Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист-стажер



Юрист-стажер
2013-02-06 19:09

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Производственная практика для студентов
Компания  проводит отбор студентов 3-5 курса   для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
  • Бухгалтеры
  • Экономисты
  • Юристы
 

Требования:

 
  • Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность 
 
Условия:
 
 
  • Свободный график
  • Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
  • После прохождения стажировки, возможно трудоустройство 
  • Практика не оплачивается!


Директор по ИТ
2013-02-06 19:09
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети предприятия
  • Бесперебойная работа Колл-центра предприятия
  • Развитие ИТ-инфраструктуры
  • Составление бюджета подразделения, закупка оборудования и расходных материалов
  • Работа с подрядчиками
  • Взаимодействие с другими ИТ-отделами в рамках компании


Требования:

  • Практический опыт работы с Active Directory(работа с групповыми политиками, серверами DNS, DHCP, WSUS), TMG (настройки VPN, ограничение доступа к интернет ресурсам, политики безопасности)
  • Администрирование MS SQL Server, Exchenge, Oktell, Terrasoft, 1C приложений, антивирусного ПО Kaspersky.
  • Настройка банк-клиентов
  • Опыт работы с аналоговыми и цифровыми АТС(желательно Panasonic)


Директор по продвижению
2013-02-06 19:09
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка стратегии и плана продвижения компании на рынке
  • Осуществление руководства отделом
  • Разработка эффективной рекламной стратегии компании
  • Осуществление контроля взаимодействий с подрядчиками
  • Составление бюджета
  • Руководство и проведение PR - мероприятий
  • Организация полного обеспечения всех участков рекламной продукцией компании
 
Требования:
  • MS office, графические программы
  • Креативность
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Настойчивость
  • Опыт руководителя отдела

Условия:
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Менеджер по развитию в сетевом канала сбыта
2013-02-06 19:09
Вакансия компании: Новартис Консьюмер Хелс
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Миссия должности:

Увеличивать оборот и долю   рынка торговых марок компании  в сетевом  канале сбыта посредством разработки  и внедрения инновационных методик продвижения. Достигать увеличения представленности портфеля NCH посредством  разработки и  внедрения плана торгового маркетинга, стандартов мерчендайзинга, рекламных материалов и культуры категорийного менеджмента.  Выявлять механизмы покупательского поведения и инструменты повышения лояльности представителей каналов  сбыта.

Обязанности:

- Обеспечивает достижение роста продаж (рост доли рынка) в сетевом канале сбыта

- Отвечает за разработку, коммуникацию и внедрение годового/ квартального плана трейд-маркетинговых активностей в федеральных, региональных и локальных сетевых клиентах в рамках выделенного бюджета и в оговоренные сроки

- Инициирует , внедряет и анализирует эффективность инновационных  POS решений и  промо- программ для сетевого канала, постоянно обновляет  базу лучших практик ТМ инструментов для сотрудников сетевого отдела продаж

- Разрабатывает/ адаптирует коммуникационные материалы для  фармацевтов и покупателей в соответствии с требованиями клиентов

- Инициирует и координирует внедрение специальных проектов для сетевого канала, программ лояльности, образовательных программ

- Разрабатывает и координирует внедрение проектов по управлению категорией

- Контролирует соответствие промо-программ и материалов юридическим нормам

- Координирует внедрение плана и контролирует соответствие расходов прогнозу и задачам по возврату инвестиций

- Организует и координирует исследования покупательского поведения и разрабатывает оптимальные стандарты для категорий и каналов сбыта NCH

- Координирует внедрение тестов для оценки эффективности инновационных промо механик  и рекламных материалов - Участвует в проведении тендеров и подписании договоров на услуги

- Всесторонне вовлекает в процесс планирования и имплементации промо-программ сотрудников отдела продаж, информационно-аналитического отдела, подразделений маркетинга и торгового маркетинга

- Понимает работу команды, стратегию торговых марок компании и направления развития отдела продаж

- Проводит регулярный мониторинг внедрения плана и активностей конкурентов в точках продаж

- Является связующим звеном между сетевым отделом продаж и маркетингом


Требования:

Высшее образование, предпочтительно – маркетинг

Английский язык –upper  intermediate (вся внутренняя коммуникация на английском)


Отличное знание инструментов торгового маркетинга
Базовое знание бренд маркетинга  
Понимание работы сетевого канала 
Опыт управления людьми
Опыт внедрения проектов категорийного менеджмента и  стандартов мерчендайзинга
Навыки управления проектами и  поставщиками услуг
Навыки ведения переговоров и проведения презентаций
Умение кооперировать работу с другими отделами и внутри отдела
Способность вести несколько проектов одновременно

Отличные организаторские способности


Опыт работы в отделе торгового маркетинга от 3х лет

Опыт запуска и внедрения торговых программ ,разработки рекламных и коммуникационных материалов – от 2х лет Опыт проведения презентаций для клиентов ,отдела продаж

Oпыт работы в полевой структуре отдела продаж  (желательно)

Опыт в планировании и контроле бюджета

Опыт запуска и внедрения проектов категорийного менеджмента

Опыт проведения исследований потребительского поведения MS office, MS project, Appolo/ Spacemen , графические редакторы  


Высокие аналитические способности

Креативное мышление,

Инициативность

Гибкость

Ответственность

Нацеленность на результат,

Умение работать с большими массивами информации, внимательность к деталям

Высокая способность к обучению

Стрессоустойчивость

Мобильность, готовность к командировкам  до  10% времени  


Условия:
- конкурентная заработная плата

- компенсация питания

- мед страховка для сотрудника и детей

- страхование жизни

- годовой бонус по достигнутым результатам




Руководитель рекламного отдела
2013-02-06 19:09
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности


  • Разработка стратегии и плана продвижения компании на рынке
  • Осуществление руководства отделом
  • Разработка эффективной рекламной стратегии компании
  • Осуществление контроля взаимодействий с подрядчиками
  • Составление бюджета
  • Руководство и проведение PR - мероприятий
  • Организация полного обеспечения всех участков рекламной продукцией компании
 
Требования:
 
  • MS office, графические программы
  • Креативность
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Настойчивость
  • Опыт руководителя отдела

Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Маркировщик в интернет-магазин бижутерии.
2013-02-06 19:10
Вакансия компании: Радуга самоцветов
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Не требуется специальных навыков и обучения.
  •  Маркировка‚ наклейка ценников на продукцию (бижутерия).
Условия: 
Свободный график с 17.00 до 21.00 и в выходные дни. Оплата сдельная. Расположение: рядом с метро Алексеевская.

 


Секретарь на ресепшн
2013-02-06 19:10
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Помощник бухгалтера
2013-02-06 19:10
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов к сдаче в архив
  • Отражение в базе 1С первичных документов
  • Подготовка первичных документов
  • Выезд в гос. организации для сдачи отчетности 
 
Требования:
  • 1С (желательно)‚ MS Office
  • Высшее‚ неполное высшее‚ средне-техническое - Бухгалтерский учет и аудит‚ экономика
  • Ответственность
  • Настойчивость
  • Дисциплинированность
  • Внимательность
 
Условия:
  • Офис (пять минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Возможен карьерный рост - Главный бухгалтер
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе. 


Инженер технической поддержки / Помощник системного администратора
2013-02-06 19:10
Вакансия компании: Софт-Сервис, ООО
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компании, занимающейся IT-аутсорсингом, требуется помощник системного администратора / Инженер технической поддержки / Help-Desk.

Обязанности:

  • Администрирование компьютерных сетей организаций, 2-я линия поддержки 
  • Удаленное администрирование рабочих станций, решение проблем на выезде
  • Консультирование пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в корпоративной среде.
  • Необходимые навыки: настройка и администрирование операционных систем Win 2k/XP/7,  знание “железа”
  • Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP.
  • Установка/настройка антивирусов, офисных приложений.
  • Умение прокладывать/настраивать ЛВС.
  • Знание Active Directory, Firewall, NAT, навыки администрирования Win 2003 и т.д.
  • Обязательное требование: стремление повышать квалификацию в области IT.

Условия:

  • Оклад от 40000 руб. в месяц "чистыми"
  • Оплата телефона и проезда.
  • Ежемесячная премия до 50% оклада
  • Место работы м.Текстильщики или м.Печатники
  • Оформление согласно ТК РФ.


Инженер технической поддержки
2013-02-06 19:11
Вакансия компании: ESPA RUS EDR
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Компании, представляющей в РФ интересы одного из мировых лидеров в производстве оборудования бытового и промышленного применения, требуется специалист инженерного профиля для поддержки продаж дизельных и бензогенераторов и промышленных электростанций, а также насосного оборудования, устройств управления насосами, насосных систем (установок).

Обязанности:

·         предоставление клиентам компании технической информации об оборудовании;

·         рассмотрение и обработка поступающих запросов по подбору и применению оборудования;

·         подбор оборудования по техническому заданию клиента;

·         учет выполненных подборов оборудования с фиксацией результатов;

·         обобщение результатов подборов оборудования с целью выявления типовых решений, и фиксация таких результатов;

·         изучение технической информации об оборудовании конкурентов, анализ по результатам изучения с составлением сравнительной документации (таблицы, описания, графики и пр.);

·         обобщение и анализ технической информации по запросам с целью выявления типичных (либо часто встречающихся) потребностей клиентов и их возможных изменений, отслеживание тенденций изменений и факторов, влияющих на этот процесс;

·         проработка инженерных решений по применению оборудования (реализуемого компанией) на объектах клиентов, в том числе типовых;

·         перевод на русский язык и разработка (при необходимости) инструкций, руководств по эксплуатации, схем и прочей эксплуатационной и технической документации;

·         участие в разработке технического содержания каталогов, прайсов, буклетов и другой необходимой рекламной продукции;

·         оказание консультативной и технической поддержки менеджерам коммерческих подразделений и клиентам компании;

·         участие в формировании заказов (сопровождение продаж) оборудования и комплектующих на заводах-изготовителях;

·         разработка предложений по оптимизации и автоматизации работы отдела, а также по улучшению взаимодействия с другими подразделениями Инженерно-технического департамента и компании;

·         проведение презентаций, семинаров (конференций) и участие в технических совещаниях;

·         участие в мероприятиях, связанных с обучением технического и коммерческого персонала компаний-клиентов, в том числе демонстрационных;

·         иная деятельность по направлению инжиниринга, необходимая для обеспечения деятельности компании.


Требования:

·         Высшее техническое образование;

·       Опыт работы в сфере генерации электроэнергии;

·         Опыт работы в сфере водоснабжения, проектирования и/или эксплуатации насосного оборудования;

·         Английский – разговорный;

·         Аналитический склад ума;

·         Обладание коммуникативными навыками и техникой проведения переговоров;

·         Умение общаться лично и по телефону;

·         ПК, Internet – «продвинутый» пользователь (MS Office, Adobe Acrobat Reader, Finereader, графические редакторы);

·         Навыки ведения деловой переписки;

·         Опыт проведения обучающих мероприятий (семинаров, конференций и т.п.);

·         Обучаемость, способность к самообучению;

·         Внимательность (в том числе при работе с документами), работоспособность, самостоятельность, ответственность.

·         Коммуникабельность, неконфликтность, презентабельность. 
Условия: Оформление согласно ТК РФ, Рабочий день с 09.00 до 17.00 (пятидневка). Отпуск 14 +14 дней. Оплата ДМС. Оплата копоративной мобильной связи. Премии ежеквартальные  по результатам работы фирмы.



Консультант EWM/WMS
2013-02-06 19:13
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области складской логистики от двух лет;
  • Опыт работы с SAP (MM, LE, WM) от года;
  • Опыт внедрения каких-либо систем СУС;
  • Знание SAP EWM;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы.

 

Обязанности:

  • Написание концептуального проекта;
  • Согласование концептуального проекта с Заказчиком;
  • Подготовка проектных решений;
  • Настройка системы SAP EWM:
    • Основные данные, организационная структура склада,
    • В рамках процессов: входящие процессы, исходящие процессы, процессы в рамках   
    • Интеграция с внешними приложениями посредством интеграционной шины SAP PI (настройка на стороне SAP EWM),
    • Настройка отчетности;
  • Тестирование выполненных настроек (внутреннее, интеграционное);
  • Создание ролей, объектов полномочий;
  • Разработка проектной и пользовательской документации;
  • Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам эксплуатации SAP систем;
  • Поддержка продуктивной эксплуатации систем с использованием SAP Solution Manager.

Условия:

  • Стабильная заработная плата, мотивационная схема;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • Возможны командировки;
  • Территориально м. Площадь Ильича/ Авиамоторная (корпоративный транспорт).


Бизнес-аналитик
2013-02-06 19:13
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Требования:

  • Опыт описания бизнес процессов;
  • Опыт работы аналитиком в консалтинге или в сфере ИТ;
  • Опыт участия в проектах по разработке, внедрению информационных систем;
  • Опыт разработки проектных, методических и регламентных документов;
  •  Коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно;
  • Умение добиваться решения поставленных задач.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов заказчика;
  • Формирования технических и функциональных требований;
  • Проработка схемы данных, алгоритмов преобразования данных, интерфейса пользователя;
  • Подготовка спецификаций на реализацию;
  • Разработка аналитических отчетов и проектных документов;
  • Сопровождение команд разработчиков в процессе реализации проектов.


Условия:

  • Стабильная заработная плата, мотивационная схема;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • Возможны командировки;
  • Территориально м. Площадь Ильича/ Авиамоторная (корпоративный транспорт).


Инженер по технической поддержке продаж
2013-02-06 19:13
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Создание новой структуры по продаже систем и компонентов подразделение Бензиновые Системы
  • Знание российского рынка автомобильных комплектующих
  • Знание Бензиновых Систем
  • Проактивное решение проблем, координация коммерческих, технических вопросов, относящихся к продажам Бензиновых Систем.
  • Встречи с клиентами
  • Поддержка маркетинговой активности

Требования:

  • Владение английским или немецким языком
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Высшее техническое образование в автомобильной сфере или опыт работы в автомобильной сфере не менее 2-х лет
  • Водительские права категории B
  • Готовность к командировках (50% рабочего времени)
  • Готовность работать в Химках с 2014 года
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)Структурное мышление, проактивность, умение работать в команде

Условия:
  • Полная рабочая неделя
  • Компенсация питания
  • Добровольное медицинское страхование
  • Работа в офисе на ст.м. ВДНХ. С 12.2013 работа в г. Химки.


Ведущий консультант SAP FI
2013-02-06 19:13
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обследование предприятия, интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика.
  • Концептуальное проектирование, разработка проектных решений.
  • Настройка системы SAP, разработка Технических заданий.
  • Функциональное и интеграционное тестирование.
  • Подготовка учебных материалов и обучение пользователей.
  • Перенос данных из исторических систем Заказчика.
  • Поддержка эксплуатации.
  • Экспертиза по направлению FI|CO|FI-FM.
  • Руководство группой. 

Требования:

  • Не менее 2 проектов полного цикла внедрения.
  • Знание SAP ERP 6.0 модули FI, FI-M или CO (общий контроллинг).

 

Условия:

  • Стабильная заработная плата, мотивационная схема.
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра).
  • Возможны командировки.
  • Территориально м. Площадь Ильича/ Авиамоторная (корпоративный транспорт).


Compliance Manager
2013-02-06 19:15
Вакансия компании: HAYS
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International Pharmaceutical Company
Opportunity to develop in Compliance

 
Our Client, an International pharmaceutical company is looking for a Compliance Manager.
 
Being a Compliance Manager you will be responsible for correction of mistakes identified by audit, correction plan development and implementation, control of its performance. You also will organize and conduct trainings regarding compliance. You will analyse conducted events and compare them with expense reports as well.
 
To join the company specializing in generic drugs’ production you should have experience in compliance sphere starting from 2 years and fluent English. Knowledge of pharmaceutical business is an advantage.

Аналитик промышленных рынков / рынков B2B
2013-02-06 19:17
Вакансия компании: ИндексБокс, ООО
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Написание аналитических отчетов
  • Руководство проектной группой на всех этапах реализации проекта
  • Клиентская работа

Требования:
  • Опыт работы в анализе промышленных рынков от 3 лет
  • Опыт в реализации крупных исследовательских проектов
  • Хорошее знание статистики и эконометрики
  • Грамотная русская речь и письмо
  • Опыт написания аналитических отчетов

Условия:
  • График работы 5/2 , с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в современном комфортном офисе


Аналитик-Координатор отдела
2013-02-06 19:18
Вакансия компании: Simple
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000  руб.

Ведущее направление безалкогольных напитков премиального сегмента Simple Waters открывает конкурс на позицию Аналитик-Координатор отдела

 

Обязанности:

 

  • Подготовка регулярной отчетности, по подразделению и отделам SW.
  • Участие в планировании и бюджетировании.
  • Координация административных процессов.
  • Планирование и организация собраний.

Требования:

 

  • Опыт работы на позиции аналитика-координатора, в западных компаниях от 2 лет.
  • Отличное знание Excel, знание Navision + стандартных систем отчетности.
  • Английский язык: Intermediate (желательно).
  • Обязательность, пунктуальность, ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: 56 000.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • Корпоративные скидки, на всю продукцию компании.
  • Перспективы карьерного роста.
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00.
  • Офис м. Полежаевская.


Помощник арбитражного управляющего (г.Химки)
2013-02-06 19:19
Вакансия компании: Комплексное сопровождение процедур банкротства
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

 

Организационный (процедурный) блок:

  • Сопровождение процедуры банкротства в соответствие с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
  • Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
  • Телефонные переговоры с контрагентами;
  • Контроль исполнения поручений.

Юридический блок:

  • Ведение деловой переписки с контрагентами, госорганами;
  • Подготовка документации для проведения собраний и комитетов кредиторов, торгов по продаже имущества;
  • Подготовка юридических позиций, возражений, исковых заявлений;
  • Ведение графиков судебных дел.
  • Подготовка и анализ юридических и иных документов;
  • Участие в судебных заседаниях.


Требования:

  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее юридическое,экономическоеассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических специальностей).

Профессиональные навыки:

  • Знание основ законодательства о банкротстве, основ бухгалтерского учета;
  • Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации;
  • Умение грамотно излагать мысли в устной и письменной форме;
  • Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+).

Личные качества:

  • Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность.

Условия:

  • Заработная плата: оклад от 20-25 тыс. руб. до 40 тыс. руб и выше при достаточной компетентности при решении вопросов юридического блока;
  • По итогам работы возможен значительный профессиональный рост, в перспективе - работа в качестве юриста, помощника арбитражного управляющего;
  • Полная занятость, с 09-00 до 18-00.


Ведущий инженер-конструктор
2013-02-06 19:20
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ООО "СтройТех" (ООО"StroyTech") - Строительная компания, созданная в рамках Инвестиционной Компании Imagine и специализирующаяся на профессиональном ведении полного комплекса строительно-монтажных работ, работ по проектированию и разработке архитектурной концепции.

 

Обязанности:

  • Разработка проектов стадии П и РД  марок КЖ, КМ
  • Выполнение расчетов различной степени ответственности в ручную и при помощи расчетных программ.
  • Осуществление авторского надзора.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет, (желателен опыт по обследованию конструкций)
  • Высшее образование, диплом по специальности ПГС.
  • Свободное владение компьютером, знание MS Office
  • Высокий уровень владения 2D AutoCad 2010-11 (желательно совместно с SPDS Graphics),
  • Знание расчетных программ SCAD Office или/и Lira,
  • Знание нормативных документов, умение оформлять чертежи, умение работать со смежными разделами.

Условия:

  • Заработная плата: от 60 000 руб. (по итогам собеседования) + квартальный бонус по результатам работы в размере 1 оклада.
  • График работы: 5/2, c 09-00 по 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: м. Нагатинская (10мин. пешком от метро Нагатинская или Коломенская)


Секретарь (м. Юго-Западная)
2013-02-06 19:21
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана: 06.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
- Делопроизводство;
- Документооборот;
- Заказ билетов и гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Контроль работы курьера. 
Требования:
- Жен., 23-35 лет;
- Образование: ср. специальное, высшее;
- Уверенный пользователь ПК (MS-Office, машинопись);
- Ответственность, пунктуальность, обязательность, активность, стрессоустойчивость;
- Оргтехника;
- Опыт работы от года.
Условия:
- График работы: пн-пт;
- Оформление по ТК РФ;
- Соцпакет; 
- Возможна перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное