Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-08-14 10:22

Вакансия компании: Энтерком, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 4 000  грн

Требования:

  • Практический опыт администрирования серверов на базе Windows;
  • Знание IT технологий, системного администрирования, принципов;
  • Знание протоколов TCP/IP, сетевывых сервисов (AD, NAT, VPN, DNS, DHCP, Exchange, Kerio MS, Mail DEAMON,Terminal);
  • Комплексная защита корпоративных сетей (ISA Server, Kerio, WF, NOD, Kaspersky, Dr.Web, Acronis)
  • Резервирование и восстановление информации, клонирование дисков;
  • Поддержка пользовательских приложений (Клиент банк, MS Office, OpenOffice, TheBat!, Outlook, Corel, PS, и   т.д.);
  • Linux/FreeBSD|MacOs (bind, squid, iptables, ipfw, sendmail, exim, SAMBA, OpenVPN, etc) — приветствуется;
  • Опыт сопровождения и программирования 1С — приветствуется;
  • Знание антивирусного и антиспамного ПО;
  • Опыт работы с парком не менее 30 компьютеров;
  • Английский язык — технический уровень;
  • Опыт работы не менее 2 лет
  • В теме письма указывать должность соискателя на должность и желаемый уровень зарплаты.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.

Системный администратор
2010-08-14 14:18

Вакансия компании: РосЕвроОтель
Создана: 14.08.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются специалисты ТОЛЬКО  из:

СОЛНЕЧНОГОРСКА, ЗЕЛЕНОГРАДА, КЛИНА И ИСТРЫ! РАБОТА В ПОДМОСКОВЬЕ!

Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина, 22-35 лет.
  • ПРОЖИВАНИЕ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ, СОЛНЕЧНОГОРСКЕ, КЛИНУ или ИСТРЕ.
  • Образование высшее, неполное высшее (IT).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Умение установить/переустановить требуемое ПО.
  • Опыт написания HTML страниц.
  • Понимание принципов работы локальной сети.
  • Знание: MS Windows Server 2000/2003, Active Directory, DHCP, DNS, Sql server, ISA server, почтовый сервер (Exchange/Kerio Mail).
  • Знание терминального сервера, IIS server приветствуется.
  • Нацеленность на результат, качественное выполнение работ.
  • Доброжелательность, умение работать с людьми.

Обязанности:

  • Администрирование локальной сети.
  • Установка и настройка клиентского и серверного программного обеспечения.
  • Прокладка телефонных линий и локальной сети (при необходимости).
  • Настройка локальной рабочего места.
  • Выявление и локализация аппаратной или программной проблемы (на компьютере и сервере).
  • Установка/переустановка требуемого ПО‚ написание HTML страниц.

Условия:

  • Место работы:Подмосковный отель "Истра Holiday" (Солнечногорский р-н).
  • График работы: 2/2 с 09.00-21.00.
  • Корпоративный транспорт из Солнечногорска и Зеленограда.
  • Соцпакет: оформление по ТК, больничный, отпуск.
  • Бесплатное питание.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Руководитель проекта 1.С
2010-08-14 16:25

Вакансия компании: Нобель Ойл, Нефтяная компания
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проекта 1.С 8.1 УПП  нефтяной компании.


Обязанности:

  • руководство и координация работы по поддержке  и разработке конфигурации 1.С
  • сопровождение баз 1.С группы компаний, в том числе региональных
  • сопровождение процесса перехода с 1С 7.7 на 1.С 8.1 УПП

Требования:

  • наличие внедренных проектов
  • опыт внедрения информационных систем в части бухгалтерского, управленческого учета, расчета заработной платы,кадрового учета
  • знание бухгалтерского учета и отчетности
  • готовность к  краткосрочным командировкам

Условия работы:

  • оклад 100 000 рублей+ ежеквартальное премирование
  • бесплатное питание, ДМС
  • оформление согласно ТК РФ 
  • офис рядом с метро "Таганская"
  • время работы с 9.30 до 18.30

Специалист поддержки
2010-08-14 23:26

Вакансия компании: НодаСофт, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Таганрог
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков от клиентов (телефон, скайп)
  • Разбор поступаемых helpdesk заявок с дальнейшей их маршрутизацией
  • Решение стандартных мелких задач поддержки

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, работа в команде

Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц, фуллтайм 9-18

Инженер НФБ
2010-08-15 11:02

Вакансия компании: ГЭС-Юг Орел
Создана: 15.08.2010
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание и ремонт оргтехники и компьютеров, установленных на АЗС,
  • администрирование и сопровождение ПО.

 
Требования:

  • мужчина, 30-47 лет, опыт работы, наличие автомобиля.


Условия:

  • оформление по ТК.

Инженер по технической поддержке коммуникационного оборудования MOXA Inc.
2010-08-15 11:46

Вакансия компании: Ниеншанц-Автоматика
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Основные обязанности:

  •     оказание консультаций заказчикам по установке и использованию коммуникационного оборудования марки MOXA Inc.;
  •     проектирование систем связи и подбор оборудования под требования заказчика - преимущественно решение задач связи в системах промышленной автоматики и АСУТП;
  •     тестирование новых моделей оборудования, формирование отчетов о тестировании, выработка рекомендаций по применению протестированного оборудования;
  •     взаимодействие с зарубежными партнерами - совместное решение инженерных задач
  •     при необходимости - обслуживание оборудования на территории заказчика.


Требуемые профессиональные знания:

  •     сетевые технологии Ethernet (витая пара и оптоволокно), TCP/IP, маршрутизация
  •     связь по последовательным интерфейсам RS-232/422/485
  •     беспроводные системы передачи данных Wi-Fi, GSM/GPRS


Требования к кандидату:

  •     возраст от 22 до 40 лет
  •     высшее техническое образование (возможно, студент старших курсов технического ВУЗа).
  •     знание технического английского языка, достаточного для перевода статей и документаций по тематике связи, а также для общения с зарубежными партнерами.
  •     коммуникабельность

Условия работы:

  •    офис на ул.Верхняя Красносельская
  •    заработная плата по договоренности (от 40 000 руб.)
  •    дружный коллектив
  •    перспективы профессионального развития
  •    ДМС

Специалист поддержки 1С
2010-08-15 11:59

Вакансия компании: KPBS
Создана: 15.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Профессиональные компетенции:
  • Техническая поддержка решений на 1С v8.0;
  • Разработка  технических заданий;
  • Выполнение доработок решения на 1С v8.0 (объекты конфигурации, отчеты, обработки);
  • Написание технической и пользовательской документации;
  • Анализ и решение возникающих технических проблем;
  • Консультирование пользователей.
 
Личностные компетенции:
  • Высшее образование;
  • Минимум 2 года опыта работы в проектах по разработке решений на 1С v8.0 и их поддержке;
  • Хорошие навыки коммуникаций (письменных и устных) и налаживания межличностных отношений;
  • Умение анализа и решения проблем;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях;
  • Дисциплинированность и ответственность.
 
Дополнения:
  • Офис находится недалеко от метро Шаболовская и Ленинский проспект.
  • Не франчайзи.

Руководитель проекта внедрения SAP
2010-08-15 12:25

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  Известная  западная  Компания, ведущий мировой производитель покрытий (строительные покрытия, автомобильные краски, защитные покрытия для морских судов, покрытия для деревянных поверхностей, покрытия для космической техники и т.д.) открывает вакансию Руководителя проекта внедрения ERP системы SAP.
 
 
Требования:
  • Свободный  английский  язык (предполагается постоянное общение с IT департаментом в Голландии)
  • Опыт руководства проектами внедрения ERP в крупных производственно-торговых компаниях (внедряются блоки "Производство", "Финансы", "Логистика")
  • Глубокое знание SAP
 
Обязанности:
  • Осуществление руководящей деятельности, отслеживание графика внедрения и возможных рисков
  • Составление бюджетов проекта и отчетности по бюджету
  • Взаимодействие с различными отделами компании для понимания текущих бизнес-процессов и согласования изменений
  • Постановка задач, формирование заданий на разработку
  • Работа с пользователями, обучение пользователей работе с системой
 
Условия:
  • Заработная плата высокая  (высокий оклад плюс система бонусов), обсуждается с успешным кандидатом
  • Медицинская  страховка, бассейн
  • Территориально  г. Балашиха (15 - 20 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово).

Администратор системы CRM / аналитик
2010-08-15 12:38

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 15.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Известная  западная  Компания, ведущий мировой производитель покрытий (строительные покрытия, автомобильные краски, защитные покрытия для морских судов, покрытия для деревянных поверхностей, покрытия для космической техники и т.д.) приглашает  на  конкурсной  основе администратора  системы  CRM / аналитика.


Требования:

  • Высшее техническое  образование
  • Английский  язык не ниже intermediate (необходимо  взаимодействовать со службой поддержки в Польше)
  • Опытный  пользователь  Excel (в частности, хорошее  знание  функциональности  Pivot Table - сводная  таблица).
  • Опыт  аналогичной  работы

Обязанности:

  • Ведение  справочной  информации  системы (Пользователи, Товары, Торговые  точки,  Торговые  представители  и  т.д.)
  • Создание  отчетов  в  системе  с  использованием  PIVOT  TABLE)
  • Консолидация  отчетов  о  вторичных  продажах  (Excel)
  • Взаимодействие  со  службой  технической  поддержки  EMIGO (Польша)
  • Взаимодействие с IT отделом  компании  по  техническому  оснащению  рабочих  мест  пользователей  CRM.
  • Работа  с  пользователями.

Условия:

  • Территориально  г. Балашиха (15 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово)
  • Заработная плата зависит  от  опыта  и  профессиональных  навыков  кандидата.
  • Расширенная  медицинская страховка
  • Полное  соблюдение  ТК РФ
  • Возможность развиваться в крупной западной компании

Специалист технической поддержки
2010-08-15 13:04

Вакансия компании: Компьютерная помощь, ООО
Создана: 15.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 63 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в сфере общения с клиентами и оказания услуг‚ а также в IT сфере;
  • знание компьютеров‚ комплектующих‚ программного обеспечения;
  • возраст 18-35 лет;

Обязанности:

  • выезды к клиентам физическим лицам;
  • диагностика неисправностей;
  • настройка интернет подключений;
  • ремонт‚ модернизация‚ настройка компьютеров;
  • устранение вирусов‚ восстановление‚ переустановка операционной системы;
  • замена комплектующих;
  • подключение оргтехники;
  • работа с документами.

Условия:

  • график работы -от 3 до 5 рабочих дней в неделю‚ выходные плавающие
  • достойная заработная плата с возможностью повышения по результатам работы;
  • возможность совершенствовать свои профессиональные навыки;
  • возможность прохождения обучения внутри компании;
  • возможность карьерного роста;

Тестировщик
2010-08-15 14:48

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) в связи с расширением приглашает Программиста 1С на частичную занятость.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Отличные возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста;
  • График работы 5\2;
  • Возможность посещать спортзал.

Должностные обязанности:

  • Тестирование новых релизов продуктов
  • Тестирование юзабилити продуктов
  • Поддержка пользователей в режиме off-line (почта, форум) 

Требования к квалификации:

  • Устойчивые навыки работы с 1С:Предприятие 8 в пользовательском режиме.
  • Знание конфигураций 1С:БП, 1С:УПП, 1С:КА.
  • Знание базовых объектов 1С, начальные навыки программирования 1С.
  • Желателен опыт работы тестировщиком ПО.
  • Желательно владение 1С:Сценарное тестирование.
  • Желательно знакомство/представление о 1С:Тест-центр.
  • Приветствуется владение иными средствами автоматизированного тестирования ПО.
  • Личные качества: внимательность, настойчивость, изобретательность 

Программист-внедренец 1С
2010-08-15 14:48

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 03.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика решений "1С" версии 7.7 и 8, в дальнейшем, управление целями разработки.

Требования:

  • Хорошее знание основ бухгалтерского учета
  • Знание линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8
  • Опыт работы от 2-ух лет
  • Наличие сертификатов "Профессионал", "Специалист" по программным продуктам 1С приветствуется.
  • Образование - высшее, Н/В техническое или экономическое.

Условия работы:

  • Молодой дружный коллектив
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Работа связана с выездами к клиентам
  • Компенсация проезда
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневка
  • Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис.
     



 

Программист 1С УПП
2010-08-15 14:48

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает Программиста 1С на постоянную работу в центральный офис компании.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю (пн-пт)
  • возможность посещать спортзал;
  • дружный коллектив;
  • отличные возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста

Должностные обязанности:

  • участие в проектировании, создании технических заданий, технических проектов;
  • конфигурирование 1С: Предприятие 8 с соблюдением стандартов разработки (как внутренних, так и 1С);
  • постановка задачи другим участникам команды проекта, планирование работы;
  • работа с замечаниями;
  • участие во внедрении разработанных решений

Требования:

  • обязателен опыт работы не менее 2-х лет с 1С:Предприятие 8;
  • желателен опыт доработки нескольких подсистем УПП;
  • знание принципов работы всех прикладных объектов платформы 8.1;
  • знание основных возможностей конфигурации Управление Производственным Предприятием (УПП) - желательно;
  • наличие сертификата 1С: Специалист по платформе 8.0/8.1 - желательно;
  • навыки работы с планами обмена на платформе 8.1, приветствуется опыт работы по интеграции различных систем автоматизации с конфигурациями на платформе 8.0 и 8.1;
  • приветствуется навык доработки нескольких типовых конфигураций (УПП, УТ, БП, ЗУП) на платформе 1С:Предприятие 8;
  • знание основ бухгалтерского учета, опыт работы в проектах по автоматизации бухгалтерского учета;
  • приветствуется: знание MS SQL Server, опыт создания настроек для производствееных предприятий.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Менеджер по продажам
2010-08-15 14:48

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию в связи с расширением требуется менеджер по продажам Интернет-проектов:

Условия:

∙ Офис рядом со ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава;
∙ График 5/2 с 9:30 до 18:30 ;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Стабильная Заработная плата - оклад+%;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации;
∙ Перспектива карьерного и быстрого материального роста;
∙ Возможность бесплатно посещать спортзал;
∙ Оплата проезда;
∙ Молодой, дружный коллектив;

∙ Заработная плата по результатам собеседования;

Должностные обязанности


∙ Работа с клиентами компании;
∙ Расширение клиентской базы;
∙ Подготовка коммерческих предложений;
∙ Переговоры с клиентами о реализации Интернет-проектов;
∙ Заключение договоров и контроль оплаты счетов;
∙ Отчетность

Требования к квалификации

∙ Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года
∙ Знание программного продукта и опыт работы с 1С-Битрикс будет вашим существенным преимуществом.
∙ Понимание принципов работы CMS Битрикс
∙ Грамотная речь, презентабельная внешность
∙ Коммуникабельность
∙ Активная жизненная позиция

Ядром компании БИТ является Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", основанный в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы "1С". Группа специалистов, стоявших у истоков компании, выбрала курс на оказание полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. Этим обстоятельством обусловлено динамичное развитие компании, начиная с первых месяцев ее существования. Каждый год нашей работы отмечен значимыми событиями. К ним можно отнести расширение сферы деятельности, создание собственных тиражных отраслевых решений для более эффективной автоматизации узкоспециализированных предприятий, открытие региональных представительств и многие другие.

Оператор GPS-оборудования
2010-08-15 17:57

Вакансия компании: Русский стиль-97, ООО
Создана: 16.06.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать технически исправное состояние и надежную работу навигационного оборудования и программного обеспечения;
  • осуществлять мониторинг движения автотранспорта

Условия:


Пол: Мужчина
Возраст: От 25 лет
Образование: Среднее специальное или высшее профильное, информационные технологии
Владение ПК: Знание AT Visor
Место жительства: г. Краснодар
Требуемый проф. опыт: Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.

Условия найма:  
Режим работы:
  • С 8.00 до 17.00, понедельник - пятница;
  • в субботу до 13.00.
Командировки: Возможны
Спец. условия найма: Оформление в соответствии с ТК РФ.

Ведущий специалист по развитию (расчетно-кассовый центр)
2010-08-15 17:58

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционно-строительная компания приглашает  Специалиста по развитию в  расчетно- кассовый центр (РКЦ) 

Обязанности:

  • Составление требований, ТЗ, протоколов тестирования и т.п. на реализацию новых направлений развития РКЦ
  • Контроль исполнения ТЗ внешними и внутренними подрядчиками
  • Контроль ввода в эксплуатацию новых точек приема платежей РКЦ
  • Формирование заявок на закупку оборудования/комплектующих и контроль их выполнения
  • Сопровождение бесперебойной работы сетевых программ, поддержка пользователей
  • Ведение всех направлений развития РКЦ: сайт, 1С: ЖКХ, платежи через терминалы и т.д.

Требования:

  • Образование высшее, техническое
  • Обязательно знание 1С Бухгалтерии‚ Excel‚ Power Point‚ программ автоматизации учета (на платформах 1С и Oracle)
  • Желательно знание порядка начисления и оплаты коммунальных платежей населения
  • Знание процессов биллинга
  • Желателен опыт работы по продаже и развитию услуг‚ участие в разработке инвестиционных проектов
  • Инициативность‚ творческий подход приветствуются.
  • Возможность командировок

Условия:

  • Офис: м. Электрозаводская (3 минуты пешком)
  • Оформление по ТК РФ‚ соблюдение трудового законодательства: оплата больничных‚ отпусков‚ медицинское страхование
  • График - пятидневная рабочая неделя (с 10.00 ч. до 19.00 ч.)
  • Заработная плата по результатам собеседования‚ выплачивается стабильно 2 раза в месяц
  • Дружный коллектив‚ комфортные условия труда

Координатор (Отдел поддержки пользователей)
2010-08-15 20:27

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 07.06.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется Координатор.

Обязанности:

  • Прием, регистрация заявок пользователей.
  • Контроль выполнения заявок пользователей.
  • Назначение заявок ответственным лицам.
  • Оказание посильной помощи пользователям по телефону.
  • В случае необходимости, выполнение обязанностей Системного администратора.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 0,5 лет.
  • Знание английского языка на уровне разговорного.
  • Базовые знания по продуктам (аппаратные и программные) Microsoft, 3COM, Cisco, HP, Canon и других ведущих вендоров.
  • Наличие логического мышления, коммуникабельность, желание развиваться.


Условия:

  • Работа в стабильной Компании, в молодом и дружном коллективе.
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад + премии.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы сменный - с 8.00 до 20.00 (с 20.00- до 8.00) 2/2
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оформление по ТК РФ.


 

Специалист ИТ поддержки пользователей
2010-08-15 22:30

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 15.08.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Консультирование пользователей
  • Установка, настройка программного обеспечения
  • Диагностика неполадок в работе информационных систем, неисправностей оборудования
  • Разработка и проведение мероприятий по предупреждению возникновения неисправностей оборудования

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 2-х лет
  • Знание ОС семейства Windows
  • Знание терминальных решений Citrix
  • Знание офисных предложений, сетевых протоколов, аппаратного обеспечения
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость

Специалист отдела сопровождения ЦФТ Банк
2010-08-16 05:57

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 20.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Специалист отдела сопровождения ЦФТ-Банк

Требования:

  • Высшее завершенное техническое образование, желательны курсы  по "ЦФТ-Банк". 
  • Опыт работы с программой "ЦФТ Банк" (IBSO), возможно с "ЦФТ-Ритэйл" (RBO) в ИТ-отделах банков не менее одного года.
  • Навыки программирования, опыт работы с PL+, Oracle PL/SQL.
  • Знание бизнес-логики банковских операций.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желательно без вредных привычек.

Задачи:

  • Сопровождение АБС "ЦФТ-Банк". 

Программист 1С
2010-08-16 09:53

Вакансия компании: СТРОЙТЕХНОКОНТАКТ, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:
∙ Программирование в среде 1С(8.1), доработка под нужды бухгалтерии и отдела кадров;
∙ Поддержка существующих конфигураций(Бухгалтерия предприятия 1.6, Зарплата и управление персоналом 2.5);
∙ Консультирование пользователей по работе с программой 1С.

Условия:
∙ График работы: пятидневный, 8-17ч.;
∙ Оклад: 60000руб. + квартальная премия, ДМС, соблюдение ТК РФ;
∙ Ст.м. Юго-западная, БП «Румянцево»

Требования:
∙ Опыт программирования в среде 1С (8.1);
∙ Хорошее знание типовых конфигураций 1С 8.1 (Бухгалтерия предприятия 1.6, Зарплата и управление персоналом 2.5);
∙ Начальные знания бухгалтерского и налогового учета.

Старший специалист по информационным системам
2010-08-16 09:54

Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана: 05.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания приглашает на работу СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ.

Обязанности:

  • Написание инструкций по всем блокам учета, согласование их с руководством
  • Тестирование новых отчетов, документов, обработок созданных отделом IT в информационной системе
  • Обучение сотрудников по работе в информационной системе
  • Расчет себестоимости в информационной системе
  • Разбор и устранение дельт по себестоимости в информационной системе
  • Проведение служебных документов по выставлению себестоимости по товарам, где себестоимость отсутствует
  • Проверки товарных документов на выставление тех. ошибок информационной системы и ошибок, допущенных ответственными сотрудниками при создании
  • Тех. обработка инвентаризационных ведомостей

Требования:

  • Женщина
  • От 25 до 35 лет
  • Высшее образование (экономическое/бухгалтерское) + курсы IT или Высшее образование (информационные технологии) + курсы бухгалтерские/экономические
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1C: 8.1

Условия:

  • Месторасположение офиса - ст.м. "Старая Деревня"
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата   устанавливается по результатам собеседования

Системный администратор (системный инженер)
2010-08-16 09:55

Вакансия компании: АБ.Финанс УК, ОАО
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Перечень необходимых сервисов:
    • централизованное управление ресурсами локальной вычислительнойсети (ЛВС)
    • централизованное управление пользователями и правами доступа
    • служба совместной работы и электронных почтовых коммуникаций на базе MS Еxchange
    • безопасное использование Интернет-ресурсов с назначенными правами на базе Ideco ICS
    • служба резервного копирования и восстановления
    • служба баз данных на базе MS SQL Express 2005
    • корпоративная структура папок с назначенными правами
    • служба печати
    • файловая антивирусная служба
    • почтовая антивирусная служба
    • служба защиты от нежелательной почты
    • служба обновления системного программного обеспечения
    • служба удаленного доступа (терминальный доступ)
    • единые политики, определяющие режимы работы пользователей сИТ-инфраструктурой в соответствии с принятыми нормативными документами
  • Обслуживание телефонной станции АТС PanasonicKX-TDA100
  • Управление СКС



Требования:

  • Сотрудник должен иметь статус MCSA и MCSA messaging
  • Образование высшее профессиональное
  • Пол: мужчина, возраст 28-38 лет
  • Наличие регистрации в Москве или Московской области обязательно

 

Условия:

  • Место работы: м. Петровско-Разумовская, Владыкино (10 мин. пешком)
  • График работы:  полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Оформление строго по ТК

Инженер/системный администратор
2010-08-16 09:55

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется сотрудник для работы на постоянной основе.

Требования: 

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Возраст от 23 лет;
  • Образование высшее (техническое или связь);
  • Опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
  • Знание английского не ниже разговорного;
  • Хорошие знания сетевых технологий, современных операционных систем Windows, серверного оборудования, методов обеспечения отказоустойчивости информационных систем.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! знание принципов работы GSM-сети и GSM-оборудования;
  • Знание и понимание принципов работы сервисов: DNS, HTTP, DHSP, FTP, POP3/SMTP/IMAP.

Обязанности:

  • Работа с серверами (настройка, обслуживание);
  • Настройка и поддержка сетей;
  • Работа с GSM-сетями и оборудованием.

Условия труда:

  • График работы - с понедельника по пятницу с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Квартальные/годовые премии.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Администратор КСПД и ЛВС
2010-08-16 09:56

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 16.08.2010
Регион: Ногинск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  руб.

Основные задачи:

  • Администрирование, промышленная эксплуатация и техническое обслуживание транспортной сети передачи данных;
  • Эксплуатация соответствующего программного обеспечения;
  • Эксплуатация локальной сети серверных комнат и обеспечения связи между ними;
  • Диагностика и устранение неисправностей в сети передачи данных;
  • Реализация политик информационной безопасности на сетевом уровне.


Требования:

  • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems (маршрутизаторы, коммутаторы, сетевые экраны), ProCurve network;
  • Приветствуется знание ПО Cisco works, ProCurve manager на уровне администратора;
  • Знание английского языка (чтение технической литературы).


Условия:

  • Место работы в г. Ногинск;
  • График работы с 9.00 до 17.00;
  • Полный социальный пакет;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.

Разработчик программного обеспечения
2010-08-16 09:58

Вакансия компании: Телесет, ООО
Создана: 16.08.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и работа с базой данных
  • Предоставление и контроль прав доступа в базу
  • Тестирование
  • Обработка данных и др

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-40
  • Высшее образование
  • Знание ORACLE и опыт работы
  • Внимательность, ответственность, структурированность, высокая работоспособность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Пятидневка, 8-ми часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ

Программист-консультант 1С и Парус
2010-08-16 09:58

Вакансия компании: Компьютер, НПО
Создана: 09.07.2010
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • внедрение и сопровождение программных продуктов «Парус» и 1С
  • разработка дополнительных приложений на Visual FoxPro и конфигураторе 1С
  • обучение пользователей, консультирование по телефону

Требования:

  • высшее образование (можно студентов 5 курс);
  • знания 1С или Visual FoxPro;
  • знание бухучета;
  • умение обучать, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • конкурентная заработная плата
  • корпоративное обучение
  • гибкий график работы
  • оплачиваемые больничные и отпуска
  • добровольное медицинское страхование
  • спорт. зал, корпоративные мероприятия
  • стартовый оклад обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных и личностных качеств. 

Программист 1С
2010-08-16 09:58

Вакансия компании: Эмпилс
Создана: 16.08.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование и разработка (1С 7.7, 8.1,8.2) (Зарплаа, Кадры, Бухгалтерия);
  • Консультирование и поддержка внутренних пользователей;
  • Разработка нового функционала в рамках проекта по заданию руководителя проекта;
  • Доработка имеющихся информационных систем по заявкам.

Требования:

  • Опыт работы с MS SQL, знание основ бух. учета.

Инженер технической поддержки
2010-08-16 09:59

Вакансия компании: Атлантис 888
Создана: 16.08.2010
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Требования к кандидатам:

- Гражданство РФ.- Образование – высшее, н/высшее – желательно техническое.

- Наличие собственного автомобиля – обязательно.- ПК – уверенный пользователь.

- Знание операционных систем – приветствуется.

 - Готовность к разъездной работе.

- Личные качества: Аккуратность, обязательность.

Обязанности:

- Выезды к постоянным клиентам с целью обновления СПС Консультант Плюс.
- Работа в Подмосковье, в районе проживания (Одинцово, Голицыно, Апрелевка, Внуково).

Условия:

- Стабильность, надежность и гарантия обязательств со стороны компании.

- Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников.

- Оформление с соблюдением всех требований Трудового законодательства.

- Бесплатное обучение, в период, которого выплачивается стипендия.

- Компенсация транспортных расходов.

- Оплата мобильной связи.

- Белая заработная плата.

- Гарантированный доход на период испытательного срока – 20 т.р.– 25 т.р. + премии по результатам работы.

 

 

 

Инженер технической поддержки
2010-08-16 10:00

Вакансия компании: Свинокомплекс Липецкий, ООО
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

 

·        Установка, конфигурирование, администрирование стандартного программного обеспечения (MS Windows 2000/XP/ MSOffice 2000/XP/2003/2007, 1С, архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты и т.д.);

·        Настройка подключения рабочих мест к ЛВС и офисной оргтехнике;

·        Администрирование персональных компьютеров пользователей;

·        Монтажные и технические работы по ЛВС;

·        Общение с пользователями, решение технических проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением ПК пользователей; офисной оргтехникой;

·        Ведение учета оборудования и ПО.

 

Требования:

 

  • Навыки установки и конфигурирования аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей;
  • Навыки установки и конфигурирования системного программного обеспечения, служебного и специального программного обеспечения;
  • Навыки в проведении диагностики неисправностей и устранение отказов в работе аппаратно-программных комплексов, установленных на рабочих местах пользователей информационных систем;
  • Знание стандартного ПО ПК рабочих мест;
  • Знание в области операционных систем рабочих мест (Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista), а также средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007;
  • Знание и опыт работы с продуктами 1С.

 

Условия работы:

 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
  • Зарплата 30 000 рублей
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Местонахождение офиса: ЦАО 10 минут ходьбы от  м. Улица 1905 года. 
  • Пятидневная рабочая неделя.

Системный администратор
2010-08-16 10:00

Вакансия компании: Абитех
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры,
  • организация доступа в интернет + фильтрация трафика,
  • организация работы электронной почты,
  • организация и разграничение прав доступа на файловых серверах,
  • обеспечение поддержки пользователей,
  • организация работы подчиненного - 1 чел.

Требования:

  • мужчина 25-35 лет,
  • гражданство Россия,
  • высшее образование (обязательно: технический ВУЗ по специализации - информационные технологии),
  • опыт работы системным администратором/инженером техподдержки от 3-х лет (предпочтительно на 1 месте), обслуживание от 50 ПК,
  • английский язык (чтение и грамотный перевод профессиональной литературы),
  • ПК: ОС Windows 2003 Server, Windows XP/Vista, Kerio WinRoute/MailServer - администрирование и настройка.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • оклад 30т.р. + компенсация расходов на ГСМ, мобильную связь, питание, спортклуб,
  • возможны выезды в доп.офис (г.Москва),
  • м. Аэропорт, 5 мин.пешком.

Программист SharePoint + Web
2010-08-16 10:01

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный  Холдинг Мираторг производство и продажа продуктов питания торговых марок Gur-Mama, Willma, Vitamin,приглашает кандидатов на вакансию


Программист SharePoint.


Обязанности:

  • Сопровождение существующего внутреннего корпоративного портала.
  • Разработка дополнительного функционала для нужд различных отделов компании, например:
    1. Полный цикл учета кандидатов от размещения вакансии до приема на работу отделом персонала.
    2. Учет оборудования, поддержка пользователей отделом ИТ.
    3. Ведение общих проектов.
  • Миграция с версии 2007 на версию 2010.
  • Создание и продвижение внешних сайтов Холдинга (по брендам и по дочерним компаниям).

Основные требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1.5 лет.
  • Программирование SharePoint Server 2007, C# (обязательно). Разработка WEB-частей, рабочих процессов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расположение офиса р н г.Домодедово.
  • Доставка корпоративным транспортом от станций: м. Кантемировская, м. Выхино, м. Дм.Донского.
  • Обучение за счет компании.

Инженер Отдела поддержки пользователей
2010-08-16 10:04

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

 

  • Прием, регистрация, классификация и перенаправление заявок по телефону и электронной почте;
  • Оказание первичной технической поддержки, консультаций по типовым вопросам;
  • Контроль выполнения заявок.

 

Профиль кандидата:

 

  • Знание операционных систем Windows на уровне опытного пользователя;
  • Представление о работе сетей, клиент-серверных приложений;
  • Понимание принципов работы БД, программного обеспечения;
  • Навыки общения с пользователями, грамотность, умение ясно выражать мысли;
  • Быстрая обучаемость, способность к логическому мышлению;
  • Ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость.

Условия:


  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

Эксперт центра технической поддержки
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания DigitalDesign - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Эксперта центра технической поддержки

Характер работы:
  • Консультирование ИТ специалистов заказчика по вопросам построения и обслуживания ИС;
  • Разрешение сложных проблем, возникающих у ИТ служб на крупных предприятиях;
  • Участие в проектах по аудиту ИС и внедрению ИС на крупных предприятиях.
 
Профессиональные требования:
  • Опыт работы  как минимум с несколькими из перечисленных технологий:
    • Active Directory на базе Windows Server 2003 (Windows Server 2008);
    • Базовые службы ИТ-инфраструктуры – DHCP, WINS, DNS;
    • Почтовые службы на основе MicrosoftExchange 2003 (знание MicrosoftExchange 2007 будет являться преимуществом);
    • Базы данных на основе MicrosoftSQLServer 2005 (2000, 2008);
    • Microsoft WSUS 3.0;
  • Знания в области администрирования и установки серверных операционных систем WindowsServer 2003 (знание Windows Server 2008 будет являться преимуществом);
  • Знания в области конфигурирования и установки десктопных операционных систем WindowsXP, Vista,7;
  • Знания в области развертывания и поддержки программных продуктов MicrosoftOffice 2003/2007;
  • Знания сетевых технологий;
  • Умение решать проблемы;
  • Желание развиваться, изучать новые продукты и технологии;
 
Приветствуется:
  • Знание антивирусного ПО масштаба предприятия как минимум одного из вендоров: Kaspersky, TrendMicro, Symantec;
  • Опыт успешного внедрения информационных систем;
  • Опыт разрешения проблем с указанными программными продуктами;
  • Опыт разработки проектной документации;
  • Знание библиотеки ITIL, подходов ITSM;
  • Наличие сертификатов Microsoft.
 
Условия:

  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премии по результатам проектов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников).

Системный инженер
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает инженера по проектированию и внедрению IT-инфраструктуры.

Характер работы:
  • Участие в проектах по разработке, внедрению и модернизации IT-инфраструктуры;
  • Анализ требований и разработка проектных решений;
  • Написание проектной и рабочей документации;
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратных средств;
  • Диагностика и разрешение проблем, возникающих в информационных сисемах Заказчика;
  • Консультирование Заказчика по вопросам обслуживания информационных систем.
Профессиональные требования:
 
  • Опыт работы в проектных организациях;
  • Опыт администрирования корпоративных информационных систем;
  • Знания и опыт работы с Windows 2000/2003, Exchange Server 2000/2003, Microsoft Active Directory;
  • Знания сетевых технологий и протоколов (DNS, DHCP и др.);
  • Опыт работы с эксплуатационной документацией (разработка/использование);
  • Технический английский.
  • Знание принципов эксплуатации современных ИС (ITSM, ITIL, MOF);
  • Наличие профессиональных сертификатов;
Условия:
 
  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премии по результатам проектов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников).
 

Инженер по внедрению
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает инженера по внедрению.
 
 
Основные задачи:
Участие в работах по внедрению и автоматизации документооборота на базе линейки продуктов DocsVision, включая:
  • Уточнение требований Заказчика;
  • Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании;
  • Разработка скриптов, модулей, автоматизация бизнес-процессов на основе workflow DocsVision, MOSS и MSOffice;
  • Разработка документации по внедрению;
  • Обучение пользователей и администраторов.
 
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование;
  • Навыки анализа и формализации требований к ИС;
  • Навыки подготовки и оформления проектной документации на ИС;
  • Навыки установки и администрирования Microsoft Windows 98/2000/XP, Windows NT4/2000/2003/2008 Server, SQL Server 2005; Microsoft Internet Information Services 6.0 (IIS);
  • Коммуникабельность, ответственность, умение решать проблемы.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
 
Дополнительно приветствуется:
  • Опыт внедрения ИС документооборота, портальных решений на базе MOSS;
  • Опыт разработки на базе MOSS 2007.
 
Мы предлагаем:
  • Оклад оговаривается на собеседовании в зависимости от квалификации;
  • Премии по результатам проектов;
  • Компенсационный пакет (Программа добровольного медицинского страхования сотрудников и их детей; компенсация за питание; корпоративные программы отдыха для сотрудников);
  •  Возможности профессионального развития и карьерного роста, возможность обучения.

Системный инженер по внедрению и поддержке систем хранения данных
2010-08-16 10:07

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Инженера по внедрению и поддержке систем хранения данных. 
 
 
Основные задачи:
  • Участие в разработке и внедрении инновационного продукта – системы хранения данных Avrora
  • Установка, настройка и проверка  работоспособности системы (оборудование, ПО);
  • Настройка продукта в соответствии с требованиями заказчика;
  • Проведение обучения (индивидуальное, групповое);
  • Исследовательская работа по подбору аппаратного обеспечения;
  • Техническая поддержка клиентов.
 
Требования:
  • Опыт внедрения информационных систем от 2 лет;
  • Глубокие знания аппаратной части ПК (платы, интерфейсы, архитектура);
  • Знание Windows, Linux на уровне опытного пользователя;
  • Желателен опыт работы с дисковыми массивами;
  • Желательно знание английского;
  • Умение осваивать новый материал.
 
Условия:
  • Зарплата: оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное