Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор UNIX


Системный администратор UNIX
2010-08-28 09:56

Вакансия компании: СотМаркет, ООО
Создана: 28.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Крупный интернет магазин, ищет системного администратора UNIX (CentOs). Высокие нагрузки, миллионы запросов. 


Должностные обязанности:

  • Обеспечение работы 7 серверов
  • Контроль нагрузки, фильтрация запросов на уровне nginx
  • Донастройка серверов

Требования

  • Профессиональные знания NGINX. способов фильтрации трафика
  • Опыт настройки сервера для высоких нагрузок для WEB
  • Опыт организации дублирующих серверов(Бекап серверов)
  • Опыт администрирования от 4 лет
  • желательно с опытом работы в компаниях, которые занимались клиент серверными решениями(Партнерские программы) Mamba.ru РБК и т.д.

Условия

  • Работа в офисе. м. Савеловская
  • Заработная плата по результатам собеседования

Специалист технической поддержки
2010-08-28 11:11

Вакансия компании: ЦНИИ эпидемиологии МЗ РФ
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 22 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее (профильное).
  • Наличие подобного опыта работы от 2 лет.
  • Знание английского желательно.
  • Способность к обучению, внимание.

Обязанности:

  • Приём обработка проблем пользователей.
  • Выявление и регистрация ошибок ПО и сети.
  • Взаимодействие с сервисными службами поставщиков ПО.
  • Работы по обслуживанию ПО.
  • Установка и тестирование ПО.
  • Администрирование сайта и др.

Условия:

  • М. Шоссе Энтузиастов/м. Перово
  • График работы:
    • на испытательный срок: 5/2 с 10:00 до 18:30
    • далее сменный (есть ночные смены)
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Бесплатное питание
  • 50% скидка на услуги лабораторной диагностики.

Инженер по внедрению и сопровождению многофункциональной системы
2010-08-28 12:46

Вакансия компании: Mediaspectrum
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Mediaspectrum – одна из лидирующих компаний по разработке информационных систем в сфере издательского бизнеса. Наши программные продукты направлены на оптимизацию процесса создания макетов печатных и on-line изданий и рекламы, а также на эффективное управление продажами рекламных площадей в печатных и on-line изданиях.


Мы приглашаем в нашу команду креативных и инициативных профессионалов с:
- хорошими IT знаниями и навыками,
- нестандартным мышлением и свежими идеями,
- умением самостоятельно достигать желаемый результат,
- желанием реализовать свой потенциал и постоянно развиваться.

Обязанности:

- Внедрение, сопровождение и обеспечение работоспособности разрабатываемых нами многофункциональных систем (далее - системы);
- нахождение и внедрение оптимальных, эффективных и креативных решений;
- документирование работ по внедрению и сопровождению систем;
- тестирование, обновление и внедрение новых версий систем;
- постоянный мониторинг систем и своевременное их конфигурирование;
- контроль взаимодействия отдельных элементов системы и оптимизация параметров их работы;
- оперативное взаимодействие с соответствующими специалистами по решению проблем, которые не получается устранить самостоятельно;
- аудит существующих решений и их оптимизация;
- регулярное взаимодействие с заказчиками и головным офисом (США) по решению рабочих задач (на английском языке).

 

Требования:

- Высшее/неполное высшее образование;
- аналогичный опыт работы не менее 1 года;
- активность, креативность, разумная инициативность;
- умение самостоятельно определять и выполнять задачи с учетом их приоритетности, нацеленность на результат;
- отличные коммуникативные навыки и навыки работы в команде, желание развивать свой профессионализм.
- четкое понимание принципов работы web приложений на JAVA, ХML и/или web services (SOA) архитектуры;
- опыт работы с IBM Webspere +;
- навыки работы на уровне пользователя с Linux, с базами данных (ORACLE), хорошее знание SQL;
- хорошее владение хотя бы одним скриптовым языком;
- умение документировать и вести отчетность по информационным системам;
- владение разговорным английским языком не ниже уровня intermediate.

 

Уважаемые соискатели! Чтение технической литературы на английском языке не достаточно. Важно уметь более - менее разговаривать на английском языке, так как будет постоянная коммуникация с англо-говорящими заказчиками и головным офисом в США!

 

Условия:

  • оклад - от 2500 USD по результатам собеседования;
  • график работы с 10.00 до 18.00;
  • бесплатный обед;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • оформление по ТК;
  • офис рядом с м. Новослободская.

Инженер по внедрению и сопровождению многофункциональной системы
2010-08-28 12:46

Вакансия компании: Mediaspectrum
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Mediaspectrum – одна из лидирующих компаний по разработке информационных систем в сфере издательского бизнеса. Наши программные продукты направлены на оптимизацию процесса создания макетов печатных и on-line изданий и рекламы, а также на эффективное управление продажами рекламных площадей в печатных и on-line изданиях.


Мы приглашаем в нашу команду креативных и инициативных профессионалов с:

  • хорошими IT знаниями и навыками;
  • нестандартным мышлением и свежими идеями;
  • умением самостоятельно достигать желаемый результат;
  • желанием реализовать свой потенциал и постоянно развиваться.

Обязанности:

  • внедрение, сопровождение и обеспечение работоспособности разрабатываемых нами многофункциональных систем (далее - системы);
  • нахождение и внедрение оптимальных, эффективных и креативных решений;
  • документирование работ по внедрению и сопровождению систем;
  • тестирование, обновление и внедрение новых версий систем;
  • постоянный мониторинг систем и своевременное их конфигурирование;
  • контроль взаимодействия отдельных элементов системы и оптимизация параметров их работы;
  • оперативное взаимодействие с соответствующими специалистами по решению проблем, которые не получается устранить самостоятельно;
  • аудит существующих решений и их оптимизация;
  • регулярное взаимодействие с заказчиками и головным офисом (США) по решению рабочих задач (на английском языке).

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • аналогичный опыт работы не менее 1 года;
  • активность, креативность, разумная инициативность;
  • умение самостоятельно определять и выполнять задачи с учетом их приоритетности, нацеленность на результат;
  • отличные коммуникативные навыки и навыки работы в команде, желание развивать свой профессионализм.
  • четкое понимание принципов работы web приложений на JAVA, ХML и/или web services (SOA) архитектуры;
  • опыт работы с IBM Webspere +;
  • навыки работы на уровне пользователя с Linux, с базами данных (ORACLE), хорошее знание SQL;
  • хорошее владение хотя бы одним скриптовым языком;
  • умение документировать и вести отчетность по информационным системам;
  • владение разговорным английским языком не ниже уровня intermediate.

Уважаемые соискатели! Чтение технической литературы на английском языке не достаточно. Важно уметь более - менее разговаривать на английском языке, так как будет постоянная коммуникация с англо-говорящими заказчиками и головным офисом в США!


Условия:

  • оклад - от 2500 USD по результатам собеседования;
  • график работы с 10.00 до 18.00;
  • бесплатный обед;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • оформление по ТК;
  • офис рядом с м. Новослободская.

Ведущий специалист по администрированию оборудования Контактного центра (Avaya)
2010-08-28 16:15

Вакансия компании: Yota
Создана: 28.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Yota открывает конкурс на вакансиюВедущий специалист по администрированию оборудования Контактного центра (Avaya)

 

Обязанности:

  • Анализ и обработка сервисных запросов, поступающих от Заказчика (заведение новых пользователей, настройка прав доступа, установка патчей, конфигурирование маршрутизации вызовов и т.п.);
  • Разработка инструкций для пользователей системы, проведение обучения пользователей;
  • Обеспечение стабильной работы оборудования Avaya и связанных интеграционных процессов (выполнение регламентных процедур, обеспечение резервного копирования и восстановления системы, обеспечение мониторинга, обнаружение, локализация и устранение аварий, взаимодействие с технической поддержкой Avaya и т.д.);
  • Диагностика и исправление ошибок, взаимодействие с другими службами технической поддержки;
  • Участие в проектах развития систем Контактного центра (тестировании системы, приемка доработок, интеграция с другими ИТ-системами).

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Общий стаж работы – от 2-х лет;
  • Опыт работы в технической поддержке, helpdesk;
  • Хорошее владение PL\SQL, Excel, Ms Word;
  • Владение Ms Windows, Linux – на уровне администратора;
  • Умение работать с лог файлами, трейсами, находить причины сбоев и ошибок в ПО;
  • Знакомство с технологиями 3G, 4G;
  • Опыт работя с реляционными базами данных, желательно - Oracle;
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании, аутсорсинговом контактном центре в качестве ИТ-специалиста по контактным центрам - желательно;
  • Опыт работы с оборудованием Avaya или другими системами автоматизации контакт-центров (Genesis, Nortel, Cisco, Naumen etc) - желательно;
  • Желательно знание ITIL (хотя бы в части change management);
  • Общее представление о принципах работы телефонии, АТС, процессах обслуживания клиентов в контактных центрах;
  • Желательно знание – Avaya CM, Avaya AES, Avaya IC, Avaya VP, Avaya PC, Avaya CMS, Verint Witness, Verint Impact360;
  • Знание английского языка (технический английский + разговорный).

 

Условия:

  • Интересные, ответственные задачи;
  • Профессиональное развитие;
  • Конкурентоспособная заработная плата, социальный пакет: ДМС+ стоматология, 100% компенсация больничного, оплата мобильной связи, безлимитный интернет Wimax.

Администратор QUIK
2010-08-28 19:10

Вакансия компании: Phoenix Capital
Создана: 28.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если вы опытный и надежный специалист, ориентированы на результат своей работы и продуктивны в достижении целей, мы будем рады встретимся с Вами.


Функции:


  • мониторинг работы сервера Quik/backups
  • робота з ключами (ЭЦП)
  • администрирование пользователей
  • техническая поддержка клиентов (установка и консультирование по терминалу)

Необходимы навыки:


  • администрирования QUIK
  • администрирования Windows Server 2003, MS SQL
  • тех.поддержки и консультирования пользователей

Мы предлагаем стабильную работу, постоянное обновление программного обеспечения и совершенствование технической базы.

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ IT КОМПАНИЮ
2010-08-28 19:27

Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 28.08.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Обязанности: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ (работа по телефону по имеющейся клиенской базе)
процесс продаж компьютерной техники,серверов,
сетевых , IT решений корпоративным заказчикам (предприятиям и организациям).
Консультации по продукции, организация и расширение клиентской сети.
Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах компьютерного и сетевого, серверного оборудования

Требования: безупречное знание рынка IT. Опыт работы менеджером по продаже IT решений корпоративным
клиентам не менее 2-х лет.
Больше всего в работнике ценится: честность, дисциплинированность, пунктуальность,
чувство коммерческой выгоды, логическое мышление, умение самостоятельно
ставить задачу и достигать её, наличие руководящих качеств.
Приветствуется наличие собственной клиентской базы опыт в проектировании и продаже сетевых решений.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ IT КОМПАНИЮ
2010-08-28 19:29

Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 28.08.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  USD

ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ IT КОМПАНИЮ
Обязанности: Тестирование комплектующих, ПК, ноутбуков ,серверов; диагностика и ремонт компьютеров и периферии; установка и настройка ПО; техническая поддержка клиентов. Поиск
и устранение неисправности на уровне радиоэлементов.
Требования: Опыт работы 1-2 года сервисным инженером по ремонту ПК и оргтехники или диспетчером сервисной службы;Опыт пайки радиоэлементов обязателен.
Знание аппаратной части ПК (комплектующие, общие принципы сборки/ремонта ПК). Знание компьютерной периферии (принтеры, сканеры, ИБП и т.п.). Умение диагностировать неисправности компьютеров, комплектующих, периферийных устройств; Умение устранять неисправности компьютеров, комплектующих, периферийный устройств; Обязательность, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, обучаемость, стрессоустойчивость.
В резюме необходимо указать:
Опыт сборки ПК на производстве,кол-во собраных ПК
Уровень диагностики и ремонта ПК и Ноутбуков (блочный,мелкий с пайкой,на уровне чипов)
Опыт ремонта импульсных БП
Опыт общения с клиентами
Опыт руководящей работы
Минимальный уровень оплаты труда.
Несоответствующим данным требования просьба не беспокоить.

АДМИНИСТРАТОР СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА IT КОМПАНИЮ
2010-08-28 19:37

Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 28.08.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Обязанности: Администрирование работы СЦ.Знание делопроизводства.Координация работы инжениеров по ремонту.
Зание рынка IT в рамках оказания услуг СЦ.Работа с поставщиками продукции.
Навыки тестирование комплектующих, ПК, ноутбуков ,серверов; диагностика и ремонт компьютеров и периферии;
установка и настройка ПО; техническая поддержка клиентов.
Поиск и устранение неисправности на уровне радиоэлементов.
Требования: Опыт работы 1-2 года сервисным инженером по ремонту ПК и оргтехники или диспетчером сервисной службы;Опыт пайки радиоэлементов обязателен.
Знание аппаратной части ПК (комплектующие, общие принципы сборки/ремонта ПК). Знание компьютерной периферии (принтеры, сканеры, ИБП и т.п.). Умение диагностировать неисправности компьютеров, комплектующих, периферийных устройств; Умение устранять неисправности компьютеров, комплектующих, периферийный устройств; Обязательность, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, обучаемость, стрессоустойчивость.
В резюме необходимо указать:
Опыт сборки ПК на производстве,кол-во собраных ПК
Уровень диагностики и ремонта ПК и Ноутбуков (блочный,мелкий с пайкой,на уровне чипов)
Опыт ремонта импульсных БП
Опыт общения с клиентами
Опыт руководящей работы
Минимальный уровень оплаты труда.
Несоответствующим данным требования просьба не беспокоить.

Начальник участка
2010-08-28 20:15

Вакансия компании: Уралсвязьинформ, ОАО
Создана: 28.08.2010
Регион: Ноябрьск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Организация работ по эксплуатации и обслуживанию оборудования сети широкополосного доступа xDSL, FTTx, PON.
Ведение эксплуатационно-технической документации.
Подключение, эксплуатация и сопровождение абонентов массовых услуг, корпоративных и VIP-клиентов.

Инженер Windows смены
2010-08-28 21:22

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 28.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В молодой и дружный коллектив специалистов приглашается инженер Windows смены. Команда обеспечивает функционирование корпоративных информационных систем, переданных на аутсорсинг.

Обязанности:

Инсталляция и поддержка OC семейства Windows и приложений MS:
  • инсталляция систем, подготовка к эксплуатации; - мониторинг работоспособности;
  • мониторинг и оптимизация производительности;
  • обновление компонент систем;
  • апгрейд систем до новых версий;
  • анализ и устранение ошибок в процессе эксплуатации систем;
  • управление и мониторинг процессов резервного копирования, разработка и тестирование процедур восстановления.
  • изучение новых приложений с целью их дальнейшего сопровождения.
  • ведение сервисной документации.

Требования:

  • высшее образование;
  • авторизованные курсы Microsoft, наличие сертификата (преимущество);
  • опыт в развертывании и поддержке распределенной инфраструктуры Exchange;
  • практический опыт администрирования Active Directory, IIS, ISA Server, Forefront, SQL Server;
  • опыт работы с HP Proliant, Blade Systems, SAN, Vmware ESX, ленточными библиотеками, системами резервного копирования является преимуществом

Условия:

Команда работает в современном дата-центре, ст.м. Коломенская. З/п полностью официальная. Оплачиваемый отпуск, больничный лист. Тип занятости: Сменный, гибкий график работы - 15/16 дней в месяц. Смена с 08:00 до 20:00.

Администратор SAP
2010-08-28 21:42

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 28.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодой и дружный коллектив специалистов приглашается Администратор SAP. Команда обеспечивает функционирование корпоративных информационных систем, переданных на аутсорсинг.

Обязанности:

Инсталляция и поддержка систем SAP:

  • инсталляция систем, подготовка к эксплуатации;
  • мониторинг работоспособности;
  • мониторинг и оптимизация производительности;
  • обновление компонент систем, применение SAP notes;
  • апгрейд систем до новых версий;
  • выполнение гомогенных и гетерогенных процедур миграции;
  • анализ и устранение ошибок в процессе эксплуатации систем;
  • взаимодействие с SAP OSS;
  • выполнение базисных задач: управление учетными записями, TMS, архивирование, и т.п.
  • управление и мониторинг процессов резервного копирования, разработка и тестирование процедур восстановления;


Обязанности включают в себя администрирование СУБД Oracle. Для сложных экспертных работ возможно привлечение специалиста команды.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт администрирования SAP ERP(R/3), SAP BI, SAP Enterprise Portal, SAP Solution Manager от 1,5 лет;
  • опыт работы с операционными системами Windows, RHEL, HP-UX, AIX, Solaris на уровне опытного пользователя; уровень администратора приветствуется;
  • опыт администрирования СУБД Оracle, MSSQL.


Условия:


Команда работает в современном дата-центре, ст.м. Коломенская.
З/п полностью официальная. Оплачиваемый отпуск, больничный лист.

Тип занятости:
Гибкий сменный график работы - 15/16 дней в месяц. Смена с 08:00 до 20:00.


Руководитель службы развития информационных систем
2010-08-28 22:08

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")


Обязанности:

  • Реализация Политики Компании в области IT;
  • Обеспечение автоматизации бизнес-процессов Компании и внедрение современных коммуникационных технологий;
  • Обеспечение бесперебойной работы систем учета и хранения данных;
  • Обеспечение развития учетных технологий в соответствии со стратегией Компании;
  • Разработка и реализация автоматизированных процедур управленческой и финансовой учетных политик;
  • Обеспечение надлежащей производительности учетных систем Компании в соответствии с бизнес-потребностями;
  • Оптимизация расходов на IT-инфраструктуру.


Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование в области IT;
  • Опыт управления персоналом;
  • Опыт работы по специальности от 5 лет;
  • Системное и аналитическое мышление.


Условия труда:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая.

Руководитель IT-проектов в банк
2010-08-29 00:38

Вакансия компании: Marksman
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский банк ищет Руководителя IT-проектов (операционный блок).


Основные обязанности:

  • Планирование, контроль сроков и мониторинг выполнения работ;
  • Координация работ с внутренними заказчиками банка;
  • Подготовка отчетности о статусе проекта;
  • Ведение переговоров с подрядчиками (внешними и внутренними);
  • Подготовка проектной документации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Практический опыт руководства проектами в области автоматизации банковской деятельности в России (от 4 лет), управление проектами (формальное знание PMBOK),
  • MS Project;
  • Знание основ процессного подхода к предоставлению IT услуг (ITIL);
  • Знакомство с какими-либо стандартами в управлении ИТ-процессами, качеством
  • процессов и продукции и т.п. (ISO, ГОСТ, СOBIT);
  • Английский – технический.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное