Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С


Программист 1С
2010-08-06 18:29

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.
Компания ООО "Паоло Конте" (разработка, производство и продажа модельной обуви оптом и в розницу).

В отдел IT  требуется ПРОГРАММИСТ 1С.

Требования:
  • Опыт работы в соответствующей должности , способность быстро разбираться в чужом коде, опыт подключения и настройки торгового оборудованиия  (ФР, сканер-штрихкода, терминал сбора данных).
  • Опытный пользователь компоненты «Менеджер обмена данных (МОД)».
  • Опыт построения сетей их поддержка, электронная почта, антивирусы, браузеры, безопасность информации, отличное знание компьютерного железа и периферийных устройств, АТС.
  • Опыт закупки и модернизации рабочих станций.
  • Опыт настройки офисного периферийного оборудования и программного обеспечения.
  • Знание программных продуктов Microsoft. Настройка Интернет - доступа.
  • Знание 1С 7.7. и 8.1 Программирование в 1С 8.1 .Доработка нестандартной конфигурации (Основа Торговля+Склад7.7). 

Обязанности:

  • Сопровождение , доработка 1С 8.1 УТ
  • Консультация, обучение, поддержка пользователей.
  • Установка различных программ и приложений.
  • Интеграция торгового оборудования с 1С.
  • Обмен данными между удаленными базами.
  • Написание дополнительных отчетов и обработок. Опыт работы (внедренные решения) обязателен.

Условия:

  • Офис м. Тульская (10 минут то метро). 
  • Оформление по ТК РФ, компенсация питания, корпоративный оплачиваемый телефон.

Программист 1С
2010-08-06 18:29

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Компания ООО "Паоло Конте" (разработка, производство и продажа модельной обуви оптом и в розницу).

В отдел IT  требуется ПРОГРАММИСТ 1С.

Требования:

  • Опыт работы в соответствующей должности , способность быстро разбираться в чужом коде, опыт подключения и настройки торгового оборудования  (ФР, сканер-штрихкода, терминал сбора данных).
  • Опытный пользователь компоненты «Менеджер обмена данных (МОД)».
  • Опыт построения сетей их поддержка, электронная почта, антивирусы, браузеры, безопасность информации, отличное знание компьютерного железа и периферийных устройств, АТС.
  • Опыт закупки и модернизации рабочих станций.
  • Опыт настройки офисного периферийного оборудования и программного обеспечения.
  • Знание программных продуктов Microsoft. Настройка Интернет - доступа.
  • Знание 1С 7.7. и 8.1 Программирование в 1С 8.1 .Доработка нестандартной конфигурации (Основа Торговля+Склад7.7). 

Обязанности:

  • Сопровождение , доработка 1С 8.1 УТ
  • Консультация, обучение, поддержка пользователей.
  • Установка различных программ и приложений.
  • Интеграция торгового оборудования с 1С.
  • Обмен данными между удаленными базами.
  • Написание дополнительных отчетов и обработок. Опыт работы (внедренные решения) обязателен.

Условия:

  • Офис м. Тульская (10 минут то метро). 
  • Оформление по ТК РФ, компенсация питания, корпоративный оплачиваемый телефон.

Специалист по внедрению информационных систем
2010-08-06 18:34

Вакансия компании: Коста, информационные технологии
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Мы - частная компания‚ которая занимается разработкой информационной системы для медицинских учреждений.  Среди наших клиентов крупнейшие больницы Санкт-Петербурга и России.
В связи с расширением деятельности  нам требуется новый сотрудник для внедрения нашей ИС у новых клиентов и сопровождения этой системы у существующих.
 
Обязанности:
 
  • Обследование бизнес-процессов и оформление проектной документации
  • Приемка программного обеспечения
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Обучение пользователей
  • Консультации пользователей
Профессиональные требования
 
  • Желательно высшее образование в области IT‚ математическое или экономическое или в смежных областях.
Важные человеческие качества:
 
  • Четкость‚ умение структурировать информацию‚ внимательность к мелочам‚ умение дожимать до конца‚ умение вести переговоры.

Знания предметной области - медицина - желательны‚ но не обязательно и не является существенным преимуществом. Более важным является знание баз данных.

Важное замечание: Это не вакансия Системного Администратора!
Умение форматировать винчестеры и устанавливать Windows не нужно и не является преимуществом. Это также не вакансия менеджера по продажам.
 
При ответственной работе благодарность пользователей и вознаграждение от руководства Вам обеспечены!

Желательна возможность не частых и не долгих командировок  по России.
 


 

Специалист по внедрению информационных систем
2010-08-06 18:34

Вакансия компании: Коста, информационные технологии
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Мы - частная компания‚ которая занимается разработкой информационной системы для медицинских учреждений.  Среди наших клиентов крупнейшие больницы Санкт-Петербурга и России.
В связи с расширением деятельности  нам требуется новый сотрудник для внедрения нашей ИС у новых клиентов и сопровождения этой системы у существующих.
 
Обязанности:
  • Обследование бизнес-процессов и оформление проектной документации
  • Приемка программного обеспечения
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Обучение пользователей
  • Консультации пользователей

Требования:

  • Профессиональные требования
    • Желательно высшее образование в области IT‚ математическое или экономическое или в смежных областях.
  • Важные человеческие качества:
    • Четкость‚ умение структурировать информацию‚ внимательность к мелочам‚ умение дожимать до конца‚ умение вести переговоры.
  • Знания предметной области - медицина - желательны‚ но не обязательно и не является существенным преимуществом. Более важным является знание баз данных.
  • Важное замечание: Это не вакансия Системного Администратора!
  • Умение форматировать винчестеры и устанавливать Windows не нужно и не является преимуществом. Это также не вакансия менеджера по продажам.
 
При ответственной работе благодарность пользователей и вознаграждение от руководства Вам обеспечены!

Желательна возможность не частых и не долгих командировок  по России.

Программист 1С
2010-08-06 18:53

Вакансия компании: Нефтегазоптимизация, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование баз данных 1 С;
  • Доработка и внедрение под внутренние нужды компании конфигурации на базе УПП  8.1;
  • Разработка / внедрение новых модулей, обработок, отчетов (в соответствии с функциональными спецификациями);
  • Обработки - групповая обработка данных/объектов конфигурации, выгрузка/загрузка данных;
  • Формирование отчетов - как на базе типовых, так и полностью с нуля, аналитические отчеты.

Требования:

  • Опыт администрирование 1 С УПП, участие в обновлении конфигураций;
  • Знание и практический опыт работы с модулями:  ЗУП, Бухгалтерия, Бюджетирование,   знание бизнес – процессов - ОБЯЗАТЕЛЬНО, МСФО, Казначейство  - желательно;
  • Опыт интеграции 1 С с другими информационными системами (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Практический опыт доработки 1 С УПП под нужды компании (написание отчётов, интерфейсов);
  • Опыт работы на соответствующей должности от 2-х лет;
  • Полное высшее образование. 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Премии по результатам работы;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Участие в уникальных проектах, не имеющих аналогов в России;
  • Дружный коллектив;
  • Офис – ст. м. Проспект Вернадского (рядом с метро);
  • График работы:  с 10:00  до 19:00, пятница до 17-45;

Программист 1С
2010-08-06 18:53

Вакансия компании: Нефтегазоптимизация, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование баз данных 1 С;
  • Доработка и внедрение под внутренние нужды компании конфигурации на базе УПП  8.1;
  • Разработка / внедрение новых модулей, обработок, отчетов (в соответствии с функциональными спецификациями);
  • Обработки - групповая обработка данных/объектов конфигурации, выгрузка/загрузка данных;
  • Формирование отчетов - как на базе типовых, так и полностью с нуля, аналитические отчеты.

Требования:

  • Опыт администрирование 1 С УПП, участие в обновлении конфигураций;
  • Знание и практический опыт работы с модулями:  ЗУП, Бухгалтерия, Бюджетирование,   знание бизнес – процессов - ОБЯЗАТЕЛЬНО, МСФО, Казначейство  - желательно;
  • Опыт интеграции 1 С с другими информационными системами (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Практический опыт доработки 1 С УПП под нужды компании (написание отчётов, интерфейсов);
  • Опыт работы на соответствующей должности от 2-х лет;
  • Полное высшее образование. 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Премии по результатам работы;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Участие в уникальных проектах, не имеющих аналогов в России;
  • Дружный коллектив;
  • Офис – ст. м. Проспект Вернадского (рядом с метро);
  • График работы:  с 10:00  до 19:00, пятница до 17-45;

Инженер системы отчетности и интерконнекта
2010-08-06 19:16

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 06.08.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - одна из ведущих европейских телекоммуникационных компаний.


Обязанности:

  • разработка, поддержка и предоставление отчетов;
  • внедрение новых систем отчетности;
  • поддержка системы расчетов интерконнекта.
  • консультирование пользователей по вопросам, связанным с имеющимися отчетами;

Требования:

  • опыт работы с большими СУБД;
  • знание SQL;
  • знание технического английского;
  • умение работать в команде;
  • желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • желателен опыт работы с системами Cognos, WebSphera, Oracle BuisnessObjects, Crystal Reports.

Условия:

  • полный соцпакет;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы.

Инженер системы отчетности и интерконнекта
2010-08-06 19:16

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 06.08.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - одна из ведущих европейских телекоммуникационных компаний.


Обязанности:

  • разработка, поддержка и предоставление отчетов;
  • внедрение новых систем отчетности;
  • поддержка системы расчетов интерконнекта.
  • консультирование пользователей по вопросам, связанным с имеющимися отчетами;

Требования:

  • опыт работы с большими СУБД;
  • знание SQL;
  • знание технического английского;
  • умение работать в команде;
  • желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • желателен опыт работы с системами Cognos, WebSphera, Oracle BuisnessObjects, Crystal Reports.

Условия:

  • полный социальный пакет;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы.

StreamServe Technical Consultant
2010-08-06 19:20

Вакансия компании: N-IX
Создана: 28.07.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

StreamServe  world-wide leader in business communications management, is seeking talented and focused individuals who can contribute significantly to the StreamServe team in Lviv. StreamServe is a USA company with offices in 130 countries where it provides support and consultancy services for its document management system. Development is carried out in Sweden, Czech Republic, Estonia and Ukraine. StreamServe cooperates with N-iX that is its partner in Ukraine and official recruiter for the StreamServe team. Thus all the team members are eligible for using all the resources and facilities of N-iX as well as all the secondary benefits the company provides for its employees (e.g. sick-leave, holiday allowance).

N-iX is looking for talented technical consultants to install and implement StreamServe business communication software nationwide. In this position you will be able to create customized solutions for customer specific needs in the areas of integration and output management.  This position requires solid technical skills and the desire to exceed client expectations.


Required skills:

  • Advanced English
  • Experience with Windows (security profiles, standard services)
  • Experience with UNIX (advanced user)
  • Experience with SQL (MS SQL)
  • Experience with XML


 

Desired skills:

  • Experience with Web Service and LDAP
  • Experience with Java or C++
  • Experience with a major ERP systems such as SAP is a bonus
  • Experience with Local Area Networks infrastructure
  • Experience with mail, web and ftp servers
  • An additional language advantageous (German)

We offer:

  • Interesting work in the professional team
  • Creativity and autonomy in solving tasks
  • Professional and career growth promotion
  • Professional certification full covered by the company
  • Deserving salary and additional social benefits package
  • Flexible schedule, English classes with native-speakers, business trips to Europe and the USA and much more.


 

This position requires up to 40-50% travel throughout the US and Europe to customer sites.


If you meet our demands and values, if you enjoy your job, join us and do what you like in the best way for you! You will meet with high quality of work process, good attitude and pleasant atmosphere in our company.


 

Advanced System Administrator
2010-08-06 19:20

Вакансия компании: N-IX
Создана: 28.07.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

This position works with the team of computer professionals in the System administrators (SA) group within N-iX LLC – Lviv outsourcing company. SAs provide support to all teams inside the company and consulting services to company’s customers. Within the group we develop, implement, and maintain databases, networking, virtualization technologies, monitoring, VoIP, and other SA services. The department designs and supports server infrastructure running Linux and Windows operating systems, and supports the system-level products that operate on these servers.

Responsibilities:

  • High-level user support;

  • Supports automated operating systems installation environment;

  • Designing and deploying new services;

  • Mounting network equipment;

  • Supports core network services;

  • Participates in customer projects;

  • Develops complex documentation and writes proposals;

  • Manages novice system administrators;

  • Initiates new responsibilities and helps to plan for the future of the site;

  • Evaluates and/or recommends purchases;

  • Receives general instructions for new responsibilities from supervisor

Required skills:

  • Strong interpersonal and communication skills; capable of writing purchase justifications, training users in complex topics, writing documentation and guides, cooperation with customer’s SAs, and interacting positively with upper management;

  • Independent problem-solving and self-direction;

  • Comfortable with most aspects of operating system administration (Windows XP/2003/Vista/7, Linux);

  • Has solid understanding of a Linux operating system. Understands paging and swapping, inter-process communication, filesystem concepts;

  • Familiarity with fundamental networking/distributed computing environments concepts; can configure NFS and LDAP, NT/AD domains, DNS/DHCP, VPN, understands basic routing concepts;

  • Extensive experience with Linux and Windows operating systems;

  • Programming experience in an administrative language (Tk, Perl, bash, VBScript);

  • Able to communicate verbally in English.

IT-professionals, which are working with us, get:

  • Interesting work in the professional development team;

  • Creativity and autonomy in solving tasks;

  • Professional and career growth promotion;

  • Professional certification full covered by the company;

  • Deserving salary and additional social benefits package;

  • Flexible schedule, English classes with native-speakers, sport gym


If you are interested in work opportunity in the successful company, which considers its employees as the main and the most valuable resource, please send your resume and we will contact you as soon as possible!

Контент -менеджер
2010-08-06 19:39

Вакансия компании: Armex
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Требования:

 

  •  Опыт работы с продвижением сайтов от 1 года
  •  Понимание принципов поиска информации в Интернете и её анализа
  •  Грамотный письменный русский язык
  •  Знание HTML, CSS.
  •  Знание основ работы с графическим редактором  Adobe Photoshop
  •  Опыт работы с программами для автоматизации продвижения сайтов
  •  Личные качества 
    •   инициативность, коммуникабельность
    •  ответственность, ориентация на результат
    •   умение работать в команде.

 

 Обязанности:


  •  Наполнение интернет- сайтов новым контентом
  •  Поиск и исправление ошибок в старом контенте, форматирование картинок для сайтов.
  •  Частичная корректировка кода HTML.
  •  Регистрация на различных сайтах и размещение на них информации по продвигаемым проектам
  • Написание анонсов, описаний, отчетов.
  •  Сбор статистики, поиск и систематизация информации в интернете по продвигаемых сайтам.

  Условия:

 

  • Заработная плата от 27 000руб до 35000. ( оклад + бонусы с продаж), перспектива роста;
  • Испытательный срок - 1 месяц.
  • График работы c 9-30 до 18-30 (возможен плавающий график)
  • Обучение , посещение семинаров и выставок по тематике за счет компании
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных мероприятий;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Офис метро "площадь Ильича", «Римская» (5 мин. пешком).
  • Собеседование после получения резюме на email.

Контент-менеджер
2010-08-06 19:39

Вакансия компании: Armex
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Требования:

  •  Опыт работы с продвижением сайтов от 1 года
  •  Понимание принципов поиска информации в Интернете и её анализа
  •  Грамотный письменный русский язык
  •  Знание HTML, CSS.
  •  Знание основ работы с графическим редактором  Adobe Photoshop
  •  Опыт работы с программами для автоматизации продвижения сайтов
  •  Личные качества 
    •   инициативность, коммуникабельность
    •  ответственность, ориентация на результат
    •   умение работать в команде.

 

 Обязанности:

  • Наполнение интернет- сайтов новым контентом
  • Поиск и исправление ошибок в старом контенте, форматирование картинок для сайтов.
  • Частичная корректировка кода HTML.
  • Регистрация на различных сайтах и размещение на них информации по продвигаемым проектам
  • Написание анонсов, описаний, отчетов.
  •  Сбор статистики, поиск и систематизация информации в интернете по продвигаемых сайтам.

Условия:

  • Заработная плата от 27 000руб до 35000. ( оклад + бонусы с продаж), перспектива роста;
  • Испытательный срок - 1 месяц.
  • График работы c 9-30 до 18-30 (возможен плавающий график)
  • Обучение , посещение семинаров и выставок по тематике за счет компании
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных мероприятий;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Офис метро "площадь Ильича", «Римская» (5 мин. пешком).
  • Собеседование после получения резюме на email.

Специалист по информационным технологиям
2010-08-06 19:46

Вакансия компании: Глобал Білгі, ТОВ
Создана: 06.08.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-провайдер услуг контакт-центров стран Европы, Азии и Ближнего Востока «Global Bilgi» приглашает к сотрудничеству специалиста по информационным технологиям.

Обязанности:

- Техническая поддержка ИТ проблем/запросов/заявок по телефону

- Поддержка и устранение неполадок в работе операционных систем, персональных компьютеров, ноутбуков, принтеров.

- Установка программного обеспечения на компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства

 

Основные требования:

- Образование в сфере информационных технологий

- ОР в сфере информационных технологий от 1 года

- Знание аппаратной части ПК и ЛВС

- Ориентация на результат

- Ориентация на клиента

- Инициативность

- Ответственность

- Английский язык - разговорный

 

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство

- 24 календарных дня оплачиваемого отпуска

- Работу в развивающейся международной компании

- Интересную работу в молодом дружном коллективе

- Современный офис в районе ул.Строителей

Специалист по информационным технологиям
2010-08-06 19:46

Вакансия компании: Глобал Білгі, ТОВ
Создана: 06.08.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-провайдер услуг контакт-центров стран Европы, Азии и Ближнего Востока «Global Bilgi» приглашает к сотрудничеству специалиста по информационным технологиям.

Обязанности:

  • Техническая поддержка ИТ проблем/запросов/заявок по телефону
  • Поддержка и устранение неполадок в работе операционных систем, персональных компьютеров, ноутбуков, принтеров.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства

 

Основные требования:

  • Образование в сфере информационных технологий
  • Опыт работы в сфере информационных технологий от 1 года
  • Знание аппаратной части ПК и ЛВС
  • Ориентация на результат
  • Ориентация на клиента
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Английский язык - разговорный

 

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • 24 календарных дня оплачиваемого отпуска
  • Работу в развивающейся международной компании
  • Интересную работу в молодом дружном коллективе
  • Современный офис в районе ул.Строителей

IT специалист
2010-08-06 20:05

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 06.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение проблем пользователей
  • Обслуживание ПК и офисной техники
  • Установка, настройка оргтехники

Требования:

  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Знание ЛВС, устранение неполадок

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся французской компании
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет (медицинская страховка,льготное питание, льготный проезд корпоративным транспортом)
  • Развитая система премирования
  • Оформление согласно ТК РФ

Системный администратор, г. Киев
2010-08-06 20:05

Вакансия компании: АХА Украина
Создана: 06.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Международная страховая группа «АХА», один из лидеров страхового рынка Украины,  в связи с расширением объемов бизнеса объявляет конкурс на вакансию

 

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ БОРЩАГОВКА)

 

 

Функциональные обязанности:

­ Построение, прокладка, настройка, подбор устройств, коммутация работы с корпоративными сетями предприятия;

-   Подбор  компьютерного, печатно-копировального и офисного оборудования по заданным критериям;

-   Диагностика неисправностей, установка, подключение компьютерной техники, офисного оборудования

-   Установка, настройка и поддержка Firewall и систем  Комплексной Антивирусной защиты корпоративных сетей;

-  Работа с системами резервного копирования и восстановления информации, клонирование дисков, бэкап информации и.т.д.

­   Администрирование, обучение пользователей, экспорт/импорт данных (OLE);

 

Требования к кандидату:

-    Опыт работы от двух лет на должности системного администратора;

-    Высшее образование (желательно);

-    Возраст 22-30 лет;

-    Базовый английский;

-    Опыт работы с корпоративными сетями предприятия с количеством клиентов от 500 подключений;

­    Уверенные практические и теоретические познания  о семействе ОС Windows (2000, XP, Vista , SEVEN);

­    Уверенные практические и теоретические познания  образов и других продуктов компании Microsoft (MS Office 2000, 2003, 2007, другие);

­    Базовые знания и понятия работы принципов работы с AD;

-    Хорошие знания компьютерного оборудования и комплектующих, технологий, стандартов;

-    Практические и теоретические знания и понимание принципов функционирования ЛВС и сетевых технологий и стандартов.

­    Приветствуется опыт администрирования Microsoft SQL Server

 

Компания предлагает:

- Официальное трудоустройство и заработную плату, квартальное премирование, медицинское страхование;

- Конкурентоспособный уровень заработной платы;

- Возможность работать и развиваться внутри крупной международной компании.

 

Ждем Ваше резюме

Контактный телефон:  (044) 391-11-22, (067) 507-60-15
Контактное лицо: Крикун Оксана

 

 

IT специалист
2010-08-06 20:05

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 06.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение проблем пользователей
  • Обслуживание ПК и офисной техники
  • Установка, настройка оргтехники

Требования:

  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Знание ЛВС, устранение неполадок

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся французской компании
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет (медицинская страховка,льготное питание, льготный проезд корпоративным транспортом)
  • Развитая система премирования
  • Оформление согласно ТК РФ

Системный администратор, г. Киев
2010-08-06 20:05

Вакансия компании: АХА Украина
Создана: 06.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная страховая группа «АХА», один из лидеров страхового рынка Украины,  в связи с расширением объемов бизнеса объявляет конкурс на вакансию

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ БОРЩАГОВКА)

 

Функциональные обязанности:

  • ­Построение, прокладка, настройка, подбор устройств, коммутация работы с корпоративными сетями предприятия;
    • Подбор  компьютерного, печатно-копировального и офисного оборудования по заданным критериям;
    • Диагностика неисправностей, установка, подключение компьютерной техники, офисного оборудования
    • Установка, настройка и поддержка Firewall и систем  Комплексной Антивирусной защиты корпоративных сетей;
    • Работа с системами резервного копирования и восстановления информации, клонирование дисков, бэкап информации и.т.д.
  • ­Администрирование, обучение пользователей, экспорт/импорт данных (OLE);

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от двух лет на должности системного администратора;
  • Высшее образование (желательно);
  • Возраст 22-30 лет;
  • Базовый английский;
  • Опыт работы с корпоративными сетями предприятия с количеством клиентов от 500 подключений;
  • ­Уверенные практические и теоретические познания  о семействе ОС Windows (2000, XP, Vista , SEVEN);
  • ­Уверенные практические и теоретические познания  образов и других продуктов компании Microsoft (MS Office 2000, 2003, 2007, другие);
  • ­Базовые знания и понятия работы принципов работы с AD;
  • Хорошие знания компьютерного оборудования и комплектующих, технологий, стандартов;
  • Практические и теоретические знания и понимание принципов функционирования ЛВС и сетевых технологий и стандартов.
  • ­Приветствуется опыт администрирования Microsoft SQL Server

 

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство и заработную плату, квартальное премирование, медицинское страхование;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Возможность работать и развиваться внутри крупной международной компании.

 

Ждем Ваше резюме


 

 

Программист
2010-08-06 21:23

Вакансия компании: FormatFilm Production
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  руб.
Создается крупный интернет портал, с выводом его в социальную сеть. Тематика портала - обучение танцам он-лайн.

На данный момент это пока единственный в Рунете подобный проект с качественно выполненными уроками.


   Монетизация портала предполагается следующая:


продажа рекламных площадей 
продажа игровых приложений (сейчас пишутся программистами)
проведение платных вэбинаров специалистами
интернет магазин сопутствующих товаров

   К чему я это расписываю!


   Обязанности:


Нам в ПАРТНЁРЫ, за долю в этом проекте (ВНИМАНИЕ НЕ ЗА ЗАРПЛАТУ!), требуется программист, который возьмет на себя сторону создания интернет портала. Адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!

Условия:


Доля в проекте оговаривается и подписывается договор
От Вас создания и поддержание интернет портала

Еще раз обращаю ваше внимание, что мы ищем партнера за долю в проекте, зарплаты нет


Пишите, адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!


Программист
2010-08-06 21:23

Вакансия компании: FormatFilm Production
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  руб.

Создается крупный интернет портал, с выводом его в социальную сеть. Тематика портала - обучение танцам он-лайн.

На данный момент это пока единственный в Рунете подобный проект с качественно выполненными уроками.

Монетизация портала предполагается следующая:

  • продажа рекламных площадей 
  • продажа игровых приложений (сейчас пишутся программистами)
  • проведение платных вэбинаров специалистами
  • интернет магазин сопутствующих товаров

К чему я это расписываю!

Обязанности:

  • Нам в ПАРТНЁРЫ, за долю в этом проекте (ВНИМАНИЕ НЕ ЗА ЗАРПЛАТУ!), требуется программист, который возьмет на себя сторону создания интернет портала. Адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!

Условия:

  • Доля в проекте оговаривается и подписывается договор
  • От Вас создания и поддержание интернет портала

Еще раз обращаю ваше внимание, что мы ищем партнера за долю в проекте, зарплаты нет

Пишите, адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!


Инженер-программист C/С++
2010-08-06 22:14

Вакансия компании: EPSCom AG
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

В Ваши должностные обязанности будет входить разработка программного обеспечения для встроенных систем на языке C/С++ и его отладка. Разработка проводится под различные операционные системы.

Общие требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Хорошее знание английского языка
  • Хорошее знание принципов ООП
  • Знание C и C++
  • Опыт работы с STL
  • Общие знания о структуре исполняемого кода и принципов работы программ (стэк, организация памяти, соглашения о вызовах, прерывания)
  • Знание принципов многопоточного программирования
  • Навыки отладки приложений

Следующие знания, навыки и опыт будут дополнительным плюсом:

  • Опыт проектирования с использованием UML
  • Опыт разработки приложений для операционных систем реального времени
  • Опыт разработки для Linux
  • Понимание специфики разработки для встроенных систем, умение отлаживать с использованием hardware-отладчика
  • Опыт работы с Socket API
  • Опыт работы с Qt
  • Знание Perl и/или Python
  • Понимание принципов программирования на языках низкого уровня
  • Опыт разработки с использованием MS VS, ADS (RealView), GCC
  • Опыт работы с CVS или SVN
  • Умение быстро разбираться в чужом коде, практические навыки реинжиниринга

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной динамично развивающейся компании, в пяти минутах от ст.м. Авиамоторная
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста
  • Заработную плату, которая назначается в зависимости от результатов собеседования

Ведущий инженер АСУ
2010-08-07 10:46

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 07.08.2010
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • настройка серверного оборудования на дистрибуторах (АСУМТ);
  • консультация и техническое сопровождение торговых представителей и аналитиков работе с программой;
  • установка ОС и программного обеспечения;
  • настройка и сопровождение пользователей. 

 Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Windows Server 2000-2008;
  • Windows 2000, XP, Vista, 7, Mobile, MS Office, MS SQL Server 2000/2005/2008;
  • желательно знание: маршрутизаторы Cisco, 1С 8.1., 1С 7.7.

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • Белая з.п.

Инженер технической поддержки
2010-08-07 11:02

Вакансия компании: Universal Business Systems Establishment, ТОО
Создана: 07.08.2010
Регион: Атырау
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Техническая поддержка пользователей, ведение документации, инвентаризация оборудования, отченость.
Требования: Высшее техническое образование, Знание английского языка обязательно, Знание принципов построения сетевой инфраструктуры предприятия, опыт администрирования MS Windows Server 2003-2008
Условия: Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

Аналитик-программист
2010-08-07 11:57

Вакансия компании: s2b
Создана: 07.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Иностранная компания-производитель офисной техники приглашает кандидатов на вакансию Аналитик-программист


Требования:

  • образование высшее техническое или студент старших курсов
  • опыт администрирования БД MSSQL Server
  • опыт программирования на VBAили другом языке
  • умение разбираться в чужом коде

 

Условия:

  • возможность совмещать работу с учёбой на старших курсах
  • оформление подоговору .
  • оклад 1300$

Инженер-программист
2010-08-07 13:06

Вакансия компании: АСМ-компани, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • мужчина,  от 22 лет;
  • высшее образование техническое (КАИ, КГУ);
  • профессиональное знание компьютера и системных программ;
  • уверенные навыки программирования;
  • знание и опыт работы СУБД;
  • базовые знания/навыки конфигурирования 1С;
  • знание принципов функционирования локальной сети;
  • готовность к дальнейшему проф.обучению;
  • наличие личного а/м.

Обязанности:

  • сопровождение программных продуктов М-Аптека, 1С-предприятие ( 70% рабочего времени);
  • поддержка работоспособности компьютерной и телефонной сети предприятия;
  • обеспечение работы серверного оборудования;
  • поддержка  пользовательских РС, ноутбуков, рабочих станций, офисной техники;
  • возможны командировки по РТ.

Условия:

  • оформление по ТК, полная занятость.
  • зарплата: от 15 000 руб.по итогам собеседования + ГСМ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное