Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ruby on Rails разработчик



Ruby on Rails разработчик
2012-11-11 15:48

Вакансия компании: Nectarin
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Мы ожидаем, что вы обладаете широким кругозором в области современных рекламных инструментов, таких как Yandex.Direct, Google.AdWords.


Требования:

  • владение Ruby, RoR, опыт работы с большими проектами
  • знакомство с JS-фреймворками (jQuery)
  • знакомство с git
  • знание HTML/CSS
  • продвинутый пользователь Linux
  • опыт тестирования приложений с помощью RSpec

Плюсом будет:

  • наличие собственных разработок в open source
  • опыт работы с PostgreSQL
  • знакомство с Sass, Slim


Что мы предлагаем:

  • работа в быстро развивающейся компании, c отличными перспективами карьерного роста
  • посещение конференций и корпоративное обучение
  • оформление по ТК, современный офис с дизайнерским ремонтом
  • бармены и ди-джеи на праздниках компании, а их много!
  • и конечно же бурные аплодисменты при сдаче очередной версии


Менеджер по работе с VIP-Клиентами
2012-11-11 15:51
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с VIP-Клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными VIP-Клиентами (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс.


Требования:

  • Обязателен опыт работы в региональных информационных центрах КонсультантПлюс (отдел сопровождения);
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее.
 

Условия:

  • Доход 40000-60000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Менеджер по работе с постоянными Клиентами на автомобиле
2012-11-11 15:51
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   51 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с постоянными клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными Клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс
  • Клиенты: Балашиха, Железнодорожный, Горьковское шоссе и часть клиентов в Москве. 


Требования:

  • Наличие автомобиля;
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Желательное проживание: по Горьковскому шоссе, м.Новогиреево, м.Первомайская;
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, 1С, Главбух.

Условия:

  • Доход 35000-51000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи, проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Дежурный менеджер по работе с клиентами
2012-11-11 15:52
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 650  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с Клиентами в Отдел оперативного обслуживание Клиентов.


Обязанности:

  • Выезд к Клиенту, обновление справочно-правовой системы КонсультантПлюс, работа с дебиторской задолженностью, выявление претензий Клиента к обслуживанию, принятия мер к их устранению;
  • Работа с постоянными клиентами Компании на замене участков основных менеджеров по Москве и МО (во время отпусков и больничных);
  • При полной загрузке по замене основных менеджеров - менеджер появляется в офисе два раза в неделю; при отсутствии замен - менеджер находится в офисе полный рабочий день;
  • Документооборот, отчетность.Работа с Клиентами Компании;
  • Проведение мониторинговых исследований на участках менеджеров;
  • Организация обучения Клиентов работе с системой;
  • Продвижение дополнительных услуг Компании (бизнес-образование, юридические услуги, печатные издания и пр.).


Требования:

  • Мужчина 23-40 лет;
  • Высокая клиентоориентированность;
  • Обязателен опыт работы с Клиентами;
  • Стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Доход 34000- 38650 руб;
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи, проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская, Клиенты - Москва и МО.


Директор магазина
2012-11-11 16:03
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

У вас есть:

  • Опыт управления магазином розничной сети
    • или  опыт работы с розничными сетями (супервайзер, торговый представитель)
    • или  опыт работы товароведом, администратором в продуктовом магазине;
  • Умение управлять коллективом;
  • Умение рассчитывать объем заказа товара;
  • Умение работать с планограммами;
  • Свободное владение ПК

 

От Вас:

  • 100% выполнение плана по товарообороту
  • Управление товарными запасами
  • Управление потерями
  • Управление персоналом
  • Соблюдение чистоты в зале
  • Создание атмосферы доброжелательности

 

От нас:

  • Возможность зарабатывать
  • Самый высокий уровень дохода в отрасли (оклад 45 000 -50 000,
    переменная часть 25 000-70 000)
  • Современные розничные технологии (электронные ценники, ролл-кейджи и т.д.)
  • Современное торговое оборудование
  • Возможность принимать решение по приему сотрудников магазина и их премированию
  • Доступность руководства и быстрое принятие решений
  • Возможность стать супервайзером и управлять группой магазинов


Менеджер сервисных проектов
2012-11-11 16:03
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Разработка и сопровождение сервисных контрактов с Заказчиком;
  • Подготовка предложений по расширению контракта, предоставлению новых услуг, разработка нового SLA;
  • Разработка нестандартных сервисных контрактов, согласование с Заказчиком специфических условий обслуживания и KPI;
  • Оценка стоимости сервисной поддержки;
  • Координация всех работ, связанных с выполнением договорных обязательств по сопровождению перед Заказчиком;
  • Координация работы смежных подразделений Компании. Планирование и контроль технического обеспечения исполнения договоров;
  • Контроль качества оказываемых услуг, соответствия уровня обслуживания действующему SLA, соблюдения заявленных KPI;
  • Взаимодействие с Заказчиком, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса договорным условиям;
  • Подготовка отчетной документации по исполнению договоров сопровождения;
  • Контроль бюджета сервисного проекта.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере оказания ИТ-услуг внешним Заказчикам не менее 3-х лет;
  • Знания ERP-систем: SAP, 1С;
  • Знания современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами, методами и инструментами управления проектами и сервисами;
  • Опыт создания технической документации, нормативных документов, проектной документации.



Условия:

  • Работа в стабильной компании, возможность профессиональной реализации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Возможны командировки.


Старший Смены
2012-11-11 16:04
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Магазины в Москве, в которые требуются старшие смен:

  • Ярославское шоссе (Медведково);
  • Проспект Мира (ВДНХ);
  • Улица Лукинская (Юго-Западная);
  • Улица Гвардейская (Кунцевская, Молодежная);



У Вас есть:

  • Знание товароведения;
  • Понимание сопроводительной документации;
  • Опыт работы с Главной кассой;
  • Опыт работы товароведом, администратором, старшим кассиром в продуктовом магазине;
  • Свободное владение ПК



От Вас:

  • Качественная приемка товара от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров;
  • Отслеживание сопроводительной документации;
  • Ведение Главной кассы;
  • Открытие и закрытие магазина;
  • Контроль работы смены операторов торгового зала



От нас:

  • Возможность зарабатывать;
  • Самый высокий уровень дохода в отрасли (оклад 32 000 -35 000, переменная часть 10 000);
  • Современные розничные технологии (ролл-кейджи, тсд и т.д.);
  • Современное торговое оборудование;
  • Доступность руководства и быстрое решение рабочих вопросов;
  • Удобный график 2/2;
  • Возможность стать директором магазина.


 



Менеджер по оформлению кредитов
2012-11-11 16:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

 Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


 

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;


 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом вашего места жительства);
  • график работы: сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • бесплатное обучение за счет компании (2 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Старший смены
2012-11-11 16:04
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

У Вас есть:

  • Знание товароведения;
  • Понимание сопроводительной документации;
  • Опыт работы с Главной кассой;
  • Опыт работы товароведом, администратором, старшим кассиром в продуктовом магазине;
  • Свободное владение ПК

От Вас:

  • Качественная приемка товара от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров;
  • Отслеживание сопроводительной документации;
  • Ведение  Главной кассы;
  • Открытие и закрытие магазина;
  • Контроль работы смены операторов торгового зала

 От нас:

  • Возможность зарабатывать;
  • Самый высокий уровень дохода в отрасли (оклад 32 000 -35 000, переменная часть 10 000);
  • Современные розничные технологии (ролл-кейджи, тсд и т.д.);
  • Современное торговое оборудование;
  • Доступность руководства и быстрое решение рабочих вопросов;
  • Удобный график 2/2;
  • Возможность стать директором магазина


Кредитный менеджер
2012-11-11 16:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-11-11 16:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

Условия: 

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом вашего места жительства);
  • график работы: сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • бесплатное обучение за счет компании (2 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кассир
2012-11-11 16:05
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выкладка товара в зале.
  • Участие в приемке товара (разгрузка).
  • Перемещение  товара в торговый зал (ролл-кейджы)
  • Работа с покупателями.
  • Соблюдение чистоты торгового зала.
  • Работа на кассе.

Требования:
  • Опыт работы  в сетевых магазинах продуктов питания (кассиром, грузчиком, оператором)
  • Или опыт работы торговым представителем (продукты питания).  Или опыт работы в Макдональдс, Ростикс, Кофе Хаус, Шоколадница.  
  • Умение работать с продуктами питания.
  • Свободное владение ПК.

Условия:
  • Возможность заработать.
  • Самый высокий уровень дохода в отрасли Москва - оклад 25000 + премия 5000.
  • Современное   торговое оборудование.
  • Возможность стать старшим смены и директором магазина.


Учитель английского языка
2012-11-11 16:05
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Москва)»
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   75 000  руб.
Условия работы и компенсации:
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Льготное питание;
  • До места работы ходит корпоративный автобус. 
  • Должностные обязанности:
  • Проведение уроков английского языка по расширенной программе обучения.
  • Методическая работа.Проектно-исследовательская деятельность.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Пол Женский
  • Дети Есть
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Свободно владею) 
Требования к квалификации:
  • Первая или высшая квалификационная категория.
  • Опыт преподавания английского языка по аутентичным пособиям, владение коммуникативной методикой, применение личностно-ориентированного подхода в обучении.
  • Опыт работы с 9 и 11-ми классами, сдача ГИА и ЕГЭ (при работе со старшеклассниками).
  • Владение офисными программами, в т. ч. Power Point.


Оператор торгового зала
2012-11-11 16:05
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Выкладка товара в зале.
  • Участие в приемке товара (разгрузка).
  • Перемещение  товара в торговый зал (ролл-кейджы)
  • Работа с покупателями.
  • Соблюдение чистоты торгового зала.
  • Работа на кассе.

Требования:
  • Опыт работы  в сетевых магазинах продуктов питания (кассиром, грузчиком, оператором)
  • Или опыт работы торговым представителем (продукты питания).  Или опыт работы в Макдональдс, Ростикс, Кофе Хаус, Шоколадница.  
  • Умение работать с продуктами питания.
  • Свободное владение ПК.

Условия:
  • Возможность заработать.
  • Самый высокий уровень дохода в отрасли Москва - оклад 25000 + премия 5000.
  • Современное   торговое оборудование.
  • Возможность стать старшим смены и директором магазина


Специалист по поиску коммерческой недвижимости (в г. Москва)
2012-11-11 16:09
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   400 000  руб.

У Вас есть:

  • Опыт развития торговой сети.
  • Умение находить торговые объекты.
  • Умения оценивать объекты.
  • Опыт убеждения и заключения договоров с собственниками объектов.
 
 
От Вас:
  • Поиск помещений под новые магазины сети ВЕРНЫЙ (продукты питания).
  • Сбор информации по объектам.
  • Переговоры с собственником по условиям аренды/покупки.
  • Сбор необходимых документов для проведения сделки аренды/покупки.
  • Выполнение амбициозных задач на выделенной территории.
 
 
От Нас:
  • Возможность  заработать.   
  • Самая высокая премия за объект (от 120 000 до 400 000руб. за 1 объект). 
  • Быстрое принятие решений по объектам.
  • Четкие критерии к объектам.   
  • Правовая поддержка юристов управления развития.    
  • План развития сети до 2017 г.
  • Работа на выделенной территории.
  • Возможность заключения агентского договора (конфиденциальность гарантируем).


Специалист по поиску земельных участков
2012-11-11 16:09
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

У Вас есть:

  • Опыт поиска земельных участков для коммерческих целей.
  • Знания Исходно Разрешительной Документации.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Опыт проведения сделок по  приобретению прав на земельные участки.

От Вас:

  • Поиск земельных участков под размещение магазинов.
  • Сбор документов для оценки использования земельного  участка.
  • Участие в  переговорах по стоимости сделки.
  • Проведение сделки по приобретению прав на земельный участок.

От нас:

  • Возможность заработать (премия 150 000 – 300 000 за каждый участок).
  • Четкие критерии к земельным участкам.
  • Быстрое принятие решений.
  • Поддержка юристов Управления земельных отношений.


Менеджер отдела снабжения
2012-11-11 16:12
Вакансия компании: Стройтранс-М, ООО
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск поставщиков на поставку товаров‚ сырья‚ материалов‚ оборудования.
  • Осуществление претензионной работы с поставщиками.
  • Планирование закупок для обеспечения бесперебойной работы производства.
  • Контроль оплаты счетов и документооборота между поставщиками и бухгалтерией.

Требования:

  • Пол: Женский.
  • Возраст: от 20 до 30 лет.
  • Опыт работы: От 1 года.


Условия:

Офис - м. Отрадное.

График работы 5/2.
Оформление согласно ТК РФ.



Менеджер Подразделения организации процессов (Проектный Офис)
2012-11-11 16:12
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Анализ бизнес процессов в рамках проектов (как есть, как должно быть)
  • Разработка предложений по оптимизации процессов, контроль внедрения
  • Организация работы проектной группы (распределение задач, контроль промежуточных и итоговых результатов)
  • Ведение проектной документации

Требования:


  • Высшее экономическое образование
  • Знание методик построения оптимизационных моделей в рамках проектов ,бизнес процессов
  • Знание методов и правил планирования
  • Наличие опыта презентации проектов
  • Аналитические способности, хорошие коммуникативные навыки
  • Знание LEAN/ 6 Sigma – как дополнительное преимущество
  • Английский язык - не ниже уровня upper-intermediate
  • Опыт работы в международной консалтинговой компании (стратегия/операционная эффективность) - проекты по банковской и финансовой сферам
  • либо
  • Опыт работы в банковской сфере - в подразделениях по проектам, процессам, стратегии


Специалист по оформлению конкурсных документаций (Юрист)
2012-11-11 16:14
Вакансия компании: Носорог,компания
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Специалист по оформлению конкурсных документаций


Обязанности:

  • Оформление конкурсной документации для участия в конкурсах на поставку товаров (ФЗ 94), работа с цифрами в MS Excel, работа в MS Word
  • Консультирование по юридическим расходам, в т. ч. по ФЗ94 

Требования:

  • Женщина от 23 до 35 лет
  • Юридическое образование приветствуется
  • Желателен опыт работы с конкурсной документацией (тендеры, аукционы на закупку, котировки)
  • Обязателен опыт работы с основными продуктами MS Office, хорошее знание MS Excel (важно!)
  • Желательно проживание недалеко от офиса
  • Важно, чтобы на текущий момент соискатель НЕ БЫЛ СТУДЕНТОМ учебного заведения, очного, вечернего или заочного
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость
  • Желательно знакомство с ФЗ 94

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, оформление по трудовой книжке
  • Офис в районе м. Тушинская


Бизнес-аналитик (проекты для направления Retail))
2012-11-11 16:17
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Исследование бизнес-процессов, их уточнение и формализацию (описание As_is и to_be бизнес процессов)
  • Анализ функциональных требований бизнес заказчика на разработку нового функционала или изменение существующего
  • Написание технического задания, составление требований по доработке операционных приложений.
  • Подготовка и проведение пользовательского тестирования
  • Подготовка и проведение обучения конечных пользователей, специалистов по бизнес анализу и специалистов по поддержке конечных пользователей 1-го и 2-го уровней. Создание пользовательской документации
  • Взаимодействие (постановка задач разработчикам) с внутренними и внешними (в том числе, иностранными) разработчиками программного обеспечения в рамках текущих назначений, в целях поддержки конечных пользователей, а также для исправления технических проблем в информационных системах банка
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка, согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений)
  • Поддержка запросов конечных пользователей (выполнение функций 3го уровня поддержки конечных пользователей)


Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в банковском секторе, знание специфики направления Retail  (желателен опыт работы в консалтинге)
  • Опыт работы в сфере бизнес анализа, либо функционального анализа
  • Опыт работы по автоматизации процессов, проведения первичного анализа и подготовки функциональных спецификаций в проектах для банковской розницы
  • Опыт в сфере тестирования разработок
  • Опыт работы с базами данных
  • Английский язык от уровня upper-intermediate
  • Знание SQL


Программист 1С в крупный медицинский холдинг
2012-11-11 23:51
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

В крупный медицинский холдинг

Обязанности:

  • сопровождение конфигураций: Бухгалтерия, Заработная плата и Управление персоналом, Торговля;
  • программирование (доработка) конфигураций под нужды компании;
  • обучение и консультирование пользователей;
  • написание инструкций для пользователей;
  • добавление нового функционала в системе;
  • написание обработок обмена данными между 1С и другими ПП (SQL);
  • доработка и разработка нетиповых конфигураций на платформе 1С 8.1,8.2.
     

Требования:

  • знание всех продуктов 1С;
  • особенный акцент на знание продукта 1С-8.2;
  • пишущий программы программист;
  • знание БУ обязательно;
  • знание SQL
  • обязательный опыт работы с нетиповыми конфигурациями БУ;
  • опыт работы от 2-2,5 лет на аналогичной должности.

Условия:

  • без разъездов и командировок
  • социальный пакет: фиксированная доплата на обеды 150,00 рублей;   
  • оплата больничных и отпусков;
  • планируется переезд м. Марьина Роща


Специалист по МСФО
2012-11-11 23:51
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

В крупный медицинский холдинг


Обязанности:

  • Подготовка и анализ ежеквартальной и годовой отчетности по стандартам МСФО индивидуальных компаний и подготовка информации для консолидации.
  • Подготовка консолидированной отчетности МСФО.
  • Подготовка корпоративной  отчетности.
  • Подготовка сопроводительной информации для целей раскрытия отчетности по МСФО.
  • Контроль правильности отражения операций финансовой отчетности по МСФО. 
  • Планирование и организация проведения  международных  аудитов.


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание РСБУ и стандартов МСФО
  • Знание Excel,обязательно!
  • Опыт подобной работы  от 1,5 лет (обязателен опыт работы с офшорами) 
  • Владение анг.языком


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Заработная плата "белая"
  • Компенсация питания
  • место работы Б. Савинский переулок


Финансовый контролер
2012-11-11 23:51
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000   до   200 000  руб.

В крупный медицинский холдинг

Обязанности:

  • Финансовое Руководство группой Корпоративного  учета
  • Организация и управление проведения  международных  аудитов
  • Организация подготовки корпоративной  отчетности
  • Среднесрочное планирование,
  • Организация   бюджетного  процесса
  • Контроль за  деятельностью  группы,
  • Внутренний  контроль
  • Участие в проведении комплексной экспертизы
  • Участие в оценке стоимости компаний



Требования:

  • Образование: высшее экономическое, финансово
  • Опыт работы от  3  лет Знание РСБУ и МСФО
  • Опыт участия/курирования в сделках слияния/приобретения компаний
  • Навыки проведения due diligence
  • Знание корпоративного права
  • Английский язык


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Заработная плата "белая"
  • Компенсация питания
  • место работы Б. Савинский переулок


Разработчик Oracle / Аналитик бизнес системы
2012-11-11 23:56
Вакансия компании: Бигл
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В российском представительстве зарубежной компании, крупнейшем производителе продуктов питания открыта позиция Аналитика бизнес систем  Hyperion Essbase / Hyperion Essbase Business Systems Analyst 


Обязанности:

  • поддержка финансовых приложений системы Hyperion Essbase;
  • развитие и доработка системы финансовых приложений Hyperion Essbase;
  • обеспечение стабильного функционирования системы, оптимизация финансовой отчетности для конечных пользователей;
  • тесное взаимодействие с финансовым отделом;
  • взаимодействие с зарубежными коллегами центрального офиса.


Требования:

  • высшее техническое образование (выпускники МГТУ им.Н.Э.Баумана приветствуются);
  • опыт работы с Oraclе на уровне разработчика;
  • понимание принципов работы Hyperion Calculation Scripts приветствуется;
  • опыт поддержки/внедрения ERP систем;
  • уверенный разговорный и письменный английский язык.


Условия:

  • конкурентоспособный уровень дохода;
  • возможность развития в компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • оплата  мобильной связи;
  • компенсация расходов на фитнес;
  • корпоративный транспорт от метро.


Администратор баз данных
2012-11-11 23:57
Вакансия компании: Бигл
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из ведущих российских фармкомпаний (TOP 5) открывает позицию Администратора баз данных


Обязанности:

  • контроль выполнения ежедневных задач;
  • резервное копирование данных;
  • добавление/обновление новых данных, полученных из специализированных источников;
  • мониторинг и  оптимизация производительности;
  • написание хранимых процедур;
  • поддержка специализированных приложений, работающих с базами данных;
  • проверка целостности базы данных.


Требования:

  • опыт администрирования баз данных от 3 лет;
  • опыт администрирования СУБД Oracle;
  • опыт в настройке и тестировании DRP;
  • опыт администрирования серверных ОС Microsoft Windows более 2-х лет;
  • хорошее знание MS SQL 2005/2008/2012, MySQL, T-SQL;
  • опыт участия в проектах по внедрению ERP/ CRM систем.


Условия:

  • конкурентоспособный уровень дохода;
  • возможность развития в компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • корпоративная мобильная связь;
  • годовой бонус по результатам работы.


Администратор Баз Данных
2012-11-12 00:02
Вакансия компании: Бигл
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания-производитель автомобилей открывает позицию Администратора Баз Данных


Обязанности:

  • администрирование MS SQL Server, установка и настройка ПО;
  • поддержка и настройка кластерных и технологий защиты баз данных Microsoft;
  • резервное копирование и восстановление баз данных Oracle и MS SQL;
  • планирование аппаратных ресурсов для размещения баз данных;
  • поддержка пользователей на 2-ой и 3-ей линии.

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • навыки администрирования MS SQL Server 2000-2012 от 3-х лет;
  • знания лицензирования серверов баз данных Oracle и Microsoft;
  • умение администрировать ОС Linux, Microsoft Server;
  • уверенный технический английский язык.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • оформление в штат компании по ТК РФ;
  • страхование жизни, компенсация расходов на питание;
  • корпоративные курсы английского языка;
  • корпоративный транспорт от метро.


Логист по направлению рефрижераторные перевозки
2012-11-12 00:08
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

 В транспортную компанию требуется специалист по рефрижераторным перевозкам для развития нового направления.

Обязанности:

  • Загрузка , выгрузка
  • Отслеживание машин  
  • Текущая документация 
  • Контроль оплаты
  • Оперативное решение нештатных ситуаций. 
  • Поиск новых заказчиков.
  • Желателен вывод на международные перевозки.
  • Желательно развитие экспедиции.


От вас требуется:

  • Знание транспортной логистики, в частности рефрижераторных перевозок.
  • Нацеленность на результат
  • Умение брать на себя ответственность


 Условия работы:

  • Полный рабочий день  с 9-18
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 40.000 + %
     


Руководитель сервисной службы(Автоматические ворота)
2012-11-12 00:08
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление руководства сектора сервиса, ориентированное на результаты и достижение поставленных целей
  • Разработка годовых планов сектора сервиса с обозначением краткосрочных и долгосрочных целей, а так же необходимых для этого затрат;
  • Создание оптимальных условий для эффективной работы сотрудников сервисной организации;
  • Поиск сотрудников и их развитие в нужном для организации направлении
  • Решение конфликтных ситуаций и работа с жалобами
  • Ведение и участие в процессе установления и развития отношений с ключевыми клиентами
  • Расчет экономических показателей деятельности сектора сервиса

Требования:

  • Знание английского  языка на уровне intermediate
  • Экономической образование - желательно
  • Опыт руководства персоналом
  • Опыт работы в сервисной компании
  • Умение работать с программами MS-Office
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Работа в сервисном отделе компании по продаже оборудования – высокоскоростные ворота, рольставни
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск +больничный
  • Зарплата белая фикс от 70 000 до 100 000 (по результатам собеседования)
  • Испытательный срок 3 месяца.


R&D Technologist dairy
2012-11-12 00:38
Вакансия компании: FORTECO
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент крупная мультинациональная FMCG компания.

Мы ищем для них кандидата в Центр Экспертизы (R&D expert) на традиционную молочку.


 Задачи:

  • Разработка рецептур (с химической точки зрения)
  • Составление нового вкуса, цвета
  • Изменение консистенции 

Требования:
  • Высшее образование (биотехнологии, микробиологии, пищевой науки, сельского хозяйства или химии - желательно, специализирующихся на молочном науки/сыроделие)
  • Минимум 3 года опыта работы в пищевой промышленности, желательно молочные продукты/сыроделие
  • Опыт работы с различными технологиями и рецепты
  • Английский-преимущественно


Industrial CAPEX and OPEX Manager
2012-11-12 00:38
Вакансия компании: FORTECO
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client international FMCG company is looking for Industrial CAPEX and OPEX Manager


Key responsibilities:

∙ Reduce business risk through early identification and actions plan (security of supply; price volatility)

∙ Reduce CAPEX, identifying & implementing local and/or low cost country sourcing , increasing economy of scale promoting standard equipments, challenging the needs, bringing co-manufacturing opportunities.

∙ Reduce OPEX, including the Total Cost of Ownership approach when selecting solutions or equipments, launching & supporting regional and local productivity projects (consumption, losses, wastes, efficiency, people)

∙ Develop and protects and competitive advantage (contract, exclusivity, confidentiality)

∙ Anticipate market and technology evolutions (co-development, firewalls) at regional level

∙ Integrate sustainability at the core of the sourcing strategy



R&D engineer (Expert in tradi products or Expert in cheese)
2012-11-12 00:39
Вакансия компании: FORTECO
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client international FMCG company is looking for R&D engineer (Expert in tradi products or Expert in cheese)

Responsibility: 

  • Consolidate all product categories
  • Make sure that both recipes and processes respond to general requirements 
  • Ensure smooth and secure transfer of products between production sites

Requirements:
  • University degree of biotechnology, microbiology, food science, agriculture or chemistry - preferably specializing in dairy science
  • At least 3 years of experience in food sector, preferably dairy. Experience with various technologies and recipes
  • Background in Traditional technologies or Cheese production. Technical/engineering background could be an advantage
  • English-intermediate


Procurement Specialist
2012-11-12 00:39
Вакансия компании: FORTECO
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client international FMCG company is looking for Procurement Specialist.


ManagerSupport or lead local and regional productivity and buying projects, that ensure delivery against agreed financial targets

  • identify and implement productivity/savings programs and levers
  • prioritize projects, evaluate size and timing of benefits
  • obtain buy-in / endorsement from Procurement management and stakeholders for proposed initiatives
  • track project execution and report progress and achievements
  • execute initiatives within the areas of responsibility, such as competitive bidding, negotiations, supplier performance evaluations, etc.

Contribuite end/or support Sourcing Strategy for Country

  • support, develop and implement sourcing strategies to deliver year on year savings
  • coordinate data gathering and info sharing in the respective spend area

Lead and/or support key local / regional contract negotiations ensuring achievements of agreed targets, in full compliance with Procurement procedures and policies


Supplier & Stakeholder Relationships

  • Build up business relationship with suppliers in order to maximize supplier business contribution and ensure contract adherence.
  • Establish and maintain linkages to internal stakeholders (Marketing, Manufacturing, RnD&Q, Finance and regional procurement team), develop and sustain relationships ensuring and aligning departmental goals across strategies and projects co-ordinate data gathering and info sharing

Support and Administrative

  • support in execution of Buying Group / Procurement objectives as set by management
  • generate management reports as required support other special projects in the area assigned responsibility
  • Ensure proper suppliers audits, Checks and validations in place

Compliance, Reporting, Budgeting

  • Deliver compliance with all internal guidelines and external regulations inline with the position scope
  • Company budget cycle contribution with the respective materials price information and price forecast
  • Costs analysis preparation for the respective spend


Системный администратор (техническая поддержка пользователей)
2012-11-12 00:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, ищет Системного администратора (техническая поддержка офисных пользователей).

Обязанности:

  • Поддержка офисной инфраструктуры московского офиса в единственном числе (гетерогенная сеть: linux / Mac/ Windows), помощь сотрудникам в решении повседневных задач (на текущий момент парк ПК в Мск офисе до 60 шт);
  • Обучение пользователей использованию программных продуктов (консультационная поддержка, написание оптимальных пользовательских инструкций);
  • Диагностика, обслуживание и ремонт оргтехники Московского офиса;
  • Закупка новых рабочий станций и лицензий на ПО, учет, инвентаризация;
  • IP-телефония;
  • Выездное обслуживание серверов компании на территории ЦОД в Москве.


Требования:

  • Знание Mac и linux на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы системным администратором, ИТ-инженером от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, высокая личная ответственность и уровень самостоятельности, отсутствие лени, стрессоустойчивость, способность обучать пользователей, способность работать в режиме многозадачности, человек занимающийся саморазвитием;
  • Умение работать руками (потребуется помощь в выполнении ряда хоз. задач по офису);
  • Наличие личного автомобиля;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Возможность внутри компании совмещать работу по должности Менеджера АХО.


Условия:

  • Дружный коллектив, возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис у метро Бауманская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.
  • Официальное оформление: 28 календарных дней оплачиваемого отпуска, оплата больничных листов, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Непосредственный функциональный руководитель: Руководитель отдела системного  администрирования (г. Санкт-Петербург), Административный руководитель в Мск офисе: Генеральный директор


Менеджер по продажам рекламы/интернет-рекламы
2012-11-12 00:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, ищет амбициозных менеджеров активных продаж


Обязанности:

  • Прямые продажи рекламных услуг Компании;
  • Продвижение и сопровождение рекламных кампаний;
  • Подготовка и анализ отчетов по рекламным кампаниям.


Требования:

  • Высшее (желательно техническое) образование;
  • Желательны знания Интернет-технологий;
  • Опыт работы в интернет-рекламе, рекламных агентствах или сфере активных продаж  (интернет-площадка или рекламное агентство);
  • Уверенный пользователь ПК;
    Умение общаться и четко формулировать свои мысли как по телефону, так и в электронной переписке.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании;
  • Комфортабельный офис у метро Бауманская;
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 19.00;
  • Достойная зарплата (более 100 000 рублей при наработанных клиентских контактах).


Account Director / Директор по работе с клиентами
2012-11-12 00:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор селективной рекламы Soloway приглашает на работу Директора по работе с клиентами

Обязанности:

  • Ведение и развитие существующих клиентов (рекламные агентства, крупные клиенты), в том числе ведение переговоров, подготовка предложений, проведение презентаций
  • Реализация и контроль программ для новых клиентов
  • Контроль за ведением финансовой и отчетной документации
  • Контроль сроков и качества исполнения, анализ эффективности проектов


  • Оценка работы производится по следующим показателям:
    • Выполнение финансового плана
    • Размер платежей по рекламным агентствам и их клиентам
    • Повторяемость заказов в разрезе рекламного агентства, в разрезе клиентов рекламных агентств и крупных прямых клиентов
    • Количество проведенных встреч и презентаций


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности Account Director / Senior Account Manager / Group Head не менее 2 лет
  • Опыт в сфере интернет-рекламы 3 -5 лет
  • Опыт продаж площадок рекламным агентствам и прямым клиентам не менее 2 лет
  • Хорошие презентационные навыки
  • Личные контакты в рекламных агентствах
  • Желательно знание английского языка
  • Уверенные коммуникационные и управленческие навыки, нацеленность на результат


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования
  • Возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис у метро Бауманская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00
  • Официальное трудоустройство
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Условия оплаты: оклад + KPI по результатам работы


Старший аккаунт-менеджер
2012-11-12 00:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, приглашает на работу старшего аккаунт-менеджера.

Обязанности:

  • Организация работы сотрудников по ведению рекламных кампаний клиентов, контроль медиапланирования
  • Медиапланирование и ведение кампаний крупных клиентов
  • Коммуникация с клиентами и рекламными агентствами о ходе кампании, предложения по оптимизации, презентация новых продуктов, отчеты о выполнении кампаний
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение плана по оборотам текущих клиентов рекламных агентств
  • Контроль подготовки необходимой документации
  • Обучение молодых специалистов


Требования:

  • Опыт работы аккаунт-менеджером не менее 2 лет
  • Знание интернет-технологий на высоком уровне
  • Опыт оптимизации рекламной кампании
  • Опыт размещения рекламной кампании в баннерных системах
  • Опыт работы с Analitics и Метрика
  • Желателен опыт руководства сотрудниками


Условия:

  • Возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис у ст. метро Бауманская
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Официальное трудоустройство
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Условия оплаты: оклад + KPI по результатам работы.


Старший менеджер по работе с рекламными агентствами
2012-11-12 00:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет-маркетинга, приглашает на работу старшего менеджера по работе с рекламными агентствами.


Обязанности:

  • Подготовка предложений, презентаций, а также проведение переговоров с клиентами, в  том числе презентация новых продуктов компании
  • Контроль проведения рекламных кампаний клиентов, медиапланирования
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Развитие отношений с рекламными агентствами, обеспечение прироста оборотов по текущим клиентам
  • Проведение переговоров по увеличению бюджета проводимых рекламных кампаний, расширение клиентских списков
  • Контроль подготовки необходимой документации
  • Обучение молодых специалистов


Требования:

  • Опыт работы аккаунт-менеджером не менее 2 лет
  • Знание интернет-технологий на высоком уровне
  • Опыт оптимизации рекламной кампании
  • Опыт размещения рекламной кампании в баннерных системах
  • Опыт работы с Analitics и Метрика
  • Желателен опыт руководства сотрудниками



Условия:

  • Возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис у ст. метро Бауманская
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Официальное трудоустройство
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Условия оплаты: оклад + KPI по результатам работы.


Руководитель розничной сети (продукты питания)
2012-11-12 00:50
Вакансия компании: Сибирский Деликатес
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Открытие и развитие сети фирменных магазинов 
Требования: 
  • Навыки управления продажами, планирование,бюджетирование;
  • Обязателен опыт управление сетью магазинов
  • Собственная фирменная розничная сеть  (бизнес процессы в продажах, логистика, система KPI и стандарты, управление ассортиментом, подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация и контроль;
  • Оптовая торговля
    • закупки
    • (федеральные, локальные) сети 

Условия:

  • Индивидуальные


Генеральный директор (мясопеработка)
2012-11-12 00:50
Вакансия компании: Сибирский Деликатес
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Повышение прибыли холдинга
  • Руководство  службами продаж, маркетинга, закупок, логистики.  

Требования: 


  • ОПЫТ УПРАВЛЕНИЕ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВОМ
  • ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЕЗДУ 
  • УМЕНИЕ СЧИТАТЬ БЕЗ ПОМОЩИ КАЛЬКУЛЯТОРА
  • Навыки управления продажами, планирование,бюджетирование бизнес процессы в продажах, логистика, система KPI и стандарты, управление ассортиментом, подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация и контроль ;
  • Желателен опыт в управлении всеми каналами сбыта:
  • Опыт работы с традиционной розницей
  • Опыт развития собственной фирменной розничной сети (разных форматов)

Условия:

  • Индивидуальные


Технолог (мясопереработка)
2012-11-12 00:50
Вакансия компании: Сибирский Деликатес
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых рецептур

Требования: 

  • Готовность к командировкам  
  • Опыт работы в крупных мясоперерабатывающих компаниях
Условия:
  • Индивидуальные

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное