Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-02-23 13:24

Вакансия компании: Скан Сити
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предстоит:

·         выполнять планы продаж путем развития постоянных  клиентов (партнеров) определенного сегмента;

·         формировать и поддерживать лояльность клиентов,  выстраивать долгосрочные партнерские отношения;

·         принимать и оформлять заказы, контролировать  отгрузки, платежи, дебиторскую задолженность и документооборот;

·         пополнять базу постоянных партнеров активными  продажами.


Требования:

·         мужчина/женщина 25-39 лет;

·         опыт работы в продажах, предпочтительно B2B, от  2-х лет;

·         знание рынка системной интеграции весьма  желательно;

·         отличные коммуникативные навыки;

·         внутренняя сила и харизма;

·         знание MS Office, 1С:Торговля (7.7 и 8.1);

·         грамотность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

·         работа на интересном, перспективном  высокотехнологичном рынке, амбициозные задачи;

·         оформление согласно ТК РФ;

·         заработная плата - оклад + бонусы (обсуждается с  успешным кандидатом);

·         испытательный срок до 3 месяцев;

·         работа в молодом, дружном коллективе;

·         офис по линии метро: 7-10 минут от ст.м. Аннино;  в большинстве случаев, путь до и из офиса в часы пик - в сторону, обратную  потоку.



Руководитель направления (нефтегазовый сектор)
2013-02-23 13:29
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
КРУПНАЯ РОССИЙСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ приглашает на работу РУКОВОДИТЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ (НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР)

Обязанности


  • Развитие продаж, организация привлечения новых клиентов.
  • Личное участие в привлечении клиентов и сопровождении ключевых клиентов.
  • Проведение переговоров со сложными клиентами.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Проработка контрактов поставки, коммерческих предложений.
  • Деловая переписка.
  • Оптимизация бизнес -процессов по новому направлению.
  • Командировки в регионы РФ 1-2 раза в месяц на 1-2 дня.
 
Требования:

  • 30-45 лет,
  • Высшее образование (техническое),
  • Опыт работы в продажах сложного технологического оборудования для предприятий нефтегазового сектора.
  • Умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний.
  • ПК – опытный пользователь.
 
Условия:

  • Заработная плата от 150 000 руб. (оклад +бонусы).
  • Оплата мобильной связи и ГСМ.
  • Реальная перспектива карьерного и финансового роста.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист по ТК РФ (100%).
  • ДМС
  • Готовность к командировкам в регионы России и СНГ.
  • Офис – м. ВДНХ.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00


Руководитель сервисной службы (медицинское оборудование)
2013-02-23 13:29
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности: 

  • Оперативное управление деятельностью службы сервиса.
  • Выстраивание соответствующих бизнес-процессов при работе с клиентами, внутри службы и при взаимодействии с другими подразделениями.
  • Разработка коммерческих предложений по гарантийному обслуживанию оборудования, составление пакета сервисных услуг для продажи, поддержание и расширение клиентской базы.
  • Организация работ по сервисному обслуживанию оборудования по гарантийным обязательствам и договорам компании.
  • Активное взаимодействие с клиентами. Работа с претензиями, ведение переговоров.
  • Контроль за соблюдением сроков, дебиторской задолженностью.
  • Организация и контроль работы сотрудников, распределение обязанностей, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения.
  • Поддержание и расширение клиентской базы (договоры на сервисное обслуживание).

Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Опыт работы с ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ зарубежного производства ведущим сервисным инженером, Руководителем сервисной службы.
  • Знание английского языка (разговорный уровень).
 
Условия:
  • Москва, ЦАО.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Заработная плата от 150 000 рублей (оклад) + бонусы.


Ведущий менеджер по продажам сложного оборудования (нефтегазовый сектор)
2013-02-23 13:29
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
КРУПНАЯ РОССИЙСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ приглашает на работу Ведущего менеджера по продажам сложного оборудования (НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР)
Обязанности: 

  • Развитие продаж, организация привлечения новых клиентов.
  • Личное участие в привлечении клиентов и сопровождении ключевых клиентов.
  • Проведение переговоров со сложными клиентами.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Проработка контрактов поставки, коммерческих предложений.
  • Деловая переписка.
  • Оптимизация бизнес -процессов по новому направлению.
  • Командировки в регионы РФ 1-2 раза в месяц на 1-2 дня.

Требования:

  • 30-45 лет,
  • Высшее образование (техническое),
  • Опыт работы в продажах сложного технологического оборудования для предприятий нефтегазового сектора.
  • Умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний.
  • ПК – опытный пользователь.
 
Условия:

  • Заработная плата от 150 000 руб. (оклад +бонусы).
  • Оплата мобильной связи и ГСМ.
  • Реальная перспектива карьерного и финансового роста.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист по ТК РФ (100%).
  • ДМС
  • Готовность к командировкам в регионы России и СНГ.
  • Офис – м. ВДНХ.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
 


Менеджер по продаже автомобилей
2013-02-23 13:33
Вакансия компании: АВТОСАЛОН
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов;
  • Покупка-продажа автомобилей‚ продажа комиссионных автомобилей;
  • Консультирование клиентов;
  • Выявление потребностей клиента
  • Прием и оценка автомобилей с пробегом
  • Организация и проведение тест-драйва;
  • Заключение договоров
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
  • Выдача автомобиля


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в продажах
  • Желательно разбираться в автомобилях
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Наличие водительского удостоверения Категории В
  • Опытный пользователь ПК
  • Презентабельная внешность. Грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки‚ доброжелательность.
  • Умение работать в команде
  • Позитивный настрой‚ нацеленность на результат‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аккуратность‚ внимательность

 

Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Оформление по трудовой книжке‚ соблюдение ТК РФ.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • Возможность карьерного роста и развития в компании.


Тайный покупатель
2013-02-23 13:33
Вакансия компании: Бест Сервис, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Best Service проводит исследования методом "Тайный Покупатель" не только в Москве, но и практически во всех городах России и СНГ, поэтому открыт постоянный набор на вакансию "Тайный покупатель".


Обязанности: 

  • Оценка качества обслуживания различных организаций (автомобильные салоны, банки, мебельные салоны, туристические агентства, агентства недвижимости, рестораны и кафе, торговые сети, магазины одежды и обуви и т.д.);
  •  Подготовка и предоставление отчетов по окончании проверки (анкета и аудиозапись визита).

Требования:

  • Опыт подобной работы;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие выхода в internet;
  • Наличие диктофона (или любого другого записывающего устройства);
  • Желательно наличие фотоаппарата;
  • Личностные качества: хорошая память, пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.

Условия:

  • Оплата сдельная – в зависимости от объема проделанной работы (от 200 руб. до 3000 руб. за 1 проверку);
  • Оплата производится в течение 5-ти рабочих дней после отправки нам отчета.


Специалист отдела IT
2013-02-23 13:35
Вакансия компании: ЦентрАтом, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • установка / конфигурирование лицензионного ПО на сервирах и рабочих станциях;
  •  конфигурация, настройка и администрирование серверов Windows 2008, Microsoft Hyper-V;
  • администрирование активного сетевого оборудования;
  • техническая поддержка пользователей;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • обеспечение сетевой информационной безопасности (защиту от несанкционированного доступа);
  • учет / контроль за компьютерной техникой;
  • администрирование 1С, взаимодействие с технической поддержкой;
  • ведение технической документации;
  • взаимодействие с поставщиками IT товаров / услуг. 


Требования:

  • образование - высшее профессиональное (техническое)  / незаконченное высшее;
  • возраст 20-30 лет;
  • опыт работы системным администратором от 1 года;
  • знание серверных ОС Windows;
  • знание систем виртуализации;
  • опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • администрирование централизованных антивирусных систем;
  • понимание работы основных сетевых протоколов (SMTP, POPЗ, DHCP, DNS и т.д.)
  • знание английского языка - чтение технической документации


Условия:

  • ДМС, мобильная связь


Веб дизайнер
2013-02-23 13:49
Вакансия компании: Центральная Типография, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Необходим сотрудник на пол ставки по развитию представленности предприятия в интернете:
1. Развитие сайтов Группы Предприятий,
2. Увеличение сайтов по сферам деятельности предприятия,
3. Продвижение - увеличение целевых клиентов.

Кандидат должен знать и иметь опыт:
1. Юзабилити,
2. Дизайн и подготовка иллюстраций для размещения на сайте,
3. Составление ТЗ для программиста.
4. Знать особенности движков, иметь представление о программировании.

В подчинении у сотрудника:

1. Программист,
2. Копирайтер,
3. Оптимизатор
4. Знать программы по дизайну. Место работы в отделе дизайна, с профессиональными дизайнерами по полиграфии, упаковке.

Для собеседования необходимо предоставить работы по дизайну и юзабилити.

Порядок работы сотрудника:
После изучения внутренних документов предприятия, сотрудник разрабатывает план работ, его согласовывает, далее по регламенту.
Рад ответить на возникшие вопросы.
Возможна не полная занятость. Предпочтительны студенты математических отделений.



Ведущий в караоке \ Бэк-вокалист
2013-02-23 13:55
Вакансия компании: Domare Group Company
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • построение бэк-вокала.
  • знание популярных караоке песен.
  • сольное исполнение.

Требования:

  • опыт работы в караоке от 1 года.
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение решать конфликтные  ситуации.

Условия:

  • график работы 2\2 с 20.00 до 06.00


Печатник термотрансферной печати
2013-02-23 13:57
Вакансия компании: Тии-Ширт
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Условия:  

  • Работа  недалеко от метро Кунцевская и метро Славянский Бульвар. Адрес: г. Москва‚ улица Петра Алексеева.
  • Дружный, молодой и веселый коллектив :-)



Обязанности:

  • Производить нанесение прикольных рисунков на футболки и толстовки.


Требования:

  • Внимательность и ответственность.


Руководитель подразделения
2013-02-23 14:02
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Развитие направления "Страхование"
  • Развитие агентской сети, подбор персонала, наставничество
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля
  • Управление штатом финансовых консультантов 
  • Координация рабочей деятельности Подразделения
  • Планирование рабочей деятельности подразделения 
  • Формирование стратегии продаж

Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.Навыки ведения деловых переговоров.
  • Хорошо поставленная речь
  • Знание принципов и инструментов продаж
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Навыки создания и развития команд
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Образование  высшее
  • Опыт работы в продажах  или в страховании (желательно)
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.
  

              Кто нам не нужен:   
- сотрудники, которые не определились, чего хотят
- не могут и не хотят проводить презентации
- считают себя самыми умными, не умеют наладить контакт с аудиторией
- "бегунки"


Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Савеловская.
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Испытательный срок.
  • Дружный коллектив


Руководитель отдела развития
2013-02-23 14:02
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Савеловская.
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компаний                                                               
 
Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование средне-специальное либо высшее
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться
 
Обязанности:
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля
  • Управление группой финансовых консультантов  


Менеджер по развитию бизнеса
2013-02-23 14:02
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС
  • Развитие клиентской сети
  • Увеличение объемов продаж
  • Разработка коммерческих предложений
  • Проведение презентаций
  • Формирование клиентского портфеля 

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 18 до 40 лет.
  • Образование средне-специальное либо высшее
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с пер0выми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться
                                                                                                                                                                                                                                 
Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Савеловская.
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компаний


Менеджер по проектам
2013-02-23 14:02
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:   

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Развитие направления "Страхование"
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля 
  • Координация рабочей деятельности отдела
  • Планирование рабочего процесса
  • Управления персоналом

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат
  • Активная жизненная позиция- "вялых" просим не отрывать наше время на просмотр откликов и проведение собеседований
  • Навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Возраст от 22 до 40 лет
  • Образование  высшее.
  • Организация встреч с клиентом на его территории , проведение презентаций
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с пер0выми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание работать,  развиваться и зарабатывать 
                                                                                                                                                                                                                                  Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Оформление проводится по ТК РФ
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика
  • Офис метро Савеловская
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Испытательный срок- 1 месяц


Специалист по пенсионным вопросам
2013-02-23 14:02
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:   

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля 
  • Проведение презентаций
  • Выполнение плана продаж

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 18 до 40 лет.
  • Образование средне-специальное либо высшее
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с пер0выми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться
               Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Савеловская.
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Стабильный уровень дохода . На испытательный срок - 25000 руб +% с выполнения плана


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-23 14:02
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:   

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ.
  • Проведение переговоров, презентаций
  • Достижение поставленного плана продаж по продукту компании
  • Поиск потенциальных клиентов, работа с имеющейся клиентской базой
  • Формирование клиентского портфеля.
  • Ведение первичной документации

Требования:
  • Коммуникабельность.Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция. Навыки ведения деловых переговоров, презентаций.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 18 до 40 лет.
  • Образование средне-специальное либо высшее.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с пер0выми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться
                                                                                                                                                                            Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Савеловская.
  • Возможность работать в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Ожидаемый уровень дохода складывается из оклада (25000 руб.) + % от личных продаж
  • Испытательный срок- один месяц.
  • Дружный коллектив
  • Возможен гибкий график


Менеджер по продажам услуг
2013-02-23 14:03
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • презентация услуг компании
  • достижение поставленного плана продаж по продукту компании
  • разработка коммерческих предложений
  • сопровождение клиентов
  • ведение первичной документации

Требования:
  • активная жизненная позиция
  • хорошо поставленная речь
  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственность
  • желание развиваться
  • образование- среднее специальное, высшее
  • возраст от 20 лет

Условия:
  • испытательный срок- 1 мес (зарплата на период исп. срока - 25 000)
  • оформление по ТК РФ (отпуск, б/л)
  • начальное обучение, дальше -все зависит от Вашего желания работать и развиваться
  • перспективы материального роста
  • дружный коллектив
  • офис- м. Савеловская
  • возможен гибкий график


Руководитель группы менеджеров
2013-02-23 14:03
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

   Обязанности: 

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров 
  • Формирование клиентского портфеля
  • Координация рабочей деятельности группы
  • Подбор персонала, обучение , наставничество
  • Планирование рабочего процесса 
  • Работа с ключевыми клиентами компании

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 22 до 40 лет. Образование средне-специальное либо высшее
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться:
  • Ответственность
 
 
Условия: 
  • Стабильный уровень дохода (от  35 000 руб +% от активности группы)
  • Проведение переговоров с менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Достижение поставленного плана продаж
  • Обучение на начальном этапе
  • Формирование клиентского портфеля.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис- м. Савеловская
 
    Если Вы можете организовать сотрудников, которые отлично устанавливают деловые контакты, понимают потребности и задачи компании, в которой работают, нацелены на результат, то мы Вас ждем
 
 
Тип занятости
Полная занятость, полный день


HR-менеджер
2013-02-23 14:03
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование персонала по продукту компании-по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с  менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС.
  • Формирование клиентского портфеля
  • Подбор персонала, обучение, наставничество
  • Развитие персонала
  • Координация рабочей деятельности персонала
  • Планирования рабочего процесса 
  • Ведение документооборота

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Опыт подбора персонала
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 20 до 45 лет. Образование средне-специальное либо высшее
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться:
 
 
Условия:
  • Стабильный уровень дохода
  • Оформление  по ТК с первого дня
  • Заключение договоров ОПС.
  • Формирование клиентского портфеля.
  • Возможность карьерного роста
  • Офис- м. Савеловская
  • Испытательный срок - месяц
  • Рабочий день  с 9.00 до 18.00, обед плавающий


Менеджер ресторана
2013-02-23 14:21
Вакансия компании: Стар Компани Профсоюзная, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Сеть городских кафе набирает амбициозных профессионалов ресторанного бизнеса!
Открыта вакансия менеджера на ст.м. Университет
Обязанности:
  • прием и организация банкетов 
  • контроль работы подразделений включая детскую комнату
  • работа в зале  
Требования:
  • возраст 23-35 лет
  • опыт работы не менее 1 года в должности менеджера
  • знание стандартов сервиса
  • знание программы R-keeper
  • умение общаться с детьми
Условия: 
  • З/п до 40.000 р + бонусы
  • Официальное оформление
  • Дружный коллектив
  • Карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное