Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по зарубежной недвижимости



Агент по зарубежной недвижимости
2012-11-07 23:35

Вакансия компании: Dinastia Estate
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  EUR

Требования:

  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ИСПАНСКИМ ЯЗЫКОМ (РАЗГОВОРНЫЙ, ПИСЬМЕННЫЙ)

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных покупателей зарубежной недвижимости.
  • Консультирование клиентов.
  • Поиск объектов недвижимости и размещение на порталах и сайте.
  • Работа на рекламном телефоне агентства- приём и обработка звонков.
  • Организация переговоров с продавцами и покупателями квартир.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Работа с входящими заявками клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • РАБОТА НА ТЕРРИТОРИИ ИСПАНИИ!!!


Electrical / Electronics Engineer / Technician
2012-11-07 23:49
Вакансия компании: EEC Systems
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800   до   2 800  USD
Turkey's security and building automation industry pioneer EEC Entegre Bina Kontrol Sistemleri (Integrated Building Control Systems) is looking for new colleagues to join its constantly evolving and dynamic team!
 
If you are interested in the electrical/electronics industry and would like to seize the opportunity to work with world-renowned, leading companies in their sectors and develop yourself in this direction, please send us your applications.
 
Job Profile
  • To work in our Moscow office, we're looking for a native Russian speaker  Electrical / Electronics engineer / technician with a good command of Turkish  or  English languages, knowledge of LAN/WAN and experience in electrical installation for buildings.
  • He is to be deployed for field applications about Intelligent Building Security and Automation systems and must not have any restrictions for international and domestic travel.
 
Qualifications
  • BS/ABS degree in Electrical/Electronics
  • Good command of Turkish and English languages (written and spoken)
  • No restrictions for international and domestic travel
 


Региональный HR менеджер
2012-11-07 23:52
Вакансия компании: Joint
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство Американского Еврейского Объединенного Распределительного Комитета в  Москве ищет специалиста  на замещение вакантной должности "региональный HR менеджер".


Обязанности:

  • Поиск, подбор и адаптация персонала для представительств в Москве, Минске  и республиках Узбекистан, Казахстан, Азербайджан;
  • Участие в программах оценки, мотивации и обучения персонала в представительствах организации;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Консультирование в области трудового законодательства;
  • Участие в разработке и реализации кадровой политики организации.

Требования:

  • Мы ищем человека с активной жизненной позицией, целеустремленного, заинтересованного в долгосрочной и результативной работе.
  • Образование высшее (желательно профильное).
  • Опыт работы в должности менеджера по персоналу от 3 -х лет (опыт работы с регионами – желателен).
  • Знание кадрового делопроизводства и ТК РФ.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Владение английским языком не ниже Intermediate level (обязательно).
  • Лояльность к благотворительной деятельности и еврейским традициям.

Условия:

  • «Белая» заработная плата - по результатам собеседования.
  • Оформление по трудовой книжке и соблюдение всех правил Законодательства РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00 (пятница 9:00-15:30, перерывы на обед), отпуск 31 день.
  • Социальный пакет: предоставление добровольного медицинского страхования через год работы, горячие обеды в офисе, компенсация мобильной связи.
  • Офис  м. Тульская  7 минут пешком.



Импорт-менеджер (Import manager)
2012-11-07 23:59
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ и поддержание оптимального товарного запаса на складе;
  • организация и контроль своевременной поставки алкогольной продукции;
  • размещение заказа на товар у зарубежных производителей (страны Европы, Нового Света), контроль сроков производства;
  • мониторинг цен рынка логистических услуг;
  • выбор оптимального перевозчика на основании проведенного тендера, заключение договоров;
  • контролирование оплаты, обеспечение отсутствия дебиторской задолженности;
  • обеспечение наличия необходимой документации, сопровождающей груз, включая своевременный заказ акцизных марок;
  • отслеживание товара в пути, оперативное реагирование на форс-мажорные обстоятельства;
  • ведение претензионной работы с поставщиками по количеству и качеству продукции;
  • разработка и составление предложений по новым товарно-транспортным схемам с целью оптимизации логистических издержек;
  • анализ качества оказания логистических услуг.

Требования:

  • опыт работы в сфере международной транспортной логистики не менее 1 года;
  • опыт организации доставки грузов (автомобильные, морские перевозки) со склада зарубежных поставщиков до склада заказчика;
  • опыт ведения претензионной работы с перевозчиками и зарубежными поставщиками;
  • знание Инкотермс;
  • свободное владение английским языком (устно и письменно), знание бизнес-лексики;
  • уверенный пользователь ПК (опыт работы с базами данных, отличное знание Excel);
  • опыт работы с алкоголем или FMCG является преимуществом.

Условия:

  • оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • график работы: пн-пт, 9-18 ч.;
  • расположение офиса: м. Алтуфьево;
  • оформление по ТК (оплачиваемый больничный, отпуск);
  • достойная мотивация;
  • молодой коллектив профессионалов.


Главный редактор / менеджер сайта
2012-11-08 00:04
Вакансия компании: Культурная служба
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
В билетное агентство  требуется главный редактор сайта и других витрин компании ( приложение iPhone, приложение Вконтакте и т.д).
 

Обязанности: 

  • Создание ауры продвинутого, модного, уникального ресурса - не просто сайта билетного агентства, а по сути еще и интернет-журнала с приятными картинками и текстами, сервиса с рекомендациями, подборками и т.д. Мы уже многое сделали, чтоб выгодно отличаться от наших конкурентов (дизайн, функционал) - кандидат же должен вывести это на новый уровень и внести в проект некую человечность, душевность.
 
Все это можно достигнуть следующими действиями, кот. и будут являться обязанностями кандидата:
  • Работа с копирайтерами, редактура текстов как в сторону повышения продаж, так и с учетом SEO.
  • Работа с дизайнерами, постановка задач на ретушь изображений, создание разнообразных иллюстраций к мероприятиям, создание информационных баннеров для внутреннего пользования (информирование про акции и т.п). Работа с дизайнерами и верстальщиками для создания индивидуальных страниц под важные мероприятия. Контроль качества изображений, текстов, форматирования текстов как описаний мероприятий, так и сопутствующих страниц.
  • Изучение данных о наших посетителях, пользователях, в том числе различных метрик, типа Вебвизора и т.п., нахождение проблемных мест в UI и логике, работа над увеличением конверсии. Предоставление рекомендаций по внесению изменений в UI, запуск их в работу дизайнерам, верстальщикам, доведение до выкладки в боевую версию.
  • Работа с разработчиками по внесению различных функциональных изменений. Это не ключевая задача, но к ней кандидат должен быть готов.
  • Работа с администраторским интерфейсом контент-менеджера.Взаимодействие с контент-менеджерами, требование и контроль исполнения требований, необходимых для качественного предоставления информации.
  • Контроль сортировки мероприятий в выдаче различных витрин - сайта, приложения, виджетов и т.д. Как сортировки по значимости, так и по категориям, тегам и т.д.
  • Постановка задач, контроль и запуск дополнительных функций витрин, таких как введение рекомендательного функционала, новостной ленты и т.п. Запуск уже подготовленных проектов - к примеру, региональных разделов.

Требования:
  • Чувство прекрасного.
  • Любовь к русскому языку и правилам русского языка.
  • Понимание того, почему приятно читать тексты в "Большом городе", на Look At Me и т.п.
  • В идеале - знания html, css.

Условия:
  • Офис в 5 минутах пешком от ст. м. Таганская/Марксистская.
  • Молодая команда.
  • Возможности профессионального роста и карьеры - проект находится на достаточно ранней стадии, есть что развивать, запускать и куда двигаться.
  • Участие в конференциях, как слушателем, так и докладчиком при желании. Мы всячески готовы способствовать личным росту и pr.
  • Ненормированный рабочий день - у нас работают и совы, и жаворонки. Главное - выполнять поставленные задачи.


Администратор в Фитнес (БП Румянцево)
2012-11-08 00:21
Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Администратор в Фитнес - клуб ООО "Экзотика" в Бизнес Парке "Румянцево"(м. Юго - Западная).

Площадь клуба - 1700 м2: зал Аэробики, зал борьбы, тренажёрный зал, бассейн.


Обязанности:

  • Административная работа Фитнес - клуба : телефонные звонки, встреча клиентов, показ помещений, продажа клубных карт

Требования:  

  • Опыт  Административной работы приветствуется! , но не обязателен!
  • Гражданка РФ.
  • Женщина от 18 до 25 лет. 
  • Коммуникабельность, энергичность, позитив, грамотная речь...

Условия:

  • График 2/1- два рабочих, один выходной - по 10 часов.  (с  7. 00 ч.  до  17.00 ч.  или  с 13 .00 ч.  до 22.30 ч.).
  • Основной контингент пребывает с 7.30 ч . до 12.00 ч. и  с 17.30 ч.   до  22.00 ч.
  • Заработная плата - вся белая-  25000 руб. (на руки).
  • Оформление по трудовой.
  • Социальный пакет по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды в ресторане.
  • От М. Юго - Западная ходит корпоративный транспорт  -  дорога 9 минут.
  • Штат 7 человек.  (тренера, массажисты, парикмахеры, косметолог).


Младший юрисконсульт по интеллектуальной собственности
2012-11-08 00:23
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь и выполнение поручений юрисконсультов в вопросах международной регистрации товарных знаков, подготовка типовых договоров поручения и договоров оказания услуг, проведение поисков по товарным знакам в базах данных зарубежных стран, базах данных ВОИС.
  • Оплата счетов зарубежных патентных поверенных, контроль сроков, актов к договорам.
  • Перевод и переписка с зарубежными патентными поверенными, ведение реестров.

Требования:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Желательно опыт работы от 0,5 до 1 года.
  • Хорошее знание ПК, навыки ведения деловой переписки на английском языке,
  • Образование высшее (юридическое), РГАИС приветствуется.
  • Английскиq язык - не ниже Upper - Intermediate.
  • Аналитические способности, готовность к самостоятельной работе, умение работать с большим объёмом информации и способность к её систематизации, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оклад + соц.пакет (оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного, ДМС).
  • График работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00.
  • Возможно карьерное и профессиональное развитие.


Медсестра в стоматологию
2012-11-08 00:39
Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   33 000  руб.

 Медсестра в стоматологию    требуется в Мед. Центр ‚ расположенный в Бизнес Парк Румянцево – 690 тыс. м2 - (м. Юго - Западная) - сразу за МКАДом‚ Киевское шоссе.   сайт  www.bp-rumyancevo.ru  ‚
Требования:
Граждане РФ.
Женщина   до  50 лет.
 Условия:
·         Г/р :  5/2 или 1/1  с 9.00 до 20.00 ч.
·         З/ п : 23000- 33000 руб. – (1500 руб. в день – выход ).
.Оформление по Трудовой.

Соц. пакет по ТК РФ.

От м. Юго-Западная ходит Корпоративный автобус-дорога 12 минут.



Key Account Manager
2012-11-08 00:50
Вакансия компании: IKEA
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in the Russian Federation.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment
 

IKEA Shopping Centres Russia is looking for pro-active and client oriented professional to be Key Account Manager.



At this position we expect you to create media sales income for Central media sales department by exploring, maximizing and selling all revenue opportunities



Responsibilities:


  • Develop sales strategy and media sales budget together with Additional Income Manager;
  • Daily cooperation with local media sales teams;
  • Create and develop sales letters and presentations to tenants and existing clients;
  • Update general and create individual advertisement packages for clients;
  • Create and sell sponsorship packages;
  • Conduct sales calls and sales meetings;
  • Report sales;
  • Navision and CRM program responsible;
  • Control the implementation of advertising activities;
  • Keep all information on advertising facilities updated;
  • Be a contact person with internal advertisers/ tenants/ clients;
  • Form and update contact list internal partners/ tenants/ existing advertisers;
  • Control on preparing agreements with advertisers/ tenants;
  • Control payment of agreements;
  • Follow up debtors;
  • Be Project leader for independent projects.

 


Required skills and motivation:


  • Higher education (Marketing is preferable);
  • At least 2 years of work experience as KAM (preferably in known advertising agency or retail chains);
  • At least 2 years of work experience in sales (as a must);
  • Successful advertising deals (should provide with some statistics);
  • Effective advertising packages preparation;
  • Negotiation and presentation skills;
  • Fluent English (verbal and written);
  • Computer literacy (MS Office).


Сервисный инженер (медицинское оборудование)
2012-11-08 00:52
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
Иностранная компания - производитель медицинского оборудования (хирургия, гинекология, лор)  - приглашает на работу сервисного инженера. 

Обязанности: 
  • инсталляция и сервис 
  • ремонт
  • консультация пользователей
  • командировки 

Требования:
  • образование высшее техническое
  • опыт обслуживания медицинского оборудования от 1 года
  • готовность к командировкам 
  • английский язык - возможность работы с документацией

Условия:
  • з/п - оклад от 50 до 70 тыс. руб., возможен годовой бонус по итогам работы компании
  • зарплата официальная, все по ТК


Старший специалист по качеству
2012-11-08 00:54
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль качества поставляемого товара, выявление приходов проблемных партий продукции, формирование, расчет и выставление претензий поставщикам. Ведение базы данных по претензиям, отслеживание их отработки
  • Анализ стоков продукции на складах, проведение дегустаций. Организация мероприятий по устранению недостатков товара на складах.
  • Организация проведения экспертиз некачественной продукции.
  • Проверка состояния качества продукции, поставляемой региональным дистрибьюторам. Составление ежемесячных отчетов о состоянии товара и результатах ведения претензионной работы.
  • Краткосрочные командировки в регионы РФ.

Требования:

  • Профильное образование, в области виноделия, производства алкогольной продукции приветствуется.
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет, на производстве или торгово-производственной компании.
  • Знание основных требований и нормативной документации в области производства и реализации алкогольной или пищевой продукции
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее владение Excel, опыт работы с большим объемом информации.
     

Условия:

  • Оклад + квартальный бонус + соц.пакет (оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного, ДМС).
  • График работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00.
  • Возможно карьерное и профессиональное развитие.
     


Менеджер по продажам интернет-франчайзинга
2012-11-08 00:57
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.

Два вида продаж:

  • Работа на холодных звонках с фиксированной ставкой плюс процент.
  • Работа без холодных звонков, клиентов достаточно, без фиксированной ставки. 

Оплата: 10-20% от суммы контракта. Контракты 50 000 - 2 000 000 рублей. 


Название продукта: франшизы и бизнес под ключ в интернете.

Вид продукта: сайты с обучением, раскруткой в поисковых системах и поставкой товара. 

Примечание: Наша компания продает франшизы успешных Интернет-магазинов с налаженной поставкой товара, городские информационные порталы и другие сайты.

Целевая аудитория:

  •  Бизнесмены и предприниматели любого возраста и социального статуса,
  •  Владельцы предприятий, желающие освоить интернет-коммерцию.

Наши франчайзинговые бренды (зарегистрированные товарные знаки): Империя Моды, Шопоголик, Вкусняшка, Blondinka, Магазин Быстрых Кредитов, Пуговка, Pizza Bene, Biomanufactura, Формула Стройности и т.д.


Плюсы:

  • Можно работать без холодных звонков, клиентов достаточно.
  • Высокий процент не снижается и уровень заработка не ограничен.
  • Бизнес-модель такова, что Ваши клиенты много лет будут заказывать дополнительные услуги, и это тоже идет в зарплату.
  • Средняя заработная плата наших "топов" - от 200 000 рублей в месяц.
  • После 20 продаж Вы можете на наших заявках с нашей помощью создать собственный проект (или дочернее предприятие) и стать его руководителем с долей бизнеса 20-30%.

Условия работы:

  • График работы: гибкий, пятидневка, по договоренности.
  • Офис в центре Москвы на метро Смоленская.
  • Отпуск в любое время года.


Кладовщик
2012-11-08 01:15
Вакансия компании: Бест Офис
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Кладовщик на склад в магазин Самовары.Ру www.samovary.ru  (сувенирная продукция, самовары)

Обязанности:

  •  приемка товара, разгрузка, складирование, отгрузка товара, проверка, упаковка.
 
Требования:
  • мужчина 22-33 лет
  • опыт работы в торговле или на складе
  • коммуникабельность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • работа в офисе и на складе, м.Улица 1905г
  • график работы Пн-Пт с 10.00-20.00
  • заработная плата - оклад 23000руб на испытательный срок (2 мес.), далее 30000руб+бонусы до 8000руб.
  • материальная ответственность
  • оформление по трудовому договору
  • компания проводит обучение
  • испытательный срок - 2 месяца

Обязательно резюме с фото



Application (MRI) / Специалист по медицинскому оборудованию (МРТ), врач-консультант
2012-11-08 01:19
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   130 000  руб.

Представительство иностранной компании, производителя медицинского оборудования, приглашает на работу Специалиста по направлению "Магнитно-резонансная томография" (МРТ), врач


Обязанности:


  • консультирование пользователей по работе на томографах Компании
  • обеспечение заказчика инструкциями по эксплуатации и всей необходимой документацией на МРТ производства Компании
  • участие в выставках по медицинскому оборудованию;
  • проведение презентаций по МРТ фирмы
  • участие в подготовке конференций, симпозиумов, выставок;
  • оказание помощи в осуществлении продвижения оборудования на рынке;

Требования:


  • образование: высшее, медицинское, лечебное дело, специализация по МРТ или лучевой диагностике
  • иностранный язык - английский желательно
  • стаж работы и профессиональный опыт: клиническая практика (МРТ) обязательно.
  • готовность к командировкам

Условия:


  • обучение за рубежом
  • ДМС (для сотрудниа и членов семьи)
  • компенсация питания и проезда, хорошие командировочные
  • автомобиль в личное пользование
  • заработная плата - оклад от 100 тыс. руб. на руки
  • сохранение врачебного стажа, поддержание квалификации, возможность вернуться в практику


Application (x-ray) / Специалист по медицинскому оборудованию (рентген), врач
2012-11-08 01:23
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   130 000  руб.

Представительство иностранной компании, производителя медицинского оборудования, приглашает на работу Специалиста по направлению "Рентген" (врач)


Обязанности:


  • консультирование пользователей по работе рентген-оборудовании Компании
  • обеспечение заказчика инструкциями по эксплуатации и всей необходимой документацией на рентген-технику производства Компании
  • участие в выставках по медицинскому оборудованию;
  • проведение презентаций по оборудованию
  • участие в подготовке конференций, симпозиумов, выставок;
  • оказание помощи в осуществлении продвижения оборудования на рынке;

Требования:


  • образование: высшее, медицинское, лечебное дело, специализация РЕНТГЕН или по лучевой диагностике в целом
  • иностранный язык: английский желательно
  • стаж работы и профессиональный опыт: клиническая практика (РЕНТГЕН) обязательно!
  • готовность к командировкам

Условия:


  • ДМС (для сотрудника и семьи)
  • компенсация питания и проезда, хорошие командировочные
  • автомобиль в личное пользование
  • обучение за рубежом
  • заработная плата - оклад от 100 тыс. руб. на руки
  • сохранение врачебного стажа, поддержание квалификации, возможность вернуться в практику


Водитель такси
2012-11-08 02:10
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров;
  • Своевременная подача автомобиля;
  • Следить за техническим состоянием автомобиля, самостоятельно производить необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проводить техническое обслуживание автотранспорта в сервисном центре;
  • Содержать салон и сам автомобиль в чистоте;
  • Выполнять другие распоряжения руководства Компании и своего непосредственного руководителя.
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Стаж вождения от 5 лет,
  • Мужчина/Женщина от 27-55 лет
  • Прописка/регистрация: Москва/Московская область.
  • Хорошее знание Москвы и Московской области.

Условия:
  • Полное обеспечение заказами
  • Ремонт, ГСМ, мойка – за счет компании
  • Полная страховка машины, водителя и пассажиров.
  • Дополнительное медстрахование водителей.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Различные графики работы
  • Заработная плата оклад 30 т.р. + 15 % от заказа
  • Через 3 года автомобиль в собственность (подробности на собеседовании)
 


Главный эксперт отдела судебной практики
2012-11-08 03:32
Вакансия компании: Энергетические системы Востока, РАО, ОАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Обязанности:
Представление и защита интересов Общества в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, антимонопольных и иных органах, рассматривающих дела о нарушении законодательства, в органах прокуратуры, иных правоохранительных органах, органах государственной власти и управления, а также в отношениях с организациями и гражданами.

Требования:
Образование - высшее юридическое
Опыт претензионно-исковой работы, представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции различных инстанций; анализ отчетности ДЗО, подготовка методических рекомендаций по результатам анализа; подготовка общеправовых заключений

Условия:
Испытательный срок 3 месяца

Технический ассистент отдела обработки информации от торговых сетей в международную компанию
2012-11-08 04:17
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Технический ассистент отдела обработки информации от торговых сетей в международную компанию
 
 
Обязанности:
  • Создание и поддержание необходимой базы отчетности отдела
  • Создание новых форм отчетов для ключевых клиентов
  • Тех поддержка всех необходимых рабочих процессов (макросы, автоматизация процессов)
  • Ежемесячное формирование базы торговых точек (торговых сетей).
  • Контроль оформления допусков для полевых сотрудников в торговые сети
  • Контроль своевременной доставки отчетов клиентам отдела
 
 
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Свободное владение приложениями Word, Excel, Power Point; опыт работы с базами данных, знание VBA;
  • Высокая степень ответственности, аккуратность, проактивность, нестандартное мышление
 
Условия:
  • График работы понедельник-пятница, 9.30-18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Зарплата 40 000 – 45 000 гросс.
  • Офис СЗАО, 5 минут пешком от метро.


Sales Training Specialist (automotive Industry)
2012-11-08 04:17
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Sales Training Specialist (Field Sales Representative)
Our client is a multinational company (automotive Industry) is looking for Sales Training Specialist:
 
Responsibilities:
·         Conducts technical and sales customer trainings
·         Provides regular technical and commercial consultation of the customer
·         Educates market about the battery topic
·         Prepares and rolls out customers’ in-house fairs, exhibits and events
·         Plans customized market activities
·         Collects, processes and documents strategically relevant market and customer information
·         Supports tear-down activities and analyzes the results
·         Provides informational support of product-line changes
·         Translates technical documentation
·         Provides technical support of any kind
·         Provides periodical activity reports to responsible superior Supports SBG sales

Requirements:
·         University degree in Engineering
·         Fluent English language
·         2-3 years of working experience in conducting technical product sales trainings and product support, preferably in the Automotive business
·         Fluent English is a requirement
·         Strong presentation skills
·         Proficiency in Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint)
·         Knowledge of SAP is an advantage
·         Excellent communicator
·         Possesses passion for dealing with people
·         Clear and structured speech
·         Customer-focused
·         Ethical
 
Conditions:
·         Voluntary medical insurance for self and one member of the family
·         Accidents insurance after probation period
·         Paid mobile connection for business use


Специалист по обработке информации в международную компанию
2012-11-08 08:17
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 000  руб.

Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию


Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое).
  • Английский - Pre-intermediate и выше (в основном, деловая переписка, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом).
  • Аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.

Основные задачи:

  • Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
  • Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
  • Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка и устное общение на английском языке).
  • Осуществление коррекции данных. Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.

Условия:

  • Оклад  35000-42000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • Офис СЗАО Москвы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное