Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный аналитик (бэк офис)



Системный аналитик (бэк офис)
2013-02-02 13:02

Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение внесения доработок в прикладное программное обеспечение
  • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
  • Разработка технических заданий по задачам бэк-офисного сопровождения кредитных операций.
  • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание банковских технологий по одному из направлений: расчеты с контрагентами, расчеты по МФР, сопровождение кредитных и депозитных продуктов, организация банковских процессов уступки прав требований, прием цессий, резервирование, организация закрытия операционного дня банка.
  • Опыт взаимодействия с вендорами.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Определение и разработка оптимизационных процессов существующего функционала.
  • Разработка ТЗ для программистов-разработчиков.
  • Проведение анализа и согласование функциональных  и  бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО.
  • Знание основ программирования и организации баз данных.

 Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Системный администратор Unix/Linux
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение  Unix-серверов территориальных подразделений, развертывание новых unix-серверов.
  • Информационная поддержка специалистов в территориальных подразделениях по операционным системам Unix/Linux и СУБД Progress.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковской или финансовой сфере в крупной организации в качестве администратора Unix/ Linux.
  • Глубокие знания ОС Unix/Linux.
  • Опыт работы с СУБД (например, Progress).
  • Знание программного обеспечения Samba.
  • Программирование на Shell желательно.
  • Знание основ организации резервного копирования информации.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).
  • График работы 5/2.


Специалист отдела обработки типовых заявок
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация обращений и консультация пользователей по телефону (поддержка пользователей в вопросах предоставления доступа к компьютерным программам Банка).

Требования:

  • Средне-специальное/ высшее образование.
  • Уверенное знание ПО: Windows (XP,7) & MS Office (2003/2007/2010); Outlook; IE.

Условия:

  • м. Южная


Специалист службы поддержки пользователей
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка сотрудников банка.
  • Удаленное подключение к пользователям, решение проблем технического характера.
  • Регистрация и маршрутизация обращений по почте и телефону.

Требования:

  • Средне-специальное/ высшее образование.
  • Уверенное знание ПО: Windows (XP,7) & MS Office (2003/2007/2010); Outlook; IE.
  • Навыки устранения неполадок компьютера‚ обслуживания периферийного оборудования.
  • Базовые знания TCP/IP.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в call-центрах или на первой линии поддержки.

Условия:

  • м. Южная
  • Возможен график работы 5/2  (с 9 до 18) или сменный 1/3.


Руководитель группы регламентации и контроля (ИТ-подразделение)
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование  и проверка актуальности реестра регламентов, организационно-распорядительных документов и общих положений Департамента.
  • Экспертиза необходимости разработки новых регламентных, организационно-распорядительных документов и общих положений Департамента, актуализация действующих в связи с внедрением новых процессов и оптимизация существующих.
  • Формирование плана разработки ИТ-стратегии на следующий период, контроль сроков по нему.
  • Разработка и ведение управленческой отчетности по процессам и показателям эффективности Департамента.
  • Координация действий структурных подразделений Департамента по его внутренним процессам.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт не менее 3 лет, из них не менее одного года в качестве руководителя группы (от 2-х человек).
  • Опыт работы по направлению ИТ в банке приветствуется.
  • Опыт подготовки отчетной документации. 
  • Опыт работы с нормативными и регламентирующими документами. 
  • Опыт ведения переговоров, проведения презентаций. 
  • Опыт календарного и ресурсного планирования.
  • Знание стандартов оформления нормативных и регламентирующих документов.
  • Экспертное знание  Power Point.
  • Знание Visio.
  • Экспертный пользователь Microsoft  Office.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Системный администратор Avaya
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование систем AIC, CMS, Nice, АТС Avaya.
  • Ведение документации.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт системного и технического сопровождения систем IP-телефонной связи, АТС и систем колл-центров Avaya в должности администратора не менее 3х лет.
  • Глубокие знания систем телефонной и IP-телефонной связи.
  • Опыт системного администрирования CMS, AIC, VP, АТС Avaya.
  • Опыт сопровождения  системы записи Nice.
  • Опыт администрирования серверов Windows, MS SQL, Unix.
  • Знакомство с SBC Acme Packet.
  • Опыт ведения технической документации.
  • Английский на уровне чтения технической литературы.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).


Эксперт отдела фронт-офисных решений
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в сборе, анализе и формализации функциональных требований.
  • Разработка и согласование технических заданий.
  • Участие в проработке базовой архитектуры решения.
  • Постановка задач разработчику.
  • Аудит и контроль качества решения.
  • Разработка тест кейсов, участие в тестировании поставляемых решений.
  • Написание и согласование технической документации.
  • Участие в сопровождении решения – анализ и локализация ошибок в работе ПО.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт разработки на .Net Framework от 2х лет.
  • согласования бизнес-требований.
  • Навыки разработки тех. документации (ФТС, ТЗ, и пр.).
  • Опыт построения систем ERP, CRM, систем массового обслуживания клиентов, фронтальных систем.
  • Опыт проектирования БД и написания SQL запросов и хранимых процедур.
  • Знание основных подходов к интеграции приложений (ESB, SOA).
  • Знание технологий XML (XML Shema/XSD/XSLT).

  • Знание основ ООП и методологий разработки ПО.

  • Опыт работы с технологиями .Net Framework, MSSQL.

  • Желателен опыт проектирования пользовательских интерфейсов.

  • Желателен опыт работы с продуктами Oracle Siebel, UCM, BPM, ESB; Java.  


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Бизнес аналитик (бэк-офис)
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации бэк офиса по направлениям: кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.
  • Постановка задач в виде детальных требований, описание бизнес процессов.
  • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.
  • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.
  • Участие в программе проектов по переводу Банка на новую ИТ-платформу в части внедрения ряда систем по автоматизации деятельности подразделений, обеспечивающих сопровождение продаж основной линейки банковских продуктов.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем по направлениям: расчеты, расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологичекие процессы.
  • Знание межбанковских платежей и переводов в национальной и иностранной валюте, РКО, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, обязательной отчетности.
  • Опыт постановки задач в указанных областях.
  • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов и принципов их сопровождения.
  • Компьютер - отличное владение MS Office. 
  • Английский язык - крайне желательно.  

Условия:

  •  Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Системный аналитик (Отчетность)
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в экспертизах, затрагивающих   изменения в учете, влияющих на отчетность банка, в т.ч. связанных с изменением  законодательства РФ. 
  • Консультирование разработчиков, аналитиков, сопровождение в по системе «Обязательная отчетность».
  •  Участие в рабочих встречах, затрагивающих вопросы составления обязательной отчетности в Банке.
  • Постановка задач (ТЗ, БФТЗ) по доработке отчетности.
  • Тестирование доработок системы.

Требования:                                           

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковской сфере, знание основных банковских бизнес-процессов.
  • Опыт работы с отчетными системами.
  • Опыт разработки проектной документации.
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Внедренец банковского ПО
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Составление планов внедрения разработанного ПО от внутренних или внешних разработчиков.
  • Оценка рисков и трудоемкости внедрения ПО.
  • Контроль и координация деятельности смежных подразделений Банка, участвующих в процессе внедрения ПО.
  • Контроль принимаемого ПО на внедрение на соответствие внутренним стандартам внедрения в Банке.
  • Взаимодействие с разработчиками ПО в процессе внедрения разработанного ими программного обеспечения.
  • Выработка предложений по совершенствованию внутренних технологических процессов внедрения ПО

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы по внедрению и/ или управлению конфигурациями программного обеспечения.
  • Опыт работы в Банковской сфере, понимание банковских технологических процессов.

Условия:

  • Работа в головном офисе Банка (м. Чистые пруды/ Тургеневская).


Руководитель проекта (Back office)
2013-02-02 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами, включая подготовку плана проекта, формирование проектной команды, проведение тендеров, заключение договоров, контроль исполнения и формирование отчетности по проекту, управление изменениями, рисками и коммуникациями в проекте.
  • Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации бэк офиса по направлениям: кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы, валютный контроль, электронный архив. 
  • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.
  • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем участие в программе проектов по переводу Банка на новую ИТ-платформу в части внедрения ряда систем по автоматизации деятельности подразделений, обеспечивающих сопровождение продаж основной линейки банковских продуктов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: руководство проектами, системный анализ, проектирование банковских систем по направлениям кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.
  • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, обязательной отчетности.
  • Опыт постановки задач в указанных областях.
  • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов и принципов их сопровождения.
  • Успешный опыт ведения крупных проектов, опыт проведения тендеров, организации работы подразделений Банка и взаимодействия с внешними подрядчиками (договорные отношения, координация внутренних заказчиков, контроль работ и бюджетов, контроль проектов).
  • Технический английский.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Секретарь - офис-менеджер
2013-02-02 13:05
Вакансия компании: Экспертстрой, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Прием и распределение тел. звонков, работа с мини-АТС

Работа с документацией по поручению руководителя

Организация встреч и переговоров в офисе, планирование работы переговорной комнаты

Встреча и прием гостей

Жизнеобеспечение офиса: заказ канц. товаров, воды, чай/кофе и пр., оформление пропусков

Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц


Требования:

Опыт работы в административной сфере от полугода,

как преимущество - опыт работы в строительных и девелоперских организациях

Уверенный пользователь ПК и оргтехники

Грамотная письменная и устная речь

Английский язык - уровень не ниже Pre-Intermediate


Условия:

Оформление согласно ТК РФ

График работы 5/2, с 9 до 18 ч., либо с 10 до 19 часов

Комфортабельный офис в новом бизнес-центре, расположен в районе ст. м. Речной вокзал

Уровень заработной платы от 25 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования)



Администратор проектного офиса
2013-02-02 13:08
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отделе "Проектный офис" Департамента банковских и информационных технологий открыта позиция Администратора проектов.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Подготовка и оформление документов согласно запросам менеджеров отдела.

  • Координация работы с подрядчиками.

  • Координация документооборота.


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование.  
  • Опыт работы с документацией.
  • Уверенная работа со стандартными приложениями MS Office.
  • Наличие сертификатов о прохождении обучения  по курсам: «Основы управления проектами», «Администрирование  MS Project» крайне желательно.
  • Английский язык (чтение и понимание технической документации).

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/ Чистые пруды).
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг.


Врач иммунолог-аллерголог
2013-02-02 13:10
Вакансия компании: Земский врач, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Отдых от московского темпа, работа в приятной атмосфере - всего 1 день в неделю, 1000 рублей в час.
 
Вспомните, когда вы работали для души. Без интриг и «гонки» за планом. В комфортной, доброжелательной атмосфере. Предлагаем вам всего 1 свободный день в неделю посвятить такой работе. На первичном приеме в медицинском центре Волоколамска «Земский врач».
 
Условия:
  • Место работы: г.Волоколамск  (100 км. от МКАД по Новорижскому шоссе)
  • График работы: совмещение (1-2 дня в неделю по 5 часов)
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии.
 
Еще 5 причин опытному врачу работать у нас:
  • Солидная прибавка к вашему бюджету: честная и своевременная оплата вашего труда, «белая» зарплата – 1 000 рублей в час, до 5000 рублей за смену.
  • Комфортный график работы: выходные, вечер, либо любой свободный день в неделю. Вы планируете свое время и нагрузку сами. 
  • Удобно добираться:  всего 1 час комфортной езды от Москвы по скоростному Ново-Рижскому шоссе, без многочасовых пробок и усталости еще до начала работы. 
  • Гарантированный поток пациентов и все возможности для обследования и лечения:  прием ведется по предварительной записи, со временем количество пациентов только растет. Есть собственная лаборатория и новое импортное оборудование. Вы получаете все, что нужно для качественной работы.
  • Практика первичного приема:  как в самом начале вашей блестящей карьеры. Плюс возможность набирать клиентов для платного лечения на вашем основном месте работы.
 
Должностные обязанности: 
  • Консультативные приемы (назначение лечения, консультации по результатам проведенных обследований);
  • Ведение медицинской документации.
 
Требования:
  • Опыт работы от 6 лет;
  • Наличие действующего сертификата;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
 
3 шага к комфортной работе для души:
  • 1.Вы связываетесь с нами любым удобным вам способом, и мы назначаем встречу.
  • 2.Мы проводим экскурсию по медицинскому центру и показываем наши возможности.
  • 3.Вы принимаете решение. Все просто. 
 
Хотите работу для души за 1000 рублей в час?
Пишите прямо сейчас!


Врач гастроэнтеролог
2013-02-02 13:11
Вакансия компании: Земский врач, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Отдых от московского темпа, работа в приятной атмосфере - всего 1 день в неделю, 1000 рублей в час.
 
Вспомните, когда вы работали для души. Без интриг и «гонки» за планом. В комфортной, доброжелательной атмосфере. Предлагаем вам всего 1 свободный день в неделю посвятить такой работе. На первичном приеме в медицинском центре Волоколамска «Земский врач».
 
Условия:
  • Место работы: г.Волоколамск  (100 км. от МКАД по Новорижскому шоссе)
  • График работы: совмещение (1-2 дня в неделю по 5 часов)
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии.
 
Еще 5 причин опытному врачу работать у нас:
  • Солидная прибавка к вашему бюджету: честная и своевременная оплата вашего труда, «белая» зарплата – 1 000 рублей в час, до 5000 рублей за смену.
  • Комфортный график работы: выходные, вечер, либо любой свободный день в неделю. Вы планируете свое время и нагрузку сами. 
  • Удобно добираться:  всего 1 час комфортной езды от Москвы по скоростному Ново-Рижскому шоссе, без многочасовых пробок и усталости еще до начала работы. 
  • Гарантированный поток пациентов и все возможности для обследования и лечения:  прием ведется по предварительной записи, со временем количество пациентов только растет. Есть собственная лаборатория и новое импортное оборудование. Вы получаете все, что нужно для качественной работы.
  • Практика первичного приема:  как в самом начале вашей блестящей карьеры. Плюс возможность набирать клиентов для платного лечения на вашем основном месте работы.
 
Должностные обязанности: 
  • Консультативные приемы (назначение лечения, консультации по результатам проведенных обследований);
  • Ведение медицинской документации.
 
Требования:
  • Опыт работы от 6 лет;
  • Наличие действующего сертификата;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
 
3 шага к комфортной работе для души:
  • Вы связываетесь с нами любым удобным вам способом, и мы назначаем встречу.
  • Мы проводим экскурсию по медицинскому центру и показываем наши возможности.
  • Вы принимаете решение. Все просто. 
 
Хотите работу для души за 1000 рублей в час?
Пишите прямо сейчас!


Официант
2013-02-02 13:12
Вакансия компании: Вероника
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: Сервировка столов, прием заказов и обслуживание гостей.
Требования: Дружелюбие и позитив. Желание развиваться.
Условия: График 2\2 с 10:00 до 23:00, оплата на испытательный срок (1 неделя) 1000р за выход +чай, далее оговаривается повышение з\п  по результатам испытательного срока.


Официант
2013-02-02 13:14
Вакансия компании: ПМГРУП, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:

∙ Создание атмосферы гостеприимства и радушия в ресторане
∙ Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса
∙ Сервировка стола


Требования:
  • Юноши и девушки строго от 20 до 28 лет
  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы официантом от 2х лет обязателен
  • Приятная внешность, доброжелательность, аккуратность.
  • Наличие медицинской книжки
  • Знание разговорного английского языка в рамках профессии

Условия:

  • Работа в гостинице 4*
  • оформление по  ТК РФ, оплачиваемый отпуск и б/л
  • Оклад 25.000 руб. + чаевые  (выплаты 2 раза в месяц)
  • Бесплатные комплексные обеды
  • униформа
  • график работы 5\2 с 15:00 до 24:00.
  • Возможность карьерного и финансового роста.


Менеджер женской коллекции бренда одежды (Дизайнер)
2013-02-02 13:20
Вакансия компании: Бат Нортон
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В бренд молодежной одежды Bat Norton® требуется менеджер по управлению коллекциями, дизайну.


Работа в офисном пощении бизнес центра класса B, молодой коллектив.
 

Обязанности: 

В основные обязанности входит:
  • работа (ведение переговоров, контроль) с фирмами-партнерами компании по созданию дизайна одежды (лекала, ткани и т.д.)
  • поиск фирм-партнеров по созданию одежды
  • подбор материалов и лекал для одежды
  • придется также и ездить по городу (достаточно использования общественного транспорта)
  • работа по верстки дизайна в программах coreldraw, photoshop
  • также возможно участие в процессе как фотографа
     
Требования:
  • желание работать в сфере дизайна
  • профессиональный (!!!) уровень владения coreldraw, photoshop
  • умение вести переговоры по телефону и при встрече (опыт не обязателен, достаточно "подвешенного языка" и знания деловой этики)
  • Обязательно умение фотографировать, ставить свет в студии, обрабатывать фотографии.
  • готовность к поездкам по городу (достаточно использования общественного транспорта) для работы с партнерами
  • творческий взгляд на вещи
  • чувство ответственности, пунктуальность и трудолюбие.
  • умение соблюдать сроки, умение планировать

Условия:
  • заработная плата Оклад 30 000 руб.
  • компенсация мобильной связи.
  • карьерный рост (компания активно развивается)
  • график работы: 5/2 с пн по пт (выходной пт,сб) с 10 до 19.
  • работа в офисном пощении бизнес центра класса B, молодой коллектив, недалеко от ст. метро Волгоградский проспект


Мастер маникюра
2013-02-02 13:22
Вакансия компании: World Class
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В Салон красоты фитнес клуба World Class приглашается Мастер маникюра.


Требования:

  • Женщина‚ от 22 до 45 лет‚ опыт работы от 1 года мастером ногтевого сервиса
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Все виды маникюра и spa процедуры‚ массажи.
  • Работа с косметикой OPI, Shellac

Условия:

  • График работы: 2/2 с 10 до 22 часов‚
  • Доход:  % от услуги + % от продаж косметики + премия
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет‚ оплата отпуска и больничных листов‚ бесплатный фитнес. ДМС
  • Место работы: м.Кунцевская


Повар (ночные смены)
2013-02-02 13:23
Вакансия компании: ПМГРУП, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.
Обязанности:
  • Приготовление блюд согласно технологическим картам.

Требования:

  • Мужчины от 23 до 40 лет, гражданство РФ,РБ
  • Опыт работы поваром горячего цеха, поваром-универсалом от 3х лет
  • Знание европейкой кухни
  • Наличие мед. книжки - обязательно.

Условия:
  • Работа в гостинично-ресторанном комплексе.
  • Оформление по ТК.
  • Оклад 33.000 (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы 2/2 (ночные смены)
  • Бесплатное питание, форма
  • Возможно предоставление бесплатного проживания


Главный специалист Риск-аналитик
2013-02-02 21:46
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка ФХД корпоративных клиентов, установление лимитов на группу компаний ( анализ управленческой и бухгалтерской отчетности), оценка кредитного риска, структурирование сделки, подготовка представлений на Кредитный комитет, с указанием предложений по способам минимизации рисков;
  • Проверка представленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Рассмотрение кредитных заявок региональных филиалов;
  • Защита Заемщика на кредитном комитете;
  • Оценка финансового положения Заемщиков Банка в соответствии с требованием ЦБ Положения 254-П и написание профессиональных суждений по представленной ежеквартальной финансовой  отчетности Заемщиков Банка;
  • Сильные навыки кредитного анализа, структурирования сделок;
  • Знание нормативных документов Банка России регулирующих кредитную деятельность банков;
  • Участие в разработке нормативных документов ,положений по новым кредитным продуктам, инструкций;
  • Анализ текущего кредитного портфеля и выработка рекомендаций по снижению рисков;
  • Подготовка отчетов для руководства Банков, акционеров.


Требования:

  • Мужчина/женщина. от 25 лет, высшее образование, опыт работы по данному направлению от года, продвинутый пользователь ПК, знание программы БИСКВИТ желательно.
  • Знание законодательной базы, инструкций ЦБ в части кредитования.


Главный специалист Отдела кредитования
2013-02-02 21:46
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ежеквартальная оценка финансового положения Заемщиков Банка в соответствии с требованиями Положения 254-П, внутренними документами Банка и написание профессиональных суждений по представленной ежеквартальной финансовой отчетности Заемщиков Банка;
  • Ежеквартальная оценка залогового обеспечения Заемщиков Банка (недвижимое имущество, транспорт, оборудование и др.);
  • Подготовка договорной базы по предоставлению кредитных продуктов Заемщиком Банка: Договоров – кредитных, поручительств, ипотеки (залог недвижимого имущества); залога имущества; Доп. Соглашений по изменению условий кредитования;
  • Контроль за правильностью учета в БИС начисленных процентов, комиссий по выданным кредитам;
  • Формирование (восстановление) РВПС, РВП в связи с изменением кредитного риска;
  • Подготовка распоряжений на отражение в бухгалтерском учете кредитных операций;
  • Контроль за соблюдением Заемщиками Банка всех условий указанных в Кредитных договорах, в т.ч. контроль  за своевременной уплатой процентов и комиссий Заемщиками Банка;
  • Запрос у Заемщиков Банка необходимых документов (финансовых документов, документов по использованию кредитных средств банка и др.);
  • Формирование (наполнение) кредитного о досье Заемщика Банка необходимыми документами требованиями внутренних документов Банка;
  • Взаимодействие с Заемщиками Банка по рабочим вопросам, связанными с кредитованием.


Требования:

  • Женщина от 25 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы Бисквит;
  • Знание законодательной базы, инструкций ЦБ в части кредитования.


Условия:

  • Работа в стабильном, развивающемся банке;
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ; 
  • Перспективы профессионального и должностного роста;
  • Отличная команда.


Главный специалист Кредитного отдела
2013-02-02 21:46
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Ежеквартальная оценка финансового положения Заемщика Банка в соответствии с требованиями Положения 254-П, внутренними документами Банка и написание профессиональных суждений по представляемой ежеквартальной финансовой отчетности Заемщиков Банка;
  • Ежеквартальная оценка залогового обеспечения Заемщиков Банка 9нежвижимое имущество, транспорт, оборудование и.т.п.)
  • Подготовка договорной базы по представлению кредитных продуктов Заемщикам Банка: Договоров – кредитных поручительств, ипотеки, (залог недвижимого имущества), залога имущества, Доп. Соглашений по изменению условий кредитования.
  • Контроль за правильностью учета в БИС начисленных процентов, комиссий по выданным кредитам.
  • Формирование (восстановление)РВПС, РВП в связи с изменением кредитного риска;
  • Подготовка распоряжений на отражение в бухгалтерском учете кредитных операций;
  • Контроль за соблюдением Заемщиками Банка всех условий указанных в кредитных договорах, в т.ч.контроль за своевременной уплатой процентов комиссий Заемщиками Банка;
  • Проверка целевого использования кредитных средств Банка;
  • Запрос у Заемщиков Банка необходимых документов (финансовых документов ,документов по использованию кредитных средств Банка и др.)
  • Формирование (наполнение) кредитного досье Заемщика Банка необходимыми документами в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
  • Взаимодействие с Заемщиками Банка по рабочим вопросам, связными с кредитованием.


Требования:

  • Женщина от 25 до 40 лет, высшее образование, опыт работы в Банке по данному направлению от 1 года, уверенный пользователь ПК, знание банковской программы Бисквит желательно.
  • Знание законодательной базы, инструкций ЦБ, в части кредитования.


Условия:

  • Согласнj ТК РФ


Начальник планово-экономического Управления
2013-02-02 21:46
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Планирование бюджетов банка

·         Подготовка управленческих отчётов для руководства

·         Финансовый контроллинг и управление затратами

·         Бизнес-планирование: составление бизнес-планов

·         Стратегическое планирование, разработка стратегий развития

·         Составление и обновление финансовых моделей

·         Экономический анализ деятельности подразделений, расчет/подтверждение тарифов.

·         Контроль ликвидности;


Требования:

·         Мужчина от 30 лет, высшее экономическое образование,

·         Опыт работы в банковском секторе от 5 лет, опыт руководящей работы от 3лет

·         Отличные навыки составления, консолидации и анализа бюджетов и отчетности,

·         Понимание системы бюджетирования и корпоративной отчетности,

·         Детальное понимание процессов финансового моделирования, прогнозирования,

·         Опыт построения и внедрения эффективной системы бюджетирования

·         Опыт написания положений, процедур, регламентов

·         Опыт составления финансовых моделей


Условия:

·         Согласно ТК РФ



Аналитик
2013-02-02 21:47
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка информационных баз данных
  • работа с конечными потребителями, трейдорами, металлопроводящими сетями по выяснению ситуации на рынке
  • общение с конкурентами по выяснению ситуации на рынке
  • определение оперативных действий по работе с клиентами на определенном участке рынка
  • подготовка аналитической отчетности по углубленной ситуации на рынке (в разрезе областей, потребителей, поставщиков)

Требования:

  • знание рынка металлопроката/машиностроения 
  • развитые аналитические и математические способности
  • продвинутый пользователь Excel, Access, SAP R/3 (желательно)
  • владение англ. языком 

Условия:

  • офис - ул. Беловежская (м. Славянский бульвар)
  • корпоративный транспорт от/до метро Славянский бульвар
  • датируемое питание
  • оформление согласно ТК РФ

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Специалист по автострахованию
2013-02-02 21:51
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по автострахованию (без опыта)

Обязанности:

  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:

  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Менеджер по продажам
2013-02-02 22:03
Вакансия компании: Аксесс Престиж
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

В компанию, специализирующуюся на оптовых продажах женских сумок, требуется менеджер по продажам.


Требования к кандидатам:

Желание много работать и много зарабатывать.

Опыт работы в активных продажах от 1 года

Женщина/мужчина  от 22  лет

Нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, умение работать с большим объемом информации, желание работать и зарабатывать, ответственность.

Уверенный пользователь ПК

Нам не подойдут : Кандидаты желающие «сидеть» на одном окладе, без стремления к развитию.


Обязанности:

Активные продажи продукции компании клиентам по России.

Поиск новых клиентов

Выполнение плана личных продаж

Работа на выставках

Организация встреч с клиентом

Поддержка и развитие клиентской базы


Условия:

Ожидаемый уровень дохода успешного кандидата складывается из оклада (30 тыс. руб) и процента от личных продаж и составит приблизительно  до 70 тыс. руб / мес

Офис м. Тульская 7  мин. пешком

Работа понедельник-пятница с 10 до 18.00

Испытательный срок 2 месяца



Руководитель службы внутреннего контроля (Деньги)
2013-02-02 22:03
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Поиск & E-commerce
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию руководителя службы внутреннего контроля в проект Деньги


Обязанности:

  • Организация контроля за деятельностью всех подразделений НКО в соответствии с требованиями ЦБ РФ - осуществление проверок, подготовка предложений и рекомендаций в части выявленных нарушений;
  • Осуществление контроля за эффективностью принятия управленческих решений;
  • Контроль за системой управления рисками;
  • Контроль за соблюдением законодательства по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

Требования:

  • Высшее экономическое;
  • Опыт работы в банках (не менее 5 лет);
  • Опыт работы в СВК на должности руководителя СВК или заместителя руководителя (менее 3 лет);
  • Знание действующего законодательства  в сфере банков и банковской деятельности (2882-У, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 385-П, 283-П);
  • Знание всех Положений и Инструкций ЦБ РФ в разрезе деятельности НКО  161-ФЗ, 137-И и др.;
  • Отличное знание и достаточный опыт практического применения требований и инструкций ЦБ РФ по организации внутреннего контроля в банках.


Инженер по внедрению (со знанием Linux)
2013-02-02 22:06
Вакансия компании: INFOWATCH
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и настройка программных продуктов компании у Клиентов.
  • Взаимодействие с техническими специалистами Клиентов в ходе внедрения ПО компании и на этапе опытной эксплуатации ПО для решения возникающих вопросов и проблем.
  • Предоставление отчётности менеджеру  проекта.

Требования:

  • Опыт администрирования систем на базе Linux (предпочтительно RedHat)
  • Глубокое понимание сетевых технологий (модель OSI, стек TCP\IP, маршрутизация).
  • Практический опыт написания сложных shell-скриптов.
  • Опыт настройки маршрутизаторов (желательно Cisco).
  • знание  СУБД Oracle на уровне продвинутого пользователя.
  • Будет плюсом (но не обязательно):
    • знание серверного железа (преимущественно вендоров HP, Cisco, IBM);
    • опыт в построении отказоустойчивых систем (кластеризация, балансировка, мониторинг);
    • знание одного из скриптовых языков – Perl, Python, Ruby.

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Наличие командировок (20% времени)
  • Социальные бонусы, такие как: бесплатное питание, 100% оплачиваемый больничный;
  • От ст. м. "Улица 1905 года"  10 минут пешком;
  • Комфортное рабочее место;


 



Web-программист (JavaScript)
2013-02-02 22:06
Вакансия компании: INFOWATCH
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  *   Разработка компонентов FrontEnd продукта
  *   Проектирование интерфейсов
  *   Контроль архитектурной согласованности
  *   Верстка макетов страниц

Требования:

  *   Опыт разработки клиентских приложений на javaScript от 3 лет
  *   Умение писать аккуратный и структурированный код с комментариями
  *   Знание особенностей различных браузеров.
  *   Хорошее знание JQuery и понимание принципов работы
  *   Знание шаблонов и Best Practice проектирование клиентских приложений.
  *   Отличное знание HTML (в том числе и HTML5) - WebSockets, Drag'n'Drop, WebStorage. Хорошие навыки резиновой и адаптивной верстки
  *   Хорошие знания CSS 3
  *   Понимание паттернов проектирования MVC, MVVM. Опыт использования Backbonejs, EmberJS, etc
  *   Знание основ git

Плюсом будет:

  *   Опыт разработки на PHP или RubyOnRails
  *   Опыт использования SASS, LESS
  *   Опыт использования библиотек Unit тестирования (Mocha, Jasmine)
  *   Знание принципов эргономики интерфейсов и юзабилити
  *   Опыт использования Grunt.js, Yeoman, Brunch.io
  *   Опыт использования CoffeeScript

 

Условия:

  *   Конкурентоспособная оплата труда
  *   Полное соблюдение ТКРФ
  *   Социальные бонусы, такие как: бесплатное питание, 100% оплачиваемый больничный
  *   Офис в центре города (ст. м. Ул. 1905 года, 10 минут ходьбы)
  *   Комфортное рабочее место
  *   Профессиональный и карьерный рост
  *   Плодотворную и интересную работу в команде профессионалов



Ведущий специалист /руководитель группы отдела поддержки продаж
2013-02-02 22:10
Вакансия компании: INFOWATCH
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка, оформление договоров.
  • Оформление гарантийных писем и других служебных документов.
  • Согласование договоров с внутренними подразделениями, клиентами.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Контроль сроков согласования и подписания документов;
  • Контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов.
  • Ведение клиентской базы.
  • Ведение внутреннего документооборота подразделения.
  • Помощь в организации и участие в мероприятиях Отдела продаж.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Знание первичной бухгалтерии обязательно.
  • Опыт работы в программе 1С, либо с какой-нибудь другой программе по ведению клиентов, например SAP.
  • Инициативность, гибкость, общительность.
  • Навыки работы с документами.
  • Опыт работы с корпоративными клиентами в качестве помощника/ассистента менеджера по продажам, специалиста по сопровождению сделок.
  • Опыт работы с финансовой отчетностью, договорами.     

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда (оклад и премии).
  • Полное соблюдение ТК РФ .
  • Социальные бонусы, такие как: бесплатное питание,100% оплачиваемый больничный.
  • Комфортное рабочее место.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-02-02 22:18
Вакансия компании: INFOWATCH
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов и партнеров
  • Выявление потребностей клиентов в решениях компании ЗАО «ИнфоВотч»;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
  • Прием и обработка заказов клиентов, сопровождение, оформление необходимые документов;
  • Мотивация партнёров на работу с компанией в соответствии с утвержденной партнёрской программой;
  • Подготовка ежемесячного отчета и предоставление отчета Заказчику о плане продаж в виде воронки продаж;
  • Ведение клиентской базы;
  • Контроль отгрузки продукции клиентам и партнерам;
  • Контроль оплат лицензий и технической поддержки от клиентов и партнеров. 


 

Требования:

  • Знание технологий и опыт продаж Enterpise продуктов.
  • Опыт проведения переговоров с клиентами.
  • Опыт продаж в сегменте B2B от 2-х лет.
  • Желательно иметь общее представление о рынке IT в целом и о информационной безопасности в частности.
  • Возможность командировок.
  • Инициативность, гибкость, общительность.
  • Навыки работы с документами.

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда
  • Вкусная система мотивации
  • Полное соблюдение ТК РФ .
  • Социальные бонусы, такие как: бесплатное питание,100% оплачиваемый больничный.
  • От ст. м. Улица 1905 года 7 минут пешком.
  • Комфортное рабочее место.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов.


Водитель-экспедитор на Фиат Дукато
2013-02-02 22:24
Вакансия компании: АВТОПАРТС, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Официальному представителю интернет-магазина АВТОДОК-автозапчасти для иномарок www.autodoc.ru  требуется водитель-экспедитор для перевозки и доставки грузов на автомобиле компании Фиат Дукато фургон.

Обязанности:

  • Получение грузов автозапчастей на центральном складе в д.Апаринки, Каширское ш., 2 км от МКАД, пересчет по накладным, визуальная проверка на предмет повреждений и брака, погрузочно-разгрузочные работы при приемке;
  • Развозка полученных грузов по двум магазинам в Москве, расположенных территориально в ЦАО - ул.М.Почтовая, и в СВАО - ул.Докукина, погрузочно-разгрузочные работы при сдаче в магазины;
  • Доставка и сдача заказов клиентам в Москве и Московской области, погрузочно-разгрузочные работы;
  • Доставка и сдача заказов региональных клиентов в транспортные компании в Москве;
  • Участие в разборке полученных грузов в магазинах, принятие полученных товаров в учетную систему магазина и распределение на стеллажах на хранение;
  • Комплектация и упаковка заказов на текущие доставки клиентам;
  • Тех.обслуживание вверенного автомобиля, организация и контроль проведения плановых и внеплановых ТО
  • Урегулирование страховых случаев по ОСАГО и КАСКО, контроль и отслеживание ремонтов автомобиля по страховым случаям.


Требования:

  • Ответственный аккуратный мужчина 25-40 лет, образование средне-профессиональное;
  • Гражданство РФ, славянская внешность !!! СТРОГО !!!
  • Водительский права категории В;
  • Водительский стаж не менее 5 лет,опыт работы экспедитором не менее 1 года, хорошая ориентированность по Москве и МО;
  • Отсутствие пристрастия к алкоголю;
  • Знание транспортного и товарного документооборота;
  • Знание компьютера и офисных приложений Word; Excel на уровне пользователя;
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность и клиенториентированность;
  • Проживание г.Москва - ВАО; ЮВАО; ЮАО предпочтительно!!!


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя - выходной воскресенье, второй выходной плавающий, как правило это понедельник;
  • Режим вт-пт с 7.00 и до выполнения, как правило 16-17.00, сб с 9.00 и до выполнения
  • Испытательный срок 1 месяц; на время испытательного срока заработная плата 25000 р., далее 30000 р.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам (сварочное оборудование, металлообрабатывающее промышленное оборудование)
2013-02-02 22:38
Вакансия компании: Клевер
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Требования:

  • Пол: мужской
  • Возраст: от 25 до 55 лет
  • Опыт работы в сфере продаж  промышленного оборудования (например, сварочного/металлообрабатывающего оборудования и материалов) от  2-х лет.
  • Высшее техническое образование, знание английского или немецкого яз. приветствуется (минимум - письменный), уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet).

Обязанности:

  • Продажа оборудования  для сварки,  резки металлов (плазма, газовая резка), портальные машины, станки с ЧПУ
  • Обработка заказов клиентов;
  • Оформление счетов в 1С
  • Регулярные командировки по России (не менее 1-2 раза в месяц)
  • Отслеживание оплаты счетов
  • Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами;
  • Деловая переписка с клиентами
  • Предоставление необходимой документации клиентам;
  • Консультация клиентов по техническим вопросам
  • Поиск новых клиентов
  • Участие в выставках

                           

Условия:

  • Условия:Офис м. Тульская (Москва)
  • График работы с 8.00 до 17.00, либо с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Предоставление служебного автомобиля
  • Уровень вознаграждение обсуждается по результатам собеседования - 100% белая заработная плата
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Стажировки за границей
  • Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Участив в различных профильных семинарах за рубежом за счет компании


Менеджер по продажам (буровое оборудование, нефтегаз)
2013-02-02 22:38
Вакансия компании: Клевер
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   200 000  руб.
В стабильной немецкой компании в связи с расширением открывается вакансия менеджера по продажам/работе с клиентами (должность новая) и предполагает 70% рабочего времени - поддержка и консультации клиентов (входящие звонки), 20% - развитие клиентских отношений, 10% - расширение базы, поиск новых клиентов.
 
 
Обязанности:
  • Поддержка продаж продукции  по упрочнению и ремонту нефтегазового оборудования.
  • Информационное сопровождение продаж продукции компании по упрочнению и ремонту нефтегазового оборудования.
  • Поиск потенциальных регионов сбыта.
  • Поиск потенциальных клиентов.
  • Получение технических заданий от клиентов. 
  • Участие в выставках РФ и за границей (7-8 выставок в год, длительностью примерно по неделе)
 
Требования:
  • Опыт работы в нефтегазовой промышленности (предпочтительно знание бурового инструмента,  инструмента для работы с трубами). 
  • Обязательно высшее техническое образование.
  • Английский разговорный (fluent). 
 
Условия:
  • Уровень вознаграждение обсуждается по результатам собеседования (т.к. должность новая - оклад обсуждается: просьба указывать свои зарплатные ожидания) - 100% белая заработная плата
  • Соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный)
  • Стажировки за границей
  • Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Участив в различных профильных семинарах за рубежом за счет компании
 


Логист по внутрироссийским перевозкам
2013-02-02 22:41
Вакансия компании: DMG Logistics
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  поиск и заказа автотранспорта
  •  работа с существующей базой перевозчиков
  •  работа с сайтом ati.su
  •  привлечение новых перевозчиков
  •  составление маршрутов доставки груза
  •  предварительная котировка стоимости доставки
  •  отчетность перед руководством


Требования:

  •  опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  •  умение работать с сайтом АвтоТрансИнфо
  •  наличие наработанных связей в области грузоперевозок
  •  наличие опыта работы со сборными грузами
  •  коммуникабельность
  •  умение работать на результат

 
Условия:

  •  с 10-00 до 18-00
  •  возможность удаленной работы
  •  оформление по ТК РФ
  •  возможен карьерный рост
  •  периодические обучения персонала
  •  оклад от 40 000 + % + премии по итогам работы


Главный энергетик
2013-02-02 22:51
Вакансия компании: Цеппелин. Управляющая компания
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка стандартов обслуживания
  • Участие в аудитах энергосистем  на объектах, обслуживаемых компанией
  • Анализ и согласование технической документации


Требования:

  • Высшее профильное электротехническое или энергетическое образование - обязательно
  • Опыт работы в управляющих компаниях - обязательно
  • Опыт работы энергетиком от 1 года (ответственным за электрохозяйство)
  • Опыт работы  с электрохозяйством  свыше 1000 В
  • Действующая 4-я группа по электробезопасности
  • Детальное знание систем энергообеспечения современных зданий (теплотехника, электрика)
  • Способность оценивать и организовывать дополнительные работы
  • Умение работать в современных CAD системах
  • Свободная работа с компьютером
  • Умение технически грамотно и системно формулировать официальные письма
  • Способность доходчиво пояснять сложные технические моменты для нетехнических специалистов заказчика

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Компенсация проезда, компенсация мобильной связи
  • Дружный коллектив


Аналитик
2013-02-02 22:58
Вакансия компании: Мобильные Платежи
Создана: 02.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Сбор требований
  • Написание функциональных спецификаций
  • Составление use case


Требования: 
  • Умение четко излагать свои мысли
  • Навыки прототипирования интерфейса
 
 
Условия:  
  • Офис ст. м. Парк Победы, БЦ Барклай Плаза;
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00 часов;  
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспектива карьерного роста.


Инженер центра управления сетью
2013-02-02 23:09
Вакансия компании: ИнвестРесурс, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг состояния сетевых узлов, каналов связи и информационных систем.
  • Оперативная локализация и устранение типовых эксплуатационно-технических проблем в работе сети и информационных систем.
  • Эксплуатационная и информационная поддержка клиентов.


Требования:

  • Знание принципов работы современных телекоммуникационных сетей и информационных систем.
  • Опыт технического обслуживания телекоммуникационного оборудования и/или информационных систем.
  • Дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • Испытательный срок - 3 месяца.


Главный инженер управляющей компании
2013-02-02 23:16
Вакансия компании: Цеппелин. Управляющая компания
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и выполнение  работ по мониторингу и  техническому обслуживанию объектов  недвижимости
  • Техническая экспертиза  объектов
  • Развитие направления предоставления услуг заказчику  по технической эксплуатации объектов недвижимости
  • Организация обучения и аттестации технических специалистов на объектах
  • Внедрение новых технологий в сфере эксплуатации объектов недвижимости
  • Актуализация реестра одобренных поставщиков в сфере инженерно-технического обслуживания
  • Организация и контроль выполнения дополнительных инженерно-технических работ  на объектах компании
  • Организация и контроль устранения аварийных ситуаций на объектах
  • Разработка бюджетов капитальных вложений и участие в их реализации
  • Участие в переговорах с заказчиками
  • Участие в тендерах

Требования:

  • Мужчина
  • Высшее техническое образование обязательно
  • Опыт работы в сфере управления технической эксплуатацией зданий от 5 лет
  • Опыт организации команды и выстраивания систем взаимодействия
  • Знания в области устройства, функционирования  и эксплуатации  современных инженерных систем
  • Владение средствами автоматизации управленческих и инженерных процессов
  • Знание стандарта качества ISO 9001

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративная мобильная связь
  • 50% времени  - разъездная  работа в пределах Москвы по объектам компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное