Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами (м. Тульская)



Специалист по работе с клиентами (м. Тульская)
2013-01-31 23:05

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Менеджер по подбору персонала
2013-01-31 23:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск кандидатов в интернете
  • Первичная оценка резюме соискателя
  • Телефонные интервью
  • Приглашение кандидата на собеседование

Требования:
  • Образование желательно в сфере управления персоналом или психологии
  • Обязательный опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев
  • Коммуникабельность
  • Ориентация на результат
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • Территориально офис расположен м. Комсомольская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата 30000 gross
  • Рабочее место
  • Дружная команда
  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Карьерный рост


Молодой специалист в Дополнительный офис
2013-01-31 23:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с клиентами (м. Кутузовская)
2013-01-31 23:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Главный бухгалтер с функциями финансового директора в представительство
2013-01-31 23:11
Вакансия компании: Профтерра, ООО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   90 000  руб.
В представительство иностранной компании. Сфера деятельности - экспорт нефти. Responsibilities ∙ Maintain the efficient performance, accounting and tax payments and reports for representative office. Responsible of handling petty cash and banks accounts, assuring the fulfillment of Russian Law. ∙ Preparation of reports for the office management and to head office to consolidate accounts. ∙ Coordination of acquisition of professional services as required, i.e. audit, legal etc. ∙ English translations of financial documents, reports and language assistance to President and the management of company in Moscow. ∙ Assistance with managing our relationship with Russian partner Lukoil Perm. Job Requirements ∙ woman of 27-35 years old ∙ 5-10 years experience as an accountant ∙ Experience working with a foreign company ∙ Knowledge of international accounting standards (IFRS) ∙ Fluent English (written and spoken) ∙ As required, Travelling once per quarter to Perm for Board Meeting Terms ∙ Office in Center ∙ Stability, Career opportunities.

Специалист по работе с клиентами (м. Университет)
2013-01-31 23:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Координатор проектов (временный проект)
2013-01-31 23:17
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В  агентстве Diversity открыта позиция Координатор регионального проекта  (период проведения проекта 15.02 - 01.09.13), с возможностью перехода в штат по результатам работы на проекте.
 
Обязанности:
  • координация проекта в регионах
  • работа с региональными подрядчиками (брифинг, постановка задач, сроков реализации, контроль за реализацией, проверка своевремнности и качества предоставленной отчетности. Отчетность поступает в электронном виде)
  • отчетность, финансы, документооборот

Требования:
  • опыт координирования проектов (в идеале, аудиты, trade)
  • опыт работы с региональными агентствами
  • внимательность к деталям
  • excel -хороший уровень
  • ответственность

Условия:
  • уровень компенсации оговаривается с успешным кандидатом
  • компенсация расходов на моб. связь
  • профессиональный руководитель в здравом уме и трезвой памяти
  • есть возможность продолжить работу в агентсве после окончания проекта.


Специалист по компенсациям и льготам
2013-01-31 23:18
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает специалиста по компенсациям и льготам.


Обязанности:

Работа со штатным расписанием/штатной расстановкой

Формирование окладных сеток и норм рабочего времени

Ведение планирования и бюджетирования

Постоянная подготовка альтернативных вариантов и систем мотиваций

Ведение учета постоянных начислений/удержаний

Учет и контроль компенсационных программ

Работа с подрядчиками, предоставляющими программы мотиваций


Требования:

Высшее экономическое или техническое образование

Опыт работы в сфере управления персоналом не менее 2-х лет

Четкое понимание основ Трудового кодекса РФ

Знание основ и принципов формирования мотивационных схем

Опыт работы со штатным расписанием

Опыт написания и регламентации Политик и Положений

Хороший уровень владения Excel, формирование сводных таблиц и отчетов

Знание программы Босс Кадровик приветствуется

Самостоятельность, ответственность. Умение планировать и организовывать свою работу.

Аналитический склад ума

 

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ;

Соц.пакет: корпоративная моб. связь, скидки на питание в ресторанах;

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;

Офис рядом с м. Савеловская (шаговая доступность)



Писатель с техническим уклоном
2013-01-31 23:19
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс ищет человека с техническим складом ума, способного решать гуманитарные задачи. Специалиста, который чтит и Розенталя, и Кнута, и Мильчина, и Колмогорова.

 Нужно будет писать про технологии — специально для хорошо разбирающейся в вопросе и интересующейся публики. А также редактировать тексты других авторов.


Требования:

  • знание интернет-технологий, программирования и основ математики.
  • ­­любовь к непрерывной творческой работе со словом;
  • умение писать лёгким русским языком о сложных вещах;
  • опыт написания и редактирования текстов (например, для техноблогов);
  • желание сохранять качество вне зависимости от объёма написанного;
  • внимательность, аккуратность, уважение к смыслу;
  • дотошность и терпение при редактировании чужих текстов;
  • готовность к тому, что советовать будут все вокруг.

Очень желательно:


  • врождённая грамотность и хорошее знание правил языка;
  • техническое или математическое образование;
  • чувство стиля или базовый курс стилистики русского языка;
  • оперативность, самостоятельность и ответственность;
  • отличное воображение;
  • знание английского языка.


Условия


Вакансия открыта для кандидатов из России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву.

Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.



Администратор (м. Юго-Западная)
2013-01-31 23:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
Первичное общение с клиентами в отделении банка
Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
Координация клиентов в отделении к специалистам
Помощь клиентам в зоне банкоматов
Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
Желание работать и развиваться в Альфа Банке
Желание и готовность работать с клиентами
Клиенториентированность
Стрессустойчивость
Коммуникабельность
Приветливость

Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
Обучение на месте
Оформление с первого дня по ТК
Соц. пакет
Карьерное развитие


Администратор (м. Рижская)
2013-01-31 23:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
Первичное общение с клиентами в отделении банка
Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
Координация клиентов в отделении к специалистам
Помощь клиентам в зоне банкоматов
Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
Желание работать и развиваться в Альфа Банке
Желание и готовность работать с клиентами
Клиенториентированность
Стрессустойчивость
Коммуникабельность
Приветливость

Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
Обучение на месте
Оформление с первого дня по ТК
Соц. пакет
Карьерное развитие


Администратор (г. Балашиха)
2013-01-31 23:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
Первичное общение с клиентами в отделении банка
Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
Координация клиентов в отделении к специалистам
Помощь клиентам в зоне банкоматов
Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
Желание работать и развиваться в Альфа Банке
Желание и готовность работать с клиентами
Клиенториентированность
Стрессустойчивость
Коммуникабельность
Приветливость

Условия:
График работы 2/2/3 с 09:00 до 21:00
Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
Обучение на месте
Оформление с первого дня по ТК
Соц. пакет
Карьерное развитие


Менеджер по персоналу
2013-01-31 23:24
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департаменте управления персоналом радиохолдинга «Европейская медиагруппа» открыта вакансия Менеджера по персоналу


Обязанности:

  • подбор персонала на вакантные позиции
  • организация внутреннего и внешнего обучения персонала 
  • участие в реализации проектов в области Comp&Ben, разработке KPI, оценке персонала, процессе бюджетирования
  • разработка локальных нормативных документов, описание бизнес-процессов
  • участие в реализации проектов по укреплению корпоративной культуры

Требования:

  • профильное высшее образование или проф. переподготовка в области управления персоналом
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • опыт организации внешнего и внутреннего обучения 
  • опыт разработки локальных нормативных документов (правил, положений, приказов,  инструкций и пр.)
  • опыт реализации проектов в области Comp&Ben, участия в проектах по разработке KPI, описания бизнес-процессов, оценки персонала
  • знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя
  • грамотная письменная и устная речь, внимание к деталям
  • ответственность, инициативность, нацеленность на результат
  • желание развиваться в сфере hr в медиа

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли
  • заработная плата по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ, соцпакет
  • график работы: с 10 до 19
  • интересные проекты
  • возможность профессионального роста
  • офис в р-не м. Таганская, м. Марксистская


Администратор (м. Кузьминки)
2013-01-31 23:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
Первичное общение с клиентами в отделении банка
Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
Координация клиентов в отделении к специалистам
Помощь клиентам в зоне банкоматов
Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
Желание работать и развиваться в Альфа Банке
Желание и готовность работать с клиентами
Клиенториентированность
Стрессустойчивость
Коммуникабельность
Приветливость

Условия:
График работы 5/2 с 11:00 до 20:00
Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
Обучение на месте
Оформление с первого дня по ТК
Соц. пакет
Карьерное развитие


Администратор
2013-01-31 23:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
Первичное общение с клиентами в отделении банка
Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
Координация клиентов в отделении к специалистам
Помощь клиентам в зоне банкоматов
Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
Желание работать и развиваться в Альфа Банке
Желание и готовность работать с клиентами
Клиенториентированность
Стрессустойчивость
Коммуникабельность
Приветливость

Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
Обучение на месте
Оформление с первого дня по ТК
Соц. пакет
Карьерное развитие


Менеджер проекта
2013-01-31 23:30
Вакансия компании: АртБейс, ООО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 

- Активное общение, налаживание связей и ведение переговоров с учреждениями культуры, искусства, отдыха, спорта г. Москвы;
- Ведение официальной и деловой переписки, подготовка документации, ведение и контроль документооборота проекта;
-  Креатив и создание презентаций проекта под клиента; постановка задач дизайнеру по специальным материалам для проекта; 
- Написание пресс- и веб-релизов, новостно-статейных материалов по проекту; сборка инфо- и фото-материалов;
- Публикации на странице проекта в fb, сайте проекта; 
- Креатив в области развития и продвижения, PR проекта;  


Требования:

- Желательна практика работы с гос.учреждениями и администрациями в сфере культуры и искусства; 
- Понимание специфики ведения переговоров с представителями сферы культуры, отдыха, спорта, общественно-развлекательных мест; 
- Уверенный пользователь ПК в области Интернета, программы Word и составления документов в Exсel; 
- Пользователь любого графического редактора, создающего презентации в формате .pdf;
- Умение владеть ситуацией, легко налаживать коммуникацию и нравится людям; 
- Владение грамотным русским языком и живым умом; 
- Умение работать в команде, генерить идеи и активно "включаться" в процесс ; 


Условия:

- Заработная плата + фиксированная премия за каждую реализованную инсталляцию проекта (подробности только для участников собеседования, защищено автоским правом); 
- Адекватное руководство и позитивная атмосфера в коллективе;
- Полный рабочий день с возможностью задержаться допоздна;
- Управление и развитие интересного, "живого" и актуального проекта; 
- Возможность профессионального и финансового роста за счет развития проекта; 

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. 




Директор магазина
2013-01-31 23:32
Вакансия компании: КОРСИНИ, ГК
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
обеспечение бесперебойной эффективной работы розничного магазина бытовой техники и электроники, желание работать и зарабатывать. 

Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Испытательный срок 2 месяца.

Требования:
Опыт работы в должности директора/зам.директора/администратора/старшего продавца розничного магазина не менее 1 года, отличное знание современных правил торговли и принципов организации работы розничного магазина, отличное знание нормативной базы, вопросов подбора и управления персоналом, опыт общения с администрацией торговых центров, отличное знание всей необходимой техники, компьютерная грамотность, 1С или другая учетная база обязательно, знание правил зонирования торг. зоны и выкладки. Обязателен опыт работы и знание бытовой техники. 
Опыт руководства коллективом не менее 5 человек, безукоризненный послужной список, ответственность, желание работать и зарабатывать. 

  • От 25 до 45 лет, предпочтительно мужчина
  • Гражданство: Россия.
  • Знание бытовой техники.


Продавец-консультант (м. Тверская)
2013-01-31 23:40
Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 160 в России.Это сеть фирменных магазинов одежды RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, HOME&YOUВ наших моделях отлично сочетается европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены.Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль и подарит удобство и комфорт.
 

Обязанности: 

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием товара.
 
Требования:
  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием товара;
  • Желательно знание английского языка. 

Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного);
  • Заработная плата = оклад + материальные поощрения;
  • Скидки на одежду;
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Карьерный рост для целеустремленных. 


Секретарь / офис-менеджер
2013-02-01 00:06
Вакансия компании: ИАСЭ
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.
Должностные обязанности:
 
  • Прием звонков (входящие)
  • Консультирование клиентов по квартирам
  • Работа на компьютере MS office: word, excel
  • Прием и отправка почты (e-mail)
  • Поиск и анализ информации в интернете
  • Взаимодействие с договорным отделом и агентами
  • Знание ассортимента, количества и цен на квартиры
  • Встречи клиентов
  • Офисное администрирование

Требуется:

  • Знание MS office: word, excel
  • Коммуникабельность
  • Грамотность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность (без опозданий)
  • Желательно наличие высшего образования или учеба в университете
  • Желательно знание графических программ

Мы предлагаем:

  • Работа на м. Таганская, 5 мин от метро
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Оклад 25 тыс. руб + премирование
  • Выходы в субботу оплачиваются дополнительно (1000р в день)
  • Перспективы карьерного роста.



Оператор call-центра
2013-02-01 00:09
Вакансия компании: БизнесШколаКонсультант, МОО НП
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.



требования:

-опыт работы в продажах услуг   по телефону не  менее 1 года

- работа с исходящими/входящими звонками,привлечение слушателей на бизнес семинары,регистрация участников,формирование новой клиентской базы.

- уверенное пользование  компьютером ( Word, Exel и прочее) и другой оргтехникой.

- наличие высшего образования желательно для успешного выполнения поставленных задач

- доброжелательность , настойчивость, выдержка при общении с клиентами.

Условия:

-полный рабочий день,оформление на работу в соответствии  Трудовым кодексом

-молодой и комфортный для работы коллектив сотрудников

-клиентская база работодателя

-подробности условий работы и оплаты на собеседовании.

-гражданство РФ.



 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное