Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор интернет-центра


Администратор интернет-центра
2010-08-01 09:24

Вакансия компании: Мультимедиа-Проекты
Создана: 01.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • продажа машинного времени (работа с кассой),
  • помощь клиентам при решении каких-либо проблем доступа к интернет-ресурсам,
  • поддержка оборудования в рабочем состоянии и первичная диагностика оборудования при возникшей неисправности.


Условия:

  • два через два с 10 до 22,
  • оформление по ТК, отпуск разбит на две части, два раза по две недели,
  • соц пакет.
  • уровень зарплаты обсуждается с успешными кандидатами


Требования:

  • опытный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, первичная диагностика "железных" неисправностей,
  • базовый разговорный английский,
  • предпочтение кандидатам c хорошим английским.
 

Программист 1С
2010-08-01 11:32

Вакансия компании: РосПруф, группа компаний
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив молодой динамично развивающейся компании приглашает на постоянную работу Программиста 1С


Условия работы и компенсации:

  • Территориально - ст.м. Маяковская, шаговая доступность от метро;
  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка (СБ, ВС - выходные дни);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата, обсуждается отдельно с каждым успешным кандидатом;
  • После испытательного срока оплата корпоративной мобильной связи + оплата проезда.

Должностные обязанности:

  • Разработка, внедрение, настройка, обновление, модернизация, поддержка, обслуживание существующих баз данных (1С:Бухгалтерия 8.1.; 1С Зарплата и управление персоналом 8.1, 1СУправление торговлей 8.1), обменов между ними и другими базами данных;
  • Устранение ошибок, проведение регламентных процедур, настройка прав доступа;
  • Техподдержка, обучение и консультирование пользователей;
  • Написание обработок средней сложности, импорт и экспорт данных;
  • Первичная диагностика ошибок по заявкам пользователей, консультирование по проблемным ситуациям;
  • Написание отчетов, доработка типовых и разработка дополнительных печатных форм
  • Основные задачи, стоящие перед кандидатом:
    • Настройка обмена между базами;
    • Настройка складского учета в УТ;
    • Внедрение блока CRM.

Требования к квалификации:

  • 23-30 лет, опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Владение встроенным языком, знание методологии разработки;
  • Опыт собственных разработок и поддержки конфигураций УТ, БП;
  • Опыт работы в торговых или строительных организациях приветствуется;
  • Наличие сертификатов 1С рассматривается как преимущество.

Администратор (веб-программист)
2010-08-01 13:45

Вакансия компании: Ассоциация свадебной моды
Создана: 15.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Администратор, ИТ-специалист, веб-программист

Обязанности:

  • Обслуживание парка ПК, создание, продвижение, поддержка интернет-сайтов.
  • Проекты www.bezuglov.net

Создание и редактирование веб-страниц с использованием HTML, CSS, PHP, JavaScript, тестирование их функциональности и соответствия заданным требованиям.

Требования:

  • Знание языков программирования
  • Опыт работы с базами данных MySQL.
  • Знание JavaScript
  • Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.  Верстка сайтов
  • Опыт работы WEB-разработчиком, наличие портфолио
  • Знание языка программирования PHP, Flash
  • Опыт работы с CMS  и т.д. приветствуется
  • Умение читать чужой код и при необходимости дорабатывать его
  • PHP, MySQL, CSS, HTML, разработка сайтов в системе Joomla, работа с CMS Bitrix, WordPress, опытный пользователь Internet, настройка программного обеспечения Windows, основы Photoshop, основы продвижения сайтов.
  • Ответственность, пунктуальность

Voice & Network Service Delivery Manager
2010-08-01 14:25

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 26.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

IT Developer is responsible to:

  • Accurate commercial inventory and proper billing of telecom service provided within his/her geographical region and will provide the support for Commercial Office in telecom prices negotiations / review.
  • Work closely together with the Technical Architecture team to ensure that new services or major service changes are implemented and lead these implementations by the service provider organization
  • the focal point of contact for local/regional management related to all services provided by OBS and for new/major service requests
  • Incident management. Take ownership of P1/P2 incidents follow-up with service provider. Assist service provider in P1/P2 incident resolution. Escalate overdue incidents (all Priorities) to SD leads.
  • Service quality management. Monitor day-to-day service provider service operations. Monitor SLA compliance and escalate deviation to SD leads. Assist local/regional vendor organization to achieve SLA compliance.
  • Change management. Follow-up minor service change implementations. Manage implementation of major service change implementations. Be the focal point for local/regional service change/new service requests.
  • Finance management. Control and track vendor billing for respective JTI entities
  • Order Follow-Up: Follow-up all order requests (advanced and basic) and daily user requests, make sure that all order requests have been received and processed on-time, all daily requests have been delivered on time and update work orders on the HPSD accordingly.


 

Position requirements:

  • University degree in Computer Science
  • Strong IT Telecommunication background
  • Project and program management
  • Experience in developing and implementing complex IT technical environments solid experience working with service providers
  • High level of expertise in problem management in Voice, Data and Video services
  • Upper-intermediate - Fluent English

Manager Information System Officer
2010-08-01 14:26

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Известный иностранный банк объявляет конкурс на позицию Manager Information System Officer


Responsibilities:


  • support of head office management reporting process (in close cooperation with Finance)
  • design and support of corporate data warehouse
  • data warehouse database administration
  • OLAP system (Oracle Financial Analyzer) design and support
  • Oracle BI support and development
  • ad-hoc users requests
  • 2nd line end-users support

 

 Requirements:


  • higher education
  • knowledge and experience in banking technology
  • upper-intermediate English level
  • database design experience
  • data warehouse design principles understanding
  • experience in Oracle database and applications administration
  • good SQL knowledge
  • ETL tools using experience (knowledge of Informatica is a plus)
  • working with OLAP systems experience, OLAP principles understanding (knowledge of Oracle Financial Analyzer is a plus)

Программист 1С
2010-08-01 17:14

Вакансия компании: Иником, г. Самара
Создана: 16.07.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • техподдержка, документирование системы,
  • обслуживание системы копирования на ленточном приводе,
  • поддержка рудиментарных остатков 1с7, программное сопровождение конфигураций 1С8 - Предприятия (УТ, Бухгалтерия, ЗиК),
  • модификация и обновление существующих документов, отчетов,
  • создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного  и управленческого учета,
  • разработка методов и форм ведения учета товарооборота, 
  • выполнение разовых служебных заданий входящих в сферу деятельности Программиста 1С.

Дополнительно:

  • проверка работоспособности, и при необходимости, восстановление функциональности информационной системы, в нерабочее время.

 Требования: 

  • базовые знания по администрированию и обслуживанию MS SQL и Сервера предприятия 1с8 (обслуживание, оптимизация, создание баз, бекапы и т.д. и т.п.),  
  • глубокие знания в области использования характеристик номенклатуры,
  • опыт программирования в 1С (8.0) от 1 года.

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет, компенсация расходов на питание в размере 50 %, доставка к месту  работы транспортом предприятия,
  • график работы: понедельник-пятница, с 8:30 до 17:30,

Системный администратор
2010-08-01 17:38

Вакансия компании: компания CSV
Создана: 01.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         высшее техническое образование;

·         опыт работы системным администратором от 2 лет;

·         опыт управления доменной средой Windows;

·         опыт управления АТС Panasonic KX-TDA 100 - желательно;

·         знание и опыт работы с компонентами и ролями Windows Server 2003/2008/2008R2, MS Office – обязательно, MS System Center и MS Exchange 2007 – желательно.

Обязанности:

·         поддержка пользователей;

·         поддержка и развитие IT-инфраструктуры;

·         обслуживание активного сетевого оборудования;

·         резервное копирование и восстановление данных;

·         обслуживание АТС, ПЭВМ, сетей.  

Условия:

·         график работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;

·         оформление по ТК РФ;

·         испытательный срок до 3 месяцев;

·         заработная плата на период испытательного срока от 15 000 руб., после испытательного срока от 20 000 руб.

Customer care representative consultant
2010-08-01 20:17

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 01.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
We are looking for highly motivated people to be Customer care representative consultants for our top client, General Motors
 
Tasks:
  • Daily contact with our customers, responding to incoming phone calls and correspondence in emails in Russian
  • Efficiently problem-solving and reacting to customer situations in a professional, polite and clear manner
  • Logging all contacts and following up on action plans
  • Liaising with business partners - i.e. GM Russian retailers, field managers and internal departments to handle requests and claims
 
Requirements:
  • At least 1 year experience in Customer Care sphere
  • 11-year Russian School graduate level
  • Knowledge of Microsoft Word, Excel, PowerPoint and Access applications
  • Strong communication and problem solving skills
  • Client-oriented attitude
  • Driving license is desirable
  • Communicative English – written/spoken – is desirable
  • Understanding or demonstrated interest in the automotive industry

Программист сетевой части
2010-08-01 22:59

Вакансия компании: Panzar, Студия
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Студия Panzar приглашает программиста для работы над новым игровым проектом "Forged by Chaos"


Требования:

  • Знание C, C++, принципов ООП (опыт не менее 5 лет).
  • Опыт разработки сетевых и многопоточных приложений.
  • Опыт работы с SQL сервером.
  • Хорошая математическая и алгоритмическая база.
  • Технический английский.
  • Опыт работы с системами контроля версий.


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Оформление по ТК, работа в офисе рядом с м. Павелецкая.
  • Заработная плата От 90000р.

Ведущий программист
2010-08-02 00:10

Вакансия компании: QTECH
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Ведущий программист в нашей компании:

 

 

  • разрабатывает Систему управления и мониторинга сетевых устройств QTECH, пишет модули  для поддержки новых устройств QTECH в ПО, разрабатывает новые модули отчетности, изменяет и исправляет существующий код;
  • осуществляет поддержку и разработку модулей Системы автоматизации производства QTECH;
  • разрабатывает новые устройства QTECH, осуществляет поддержку существующих( как программной, так и схемотехнической части);
  • выполняет функции R&D, связанные с разработкой и внедрением устройств.

 

 

Мы будем рады, если у Вас будет:

  • Знание языков программирования PHP (опыт работы от 3 лет), Delphi (от 1 года), знание HTML, CSS, MySQL
  • Для разработки устройств знание С для микропроцессоров (ARM, AVR и др.)
  • Понимание протоколов стека TCP/IP.
  • Владение теоретическими знаниями в области телекоммуникаций.
  • Хорошие знания схемотехники микропроцессорных систем.
  • Высшее законченное техническое образование (по профилю программирования, автоматизации, кибернетики и пр.).
  • Общий опыт работы от 4-х лет.
  • Знание английского (хороший уровень чтения технической литературы, способность общаться письменно).
  • Внимательность мелочам, способность работать до достижения результата, постоянное желание добраться до сути в сложных вопросах.

 

 



 



 

Dealer Assistance Centre Agent
2010-08-02 01:30

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Dealer Assistance Centre (DAC) Agent role is responsible for answering dealer enquiries relating to GME brand parts and accessories (P&A), warranty, vehicle off road (VOR) and Electronic Parts Cataloguing (EPC) enquiries from GM Russia NSC dealerships and service partners.

The DAC Agent uses the information provided by dealers, predetermined procedures, systems and his/her own experience, to resolve such contacts from dealers.

The role is intended to ensure the accurate and timely handling of such contacts from dealers and thereby increasing customer satisfaction, both with the dealerships and their customers.

Responsibilities include:

  • Handles dealer contacts, including incoming telephone calls, emails and faxes relating, but not limited to, processing dealer contacts for Parts back-order, VOR enquiries (tracking and resolution), warranty administration in accordance with KPI requirements.
  • Delivers service excellence by efficiently problem-solving and reacting to dealer situations in a professional, polite and clear manner.
  • Accurately logs all dealer contacts and tracks contacts using all relevant databases and systems.
  • Evaluates need for contact escalation and forwards problem contacts according to defined processes.
  • Interacting on a daily basis with the appropriate Russian NSC, CAC and TAC staff to facilitate DAC case resolution.
  • Interface with NSC field staff and head office personnel on warranty and policy issues.
  • Liaison with Source parts warehouses, cataloguing and materials management staff to expedite urgently required parts
  • Provide continuous feedback to the Russian NSC, Central and Source parts and materials management organisations.
  • Entry of all parts VOR/Back order into the VOR tracking system for follow up and resolution.
  • Follow up and tracking through the closed loop process of all parts VOR/ back order cases.
  • Scrutiny and approval/ rejection of all policy replacement requests from in-country dealerships.
  • Management of local warranty file enquiries and claims corrections
  • Understands and applies GM brand policies and empowerment to resolve dealer requests.
  • Reads and researches relevant materials and resources to stay current with all relevant procedures.
  • Attends meetings for review of issues, assignments, regular discussion.
  • Performs other related duties, as assigned. 

Experience

  • Educational standard should be Mandatory 11-year Russian School graduate level
  • Automotive knowledge, understanding or demonstrated interest in the industry
  • Demonstrated ability or aptitude to understand and articulate automotive issues and terminology
  • Automotive dealership or similar experience, preferably in parts, warranty or service departments
  • Ability to use and understand English as a second language for systems,  performance evaluation and training purposes only

Technical Skills

  • Ability to operate a Desktop Computer System and possess a familiarity of Operating Systems (Windows 98/2000/NT/XP)
  • Knowledge of Microsoft Word, Excel, PowerPoint and Access applications
  • Familiarity with navigating internet/intranet using Internet Explorer
  • Demonstrated ability in using communication applications such as e-mail/telephony equipment.
  • Ability to learn and manage proprietary and bespoke applications in support of enquiry handling
  • Full driving licence required for potential product familiarisation and site visit purposes

Soft Skills 

  • Customer Service Excellence – Enjoys direct contact with dealers by telephone and understanding their needs, displays diplomacy, is polite, remains calm, listens and apologises where necessary, always portrays a professional and positive image to the dealers.
  • Communications Spoken / Written – Able to clearly present information through the spoken and written word. Ability to teach/influence others through oral and written presentations. Ability to listen well.
  • Results Driven – Ability to work under pressure, learns quickly in a changing environment. Sets priorities and effectively manages workload. Takes initiative, makes decisions and displays a sense of urgency and commitment. Achieves goals regardless of barriers or obstacles. Flexible and persistent.
  • Team Player – Helping the team to achieve objectives, friendly and approachable even when busy, but firm where necessary, works to team and individual standards.
  • Motivation – Demonstrates a positive attitude, professionalism, initiative, enthusiasm and flexibility in performing daily job functions as well as with regard to work schedules and shift patterns.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное