Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный инженер (Отдел унифицированных коммуникаций)


Системный инженер (Отдел унифицированных коммуникаций)
2010-08-08 16:29

Вакансия компании: HELiOS IT–SOLUTIONS
Создана: 08.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение функций технического пресейла:
    • поддержка продаж,
    • сбор и систематизация требований заказчика,
    • демонстрация технических решений и возможностей мультимедиа оборудования,
  • Проведение обучения внутри компании, позиционирование и продвижение компетенций отдела в компании;
  • Выполнение функций технического руководства проектом (ГИП):
    • организация и координация работы отдела по работе над проектом,
    • взаимодействие с Руководителем проекта;
  • Участие в проектах по построению и внедрению проектов телефонии, Call и Контакт Центров;
  • Техническая поддержка;
  • Подготовка документации.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Английский язык на уровне чтения и понимания технической литературы (как минимум);
  • Опыт работы в качестве системного инженера/пресейла в крупном системном интеграторе не менее 5-ти лет;
  • Уровень технической экспертизы в области сетевых решений и технологий IP телефонии и Call-центров не ниже CCIE;
  • Наличие самостоятельно реализованных проектов с бюджетом от $1млн;
  • Навыки самостоятельной выработки предложений для заказчиков (ТКП, спецификации, концепции, обоснования);
  • Навыки самостоятельной выработки проектной документации. Знание требований ГОСТ-34.ххх.;
  • Навыки проведения самостоятельных переговоров с заказчиками, в том числе, на уровне ИТ-директоров;
  • Навыки проведения бизнес-презентаций предлагаемых решений на уровне руководства предприятия;
  • Опыт работы и знание линейки оборудования:
    • Avaya Communication Manager;
    • Cisco Unified Communications Manager;
    • Avaya SES;
    • Intuity;
    • Modular Messaging;
    • IP телефоны Avaya, Cisco;
    • IP Dect;
  • Приветствуется опыт работы с:
    • Прикладными решениями Avaya (VP, PDS, One-X);
    • Решениями ВКС Tandberg и Polycom (опционально);
    • Системами записи NICE, Witness;
    • Оборудованием Alcatel в части телефонии;
  • Наличие сертификатов по оборудованию Cisco (телефония), Avaya, Alcatel (желательно).
Условия:
  • М. Ленинский проспект;
  • Обучение и сертификация;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМC.

Программист-разработчик Asterisk
2010-08-08 19:50

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется специалист по установке и настройке IP АТС Asterisk.
Основные задачи – установка IP PBX, настройка конфигурационных файлов и диалпланов, в том числе, удаленно.


 

Обязанности:

  • Установка IP АТС
  • Реализация настроек и доработок в соответствии с требованиями клиентов
  • Подготовка администраторов клиентов к самостоятельной работе с системой
  • Техническое сопровождение выполненных проектов

Требования:

  • Знание Asterisk и основ IP-телефонии
  • Опыт создания VoIP-решений
  • Знание оборудования VoIP
  • Навыки работы в ОС Linux

Условия:

  • Отличные перспективы карьерного роста в компании
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока (1 месяц)
  • Работа в современной компании‚ возможность обучения в процессе работы, дружный коллектив

Региональный менеджер по продажам
2010-08-08 19:51

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 22.06.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача – продвижение современных программных IP АТС на базе Asterisk и услуг по созданию корпоративных телефонных систем на основе ip-телефонии. В спектр продуктов также входят: контакт-центр (call центр), CRM-системы, корпоративный портал, факс-сервер, СМС-центр.


Основное требование - самостоятельность в работе. Возможна работа по совместительству.


Обязанности:

  • Продвижение решений компании на региональном рынке
  • Формирование и наращивание клиентской базы
  • Проведение презентаций на территории заказчиков
  • Рекламно-информационная деятельность в регионе
  • Взаимодействие с техническими специалистами компании, выполняющими настройку и внедрение систем

Требования:

  • Опыт работы в профильной сфере (ИТ, телеком)
  • Знание рынка (программные АТС, CRM-системы, контакт центры)
  • Умение вести переговоры и аргументированно убеждать
  • Опытный пользователь ПК и интернет
  • Техническая возможность работать удаленно (домашний интернет)

Условия:

  • Удаленная работа в своем регионе
  • Оклад - 20% от объема продаж (6-7 проектов в месяц, средний проект - 30 тыс. руб.)
  • Перспектива организации регионального филиала
  • Оформление по ТК РФ (по желанию)
  • Работа в современной распределенной ИТ-компании

Региональный менеджер по продажам
2010-08-08 19:51

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 27.06.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача – продвижение современных программных IP АТС на базе Asterisk и услуг по созданию корпоративных телефонных систем на основе ip-телефонии. В спектр продуктов также входят: контакт-центр (call центр), CRM-системы, корпоративный портал, факс-сервер, СМС-центр.


Основное требование - самостоятельность в работе. Возможна работа по совместительству.
Обязанности:

  • Продвижение решений компании на региональном рынке
  • Формирование и наращивание клиентской базы
  • Проведение презентаций на территории заказчиков
  • Рекламно-информационная деятельность в регионе
  • Взаимодействие с техническими специалистами компании, выполняющими настройку и внедрение систем

Требования:

  • Опыт работы в профильной сфере (ИТ, телеком)
  • Знание рынка (программные АТС, CRM-системы, контакт центры)
  • Умение вести переговоры и аргументированно убеждать
  • Опытный пользователь ПК и интернет
  • Техническая возможность работать удаленно (домашний интернет)

Условия:

  • Удаленная работа в своем регионе
  • Оклад - 20% от объема продаж (6-7 проектов в месяц, средний проект - 30 тыс. руб.)
  • Перспектива организации регионального филиала
  • Оформление по ТК РФ (по желанию)
  • Работа в современной распределенной ИТ-компании

Оператор call-центра
2010-08-09 00:18

Вакансия компании: Научные приборы
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Оператор call-центра.

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов, регистрация неисправностей оборудования, ведение базы данных неисправностей.
  • Распределение звонков техническим специалистам в зависимости от категории звонка.

Условия:

  • Офис в районе метро Нарвская.
  • Рабочий день с 10 до 18. 

Инженер технической поддержки
2010-08-09 00:57

Вакансия компании: ЛРБ, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 500  руб.

Должность: Инженер технической поддержки. Организационное подразделение: Отдел Поддержки Пользователей, Департамент Информационных Технологий.

Основные обязанности:

  • Общение с пользователями по телефону
  • Решение стандартных запросов
  • Обслуживание парка компьютерного оборудования и оргтехники

Требования:

  • Возраст: От 20 до 25 лет.

Опыт работы:    

  • Умение проводить диагностику оборудования,  замену компонентов;
  • Опыт настройки Windows, MSOffice.  
  • Желание работать в технической поддержке в течении 2-х лет.

Необходимые знания:

  • Высокая обучаемость, грамотная письменная и устная речь на русском.
  • Знание английского языка на уровне чтение тех. литературы.
  • Знание современного аппаратного обеспечения и периферии
  • Знание Windows XP; MS office 2003-2007
  • Знание основных сетевых служб и клиентов.

Образование:

  • Высшее или незаконченное высшее техническое (высшие учебные заведения ВАО г. Москвы), вечернее отделение (возможен график работы с 7 до 16)

Условия работы:

  • Место работы в офисе, возможны командировки в пределах г. Москвы
  • Наличие графика с работой в вечерние часы

Администратор SharePoint-портала
2010-08-10 11:31

Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Информ, ООО
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование внутрикорпоративного портала, проектирование, настройка и доработка разделов портала и интранет-систем,
  • поддержка пользователей.

Требования:

  • высшее образование (опыт работы от 2 лет), базовые знания Windows-сервер 2003-2008, SQL-сервер, Active Directory,
  • опыт администрирования и конфигурирования MS SharePoint Portal 2007 (MS SharePoint Services), знание внутренней инфраструктуры и опыт его кастомизации,
  • знание современных Интернет/интранет технологий, технический английский.

Приветствуется:

  • знание T-SQL, C#, WebServices, XSLT, VB, MS AJAX/JQUERY, MS OLAP, .NET, VS.NET, MS SQL, XML, DHTML, JavaScript.
  • знание принципов организации сетей на основе TCP/IP
  • опыт написания административных скриптов для обслуживания серверов на VBScript, JScript, PowerShell, bat

Условия:

  • обучение,
  • испытательный срок 3 мес.,
  • в районе Покровского бульвара (станции метро Чистые пруды, Китай-город, Курская).

Инженер в отдел внедрения IT решений
2010-08-10 11:32

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 10.08.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется инженер в отдел внедрения IT решений.

Требования:

·         Высшее техническое образование.

·         Опыт работы системным администратором или инженером от двух лет.

·         Знание и опыт работы с продуктами Microsoft Windows Server 2003-2008 на уровне администратора.

·         Знание основ работы сетевых ОС и стека протоколов TCP\IP.

·         Знания протоколов сетевого взаимодействия и маршрутизации.

·         Желателен опыт работы с Exchange Server.

·         Дополнительный плюс-знание ISA Server 2006, систем антивирусной защиты.

Обязанности:

·         Развертывание, настройка и тестирование ИТ решений.

·          Подготовка и чтение технических докладов на презентациях и семинарах.

·         Переговоры с техническими специалистами клиента.

·         Оказание технической поддержки корпоративным клиентам.

 Условия работы:

·         Конкурентоспособная заработная плата 

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         Стандартный график – 5 дневная рабочая неделя, с 9 до 18.00 с гибким перерывом на обед.

·         Широкий спектр возможностей обучения, включая сертификацию от мировых производителей ПО.

·         Работа в Красноярске.

Global Service Desk Analyst
2010-08-10 11:35

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main duties & responsibility:

  • Answer staff questions in person and via phone on all company supported applications
  • Serve as liaison between staff and the IT department to resolve issues.
  • Provide customer support and technical issues resolution(hardware, software, network and IT services )
  • Working within existing procedures and instructions
  • Identify and correct or advise, on operational issues in client computer systems.
  • Finding solutions to problems, be it through creating a desktop shortcut or fixing a major fault on the operating system
  • Be able to work independently and efficiently to meet deadlines.
  • Be able to promptly answer support related email, phone calls and other electronic communications.
  • Expediently provide solutions for issues ensuring SLA’s
  • Assists in managing IT projects, including design, testing, and deployment of new hardware and software. 
  • Responsible for monitoring, software upgrade requirements and ensuring compliance. 
  • Provide corporate PDAs support (such as software installation and connecting to corporate email)
  • Monitor and report to management about status of projects efforts, anticipating/identifying issues that inhibit the attainment of project goals and implementing corrective actions.
  • Develop and maintain user and system administration documentation.
  • To be a part of "IT" team
  • Facilitate the "knowledge transitions" inside and outside IT team
  • Have a good understanding of team goals and objective
  • Manage tasks, incidents and service request through ServiceDesk system
  • Fulfillment of teams KPI
  • Updating and actualizing technical documents inside Knowledge Base
  • Identify opportunities for improvement existing processes and procedures

 

Requirements:

Education

  • Higher education

Experience

  • IT degree with a minimum of 1-3 years of IT-related experience
  • In depth knowledge of multiple technologies / applications
  • At least 1 years of hands-on end user support experience
  • Experience with Service Desk tools
  • Understanding of basics ITIL - ITIL Certification definite plus
  • Experience with or in international/global companies definite plus

Professional Knowledge and Skills

  • Demonstrated excellent knowledge in modern Windows OS (XP, Vista, Win7)
  • Experience with Mobile technology: Smartphone (WinMobile 6 or higher) Wireless cards
  • Must have a team player attitude and be proactive. Foster and maintain good relationships with customers and colleagues to meet expected customer service levels
  • Demonstrated excellent knowledge in TCP/IP protocols
  • Excellent communication skills, both oral and written
  • Fluent English both orally and written
  • Excellent customer service orientation and strong focus on customer satisfaction and quality of service
  • Excellent questioning, fact finding and problem solving skills
  • Excellent planning, time management and self organization
  • Ability to multitask in a fast paced environment while ensuring SLA’s are met
    Knowledge of network systems: Active Directory, Cisco, Avaya is an advantage
  • MS certificationis an advantage

Personal Skills

  • Results oriented
  • Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills, relationship building
  • Sense of urgency, sense of accountability
  • Good level of self organization
  • Flexible and enthusiastic
  • Ability to work under pressure and tight deadlines

 

Compensation:

  • Kaspersky Lab offers a competitive (white) salary, comprehensive medical insurance, and several other benefits.

Product Менеджер
2010-08-10 11:41

Вакансия компании: Хедтекнолоджи РУ, ООО
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Product Менеджер

Обязанности:

  • Работа в качестве менеджера по работе с партнерами и клиентами по выделенному продукту.
  • Предоставление полной информации по продукту по требованию заказчиков.
  • Ведение переговоров с партнерами, клиентами, CRM БД, презентации, выставление коммерческих предложений, ведение логистического учета. Возможны командировки.
  • Предварительное обучение по продукту.

Требования:

  • Приветствуются начальные знания в области Информационной Безопасности и интерес к данной области (firewall, шифрование, вирусы, спам, контентная фильтрация). Умение работы с аппаратными средствами, настройки через стандартные интерфейсы.
  • Желательно наличие опыта работы менеджера по продажам продуктов ИТ.
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
  • Разговорный английский приветствуется.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок (3 месяца) с последующим увеличением.
  • Премия по результатам работы за квартал. Предварительное собеседование.

Программист 1С
2010-08-10 11:42

Вакансия компании: Евро-Арт
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компании требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник!

Требования:

  • Возраст до 40 лет.
  • Мужчина/женщина
  • Техническое образование по специальности ИТ
  • Знание типовых конфигураций 1С (БП,УТ,ЗУП,УПП)
  • Программирование и опыт администрирования на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Знание основ финансового, бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.

Приветствуется:

  • Опыт работы в компаниях 1С:Франчайзи, наличие дополнительного образования: курсы и сертификаты 1С.
  • Наличие навыков администрирования MS SQL.
  • Опыт работы с торговым оборудованием.

Обязанности:

  • Разработка дополнительного функционала по развитию КИС, последующий мониторинг работы внедрения решений.
  • Составление и ведение технической документации и методических материалов.
  • Обучение, поддержка и консультирование пользователей.

Условия:

  • Работа по Трудовому договору.
  • Полный соц. пакет.
  • График работы: Пятидневка   9.00-18.00
  • Работа в Калининском районе

Специалист отдела информационных технологий/системный администратор
2010-08-10 11:51

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 10.08.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Устранение локальных сбоев программного обеспечения Банка, установленного в торговых организациях 
  • Выезд на место локации банкоматов для устранения неполадок (замены расходных материалов)
  • Техническая поддержка офиса (установка оборудования, устранение сбоев)
  • Техническая поддержка агентов банка, расположенных на территории сторонних организаций
  • Отчетность


 

Требования:

  • мужчина от 23 до 35 лет
  • знания английского языка (желательно)
  • высшее образование (желательно профильное)
  • знание основ сетей передачи данных (телефония, интернет);
  • опыт настройки ОС и сетевых приложений;
  • опыт сопровождения и настройки компьютерных сетей;
  • базовые знания ЛВС, знание аппаратной части ПК и офисной техники
  • обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность;
  • наличие личного авто.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата (оклад + премия);
  • возможность обучения.

Системный администратор
2010-08-10 11:52

Вакансия компании: Рубикон
Создана: 10.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
Поддержка серверов и рабочих станций (ОС Windows – 1 сервер, ОС Linux – 2 сервера, 40 рабочих станций).
Поддержка локальной компьютерной сети.
Техподдержка пользователей.
Установка и настройка «железа» и ПО на рабочих местах.
Поддержка офисной телефонной сети на базе mini АТС-Panasonic, ip – телефонии.
Техническое обслуживание оргтехники и средств связи.
Требования к квалификации:
Опыт работы от 2-х лет в должности системного администратора/ инженера.
Опыт администрирования MS SQL.
Знание программы 1Сv8.2 на уровне администратора.
Знание всей линейки Windows, знание Linux на уровне администратора.
Знание сетевого оборудования, опыт монтажа СКС.
Условия работы:
Трудоустройство по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00.
Месторасположение офиса: ост. Работница.

Master Data Controller
2010-08-10 11:53

Вакансия компании: Diageo
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Позиция находится в подчинении Менеджера по коммерческому планированию, Отдел продаж.

- Отвечает за полную поддержку, администрирование, ввод данных, изменения во внутренней информационной системе по поддержке продаж (InTouch)

- Создает и поддерживает элементы мастер даты

- Обучает новых пользователей системы (сотрудники отдела продаж и торгового маркетинга)

- Взаимодействует с глобальным центром поддержки системы и пользователей по изменениям (на английском и русском языке)

- Является Супер Юзером для данной системы


Требования:

- высшее образование или студент последних курсов с возможностью полного рабочего дня

- образование техническое / математическое / статистическое

- опыт работы (и поддержки) информационных систем и баз данных

- высокая внимательность к деталям и способность работать над качеством данных


Условия:

Привлекательная заработная плата, медицинское страхование, оплата мобильной связи, возможности для профессионального и карьерного роста.

Программист 1С 8
2010-08-10 11:53

Вакансия компании: Космо
Создана: 10.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть магазинов «Космо», лидер на рынке розничных продаж, приглашает на постоянную работу программиста 1С.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Поддержка и сопровождение доработанной конфигурации "1С8 Управление торговым предприятием для Украины" (модули: зарплата, кадры, бухгалтерский и налоговый учет, автообмены);

-  Разработка новых и оптимизация существующих модулей системы;

- Организация контроля выполнения регламентных задач информационной системы (передача и поступление данных, архивация данных, выполнение служебных функций);

- Оказание консультаций пользователям информационной системы по использованию имеющегося функционала.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

- График работы: 9.00-18.00 (пн.- пт.).

- Официальная зарплата и оформление.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт работы в должности программиста 1С8 – от 1 года. Общий опыт работы с продуктами 1С  - от 2х лет.

- Знание бухгалтерского учета на уровне понимания постановки задач бухгалтером.

- Базовые знание языка SQL и навыки администрирования SQL Server.

Менеджер службы технической поддержки
2010-08-10 11:55

Вакансия компании: СТАРТЕЛ
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Задачи:

1.       Организация и контроль круглосуточной работы службы технической поддержки.

2.       Взаимодействие с клиентами по вопросам качества работы службы технической поддержки.

3.       Ведение статистики, анализ причин обращений клиентов в службу технической поддержки и заявленных проблем.

4.       Контроль выполнения существующих регламентов, соблюдения сроков обработки поступивших заявок.

5.       Взаимодействие  с клиентами – мониторинг  потребностей, причин неудовлетворенности, пожеланий и т.д.

6.       Взаимодействие с другими подразделениями компании в части сопровождения существующих клиентов.

7.       Контроль и комплексный анализ трафика клиентов.

8.       Претензионная работа: анализ претензий клиентов, составление ответов, необходимая консультация.

9.       Ведение внутренней отчетности, разработка внутренних положений, инструкций для службы технической поддержки.

Необходимо:

  1. Опыт аналогичной работы в телекоммуникационных компаниях, отделах по работе с клиентами.
  2. ПК – пользователь
  3. Желательно знание 1С

Руководитель интернет-проекта
2010-08-10 11:56

Вакансия компании: Концерн Тракторные Заводы, ККУ
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Крупная компания по сбыту запасных частей и комплектующих "Концерна "Тракторные заводы" ООО "ЧЕТРА-Комплектующие запасные части открывает вакансию "Руководитель интернет-проекта"

 

Обязанности:

∙ Анализ текущей ситуации, разработка концепции развития Интернет-портала.
∙ Планирование, постановка задач разработчикам и контроль выполнения.
∙ Разработка и осуществление политики привлечения трафика. Повышение роста тематической посещаемости.
∙ Развитие отдела.
∙ Интернет маркетинг, реклама, оптимизация, дизайн.
∙ Юзабилити сайта, повышение удобства и функционала сайта.
∙ Промоушн, мероприятия для увеличения лояльности аудитории сайта. Разработка и организация новых сервисов.
∙ Аналитика, определение стратегии развития сайта, составления планов продвижения. Формирование отчетов и предложений по стратегии развития сайта.
∙ Развитие партнерских отношений.
∙ Подготовка технической документации.

 

Требования к Соискателю:

Образование высшее. Знание английского языка (технический). Опыт работы в качестве менеджера Интернет-проектов от 3-х лет∙ Опыт ведения проектов от стадии инициации до стадии сопровождения.∙ Опыт в разработке технических заданий на основе требований заказчика, разработки технической документации.

Системный администратор
2010-08-10 11:57

Вакансия компании: Евроинтерьер, Компания
Создана: 10.08.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, 23-35 лет
  • Законченное высшее образование (профильное)
  • Опыт работы по специальности от 1 года
  • Знание операционных систем Windows XP, 2003, Vista на уровне администрирования
  • Опыт настройки и администрирования Linux
  • Опыт внедрения, сопровождения программ фирмы "1С" для предприятий различного профиля
  • Опыт работы с MS SQL Server
  • Уверенное владение основными пакетами офисных программ.
  • Понимание принципов работы Active Directory, MS Exchange, DHCP, DNS, VLAN, NAT, DFS, VPN, основных сетевых протоколов
  • Навыки работы с пассивным/активным сетевым оборудованием
  • Знание современных комп. комплектующих, навыки сборки и мелкого ремонта компьютеров
  • Опыт организации антивирусной безопасности
  • Готовность к командировкам (1 раз в месяц)

Обязанности:

  • Настройка и поддержание в оптимальном состоянии информационной системы
  • Обеспечение информационной безопасности

Условия работы:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График работы: 8-ми часовой рабочий день
  • Социальные гарантии

Программист 1С
2010-08-10 11:58

Вакансия компании: ВЕГА, ООО
Создана: 04.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00, оформление по ТК, бесплатное  питание, .
  • заработная плата  по результатам собеседования.

Требования:

  • отличное знание встроенного языка 1С 7.7
  • отличное знание компоненты "Оперативный учет"
  • умение работать с сторонними компонентами и модулями 1С
  • опыт работы в схожей области не менее года
  • приветствуется знание 1С 8.x
 

Обязанности:

  • написание обработок, отчетов по требованиям пользователей
  • участи в разработке тех. заданий
  • написание и внедрение новых возможностей конфигурации
  • по возможности helpdesk

Оператор БД 1с
2010-08-10 11:58

Вакансия компании: ВЕГА, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Работа с базой данных 1С «Торговля и склад» 7.7
  • Товарная аналитика
  • Формирование приходов‚ продаж‚ внутренних перемещений и возвратов ТМЦ
  • Оформление первичной документации по отгрузкам (накладные‚ счет - фактуры)


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в программе 1С 7.7
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Внимательность‚ усидчивость‚ ответственность‚ умение работать с большими объемами информации
  • Активная жизненная позиция‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде


Условия:

  • Зарплата от 23-27

Системный администратор
2010-08-10 12:02

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 10.08.2010
Регион: Ленинградская область
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
  • поддержка Локальной сети (домен на базе MS Windows), серверов, пользователей, оборудования колл-центра (проводится обучение).
Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование  обязательно,
  • знание программных продуктов Microsoft: Windows (все версии серверных и пользовательских систем), Microsoft Office (все версии),
  • MS Exchange (все версии), MS ISA (все версии), Microsoft SQL Server 2000/2005 на уровне администратора СУБД.,
  • принципы построения локальных и распределенных сетей на базе TCP-IP.
Условия:
  • работа в г. Сосновый Бор,
  • от 15 000 руб. по результатам собеседования.

Специалист в Отдел ИТП и поддержки продаж ( Программа развития молодых специалистов МТС)
2010-08-10 13:04

Вакансия компании: s2b
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой специалист в отдел ИТП и поддержки продаж в компанию МТС

Обязанности:

  • Разработка и согласование индивидуальных тарифных предложений (ИТП)
  • Разработка полного пакета предложений для запуска федеральных  ИТП
  • Запуск федеральных ИТП
  • Взаимодействие с макро-регионами по вопросам ИТП
  • Участие в вопросах реализации инструментов для национальных клиентов

Требования:

  • Высшее образование в области Экономика и/или Маркетинг и/или Финансы
  • Опытный пользователь основным программных предложений для Windows (обязательный минимум Word, Excel, Power Point)
  • Знание английского языка приветствуется
  • Умение работать с большими объемами информации (цифровой)
  • Аналитический склад ума и системная организация мышления
  • Ориентация на результат
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • График работы: пятидневный

Специалист в Департамент Транспортной сети (Программа развития молодых специалистов МТС)
2010-08-10 13:08

Вакансия компании: s2b
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в Департамент Транспортной сети в компанию МТС

Обязанности:

  • Участие в проектных командах по реализации проектов «Построение сети земных станций спутниковой связи» - 70% рабочего времени и проекта «Mobile Backhaul» - 30% рабочего времени
  • Взаимодействие с подрядчиками, с МР, с регулятором (надзорные орг.)

Требования:

  • Наличие высшее образование. Желательно выпускник МТУСИ, МВТУ им.Баумана, МАИ, ВАИ им. Жуковского
  • Знание принципов построения сети спутниковой связи
  • Знания в области построения пакетных транспортных сетей
  • Обучаемость
  • Настойчивость, целеустремленность
  • Готовность к командировкам
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь ПО (MS Office, Visio, Project, Google Earth)
  • Знание иностранного языка на уровне Intermediate

Условия:

  • График работы: пятидневный

Специалист Отдела Внедрения корпоративных ИТ-решений (Программа развития молодых специалистов МТС)
2010-08-10 13:08

Вакансия компании: s2b
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в отдел Внедрения корпоративных ИТ-решений в компанию МТС


Обязанности:

  • Руководство ( участие) в проектах внедрения ИТ систем на всех стадиях проектного цикла от инициации и защиты проекта, до сдачи в промышленную эксплуатацию
  • Участие в проектах развития в части внедрения ИТ систем , сдачи систем в промышленную эксплуатацию , тиражирования в макро регионы
  • Оформление проектной, внедренческой, эксплуатационной документации в ходе проекта.
  • Мониторинг, анализ и учет современных тенденций в области ИТ
  • Подготовка внутренних и внешних презентационных материалов департамента ДВКЭ и Блока ИТ

Требования:

  • Наличие высшего образования
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Отличное знание и практический опыт работы с MS Office , MS Project, MS Visio, MS PowerPoint, графическими пакетами. (Желательно наличие сертификатов об окончании курсов по вышеназванным дисциплинам и продуктам)
  • Уверенное знание английского языка
  • Возраст 21-25 лет , проживание  Москва или ближайшее Подмосковье
  • Высокий потенциал развития,личностная зрелость, мотивация на серьезную работу, стрессоустойчивость , исполнительность, инициативность

Условия:

  • График работы: пятидневный (Пнд. пт. 8:30 17:30)
  • Возможны командировки с периодичностью не чаще 1 раза в месяц

Специалист по сопровождению 1С
2010-08-10 16:07

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Навык общения с пользователями лично, по телефону и по электронной почте.
  • Умение управлять конфликтами и стрессом.
  • Приветствуется представление о системах размещения рекламы в СМИ,  систем Клиент-банк (Сбербанк),  системы ТАКСКОМ
  • Обязательно знание клиентских ОС Microsoft и приложений Microsoft Office.
  • Требуется детальное знание структуры конфигураций:  1С Предприятие 7.7,  1С Предприятие 8.1, 8.2, 1С Зарплата 7.7, 1С Бухгалтерия 8

  

Должностные обязанности:

  • Техническое сопровождение пользователей локальной сети Компании:
    • Регистрация обращений пользователей в установленном порядке.
    • Определение корневой причины нештатного функционирования информационных систем (ИС).
    • Самостоятельное устранение причин нештатного функционирования ИС, если такие действия возможны в рамках предоставленных административных прав.
    • Консультирование пользователей.
    • Поддержка работоспособности систем 1С, Клиент-Банк и подачи налоговой отчетности.
    • Изменение конфигурации 1С по запросу заказчика.
  • Ведение базы учета заявок и затраченного времени, поиск и обнаружение заявок, которые по каким-либо причинам не обслужены в установленный срок, и информирование руководителя о таких заявках.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании:
    • Оформление заявок на ремонт принтеров, обслуживаемых экономическим отделом.
    • Открытие заявок на ремонт по каналам связи и доступа в Интернет.
    • Диагностика состояния устройства воспроизведения на удалённой точке вещания по телефону при пропадании канала связи.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата состоит из оклада и ежемесячной премии
  • Офис расположен недалеко от ст. метро Молодежная
  • Корп. транспорт от метро до офиса
  • Корп. столовая (частичная дотация на питание)
  • ДМС, дисконт на фитнес
  • График работы с 10.00 до 19.00, понедельник-пятница

Ведущий специалист отдел абонентского обслуживания (работа с претензиями)
2010-08-10 16:19

Вакансия компании: Yota
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять анализ ситуации клиента, описанной клиентом в обращении, а так же на основе данных из различных систем обслуживания клиентов
  • Проводить корректировки на лицевых счетах клиентов по необходимости на основе анализа ситуации
  • Вносить изменения в учетные записи клиентов в АСР на основе их обращений
  • Своевременно информировать клиента по результату обработки его претензионного обращения
  • Вести учет проведенной работы по факту обращения в рабочих базах (портал, АСР, реестр) и формировании необходимо документации

Требования:

  • Опыт работы в подразделениях, осуществляющих сервисное обслуживание клиентов
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании приветствуется
  • Аналитический склад ума
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook, Web)
  • Способность работать с большим объемом информации

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)
  • Место работы: ул.Савушкина – БЦ «Атлантик-Сити»

Системный администратор (Win/Linux)
2010-08-10 18:20

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  EUR

i-Free –международная инновационная компания, специализируется на разработке и продвижении продуктов на базе мобильных технологий. Лидер рынка мобильных услуг и контента. 

В одном из ключевых подразделений компании открыта вакансия «Системный администратор»


Обязанности:

·         Участие в полном цикле создания окружения от закупки оборудования до ввода в эксплуатацию;

·         Поддержка нескольких окружений для разработки и тестирования на базе более 50 серверов;

·         Плотное взаимодействие с разработчиками и другими техническими специалистами.


Требования:

·         Опыт обслуживания критичных для компании сервисов от 1 года;

·         Знание OS Windows Server 2008 на уровне администратора;

·         Знание OS Linux на уровне продвинутого пользователя;

·         Знание как минимум одной из систем виртуализации (Hyper-V, Xen, VMware);

·         Опыт развертывания СУБД;

·         Общее представление о Java технологиях (J2EE).

 

Условия:

·         Стабильная крупная компания;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: оплата мобильной связи, бесплатное питание, льготные условия медицинского страхования, обучение;

·         Полная занятость, гибкий график;

·         Офис в центре города (м. Чкаловская - Петроградская).

Системный администратор
2010-08-10 18:28

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана: 10.08.2010
Регион: Долгопрудный
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

- поддержка пользователей

- оперативное решение проблем, связанных с локальной сетью компании

- Поддержка офисной техники и телефонии

- Выполнение плановых операций

- Развертывание новых рабочих мест, инвентарный учет компьютерной техники

- установка и поддержка собственного ПО компании

- взаимодействие с поставщиками оборудования, IT услуг и телефонии

- администрирование 3 серверов

- парк компьютеров 50

- внедрение нового ПО с целью улучшения надежности инфраструктуры, повышения эффективности бизнес процессов компании

Требования:

1. Администрирование WIN 2000, WIN 2003: AD, GPO, DNS, DHСP, WSUS, FTP, Terminal Server. GPO, межсайтовая репликация, транзитивные отношения – обязательно.

2. Администрирование Router Linux, (предпочтительно Cent OS) на уровне администратора, умение настройки служб squid, iptables, dhcp, dns, mdadm, OpenVPN.

3. Умение развертывать и администрировать виртуальные машины на основе VMWare Server под ОС Linux, WIN

4. Опыт работы с корпоративными продуктами, обеспечивающими автоматизированное резервное копирование, антивирусную безопасность.

5. Опыт поддержки пользователей

6. Умение работать с программами Банк клиент, Такском референт.

7. Опыт работы с компьютерным «железом» в том числе и серверным, понимание и умение настройки RAID разных уровней.

8. Умение программировать АТС Panasonic TDA 200, понимание принципов работы IP телефонии.

9. Опыт администрирования CMS 1С Битрикс Управление сайтом.

10. Опыт установки и администрирования www – OpenVZ, apache, nginx, php, mysql.

11. Опыт администрирования линейки 1С 7.7 8.1 приветствуется.

12. Лояльный к пользователям

Условия:

Офис находится в г. Долгопрудный, в 10 минут ходьбы от платформы "Новодачная". График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00. Заработная плата - от 50000 рублей. Оформление строго по ТК.

1с Программист-Консультант
2010-08-10 18:29

Вакансия компании: Frontstep CIS
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
1С Консультант-программист
 

Характер работы:

  • Внедрение системы бухгалтерского учета на базе 1С:Предприятие и программного обеспечения обмена данными между 1С:Предприятие и ERP-системой западного вендора, являющихся основными составляющими интегрированной информационной системы управления промышленным предприятием.

Основные обязанности:

  • Участие в обследованиях предприятий Заказчиков и формировании основных бизнес-решений в области управленческого и фискального учета.
  • Описание процедур и инструкций для конечных пользователей.
  • Обучение специалистов Заказчика внедряемой функциональности, оказание консультационных услуг Заказчику при тестировании прототипа учетной системы, при подготовке к запуску и в процессе опытной эксплуатации системы.
  • Подготовка, согласование с Заказчиком и/или реализация технических заданий на изменение конфигурации 1С, на модификацию документов и функций системы.
  • Сопровождение клиентов, мониторинг изменений налогового законодательства, подготовка обновлений для Заказчика.

Особенности труда:

  • Командировки (краткосрочные).
  • Работа с промышленными предприятиями.

Требования:

  • Высшее техническое и/или экономическое образование (законченное).
  • Знание и опыт практического применения бухгалтерского и производственного учета.
  • Знание бухгалтерских и производственных конфигураций 1С.
  • Знание встроенного языка 1С:Предприятие 8.1 и 7.7 и умение программировать на нем.
  • Знание XSL (XML).
  • Опыт внедрения 1С:Предприятие7.7 и 8.1 в роли руководителя проекта/постановщика/консультанта.
  • Опыт работы от 2-х лет в 1С:фрачайзи и/или на промышленных предприятиях.
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Опыт обучения пользователей с отсутствием базовых знаний.
  • Навыки проведения презентаций - дополнительное преимущество.
  • Желательно: наличие сертификатов 1С, знание 1С:Зарплата и кадры.
  • ПК: свободное владение офисными приложениями.
  • Технический английский (желательно).

Условия работы:

  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Раб.место оборудовано переносным компьютером (со всем необходимым для работы программным обеспечением), имеющим сетевой доступ к общим ресурсам и выход в интернет, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями.
  • Оформление, больничный, отпуск и пр. - в соответствии с Трудовым Кодексом

Офис-менеджер
2010-08-10 19:16

Вакансия компании: Мобильные дисконтные системы, ООО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требования к кандидату:

* навыки работы с ПК и интернетом на уровне опытного пользователя;

* грамотная устная и письменная речь, умение ясно излагать свои мысли;

* ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность и инициативность;

* способность быстро усваивать информацию;

* приветствуются:

          - знание делопроизводства;

          - знание программы 1С;

          - умение планировать и расставлять приоритеты задач;

 

Обязанности:

* решение организационных и административных вопросов;

* оформление и контроль документации;

* обеспечение офиса необходимыми ресурсами;

* прием входящих звонков;

* обработка корреспонденции;

* несложные бухгалтерские операции.

 

Условия:

* полная занятость;

* молодая дружная команда;

* интересная и стремительно развивающаяся сфера деятельности;

* расположение – м.Третьяковская, Новокузнецкая (5 мин. пешком)

* ЗП по результатам собеседования

* оформление по ТК РФ.

Системный администратор
2010-08-10 19:19

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана: 07.04.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходимые навыки:

  • Опыт администрирования Unix
  • Знание сетевых технологий
  • Опыт работы с телефонией приветствуется


Описание деятельности:

  • Работа в группе технической поддержки


Характер работы:

  •   В офисе
  •   Возможны командировки

Проектировщик информационных систем
2010-08-10 19:19

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана: 23.10.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • хорошее знание серверного оборудования;
  • хорошее знание сетевого оборудования;
  • знание принципов построения сетей операторов связи;
  • опыт написания технических проектов внедрения;
  • желательно знание ГОСТ, СНИП по проектированию;
  • опыт участия или ведения крупных проектов;
  • английский – чтение;
  • высшее образование; 

Условия:

  • Н.Новгород, ближняя область (Кстово, Дзержинск);
  •  работа предполагает редкие командировки.

Инженер-инсталлятор
2010-08-10 19:19

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана: 29.06.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходимые навыки:

  • навыки администрирования ОС Linux (обязательно), Debian (приветствуется);
  • представление о сетевой модели OSI, уверенное знание стека протоколов tcp/ip;
  • опыт работы с серверным оборудованием (x86-архитектура);

Описание деятельности:

  • настройка узлов связи NGN

Характер работы:

  • в офисе, короткие (3-10 дней) командировки по России ~50% времени

Инженер CISCO (голосовые решения)
2010-08-10 19:22

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Presale-консультирование.
  • Анализ требований и выработка технических решений для заказчиков.
  • Моделирование технических решений в лаборатории.
  • Составление спецификаций, ТКП, ТЗ, проектной документации.
  • Проведение инсталляционных работ на объектах.

Требования:

  • Опыт разработки и внедрения голосовых решений на базе Cisco call manager express, Cisco Call manager, систем голосовой почты Cisco Unity, навыки работы с коммутаторами L2/L3, межсетевыми экранами (PIX, ASA), беспроводным оборудованием (желательно - контроллеры точек доступа, WCS).
  • Необходимо наличие действующих сертификатов Cisco Systems CCNA/CCDA (CCNP/CCDP/ CCSP является плюсом).
  • Наличие сертификатов других вендоров (Juniper, Microsoft, Huawei, Nortel) является преимуществом.
  • Опыт участия в разработке проектной документации.
  • Английский язык-технический.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования. 
  • Обучение и сертификация. 
  • Соблюдение трудового законодательства.
  •  Офис в районе м. Бауманская.


 

Администратор Project Server
2010-08-10 19:28

Вакансия компании: Инком
Создана: 10.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные функциональные обязанности:
  • Администрирование Project Server
  • Администрирование IIS
  • Настройка ProjectServer под методологию управления проектами
  • Настройка прав и ролей пользователей
  • Создание и настройка отчетов для MSProject Server
  • Администрирование портала SharePoint, доработка форм
  • Поддержка пользователей при работе с MSSharePoint и MSProject Server
  • Администрирование MS SQL сервера
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование или неоконченное высшее образование
  • Опыт администрирования MSProject 2003 – 2007
  • Понимание теории управления проектами
  • Знание основ MS SQL Server (создание архивов БД, восстановление БД)
  • Знание Share Point Services
  • Знание английского на уровне чтения технической литературы
  • Быстрая обучаемость, умение работать в команде
 
Условия работы:
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

Специалист службы технической поддержки
2010-08-10 19:37

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 10.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, желательно в сфере IT (можно студент последних курсов)
  • Аналогичный опыт работы желателен
  • Знание основ Linux и IP сетей будет плюсом

Обязанности:

  • Ручной и автоматический мониторинг сети, серверов
  • Оперативное устранение ошибок в системе (самостоятельно или с привлечением специалистов)
  • Ведение технической документации

Условия работы:

  • Офис  в центре города (м. Чкаловская) 
  • Сменный график работы (дневные и ночные смены, возможность совмещать работу и учебу)
  • Оклад определяется по результатам собеседования
  • Социальный пакет: оплата питания, оплата мобильной связи
  • Обучение
  • Молодой дружный коллектив 

Программист 1С:Предприятие 8 (финансовый учет)
2010-08-10 20:01

Вакансия компании: IT-MiX, ООО
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.

Команда «IT-MiX» - способствует развитию бизнеса клиентов, качественно решая задачи использования информационных систем для страхового, управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Движение вперед осуществляется за счет развития и использования инноваций в области автоматизации предприятий.
 

Компания «IT-MiX» входит ТОП-15 рейтинга CNews «Крупнейшие поставщики ИТ для страховых компаний 2009».


К нам приходят новые клиенты, начинаются новые проекты. Мы постоянно растем и развиваемся. Предлагаем присоединиться к нашей команде.

Плюсы работы в «IT-MiX»:

  • участие в интересных разноплановых проектах внедрения;
  • четкая привязка сотрудника к проекту;
  • все проекты долгосрочны;
  • нет «висящих» проектов, все проекты имеют просчитанную динамику;
  • постепенно формируем новые направления, достойно проявив себя, можно их возглавить.



Требования к Кандидату:

  • возраст от 23 до 35 лет;
  • пол не имеет значения ;
  • образование высшее.



Требования к квалификации:

Ключевые:

  • опыт разработки на языке 1С:Предприятие 8;
  • опыт составления технических заданий.

Обязательные:

  • знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • знание «1С:Бухгалтерия 8» на уровне программиста;
  • опыт работы в компаниях 1С:Франчайзи.

Желательные:

  • опыт разработки на языке 1С:Предприятие 7.7;
  • опыт разработки на языках высокого уровня;
  • опыт работы с SQL;
  • высшее техническое образование.

Условия работы и компенсации:

  • ближайшее метро:Курская, 5 мин пешком;
  • адрес места работы:Нижний Сусальный переулок (территория завода Арма);
  • тип работы Нормированный рабочий день,(2 варианта: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
  • место работы Работа на территории работодателя;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата дополнительного обучения;
  • интересные задачи;
  • крупные проекты;
  • грамотные руководители;
  • квалифицированные коллеги;
  • дружный коллектив;
  • доброжелательная атмосфера.

 

Должностные обязанности:

  • разработка технических заданий;
  • программирование по техническим заданиям;
  • участие во внедрении;
  • локальные доработки КИС в процессе внедрения.

Консультант SAP HR-PY
2010-08-10 20:03

Вакансия компании: Атомэнергомаш, ОАО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Настройка системы;
  • Поддержка SAP HR PY;
  • Ведение данных заработной платы в систему, операции по расчету з\п, отчетность;
  • Сопровождение при введении в эксплуатацию;
  • Написание инструкций конечным пользователям;
  • Обучение конечных пользователей.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт поддержки  и создания настроек модуля HR-PY от 1 года.

Условия:

  • Временный договор.

 

Помощник системного администратора
2010-08-10 20:04

Вакансия компании: ФБ Консалт
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • настройка ПК;
  • работа с серверами;
  • администрирование баз данных.


 

Требования:

  • опыт работы по установке, настройке и обслуживанию ПК;
  • опыт администрирования серверов БД MS SQL 2000 и\или Oracle на ОС Windows NT, 2000;
  • знание основ теории СУБД;
  • знание операционных систем MS Windows 9x/2000/NT/2003 и Unix/Linux на уровне настройки и решения административных задач;
  • желательно знание основ T-SQL, PL/SQL;
  • опыт работы (желательно на позиции системного администратора или администратора БД либо их помощника) – от 1-го года.


 

Специальные способности и навыки

  • умение связно и грамотно излагать свои мысли (в устной и письменной форме);
  • знание английского языка (чтение и перевод технических текстов);
  • хороший уровень самообучения.


 

Условия:

  • тип занятости Полная занятость, полный день;
  • работа станция м. Электрозаводская.


 

 

Руководитель отдела системного администрирования
2010-08-10 20:30

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 10.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")

 

Обязанности:

  • Проектирование, внедрение, оптимизация и обеспечение бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры и IT-сервисов;
  • Планирование и контроль регламентных и профилактических работ;
  • Определение типов и конфигураций закупаемой техники;
  • Организация технической поддержки пользователей;
  • Разработка предложений по оптимизации и развитию IT-инфраструктуры Компании;
  • Организация защиты информационной системы Компании от несанкционированного доступа.

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование в области IT;
  • Опыт управления персоналом;
  • Опыт работы по специальности;
  • Системное и аналитическое мышление.

 

Условия труда:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая.

Руководитель отдела эксплуатации сети
2010-08-10 20:30

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 10.08.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» — первая федеральная компания, специализирующаяся на оказании широкого спектра телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам. Работает в 17 российских городах: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург и др.

В связи с открытием филиала в г. Ярославле приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность "Руководитель отдела эксплуатации сети".

Обязанности:

- Обеспечение бесперебойной работы городской универсальной телекоммуникационной сети (ГУТС) для услуг: кабельного телевидения, Интернет, телефонии, линейная часть;

- Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы ГУТС;

- Обеспечение выполнения плана подключений физических лиц (предоставление первичного доступа к услугам кабельного телевидения, Интернет, телефонии);

- Контроль выполнения работ подрадчиков (по обслуживанию ГУТС, устранению аварий, модернизации ГУТС, устранения неисправности в квартире абонента);

- Контроль наличия необходимых для выполения работ материала на складе;

- Контроль выполнения регламентов и безнесс-процессов компании;

- Участие и организация приемки объектов ГУТС

Требования:

- Высшее техническое образование;

- Владение управленческими навыками;

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций на аналогичной должности;

- Опыт руководителя не менее года;

- Ответственность, мобильность, быстродействие, стрессоустойчивость, инициативность, лидерские качества

Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, в подчинении 20 -30 сотрудников 

Руководитель отдела эксплуатации сети
2010-08-10 20:30

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 10.08.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» — первая федеральная компания, специализирующаяся на оказании широкого спектра телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам. Работает в 22 российских городах: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург и др.

В связи с открытием филиала в г. Ярославле приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность "Руководитель отдела эксплуатации сети".

Обязанности:

- Обеспечение бесперебойной работы городской универсальной телекоммуникационной сети (ГУТС) для услуг: кабельного телевидения, Интернет, телефонии, линейная часть;

- Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы ГУТС;

- Обеспечение выполнения плана подключений физических лиц (предоставление первичного доступа к услугам кабельного телевидения, Интернет, телефонии);

- Контроль выполнения работ подрадчиков (по обслуживанию ГУТС, устранению аварий, модернизации ГУТС, устранения неисправности в квартире абонента);

- Контроль наличия необходимых для выполения работ материала на складе;

- Контроль выполнения регламентов и безнесс-процессов компании;

- Участие и организация приемки объектов ГУТС

Требования:

- Высшее техническое образование;

- Владение управленческими навыками;

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций на аналогичной должности;

- Опыт руководителя не менее года;

- Ответственность, мобильность, быстродействие, стрессоустойчивость, инициативность, лидерские качества

Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, в подчинении 20 -30 сотрудников 

Инженер отдела эксплуатации (NOC) и техподдержки
2010-08-11 00:03

Вакансия компании: EduNet Internet Service Provider
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг телекоммуникационной сети (Nagios/MRTG) 
  • ликвидация аварий на сети (включая выездные работы по городу)
  • техподдержка/helpdesk‚ первичная диагностика проблем и модификация конфигурации услуг (NOC/RIPE/RIPN/телематика/телефония) 
  • обслуживание оборудования LAN/WAN корпоративных клиентов (включая выездные работы по городу)
  • системное администрирование LAN офиса компании 
  • закупочные работы
  • документирование собственной работы 
  • ведение базданных внутренней технической информации (SQL)

 
 
Требования:

  • опыт работы системным администратором (LAN/Windows) со знаниями Linux/FreeBSD/UNIX и/или Cisco IOS
  • опыт работы в телекоммуникационной компании (ISP‚ оператор связи) будет преимуществом
  • знания в области программирования UNIX shell/Perl/PHP будут преимуществом
  • хорошие знания в областях Internet-технологий (модель OSI‚ TCP/IP‚ DNS‚ SMTP/POP3/IMAP‚ HTTP‚ VoIP/H.323/SIP)‚ желательно на уровне близком к CCNA (сертификата не требуется)
  • желание профессионального роста в области телекоммуникаций и/или информационных технологий


Условия:

  •  работа в телекоммуникационной компании‚ полная занятость‚ трудовая‚ работа в офисе (г. Москва‚ центр‚ м. Пушкинская‚ ул. Петровка)‚ но возможны выезды по городу‚ обучение и рост квалификации

Инженер проектировщик
2010-08-11 01:16

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 11.08.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Телекоммуникационный холдинг "Эр-Телеком" в связи с открытием филиала в г. Ярославле приглашает на вакантную должность "Инженер проектировщик"
Условия:
оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет
Обязанности:
- Подготовка заданий на разработку проектных решений;
- Сбор исходных данных для проектирования;
- Разработка отдельных разделов проектов;
- Контроль соответствия проектов и технической документации стандартам и др.;
- Своевременная регистрация технической  информации о сети в учетных системах компании;
- Надзор за строительством проектируемых объектов сети;
- Подготовка проектной, технической документации для предоставление в надзорные органы;
- Согласование проектной документации;
- Своевременное внесение в исполнительную документацию информации об изменениях и
  дополнениях в  составе сети;
- Участие в приемке объектов сети.
Требования:
- Высшее техническое образование (профиль связь, электроснабжение);
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, владение AutoCAD;
- Знание методов проектирования, принципов работы телекоммуникационного оборудования, виды
  и свойства материалов;
- Знание постановлений, распоряжений, приказов в сфере связи и строителоьства, методические и нормативные материалы по проектированию, строительству и эксплуатации объектов связи;
- Опыт работы в должности инженера проектировщика систем связи или систем электроснабжения не менее 1 года;
- Приветствуется опыт взаимодействия с надзорными органами в сфере связи.

Системный администратор
2010-08-11 06:25

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 11.08.2010
Регион: Омск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка банковской сети.

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • опыт работы в области информационных технологий от года,
  • профессиональное знание компьютерного "железа",
  • опыт администрирования сети,
  • знание операционных систем Microsoft, в том числе серверных.
  • Личный автомобиль.

Условия:

  • социальные гарантии ТК РФ,
  • дополнительное медицинское страхование,
  • премирование.

Специалист по информационным системам отдела продаж
2010-08-11 06:45

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 16.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 36 000  руб.

Крупная иностранная компания, с развитой филиальной системой, один из лидеров в своем сегменте рынка.

Требования:

  • высшее профильное образование (в области вычислительной техники/программирования/информационных технологий);
  • высокий средний балл по диплому;
  • опыт в IT сфере, навыки программирования;
  • опыт с СУБД (MS SQL или Oracle);
  • знание стандартов SQL.
  • высокая клиентоориентированность, готовность консультировать и отвечать за запросы пользователей в разных регионах;


Обязанности:

  • установка и поддержание информационных систем отдела продаж сотрудников отдела в регионе и клиентов компании;
  • устранение возникающих проблем сбора и передачи информации в регионе, поиск решений;
  • проведение тестирование модулей систем при выпуске обновлений программ;
  • подготовка региональной отчетности на основе данных;
  • обучение сотрудников отдела продаж и клиентов компании правильному использованию программного обеспечения отдела продаж.


Компания предлагает полный соц пакет, ДМС, доставка служебным транспортом.

Системный администратор
2010-08-11 07:32

Вакансия компании: СКМП, ООО
Создана: 11.08.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование локальной сети;
  • Администрирование 1С; R-keeper и POS-терминалов;
  • Установка, настройка и поддержка ПК пользователей;

Требования:

Обязательные знания:

  • MS Windows XP, MS Windows 2003 server, FreeBSD, MS Exchange server 2007, MS SQL server 2005, DHCP, DNS, Active Directory, Apache, IIS, ProFTP, Postfix, мини АТС,
  • Основы построения сетей, железо, телефония.
  • USB-безопасность.
  • Трафик Инспектор

  • Мужчина возраст от 25 до 35 лет
  • Образование: высшее (техническое)
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Устройство по ТК РФ;
  • Социальный пакет

Веб-разработчик, веб-программист (Битрикс)
2010-08-11 07:37

Вакансия компании: Компания IT-IN
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

 Компании, специализирующейся на разработке и поддержке веб-сайтов под управлением
 «1С-Битрикс: Управление сайтом» требуется веб-разработчик на Битриксе.

Обязанности:

  • проектирование новых сайтов и разработка наиболее важных их составляющих;
  • доработка и развитие существующих сайтов на Битриксе; исправление ошибок в работе сайтов;
  • консультирование пользователей и помощь другим разработчикам.


Требования:

  • умение быстро считывать чужой код;
  • готовность работать как минимум 6 часов в день;
  • постоянный онлайн и возможность общаться голосом по Скайпу/GTalk;
  • исполнительность; - хороший русский язык; - умение отчитываться за свою работу.


Условия:

  • зарплата до 60000 руб. в месяц по результатам тестового задания;
  • 5-дневная рабочая неделя, возможен гибкий график. Офис в р-не м. "Войковская";
  • ваши резюме Вы можете присылать на почту с указанием вакансии в теме письма.

Инженер IT_NSK
2010-08-11 07:46

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 03.08.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  •  Проектирование и развертывание ИТ инфраструктуры у клиентов;
  •   Техническая поддержка и консультирование;
  •   Написание технической документации;
  •   Участие в семинарах и выставках.

 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Отличные знания и опыт работы с Windows XP/Vista, Windows 2003/2008 (AD, DNS, DHCP);
  • Желательно: знания и опыт с серверными продуктами Microsoft (ISA, Exchange, SharePoint, System Center, OCS, SQL и т.д.), наличие сертификатов MCP, MCTS, MCITP, MCSA, MCSE;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, готовность к командировкам;
  • Высшее образование (очное, законченное), желательно техническое;
  • Уровень владения английским языком – технический.

 

Условия:

  • Рабочий день 9:00–18:00, соц. пакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа), испытательный срок 2 месяца;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Работа в команде профессионалов;
  • Заработная плата: оклад 30000 руб. + премии.

Системный администратор
2010-08-11 08:40

Вакансия компании: Компания ВКТ, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 15 000  руб.

Требования:


  • мужчина/женщина, до 25 лет, высшее образование (профильное);
  • знание серверной /клиентской линейки Windows, обслуживание периферийного оборудования.

Обязанности:


  • поддержка информационной системы компании, ведение первичной документации, help - desk.

Условия:


  • оформление по ТК РФ, работа в Приокском районе, служебный транспорт, график с 8.00-17.00.

Инженер по оборудованию IP-телефонии
2010-08-11 08:54

Вакансия компании: QTECH
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знания принципов построение сетей IP-телефонии;
  • знание протоколов работы SIP, SIP-T, MGCP, H.248, H.323;
  • опыт работы с оборудованием производителей ( Addpak, Cisco, Nateks, Grandstream );
  • опыт работы с софтсвитчами ( настройки и запуск );
  • знание принципов работы интерфейсов  и протоколов аналогового и цифрового телефонного оборудования (FXS, FXO, E1, PRI, ОКС-7 ).

 

Обязанности:

  • тестирование, диагностика оборудования VoIP производства компании Qtech;
  • тестирование совместимости оборудования различных производителей;
  • возможно выездное тестирование на сетях операторов связи.

 

Условия:

  • офис - метро Багратионовская ;
  • заработная плата обсуждается.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное