Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор информационной обработки грузов



Оператор информационной обработки грузов
2013-02-26 16:24

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Оператор ИОГ.


Обязанности:

  • Прием грузов на склад;
  • Информационная обработка грузов (почтовых отправлений);
  • Сортировка, консолидация и упаковка почтовых отправлений;
  • Разгрузочно-погрузочные работы с применением механизмов и без них.


Требования:

  • Мужчина, от 20 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Знание ПК.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Графики работы :

 - 5/2  с 09.00 до 18.00;

 - ночь через две с 18.00 до 10.00; с 15.00 до 10.00;

 - сутки через трое c 10.00 до 10.00.

  • Склад в р-не ст. м.Текстильщики или м. Полежаевская.


Программист Delphi
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Программист Delphi


Обязанности:

  • Участие в разработке корпоративной информационной системы в команде разработчиков.
  • Участие в составлении ТЗ на разработку.
  • Разработка новых и модификация существующих приложений.
  •  Создание и оптимизация SQL запросов.

Требования:

  • Знание Borland Delphi 7, SQL, MSSQL 2005.
  • Знание систем конфигурационного управления (систем контроля версий).
  • Пол: мужской/ женский.
  • Возраст: 23-40 лет.
  • Проживание: Москва/Московская область.
  • Гражданство: РФ.
  • Образование: высшее ( техническое)
  • Опыт работы от 2-х лет.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: м. Текстильщики.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Бизнес-аналитик
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС",  в связи с расширениемотдела Бизнес-анализа, приглашает кандидатов на вакансию Бизнес-аналитик.


Обязанности:

  • Участие в проектах компании;
  • Общение с заказчиком;
  • Формализация и описание бизнес-процессов;
  • Участие в разработке ТЗ и проектной документации;
  • Взаимодействие с разработчиками ПО.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение методологией описания бизнес-процессов;
  • Навыки сбора и согласования требований;
  • Опыт работы  бизнес-аналитиком от 3-х лет;
  • ПК - знание Word, Excel, Power Point,Visio.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис в р-не ст. м. Текстильщики.


Бухгалтер отдела по учету доходов
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Бухгалтер отдела по учету доходов


Обязанности:

  • Ведение учета доходов.
  • Контроль правильности учета НДС с авансов и НДС с доходов.
  • Формирование графиков платежей по доходам.
  • Отражение реализации (филиальной сети) в программе 1-С 8.2 УПП. 
  • Зачет полученных авансов, проверка первичных документов.

Требования:

  • Высшее образование экономическое или финансовое. 
  • Опыт работы по учету реализации нескольких юридических лиц. 
  • Знание 1С:8.2, MC Office.

Условия: 

  • Офис м. Текстильщики.  
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.  
  • Белая заработная плата.  
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании. 
  • Работа в команде профессионалов.  
  • График работы  9.00 до 18.00.  


Менеджер по продажам (B2C)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам (B2C)


Требования:

  • Женщина/мужчина от 22 лет, гр.РФ.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах.
  • Навыки составления коммерческих предложений.
  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Активные продажи по списку приоритетных клиентов сегмента.
  • Составление плана продаж для своего сегмента с учетом всех категорий клиентов, исполнение его в части существующей клиентской базы.
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений и их представление Клиенту.
  • Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов.
  • Участие в разрешении конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Разнорабочий склада
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Разнорабочий склада

Обязанности:

  • Выполнение погрузо-разгрузочных работ;
  • Участие в приеме и выдаче ТМЦ;
  • Участие в проведении инвентаризации;
  • Вспомогательные работы по складу;
  • Складирование товаров;
  • Контроль сохранности ТМЦ.


Требования:

  • Мужчина от 18 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Образование среднее/средне-специальное.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • "Белая" заработная плата;
  •  Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.


Электромонтёр по обслуживанию холодильного оборудования
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать исправное состояние‚ безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования‚ правильную их эксплуатацию‚ своевременный качественный ремонт электрооборудования

Требования:

  • Мужчина
  • От 20 лет
  • Образование среднее-специальное
  • Опыт работы от 1 года.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ
  • Исполнительность‚ целеустремленность‚ ответственность.

Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети магазинов "Магнит"
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ полный социальный пакет (отпуск‚ больничный)
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников
  • Компенсация ГСМ


 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Координатор Service Desk
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию "Координатор Service Desk"

Обязанности:

  • Контроль работы инженеров Service Desk
  • Координация и распределение заявок;
  • Сопровождение клиентов на первом уровне поддержки;
  • Общий мониторинг состояния терминальной сети.


Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Offece);
  • Опыт работы с базами данных;
  • Понимание процесса приема и оформления платежей;
  • Опыт работы с контрольно-кассовым оборудованием желателен.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис в районе ст. м. Текстильщики.


Водитель погрузчика
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Водитель погрузчика

Обязанности:

  • Управление погрузчиком;
  • Ведение учета складских операций;
  • Проведение инвентаризаций.


Требования:

  •  Образование среднее/средне-специальное;
  •  Хорошее владение ПК;
  • Опыт управления погрузчиком.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • "Белая" заработная плата;
  •  Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.


Электромонтер по обслуживанию электрооборудования (Юг Москвы)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   40 000  руб.

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования (Юг - Москвы)

Обязанности:

  • Обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт эл.оборудования

Требования:

  • Мужчина
  • От 20 лет
  • Образование среднее-специальное
  • Опыт работы от 1 года.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ
  • Исполнительность, целеустремленность, ответственность.


Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети магазинов "Магнит"
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный)
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников
  • Компенсация ГСМ

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Электромонтер по обслуживанию электрооборудования (Север Москвы)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт электрооборудования

Требования:

  • Мужчина
  • От 20 лет
  • Образование среднее-специальное
  • Опыт работы от 1 года.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ
  • Исполнительность, целеустремленность, ответственность.


Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети магазинов "Магнит"
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный)
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников
  • Компенсация ГСМ

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Креативный менеджер
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию "Креативный менеджер".



Обязанности:

  • Разработка путей/каналов продвижения услуг;
  • Генерация креативных идей под различные маркетинговые акции;
  • Брендинг;
  • Проведение совместных акций с бизнес-партнерами и клиентами компании;
  • Разработка дополнительных сервисов, ориентированных на конечного потребителя;
  • Разработка стратегий и планов коммуникаций;
  • Разработка и организация мероприятий по продвижению продуктов компании;
  • Анализ ценностей (факторов выбора) целевой аудитории;
  • Оценка текущей программы лояльности;
  • Адаптация маркетинговых коммуникаций;
  • Анализ удовлетворенности конечного потребителя;
  • Повышение/увеличение конверсии конечных покупателей;


Требования:

  • Высшее образование (реклама, журналистика, маркетинг, PR);
  • Опыт работы в сфере развития продукта приветствуется;
  • Знание английского языка не ниже среднего желательно;
  • Гражданство РФ;


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 ;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис в р-не ст. м. Текстильщики.


Финансовый контролер
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Составление, проверка оперативного и долгосрочного бюджетного плана двух гипермаркетов
  • Контроль исполнения бюджета, план-фактный анализ БДР, ДДС двух гипермаркетов
  • Контроль корректности отражения текущих операций в программе учета
  • Работа с заявками
  • Составление реестра платежей
  • Формирование заявок на оплату в соответствии с условиями договора


Требования:

  • Высшее профильное образование (финансы, бухгалтерский учет)
  • Опыт работы по специальности от 2 лет
  • Знание 1С, офисного пакета программ (Excel, Word, электронная почта)
  • Возраст 23-35 лет
  • Знание законодательства, бухгалтерского учета, бюджетного планирования


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Возможность карьерного роста
  • Профессиональное развитие
  • Премия за стаж и другие выплаты
  • Работа в федеральной розничной сети (продукты питания)
  • Офис на Юге Москвы
  • Оформление в соответствии ТК РФ
  • Полный социальный пакет (отпуск, больничный)
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах


Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Управляющий магазином (Юг Москвы)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Полная организация и управление работой персонала магазина;
  • Контроль работы персонала магазина;
  • Ведение документации магазина;
  • Обеспечение установленного режима магазина;
  • Составление графика работы персонала;
  • Ведение документации магазина.

Требования:

  • От 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт управленческой деятельности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети (продукты питания);
  • Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
  • Обучение за счет компании;
  • Компенсация оформления медицинской книжки;
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников;
  • Карьерный и профессиональный рост.


 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




Администратор телекоммуникационных сетей
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию

Администратор телекоммуникационных сетей

 

Обязанности:

  • Администрирование корпоративной системы IP телефонии, построенной на базе Cisco и Asterisk;
  • Устранение инцидентов и сбоев в работе систем;
  • Взаимодействие с сервис-провайдерами и обслуживающими организациями;
  • Участие в проектах развития телекоммуникационной инфраструктуры;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт администрирования Cisco Call Manager версии 4.3 и выше;
  • Практический опыт администрирования Asterisk;
  • Опыт администрирования Cisco IPCC версии 7.0 и выше;
  • Знание и опыт при развертывании и эксплуатации Unix-like OC (FreeBSD, Linux)
  • Знание VoIP технологий, протоколов H.323, SIP, IAX;
  • Наличие сертификатов приветствуется;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис в районе ст. м. Текстильщики.


Программист C#, ASP.NET
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию "Программист C#, ASP.NET" 


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • ПК-продвинутый пользователь (C# 4.0+, ASP.NET - MVC 3, WCF, HTML+CSS+jQuery, T-SQL 2005, Unit-тестирование, многопоточность/асинхронность);
  • Коммуникабельность, обучаемость.

Обязанности:

  • Разработка и поддержка ПО для POS-терминала (автоматизированная выдача товара) в клиент-серверной архитектуре, работа с POS-оборудованием по низкоуровневым протоколам;
  • Разработка ПО для POS-телминалов;
  • поддержка web-сайта на ASP.NET;
  • Работа в команде до 10 человек;
  • Постановка задачи через ТЗ, разрабатываемое системными аналитиками ИТ Департамента;
  • Участие в тестировании, внедрении, тестовой эксплуатации, поддержке совместно с профильными сотрудниками;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы 5/2 (9.00-18.00),
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании,
  • Работа в команде профессионалов
  • м. Текстильщики.


Управляющий магазином (Север Москвы)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Полная организация и управление работой персонала магазина;
  • Контроль работы персонала магазина;
  • Ведение документации магазина;
  • Обеспечение установленного режима магазина;
  • Составление графика работы персонала;
  • Ведение документации магазина.

Требования:

  • От 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт управленческой деятельности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети (продукты питания);
  • Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
  • Обучение за счет компании;
  • Компенсация оформления медицинской книжки;
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников;
  • Карьерный и профессиональный рост.

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




Управляющий магазином (Запад Москвы)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Полная организация и управление работой персонала магазина;
  • Контроль работы персонала магазина;
  • Ведение документации магазина;
  • Обеспечение установленного режима магазина;
  • Составление графика работы персонала;
  • Ведение документации магазина.

Требования:

  • От 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт управленческой деятельности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети (продукты питания);
  • Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
  • Обучение за счет компании;
  • Компенсация оформления медицинской книжки;
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников;
  • Карьерный и профессиональный рост.


 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




Системный администратор базы 1С
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Системный администратор базы 1С

Обязанности:

  • Сопровождение логистической программы на базе 1C УТ 11 (развернута на Linux+Postgres)
  • Поддержка технических процессов работы базы 1С;
  • Исправление возникающих ошибок;
  • Программирование на встроенном языке 1С;
  • Аналитика;
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт написания скриптов;
  • Понимание принципов работы высоконагруженных систем;
  • Опыт администрирования Linux приветствуется;
  • Чтение технической литературы на английском языке;
  • Гражданство РФ;
  • Наличие личного транспорта.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Офис расположен в складском комплексе п. Марушкино Наро-Фоминского района;
  • Охраняемая парковка;
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная.


Управляющий магазином (Восток Москвы)
2013-02-26 16:24
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Полная организация и управление работой персонала магазина;
  • Контроль работы персонала магазина;
  • Ведение документации магазина;
  • Обеспечение установленного режима магазина;
  • Составление графика работы персонала;
  • Ведение документации магазина.

Требования:

  • От 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт управленческой деятельности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети (продукты питания);
  • Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
  • Обучение за счет компании;
  • Компенсация оформления медицинской книжки;
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников;
  • Карьерный и профессиональный рост.


 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




Помощник менеджера по продажам
2013-02-27 08:23
Вакансия компании: Гидродинамика,ООО
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Помощь старшему менеджеру проектов (развоз документации, участие в переговорах с Заказчиком, контроль сроков работы бригады) 
  • Разъездной характер работы на личном автомобиле


 

Требования:

  • Мужчина 23 - 45 лет (приветствуем офицеров запаса)
  • Образование среднее-специальное, высшее;
  • Обязательно наличие автомобиля;
  • Готовность к разъездной работе


 

Условия:

  • Заработная плата фиксированный оклад 40000-40000руб
  • Компенсация проезда, мобильного телефона;
  • График работы пн.-пт. 9.00 - 18.00
  • Обучение
  • Перспектиа карьерного роста до менеджера по продажам (проектам)
  • Офис м.Парк Победы, Багратионовская (10 мин пешком)


Менеджер по продажам (DSA)
2013-02-27 08:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Без холодных звонков и поиска клиентов!


Обязанности:

  • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций и встреч;
  • Консультирование клиентов по льготным кредитам Альфа-Банка;
  • Оформление кредитных заявок.
 

Требования:

  • Готовность к 3-4 встречам в день;
  • Высшее или н/высшее образование в области экономики, финансов;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, обучаемость, мобильность.
 

Условия:

  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен);
  • Совокупный доход от 40 000 руб;
  • Оплата проезда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Обучение 4 дня;
  • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России.


Консультант SAP CO
2013-02-27 08:23
Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие текущего решения по консолидированной отчетности, построенного на связке СО+СО-РА+SL
  • Поддержка ОПУ на СО-РА
  • Поддержка баланса, построенного на SL
  • Формирование и развитие решения по консолидации, построенного на ГГК (в части интеграции в него данных СО).
  • Развитие решения по контроллингу в части учета затрат (т.е. сам по себе учет затрат обладает самостоятельным эффектом для отчетности, помимо участия в данных консолидированной отчетности).
  • Развитие решения по учету затрат, включенных в себестоимость продукции, в разрезе элементов затрат от первичной регистрации до отображения в отчетности.
  • Поддержка решения по ТОРО в части настройки схем распределения.


Требования:

 

Проектный опыт

  • Не менее трех самостоятельно выполненных проектов (от разработки концепции под требования заказчика до продуктивного старта).
  • Кандидатов, поддерживавших готовые проекты, не рассматриваем: в Поддержке есть свои сотрудники, которым можно дать возможность повышать квалификацию
  • Проекты в западных компаниях, их представительствах в России или в российских компаниях с западным менеджментом.
  • Проекты на системах с активированной новой Гибкой главной книгой и активированным модулем FM.
  • Специализация на проектах: консолидированная отчетность, бюджетирование, управленческий учет (т.е. не нужен чистый "производственник", который занимался только производственным учетом соответствующей отчетностью).
  • Наличие опыта в постановке задач для разработки отчетности на стороне BW, опыт приемки такой отчетности.

Технический опыт

  • Учет косвенных затрат на МВЗ и внутренних заказах
  • Учет по проектам
  • Опыт в настройке СО-РА
  • Опыт в настройке интеграции СО с ГГК (FAGL)
  • Опыт настройки спецрегистров
  • Опыт настройки регистра материалов
  • Учет по видам деятельности


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуск 28 календарных дней.
  • Дотация на питание, компенсация мобильной связи.
  • График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00 (сб., вскр. - выходные дни).
  • Офис ст.м. Аннино.
  • Охраняемая парковка.
  • Предоставление корпоративного транспорта от м. Аннино и м. Дмитрия Донского (5 мин, 500м от МКАД).
  • Крупнейшая торгово-закупочная компания с региональной сетью, ориентированная на долгосрочное сотрудничество.


 



Консультант SAP SD
2013-02-27 08:23
Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие масштабной продуктивной системы ERP.
  • Участие в проекте внедрения МСФО.
  • Настройка системы в соответствии со стандартами SAP.

  • Разработка новой функциональности (постановка задач разработчикам + тестирование + написание документации).

  • Общение с заказчиками.


Требования:

  • Гражданство РФ или Беларуси, высшее образование;
  • Опыт настройки системы по одному из модулей не менее 1,5 лет;
  • Глубокое знание логики работы модуля и его связи с другими модулями системы;
  • Знание функционала Кредитного Менеджмента.
  • Работа на нескольких проектах с разными заказчиками является дополнительным преимуществом.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуск 28 календарных дней.
  • Дотация на питание, компенсация мобильной связи.
  • График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00 (сб., вскр. - выходные дни).
  • Офис ст.м. Аннино.
  • Охраняемая парковка.
  • Предоставление корпоративного транспорта от м. Аннино и м. Дмитрия Донского (5 мин, 500м от МКАД).
  • Крупнейшая торгово-закупочная компания с региональной сетью, ориентированная на долгосрочное сотрудничество.


  • Оператор Helpdesk (ИТ служба поддержки пользователей)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Мегаполис
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • MS Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь;
    • Внимательность аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, грамотная речь;
    • Умение работать в команде;
    • Опыт работы в сфере ИТ - дополнительный плюс;
    • Женщина/мужчина от 20 до 30 лет.
    • Высшее образование или курсы по ИТ - дополнительный плюс.

    Должностные обязанности:

    • Прием заявок от пользователей по телефону и электронной почте, их распределение,
    • Отслеживание исполнения,
    • Общение с заказчиками и исполнителями,
    • Отчеты о проделанной работе.

    Условия:

    • Крупнейшая (более 18000 чел), стабильная (более 10 лет на рынке), «белая» торгово-закупочная компания с региональной сетью;
    • Полная занятость, форма оплаты - почасовая;
    • В ИТ департаменте более 200 чел, возможен профессиональный рост;
    • Компания ориентирована на долгосрочный найм сотрудника;
    • Столовая, дотация на питание;
    • Охраняемая парковка для автомобилей;
    • Предоставление корпоративного транспорта от м. Аннино и м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин, 500 м от МКАД).


    Руководитель Группы SAP HR
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Мегаполис
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

      НЕОБХОДИМЫ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ SAP HR !!!!!

     

    Обязанности:

    • Руководство группой консультантов (внутренних и внешних);
    • Распределение работ, отслеживание планов выполнения;
    • Обеспечение межмодульного взаимодействия (внутри проекта);
    • Обеспечение корректного регламентного отражения работ группы;
    • Обеспечение связи с бизнесом по деталям/согласованию постановок задач.


    Требования:

    • Наличие курсов и сертификации САП приветствуется;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
    • Способность критически оценивать свои достижения и работу, способность управлять коллективом;
    • Обязательное знание модуля PY.
    • Условия:
    • Без командировок;
    • Белая заработная плата+ квартальное премирование исходя из результатов работы Функциональной Группы.
    • Охраняемая парковка;
    • Мобильная связь;
    • Корпоративная столовая (дотации на питание);
    • Предоставление корпоративного транспорта от м. Анино и м. Дмитрия Донского (5 мин, 500м от МКАД);
    • Крупнейшая торгово-закупочная компания с региональной сетью.


    Консультант SAP HR (внутренний проект)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Мегаполис
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ∙ Непосредственное участие в продуктивном проекте;
    ∙ Поддержка настроек в функциональности SAP HR  - самостоятельная работа с PY- настройка схем и правил расчета зарплаты, налоговых классов, видов оплат, отчетность (пенсионная, страховая, налоговая),  работа с постановкой задач для разработчика (ABAP).


    Требования:

    ∙ Опыт настройки модуля HR системы SAP R/3 ОБЯЗАТЕЛЕН;
    ∙ Знание настроек системы всех основных модулей: ОМ, РА, РТ, RC, PY;
    ∙ Знание порядка расчета заработной платы и налогообложения в РФ.


    Условия:


    ∙ График – пятидневка, с 9 до 18;
    ∙ Охраняемая парковка;
    ∙ Мобильная связь и обучение;
    ∙ Корпоративная столовая (дотации на питание);
    ∙ Предоставление корпоративного транспорта от м. Анино и м. Дмитрия Донского (5 мин, 500м от МКАД);
    ∙ Крупнейшая торгово-закупочная компания с региональной сетью.



    Консультант SAP ММ
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Мегаполис
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.

    Задачи:

    • - подготовка технических заданий для программной реализации и контроль исполнения;

    • - организация и проведение тестирования;

    • - подготовка технической документации и пользовательских инструкций;

    • - поддержка реализованных в системе решений;

    • - развитие системы, внедрение новых решений.
    • - обеспечение и контроль взаимодействия с внешними системами.

     

      Требования:
    • Гражданство РФ или Беларуси, высшее образование;
    • Опыт настройки системы по  модулю не менее 3 лет;
    • Глубокое знание модуля;
    • Работа на нескольких проектах с разными заказчиками является дополнительным преимуществом.

    Условия:

    • Без командировок;
    • Охраняемая парковка;
    • Мобильная связь и обучение;
    • Корпоративная столовая (дотации на питание);
    • Предоставление корпоративного транспорта от м. Аннино и м. Дмитрия Донского (5 мин, 500м от МКАД);
    • Крупнейшая торгово-закупочная компания с региональной сетью.
    • Заработная плата (обсуждается) + ежеквартальный бонус.


    Менеджер по развитию
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Гидродинамика,ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

    Крупная стабильная Компания, созданная офицерами запаса, приглашает в дружный офицерский коллектив офицеров в запасе на должность Менеджера, Топ-менеджера по развитию.

    Обязанности:

    • Поиск потенциальных Заказчиков
    • Ведение переговоров с Заказчиками
    • Сопровождение проектов

    ВНИМАНИЕ!!! Это работа для тех, кто хочет эффективно применить свой опыт и знания в «гражданской» жизни независимо в какой сфере службы он получен. Нам требуются ответственные, порядочные и исполнительные, с четкими жизненными целями. 

    Требования:

    Вы можете получить эту работу и войти в новый коллектив, если:

    • вы – ОФИЦЕР ЗАПАСА, 
    • вы понимаете, что ваши знания и опыт могут приносить гораздо больший доход.
    • вы знаете, что приходится много работать, чтобы соответственно зарабатывать.
    • вы готовы учиться и расти профессионально

    Условия:

    • От вас – качества, указанные выше + желание работать и зарабатывать, способность к обучению, соблюдение корпоративной культуры, навык работы с людьми.
    • От нас – отличный комфортный коллектив, товарищеская взаимопомощь и наставничество, возможность роста как профессионального, так и по доходам, оформление по ТК  . Оплата: оклад 40 т.р. + до 5% от суммы контрактов + компенсационный пакет (бензин 4 т.р., связь 1.5 т.р., командировочные).

    После ОБУЧЕНИЯ и СТАЖИРОВКИ вы начинаете самостоятельную работу под руководством опытного наставника.




    Региональный представитель
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Гидродинамика,ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Обязанности:

    • Наработка своей базы заказчиков (промышленные предприятия, муниципальные учреждения, ЖКХ и т.д.) (активный поиск)
    • Ведение переговоров на любом представительском уровне
    • Закрытие необходимых документов после выполнения специализированными бригадами работ у Заказчика;
    • Контроль оплаты за выполненные работы


    Требования:

    • Мужчина. 25 - 45 лет (приветствуем офицеров запаса)
    • Образование среднее-специальное, высшее;
    • Обязательно наличие автомобиля;
    • Готовность к разъездной работе


    Условия:

    • Заработная плата - оклад 40 000 руб. + бонусы от продаж
    • Компенсация проезда, мобильного телефона
    • Поэтапное обучение
    • График работы пн.-пт. 9.00 - 18.00
    • Офис м.Парк Победы, Багратионовская (10 мин пешком)
    • Возможность работы как в регионе своего проживания так и по всей территории РФ!
    • Реальная перспектива карьерного роста до старшего менеджера, топ-менеджера, директора!


    Менеджер по продажам (трубопроводного оборудования)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Динамичная  развивающаяся российская компания - официальный дистрибутор европейского производителя соединительной арматуры для трубопроводов, приглашает на работу Менеджера по продажам

    Обязанности:

    • Активный поиск клиентов.
    • Консультация клиентов по продукции (наличие, сроки поставки).
    • Выезды к клиентам, презентации продукции, знакомство с лицами принимающие решения.
    • Своевременное информирование клиента о новых продуктах, изменениях в компании.
    • Планирование объемов продаж на личных клиентах.
    • Заключение договоров.
    • Взаимодействие с водоканалами центральной России.
    • Участие в региональных тендерах на поставку оборудования.

    Требования:

    • Возраст от 22 до 37 лет.
    • Высшее образование. 
    • Опыт активных продаж (в технической сфере) от года.

    Условия:

    • Офис м. Медведково.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Заработная плата:   оклад - 50 000 руб + премии. в месяц
    • Карьерный рост.


    Менеджер по продажам (очистка инженерных и коммунальных систем)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Гидродинамика,ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Крупная динамичная инженерная компания объявляет набор на вакансию менеджер по продажам(современные методы восстановления инженерных и коммунальных систем).

     

    Требования

    • Возраст 25-47 лет
    • Опыт работы в продажах(приветствуется);
    • Знание ПК 
    • Готовность к большому объему работ.
    • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе
    • Самостоятельность в работе, активная жизненная позиция, стремление к карьерному росту.

    Обязанности:

    •  Наработка клиентской базы (промышленные предприятия, муниципальные учреждения, ЖКХ и т.д.)
    • Ведение переговоров на любом уровне
    • Закрытие необходимых документов после выполнения работ у Заказчика;

    Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании (работаем по всей России).  
    • Заработная плата:фиксированный оклад 40000+%
    • Компенсация бензина и мобильной связи
    • Корпоративное обучение 
    • Возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции подкрепленные результатами)
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Логист
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Комус
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение и контроль оптимальных процессов товародвижения;     
    • Анализ складских запасов на региональном складе и складе магазина;    
    • Организация централизованной доставки товаров из Москвы;   
    • Поддержание базовых складов товарных секторов;  
    • Координация поступления товаров вне ассортимента базовых складов;  
    • Организация поставок продукции на склад магазина по выполненным заявкам на доставку;  
    • Обеспечение регулярных поставок товара на центральный склад от поставщика в соответствии с логистическими требованиями к поставкам;  
    • Своевременное обеспечение производственно-сбытового цикла полуфабрикатами, управление транспортом ПЦ, оптимизация товарной массы.
    • Работа с базой данных о товаре, статистикой и электронными таблицами.


    Требования:

    • Опыт работы от 3-х лет
    • Ответственность, внимательность, коммуникабельность
    • Образование Высшее
    • Уверенный пользователь ПК


    Условия:

    • Место работы м.Чертановская.
    • График работы 09.00 - 18.00 .
    • Соцпакет.
    • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании (повышение категории должности с повышением заработной платы, карьерный рост).


    Секретарь
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

    Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

    20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

    Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

    Объявляем конкурс на вакансию - СЕКРЕТАРЬ


    Обязанности:

    • Встреча посетителей
    • Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
    • Работа с входящей и исходящей документацией
    • Делопроизводство
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Выполнение поручений руководителя
    • Работа с ОРГ-техникой

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата: от 22000 до 28000 руб. (испытательный срок — 2 месяца)
    • График работы: 2/2 (с 9:00 до 21:00)
    • Работа в крупной, стабильной компании — производство мебели
    • Большой и дружный коллектив
    • Место работы: м. Щелковская

    Требования:

    • Девушка, от 22 до 30 лет
    • Гражданство: РФ
    • Образование: не ниже средне-специального
    • Опыт работы: от 1 года
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Знание телефонного этикета
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Коммуникабельность


    Продавец-консультант (пос. Томилино)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

    Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

    20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

    Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

    В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области, объявляет о наборе сотрудников на должность

    ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

     

    Условия:

    Высокая з/п: от 35000 до 80000 руб. в месяц (оклад + % + бонусы), БЕЛАЯ
    Сменный график работы
    Для новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение

    Оплачиваемая стажировка

    Множество мотивационных программ
    Гарантия стабильности
    Официальное трудоустройство по ТК РФ
    Профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности: «продавец-консультант»)
    Большой и дружный коллектив

     

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам приобретения корпусной мебели
    Составление дизайн-проектов
    Расчет стоимости мебели
    Оформление продаж

     

    Требования:

    Возраст от 23 до 50 лет
    Гражданство РФ

    Желание работать и зарабатывать

    Целеустремленность
    Коммуникабельность
    Ответственность
    Активность



    Продавец-консультант (пос. Октябрьский)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

    Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

    20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

    Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

    В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области, объявляет о наборе сотрудников на должность

    ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

     

    Условия:

    Высокая з/п: от 35000 до 80000 руб. в месяц (оклад + % + бонусы), БЕЛАЯ
    Сменный график работы
    Для новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение

    Оплачиваемая стажировка

    Множество мотивационных программ
    Гарантия стабильности
    Официальное трудоустройство по ТК РФ
    Профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности: «продавец-консультант»)
    Большой и дружный коллектив

     

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам приобретения корпусной мебели
    Составление дизайн-проектов
    Расчет стоимости мебели
    Оформление продаж

     

    Требования:

    Возраст от 23 до 50 лет
    Гражданство РФ

    Желание работать и зарабатывать

    Целеустремленность
    Коммуникабельность
    Ответственность
    Активность



    Продавец-консультант (м. Юго-западная)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

    Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

    20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

    Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

    В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области, объявляет о наборе сотрудников на должность

    ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

     

    Условия:

    Высокая з/п: от 35000 до 80000 руб. в месяц (оклад + % + бонусы), БЕЛАЯ
    Сменный график работы
    Для новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение

    Оплачиваемая стажировка

    Множество мотивационных программ
    Гарантия стабильности
    Официальное трудоустройство по ТК РФ
    Профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности: «продавец-консультант»)
    Большой и дружный коллектив

     

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам приобретения корпусной мебели
    Составление дизайн-проектов
    Расчет стоимости мебели
    Оформление продаж

     

    Требования:

    Возраст от 23 до 50 лет
    Гражданство РФ

    Желание работать и зарабатывать

    Целеустремленность
    Коммуникабельность
    Ответственность
    Активность



    Продавец-консультант (м. Электрозаводская)
    2013-02-27 08:23
    Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

    Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

    20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

    Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

    В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области, объявляет о наборе сотрудников на должность

    ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

     

    Условия:

    Высокая з/п: от 35000 до 80000 руб. в месяц (оклад + % + бонусы), БЕЛАЯ
    Сменный график работы
    Для новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение

    Оплачиваемая стажировка

    Множество мотивационных программ
    Гарантия стабильности
    Официальное трудоустройство по ТК РФ
    Профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности: «продавец-консультант»)
    Большой и дружный коллектив

     

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам приобретения корпусной мебели
    Составление дизайн-проектов
    Расчет стоимости мебели
    Оформление продаж

     

    Требования:

    Возраст от 23 до 50 лет
    Гражданство РФ

    Желание работать и зарабатывать

    Целеустремленность
    Коммуникабельность
    Ответственность
    Активность



    Бренд-менеджер
    2013-02-27 08:24
    Вакансия компании: «Фармстандарт-Медтехника»
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Развитие и продвижение бренда компании/продуктов.
    • Мониторинг потребностей целевых групп.
    • Анализ позиционирования брендов конкурентов.
    • Участие в формировании концептов позиционирования компании/продуктов.
    • Разработка Brand-Вook.
    • Разработка стратегии продвижения бренда.
    • Выбор оптимальных и эффективных каналов и инструментов продвижения бренда.
    • Управление бюджетом на продвижение бренда.
    • Аналитика и отчетность.


    Требования:

    • Образование: высшее, маркетинг/PR/реклама.
    • Опыт в сфере маркетинга/PR от 2-х лет. Опыт работы бренд-менеджером.
    • Опыт управления проектами, организации конференций, участие в выставках.
    • Знание технологий интернет-продвижения, опыт создания и продвижения сайтов.
    • Отличные коммуникационные навыки и организаторские способности. Грамотная устная и письменная речь.
    • Английский язык – хороший уровень.
    • При собеседовании обязательно наличие Portfolio.


    Условия:

    •  Трудоустройство согласно законодательству РФ;
    •  Испытательный срок – не менее 3-х месяцев;
    •  Заработная плата: оклад + премии по итогам работы;
    •  Полис ДМС;
    •  Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


    Юрисконсульт (жилая недвижимость)
    2013-02-27 08:24
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
    Создана: 27.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение сделок по реализации объектов жилой недвижимости (в рамках ФЗ-214);
    • Проведение переговоров с клиентами по вопросам долевого строительства, жилищного,семейного, налогового права;
    • Юридическая экспертиза и анализ документов по строящимся проектам
    • Организация и контроль за подписанием документов сторонами сделки
    • Опыт работы от 3 лет


    Требования:

    • Высшее юридическое образование
    • Знание законодательства (градостроительного, ФЗ-214), порядка оформления и заключения договоров (купли-продажи, агентских, аренды, возмездного оказания услуг)


    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ + социальный пакет
    • Возможен профессиональный и карьерный рост
    • График работы 2/2
    • Офис - в районе м. Юго-Западная (Московский и д.Рассказовка)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное