Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер



Кредитный менеджер
2013-02-14 10:22

Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.

Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании.


Ассистент отдела финансового контроля и документооборота
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Gallery
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  •  Согласование и подписание документов в департаментах компании
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с целями и задачами подразделения

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • Владение ПК: Microsoft Word, Exel и др. на уровне уверенного пользователя
  • Коммуникабельность, пунктуальность, знание делового этикета, ориентация на результат.

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5\2 Понедельник – Четверг. С 9:00 до 18:00, Пятница с 9:00 до 17:00
  •  Белая заработная плата.
  • Полностью оплачиваемое добровольное мед. страхование после прохождения ИС


Кредитный менеджер (аэропорт)
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества:
    • ответственность,
    • нацеленность на результат,
    • клиентоориентированность,
    • коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: территория аэропорта;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата  состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании.


Специалист по продажам (заправочные станции)
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В Сити стартовал новый проект!

СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

Нам нужны 15 уверенных в себе молодых юношей и девушек!

Ярких, не имеющих коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


Обязанности:

  • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

Требования:

  • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • приятная внешность;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • расписание планируется на неделю вперед.

Условия работы:

  • мы предлагаем:
    • активную работу в крупной западной компании;
    • высокую материальную мотивацию;
    • дружный коллектив;
    • обучение за счет компании;
    • карьерный рост;
    • полный социальный пакет!
  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Домодедово)
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • работа на территории аэропорта Домодедово;
  • оформление кредитов и кредитных карт.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по кредитованию
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Нам требуются молодые, амбициозные, уверенные в себе девушки и юноши  в отдел прямых продаж!

Если Вы хотите начать карьеру в нашем банке, ждем ваших откликов!

 

Обязанности:

  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от года ;
  • готовность к разъездам и встречам;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.


Условия работы:

  • график работы 5/2  офис - ст. м.Калужская;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада   + бонуса по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный специалист
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Приглашаем на работу молодых юношей и девушек на позицию Специалиста по продажам банковских продуктов с опытом работы в продажах от полугода.


Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (крупные торговые центры, страховые компании, УФМС, заправочные станции, визовые центры и др.);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт.

Требования:

  • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • приятная внешность;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • расписание планируется на неделю вперед;
  • территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы).

Условия работы:

  • мы предлагаем:
    • активную работу в крупной западной компании;
    • высокую материальную мотивацию;
    • дружный коллектив;
    • обучение за счет компании;
    • карьерный рост;
    • полный социальный пакет!
  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • привлечение, прямые продажи;
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по кредитованию
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат,
  • клиентоориентированность, коммуникабельность.

Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании.


Менеджер по новым концепциям
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Новые концепции:
    • первичный анализ проекта (маркетинг, финансы, технология);
    • презентация интересных нам проектов на Правлении;
    • формирование плана по реализации концепции в случае положительного решения Правления;
    • передача проекта Руководителю бренда (старт-аперу)
  • Концепции после тестирования (в случае, если концепция не работает эффективно):
    • анализ причин отклонений показателей эффективности от плановых (маркетинговая составляющая, технология)
    • проработка «узких» мест, предложение плана изменений (с обоснованиями и требуемыми ресурсами) и запуск концепции с изменениями (совместно с управляющим брендом)
    • отслеживание работы концепции в течение 3-х месяцев (период тестирования).


Требования:

  • Высшее образование ( экономическое/маркетинговое/техническое)
  • Опыт работы на start-up проектах (желательно в ресторанном направлении)
  • Хорошее знание Excel, MS Project, Power Point
  • Высокие аналитические способности, знания маркетинга, финансового моделирования новых проектов, умение выстраивать технологический цикл новой концепции, умение структурировать информацию, навыки проектного управления
  • Английский язык (intermediate)


Условия:

  • Офис 5 минут ходьбы от м.Савёловская
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративная мобильная связь
  • Скидки на обеды и питание в ресторанах




Менеджер по прямым продажам
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • оформление кредитов, кредитных карт сотрудникам компаний;
  • общение с первыми лицами компаний;
  • на 80 % характер работы разъездной.

Требования:

  • нам требуется менеджер по продажам:
    • высшее образование;
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах  от полугода;
    • готовность к разъездам и встречам;
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2  офис - ст. м.Калужская;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада   + бонуса по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Бухгалтер на участок ТМЦ
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: ПРОСТРАНСТВО ПЛЮС
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  •  прием материальных ценностей от поставщиков и их учет в 1С 8;
  •  ведение учета и движения оборудования и инструмента;
  •  прием изделий по заказам из цеха;
  •  отгрузка готовой продукции по заказам клиентам с оформлением отгрузочных накладных;
  • проведение ежемесячных инвентаризаций.

Требования:

  •  знание 1С 8 обязательно;
  •  аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность.


Супервайзер
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Руководство группой эксклюзивных торговых представителей;
- контроль представленности в торговых точках;
- контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга в торговых точках;
- контроль за проведением промо-акций;
- коучинг, наставничество;
- взаимодействие с дистрибьюторами.

Требования:

- Высшее образование;
- успешный опыт работы супервайзером от 1 года;
- опыт управления командой торговых представителей;
- опыт построения эффективной системы  продаж;
- водительское удостоверение;
- лидерские качества, высокая степень самоорганизованности, ативность.

Условия:

- Официальное трудоустройство в штат крупной международной компании;
- условия по заработной плате обсуждаются индивидуально. Заработная плата: оклад, премии по достижению целевых показателей;
- компенсационный пакет: ДМС,  корпоративный автомобиль, мобильная связь, компенсация питания.

Менеджер по развитию бизнеса BDM (реконструкция и строительство)
2013-02-14 10:23
Вакансия компании: ЦЕНТРРЕГИОНСТРОЙ, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 
  • Привлечение строительных объемов: новое строительство и реконструкция (Fit out) общим объемом не менее 500 млн.р/год.
  • Разработка и реализация конкуретноспособной политики и стратегии Компании, направленной на построение устойчивого бизнеса, ядром которого является «клиентоориентированный» подход.
  • Разработка стратегических заказчиков и расширение базы ключевых клиентов.
  • Участие в переговорах, подготовка договоров.
  • Маркетинг московского отраслевого рынка строительных услуг.
 
Требования:
 
  • Опыт работы на подобных должностях в инвестиционных и строительных (инвестор, застройщик, заказчик, генподрядчик) от 3 лет.
  • Уверенные актуальные знания отраслевого маркетинга,CRM, SWOT, STEP, ABC analysis и прочих инструментов.
  • Организация эффективных взаимоотношений с заказчиками, потребителями и другими участниками отраслевого рынка.
  • Стратегическое мышление и профессионализм при принятии решений.

Условия:
 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в районе м. Сокол.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.


Руководитель направления
2013-02-14 10:24
Вакансия компании: Солнце, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Требования: 

  • Мужчина, женщина,  возраст 20-45 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование: высшее, неполное высшее.
  • Знание технологий и методов оптовых продаж, опыт проведения переговоров
  • Опыт работы менеджером оптовых продаж от 2-х лет
  • Уверенный пользователь (Word, Excel, 1C)
  • Приветствуется наличие личного автомобиля  

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству промышленных предприятий и юридических лиц – производителей мебели, дверей, перегородок, строительных компаний, прорабов, дизайнеров
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Организация поставок материалов (мягкие древесноволокнистые плиты различного назначения, стеновые и потолочные панели для финишной отделки)
  • Контроль оплат, дебиторских задолженностей
  • Контроль работы и поддержание отношений с действующими партнерами 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Компенсация ГСМ 
  • Компенсация использования личного автомобиля
  • Заработная плата: оклад + процент от продаж отдела, суммарный доход от 70 000 руб.


Кредитный менеджер (компании-партнеры)
2013-02-14 10:24
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании.


Контент-менеджер
2013-02-14 10:24
Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по данному профилю не менее 3-х лет;
  • Хорошее знание интернет-маркетинга и интернет-продаж;
  • Практический опыт работы в социальных сетях (ведение аккаунтов, блогов), умение выстраивать коммуникацию с аудиторией;
  • Грамотный русский язык;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, пунктуальность.

 Обязанности:

  • Информационное наполнение сайта Банка;
  • Представление Банка в социальных сетях (Facebook, Twitter и т.д.);
  • Продвижение продуктов банка через сеть интернет.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • График работы: пятидневка - пн - пт; 
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Расположение: метро Новокузнецкая, 7 мин. пешком


Менеджера по развитию бизнеса
2013-02-14 10:24
Вакансия компании: MSI
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное продвижение оборудования  компании ( активные B2B продажи )
  • Организация и проведение встреч / переговоров с Дилерами
  • Поиск, выстраивание и поддержка долговременных отношений с перспективными Заказчиками
  • Анализ рынка Заказчиков
  • Изучение потребностей Заказчиков
  • Формирование предложений товаров и услуг
  • Организация успешных продаж


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание продукта и рынка "железа" (обязательно!)
  • Английский язык не ниже уровня Pre-intermediate
  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам/по развитию в ИТ сфере не менее 2-х лет
  • Желателен опыт эффективной презентации и публичных выступлений
  • Желателен опыт ведения сложных переговоров
  • Желателен опыт взаимодействия с «первыми» лицами компаний/организаций
  • Желателен опыт продаж и реализации системных проектов
  • Ключевые навыки - грамотная речь, умение вести переговоры, презентабельная внешность, высокая ориентированность на результат, энергичность

Условия:

  • Белая зп, оформление по ТК
  • Соц.пакет (оплата мобильной связи, ДМС)
  • Современный офис – ст. м. Ботанический сад или ст.м. Владыкино
  • Дружный коллектив


Специалист горячей линии
2013-02-14 10:24
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультационная поддержка пользователей по вопросам работы ПО (регистрация, права доступа, работа в личном кабинете, ключи, вопросы использования ПО).
  • Консультации осуществляются по телефону, электронной почте, ICQ, Skype.
  • Регистрация обращений в специализированной информационной системе.

Требования:

  • Устойчивые навыки работы на ПК, знание приложений MS Office, Интернет, умение работать с основными браузерами (Safari, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Google Chrome).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение и желание работать с пользователями.
  • Большим плюсом будет являться опыт установки и настройки ПО, опыт поддержки пользователей, понимание принципов защиты информации, VipNet.


Условия:

  • Офис в центре Москвы (м.Китай-город).
  • Оформление по ТК.
  • ДМС.
  • Возможен дальнейший профессиональный рост в Компании.


Sales Manager for Technology
2013-02-14 19:38
Вакансия компании: Хальдор Топсе, АО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности: 

  • Проведение исследований рынка, поиск потенциальных клиентов, поддержка и развитие контактов с существующими клиентами в странах бывшего СССР.
  • Перевод и подготовка документации, деловых писем и рекламных материалов.
  • Проведение переговоров и презентаций, деловая переписка с клиентами.
  • Участие в семинарах, конференциях и выставках.
  • Техническая поддержка клиентов на местах на всех стадиях проектов.
  • Поездки на предприятия клиентов, дальнейшая работа по результатам поездок.


Требования:

  • Возраст от 27 лет.
  • Высшее Химическое образование (Химические, Нефтехимические ВУЗы). Обязательное условие.
  • Уверенный разговорный/свободный Английский язык (Upper-Intermediate/Advanced). Обязательное условие.
  • Опыт работы на отраслевом предприятии от 5 лет.
  • Опыт работы в продажах на отраслевом предприятии от 3 лет.
  • Навыки переговоров, проведения презентаций.
  • Ориентация на результат, ответственность, доброжелательность, умение работать в команде.
  • Возможность пребывать в командировках от 50 до 100 дней в год.


Условия:

  • Заработная плата – по договоренности в зависимости от опыта и квалификации.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Дополнительный ежегодный отпуск.
  • Страхование – ДМС, жизни, здоровья, в путешествиях.
  • Питание – частичная оплата за счет компании.
  • Мобильная связь – мобильный телефон и компенсация мобильной связи.
  • График работы: пятидневка, продолжительность рабочего дня 8 ч. Гибкий график начала и окончания рабочего дня, обязательные часы присутствия 10:00-16:00.
  • Хороший коллектив, приятная, комфортная атмосфера, интересные проекты, возможности для развития и роста в международной компании с мировой известностью.


Ведущий инженер по наружным сетям ВК (малоэтажное строительство)
2013-02-14 19:39
Вакансия компании: Управление по строительству №111
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль входящей проектной документации, по системам наружных сетей ВК.
  • Контроль над соответствием  объемов и качества, выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ, проектно-сметной документации по системам наружных сетей ВК.
  • Определение  соответствия применяемых в системах наружных сетей ВК материалов требованиям Заказчика.
  • Участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора, инспекциями и комиссиями.
  • Ведение договорной работы.
  • Участвует в оформлении актов на рекламацию при поставках поставщиками недоброкачественных строительных материалов, конструкций, оборудования.
  • Участвует в рабочей комиссии по приемке систем, построенных подрядной организацией объектов.
  • Подготовка, совместно с подрядчиком, технической документации по системам наружных сетей ВК для предъявления построенного объекта  приемочной комиссии.

Требования:

  • Мужчина/женщина 26-50 лет,
  • Профильное высшее образование (ПГС, ВиК), 
  • Опыт работы от 3-х лет в компаниях осуществляющих гражданское строительство.
  • Опытный пользователь ПК, владение AutoCAD, знание нормативной базы  (СНиП,  ГОСТ, и т.д), регламентов и технологии производства.
  • Наличие личного автомобиля желательно.

Условия:

  • Трудоустройство в полном соблюдении Трудового Кодекса РФ, 5 дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (08.00 - 17.00).
  • Офис в пос. Коммунарка  (4 км МКАД по Калужскому шоссе, 20-25 минут), корпоративный транспорт.
  • Стабильная, перспективная инвестиционно-строительная Компания.
  • Проекты в Новой Москве
  • Дружный коллектив!


Старший системный аналитик
2013-02-14 19:41
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

Старший системный аналитик для работы по проектам банка связанным с кредитным конвейером


Обязанности:

  • Разработка и согласование технических заданий
  • Координирование работ

Требования:

  • Опыт работы аналитиком от 3 лет
  • Опыт работы Java разработчиком\архитектором в области интеграции от 2 лет
  • Опыт работы с MQ \ Message Broker


Senior C++/.Net Developer
2013-02-14 19:41
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

Project scope covers development of new tools for Ranking, Query understanding, Relevance measurement related to various search verticals (Shopping / Image / Video / Travel / Entertainment) 
Luxoft is working jointly with Microsoft engineering team and responsible for: 
  • Design and development of complex high-volume data processing algorithms 
  • Data analysis automation procedures 
  • Building data cubes 
  • UI Reports, charts 
  • Creation of dashboards 

Responsibilities:

  • Improvement of relevance for client's search engine. 
  • Development of tools to analyze and improve the performance of client's search of Shopping/Image/Video/Travel/Entertainment etc. 
  • Improving currently used algorithms 
  • Developing new tools for Ranking, Query understanding, Relevance measurement and other tasks related to various search verticals 
  • Collaborating with other teams in designing, coding, measuring and shipping improvements in the commerce search ranking/relevance/merchandise processing algorithms. 
Skills Required:
  • Fluent English 
  • Excellent algorithm and problem solving skills (60%) 
  • Excellent DB skills (writing SQL scripts, database design) (40%) 
  • Interest in learning new technologies (will need to learn some proprietary technologies) 
  • Skills required: C#, SQL. Optional: Windows Forms, ASP.NET, ADO.NET, C++


Infrastructure Analyst
2013-02-14 19:41
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

The IT Infrastructure Analyst will work closely with the Bank and Luxoft Commodities IT team members located in London, Houston and Moscow. The infrastructure departments worldwide to manage and support UAT and Development environments, analyze and troubleshoot configuration, performance and access problems with end-users and development team members, participate in application release cycle and support new applications configuration for production environments.

Responsibilities:
 

The typical tasks and responsibilities will include:

  • Communication
    • intensive verbal (over the phone) and written communication with Bank colleagues and management worldwide to clarify question and discuss infrastructure solutions
  • Server management
    • maintain application configuration on Windows Application Servers, Development servers and Citrix environments
    • monitor Application and Development Server utilization (10+ hosts);
    • Citrix environment management;
  • Outage or other performance-related issue resolution;
    • wide umbrella, covering any possible problem arising in ETRM, from environment configuration issues for different project needs through business analysis of specific issues (training and initial assistance will be provided);
    • escalate to appropriate teams
  • Database management
    • manage refreshes of all non-production databases (complete cycle);
    • monitor database utilization;
    • outage or other performance-related issue resolution;
    • setting up environments for special high-priority ad-hoc needs - this is a multi-faceted task, that can stretch as far as decommissioning existing databases and complete delivery of database copy to vendor;
  • User access management
    • create and maintains users in the ETRM;
    • manage user access for AppServers;
    • resolve security privilege issues in ETRM.
  • Forms management:
    • initiate corresponding request forms and documents when needed (training and initial assistance will be provided);
    • maintain environment usage documentation (on Wiki and Sharepoint) - both databases and servers.


Skills Required:

  • Oracle database/ SQL: medium
  • Windows OS (servers 32/64 bit): good
  • Citrix: basic
  • Experience in trading environments: desirable (commodities +, OpenLink Endur ++)
  • Experience in large companies with global reach: very desirable
  • Communication skills: very good
  • Programming: C/C++ - very desirable
  • Quick learner


Ассистент менеджера по продажам (со знанием анг. языка)
2013-02-14 19:41
Вакансия компании: MacCoffee
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В   иностранную торговую компанию требуется
Sales Support Clerk/Ассистент  дивизион-менеджера департамента регионального развития с хорошим знанием Excel и свободным английским (письменно, устно)

Просьба, секретарей и учителей английского языка, резюме не присылать!

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Отличное знание Excel, Power Point (обязательное условие);
  • Знание английского языка (письменный, устный-fluent)! Обязательное условие.
  • Опыт работы в продажах от 1 года в должности ассистента, помощника менеджера по продажам;
  • Пунктуальность, исполнительность, внимательность, оперативность.

 Функциональные обязанности:

  • Размещение заказов, контроль платежей.
  • Размещение заказов на POS материалы.
  • Оформление всей необходимой документации (большой документооборот);
  • Ведение отчетной документации.

Условия:

  • ДМС;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Годовой бонус;
  • Перспективы карьерного роста  в иностранной компании;
  • Офис, метро Динамо;
  • Заработная плата  от  50000-60000 рублей (net).


Program Manager
2013-02-14 19:43
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Responsibilities:
    Управление производственным подразделением, состоящего из нескольких программ, общей численностью в 80+ сотрудников. 

    ∙ Управление портфелем программ и проектов, выполняемых по модели fixed-price, T&M. 
    ∙ Управление финансовыми показателями выполняемых проектов с целью обеспечения целевой доходности и прибыльности направления, определение прогнозов развития направления. 
    ∙ Управление производственными и финансовыми рисками 
    ∙ Повышение эффективности и зрелости процессов и технологических решений в выполняемых проектах. 
    ∙ Установления эффективных рабочих взаимоотношений с заказчиком, расширение существующего бизнеса и получение нового. 
    ∙ Управление формальной стороной процесса поставок - утверждение составов работ, управление подписанием актов, участие в составлении контрактов и коммерческих предложений. 
    ∙ Управление персоналом - подбор, мотивация, развитие. Установление эффективных взаимоотношений с отделами подбора и развития персонала, определение персональных программ развития сотрудников. 
    ∙ Участие и контроль подготовки коммерческих предложений в рамках конкурсных процедур для развития сотрудничества с Банком в области ЦХД.
  • Skills Required:
    ∙ Более 5 лет опыта управления проектами по разработке в IT в крупных вендорах, занимающихся заказной разработкой ПО 
    ∙ Подтвержденный опыт управления программой/портфелем проектов с командами общей численностью более 50 специалистов, опыт работы с персоналом 
    ∙ Опыт работы с требованиями, разработки технических спецификаций, разработки архитектуры решений, оценки стоимости проектов, разработка проектных планов, планов набора персонала 
    ∙ Опыт управления и развития технических специалистов 
    ∙ Отличные знания в области современных информационных технологий и платформ и методологий разработки ПО. 
    ∙ Умение выстраивать и поддерживать отношения с высшими должностными лицами заказчика в комплексной корпоративной иерархии. 
    ∙ Отличные презентационные и коммуникативные навыки 
    ∙ Отличный технологический бэкграунд (желательно - Java Enterprise и корпоративные хранилища данных)

    Ключевые компетенции 

    1. Опыт работы на позиции Delivery Manager, Program Manager, 
    2. Наличие успешно завершённых проектов, в которых кандидат принимал участие в качестве руководителя. 
    3. Владение предметной областью (Принципы разработки ПО и управления проектами) 
    4. Отличные коммуникативные навыки, гибкость мышления, ориентация на результат умение находить эффективные решения в сложных ситуациях. Умение чётко формулировать статус проектов. 
    5. Опыт работы с Российскими заказчиками в крупных delivery проектах


Системный администратор (Linux, опыт деплоя, chef & puppet)
2013-02-14 19:44
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Undev: часть Digital October Group


Инфраструктура используемых решений (на нашем новом проекте) ищет себе хозяина и повелителя - адепта Linux, мастера деплоя и заклинателя Chef & Puppet


Суть проекта:  NPTV (интерактивное телевидение). Разработка идеальной управляющей системы для видео-backend'a офигенно сложного нового проекта интерактивного телевидения.   
 
Задачи:

  • Поддержка инфраструктуры используемых решений;
  • Развертывание аппаратного и программного комплекса;
  • Мониторинг и анализ работы инфраструктуры.

Требования и аббревиатуры:   

  • Уверенное понимание принципов работы сети, аппаратного и программного обеспечения;
  • Опыт администрирования Linux (критично), Windows (постольку-поскольку);
  • Опыт использования автоматизированных систем администрирования и деплоя (chef, puppet и т.д.);
  • Опыт использования систем диагностики и мониторинга (Nagios, Zabbix);
  • Опыт администрирования mysql, pgsql, nginx, rvm, vcs, apache, iptables, vpn, ssh, sudo и т.д.;
  • Понимание IPMI, KVM.

Будет большим полюсом:

  • Навыки написания скриптов (PowerShell, sh, ruby, perl, python и т.д.);
  • Опыт написания «задач» автоматизированных систем администрирования и деплоя;
  • Опыт администрирования систем диагностики и мониторинга (Nagios, Zabbix  и т.д.);
  • Навыки диагностики и решения проблем c ПО, сетью и железом (не хелпдеск, а поддержка разработчиков).


У нас есть: 


  • Тренажерный зал + личный тренер, вкусные обеды (включая суши) + кофе, фрукты и курсы английского при желании
  • Гуманный график, где “Доброе утро” уместно и в 12, и в 9 часов дня
  • Толстый интернет и большой стол с двумя мониторами, Mac OS X, Linux или Windows на выбор
  • Оформление по ТК, ДМС включая стоматологию, белая ЗП (цифры обсуждаются) и прочие очевидности
  • Офис на «Красном Октябре», ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская», так что на работу ходить одно удовольствие
  • Исключительно милый тимлид и сильная команда, в которой можно расти над собой по всем показателям
  • Комната отдыха с раскладушками, диванами и массажным креслом (мы знаем, что это важно) 
  • Никаких Вам лузеров, одни разработчики. Разумеется, есть отделы заказа оборудования, хэлпдеска и еще много прекрасных админов на других проектах, так что скучно не будет, и сторонних задач вешать никому в голову не придет-)
 

А еще мы с удовольствием общаемся с кандидатами из регионов, проводим собеседования по Skype, и материально помогаем переехать в Москву, в случае возникновения взаимных чувств=)


P.S.    В условиях наших задач ни о какой удаленке, аутсорсе или фрилансе речи быть не может. 


P.P.S. Нам действительно нужен человек. Поэтому встречаемся с интересными кандидатами быстро и сразу всем принимающим решения составом, и принимаем решение максимум за пару дней. 



Переводчик Управления межбанковского сотрудничества с банками дальнего зарубежья
2013-02-14 19:50
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Перевод банковской документации (соглашений, аудиторских заключений, платежных гарантий, счетов и пр.)
  • Устный перевод на встречах.


Требования:

  • Отличное владение английским языком (устным и письменным)
  • Приветствуется знание второго иностранного языка


Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)


Торговый представитель (сканировщик)
2013-02-14 19:53
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Холдинг приглашает торгового представителя (специалист по контролю товарного остатка).

Пожелания:
∙ пол значения не имеет, 20-40 лет‚ мобильность, обучаемость‚ внимательность, самостоятельность и системность в работе;
∙ ПК, Word, Excel, Internet - уверенный пользователь;
∙ дом.компьютер, подключение к Интернет-обязательно;
∙ водительское удостоверение категории В, личный автомобиль-желательно, при необходимости предоставляется служебный автомобиль.
 

Должностные обязанности:
∙ контроль товарного остатка (электронное сканирование книг) в торговых точках Москвы и области (сетевые гипермаркеты, розничные магазины);
∙ оценка работы мерчендайзеров, ежедневная электронная отчетность.
 

Условия:
∙ характер работы разъездной - Москва, область (секторное деление по обслуживанию торг.точек);
∙ пятидневка (с воскресенья по четверг);
∙ ТК РФ, компенсация связи,проезда или ГСМ;
∙ заработная плата в зависимости от занятости и выполненного объема 25 000-40 000 рублей на руки, возможен карьерный рост.
 



Координатор корпоративного автопарка
2013-02-14 19:54
Вакансия компании: ЕвроМобилРус
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

Прием, выдача автомобилей

Фиксация повреждений

Организация сервисного обслуживания

Общение с клиентами

Оформление документации(акты, доверенности, ТТН)

Оформление страховых случаев

Внесение данных в электронную базу 
Требования:

Мужчина 25-45 лет

Знание устройства автомобилей Audi,VW,Skoda,Seat

Опыт работы у официального дилера Audi,Skoda,VW,Seat

В/У кат. В

ПК-уверенныйпользователь


Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (в зависимости от квалификации)‚
Оформление в соответствии с ТК
Обучение‚ перспективы карьерного роста‚
График работы: обсуждается
Место работы - м. Павелецкая



Специалист по продажам в call-center
2013-02-14 20:10
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование о товаре, его стоимости, наличие на складе
  • уверенный пользователь ПК


Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстан
  • наличие документов (паспорт, трудовая книжка, ИНН, СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство)
  • уверенное владение компьютером
  • грамотная русская речь (без акцента)
  • коммуникабельность

 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными ( выходные учитываются с пожеланиями сотрудников)
    • вечерняя смена с 15.00-21.45
    • смешанный график 12.30-20.30 и 15.00-21.45
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • бесплатное обучение
  • офис в шаговой доступности от м.Кантемировская.


Программист PHP
2013-02-14 20:10
Вакансия компании: Инет Ком
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • возраст от 20 до 35 лет
  • уверенные знания HTML‚ CSS‚ JavaScript‚ PHP‚ MySQL‚ SQL‚ владение ООП
  • навыки работы в ОС Unix и консоли
  • высшее техническое образование (возможно студент последних курсов)
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • дополнительным плюсом будет:
    • знание Perl‚ С++‚ кроссбраузерной верстки
    • опыт в разработке приложений для интернет провайдеров‚ биллинговых или бухгалтерских приложений

Обязанности:

  • разработка и доработка модулей биллинга
  • создание приложений для цифрового телевидения (проект inetcom.tv, stb middleware, SmartTV )
  • разработка программных продуктов связанных с ip телефонией
  • программирование web-приложений

Условия:

  • заработная плата от 80000 рублей (по результатам собеседования)
  • работа в офисе. ст. м. Кузьминки.
  • понедельник-пятница с 10 до 19
  • дружный коллектив‚ решение творческих и интересных задач
  • испытательный срок до 2-х месяцев


Менеджер по работе с клиентами в интернет проекте для врачей (с обучением)
2013-02-14 20:11
Вакансия компании: Лаборатория инноваций Амендо
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • помощь в работе отдела по работе с клиентами  с обучением на должность менеджера по продажам с последующим повышением

Требования: 
  • обязательно высшее медобразование (провизор или врач) 
  • желателен опыт работы в продажах (например, в аптеке) 
  • грамотная устная и письменная речь
  • развитые коммуникативные навыки
  • знание компьютера (MS Word, Excel) и интернета
  • способность и главное желание обучаться

Условия: 
  • м. Беговая, Полежаевская
  • серьезные перспективы роста
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • сколковский проект


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ В НАИБОЛЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВАМИ СОЦСЕТИ. Это даст нам представление о степени вашей грамотности в этом вопросе и позволит понять, что вы прочли нашу вакансию и откликаетесь действительно на нее, а не массово рассылаете свои резюме всем подряд :)



Контент-менеджер / оператор 1С
2013-02-14 20:12
Вакансия компании: Техно Инжиниринг, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • написание статей на разные темы, новостей,
  • наполнение имеющихся сайтов контентом, карточками товаров,
  • продвижение сайтов компании,
  • приём и обработка заказов с сайта, выписка счетов и накладных,
  • обеспечение наличия товара.

Требования:

  • опыт работы по наполнению и созданию сайтов приветствуется,
  • опыт в продвижении сайтов желателен,
  • опыт в разработке дизайнов приветствуется,
  • опыт работы в программе 1С приветствуется.

 

Условия:

     
  • присутствие в офисе 5 дней в неделю,
  • первичное обучение работе возможно,
  • рядом с м.Пражская (15мин пешком),
  • на территории офисного здания имеется столовая,
  • заработная плата по итогам собеседования, договорная,
  • перспективы карьерного роста.


Seo оптимизатор
2013-02-14 20:14
Вакансия компании: Интерсервис, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Опыт внутренней оптимизации сайта
  • Наличие портфолио продвигаемых запросов в Топ-10 Яндекса
  • Базовый уровень знаний html и php
  • Умение подстраиваться под алгоритмы поисковых систем
  • Грамотный письменный русский язык
  • Адекватность‚ аналитический склад ума
  • Внимательность и исполнительность

Обязанности:

  • Анализ конкурентов
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Вывод проектов с нуля
  • Контроль‚ корректировка продвижения сайтов
  • Взаимодействие с копирайтерами

Условия:

  • Заработная плата состоит из фиксированной части + % с проектов.
  • График работы с 11.00 до 19.00‚ понедельник - пятница
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в 3-х минутах ходьбы от метро Тверская


Руководитель технической службы (складской комплекс)
2013-02-14 20:15
Вакансия компании: Flex
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование, Английский -  разговорный (обязательно).
  • Опыт работы в больших складских комплексах в аналогичной должности от 3-х лет
  • Знания норм, правил, законов, регламентирующих правила эксплуатации инженерно – технических систем и конструкций зданий.
  • Группа допуска по электробезопасности не ниже IV будет (желательно)
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Excel, AutoCAD);
  • Организационные и управленческие навыки.

Функциональные обязанности:

  • Участие в открытии и дальнейшее руководство технической службой нового складского комплекса, обеспечение своевременного технического обслуживания оборудования и помещений, зданий и территории складского комплекса;
  • Организация создания безопасных и благоприятных условий труда. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, инструкций и правил по эксплуатации инженерных систем и оборудования. Проведение вводных инструктажей;
  • Контроль исправности инженерного оборудования, конструкций и узлов зданий складского комплекса. Обеспечение функционирования систем: электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, холодного и горячего водоснабжения, канализации, противопожарной сигнализации и наличия средств пожаротушения;
  • Контроль обеспечения экологической безопасности на предприятии, участие в разработке экологических проектов;
  • Организация взаимодействия и контроль работы подрядных организаций;
  • Участие в подборе персонала и формировании команды. Организация и управление работой подчиненного персонала. Организация обучения и повышения квалификации сотрудников;
  • Бюджетирование затрат технического отдела. Управление затратами на поставки материально-технических ценностей;
  • Разработка технической документации, а также предложений и мероприятий по осуществлению разработанных проектов и программ;
  • Предоставление установленной отчетности.

 


Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата + бонусная система премирования;
  • Расширенный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративное питание, корпоративная мобильная связь);
  • Локация - г. Долгопрудный.


Руководитель отделения банка
2013-02-14 20:15
Вакансия компании: Flex
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • Высшее экономическое образование, успешный опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в  банковском розничном направлении.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.


Обязанности:

  • Эффективное руководство  отделением, рассмотрение клиентских запросов и оперативное их разрешение, составление отчетов и планов.
  • Участие в подборе персонала, контроль и оценка эффективности работы сотрудников
  • Участие во внутрибанковских проектах, связанных с разработкой и внедрением различных продуктов и методик.


Условия:

  • Работа банке ТОП-30,
  • Конкурентный уровень зарплаты,
  • Расширенный соц. пакет, соблюдение ТК.


Web-дизайнер
2013-02-14 20:15
Вакансия компании: Flex
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.
      Требования:
  • Уверенное знание Adobe Photoshop и Illustrator (создание web-страниц, промо-материалов, статичных и анимированных баннеров под технических требования рекламных площадок, технический дизайн, работа с печатными профилями и фото)
  • Уверенное знание Adobe Flash для создания баннеров. Умение создавать их под требования рекламных площадок
  • Владение оптимизацией графики, знание HTML и CSS, владение Power Point
  • Умение работать с сайтами стоковых изображений, свободная работа с Mac OS X
  • Знание технологий печати рекламной и полиграфической продукции, допечатной подготовки
  • Хороший художественный вкус, чувство композиции, понимание современных трендов в дизайне
  • ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ ПОРТФОЛИО!!!


    Обязанности:

  • Разработка web-дизайна и концепций web-портала (графических элементы, промо-страницы, информационные письма, usability, материалы для социальных сетей, рекламных кейсов и т.п.)
  • Создание и модификация баннеров под требования рекламных площадок
  • Разработка дизайн-макетов (полиграфия, допечатная подготовка, печатная рекламная продукция (брошюры, листовки и др), брендированная продукция и т.п. возможны нестандартные задачи)


    Условия:

  • Конкурентный уровень дохода + работа в дружном и профессиональном коллективе.
  • ДМС, соблюдение ТК, комфортный офис в шаговой доступности от метро, ЦАО.


Курьер
2013-02-14 20:17
Вакансия компании: ЦБО Бухэксперт, ООО
Создана: 14.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.
Требования:
В бухгалтерску компанию требуется курьер‚ женщина‚ 18-45 лет‚ активная‚ непьющая‚ знание Москвы приветствуется.

Обязанности:
развоз документов клиентам компании‚ иногда в в гос. органы и выполнение поручений руководства. Документы нетяжёлые‚ помещаются в небольшую папку.
График разъездов планируется с вечера‚ утром начинаются развозы. В день от 5 мест до 8. Маршрут планируется оптимальным образом ‚чтобы быстрее окончить работу. 
Очень часто курьеры заканчивают работу ранее чем конец рабочего дня и уходят домой. 
 
Условия:
Оплачивается рабочий телефон и траты на проезд по работе.
График работы с 9:00 до 18:00 (СБ и ВС - выходные).
При большой загрузке выплачиваются премиальные по решению руководства.
Офис радом с метро Таганская-радиальная (20 метров от метро).



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное