Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QIWI: Специалист по подключению провайдеров


QIWI: Специалист по подключению провайдеров
2010-08-06 11:55

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 23.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.


Обязанности:

 
  • Организация процесса присоединения новых провайдеров к системе QIWI
  • Подготовка и согласование юридических документов для присоединения нового провайдера
  • Ведение и реализация технических проектов по существующим провайдерам
  • Координация работ подразделений Компании по данным проектам
  • Контроль сроков выпуска продуктов
 
Требования:
 
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в тех. поддержке и call-центре в сфере предоставления услуг связи желателен
  • Опыт прямых продаж и ведения переговоров приветствуется
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power point)
  • Клиентоориентированность, ориентация на результат и выполнение задач в установленные сроки, обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность
 
 
Условия:
 
  • Работа в молодой активно развивающейся Компании с самым ярким и сильным брендом рынка моментальных платежей QIWI (КИВИ) 
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Ежеквартальная премия по результатам работы
  • Оплата обедов
  • ДМС
  • График работы: пн. по пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: Ст.м. Южная  (10 минут пешком)


Microsoft Office Sharepoint Server Developer
2010-08-06 11:56

Вакансия компании: Akvelon
Создана: 22.09.2009
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Akvelon Ukraine is seeking a Microsoft Office Sharepoint Server Developer to join our team based in Kharkiv.

Qualifications:
  •   2 years experience of programming for MOSS (features, workflows, web parts)
  • MOSS administration basic skills
  • Experience programming on ASP.NET, C#.NET, Windows WorkFlow Foundation
  • Knowledge HTML, Javascript, XML
  • English - Upper-Intermediate level

Desired to have:
  • Ability to produce high quality results in the rapid and efficient manner
  • Good communication and interpersonal skills
  • Result-oriented person
  •  Problem-solving skills
  • Ability to work successfully either individually or as part of a team

We offer:
  • To attend challenging projects from world-known companies
  • Opportunity for self-realization, career and professional growth
  • Support in obtaining Microsoft certification
  • Official employment with competitive compensation
  • Opportunity to go on international business trips
  • Paid vacation, sick-leave
  • Flexible working schedule
  • Official Ukrainian holidays are days off
  • Corporate events
  • English classes
  • Football trainings
  • Library with contemporary professional literature
  • Friendly team
  • Comfortable working environment: cozy work places; Business center A class; convenient location, 5 minutes from subway station

Оператор call-центра
2010-08-06 11:58

Вакансия компании: Boutique.ru
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Оператор call-центра с функцией технической поддержки клиентов Интернет-магазина


Требования:

  • Женщина/мужчина от 21 года
  • Высшее (незаконченное) образование (желательно техническое)
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Вежливость
  • Желание работать с людьми
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Хорошее знание на уровне продвинутого пользователя линейки операционных систем от Microsoft (Windows 2000, XP, Vista, Win 7)
  • Владение разными браузерами, в частности IE, Opera, Firefox, Chrome
  • Желание работать в крупной развивающейся Компании


 

Обязанности:

  • Прием звонков cаll-центра
  • Консультирование клиентов по ассортименту товара
  • Обработка заказа
  • Контроль доставки товара
  • Осуществление технической поддержки клиентов
  • Прием обращений, поступающих от клиентов по телефону, электронной почте и т.п., создание при необходимости уточняющих запросов на дополнительную информацию, для наиболее полного описания проблемы
  • Помощь клиентам в решении проблем с размещением заказа при помощи co-browsing
  • Ведение экранной записи сессий с клиентом для фиксации ошибок, описание сути и передачи на исправление в службу тех поддержки
  • Исправление мелких ошибок на сайте в меру своей компетентности

Условия:

  • Офис в центре города
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной развивающейся компании

Инженер по поддержке и сопровождению складской учетной системы
2010-08-06 12:16

Вакансия компании: Бюрократ
Создана: 06.08.2010
Регион: Чехов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей ищет сотрудника в Департамент Информационных технологий с возможностью дальнейшего роста в рамках компании:

 

Обязанности:

  • обучение сотрудников склада пользованию склдаской учетной системы с применением терминала баз данных (ТСД)
  • Знание всех основ и алгоритмов складских операций
  • анализ причин возникновения проблемных ситуаций
  • знание всех форм в программе учета и вариантов их использования
  • выполнение простейших операций по обслуживанию офисной техники

 

Требования:

  • Мужчина от 20 до 33 лет
  • Образование в/нв (преимущественно техническое )
  • уверенный пользователь MS Office, Access
  • желание развиваться в ИТ сфере

 

Условия:

график работы сменный (1/3, 1/2)

оформление по ТК

уровень дохода выше 40 тыс руб возможен при индивидуальном общении

возможность роста в рамках компании

место работы -благоустроенный офис в г. Чехов

Системный администратор (в г. Шымкент)
2010-08-06 12:19

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана: 06.08.2010
Регион: Шымкент
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


1)      Осуществление обслуживания ЛВС (Локальной Вычислительной Сети), поддержки ЛВС центрального офиса и удаленных подразделений компании;

2)      Обеспечение бесперебойной работы информационных сервисов компании, таких как: Active Directory, почтовой системы, платформ для бухгалтерских и финансовых приложений;

3)      Устранение возникающих неполадок на местах пользователей;

4)      Консультирование персонала офиса по вопросам, касающимся использования и безопасности компьютеров и ПО;

5)      Администрирование сети и сервисов Интернет;

6)      Установка антивирусной защиты и защита сети от атак и злонамеренных проникновений извне;

7)      Сопровождение установленных программ \ программных средств \ оборудования и др.


Требования:


1)      Образование: Высшее или Специальное в области информационных технологий;

2)      Опыт работы не менее 2-х лет в качестве системного администратора предприятия;

3)      Знание английского и казахского языка – предпочтительно;

4)      Специальные знания:

a.       Принципы и правила использования вычислительной техники при обработке информации; технико-эксплуатационные характеристики; конструктивные особенности; назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации; технологию механизированной обработки информации; виды технических носителей информации;

b.      Устройства ПК и периферийных устройств;

c.       Устройства внутренней сети;

d.      Основы и принципы работы сетевых протоколов и сетевой адресации.


Личный качества: ответственный подход к выполнению задач, ориентация на результат, умение находить верные решения, лояльность.


Условия:

Работа в крупной международной торгово-производственной компании в г. Шымкент.

Инженер Windows
2010-08-06 12:30

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование MS Windows Server  (более 20 серверов);
  • Администрирование сложных (построенных на базе кластерных решений, географически распределенных, использующих репликации) систем с большим объемом хранимой информации;
  • Администрирование сервисов : AD, DNS, DHCP
  • Контроль работы прикладного /системного ПО на серверах;
  • Взаимодействие с Unix-администраторами, администраторами СУБД и администраторами ППО;
  • Участие в восстановительных работах, решение возникающих проблем на системах.



Требования:

  • Образование - высшее техническое;
  • Опыт работы по специальности от 1-го года в качестве системного администратора Windows;
  • Профессиональные умения и навыки:
    • знания и опыт администрирования Windows-систем (серверов и ПК);
    • знания сетевых технологий;
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Ответственность, исполнительность, желание учиться и развиваться профессионально (CRM Siebel).



Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориально ст.м. Савеловская;
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе;
  • Медицинское обслуживание, оплата фитнес-центра и т.п.;
  • График работы: 13:00 - 21:00.

Инженер Cisco
2010-08-06 12:33

Вакансия компании: Производственно-коммерческая дирекция, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка проектов с использованием оборудования Cisco
  • инсталляция и администрирование оборудования Cisco

Требования:

  • знание принципов построения сети на базе коммутаторов и маршрутизаторов Cisco (Cisco Catalyst 7200,6500,3900, ит.д.)
  • опыт инсталляции Cisco Catalyst 6500,3900,35хх, 29хх и т. д.
  • желательно наличие сертификатов CCNA,CCNP,CCIA,CCVP

Условия:

  • рассматриваем варианты как постоянной работы, так и участие в отдельных проектах
  • заработная плата по итогам собеседования

Инженер-стажер 1-ой линии поддержки
2010-08-06 12:39

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В профессиональный и дружный коллектив ищем инженера – стажера внештатно! После прохождения оплачиваемой стажировки планируется  перевод в штат компании.

 

Обязанности:


* Ведение аварийных заявок заказчиков СЦ во время дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы
* Сервисное обслуживание оборудования SUN, Hitachi, Brocade
* Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов
* Первичная диагностика, отработка типовых заявок
* Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту или плана работы полевому инженеру
* Эскалация проблем

Требования:

* Высшее образование (студент последнего курса);
* Знание и опыт администрирования любых *nix-систем;
* Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
* Английский язык - чтение технической литературы;
* Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию;
* Рассматриваются кандидатуры выпускников технических ВУЗов.


Условия:

 

* Оформление по ТК РФ

* 100% оплата отпусков и больничных листов

* Соц. Программы: ДМС, скидки на фитнес,

* С.м. Савеловская

* Сменный график.

Ведущий системный администратор
2010-08-06 12:46

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Наш клиент - компания, работающая в нефтевой отрасли, приглашает на работу Ведущего системного администратора.

Что требуется от вас:
- Опыт работы в системном администрировании от 3-х лет
- Опыт работы с VMware ESX Server  обязателен
- Опыт работы с  продуктом Symantec BACKUP EXEC
- Практический опыт работы с активным оборудованием Cisco, 3Com
- Знание линейки продуктов Microsoft Windows Server, опыт работы c MS SQL и с MS Exchange
- Опыт настройки и администрирования АТС

Что необходимо делать:
- Развертывание IT инфрастуктуры в новом офисе компании
- Администрирование сети предприятия, настройка и обслуживание виртуальных серверов

Что предлагает компания:
- З/п 45-55 тыс. руб.
- Полностью белое оформление по ТК РФ
- ДМС
- График работы: пятидневка с 9:00 до 17:45, в пятницу с 9:00 до 16:30
- Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста
 

Инсталлятор услуги "Авангард под ключ"
2010-08-06 12:47

Вакансия компании: Мастер-Софт, ООО
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Для работы в городе Санкт-Петербург требуется IT - специалист на постоянную работу.


Требования:

  • Ответственность; честность; желательно наличие личного автомобиля,
  • Опыт работы в сфере IT обязателен
  • Требуется навык диагностики компьютерной техники, настройки беспроводного и проводного коммуникационного оборудования
  • Опрятный внешний вид, приятный запах, лучезарная улыбка, умение связно строить диалог с людьми и чувство юмора будут являться безусловным плюсом ко всему вышеперечисленному при рассмотрении Вашей кандидатуры в качестве основной на соискание данной должности

Обязанности:

  • Подключение клиентов-физических лиц к сети Интернет с использованием технологии ADSL. Организация - провайдер - Петербургский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком"
  • Алгоритм подключения: получение от диспетчера "Мастер-Софт" заявки через Интернет в автоматизированную систему учета и обработки заявок; согласование с клиентом времени и даты визита в рамках регламента (1..3 дня с момента получения заявки); доставка оборудования (ADSL-модем); включение, настройка и демонстрация работы установленного оборудования; заполнение и подписание договора и иных документов от лица ОАО "СЗТ"
  • Сдача отчетности и получение оборудования в Петербургском офисе "Мастер-Софт" - не реже 2 раз в месяц в строго обозначенные дни

IT-специалист
2010-08-06 12:48

Вакансия компании: Телеком Премьер, компания
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

муж. от 25 до 45 лет. Гражданство РФ.

Знание оборудования cisco и avaya, настройка и подбор ip АТС,знание 3CX

Опыт работы в IT и Telecom компаниях являеться преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Дополнительная информация по телефону 748-48-13

Инженер
2010-08-06 12:49

Вакансия компании: Билайн
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее техническое
  • Знание основ работы телекоммуникационных сетей и пакетных коммутируемых сетей передачи данных, локальные сети, ethernet (протоколы семейства IEEE 802.3)
  • Модель OSI, протоколы TCP/IP, VPN, Proxy, DNS, DHCP
  • Понимание принципов работы протоколов динамической маршрутизации
  • Опыт  работы в технической поддержке, эксплуатирования и администрирования активного сетевого оборудования,  диагностика аварийных ситуаций - желателен

 

Обязанности:

  • Оперативный мониторинг сети компании
  • Регистрация, диагностика и классифицирование проблем в представлении услуг: Интернет, IPTV, IP-телефония
  • Управление решением аварий

 

Условия работы:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, мобильная связь
  • Офис: ВО ул. Одоевского

Инженер сопровождения (Платежные карты)
2010-08-06 12:50

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 07.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основная цель должности: Решение задач в качестве инженера сопровождения ПО в рамках проекта Карты Лояльности.

 

Должностные обязанности:

  • сопровождения функционала системы в рамках проекта Карты Лояльности. Обработка запросов в службу сопровождения;
  • участие в проектах в роли тестировщика, технического писателя, бизнес/системного аналитика;
  • организация интеграционного тестирования;
  • составление планов тестирования, написание пользовательской документации;
  • участие в обучении клиентов работе с Системой.

 

Требования к соискателям:

  • опыт командной работы в проектах разработки ПО в роли тестировщика, технического писателя, инженера-сопровождения;
  • базовые знания СУБД;
  • базовый уровень SQL;
  • навыки составления документов СТП и ТЗ;
  • навыки тестирования и документирования.

 

Приветствуется знания:

  • банковского бух. Учета
  • банковских продуктов: депозиты, денежные переводы, платежные карты и т.п.
  • PL/SQL, ORACLE, VB

 

Деловые и личностные качества:

  • аналитические способности;
  • коммуникабельность;
  • способности к грамотному составлению пользовательской документации;
  • способности к быстрому обучению;
  • ответственность и дисциплинированность;
  • самостоятельность.

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск)
  • заработная плата -  оклад + премии по результатам работы.

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, а также с оказанием широкого спектра процессинговых услуг.

 

ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.

Инженер по сопровождению (Центр начислений)
2010-08-06 12:51

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 07.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности:

  • сопровождение клиентов, работающих с биллинговой системой «Центр начислений».

Обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • выполнение настроек по поручению клиентов,
  • установка обновлений и настройка ПО,
  • передача информации об обнаруженных дефектах в отдел разработки.

Требования:

  • высшее (техническое образование),
  • желателен опыт работы в службе технической поддержки (сопровождении),
  • опыт работы с БД,
  • хороший уровень SQL,
  • навыки программирования.
  • особое предпочтение отдается специалистам, знающим IBSO.

Личные и деловые качества:

  • хорошие коммуникативные навыки,
  • навыки ведения деловой переписки,
  • стрессоустойчивость,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат.

Верстальщик
2010-08-06 12:52

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 19.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • верстка HTML/CSS на основе графических макетов,
  • редактирование Javascript скриптов. 

Требования к кандидатам:

  • опыт HTML верстки, разработки интерактивных web 2.0 приложений.
  • хорошие знания HTML+CSS, желательно - JavaScript;
  • навыки кроссбраузерной табличной/блочной верстки,
  • знание Photoshop.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет, рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
     

Программист С/С++ (Qt) в г.Тверь
2010-08-06 12:52

Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана: 18.05.2010
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Разработка графического интерфейса и программного обеспечения с использованием библиотеки Qt4
  • Проектирование и разработка бд.

Требования:

  • Высшее образование  (или студенты последних курсов с опытом работы). Опыт работы от года. Языки: c/c++, sql. Библиотеки: stl, работа с gui библиотеками (желательно qt4).
  • Навыки: опыт разработки кроссплатформенных программ; знание unix-подобных ос; работа с субд (postgresql).
  • Высокая работоспособность, энтузиазм, желание развиваться в данной сфере, умение доводить до реального внедрения.

Условия работы:

  • Дружный коллектив, приятная атмосфера, интересная работа.
  • Заработная плата  по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск  и больничный лист. Возможен гибкий график работы.
  • Офис в Заволжском р-не г. Твери.
  • Мы рады принять в свою дружную команду талантливых профессионалов, готовых бросить вызов конкурентам в схватке за умы и сердца покупателей.

Java-программист
2010-08-06 12:56

Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана: 06.08.2010
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • опыт разработки на Java;
  • желание изучать и использовать технологии: JSP, EJB, Servlets, JMS, WebServices;
  • опыт работы с СУБД (MS SQL Server или Oracle);
  • технический английский.

 Обязанности:

  • разработка интеграционных решений.

Условия:

  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • корпоративное обучение, развитие;
  • белая зарплата;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный.

Инженер отдела автоматизации в Банк
2010-08-06 16:09

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 06.08.2010
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.
В Тольяттинский офис Банка ЗЕНИТ требуется инженер в отдел автоматизации.

Должностные обязанности:
- администрирование локальной сети офиса
- тех.поддержка пользователей
- установка и сопровождение системы Банк-Клиент
- установка и обслуживание банкоматов и pos-терминалов

Требования к кандидату:
- высшее образование
- опыт работы в банковской сфере не менее 1 года
- опыт работы с банкоматами и терминалами
- знание Windows AD, начальное знание Linux

Менеджер напрвления (САМ системы)
2010-08-06 16:16

Вакансия компании: CSoft Воронеж
Создана: 06.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высокий уровень пользователя ПК;
  • Знание Solid CAM, NX CAM, CAM express,Техтран,Inventor CAM - любой из перечисленных, Solid Edge, Unigrahics NX (приветствуется);
  • Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  • Продвижение ПО своего направления;
  • Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  • Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Консультант/Ведущий консультант по модулю SAP PS (система проектов)
2010-08-06 16:17

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 160 000  руб.

Консультант/Ведущий консультант по модулю SAP PS (система проектов)  

Компания «Россервис», входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению аутсорсинговых услуг  в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России и 7-е место в рейтинге самых быстрорастущих компаний страны

Обязанности:

  • Внедрения программных продуктов SAP AG в части функциональности Управление проектами
  • Участие в продвижении услуг по разработке и внедрению программного обеспечения SAP AG – представление Заказчикам компании функциональности системы SAP AG с точки зрения функциональности Управление проектами
  • Участие в подготовке технико-коммерческих предложний по реализации проектов SAP AG для потенциальных Заказчиков в области функциональности Управление проектами
  • Подготовка демонстрационных материалов и примеров, и участие в проведении демонстраций возможностей системы SAP AG Заказчикам компании

 

Требования:

  • Опыт работы с ПО SAP не менее 5 лет, опыт работы с модулем PS не менее 3 лет
  • Знание функциональности, настройки и интеграции модуля SAP PS
  • Знание функциональности и опыт работы и настройки информационной системы PS
  • Опыт построения отчетности основанной на информационной системе PS
  • Опыт программирования приветствуется
  • Опыт описания проектной документации, подготовки заданий на программирование, написания ТЗ на реализацию функциональности
  • Общие знания смежных функциональных областей – логистика, финансы, контроллинг,  а также принципов интеграции между данными областями
  • Участие более чем в одном проекте полного цикла в качестве консультанта/ведущего консультанта - является обязательным

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная заработная плата + премии
  • Дополнительное медицинское страхование

Программист 1С
2010-08-06 16:22

Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка нового функционала и поддержка централизованной учетной системы на базе 1С Предприятие 8.1
  • Поддержка и консультирование пользователей
  • Обучение сотрудников

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт программирования 1С 8.1 Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом от 2 х лет
  • Практический опыт работы с хранилищем конфигураций
  • Наличие успешно реализованных проектов на платформе 1С Предприятие 8.1 с организацией автообмена между информационными базами

Условия:

  • Место работы: Зеленоград
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Речной вокзал, платформы Сходня и Крюково

Контент-менеджер
2010-08-06 16:25

Вакансия компании: СМ Груп
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • наполнение сайта;
  • поддержка сайта.

Требования:

  • мужчина, 21-35 лет;
  • В/о-техническое;
  • знание ПК и программирования;
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • ЗП-30000руб;
  • график работы с 9.30 до 18.30;
  • офис м. Алексеевская (7 мин пешком от метро).

Специалист технической поддержки
2010-08-06 16:26

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Оказание технической поддержки пользователей распределенной локальной сети

- Подготовка  рабочего места для новых сотрудников

- Поддержка систем Банк-клиент


Требования:

- Высшее техническое образование

- Базовые знания Microsoft Active Directory

- Базовые знания построения локальных сетей
 

Условия:

Полный рабочий день

Инженер по сетевой безопасности
2010-08-06 16:37

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Инлайн технолоджис" приглашает в свою команду инженера, специализирующегося преимущественно на технологиях сетевой безопасности. 

Пожелания к кандидатам:

  • Мужчина, 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование (желательно МИФИ, МФТИ, МГУ, МВТУ им. Баумана);
  • Желательно: дополнительное образование в области информационной безопасности, курсы международные сертификаты, статус Cisco CCNA, Check Point CCSA.
  • Опыт работы в ИТ от 2 лет, желателен опыт работы инженером, специалистом по направлению информационная безопасность.

Знания и навыки:

  • Уверенные знания основ работы сетевой инфраструктуры (коммутация, маршрутизация IP).
  • Знания решений в области информационной безопасности: межсетевые экраны и VPN, системы обнаружения вторжений IPS/IDP, системы URL-фильтрации, антиспам и антивирусная защита, криптографические средства защиты информации.
  • Опыт работы  с продуктами CheckPoint, Websense, IronPort, опыт работы с FW различных производителей.
  • Опыт участия во внедрении систем ИБ корпоративного уровня приветствуется.
  • Опыт разработки технической документации (пояснительных записок к проектам, инструкций, руководств по установке и настройке и пр.).
  • Знакомство с технологиями и решениями в области: управления учетными записями (Identity Management), управления событиями ИБ (SIEM).

Ключевые обязанности:

  • Участие во внешних проектах по внедрению систем ИБ:
    •  установка и настройка программных и аппаратных решений систем ИБ;
    •  участие в приемо-сдаточных испытаниях систем ИБ;
    •  разработка проектной документации.
  • Возможны краткосрочные командировки, не чаще 1 раза в 3-4 месяца. В основном работа в Москве.

Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Работа с крупными заказчиками;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • ДМС;
  • Условия оплаты: ежемесячный оклад + квартальные бонусы.

 

Инжеер технического отдела
2010-08-06 16:43

Вакансия компании: ЛАД, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, от 20 - 25 лет, высшее или незаконченное высшее образование.;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Знание топологий сетей, механизма работы сетевых протоколов, особенно протокола TCP/IP и межсетевого взаимодействия на его основе.
  • Знание компьютерного железа (RAID, тестирование работоспособности, upgrade) и активного и пассивного сетевого оборудования. Операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista/7.
  • Знания по администрированию Windows Server 2003, AD, DNS, DHCP, Служб терминалов.
  • Знание средств и опыт мониторинга сетей. Знания по администрированию 1C 8.1. Удаленное администрирование.
  • Понимание принципов работы UNIXС , web-ресурсов приветствуется.

 

Обязанности:

  • Администрирование сетей на основе Windows Server 2003 / UNIX.
  • Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows XP/Vista/7.
  • По необходимости выезды к клиентам.
  • Обслуживание офисной оргтехники.
  • Обеспечение информационной безопасности: антивирусная защита, архивирование, и резервное копирование данных, защита от проникновения в локальную сеть из Интернет.
  • Администрирование Firewall. Инвентаризация компьютерной техники и тех. документации.
  • Техническая поддержка пользователей. Установка, настройка приложений по запросу пользователей, 1С, Клиент-Банк.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок: в зависимости от квалификации.
  • Офис, выезды к клиентам, оперативное решение проблем по мере поступления, график работы с 9.00 до 18.00. Молодой и дружный коллектив. Адрес:  ул. Родионова, д. 23 А

Специалист технической поддержки
2010-08-06 16:47

Вакансия компании: ЛАД, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК-интернет, настройка электронной почты и т.д.;
  • Опыт работы по консультированию клиентов обязателен,  опыт работы по установке ПО приветствуется;
  • Коммуникабельность, умение общаться с клиентами;
  • Ответственность, обучаемость;
  • Мужчина/женщина ,возраст от 21 до 27 лет.
  • Наличие личного автомобиля желательно.

Обязанности:

  • Выезды по установке, настройке ПО "СБиС++Электронная отчетность";
  • Обучение клиентов по программному продукту "СБиС++Электронная отчетность";
  • Консультирование по данному программному продукту по телефону в офисе.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Обучение занимаемой должности;
  • В период обучения и испытательного срока оклад от 7 000  до 15 000 рублей (по результатам собеседования);
Оплата: оклад + сделка+ премия

Аналитик
2010-08-06 16:47

Вакансия компании: NAUMEN, г. Екатеринбург
Создана: 06.08.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу АНАЛИТИКА.

Требования
Обязательно:
-Опыт продуктовой аналитики, проектирования информационных систем и взаимодействия с командой разработчиков.
-Опыт участия в проектах разработки ПО в качестве аналитика или технического писателя.
-Уверенное владение приложениями MS Office.
-Хороший уровень письменного литературного русского языка.
-Умение четко формулировать свои мысли.
-Коммуникабельность.
 
Желательно:
- Знания основ ITIL/ITSM и назначения в области применения систем класса Service Desk.
-Опыт применения ГОСТов.
-Приветствуется опыт работы тестировщиком.
-Приветствуется наличие примера составленного вами технического задания.

 Функциональные обязанности:
- Сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту.
- Анализ и обобщение проектных доработок для включения в базовый функционал продукта.
- Написание постановок на разработку новой функциональности.
- Выдача заданий и контроль исполнения для группы разработки продукта.
- Управление документацией по продукту.
- Участие в разработке методических материалов по продукту (курсы, методики внедрения).
- Консультирование/обучение сотрудников новому функционалу программного продукта.
- Изучение и анализ конкурирующих систем.
 
Условия:
-зарплата по результатам собеседования;
-официальное трудоустройство по ТК РФ;
-полный рабочий день

Администратор 1С (helpdesk)
2010-08-06 16:49

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: 2 года
  • Уровень владения ПК: Уверенный пользователь (1С Предприятие)
  • Возраст: 25-35
  • Ответственный, уравновешенный, стрессоустойчивый, способности системной и аналитической работы.

Обязанности:

  • Администрирование 1С Предприятие (торговля), настройка интерфейса, прав доступа, разрешений, поиск и настройка отчетов под текущие задачи, анализ действий пользователей и документооборота, подготовка отчетов по графику (месяц, квартал), резервное копирование, работа с базами филиалов и т.п.
  • Работа с пользователями по оказанию помощи на рабочих местах, офисный пакет, коммуникационные ПО.

Условия:

  • Заработная плата: 35000 руб.+ ежеквартальная премия 10 000 - 15 000руб.
  • Бесплатные обеды, медстраховка, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Молодой, дружный коллектив, корпоративный отдых за границей.
  • Офис в центре  (м. Кропоткинская - м.Боровицкая)

System Engineer with Wintel Support experience
2010-08-06 16:51

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 06.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for System Engineer with Wintel Support experience for its Kyiv office.


Required skills:  


  •  Track record of working as a Windows Server Support Analyst in a large corporate environment;
  •  In-depth knowledge and hands on experience of supporting a large Active Directory and Microsoft Windows server system infrastructure technologies; 
  • Working knowledge and hands on experience of Microsoft Exchange Server 2003 and related messaging technologies;
  •  Hands on technical experience in the workings of Microsoft SMS 2003 within a multi site environment; 
  • Working knowledge and hands on experience of thin client technologies including working with and supporting a large Citrix Farm; 
  • Working knowledge and hands on experience of Windows 2003 Clustering and SAN technologies; 
  • Microsoft Qualification (MCSE 2000/2003);
  •  Good English communication skills with the ability to work on your own initiative and as part of a team; 
  • Works and SCOM Monitoring platforms;
  • Good English is a must.


We offer:


  • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us;
  • Comfortable office facilities packed with features and happy people;
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program;
  • Free swimming pool and gym attendence.


Apply now by sending your full CV Please indicate the vacancy title you are applying to in the 'Subject' line for speedy processing of your application.

Инженер автоматизированных систем управления технологическими
2010-08-06 16:51

Вакансия компании: МАГНИТ, сеть розничных магазинов
Создана: 06.08.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работ по проектированию, монтажу, пуско-наладке систем автоматизации, диспетчеризации на строящихся объектах
  • Обеспечение экономичной и эффективной работы систем жизнеобеспечения гипермаркета.



Требования:

  • Пол:Мужчина
  • Возраст: До 45 лет
  • Образование: Высшее, по специальности АСУТП
  • Знание иностранного языка:
  • Владение ПК: Опытный пользователь MS Office
  • Наличие водительских прав, автомобиля:нет
  • Место жительства: г. Краснодар
  • Требуемый проф. опыт: Обязателен опыт работы в должности инженера по АСУТП не менее 3-х лет
  • Особые пожелания и дополнения: Пунктуальность, исполнительность,ответственное отношение к работе



Условия:

  • Режим работы: 9:00 – 18:00
  • Особенности графика работы: Нормированный
  • Командировки: Возможны
  • Спец. условия найма, льготы и выплаты:Перспективы профессионального и карьерного роста, работа в команде профессионалов, пенсионный стаж, медицинское страхование, бесплатные и льготные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей.

Выездной системный администратор (на аутсорсинг)
2010-08-06 16:57

Вакансия компании: Решение, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Требования:
 
  • Опыт настройки и администрирования серверов на базе операционной системы windowsserver (2000, 2003) – обязательно, Linux, Macintosh– желательно.
  • Опытработыс Active Directory, MDaemon, DNS, DHCP, Exchange.
  • Опыт построения и администрирования ЛВС.
  • Знание  межсетевых экранов: аппаратный Firewall , программные – Kerio, ISA.
  • Знание терминального сервера (Citrix).
  • Коммуникабельность, мобильность.

Обязанности:


  • Выезды к корпоративным клиентам (юридические лица).
  • Администрирование серверов и сетевого оборудования, helpdesk.

Условия:


  • График работы 5/2 с 10 до 19 (вых: сб, вс).
  • Оформление по ТК.
  • Возможности профессионального роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Совокупный доход от 45000 рублей

Ведущий специалист базы данных "Парус"
2010-08-06 16:59

Вакансия компании: МастерПроект
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 77 500  руб.

Управляющая компания холдинга  приглашает на конкурсной основе ведущего специалиста службы разработки сопровождения прикладных систем отдела информационных технологий


Требования:

  • мужчина/женщина, возраст до 50 лет;
  • образование высшее профильное;
  • Знание и практические навыки работы с программным обеспечением, необходимым для функционирования информационной системы «Парус-Предприятие 8» в составе:

СУБД Oracle

Crystal Reports

MS Office

  • опыт работы с ПП «Парус-Предприятие 8» от 3 лет;
  • знание серверной части ПП «Парус-Предприятие 8»;
  • обязателен опыт работы с модулями "Закупки Склад Реализация", «Бухгалтерия», «Управление деловыми процессами», «Заработная плата и кадры»;
  • хорошее знание PL/ SQL (опыт программирования), Crystal Reports 9 и выше (опыт разработки отчётов);
  • желателен опыт программирования на Delphi и Java;
  • технический английский

 

Обязанности:

  • Администрирование СУБД Oracle
  • Администрирование модулей ПП «Парус-Предприятие 8»
  • Обеспечение настроек ПП «Парус-Предприятие 8»  (модуль Бухгалтерия, ЗСР, Управление деловыми процессами, Управление финансами, Заработная плата и кадры), работа с КОР (конструктор отраслевых решений)
  • программирование на PL/SQL (работа с серверной частью Парус 8);
  • написание отчетов в среде Crystal Reports;
  • поддержка пользователей;
  • разработка разделов в Парус 8 с применением КОР.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, выплата заработной платы через СБ РФ;
  • дотация на питание;
  • офис расположен в 10 минутах езды корпоративным транспортом от станции м. Молодежная.

Системный администратор, Linux
2010-08-06 17:02

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компаня ЗАО "Россервис", входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых компаний и в семерку самых быстрорастущих компаний России
приглашает на работу 
Системного администратора Linux (на проект от 6 месяцев)

Обязанности

  • Техническое обслуживание  компьютерных систем заказчика.

Требования:

  • Знание операционной системы Linux (опыт администрирования систем на базе Linux не менее 2-х лет);
  • Знание принципов работы сервиса DNS (опыт настройки и администрирования серверов DNS не менее 2-х лет);
  • Знание принципов работы сервиса электронной почты на базе пакета Qmail/Sendmail/Postfix (опыт настройки и администрирования серверов электронной почты  не менее 2-х лет);
  • Знание принципов работы сервиса LDAP (знание продукта OpenLDAP приветствуется).

Условия

  • Заработная плата  35000- 45000руб.

Инженер технической поддержки
2010-08-06 17:03

Вакансия компании: Тема-Телеком
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • желательно высшее (неполное высшее) техническое образование
  • наличие опыта работы в аналогичной должности будет преимуществом
  • знание ОС семейства Windows; знания Linux/BSD/MacOS
  • знание протокола TCP/IP, принципов построения локальных сетей
  • знание основ построения сети КТВ
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость


Обязанности:

  • мониторинг и диагностика неисправностей в работе сети
  • техническая поддержка клиентов, решение технических вопросов клиентов по телефону
  • консультирование абонентов


Условия:

  • офис рядом со ст.м.Пр.Большевиков
  • график работы 5-дневка (2 "плавающих" выходных, далее 2/2)
  • заработная плата от 20000 руб.
  • молодой и дружный коллектив

Системный администратор, ЗАО "ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ"
2010-08-06 17:03

Вакансия компании: ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Устанавливает на серверы и рабочие станции системное и прикладное программное обеспечение.

- Конфигурирует системное и прикладное программное обеспечение на серверах и рабочих станциях.

- Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.

Регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли.

- Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой в сети и программного обеспечения; составляет инструкции по работе с сетевым и прикладным программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.

- Контролирует использование сетевых ресурсов.

- Организует доступ к локальной и глобальной сетям.



Требования:

высшее профильное образование,

опыт технического обслуживания и ремонта сетей и аппаратного обеспечения,

стаж аналогичной работы не менее полугода
Условия:

высокая зарплата по итогам собеседования

соц.пакет

бесплатный проезд (вахта)

Менеджер направления (генеральный план и изыскания)
2010-08-06 17:05

Вакансия компании: CSoft Воронеж
Создана: 06.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высокий уровень пользователя ПК;
  • Знание одной из программ минимум: AutoCAD, Civil 3D, GeoniCS;
  • Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  • Продвижение ПО своего направления;
  • Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  • Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Менеджер сервисного центра
2010-08-06 17:06

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке конкурсных заявок на право заключения контрактов и договоров на выполнение работ по техническому сопровождению ПАК и систем.
  • Разработка проектов годовых планов-графиков проведения технического сопровождения, технических заданий, участие в подготовке предложений по совершенствованию (модернизации) ПАК и систем, находящихся в эксплуатации на объектах.
  • Разработка и согласование с Заказчиком номенклатур оборудования и ПО, комплектующих и материалов, необходимых для выполнения работ по проекту.
  • Планирование и организация работ исполнителей.
  • Формирование отчетности и согласование ее с Заказчиком.
  • Подготовка отчетных и финансовых документов для закрытия договоров по техническому сопровождению, своевременное согласование и утверждение Заказчиком.
  • Проведение анализа учетной, информационной и отчетной документации о качестве (техническом состоянии) ПАК и систем и их надежности, подготовка отчетов и разработка рекомендаций и технических предложений по совершенствованию процессов эксплуатации, улучшению показателей надежности и модернизации.
  • Изучение отечественного и зарубежного опыта выполнения аналогичных работ для внедрения их в собственных проектах.

Требования:

  • Образование: высшее техническое.
  • Знание основ организации комплексных систем защиты информации, информационной и сетевой безопасности.
  • Базовые знания по инженерно-техническим средствам охраны.
  • Знание оборудования и программного обеспечения средств защиты информации.
  • Основы оказания услуг по техническому сопровождению и послегарантийному ремонту оборудования и программного обеспечения средств защиты информации в процессе их эксплуатации
  • Практический опыт (навыки):
  • Навыки управления проектами и сопровождения Договоров на оказание услуг по сопровождению программно-аппаратных комплексов и систем в процессе их эксплуатации.
  • Навыки продажи услуг по техническому сопровождению и аутсорсингу программно-аппаратных комплексов и систем.
  • Работа с корпоративными заказчиками, навыки ведения переговоров.
  • Разработка предпроектной и договорной (конкурсной), технической и нормативной документации.
  • Организация взаимодействия с вендорами (IBM, Check Point, Symantec, HP, Cisco и др.).
  • Управление проектами в MS Project.
  •  

Является преимуществом:

  • Дополнительное экономическое высшее образование.
  • Дипломы о повышении квалификации (переквалификации).
  • Наличие профилирующих российских и международных сертификатов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальный доход.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Хорошо оборудованное рабочее место.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Частичная оплата спорт клуба.
  • Дополнительное медицинское страхование работников.

Программист C++, QT со знанием SIP протокола.
2010-08-06 17:07

Вакансия компании: System Storage Software
Создана: 06.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требуется программист имеющий опыт в мультиплатформенном программировании, (Windows, Linux and Mac) в C++, QT.Обязательно хорошее знание SIP протокола и следующих кодеков: ILBC, AMR-WB, PCMA, PCMU, AMR і GSM.
Нужно разработать новые возможности в QuteCom.
Есть открытые исходники SIP клиента http://trac.qutecom.org/ в качестве живого чата для службы по адрессу http://websitechat.net/

Программист-разработчик C++
2010-08-06 17:10

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Ювелирная торгово-производственная компания, в связи с расширением приглашает на постоянную работу программиста-разработчика С++, COS.

Требования:

  • Мужчина, 24-40 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет. 
  • Опыт разработки программного кода С++, СBuilder.
  • Знание Java Script, Borland C Builder, Cache Object Script  приветствуется.
  • Знание Unix систем
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знания в области сетевых и серверных технологий.

Обязанности:

  • Разработка программного кода (классы и программы Cache) на языке Cache Object Script, реализующего функциональность системы; (анализ задачи, предложения вариантов решений, согласование решений, реализация, документирование, тестирование, обучение, внедрение).
  • Локализация и исправление обнаруженных ошибок в работе системы;написание технической документации - технические задания на новые составные части системы: функциональные модули, компоненты, типы данных, подсистемы.
  • Обучение и консультирование программистов-администраторов работе в Информационной системе.

Условия труда:

  • м. Сходненская.
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом.


 

Начальник отдела автоматизации (IT отдела)
2010-08-06 17:13

Вакансия компании: EuroAxisBank
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство IT-подразделением
  • Обслуживание АБС "Diasoft 5NT"

Требования:

  • Хорошее знание АБС "Diasoft 5NT"
  • Опыт руководства IT-подразделением

Условия:

  • Работа по ТК
  • Зарплата белая, пятидневная рабочая неделя с 10.00. до 18.00. с перерывом на бесплатный обед
  • Размер заработной платы по итогам собеседования

Специалист группы поддержки ИТ сервисов
2010-08-06 17:17

Вакансия компании: EFES
Создана: 06.08.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
объявляет конкурс на вакансию

Специалист группы поддержки ИТ - СЕРВИСОВ

Основные обязанности:

  •  Администрирование полномочий и учетных записей пользователей
  •  Выполнение запросов службы поддержки второго уровня
  •  Взаимодействие с другими участниками процесса поддержки
  •  Контроль уровня ИТ-сервисов

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Хорошее знание сетевых технологий и служб
  • Опыт установки и администрирования ОС: Windows XP и более поздних,  Windows 2003 SERVER, MS Exchange Server, MS ISA Server
  • Опыт решения проблем дистанционно: по телефону и электронной почте
  • Аналитический склад ума, инициативность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Компания предлагает привлекательную заработную плату, социальный пакет (компенсацию расходов на питание, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.

Системный администратор
2010-08-06 17:27

Вакансия компании: СинеЛаб Диджитал, компания
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и сопровождение сети. Windows 2003 Active Directory, рабочие станции Windows XP, Vista, Windows 7.
  • Рабочие станции  и сервера Linux (Red Hat, Novel SUSE) и FreeBSD. Сопровождение высокопроизводительных оптических массивов, сопровождение продуктов Autodesk: Smoke, Lustre Incenirator, Maya.
  • Конфигурирование VLAN'ов, настройка маршрутизациии. Настройка Squid, Bind, Apache, PF, IPTABLES.
  • Обслуживание систем контроля доступа и видеонаблюдения.
  • Закупка комплектующих, оргтехники, рабочих станций, серверов, сетевого оборудования.

Требования:

  • Обязательно: английский письменный технический: документация и общение с техподдержкой, Windows, MS
  • Office, компьютерное железо, знание Linux, TCP/IP, сетевых протоколов, маршрутизации, скрипты MS-DOS, 'nix shell.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.

Требования:

  • График работы 2 через 2 с 10 до 22.
  • Возможно 3 через 3 или 4 через 4. Обеды в офисе.

Ведущий проектный менеджер
2010-08-06 17:37

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Распределение крупных проектов (Олимпиада - 2014 и др) на подпроекты, планирование и реализация всех задач подпроектов
  • Распределение задач , зон ответственности, планирование взаимосвязи работ, контроль результатов
  • Координация и контроль выполнения задач исполнителями проектов, в т.ч. внешних партнеров
  • Проектная документация
  • Оценка качества реализации направлений и проектов
  • Корректировка хода выполнения проекта, при необходимости

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет в телеком.бизнесе в техническом направлении (IP-сети, трансмиссия, 3 G)
  • Образование или опыт реализации крупномасштабных проектов, включающих в себя межрегиональное взаимодействие
  • Английский язык - не ниже  intermediate

Условия

  • Оклад+ДМС+служебная сотовая связь+компенсация членства в фитнесс-клубах
     

Web-программист
2010-08-06 17:41

Вакансия компании: UNIS
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка web-интерфейса системы мониторинга сетевых ресурсов
  • Развитие web-проектов компании

Требования:

  • Знание PHP‚ JavaScript и принципов ООП
  • Приветствуется опыт работы с Ajax и C

Условия:

  • Интересные проекты
  • Дружный коллектив

Инженер тестирования ПО
2010-08-06 17:53

Вакансия компании: АванПост, ООО
Создана: 07.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • мужчина, до 35 лет
  • высшее техническое образование
  • знание методик тестирования и понимание методологий разработки ПО
  • усидчивость, внимательность и способность к обучению
  • знание ОС семейства Windows на уровне опытного пользователя
  • пользовательские навыки работы с СУБД,такими как Firebird и MySQL

Обязанности:

  • общение с программистами
  • тестирование ПО
  • выявление не соответствий в работе ПО
  • занесение ошибок в bug

Условия:

  • рабочий день 9.00-18.00- соц. пакет

Сотрудник технического отдела
2010-08-06 17:55

Вакансия компании: АванПост, ООО
Создана: 07.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • мужчина, до 30 лет,
  • желателен опыт работы в охранной сфере 
  • высшее техническое образование,
  • высокая стрессоустойчивость. 
  • знание основ электронных и измерительных устройств,
  • знание систем GSM, GPS, Глонасс,
  • умение четко излогать свои мысли, 

 

Обязанности:

  • тестирование мобильных устройств, выявление несоответствий,
  • обеспечение технической поддержки клиентов по телефону, 
  • работа с охранными системами,
  • работа с измерительными приборами.

Условия:

  • рабочий день 9.00-18.00,
  • соц. пакет,
  • карьерный рост
  • заработная плата на исп. срок 15000.

Системный администратор
2010-08-06 17:58

Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Системный администратор:

Требования:

  • Знание семейства MS Windows XP \ Server 2003.
  • Знание MS Sharepoint Services.
  • Знание стека протоколов TCP\IP.
  • Опыт монтажа ЛВС.
  • Опыт администрирования СУБД Firebird\MS SQL.
  • Опыт настройки\администрирования AD, DNS, DHCP, Terminal Services.
  • Опыт настройки оборудования CISCO через CLI.
  • Опыт технической поддержки пользователей.


Обязанности:

  • Реализация политики резервного копирования и восстановления.
  • Маркировка и документирование ЛВС.
  • Регулярный аудит инфраструктуры.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Обслуживание существующей ИТ-инфраструктуры.
  • Администрирование корпоративных информационных систем (FANSY, 1С, Sharepoint)
  • Прокладка либо контроль за прокладкой СКС.
  • Настройка, монтаж и техобслуживание оборудования в ДЦ (сервера, маршрутизаторы cisco).
  • Реализация политики информационной безопасности.


Условия:

  • График работы с 9 до 18.
  • Заработная плата от 50000 руб. по результатам собеседования.
  • Место работы - м. Маяковская.
  • Испытательный срок – 2 месяца.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное