Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый аналитик (Главный специалист фин. анализа)



Финансовый аналитик (Главный специалист фин. анализа)
2013-02-08 20:29

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Главный специалист финансового анализа


Обязанности:

  • Финансовый анализ: Создание необходимых форм и моделей для проведения ежемесячного и ежеквартального анализа (в Excel).
  • Анализ финасово-хозяйственной деятельности компании и обособленных подразделений, написание аналитических записок, содержащих мероприятия по снижению затрат, увеличению целевых показателей. 
  • Расчет норм и лимитов, разработка контрольных процедур, направленных на оптимизацию расходов по отдельным статьям затрат.
  • Бюджетирование и прогнозирование: Участие в разработке методологии и автоматизации годового бюджетирования (P&L, CF, BS), создание моделей для формирования бюджетов обособленных подразделений, их дальнейшая проверка и анализ.
  • Участие в методологии и автоматизации ежеквартальных прогнозов компании и обособленных подразделений.
  • Подготовка расчетов по действующим системам мотивации компании.
  • Подготовка предложений по их совершенствованию.
  • Расчет и согласование KPI's.
  • Расчет и утверждение тарифов на услуги Компании, совершенствование политики скидок, расчет индивидуальных тарифов и тендерных предложений для ключевых клиентов.
  • Автоматизация и совершенствование данных процессов

Требования:

  • Отличное знание ПК:
    • 1С - умение работать с программой, получать необходимую информацию из системы.
    • Power Point - умение быстро и качественно создавать презентации, умение грамотно и четко выражать свои мыслив) Excel - умение работать с объемными файлами, со сводными таблицами, практические навыки создания моделей в Excel (бизнес-планы, модели себестоимости, модели развития компании, бюджетные модели) 
  • Хорошие аналитические способности, умение выявлять причинно-следственные связи, практические навыки экономического и финансового анализа, составления (P&L, CF, BS), моделей калькуляции себестоимости, знание методов ценообразования

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • М. Текстильщики
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом


Специалист/Главный специалист по информационной безопасности
2013-02-08 20:29
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Специалист по информационной безопасности

Обязанности:

  • Разработка регламентной документации в области защиты информации;
  • Планирование и организация практических мероприятий по обеспечению безопасного функционирования КИС;
  • Внедрение 152-ФЗ;
  • Разработка, выполнение и внедрение требований политик, стандартов и процедур направленных на повышение информационной безопасности;
  • Организация и проведение работ по обеспечению информационной безопасности при эксплуатации информационных систем компании;
  • Организация и проведение обучения персонала компании по вопросам информационной безопасности;
  • Анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет рисков информационной безопасности.

Требования:

  • Высшее техническое, математическое образование;
  • Опыт работы по специальности - обязателен;
  • Опыт разработки организационно-распорядительной документации;        
  • Опыт внедрения и сопровождения технических средств защиты информации;
  • Опыт реализации требований 152-ФЗ;
  • Знание и понимание принципов, концепций по обеспечению информационной безопасности;
  • Навыки разработки внутренних нормативно–правовых документов в области информационной безопасности;
  • Знание основ криптографии, семейства протоколов ТСР/IP и сетевых технологий, ОС Microsoft Windows Server 2003/2008/ Linux
  • Опыт работы со сканерами безопасности, антивирусными решениями;
  • Понимание международных и российских стандартов и лучших практик в области информационной безопасности (ISO 27001, и т.д);
  • Знание законодательной базы в области информационной безопасности.
  • Проживание: Москва/МО.
  • Гражданство: РФ.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: ст.м. Текстильщики.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Менеджер финансового контроля
2013-02-08 20:29
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер финансового контроля".


Обязанности:

  • Мониторинг взаиморасчетов с субагентами;
  • Организация и контроль документооборота с субагентами;
  • Контроль правильности составления отчетности субагентов;
  • Формирование реестров на оплату агентского вознаграждения;
  • Составление отчетности по субагентам.

Требования:

  • Пол: мужской/ женский;
  • Проживание: Москва/Московская область;
  • Гражданство: РФ;
  • Образование: высшее (экономическое).

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: м. Текстильщики.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Менеджер по продажам
2013-02-08 20:38
Вакансия компании: ЗАО «Синергия»
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Компания Синергия объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по продажам ИТ оборудования и ПО".

Обязанности:

  • Самостоятельный поиск клиентов.
  • Работа с действующими клиентами и клиентами, передаваемыми из отдела развития.
  • Подготовка спецификаций и коммерческих предложений на серверное и сетевое оборудование, программное обеспечение, ПК и прочее. Далее продажа и документооборот.
  • Поиск предложений от дистрибьюторов на оборудование и ПО. Запрос предложений. Переговоры по ценам. Контроль цен. Закупка и документооборот.
  • Развитие отношений с вендорами оборудования и ПО.
  • Контроль логистики (получение товара, доставка товара, контроль первичной документации).
  • Развитие отношений с текущими клиентами.
  • Отчетность.

Требования:

  • Развитые коммуникации (переписка, речь)
  • Высокая степень клиентоориентированности, ответственности, исполнительности, пунктуальности и организации рабочего времени
  • Навыки поиска информации в открытых источниках (интернет, консультанты дистрибьюторов или вендоров)
  • Знание стандартного ПО, серверного и сетевого оборудования, персональных ПК и орг. техники (на уровне подготовки предложений)
  • Опыт работы с ИТ-дистрибьюторами
  • Владение MS Office, 1C (выставление счетов), Google
  • Желательно знание английского языка

Условия работы:

  • График работы: 5/2 (9.00 - 18.00)
  • Заработная плата: от 40,000 р. + % от продаж 
  • Возможность роста до руководителя направления по продажам оборудования и ПО.
  • Место работы: м. Семеновская
  • При нехватке опыта/знаний в некоторых требуемых областях возможно внутреннее обучение.


Php Программист (WEB)
2013-02-08 20:40
Вакансия компании: ПерфектСЕО, ООО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Работы по развитию внутренних сервисов компании;
     
Требования:
  • Целеустремленность, активность, умение и желание работать и саморазвиваться, аккуратность; 
  • Мужчина от 20 лет;
  • Уверенное знание PHP, MySQL, jQuery;
  • Знание HTML-Верстки, верстка по PSD макету (иногда встречается), обязательно div;
  • Умение укладываться в поставленные сроки, не зацикливаться на мелочах;
  • Способность разбираться в чужом коде, быстро понимать поставленную задачу;
  • Способность оперативно переключаться между задачами;
  • Наличие портфолио, опыт работы от 2-х лет; 
  • Опыт работы с shell приветствуется.
  • Высшее образование желательно.
     
Условия:
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Рабочий день 10:00-18:00 (в офисе работает кондиционер);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обеды в офисе, 50% оплачивает организация;
  • Белая заработная плата на карточку;
  • Офис м.Орехово, 10м пешком/на автобусе


Младший продюсер онлайн-игр
2013-02-08 20:41
Вакансия компании: Nival Network
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Управление крупным игровым проектом (RPG strategy (MOBA)
  • Планирование и контроль выполнения планов
  • Координация работ по проекту, включая маркетинг, PR, CM-активности
  • Анализ показателей проекта и подготовка отчетов
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Большой личный игровой опыт
  • Знание рынка онлайн-игр и его особенностей
  • Активность, самомотивация и самоконтроль
  • Английский язык от Upper-Intermediate (общение с иностранными партнерами)
 
Условия:
  • Возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн-игр на территории СНГ.
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования.
  • Широкие возможности для профессионального роста.
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде.
  • Условия работы согласно трудовому законодательству.


Бренд-менеджер
2013-02-08 20:52
Вакансия компании: Ларус-Холдинг, управляющая компания
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Планирование и реализация локальной (региональной) маркетинговой активности бренда, оценка эффективности

·         Реализация годового маркетинг-календаря бренда

·         Поддержание общих принципов визуальной коммуникации бренда

·         Выбор наиболее эффективных каналов коммуникации, оценка работы канала

·         Разработка и защита механик маркетинговых и торговых акций

·         Участие в разработке комплекса по работе с лояльностью

·         Кросс-промо, поиск партнеров

·         Формирование единого пакета рекламно-информационных материалов по сетевым и локальным акциям

·         Формирование бюджетов рекламных компаний, защита на уровне управляющих и сетевых директоров и управляющей компании

·         Медиа-планирование

·         Создание пресс-релизов и пресс-клипингов

·         Разработка презентаций, концепций маркетинговых акций, фотосъемок, шаблонов пресс-релизов

·         Планирование и контроль поставок рекламно-информационной продукции в соответствии с заявками и бюджетом, поддержание стратегического запаса рекламно-информационной продукции

·         Ведение договоров, контроль оплаты счетов

      Требования:

·         Опыт работы брэнд-менеджером не менее 2-х лет, желательно в сетевых ресторанных проектах или компаниях, в которых есть маркетинговая "школа".

·         Ориентированность на результат, гибкость, умение работать в быстро меняющейся среде, умение работать как в команде, так и самостоятельно, позитивное восприятие, лидерские качества - принятие решений, мотивация коллег и т.д.

Условия:

·         Офис в центре Москвы,

·         трудоустройство по ТК,

·         5-дневная рабочая неделя,

·         з/п обсуждается с успешным кандидатом.

·         Возможность карьерного роста



Старший разработчик (Delphi)
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в разработке новой линейки программных продуктов, их будущая поддержка и сопровождение.


Требования:

  • опыт программирования в Delphi
  • опыт разработки клиент-серверных приложений
  • опыт реализации коммерческих проектов
  • опыт работы с SQL Server и хорошее знание T-SQL обязательны
  • знание генератора отчетов FastReport
  • знание компонентов Developer Express и библиотеки доступа SDAC желательны
  • опыт работы с ККМ и программирование в 1С желательны
  • уверенное чтение и понимание технического английского
  • дисциплинированность, исполнительность, ответственность
  • креативность мышления
  • умение и желание работать в команде на результат


Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • соц.пакет: оплачиваемый отпуск и больничный
  • работа в стабильной компании, в отличном дружном коллективе
  • территориально м. Волжская (пешая доступность от метро), график 5/2 с 9 до 18
  • достойный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Ведущий менеджер в службу доставки
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Опыт работы ведущим менеджером, ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с пешими курьерами (15-20 человек)
  • Регулярное принятие мер для повышения эффективности процесса доставки
  • Проведения анализа рынка и конкурентов с точки зрения развития отдела доставки товара
  • Работа с претензиями, предъявляемыми к качеству оказываемых услуг
  • Отчетность о результатах работы


Требования:

  • Мужчина / Женщина 30-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности ведущим/старшим менеджером курьерской службы в интернет-магазине (продукты, косметика, лекарства, книги, телефоны)
  • Знания в области организации и технологий логистических процессов
  • Уверенный пользователь MS Office


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - Юго-Восточный округ (м. Волжская)
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соц.пакет (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Стабильность и перспективность развития


Главный бухгалтер
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, ведением бухгалтерского и налогового учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности 1 юр. лица (в перспективе возможно 2 юр.лица);
  • взаимодействие с фискальными органами;
  • опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
  • учет товаров, принятых на ответственное хранение и складское обслуживание;
  • подтверждение льготы необлагаемых товаров и услуг по НДС;


Требования:

  • образование высшее (профильное);
  • опыт работы от 5-ти лет;
  • знание ПБУ, налогового и гражданского кодекса;
  • уверенный пользователь ПК, 1С 7.7, 8.2 (УП 8.2);
  • опыт работы с фармацевтическими товарами и изделиями медицинского назначения будет существенным   преимуществом;


Условия:

  • офис: м. Волгоградский проспект, пешая доступность от метро;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом);
  • работа в отличной команде профессионалов, возможность профессионального развития.


Менеджер транспортного отдела
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний, сферой деятельности которой является фармацевтика, открывает позицию Менеджера транспортного отдела/ Ведущего менеджера на новый проект (start-up).
Мы ищем человека с опытом работы и опытом построения транспортной логистики. Человека, который сможет выстроить систему работы отдела логистики и которому, что очень важно, будет интересно это сделать.


Обязанности:

  • полное построение логистики на вверенном объекте;
  • выбор поставщиков транспортных услуг, заключение договоров со сторонними перевозчиками;
  • организация поставок, разработка оптимальных схем перевозок;
  • оптимизация затрат транспортного отдела;
  • контроль над деятельностью отдела;
  • экономический анализ основных показателей деятельности, формирование и контроль выполнения бюджета, ответственность за достижение подразделением плановых показателей;
  • отгрузка в 200 точек/день на первоначальном этапе.


Требования:

  • опыт работы в start-up проектах транспортного отдела;
  • знание экономических и документальных участков работы;
  • опыт руководства транспортной службой крупной компании от 2 лет;
  • знание принципов эффективного построения маршрутов для водителей;
  • навыки эффективного взаимодействия со сторонними транспортными компаниями, выбора поставщиков услуг;
  • уверенный пользователь ПК (офисный пакет + 1С);
  • высшее образование, желательно профильное;
  • исполнительность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, честность;
  • желание работать на результат.


Условия:

  • реальная возможность карьерного и профессионального роста по результатам работы;
  • график работы Пн-Пт;
  • место работы: г. Жуковский, головной офис находится в Москве (м. Волгоградский проспект);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • пожалуйста, указывайте Ваши зарплатные ожидания в резюме или в сопроводительном письме.


Фармацевт/ Провизор (м. Теплый Стан)
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть аптек приглашает на работу Фармацевта:

Обязанности:

  • консультирование и отпуск лекарственных препаратов за первым столом;
  • соблюдение фармацевтического порядка;
  • выкладка товара;
  • прием товара и размещение по местам хранения.


Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы, знание ассортимента лекарственных средств;
  • мужчина/женщина от 25 до 50 лет;
  • наличие действующего сертификата;
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение консультировать.


Условия:

  • место работы: м. Теплый Стан, ТРЦ Принц Плаза;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 2/2 с 10 до 22 часов;
  • надбавка за стаж работы;
  • работа в отличном и дружном коллективе.


Заведующая аптекой
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • руководство коллективом аптеки
  • соблюдение фармпорядка
  • заказ товара, наценка, внутренний документооборот


Требования:

  • высшее фармацевтическое образование, наличие сертификата
  • хорошие организаторские навыки (опыт руководства коллективом как преимущество)
  • опыт работы от 2 лет (зав.аптекой - как преимущество, либо опыт работы фармацевтом/ провизором, заместителем зав. аптекой)
  • знание аптечного ассортимента, фармпорядка, санрежима, нормативной и регламентирующей документации
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • вакансия открыта: м. Кузьминки;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • оплачиваемый отпуск, больничный;
  • работа в стабильной крупной компании.


Врач-консультант
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

В Службу Доставки Лекарственных препаратов требуется главный врач-консультант (интернет-аптека, один из старейших интернет-проектов на российском рынке).


Основные задачи:

  • обучение консультантов;
  • осуществление врачебных консультаций по препаратам для клиентов;
  • достижение установленных KPI по уровню продаж;
  • вакансия со скорой перспективой карьерного роста до главного врача-консультанта.

Основные функции:

  • контроль работы в отделе продаж. Соблюдение правил оформления заказа, взаимодействие в другими структурными подразделениями;
  • постановка задач, планирование и контроль деятельности сотрудников;
  • подготовка материалов для менеджеров-консультантов. Поиск всей новой информации по лекарственным средствам.
  • проведение тренингов по препаратам для продавцов-консультантов;
  • составление рекомендаций по курсовому лечению;
  • подготовка к сезонным акциям;
  • работа с трудными клиентами, спорными и проблемными ситуациями;
  • взаимодействие с ключевыми клиентами компании;
  • подготовка отчетов.

Основные требования:

  • высшее медицинское образование (терапевт, педиатр);
  • хорошее знание фармацевтического рынка России, особенностей применения лекарственных средств, БАД;
  • опыт работы клиницистом (терапия, педиатрия);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.


Условия:

  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • офис м. Волжская;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • соц.пакет в соответствии с ТК РФ;


Старший разработчик (Delphi)
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • участие в разработке новой линейки программных продуктов, их будущая поддержка и сопровождение.


Требования:

  • опыт программирования в Delphi
  • опыт разработки клиент-серверных приложений
  • опыт реализации коммерческих проектов
  • опыт работы с SQL Server и хорошее знание T-SQL обязательны
  • знание генератора отчетов FastReport
  • знание компонентов Developer Express и библиотеки доступа SDAC желательны
  • опыт работы с ККМ и программирование в 1С желательны
  • уверенное чтение и понимание технического английского
  • дисциплинированность, исполнительность, ответственность
  • креативность мышления
  • умение и желание работать в команде на результат


Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • соц.пакет: оплачиваемый отпуск и больничный
  • работа в стабильной компании, в отличном дружном коллективе
  • территориально м. Волжская (пешая доступность от метро), график 5/2 с 9 до 18
  • достойный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Ведущий экономист
2013-02-08 21:05
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности деятельности бизнесов, анализ изменений и выявление причин изменений прибыли, себестоимости и прочих показателей по видам деятельности
  • Проведение полного анализа показателей ФХД бизнесов с разработкой рекомендаций по оптимизации затрат и достижению положительного финансового результата
  • Подписание заявок на оплату
  • Формирование отчета по БДДС, БДР
  • Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности компании
  • Участие в разработке нормативных документов,  экономических стандартов компании
  • Формирование и анализ управленческой отчетности
  • Формирование бюджета, проведение план-фактного анализа, прогноз исполнения бюджета
  • Перспектива роста до начальника экономического отдела

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое)
  • Опыт работы от 2-х лет в холдинговых структурах - обязательно (желательно: фармацевтика, продукты медицинского назначения; как варианты: в логистике, оптовой/розничной торговле, производственной компании)
  • Отличное знание 1С УПП v 8.2
  • Навыки управленческого учета, опыт бюджетирования деятельности компании
  • Опыт составления бизнес-планов
  • Знание методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности
  • Знание принципов бухгалтерского и налогового учета
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Навыки аналитической обработки результатов экономической деятельности
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Коммуникабельность, позитивность, не конфликтность, нацеленность на результат, уравновешенность, обучаемость

Условия:

  • Офис: м. Волгоградский пр-т, в пешей доступности от метро
  • Стабильность и перспективность развития
  • Оформление согласно ТК РФ


HR- Директор в рекламное агентство
2013-02-08 21:10
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация HR стратегии компании
  • Участие в оптимизации организационной структуры компании, формировании внутренних коммуникаций, разработке правил и процедур
  • Оперативный пересмотр положений и должностных инструкций
  • Разработка и внедрение инструментов мотивации персонала
  • Организация корпоративного обучения и повышения профессионального уровня сотрудников
  • Системный поиск необходимого персонала
  • Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва на ключевые должности
  • Развитие корпоративной культуры

Требования:

  • Жен./Муж. Высшее образование (менеджмент, экономика, управление персоналом)
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной сфере (решение HR- задач в рамках творческой бизнес-среды)
  • Знание современных технологий в сфере HR.
  • Экспертные знания методов подбора, адаптации, оценки персонала, разработки мотивационных схем.
  • Успешный опыт управления изменениями.
  • Отличные навыки администрирования, умение планировать, организовать и поддерживать процессы, доводить дело до конца
  • Умение грамотно выстроить внутренние коммуникации в компании
  • Навыки эффективной устной и письменной коммуникации, ведения переговоров
  • Системное мышление, аналитический склад ума, доброжелательность, сдержанность, дипломатичность, высокий культурный уровень и кругозор, инициативность, энергичность, умение аргументировать свою позицию

Условия:

Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом

ДМС - после прохождения испытательного срока

Комфортный стильный офис 



Специалист по кадровому учету и делопроизводству
2013-02-08 21:11
Вакансия компании: Media Markt и Saturn
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное ведение кадрового делопроизводства филиала;
  • Ведение и проверка графиков и табелей учета рабочего времени;
  • Ведение воинского учета;
  • Ведение приказов по основной деятельности филиала;
  • Занесение всех данных по заработной плате сотрудников в программу SAP HR;
  • Взаимодействие с ФОМС и организация получения полисов ОМС и ДМС;
  • Поиск и подбор персонала;
  • Обучение персонала;
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения КДП в полном объеме на штат от 100 человек от 2 лет;
  • Отличное знание ТК РФ;
  • Опыт взаимодействия с государственными структурами: трудовая инспекция, ПФР, ФОМС, ФСС приветствуется;
  • Знание программы SAP приветствуется;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Бесплатное питание;
  • Возможность обучения и развития в рамках компании


Менеджер по ключевым клиентам (Москва)
2013-02-08 21:13
Вакансия компании: Горные машины, НПК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Машиностроительный холдинг «Горные машины» объявляет о вакансии
Менеджер по ключевым клиентам (Представительство в Москве)

Основные функции:
  • Определение и развитие бизнес - потенциала ключевых клиентов;
  • Ответственность за оборот с ключевыми клиентами, прибыльность, доли в портфеле закупок;
  • Формирование и выполнение бизнес – планов по клиенту;
  • Ведение P&L (уровень валовой прибыли) по клиентам;
  • Проведение презентаций и конференций для клиентов по продукции и сервисам компании;
  • Координация работы ключевых клиентов с инжинирингом, сервисами и разработчиками;
  • Построение взаимоотношений с клиентами;
  • Организация мероприятий для ключевых клиентов;
  • Владение полной информацией о клиенте;
  • Сбор и предоставление всей необходимой информации по клиенту (парк оборудования, эксплуатационные показатели, конкуренты и т.д.);
  • Постоянный поиск и анализ дополнительных возможностей для построения рынка

Требования:
  • В/О: техническое, маркетинг;
  • М, 30 – 45 лет;
  • Знания в машиностроительной отрасли – весомое преимущество;
  • Существенный опыт в продажах не менее 5 лет в промышленной компании;
  • Знания основ маркетинга;
  • Значительный опыт работы с крупными клиентами;
  • Организаторские навыки по методам сбора, анализа и обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
  • Знание основных критериев работы с ключевыми клиентами;
  • Опыт в проведении переговоров на любых уровнях;
  • Знания английского языка – средний уровень;
  • Опыт подготовки презентаций, отчётов для руководства на высоком уровне;
  • Владение ПК – уверенный пользователь (Excel, Power Point, Outlook)


Личностные характеристики:
  • Ответственность и исполнительность;
  • Пунктуальность и коммуникабельность;
  • Серьёзные аналитические данные;
  • Проактивность, нацеленность на результат;
  • Гибкость в принятии решений;
  • Отличные организаторские способности.


Экономист
2013-02-08 21:23
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности:

 

  • Участие в проекте по автоматизации управленческого учета в 1С (контролирующая функция);
  • Подготовка управленческих отчетов для импортера по установленным формам;
  • Подготовка сводных отчетов (из разных ERP систем).

Требования:

 

  • Женщина;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт ведения управленческого учета - обязателен!;
  • Опыт работы с большими объемами информации (отчеты не менее 800 строк);
  • Уверенные пользователь ПК;
  • Обязательно знание 1С 8.2 (практическое использование в работе)
  •        

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис - Можайское шоссе, 54 км МКАД (от м.Молодежная корпоративный транспорт).


Маркетинг-менеджер
2013-02-08 23:37
Вакансия компании: Астро Дизайн
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
Для тех кто желает переквалифицироваться из маркетолога в менеджера по работе с клиентами с маркетинговыми задачами.
А именно:
Менеджер - опытный проводник в мире рекламных кампаний. Удовлетворяющих слогану - Рекламные кампании с опытным проводником.

Формирование базы менеджера: колл центр, запросы с сайта, входящие звонки, рекомендации, реанимация клиентов.

Задача менеджера - продавать, свои услуги, а именно: маркетинг конкурентов, анализ цен, выгодное ценообразование для клиента и для себя любимого, составление договоров, счета, работа с документацией, отгрузка заказов.

Взаимодействие с : дизайнерами, верстальщиками, производственниками, бухгалтерами, юристами, директорами, курьерами, водителями.

Ожидания нашего клиента, каким они хотят видеть менеджера, кому они доверяют свой бюджет:
1. Оперативного, с очень быстрой реакцией, и возможностью решения вопроса клиента
2. Четкого, все понимающего и все помнящего
3. Внимание к мелочам, деталям, нюансам, особенностям, просьбам клиента
4. Ответственным, за соблюдение сроков и обещаний данных клиенту
5. Быстро ориентирующимся в пространстве и времени, идущим в ногу со временем, развитием и ростом клиента, помогая ему самому развиваться в том же направлении
6. Позитивным, и с таким настроем принимать любые его просьбы, пожелания, запросы и т.д.

ЗП - менеджер сам себе назначает, сам с себя спрашивает по заслугам, главное адекватно оценить свои способности!

А мы поможем:

1. Развиваться в мире рекламы и качественного обслуживания клиентов
2. Все помнить, знать, вести учет пожеланий клиентов
3. Организовать работу слаженно и четко, быстро и легко
4. Развить свои навыки менеджмента и маркетинга до мастерства
5. Развить свои лидерские способности для освоения горизонтов, вертикалей, структур и т.д.
6. Принимать решения быстро и открыто

Наши совместные ожидания от работы: Довольный клиент = Довольный менеджер=Довольное руководство= Довольство в доме и семье.

Начальник склада/кладовщик (строительство)
2013-02-08 23:41
Вакансия компании: СпецСтройЭнергоМонтаж
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

- Приём на склад, хранение и выдача со склада материальных ценностей (строительных материалов);

- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;

- Проверка соответствия принимаемых ТМЦ к сопроводительным документам;

- Учет наличия на складе хранящихся ТМЦ;

- Участие в проведении инвентаризации.


Требования:ПК - уверенный пользователь, знание 1С, программ складского учета.
Знание принципов и технологии организации склада строительных материалов, оборудования, инструмента;
Знание общих принципов ведения учета основных средств и движения товарно-материальных ценностей;
Знание правил приемки, отчетных документов по поставкам материалов и оборудования для строительства.

Условия:График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

Место работы м. Комсомольская, 15 мин. пешком

Оформление по ТК, з/п белая, 2 раза в месяц, премии.

Работа на строительном объекте в единственном лице



Бухгалтер по учету ТМЦ
2013-02-08 23:44
Вакансия компании: СпецСтройЭнергоМонтаж
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: Обработка первичных документов по приходу, расходу, перемещению;
Проверка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
Анализ дебиторской/кредиторской задолженности, сверка с поставщиками, покупателями;
Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками ОС, ТМЦ;
Участие в инвентаризации, оформление результатов инвентаризации.

Требования:

Условия:График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

Место работы м. Комсомольская, 15 мин. пешком

Оформление по ТК, з/п белая, 2 раза в месяц, премии.



Секретарь-делопроизводитель (строительство)
2013-02-08 23:48
Вакансия компании: СпецСтройЭнергоМонтаж
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: Ведение делопроизводства на строительном объекте;
Прием входящих звонков;
Заказ пропусков;
Печать документов.

Требования: Можно без опыта работы.
Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность, вежливость, аккуратность.
Условия:График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

Место работы м. Водный стадион

Оформление по ТК, з/п белая, 2 раза в месяц, премии.



Инженер ПТО
2013-02-08 23:52
Вакансия компании: СпецСтройЭнергоМонтаж
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

-Контроль наличия проектной и разрешающей документации (в т.ч. тех.условий) на объектах;

-Составление графиков производства работ, увязка технологической последовательности и сроков выполнения работ подрядными и субподрядными организациями.

-Контроль за качеством выполняемых строительно-монтажных работ, их соответствие проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям;

-Прием и проверка исполнительной документации;

-Проверка форм М-29 на списание материалов;

-Оформление актов КС-2, КС-3.
Требования:Умение работать в ГрандСмета.

Чтение проектной документации и подсчет объемов работ;

Понимание принципов ценообразования в строительстве
Знание ПК, AutoCad.


Условия:График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

Место работы м. Комсомольская, 15 мин. пешком

Оформление по ТК, з/п белая, 2 раза в месяц, премии.



Менеджер по оптовым продажам
2013-02-08 23:54
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.
О компании: Оптовая торговая компания, существует с 1992 года. Садово - строительный инвентарь, около 3 000 позиций; Закупка: Россия (40%), Италия, Польша, Голландия, Англия, Россия, Китай.

 
Обязанности: 
  • Работа с действующими клиентами 
  • Входящие звонки
  • Заключение договоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Отслеживание дебиторской задолженности
  • Контроль и учет исполнения заказов
  • Посещение магазинов с целью контроля остатков, выкладки товара

Требования:
  • Гражданство: РФ
  • Опыт работы: От 3 лет
  • Знание садового и хозяйственного ассортимента
  • Владение ПК: 1С7.7, или 8.2 Торговля-Склад
  • Наличие автомобиля приветствуется

Условия:
  • Оплата труда: оклад -от 30 000 до 40 000 руб + % (специфический расчет).
  • Реальный заработок - от 80 000 до 100 000 рублей-  после трех месяцев работы
  • Оплата мобильной связи - 600 рублей
  • Оплата бензина - 4 000 руб
  • Оплата проездного билета
  • м. Рязанский проспект
  • График работы: с 9=00 до 18=00


Начальник строительного участка
2013-02-08 23:57
Вакансия компании: СпецСтройЭнергоМонтаж
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

Руководство работами на объекте:Подготовка к сдаче объекта в эксплуатацию;

Контроль над сроками и качеством выполняемых работ;

Составление дефектных смет, актов КС-2, КС-3;

Ведение документации, необходимой для производства работ на объекте строительства в соответствии со СНиП;

Контроль качества выполненных работ и соответствия их проектным решениям;

Контроль технической и финансовой документации на объекте;

Контроль за соблюдением правил техники безопасности на объекте;

Обеспечение объекта материалами, оборудованием.


Требования:Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Образование высшее строительное.
Умение свободно читать проектную документацию.
Умение руководить и управлять коллективом.
Ответственность, грамотность, инициативность и порядочность.
Условия:График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

Место работы м. Комсомольская, 15 мин. пешком

Оформление по ТК, з/п белая, 2 раза в месяц, премии.



Программист C/C++
2013-02-08 23:57
Вакансия компании: СОКБ, НИИ
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для дальнейшего развития продукта SafePhone (www.safe-phone.ru)  требуется программист:

Обязанности:

  • Разработка под Windows 8 - реализация мобильного клиента SafePhone
  • Разработка других продуктов компании

Требования:

  • Опыт программирования на С/С++;
  • Опыт создания клиент-серверных систем;
  • Умение работать в команде;
  • Английский язык: технический;
  • Приветствуется знание C#, Java.

Условия:

  • М. Калужская;
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования, годовая премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка;
  • Полный рабочий день (09:00-18:00, пятница 09:00 – 16:45);
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер по расчету заработной платы и банковских операций
2013-02-09 00:00
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение расчета заработной платы на 8 человек
  • Расчет всех налогов по заработной плате 
  • Подготовка и сдача отчетности в фонды и ИФНС
  • Банк
  • Касса
  • Банк-клиент
  • Контроль остатков на банковских счетах
  • Работа с подотчетниками, проведение авансовых отчетов
  • Ведение расчетов по кредитам и займам
 
Требования:
  • Женщина (от 23 - 40 лет)
  • Образование: Высшее\незаконченное высшее - экономическое
  • Проф. стаж от 2 лет
  • Владение ПК: Уверенный пользователь (основной пакет, 1С )
  • Гражданство: прописка (и рождение) Москва или МО - обязательное условие!
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность и пунктуальность. Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность,умение и желание работать с большими объемами информации, нацеленность на обучение новому.
  • Семейное положение кандидата значения не имеет. При наличии детей необходимо, чтобы у кандидата вопрос с детьми был закрыт.
  • Некурящая!

Условия:
  • Вакансия с перспективой должности - зам. главного бухгалтера
  • Оплата труда 50 000 рублей (на руки)
  • Испытательный срок 3 месяца ( оплата труда 43 000)
  • м. Динамо
  • График работы с 9 до 18 часов


Супервайзер (Мытищи)
2013-02-09 00:00
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 


  •  Руководство структурным подразделением до 7 человек;
  •  Организация и контроль работы торговых представителей;
  •  Обучение торговых представителей;
  •  Проведение полевого аудита;
  •  Планирование, прогнозирование и анализ продаж;
  •  Контроль и достижение основных показателей по продажам;
  •  Обеспечение своевременной отчётностью по продажам;
  •  Контроль дебиторской задолженности;
  •  Разработка, внедрение и контроль мероприятий по увеличению продаж и продвижению продукции;
  •  Участие в формировании ассортиментной политики;
  •  Проведение переговоров с клиентами;
  •  Составление коммерческих предложений и маркетинговых договоров.

Требования:
  • Работа в сегменте HoReCa - оптовая продажа разливного пива
  • Опыт работы в HoReCa от 6 месяцев
  • Образование: Не ниже средне-специального
  • Возраст: От 27 до 40 лет
  • Гражданство: РФ
  • Владение ПК: Уверенный пользователь
  • Наличие автомобиля и водительских прав

Условия:
  • Оплата труда на испытательный срок: 50 000 рублей (исп срок 3 месяца)
  • Оплата труда после испытательного срока: Оклад+Бонусы, от 70 000 рублей
  • Форма найма: по ТК
  • Оплата ГСМ + Сотовая связь
  • Оплата отпуска 28 раб.дн + Больничный лист
  • Место работы: МО, Ярославское шоссе
  • Подчинение: Коммерческому директору
  • График работы: В офисе работодателя. Частично - разъездной характер


Геодезист (со своим прибором)
2013-02-09 00:01
Вакансия компании: СпецСтройЭнергоМонтаж
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности: Геодезическое сопровождение строительства
Исполнительные схемы по геодезическим съемкам

Требования:

- Образование высшее/среднее специальное (Прикладная геодезия/ Инженерная геодезия).- Опыт работы в отделе геодезии .- Знание AutoCad, MS Office.


 


Условия:

Место работы м. Комсомольская, 15 мин. пешком

Оформление по ТК, з/п белая, 2 раза в месяц, премии.



Системный инженер
2013-02-09 00:01
Вакансия компании: СОКБ, НИИ
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Техническая поддержка инфраструктуры разработки решений (~10 виртуальных серверов (VMware) с Linux и Windows);
  • Техническая поддержка выставок, презентаций (монтаж/демонтаж, настройка IT оборудования);
  • Установка, настройка и освоение продуктов типа MDM в центре мобильной компетентности Газпрома.

Требования:

  • Высшее образование, желание и способность решать нестандартные задачи;
  • Опыт установки, настройки и администрирования Linux (ubuntu, centos);
  • Опыт установки и настройки MySQL и/или postgreSQL;
  • Опыт работы с мобильными платформами (iOS, Android, Symbian);
  • Английский язык: технический.

Условия:

  • М. Калужская;
  • Заработная плата по результатам собеседования, годовая премия;
  • Дружный коллектив;
  • Оплата корпоративной сотовой связи;
  • Медицинская страховка;
  • Полный рабочий день (09:00-18:00, пятница 09:00 – 16:45);
  • Оформление по ТК РФ.
     


Менеджер по развитию интернет-магазина
2013-02-09 00:23
Вакансия компании: iDesigning (Комаров К.А., ИП)
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Ищем человека, который хотел бы стать, или уже является, специалистом в области интернета и электронной коммерции. Если вас интересует участие в развитии новых сервисов и интернет-магазинов, мы будем очень рады видеть Вас в нашей команде.

Обязанности:
  • реализация проекта интернет-магазина с нуля или подключение в уже развиваемый проект;
  • аудит и анализ интернет-магазинов (сайтов);
  • оценка качества интернет-магазинов (сайтов);
  • техническое улучшение (составление списка задач программистам/дизайнерам/верстальщикам);
  • разработка предложений по развитию и продвижению;
  • активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы;
  • самое главное - увеличение объема продаж.

Требования:
  • высшее образование, уверенный пользователь ПК (MS Office, Photoshop);
  • умение развивать бренд, наращивать продажи продукции и увеличивать долю рынка;
  • создание ассортиментного плана коллекции, анализ конкурентов, анализ тенденций рынка;
  • навыки проведения презентаций, ведение переговоров, навыки продвижения ТМ;
  • коммуникативность, креативное мышление, понимание бизнес процессов.

Условия:
  • оклад = фикс + проценты + бонусы;
  • офис м.Парк Культуры, в шаговой доступности;
  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


PHP программист/разработчик
2013-02-09 00:44
Вакансия компании: iDesigning (Комаров К.А., ИП)
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования

  • ООП, PHP 5, MySQL;
  • умение работать или понимание как работать с фреймворками (PHP, JS);
  • трудолюбие, внимательность, ответственность.


Обязанности

  • разработка новых решений на чистом PHP, JS;
  • программирование на известных и малоизвестных CMS;
  • немного вёрстки, отличное знание которой будет большим плюсом.


Условия

  • офис на ст.м.Парк Культуры, в шаговой доступности;
  • команда профессионалов, готовая делиться опытом;
  • работать придётся только по своему направлению, мы не ищем человека-оркестр;
  • в будущем подключим вас к персональным проектам и обучим всему необходимому;


Откликайтесь все, кто заинтересован в развитии как специалист интернет-индустрии.



Менеджер по развитию бизнеса
2013-02-09 00:45
Вакансия компании: Alerta Group
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Активно развивающаяся консалтинговая компания ищет к себе в штат Менеджера по развитию бизнеса.

Мы хотим видеть коллегу, который:
- обладает отличными навыками коммуникации и презентации
- умеет искать и анализировать информацию
- работает в области продаж от 1 года (только сфера услуг, предпочтительно в кадровых агентствах или консалтинговых компаниях), и эта область не надоела)
- имеет высшее образование, предпочтительно в области экономики, маркетинга, управления персоналом
- создает красивые презентационные материалы
- заинтересован в профессиональном развитии
- хочет работать и зарабатывать

Что делать?
- вести активные продажи всех продуктов компании
- готовить презентационные материалы, коммерческие предложения
- назначать и проводить с консультантами встречи с клиентами
- вести документооборот по новым запросам и заключаемым договорам
- привлекать новых клиентов

Мы предлагаем:
- разделить с нами все вызовы и возможности в растущей компании
- работать с 10 до 18 часов ежедневно
- получать зарплату, соответствующую вложенным усилиям


Accessories Product Specialist
2013-02-09 00:51
Вакансия компании: BMW
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Accessory expert - taking care of the full BMW and MINI accessory product range presentation and sales development on the Russian Market.

This person is responsible for product and price related content in accessories POS materials and also for planning, initial stock ordering, market price positioning and required Regional Distribution Centre availability of the following specific product categories:                                                                                                  

  • New retrofit accessories, wheels, tires, automotive chemicals, oils and greases;
  • Accessories for new vehicle models;
  • Accessories for security vehicles and other special vehicles;
  • Accessories for special campaigns and / or Aftersales projects;          
  • Calendar and souvenir production;
  • Local Accessories products.    

Requirements:

  • Higher technical or economic education (automotive preferable);
  • Experience in the automotive industry;
  • Strong knowledge of vehicle construction and functioning;
  • Good command of English (spoken and written), German is  a plus;
  • Strong PC user, including MS Office applications, strong Excel knowledge;
  • Strong analytical skills;
  • Self motivated, attentive to details, able to work under pressure.          


Senior Accountant / Internal control
2013-02-09 00:58
Вакансия компании: BMW
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description & responsibilities:

  • Prepares a variety of financial reports including periodic reports, year-end closing and reconciliation.
  • Prepares, analysis and reviews monthly P&L’s.
  • Conducts monthly P&L reviews with operations staffAssist in the development, implementation and evaluation of internal policies, and practices. 
  • Prepares highly complex and technical reports; documents policies and procedures;  and performs research as needed. 
  • ICS implementation , control  and responsibility.  

Desired skills & competencies:

  • High education in Accounting, Finance or Economics area.     
  • Experience as Senior Accountant for min 3 years in multinational companies.
  • Leadership skills – the ability to manage a team.
  • Strong communications skills.
  • Ability to challenge processes and implement improved working methods.·
  • Fluent English.
  • SAP , SOX or ICS experience.        


Переводчик с немецкого языка в автосалон
2013-02-09 02:07
Вакансия компании: АльянсАвто
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Требуется переводчик немецкого языка на полный рабочий день для работы в офис в автосалон.


Требования:

  • разговорный и письменный немецкий(свободный)., пользование ПК свободное
  • обязателен опыт работы с немецким языком (СТРОГО)
  • возраст от 23 до 40 лет мужчина или женщина

Обязанности:

  • ведение переговоров с немецкой стороной, ведение деловой переписки на немецком

Условия:

  • график с 11 до 20 часов будние дни
  • испытательный срок 2 недели


Менеджер по продажам автомобилей в автосалон
2013-02-09 02:13
Вакансия компании: АльянсАвто
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.

Требуется менеджер по продажам автомобилей в автосалон АльянсАвто


Требования:

  • знание марок и моделей автомобилей иностранного производства
  • строго!!! С опытом работы в  прямых продажах автомобилей !!!
  • мужчина, возраст 24-45лет
  • прописка или регистрация Москва или МО
  • гражданство РФ

Обязанности:

  • прямая работа с клиентами, прием звонков, основная деятельность офисная+площадка
  • строго знание автомобильное терминологии

Условия:

  • средняя заработная плата 50 000 рублей
  • рабочий график с 10 до 20 часов  
  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 1 месяц


Инженер по обслуживанию и ремонту систем безопасности
2013-02-09 02:45
Вакансия компании: Т-АС, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работы по обслуживанию, ремонту и пуско-наладке систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, дымоудаления, контроля доступа и охранного телевидения,
  • Составление спецификаций по расширению, модернизации и ремонту систем.

Требования:

  • Высшее техническое образование, возраст от 30 до 45 лет.
  • Хорошее знание программного обеспечения: Болид, Parsec и пр.

Условия:

  • Работа на объектах.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное