Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (медицинское оборудование)



Менеджер по продажам (медицинское оборудование)
2013-02-05 15:22

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Цель:

- выполнение плана продаж, продвижение продукции, увеличение количества работающих клиентов.


Задачи:


- поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов (работа в регионах, взаимодействие с главными врачами, представителями управления по здравоохранению, министерством);
- организация и проведение встреч с клиентами, подготовка коммерческих предложений, спецификаций, проведение презентаций;
- участие в выставках, конференциях, семинарах, обучающих циклах;
- анализ проведенной  работы, отчетность по визитам.
 
Требования:

- высшее образование (медицинское, медико-биологическое, биологическое, биофизическое, биохимическое);
- желателен опыт работы в компаниях по направлению "Медицинское оборудование" в качестве менеджера по продажам, специалиста по продукции;
- активная жизненная позиция, желание работать и совершенствовать свои знания, нацеленность на результат, позитивный настрой, бесконфликтность, умение работать, как самостоятельно, так и в команде;
- уверенный пользователь ПК: Word,  Excel, PP,  желательно 1С: 7.7 или 8 версий.

Условия:

- оформление согласно ТК РФ;
- оклад + бонус;
- испытательный срок - 3 месяца;
- ДМС + стоматология;
- оплата корпоративной мобильной связи;
- внутреннее, внешнее обучение (сертификаты);
- изучение английского языка на корпоративных условиях;

  

Кассир в ТД ЦУМ
2013-02-05 15:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы знаем о моде всё – это наша работа!


Требования:
  • Мы ищем активных, коммуникабельных кандидатов от 19 до 40 лет, желающих добиться финансовой независимости и получить уникальный опыт в продажах в сфере Luxury
Вас ждут:
  • Легендарный магазин
  • Культовые мировые бренды
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дополнительное образование
  • Дружный коллектив
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы
Обязанности:
  • Работа с кассовым аппаратом.
  • Наличный и безналичный расчет.
  • Заполнение кассовых документов.
  • Инкассация.

Требования:

  • Возраст от 19 до 40 лет
  • Внимательность.
  • Ответственность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Обучаемость.
  • Готовность работать с большими объемами информации.

Условия:

  • График 2/2, 12-часовой рабочий день
  • Заработная плата оклад + премии (средняя заработная плата 30 000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Скидки для сотрудников компании в салонах красоты, фитнес клубах, у туроператоров.
 


Продавец-консультант марки Gucci
2013-02-05 15:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!

Приглашаем продавцов - консультантов в корнер GUCCI


Что нужно делать:

  • Лучше всех знать о бренде Gucci
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:

  • Увлечен брендом Gucci
  • Активный и профессиональный
  • Умеет найти подход к любому клиенту
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:

  • Легендарный магазин
  • Культовые мировые бренды
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный коллектив
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)

  • Средний уровень дохода продавца составляет 35 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 65 000 рублей и выше


Дополнительно для наших сотрудников:

  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Стильная форма одежды
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Кладовщик
2013-02-05 15:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием товара
  • Разгрузка
  • Распределение на складе
  • Инвентаризация ТМЦ


Требования:

  • Ответственность, внимательность
  • Желателен опыт работы на складе
  • Желателен опыт работы в розничной торговле


Условия:

  • Место работы в ТРЦ "МЕГА Белая дача"
  • График работы 2/2
  • Заработная плата: оклад 25000 руб. + бонус
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет


Продавец-консультант марки Marni
2013-02-05 15:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!

Приглашаем продавцов - консультантов в корнер MARNI


Что нужно делать:

  • Лучше всех знать о бренде MARNI
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:

  • Увлечен брендом MARNI
  • Активный и профессиональный
  • Умеет найти подход к любому клиенту
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:

  • Легендарный магазин
  • Культовые мировые бренды
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный коллектив
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)

  • Средний уровень дохода продавца составляет 35 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 65 000 рублей и выше


Дополнительно для наших сотрудников:

  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Стильная форма одежды
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант марки Chloe
2013-02-05 15:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!

Приглашаем продавцов - консультантов в корнер CHLOE


Что нужно делать:

  • Лучше всех знать о бренде CHLOE
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:

  • Увлечен брендом CHLOE
  • Активный и профессиональный
  • Умеет найти подход к любому клиенту
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:

  • Легендарный магазин
  • Культовые мировые бренды
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный коллектив
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)

  • Средний уровень дохода продавца составляет 35 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 65 000 рублей и выше


Дополнительно для наших сотрудников:

  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Стильная форма одежды
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант марки Valentino
2013-02-05 15:22
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!

Приглашаем продавцов - консультантов в корнер VALENTINO


Что нужно делать:

  • Лучше всех знать о бренде VALENTINO
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:

  • Увлечен брендом VALENTINO
  • Активный и профессиональный
  • Умеет найти подход к любому клиенту
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:

  • Легендарный магазин
  • Культовые мировые бренды
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный коллектив
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)

  • Средний уровень дохода продавца составляет 35 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 65 000 рублей и выше


Дополнительно для наших сотрудников:

  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Стильная форма одежды
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СРЕДНЕ И МЕЛКООПТОВЫМ ПРОДАЖАМ, РАБОТЕ С НЕФТЕБАЗАМИ И АВТОТРАНСПОРТОМ
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: Иммокор групп
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  компании, деятельность которой ПОКУПКА И ПРОДАЖА НЕФТЕРОДУКТОВ, отрыта новая вакансия РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СРЕДНЕ И МЕЛКООПТОВЫМ ПРОДАЖАМ, РАБОТЕ С НЕФТЕБАЗАМИ И АВТОТРАНСПОРТОМ (Начальник отдела/Директор департамента)

Основные обязанности:

  • Формирование и развитие нового направления в деятельности компании: СРЕДНЕ И МЕЛКООПТОВЫЕ ПРОДАЖИ, НЕФТЕБАЗЫ, АВТОТРАСПОРТ.
  • Разработка стратегии развития направления.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Обеспечение эффективной работы  в данном сегменте рынка.
  • Развитие  клиентской базы, в том числе конечных потребителей.
  • Освоение новых регионов присутствия.
  • Оперативное руководство деятельностью подразделения.
  • Формирование плана продаж направления и ответственность за его реализацию.

Требования:

  • Знание рынка нефтепродуктов  и географии поставок автотранспортом.
  • Опыт работы с нефтебазами.
  • Наличие клиентской базы, в том числе конечных потребителей.
  • Навыки анализа конкурентного окружения.
  • Навыки успешных личных продаж. Умение организовать и распределить работу подчиненных сотрудников.
  • Отличные коммуникативные навыки. Опыт ведения переговоров.

Условия:

·       Руководитель данного направления подчиняется Коммерческому директору.

·       Офис центр: м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая, шаговая доступность 10-15 минут.

·       Пятидневная рабочая неделя 9-18, возможен ненормированный рабочий день.

·       Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

·       Условия оплаты обсуждаются на собеседовании в зависимости от возможностей кандидата.



Менеджер по персоналу в Сочи
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: ГОСТ Группа компаний
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и  подбор персонала, на открытые вакансии в компании (умение  работать с большими базами данных);
  • работа на  всех проектах по совершенствованию системы управления персоналом, проводимых в  компании;
  • участие в  разработке и внедрении  всех внутренних hr-политик;
  • организация   процедуры адаптации персонала;
  • организация  процедуры оценки персонала;
  • построение  корпоративной  культуры и организация корпоративных мероприятий;
  • мониторинг и  анализ рынка труда; 
  • участие в  разработке систем мотивации персонала;
  • участие в  разработке системы обучения и развития персонала;
  • ведение  различной отчетности по  персоналу.


Требования:

  • высшее образование, желательно профильное;
  • от 22 до 40 лет;
  • опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
  • опыт проведение тренингов  знание английского языка приветствуется
  • знание техник подбора и КДП.
  • отличные коммуникативные навыки, структурированное мышление   и желание профессионального роста.
  • активность  и стрессоустойчивость


Условия:

  • работа в Сочи  (Имеретинская долина)
  • оформление по  ТК
  • ненормированный рабочий день
  • питание


Бьюти-консультант
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00 (час на обед)
  • Заработная плата 30000р (оклад + бонус)
  •  Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение
  • Работа подбирается по месту жительства


Консультант косметики
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Для работы в крупной стабильной международной компании требуются продавцы-консультанты по двум косметическим маркам: Rimmel и Sally Hansen. 
 

Вам необходимо:

  • Консультировать покупателей (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, помогать в выборе косметического средства и т.д.)
  • Выступать ЭКСПЕРТОМ в косметической индустрии;
  • Работать в крупных парфюмерно-косметических магазинах города сети Рив Гош.

Нам нужны:

  • Девушки приятной внешности 20 - 30 лет;
  • Коммуникабельные, открытые, ответственные и легко обучаемые.
  • Гражданство РФ;
  • Приветствуется опыт в продажах, работа в отделе "Косметика/Парфюмерия".


Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (Вс и Пн - выходные дни);
  • Время работы: 11:00-20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00);
  • Достойную заработную плату, от 25000 руб.+ бонус по результатам работы;
  • Обучение у лучших тренеров косметического рынка;
  • Предоставление сертификатов по прохождению обучения;
  • Презентации новинок и бесплатную косметику;
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, все социальные гарантии;
  • Молодой дружный коллектив;
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на одних из самых популярных брендах косметики!


Консультант по косметике Rimmel
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по косметике марки Rimmel

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 19 – 25 лет 
  • Яркая, выразительная, привлекательная
  • Размер одежды 42 - 46 Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие волосы, безупречный макияж, маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по марке SallyHansen

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 21 – 30 лет;
  • Строго европейская внешность;
  • Размер одежды 42 – 46;
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке SallyHansen
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 21 – 30 лет;
  • Строго европейская внешность;
  • Размер одежды 42 – 46;
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Заместитель начальника Управления бухучета и отчетности/Заместитель Главного бухгалтера в Банк
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется  Заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности.


Обязанности:

  • Контроль операций, осуществляемых в Отделе внутренней бухгалтерии (расчет заработной   платы, учет хоз.договоров, учет расчетов с подотчетными лицами, учет материалов и инвентаря);
  • Контроль операций, осуществляемых в Отделе налогового учета и планирования (учет основных средств, выделение НДС, начисление налогов);
  • Контроль правильности составления деклараций и отчетов в ИФНС, фонды, статистику;
  • Контроль правильности составления отчетности в ЦБ РФ;
  • Составление отчетности в ЦБ РФ (отдельных форм);
  • Участие в периодических проверках последующего контроля;
  • Замещение в период отсутствия начальника Отдела бухгалтерской отчетности, начальник Отдела налогового учета и планирования, начальника Отдела внутренней бухгалтерии;
  • Контроль операций Отдела учета банковских операций в период отсутствия Заместителя Главного бухгалтера.


 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности или в отделе отчетности от 3-х лет в БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Знание нормативных документов.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Главный экономист Отдела кредитования малого и среднего бизнеса и физических лиц в Банк
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется главный экономист Отдела кредитования малого и среднего бизнеса и физических лиц.

 

Обязанности:

  • Участие в переговорах с потенциальными заемщиками. Предварительное определение кредитоспособности заемщика.Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, его рыночного положения и перспектив развития
  • Анализ привлекательности сделки для Банка, а также экономической целесообразности участия Банка в предлагаемой к финансированию сделке.Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями Банка в части подготовки экспертных заключений
  • Структурирование сделки с позиций минимизации риска для Банка, а также соответствия кредитной политике Банка.Подготовка кредитного заключения для представления на Кредитном Комитете.
  • Защита проекта на Кредитном Комитете.
  • Формирование кредитного досье заемщика
  • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитуемой сделке (погашения процентов и основного долга) на протяжении срока действия кредита 
  • Подготовка на рассмотрение Кредитным Комитетом Банка вопросов вязанных с изменением условий финансирования, мониторинговых отчетов
  • Расчет резервов на возможные потери по ссудам в соответствии с требованиями ЦБ. Составление отчетности, аналитических записок для руководства.
  • Контроль над деятельностью сотрудников отдела.


Требования:

  • Возраст : от 24-40 лет.
  • Образование: высшее экономика/финансы
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Личностные качества: коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность.
  • Знание программ:,MS Оffice,  Diasoft (как преимущество), 
  • Знание инструкций ЦБ : в совершенстве 254-П, 283-П.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата   по результатам собеседования.
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00, в пятницу  до 17-00 часов
  • Метро "Проспект Мира" 5 минут пешком


Главный экономист (операционист) в ОПЕРУ Банка
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческому Банку "ВИТЯЗЬ" (ООО) требуется главный экономист ОПЕРУ


Обязанности:

  • Работа с документами клиентов юридических лиц и ИП в валюте РФ и иностранной валюте;
  • Работа с инкассовыми документами, платежными требованиями;
  • Работа с документами картотек 1 и 2;
  • Работа с кассовыми документами - чеками, объявлениями на взнос наличных;
  • Работа с документами по системе Б-К;
  • Ответы на письма и запросы клиентов;
  • Списание комиссий Банка со счетов клиентов.

Требования:

  • Опыт работы от одного года;
  • Знание ПК, Диасофт;
  • Знание 302-П, 14-П

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 часов, в пятницу - до 17-00 часов;
  • Место работы: КБ "ВИТЯЗЬ"-(ООО). Москва, Ботанический переулок (метро "Проспект Мира" 5 минут пешком),
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Контактное лицо - Никитина Ирина.



Заместитель начальника IT (Diasoft Fa#) в Банк
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется  Заместитель начальника IT в Банк


Обязанности:

  • Diasoft FA# (Модули: РКО, Вклады, Депозиты, Касса, Депо, Биржа, Внебиржа, МБК…..)
  • Поддержка, сопровождение банковской системы Diasoft 5NT, разработка отчетов, обновление версий и т.п..
  • Разработка дополнительного ПО
  • Сопровождение работы Расчетного центра (МЦИ)

Требования:

  • Знание языка программирования T-SQL
  • Знание внутреннего устройства базы Diasoft 5NT
  • Основы работы модулей Диасофта расчетно-кассового обслуживания, кредитов и депозитов и т.д.
  • Знание системы Банк-Клиент БСС
  • MS Office, MS SQL,  PowerBuilder, Sybase, MySQL, ErWin, Btrieve
  • OpenSource: Open Office, Squid, PostFix, eGroupware, Asterisk, Ubuntu, Alfresco, LAMP, LTSP….

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление в штат, оплата отпусков, больничных
  • Офис м.Проспект Мира.



Специалист в Отдел финансового анализа
2013-02-05 15:23
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется   специалист в Отдел финансового анализа


Обязанности: 

  • Финансовый анализ - предполагается обучение по данной должности.



Требования:

  • Последний курс института по специальности - Прикладная математика в экономике,
  • Умение работать с большими объемами данных, отличное знание Excel,
  • Желание учиться и развиваться в данной области

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Соблюдение ТК РФ


Дизайнер женской одежды
2013-02-05 15:24
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 05.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Знание компьютерных программ на высоком уровне (Illustrator, Corel Draw, Photo Shop).
  • Опыт работы с трикотажем от 1 года.
  • Понимание тенденций моды.
  • Знание материалов, их основные свойства, виды обработок, стирок, принтов.
  • Английский язык - технический.

Обязанности:

  • Разработка дизайна моделей коллекций одежды по своему направлению в соответствии с ТЗ на коллекцию, маркетинговой концепцией ТМ, основными тенденциями моды.
  • Разработка художественных и технических эскизов моделей в соответствии с ТЗ на коллекцию и разработанной концепцией.
  • Подбор тканей, фурнитуры, прикладных материалов.
  • Участие в примерках образцов изделий, составление замечаний и приложений по изменению дизайна и конструкции образцов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное