Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор среды управления проектами разработки ПО


Администратор среды управления проектами разработки ПО
2010-08-13 11:16

Вакансия компании: МАТЛАЛА ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, Московское представительство
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Требования:

Опыт администрирования системы трекинга запросов Jira (или аналогичной, например, ClearQuest)

Опыт администрирования интегрированной среды разработки ПО

Знание языка программирования Java

Умение установить и настроить ОС Windows


Должностные обязанности:

Администрирование, настройка и доработка интегрированной среды разработки программного обеспечения LUXproject

Поддержка внедрения и эксплуатации разработанных компанией программных продуктов

Администрирование серверного оборудования департамента


Условия:

Уровень зарплаты 50 000 руб.(net)

Оформление в соответствии с ТК РФ

Офис находится в Солнцево

График работы: пн-пт, 10.00 - 19.00

Руководитель проектов ITSM
2010-08-13 11:18

Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 85 000  руб.

Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов власти предлагает участие в реализации интересных проектов для ведущих компаний России и СНГ.


Обязанности:

  • Выполнение проектов по построению процессов управления ИТ и внедрению продукта Naumen Service Desk. 
  • Планирование и контроль работы аналитиков и разработчиков.
  • Проведение обследования процессов заказчика.
  • Изучение требований заказчика. 
  • Разработка процессной документации: модель процессов, регламенты процессов, инструкции пользователей и т.п.
  • Разработка проектной документации: техническое задание, программа и методика испытаний, частные технические задания на интеграции с внешними системами.
  • Взаимодействие с заказчиком в рамках построения процессов и внедрения ИС. 
  • Настройка ИС.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний. 
  • Консультирование заказчика по работе с внедренной системой. 
  • Обучение заказчика.


Требования:

  • Обязательно: 2-3 успешно выполненных проекта по внедрению систем управления ИТ в роли ведущего консультанта или руководителя проектов.
  • Обязательно: знание методологии ITIL/ITSM, назначения в области применения систем класса Service Desk. 
  • Опыт проведения обследования.
  • Опыт сбора требований заказчика.
  • Опыт описания и проектирования бизнес-процессов.
  • Опыт разработки процессной и проектной документации.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:

  • Достойная зарплата по результатам собеседования.
  • Проектные премии. 
  • Интересные проекты. 
  • Профессиональный и карьерный рост.
     

Системный администратор
2010-08-13 11:39

Вакансия компании: MobiMark
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование linux серверов (Red Hat Enterprise Linux и CentOS)
  • Обеспечение бесперебойной работы (24/7) серверов
  • Администрирование Oracle 10g. Настройка, резервное копирование
  • Администрирование SMS шлюзов, WEB-серверов высокой нагрузки (nignx, apache)
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (Windows XP, MS Office, Samba)
  • Aдминистрирование PostgreSQL, MySQL (установка, бэкап), системами контроля версий (svn).

Требования:

  • Возраст 25-35 лет (без строгих ограничений)
  • Опыт работы с СУБД Oracle (администрирование)
  • Знание PHP, Perl, Python, bash (sed, grep, awk и т.п.) на уровне уверенного чтения и понимания кода
  • Знание SQL
  • Желание и умение автоматизировать рутинные операции в работе

HelpDesk
2010-08-13 11:39

Вакансия компании: Медиагруппа Звезда
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка звонков от сотрудников организации по возникающим техническим проблемам (1 линия тех. поддержки);
  • Ввод информации, полученной от пользователя в специализированную программу;
  • Самостоятельное решение возникшей у пользователя проблемы или повышение обращения на вторую линию поддержки.
  • Поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей.
  • Ведение документооборота отдела.
  • Помощь руководителю.


Требования:

  • Возраст 20-25 лет;
  • Образование неполное высшее/высшее (техническое).
  • Опыт работы от 1 года в тех.поддержке, либо в Call-центре (как преимущество).
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, MS Windows).
  • Грамотная речь.
  • Умение работать в команде.
  • Умение принимать решение.
  • Внимательность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Москва или ближнее Подмосковье

Условия:

  • Специалист в штат компании. Полная занятость (пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день). Оформление по ТК РФ. Высокий уровень оплаты труда (определяется по итогам собеседования).

Выездной инженер
2010-08-13 11:42

Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана: 13.08.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Выездной инженер

Обязанности:

  • Выездной характер работ по территории Республики Татарстан в радиусе 100 км от Казань.
  • Настройка, подключение и решение проблем на рабочих местах (компьютеры, ADSL-модемы) пользователей в бюджетных организациях.

Требования:

  • Проживание в г. Набережные Челны
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использования в служебных целях (бензин компенсируется)
  • Высшее или неполное высшее техническое образование
  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Знание линейки ОС Microsoft Windows, основных офисных приложений
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность

Специалист отдела внедрения 1C
2010-08-13 11:55

Вакансия компании: Компьютерный Рай
Создана: 13.08.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 60 000  руб.

Вам нравиться общаться с людьми, решать сложные задачи? Ждем Вас специалистом отдела внедрения в наш дружный коллектив!


Обязанности:

  • Участие в проектах, доработка функционала, настройка 1С
  • Повышение квалификации
  • Общение с клиентами, развитие взаимоотношений с ними

Требования:

  • Желание зарабатывать
  • Желание понимать, вникать и решать проблемы наших клиентов
  • Отвечать за результат и сроки работ

Условия:

  • Выработка (верхняя планка заработной платы зависит от Вас)
  • Обучение, инструкции, поддержка коллег
  • Приветствуем идеи и инициативу!
  • Карьерный рост и участие в семинарах «1С» Москва для лучших специалистов!

Если Вы будете упорны и настойчивы, то Вы сможете хорошо заработать!

Инженер по тестированию и технической документации
2010-08-13 12:09

Вакансия компании: В1Электроникс
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Компания ООО «В1 электроникс», один из ведущих импортёров систем видеонаблюдения, приглашает на постоянную работу с полной занятостью, в Отдел технической поддержки - Инженера - консультанта.
Информация о компании и номенклатуре на сайте www.v1electronics.ru.
Требования:
·        Мужчина 24-45 лет;
·        Техническое образование обязательно (высшее желательно);
·         Опыт работы по написанию технической документации;
·        Технический английский (со словарём);
·        Знание принципов работы и настройки оборудования систем видеонаблюдения видеокамер, регистраторов, IP-оборудования);
·        Опыт работы с системами видеонаблюдения от 2-х лет;
·        Коммуникабельность;
·        Приветствуется опыт ремонта электронной аппаратуры;
Обязанности
∙ Тестирование нового оборудования
∙ Подготовка технической документации на новое оборудование
∙ Консультация сотрудников компании и клиентов компании
Условия
∙ Возможность карьерного роста
∙ Оплачиваемый отпуск,
∙ Трудовое законодательство,
∙ Зарплата (по результатам собеседования) от 40000р.
∙ Возможность повышения квалификации за счёт фирмы
∙ Офис в районе М. Партизанская (Измайловский парк).
Рассматриваются резюме присланные на E-mail.
 
Если вы хотите работать в дружном коллективе единомышленников, получить интересную и творческую работу, повысить свою квалификацию, направляйте Ваше резюме.

Инженер-Интегратор
2010-08-13 12:12

Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

 Требования

  • Высшее техническое образование
  • Знания английского языка на уровне,  достаточном для чтения технической документации
  • Начальные знания методологий разработки ПО (MSF, RUP, Agile, XP))
  • Опыт сборки билдов с использованием VisualStudio
  • Опыт написания скриптов и/или сценариев (cscript, vbscript, cmd)
  • Желательно знание Windows PowerShell
  • Опыт управления конфигурациями через WMI
  • Отличные знания линейки серверных операционных систем Windows , опыт настройки и оптимизации от 3х лет
  • Отличные знания IIS6  и выше; опыт администрирования ASP. NETприложений от 3х лет; глубокие знания архитектуры ASP. NET.
  • Опыт настройки ферм и кластерных решений (NLB, MCS)
  • Умение писать простые SQL-запросы к БД MSSQLи Oracle
  • Linux (базовые знания)
  • Антивирусы (Symantec, ForeFront) , прокси-сервера (ISAserver )
  • Виртуальные машины (VMware)
  • Знания сетевых сервисов и протоколов (DNS, DHCP, WINS, Samba, TCP/ IP, FTP, ActiveDirectory )
  • Опыт  работы с одной из систем управления и контроля физических и виртуальных IT-сред, например, MSSystem Center
  • Опыт работы с оборудованием HP, IBM, Cisco
  • Желательно наличие сертификатов Microsoftпо серверному ПО

Обязанности

  • Сборка билдов, участие в выпуске новых версий,  развертывание и сопровождение проектов и приложений, взаимодействие с отделами тестирования и разработки
  • Разработка сопроводительной  документации к внедряемым системам и решениям,  поддержание документации в актуальном состоянии
  • Сервисная поддержка внедряемых решений
  • Установка и настройка серверного ПО (Windows, IIS, NLB, VMWare, MSSQL, Oracle)
  • Администрирование и контроль серверного  и сетевого оборудования
  • Планирование сетевой инфраструктуры и схем развертывания приложений
  • Диагностика и устранение проблем, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуаций
  • Удаленная установка ОС
  • Оптимизация работы по сопровождению серверов и  приложений
  • Антивирусная защита серверов, обеспечение безопасности

Условия

  • В соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней)
  • График работы с 8.00 до 17.00/с 14.00 до 23.00 ( пн-пт, 5 дней/40 часов)
  • «Белая» зарплата от 65 тысяч рублей по результатам собеседования
  • Расположение: 5 минут пешком от м. Нагатинская.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Системный администратор
2010-08-13 12:18

Вакансия компании: Игромакс
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования.

  • Обслуживание рабочих станций, в том числе удаленное (знание операционных систем семейств XP, Vista)
  • Общая поддержка пользователей
  • Техническое обслуживание всей офисной техники, обслуживание кассовой техники (в том числе удаленное)
  • Поддержка, в случае необходимости, работоспособности систем управления Game-Keeper и R-Keeper

Желательно:

  • Навык администрирования 1С (SQL, MDF)
  • Знание продуктов компании UCS (Game Keeper, R-Keeper, Store House)
  • Опыт работы с распределенными сетями

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Режим работы 5/2
  • м.Семеновская (5 мин. пешком)

MS Exchange support Engineer (IT) for the international bank
2010-08-13 12:20

Вакансия компании: Пиреус Банк МКБ
Создана: 13.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Job scope:

·         Installation and configuration of mail server MS exchange

·         Enhancement of mail server productivity

·         Configuration and support of spam filters

·         Exchange 2007 mailbox cluster support

 

Experience:

·         Messaging and collaborative software users support

·         Server hardware implementation - from 1 year

·         Windows Server 2000/2003 cluster administration- from 2 years

·         MS Exchange 2003/2007 cluster administration - from 2 years

 

Necessary skills:

Good knowledge of MS Exchange 2003/2007, MS Windows Server 2000/2003, MS Office, Networking, VBScript, HP Hardware, good command of English (spoken, written)

Системный администратор
2010-08-13 12:28

Вакансия компании: Городская связь МК, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ/ЗАДАЧИ

Создание, поддержка и усовершенствование ЛВС.

Обслуживание рабочих станций, серверов, оргтехники, торгового оборудования и периферийных устройств.

Организация резервного копирования.

Консультирование и поддержка пользователей (HelpDesk).  Удаленное обслуживание торговых точек.

Взаимодействие с программистом 1С.

Администрирование прав доступа в Интернет и к общим ресурсам.  Контроль доступа.

Администрирование сервера и базы данных 1С.

Создание и техническое обслуживание Web сайта, помощь в продвижении.

Техподдержка центрального офиса.



ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ

Образование: высшее

Возраст: 25-35 лет

Пол: мужской

 

Обязательно

Умение объединить в одну сеть различные офисы и торговые точки (создание несколько сетевых соединений).

Знание перспектив развития в области технического обеспечения и применение программных средств вычислительной техники.

Администрирование 1С Предприятие 8.2 в обязательном порядке.

Опыт работы (обслуживания) с кассовым и торговым оборудованием.

 

Желательно

Администрирование специального программного обеспечения (Банк-клиент, Такском, Гарант).

Разработка и поддержка WEB.

Знание графических продуктов

Высшее образование в сфере IT.

Опыт работы с IP телефонией.


 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ

Инициативность, способность много и качественно работать в жестких временных рамках, самостоятельность в принятии решений.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Оформление по ТК. Офис в САО. Рабочий день с 10-00 до 19-00.

Молодой интересный коллектив‚ амбициозный проект.

Отличная возможность расти вместе с компанией.

Программист 1С
2010-08-13 12:39

Вакансия компании: Пресс-Хаус
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Условия работы:

- работа в крупной компании в составе внутренней команды по развитию системы финансовго учета и бюджетирования на базе 1С 8.1

- оформление по ТК

- полный соц. пакет

- стабильная з/п

Должностные обязанности:

- Поддержка и развитие доработанной 1С Бухгалтерия предприятия 8.1

- Написание модулей интеграции с учетными системами компании, обязательно знание языка запросов SQL

Требования к квалификации:

- владение на практике бухгалтерскими, финансовыми и бюджетными системами конфигурации 1С управление производственным предприятием 8.1

- хороший опыт  разработки в 1С 8.1

- владение на практике конфигурацией 1С Конвертация данных 8.1

 

Ведущий специалист по поддержке Диасофт
2010-08-13 12:41

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания: Международный розничный банк.
 
Обязанности:
- Разработка и поддержка Диасофт 5NT (Диасофт Мастер Баланс, Диасофт БКИ).
- Поддержка интерфейсов взаимодействия между Диасофт 5NT и другими приложениями.
- Тестирование, внедрение и сопровождение новых версий Диасофт 5NT.
- Анализ бизнес-требований к функционалу Диасофт 5NT.
- Взаимодействие со службой сопровождения Диасофта.
- Участие во внутренних ИТ проектах Банка.
 
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в банке или компании разработчике банковского ПО от 5 лет.
- Опыт поддержки Диасофт от 3 лет.
- Знание технического английского языка.
- Знание систем взаимодействия с ЦБ РФ (рейсы МЦИ, отчетность, СКЗИ) как плюс.
- Знания функционала Диасофт 5NT (базовый, РКО, отчетность, резервы, потребительские кредиты)
- Опыт разработки/настройки отчетов под АБСДиасофт 5NT.
- Опыт работы с СУБД Sybase и MS SQL, администрирование как плюс.
- Знание SQLXML.
 

Ведущий специалист по поддержке бизнес-систем
2010-08-13 12:42

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания: Международный розничный банк.
 
Обязанности:
- Обеспечение работоспособности, администрирование и разработка систем ДБО, кадрового учета, интегрированной банковской системы и локальных бизнес-приложений.
- Сопровождение фронт-офиса (Диасофт, Неофлекс), интеграционных решений на базе IBM WebSphere, Apachi application server, СУБД MS SQL.
- Осуществление 2 линии поддержки банковских приложений.
- Администрирование систем криптозащиты информации.
- Взаимодействие с разработчиками и службами сопровождения поставщиков бизнес-систем.
- Обучение сотрудников банка работе с бизнес-приложениями.
 
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в банке или компании разработчике банковского ПО от 5 лет.
- Знание технического английского языка.
- Знание продуктов Диасофт
- Опыт работы с СУБД Sybase (как плюс), MS SQL .
- Опыт сопровождения системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» (Администрирование, Дизайнер, Кадры и Зарплата) или сопровождения системы дистанционного банковского обслуживания "BS-Client v.3", компании BSS (сопровождение пользователей, генерация клиентских дистрибутивов и ключей и т.д.).
- Знание основ криптозащиты информации и опыт работы с ПО CryptoPro CSP (Crypto-Pro).
- Знание SQL, VB, Java, XML.

Программист 1С
2010-08-13 12:46

Вакансия компании: ICTec
Создана: 02.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение конфигураций на платформе 1С 8.
  • Доработка типовых конфигураций 1С.
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций.
  • Обучение клиентов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на платформе 1С 8 от полутора лет.
  • Хорошее знание «1С:Бухгалтерии 8» или «1С:Предприятие Управление торговлей».
  • Умение грамотно излагать свои мысли.
  • Наличие сертификатов «Специалист» или уровень знаний для их получения приветствуется.

Инженер-проектировщик СКС
2010-08-13 12:55

Вакансия компании: Институт Сетевых Технологий, ОАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Образование:   Высшее, неполное высшее (техническое)

Специальность: Телекоммуникации, радиотехника, электроника, связь

 

Опыт работы, умения, навыки:

·       Наличие практических навыков по проведению предпроектного обследования объектов с целью  развёртывания структурированных кабельных (локальных компьютерных) сетей и телекоммуникационного оборудования.

·       Наличие практических навыков по разработке проектной документации для объектов от 2 лет.

·       Знание прикладного ПО для автоматизации проектирования (AutoCAD, Visio) на профессиональном уровне.

·       Знание технологий производства электромонтажных (линейно кабельных) работ.

·       Знание правил и норм по охране труда и технике безопасности.

  • Знание тех. англ. языка (желательно)

 

Личные качества

·       Умение работать самостоятельно, находясь в командировке.

·       Высокий уровень дисциплины, ответственности.

·       Коммуникабельность и аккуратность при проведении работ.


  Функциональные обязанности:

·       Проведение предпроектного обследования объектов Заказчика с целью  развёртывания структурированных кабельных (локальных компьютерных) сетей и телекоммуникационного оборудования, составление отчётной документации и согласование с Заказчиком..

·       Разработка рабочих и исполнительных проектов для проведения строительно монтажных работ на объектах Заказчика.

·       Корректировка проектной документации по результатам выполнения монтажных работ;

Системный администратор/специалист Help Desk
2010-08-13 12:56

Вакансия компании: Logistik, ООО
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи расширением отдела  приглашаем  специалиста Help Desk/ системного администратора

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Диагностика и мелкий ремонт ПК;
  • Инвентаризация компьютерной и оргтехники;
  • Контроль работоспособности ПО рабочих станций;
  • Решение оперативно возникающих задач;
  • Обеспечение бесперебойной работы оргтехники, рабочих станций.
  • Помощь в оптимизации и настройке серверов 
  • Настройка и администрирование почтового сервера Exchange 2007
  • Консультирование пользователей по вопросам настройки и использования оборудования и программного обеспечения

Требования:

  • Мужчина , от 18 лет
  • Образование в этой сфере
  • Опыт работы от 1  года в сфере IT (системным администратором/ специалист Help Desk/специалист технической поддержки и т.д.)
  • Знание ОС линии Microsoft Windows XP, 2003, MS Office 2003/2007
  • Приветствуется опыт работы с  различными серверами
  • Знание антивирусных программ
  • Навыки администрирования
  • Навыки работы с пользователями
  • Ответственный, серьезный,  готовый всегда на помощь сотрудникам,  желание работать  и развиваться

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы 9-18 или 10-19  5/2
  • В Бизнес Центре м. Калужское (10-15 мин пешком)
  • Комфортные условия труда
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение испытательного срока до 2-х месяцев по результатам работы)
  • Заработная плата на исп. срок   от 25000 рублей на руки , далее   от 27000 рублей  (обсуждается)
  • Квартальные премия + годовые премия
  • ОБУЧЕНИЕ в ходе работы
  • В компании осуществляется бесплатное питание сотрудников и медицинское обслуживание
  • Возможность профессионального роста (участие в новых проектах)
  • Хороший и дружный коллектив
  • Возможность совмещать учебу и работу (студенты з/о, вечернее отделение и т.д.)
  • Мы всячески приветствуем внутренний рост и ротацию сотрудников среди тех, у кого есть на то способности и желание развиваться и брать на себя новые задачи.
  • В компании дрес -код

* Собеседование будет проходить с менеджером по персоналу и  системным администратором   

Системный администратор
2010-08-13 17:14

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 13.08.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.
Обязанности:
  • MS Windows 2000,XP - установка, настройка, решение проблем.
  • Программы для MS Windows - установка, настройка MS Office и
  • наиболее распространенных программ, антивирусов, решение проблем
  • Обслуживание, диагностика, мелкий ремонт, апгрейд типовой компьютерной техники.
  • Поддержка оргтехники, диагностика, контакты с сервисными центрами
  • Настройка мини-атс Panasonic, расширение внутренней телефонии или опыт настройки других моделей мини-атс
  • Локальная сеть - знание принципов работы и построения. Расширение (монтаж). Настройка на рабочих местах, решение проблем.
  • Безопасность - профилактика и борьба с вирусами, разграничение доступа к информации.
  • Интернет - взаимодействие с провайдерами, контроль сетевой активности и качества связи
  • Знание FreeBSD (большой плюс) или основы FreeBSD
  • Оборудование Cisco - опыт настройки (большой плюс) или практика эксплуатации
Требования:
  • 21 - 35 лет;
  • Образование: техническое. Желательно дополнительное образование в предметной области;
  • Опыт работы от 2-х лет

Главный специалист в отдел сетей передачи данных
2010-08-13 17:21

Вакансия компании: Связьгазавтоматика
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов в области информатизации;
  • Владение государственными стандартами и руководящими документами по информационным технологиям;
  • Владение современными сетевыми технологиями и основами построения систем передачи и хранения данных;
  • Личностные качества-умение работать в команде, ответственность.

 Обязанности:

  •  Составление заданий на проектирование и разработку сетевой инфраструктуры предприятия, составление отчетных документов о проделанных этапах;
  • Разработка технических заданий по созданию сетей передачи данных и инженерного обеспечения;
  • Тестирование, комплексная наладка  и заводские испытания оборудования.

Условия:

  • Рабочий день с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам испытания.

Ведущий инженер в отдел сетей передачи данных
2010-08-13 17:21

Вакансия компании: Связьгазавтоматика
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов в области информатизации;
  • Владение государственными стандартами и руководящими документами по информационным технологиям;
  • Владение современными сетевыми технологиями и основами построения систем передачи и хранения данных;
  • Личностные качества-умение работать в команде, ответственность.

 Обязанности:

  • Составление заданий на проектирование и разработку сетевой инфраструктуры предприятия, составление отчетных документов о проделанных этапах;
  • Разработка технических заданий по созданию сетей передачи данных и инженерного обеспечения;
  • Тестирование, комплексная наладка  и заводские испытания оборудования.

Условия:

  • Рабочий день с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам испытания.

Методист/Технический писатель
2010-08-13 17:25

Вакансия компании: Восток-Сервис
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требования:
- Муж./жен., 25 - 45 лет;
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 2-х лет;
- Опыт внедрения программных продуктов (преимущество - SAP, 1С);
- Уверенный пользователь ПК (SAP - обязательно, Word, Excel, Outlook, 1C);
- Опыт в разработке инструкций по программным продуктам, опыт обучения пользователей;
- Умение систематизировать информацию.

 

Обязанности:
- Тестирование и внедрение новых программных продуктов;
- Создание технической и методической документации;
- Поддержка и обучение пользователей.

 

Условия:
- З/пл. от 28000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом);
- Место работы - м. Текстильщики;
- Корпоративный транспорт (утром и вечером - м. Текстильщики и м. Рязанский проспект);
- График работы: 5/2 с 9 до 17:30.

Системный администратор
2010-08-13 17:25

Вакансия компании: WERBENA
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная ИТ компания приглашает Системного администратора. Обязанности: эксплуатация и поддержка ИС; администрирование серверных систем на базе семейства Windows 2000-2008; администрирование серверов и сервисов на базе Linux, FREEBSD; работа с оборудованием CISCO. Требования: муж, 23-40, в/о. Опыт работы системным администратором от 2-х лет. Опыт работы с MS Windows. Английский язык– письменный, разговорный. Условия: з/п от 60000 руб., соцпакет.

Специалист технической поддержки
2010-08-13 17:27

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Вас занять вакансию Специалиста технической поддержки.

 

 

Требования:

22-40 лет,

Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет,

Высшее образование, неполное высшее (студент без отрыва от работы);

Основы администрирования локальных сетей, навыки диагностики проблем работы  ПК и офисной техники;

Знание линейки операционных систем MS Windows и знание MS Office;

Понимание принципов работы Ethernet и Internet; 

Опыт работы в технической поддержке обязателен.

 

Обязанности:

Консультирование пользователей (сотрудников компании) на горячей линии по поддержке программных продуктов, сервисов компании;

Регистрация и обработка обращений пользователей в информационной базе Itilium;

Решение проблем пользователей.

 

Условия работы у нас:

Работа в стабильной компании, дружном коллективе,

Возможность профессионального развития

Официальное оформление по ТК

З/п от 30 000 руб (по результатам собеседования) + соц. пакет (компенсация проезда, корпоративная мобильная связь, питание в офисе)

Офис – м. Новослободская (5 мин пешком)

Транспортный инженер/Инженер по транспортному моделированию
2010-08-13 17:31

Вакансия компании: ДорСервис
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  USD

В Компанию, специализирующуюся на проектировании, поставке оборудования, логистике, производстве, приглашается Инженер по транспортному моделированию.
Обязанности:  - Разработка схем и моделей организации движения с применением современных программных продуктов.
- Подготовка презентационных материалов по моделированию.
- Участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным проектам.

Требования: - умение проектировать схемы организации дорожного движения,
- знание соответствующей нормативной технической документации,
- знание программ AIMSUN и/или PTV Vision (Vissim, Visam).
 Условия:  - Интересная, творческая, стабильная работа в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста;
- Совершенствование профессиональных навыков;
- Обучение, корпоративные мероприятия;
- График работы: с 9.00 до 18.00 ч. - пятидневка;
- Оформление по ТК РФ;
- Отпуск, оплата б/л в соответствии с законодательством.
Офис м. Марксистская. З/п от 50 000 рублей по результатам собеседования.
 

Ведущий системный инженер
2010-08-13 17:32

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обслуживание и администрирование инфраструктурных систем Microsoft, Novell, VMWare, СА, MCAfee, Hitachi Data Systems, HP Corporate.
  • Администрирование комплекса CA ARCserve, поддержка виртуальных сред VMWare, сопровождение систем хранения данных уровня MidRange (HP или Hitachi),
  • Администрирование и поддержка продуктов Suse Linux

Требования:

  • Опыт в развертывании оперативных сред Microsoft Server 2003/2008 Cluster
  • Администрирование комплекса CA ARCserve, поддержка виртуальных сред VMWare
  • Сопровождение систем хранения данных уровня MidRange (HP или Hitachi)
  • Администрирование и поддержка продуктов Suse Linux

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Годовой бонус за индивидуальные и корпоративные показатели;
  • ДМС;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю;
  • Офис в районе ст.м. Шаболовская;
  • Возможность обучения в рамках корпоративной программы.  

Инженер
2010-08-13 17:38

Вакансия компании: Ирлинк Компьютерс
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.
Обязанности
Разработка конфигурации компьютера
Разработка систем охлаждения
Разработка корпусов
Требования
Знание комплектующих и технологий на высоком уровне.
Опыт работы с проектированием систем охлаждения и конфигураций корпуса.
Желание работать и создавать, нацеленность на результат.
Условия
Работа удаленная, проектная
Оплата сдельная, по договоренности.

Инженер технической поддержки (2я линия)
2010-08-13 17:47

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направления деятельности и задачи

Поддержка корпоративных заказчиков и партнеров Лаборатории Касперского в регионе ЕЕМЕА:
  • общение с партнерами и корпоративными пользователями по электронной почте и телефону
  • решение сложных технических проблем, возникающих при работе продуктов компании
  • воспроизведение ошибок в продуктах
  • поиск нестандартных решений
  • работа с внутренними системами компании (стенд воспроизведения ошибок, система учета заявок)
  • написание отчетных документов о проделанной работе.

Требования:

  • Знание OC Windows (Наличие сертификатов)
  • Знание Microsoft AD preferable
  • Знание Microsoft Exchange, ISA/TMG желательно
  • Наличие Linux-сертификатов желательно

Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate

Мы предлагаем Вам:

Уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного (в т.ч. по беременности и родам) , компенсация стоимости занятий фитнесом (35%), бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, материальная помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей
 

Специалист по ведению учета 1С
2010-08-13 17:48

Вакансия компании: Concept Club, сеть магазинов молодежной одежды
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания по продаже женской одежды приглашает Специалиста по ведению учета 1 С.

Наши требования:

  • высшее образование (желательно математическое/техническое);
  • опыт работы оператором/администратором базы  - от года;
  • хорошее знание 1С 8.1 ;
  • умение работать с цифрами, анализировать информацию, внимательность, ответственность;
  • умение общаться с людьми. 

В ваши обязанности будет входить:

  • Проверка розничных цен и цен в возврате поставщиков (брак).
  • Проверка проведения и формирование переоценок партнерами для корректировки цен.
  • Проверка остатков товара комиссионеров. Выявление расхождений в остатках. Корректировка.
  • Выявление старого товара на остатках партнеров и формирование на него переоценок (кол-ии прошлых сезонов)
  • Проверка результатов  плановой инвентаризации у комиссионеров.
  • Решение текущих проблем с проведением документов у партнеров.
  • Помощь в установке розничных цен.
  • Консультация партнеров по работе в 1С 8.1.
  • Проверка автообмена (принятие изменений конфигурации, выявление ошибок и т.д).
  • Написание техзаданий для IT отдела по созданию и изменению различных отчетов в 1С.

Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату (устанавливается по результатам собеседования)
  • бесплатное питание;
  • график работы - с 9-30 до 18-00;
  • офис - м. "Василеостровская"
  • дружный молодой коллектив.

Разработчик ПО (на JAVA)
2010-08-13 17:51

Вакансия компании: Нефтегазоптимизация, ЗАО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка серверной части информационной системы на основе платформы J2EE

Требования:

  • Опыт разработки коммерческого ПО на Java не менее 3 лет
  • Опыт работы с Oracle Database, знания SQL, PL/SQL
  • Уверенные знания JavaSE и JavaEE (EJB, JNDI, Web Services, JDBC), XML, XSLT
  • Опыт работы с J2EE серверами приложений (предпочтительно  WebLogic)
  • Желателен опыт работы с Spring, Hibernate
  • Опыт профилирования  и оптимизации приложений
  • Знание и опыт применения шаблонов проектирования GoF, J2EE
  • Приветствуется опыт использования Maven, Ant
  • Организованность, способность работать в команде

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии по результатам работы
  • Перспективы профессионального развития
  • Участие в уникальных проектах, не имеющих аналогов в России
  • Дружный коллектив
  • Офис – ст. м. Проспект Вернадского (рядом с метро)
  • График работы:  с 10:00  до 19:00

Оператор по работе с обращением пользователей
2010-08-13 18:01

Вакансия компании: Дневник.ру
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Обязанности:
* оказание информационной поддержки пользователям по телефону и по e-mail,
* обработка заявок, внесение информации в базу данных.

Требования:
* приветствуется техническое образование: среднее специальное, неполное высшее или высшее;
* грамотная речь, уверенный пользователь ПК, Интернет, сервисов Google (почта, документы);
* личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
* предпочтение кандидатам с опытом работы в call-центре/ тех. поддержке интернет-провайдера.

Условия:
* испытательный срок
* ЗП по итогам собеседования до 20 000 руб.
* оформление по ТК РФ
* пол: женский
* возраст до 30 лет

Контактное лицо  Вера Васильевна Тузова
Телефон  +8 (812) 490-70-33

Помощник системного администратора
2010-08-13 18:15

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Помощник системного администратора

 

Условия:

 

  • График работы: пн.-пт. с 12.00 до 17.00;
  • Стабильная заработная плата: оклад 10 000 рублей «на руки» на испытательный срок, 15 000 рублей «на руки» после испытательного срока;
  • Оформление по ТК, оплата больничного листа и отпуска;
  • Активная работа в дружном коллективе;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.

 

Ваши задачи:

 

  • Установка и поддержка ПО;
  • Обслуживание и ремонт ПК и оргтехники;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Оборудование рабочих мест новых сотрудников (сеть, ПК, телефон);
  • Протяжка сети.

 

Требования:

 

  • Молодой человек в возрасте 20 – 25 лет;
  • Понимание принципов работы TCP/IP;
  • Владение ПК и стандартными офисными приложениями на уровне опытного пользователя;
  • Знание «железа»;
  • Обучаемость, высокий уровень самоконтроля, исполнительность, ответственность;
  • Хороший уровень коммуникативных навыков.


Специалист отдела сопровождения информационных систем
2010-08-13 18:17

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 770  руб.

Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Специалист отдела сопровождения информационных систем

Требования: 

  • образование высшее предпочтительно в области информационных технологий (также рассматриваются студенты вечерних и заочных форм обучения)
  • опыт работы в ИТ, желательно иметь представление о специфике ИТ-подразделений в банках, о реляционных БД (SQL server, MySQL  и др.)

Обязанности: 

  • выполнение регламентных работ с информационными банковскими системами 
  • сопровождение банковских систем 
  • обработка заявок 
  • отправка данных 
  • заведение пользователей 
  • сопровождение ПО 

Условия:

  • место работы м. Парк Культуры 
  • график сменный 2/2, утренние и вечерние смены 
  • заработная плата 25 770 руб. до вычета налогов
  • соц.пакет (мед. страховка и др.)
  • перспективы карьерного роста

Оператор сайта (администратор)
2010-08-13 18:21

Вакансия компании: Вива Фишинг
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Редактирование, своевременное внесение изменений на сайт, в том числе и добавление графических изображений.
  • Добавление характеристик товара в описание товара
  • Работа с добавленными позициями на сайте
    • изменение цен
    • изменения и корректировки  в описании
    • сортировка товарных позиций для выдачи на сайте в нужной последовательности
    • привязки дополнительных товаров к основному, рекомендованные товары, новинки, хиты и т.п.
  • Администрирование сайта
  • Координация работы по продвижению сайта на различных ресурсах и площадках.
  • Ведение ленты новостей
  • Ежедневное предоставление отчетов.

Требования:

  • Мужчина, 25 - 40 лет
  • Базовые знания вебмастера: HTML, CSS, умение работать в популярных движках (CMS), умение обрабатывать и выкладывать на сайте графику, изображения, фотографии продукции. Отличное владение графическими пакетами (Photoshop, Corel Draw)
  • Дисциплинированность, внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность
  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • Хорошее знание компьютерной и цифровой техники
  • Опыт работы по заполнению баз данных

Инженер системы отчетности
2010-08-13 18:35

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 06.08.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - одна из ведущих европейских телекоммуникационных компаний.


Обязанности:

  • поддержка и предоставление отчетов;
  • поддержка системы расчетов интерконнекта.
  • консультирование пользователей по вопросам, связанным с имеющимися отчетами;

Требования:


  • знание SQL;
  • знание технического английского;
  • умение работать в команде;
  • желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • желателен опыт работы с системами Crystal Reports.

Условия:

  • полный социальный пакет;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы.

Главный специалист по информационной безопасости
2010-08-13 18:37

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание соответствия Банка требованиям стандарта PCI DSS (работа с QSA, ASV, подразделениями Банка по устранению возникших несоответствий, с 2009 года Банк соответствует требованиям стандарта);
  • Управление рисками ИБ (выявление, оценка, обработка, выработка мер);
  • Устранение несоответствий ФЗ 152, выработка защитных мер,
  • Руководство проектами или участие, как эксперта в проектах по внедрению мер ИБ

Требование:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет в банках, интеграторах;
  • Опыт применение стандарта PCI DSS, устранение несоответствий стандарту; 
  • Опыт выявления и оценки рисков ИБ; 
  • Опыт выработки защитных мер, опыт руководства проектами ИБ Стандарт PCI DSS, принципы управления рисками ИБ, методы обеспечения ИБ в областях: сетевая безопасность, безопасность информационных систем (ОС, прикладных систем, БД, WEB приложений)  ;
  • Знание ФЗ 152, нормативных документов ФСТЭК по защите конфиденциальной информации;
  • Желателен опыт  применения методик оценки рисков БР MCSE Security, CCSP, CCNP  .

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00, обед 1 час;
  • Место работы: м. 1905г. ул. Рочдельская.

Ведущий специалист по информационной безопасности
2010-08-13 18:37

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление мероприятий по контролю ИБ
  • Управление инцидентами ИБ (реагирование, выработка мер по предотвращению инцидентов, расследование инцидентов ИБ)
  • Участие как эксперта в проектах по внедрению мер ИБ

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет в банках, интеграторах
  • Внедрение и администрирование систем контроля ИБ Расследование инцидентов ИБ (работа с логами, показаниями сотрудников, данными систем ИБ)
  • Знание методов обеспечения ИБ в областях: сетевая безопасность, безопасность информационных систем (ОС, прикладных систем, БД, WEB приложений)
  • Знание методов контроля ИБ  
  • Желательно знание MCSE Security, CCSP, CCNP


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00, обед 1 час
  • Место работы: м. 1905г. ул. Рочдельская

Менеджер по продажам СКС
2010-08-13 19:07

Вакансия компании: АДВиК, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами на территории РФ;
  • Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой;
  • Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, ведение проектов;
  • Продвижение сервисных услуг компании;
  • Самообразование, сертификация, сдача квалификационных экзаменов;
  • Отчет руководителю отдела продаж. 


Требования к квалификации:

  • Высшее образование;
  • Знание основ монтажа Структурированных Кабельных Систем, основ по электрике, знание основных производителей, поставщиков, ценовой политики основных игроков;
  • Опыт реализации проектов СКС не менее чем на 100 рабочих мест, опыт по организации серверных, желательно ЦОДов;
  • Опыт ведения проектного бизнеса от 2х лет;
  • Навыки проведения деловых переговоров,  в том числе с первыми лицами, составления коммерческих предложений, опыт работы с договорами;
  • Способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность;
  • Обучаемость и стремление к развитию;
  • Желательно наличие сертификатов. 

Условия работы и компенсации:

  • Работа в дружном молодом коллективе, перспектива карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от реализуемых объемов продаж, не ограничивается;
  • Рабочее место: ст.м. Перово, Бизнес-центр (10 минут пешком от метро, ходит бесплатное маршрутное такси);
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск.

Директор филиала
2010-08-13 19:17

Вакансия компании: Bimash, ТОО
Создана: 13.08.2010
Регион: Атырау
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- решения организационных задач
- организация продаж собственных продуктов компании (электронный словарь Соз-Комек)
- содействие в организации поставки оборудования и лицензионного программного обеспечения
- presale мероприятия и продажа коробочного программного обеспечения
- presale мероприятия по услугам (разработка программного обеспечения)
- организация рекламных и маркетинговых акций

требования:
свободный английский, образование: информационные технологии или экономическое

Специалист по IT
2010-08-13 19:43

Вакансия компании: Новые телекоммуникации, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Кемерово
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования биллинговой системы (мониторинг работы, управление процессами, разбор ошибок);
  • Интеграция биллинговой системы с другими бизнес системами компании;
  • Разработка отчетных форм и создание отчетов;
  • Контроль за поступлением в АСР данных о трафике;
  • Сбор и систематизация требований и пожеланий по развитию системы;
  • Формирование отчетности по предоставленным услугам;
  • Эксплуатация и развитие остальной IT инфраструктуры филиала: ЦОВ, CRM, helpdesk, корпоративный сайт, телематика.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Практический опыт администрирования Unix систем и серверных платформ;
  • Опыт администрирования СУБД Oracle DBA, владение PL/SQL;
  • Опыт администрирования/сопровождения биллинговых систем;
  • Владение методами архивировании и ремонта базы данных;
  • Понимание принципов предоставления услуг, технологий учета трафика, методов аутентификации абонентов и расчетов с клиентами;
  • Понимание основных технологий передачи данных и организации сетевой инфраструктуры.
  •  Английский язык – технический.

Условия:

  • Компания обеспечивает интересные задачи, профессиональное развитие и карьерный рост
  • Гарантированный оклад + система ежемесячных премий и бонусов. Компенсационный пакет привязан к результатам деятельности
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, отпуск
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста

Старший системотехник в ГиперМаркет "Магнит"
2010-08-13 19:54

Вакансия компании: МАГНИТ, сеть розничных магазинов
Создана: 13.08.2010
Регион: Миасс
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        В открывающийся гипермаркет "Семейный Магнит" требуется опытный и ответственный Старший системотехник.

 

Требования:

  • Квалификация:   Опыт работы в области информационных технологий;
  • Опыт администрирования локальных сетей;
  • Знание технологий и системы управления базами данных;
  • Знания и опыт в области торгового оборудования (весы, кассовые терминалы);
  • Преимуществом являются управленческие навыки.
  • Возраст: от 25 до 40 лет

Должностные обязанности :

  • Организация работы подразделения
  • Настройка и администрирование ПК и периферийных устройств
  • Поддержка локальной (LAN) сети и телефонной сети
  • Настройка, обновление операционных систем
  • Обеспечение информационной безопасности системы
  • Консультирование пользователей  

    
Условия работы и компенсации:

  • Официальная заработная плата, возможность профессионального и карьерного роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей.

Старший системотехник в ГиперМаркет "Магнит"
2010-08-13 19:56

Вакансия компании: МАГНИТ, сеть розничных магазинов
Создана: 13.08.2010
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        В открывающийся гипермаркет "Семейный Магнит" требуется опытный и ответственный Старший системотехник.

 

Требования:

  • Квалификация:   Опыт работы в области информационных технологий;
  • Опыт администрирования локальных сетей;
  • Знание технологий и системы управления базами данных;
  • Знания и опыт в области торгового оборудования (весы, кассовые терминалы);
  • Преимуществом являются управленческие навыки.
  • Возраст: от 25 до 40 лет

Должностные обязанности :

  • Организация работы подразделения
  • Настройка и администрирование ПК и периферийных устройств
  • Поддержка локальной (LAN) сети и телефонной сети
  • Настройка, обновление операционных систем
  • Обеспечение информационной безопасности системы
  • Консультирование пользователей  

    
Условия работы и компенсации:

  • Официальная заработная плата, возможность профессионального и карьерного роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей.

Инженер по тестированию (ПО для Windows сетей и серверов)
2010-08-13 20:16

Вакансия компании: First Line Software
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  USD

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование продукта (.net, WinForms), предназначенного для управления безопасностью сетей Microsoft.
  • Анализ требований, написание новых и поддержка существующих тестовых сценариев, планирование, написание отчетов о тестировании.
  • Разработка новых и поддержка существующих автоматизированных тестовых сценариев.
  • Создание сложных тестовых сетевых окружений.


Требования:

  • Опыт тестирования ПО от 1 года.
  • Опыт администрирования сетей или серверных продуктов Microsoft (Exchange, Sharepoint, SQL Server).
  • Английский – на уровне написания технических текстов по проекту и переписки.

Желательно:

  • Опыт программирования на скриптовых языках (JScript).
  • Знание принципов автоматизации тестирования, опыт работы со средствами автоматизации.
  • Опыт работы с VMWare, знание Active Directory.
  • Опыт работы в Agile проектах.


Условия:

  • ДМС, стоматология, дотации и премии, английский и т.п.
  • Офис на Петроградской, хорошие условия работы.
  • Отличная профессиональная проектная команда.

Администратор баз данных (SQL DBA)
2010-08-13 21:19

Вакансия компании: IT Online
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.

Российско-американская IT-компания, специализирующаяся на разработке, поддержке и продвижении масштабных интернет-проектов, приглашает Администратора баз данных (DBA).

 

Основные обязанности:

  • Администрирование высоконагруженных мультирегиональных БД SQL Server 2000-2008 класса "mission critical".
  • Анализ и решение возникающих в процессе эксплуатации проблем с базами данных.
  • Оптимизация производительности инфраструктуры баз данных.
  • Регламентный контроль (чеклистинг) и отчетность по ключевым эксплуатационным показателям БД.

 

Наши ожидания:

  • Высокая квалификация в области администрирования высоконагруженных БД MS SQL Server.
  • Высокая квалификация в области оптимизации производительности SQL Server (оптимизация индексов, TSQL-кода, локализация узких мест с помощью SQL Profiler).
  • Желателен опыт успешной миграции с SQL Server версии 2000 на версии 2005/2008

Личные качества:

  • Высокий уровень ответственности, соответствующий требованиям систем класса "mission critical".
  • Проактивный подход к вопросам эксплуатации инфраструктуры.
  • Оптимально дозированная инициативность, учитывающая соотношение преимуществ и рисков от тех или иных изменений конфигурации.
  • Умение выполнять в срок взятые обязательства.

 

 Условия работы:

  • Рабочий день: 5/2, 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных.
  • Финансовые условия обсуждаются с успешными кандидатами и зависят от опыта и квалификации специалиста.
  • Индексация уровня заработной платы, практика премирования за выполнение задач экстра-класса.
  • Обширные возможности для профессионального развития за счет постоянного контакта с современной БД-архитектурой высокого уровня сложности и высококвалифицированными IT-профессионалами смежных специализаций.
  • Реальные возможности карьерного роста.
  • Работа с системами класса mission critical в международных проектах.

 

Системный администратор
2010-08-13 22:14

Вакансия компании: HEELYS RUSSIA
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральный дистрибьютор в РФ и СНГ американской корпорации Heeling Sports (Heelys‚ NASDAQ -HLYS)  - эксклюзивный мировой производитель роликовых кроссовок и кед Heelys - приглашает специалиста на позицию   «Системный администратор»
 
Основная задача - полное обеспечение работы компьютерного парка и оргтехники компании‚ разработка и внедрение новых IT-технологий (в том числе с помощью аутсорсинга)‚ контроль работы учетных систем компании (1С8 Предприятие и пр.)
 
Основные обязанности:

·       Обеспечение работоспособности всей комьютерной и оргтехники (в том числе и с помощью вутсорсинга)

·       Внедрение новых IT-технологий по планам специалистов различных отделов

·       Ведение реестров компьютерной и оргтехники

·       Обеспечение компьютерной безопасности‚ дублирования информации‚ защиты от вирусов и вредноносных программ

·       Контроль использования ПО

·       Обеспечение бесперебойной работы инструментов связи и коммуникации

·       Взаимодействие с провайдерами интернет и хостерами интернет-сайтов

·       Контроль работы веб-сайтов‚ изменения‚ продвижение в поисковых системах

·       Помощь специалистам в использовании и освоении нового ПО и прикладных программ

Основные требования:

·       Профессионализм

·       Самостоятельность в составлении планов работы и их исполнения

·       Инициативность

·       Скорость выполнения задач

·       Способность работать в многоваринтной среде‚ расстановка приоритетов

·       Системность‚ последовательность‚ умение координировать‚ хорошая память‚ способность работать с большими объемами информации

·       Грамотная устная речь

·       Письменная грамотность

·       Здоровый образ жизни

·       Хорошее знание программы 1С8 будет являться преимуществом

Предлагается интересная работа в развивающейся компании на развивающемся рынке. Предусматривается весь необходимый инструментарий и бюджеты‚ карьерный рост и личностное развитие.
 
В компании действует запрет на использование Интернет‚ телефонной связи  и оборудования в личных целях‚ недопустимо курение и употребление алкоголя в рабочее время‚ выплачиваются только белые зарплаты и премии‚ приветствуются трудолюбие‚ заинтересованность и здоровое желание зарабатывать честным трудом.
 
 
С продукцией можно ознакомиться на интернет-сайтах компании Heelys
 
Резюме принимаются по электронной почте только от кандидатов‚ удовлетворяющих указанным требованиям. Зарплата и бонусы обсуждаются по результатам тестирования и собеседования.  Компания убедительно просит не обращаться кандидатов‚ не уверенных в своих силах‚ не имеющих определенного опыта‚ желающих попробовать‚ органиченных по времени и т.п. Компания просит обратить внимание‚ что рассматривает только резюме кандидатов‚ готовых выполнять свои обязанности полный рабочий день.

Начальник отдела информационных технологий
2010-08-13 23:32

Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 13.08.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 43 000  руб.

Обязанности:

  • Административное управление работой отдела информационных технологий;
  • Обеспечение работоспособности информационных систем в подразделениях филиала;
  • Обеспечение технического обслуживания средств вычислительной техники, эксплуатируемой в подразделениях филиала;
  • Учет и контроль расходных материалов по ИТ оборудованию;
  • Мониторинг рынка на услуги телекоммуникаций.
  • Возможны командировки.

Требования:

  • Требуемый опыт работы от 3-х лет;
  • (Желателен) опыт работы на руководящих должностях, организаторские и управленческие навыки;
  • Опыт администрирования ЛВС и Windows серверов;
  • Хорошее знание активного и пассивного сетевого оборудования, телефонного оборудования;
  • Опыт работы с базами данных и сетевым ПО;
  • Опыт проектирования ЛВС.

Условия:

  • График работы: 5-дн.раб.неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата.

Системный администратор
2010-08-14 00:35

Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 14.08.2010
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности информационных систем;
  • Обеспечение технического обслуживания средств вычислительной техники;
  • Учет и контроль расходных материалов по ИТ оборудованию;
  • Мониторинг рынка на услуги телекоммуникаций.

Требования:

  • Опыт администрирования ЛВС и серверов (Novell или Windows);
  • Знание активного и пассивного сетевого оборудования, телефонного оборудования;
  • Опыт работы с базами данных и сетевым ПО.

Условия:

  • График работы: 5-дн.раб.неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата.

Помощник системного администратора (help desk)
2010-08-14 02:04

Вакансия компании: Белавин А.В.
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.


Требования

  • Администрирование и устранение неполадок операционных систем симейства MS Windows.
  • Администрирование и устранение неполадок линейки офисных продуктов MS Office.
  • Навыки антивирусного противодействия.
  • Навыки работы с компьютерными сетями и протоколами передачи данных.
  • Базовые навыки работы с терминальными клиентами и системами.
  • Базовые знания по администрированию и установке стандартных бухгалтерских программ.
  • Исполнительность, аккуратность и адекватность поведения являются обязательным условием.

Обязанности:

  • Системный администратор (помощник), поддержка пользователей.
  • Устранение возникающих неполадок, обслуживание парка из 30 машин.
  • Процедуры архивации, антивирусного противодействия.
  • Постоянное присутствие на месте с 10 до 19 (строго).
  • Вежливость, ответственность и понимание проблем простых пользователей.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 10 до 19. Суб-воскр. выходной.
  • Долгосрочное сотрудничество.
  • Обязательно резюме и собеседование.
  • Работа в небольшой команде.
  • Обязательно наличие желания профессионально расти и обучаться.
  • Территориально -м. Китай город.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное