Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер консультант остк


Инженер консультант остк
2010-08-14 09:23

Вакансия компании: НАТ Казахстан, AO
Создана: 14.08.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 88 000  до 286 000  KZT

Обязанности: Проектирование, внедрение и техническая поддержка решений на базе аппаратных и программных продуктов компаний-партнеров.Подготовка и проведение презентаций и демонстраций решений на базе продуктов и услуг компаний-партнеров и АО «НАТ Казахстан».Разработка проектной документации включающей в себя: технико-экономическое обоснование, техническое задание, техническую спецификацию, дизайн решения, руководства пользователей и администраторов, отчет о внедрении и др.
Требования:в/о,Текущий опыт работы от 1 года, на позиции технического консультанта.Высокие коммуникативные навыки и аналитические способности.Наличие опыта подготовки и провдедения презентаций, обучения и консультации заказчика.Опыт внедрения, технической поддержки програмных продуктов: MS Exchange Server 2003/2007, Active Directory, SharePoint Server, продуктов семейства Microsoft System Center, Hyper-V, MS ISA 2004/2006.Желательно наличие сертификатов MCITP/MCTS.Знание  ITIL/MSF/CobIT. Опыт планирования с использованием MS Project Professional.
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя,отпуск-30 дней,оплата больничных,премия за стаж работы,премия по результатам работы,премия по случаю бракосочетания, премия по случаю рождения ребенка, обед за счет компании.

Программист/разработчик SharePoint
2010-08-14 10:00

Вакансия компании: НАТ Казахстан, AO
Создана: 14.08.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  KZT

Обязанности:

  •  Разработка и внедрение документооборота на базе MS Windows SharePoint Services 3.0
  •  Участие в разработке требований, архитектуры системы и планировании работ


Требования:

  •  Знание принципов ООП и ООД
  •  Практический опыт разработки на платформе Share Point
  •  Навыки работы с технологиями C#
  •  .NET Framework 3.5
  •  ASP.NET2.0/3.0/3.5
  •  HTML, XML, JavaScript
  •  AJAX, Silverlight
  •  Web Services, Windows Communication Foundation
  •  IIS, Windows Server, Active Directory, SQL server
  •  InfoPath
  •  SharePoint Designer, Windows Workflow Foundation
  •  Excel Services, Reporting Services, Integration Services



Условия:

  •  Должностной оклад устанавливается по результатам собеседования
  •  Премия по результатам работы
  •  Обучение
  •  Бесплатные обеды
  •  Оплата листков нетрудоспособности
  •  Оплата отпуска (30 дней)
  •  Участие в корпоративных праздниках и мероприятиях

Cистемный администратор (выездной)
2010-08-14 10:17

Вакансия компании: Скорый Компьютерный Сервис, ООО
Создана: 04.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выездное обслуживание физических и юридических лиц.
  • Установка‚ настройка‚ подключение и администрирование ОС Windows2000/2003 Server (DNS‚ DHCP‚ WINS‚ IIS‚ AD) MS Exchange Server 2003‚ MS ISA Server 2004‚ Cisco (Routers‚ Switches)‚ почтовых серверов‚ антивирусных систем‚ резервного копирования удаленных офисов‚ доступа VPN клиентов‚ маршрутизация.
  • Установка и поддержка программного обеспечения (ОС Windows‚ Macintosh)‚ в т.ч. MS Office и прикладного ПО. Расчёт‚ монтаж ЛВС

Требования:

  • Опыт работы системным администратором  приветствуется. Знание сетей‚ серверов‚ оборудования‚ программного обеспечения‚ политик безопасности. Знание UNIX (FreeBSD/Linux) приветствуются. 
  • Регистрация Санкт-Петербург/Ленинградская область обязательна!!!
  • К резюме прикрепите ответы на следующие вопросы :
    • Какие варианты выявления неисправности материнской платы Вы знаете?
    • Перечислите основные способы переустановки ОС Windows Vista на ОС Windows ХР при наличии нестандартного SATA – контроллера на ноутбуке. 
    • Имеется подключение к Интернету – DSL.Перечислите варианты распределения интернета всем участникам локальной сети.


Условия:

  • Испытательный срок  2 мес. 



Резюме рассматривается ТОЛЬКО при наличии фотографии и развернутых ответов на наши вопросы
 

Менеджер по продаже (программное обеспечение)
2010-08-14 10:22

Вакансия компании: Энтерком, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 5 000  грн

Требования к соискателю:

  • 22–35 лет.
  • Уверенное знание офисного ПО.
  • Отсутствие дефектов речи, приятный голос.
  • Обязателен опыт работы в продажах!
  • Желателен опыт: продажа IT услуг либо успешный опыт в корпоративных продажах.
  • Обязательность, порядочность, общительность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
  • Математические способности — на 5+.

Условия работы:

  • Процент от продаж.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов:)

Системный администратор
2010-08-14 10:22

Вакансия компании: Энтерком, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 4 000  грн

Требования:

  • Практический опыт администрирования серверов на базе Windows;
  • Знание IT технологий, системного администрирования, принципов;
  • Знание протоколов TCP/IP, сетевывых сервисов (AD, NAT, VPN, DNS, DHCP, Exchange, Kerio MS, Mail DEAMON,Terminal);
  • Комплексная защита корпоративных сетей (ISA Server, Kerio, WF, NOD, Kaspersky, Dr.Web, Acronis)
  • Резервирование и восстановление информации, клонирование дисков;
  • Поддержка пользовательских приложений (Клиент банк, MS Office, OpenOffice, TheBat!, Outlook, Corel, PS, и   т.д.);
  • Linux/FreeBSD|MacOs (bind, squid, iptables, ipfw, sendmail, exim, SAMBA, OpenVPN, etc) — приветствуется;
  • Опыт сопровождения и программирования 1С — приветствуется;
  • Знание антивирусного и антиспамного ПО;
  • Опыт работы с парком не менее 30 компьютеров;
  • Английский язык — технический уровень;
  • Опыт работы не менее 2 лет

В теме письма указывать должность соискателя на должность и желаемый уровень зарплаты.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.

Разработчик-консультант 1С
2010-08-14 11:22

Вакансия компании: UNIQ systems
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Минимальные требования:
  • Знание типовых конфигураций 1С 8
  • Опыт разработки в среде 1С
  • Наличие сертификата 1С:Профессионал и 1С:Специалист по Платформе 8
  • Ответственность
  • Желание работать в команде, развиваться и достигать поставленных целей
  • Опыт внедрения 1С на предприятиях, работы в 1С:Франчайзи - плюс.

Основные обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению 1С
  • Программирование на платформе Предприятие 8, доработка типовых конфигураций
  • Консультации по работе типовых и отраслевых конфигураций 1С 8
  • Участие в сопровождение 1С 8

Условия:
  • Молодая, дружная команда
  • Перспективы роста, постоянное развитие
  • Гибкий график 

Системный администратор
2010-08-14 14:18

Вакансия компании: РосЕвроОтель
Создана: 14.08.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются специалисты ТОЛЬКО  из:

СОЛНЕЧНОГОРСКА, ЗЕЛЕНОГРАДА, КЛИНА И ИСТРЫ! РАБОТА В ПОДМОСКОВЬЕ!

Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина, 22-35 лет.
  • ПРОЖИВАНИЕ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ, СОЛНЕЧНОГОРСКЕ, КЛИНУ или ИСТРЕ.
  • Образование высшее, неполное высшее (IT).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Умение установить/переустановить требуемое ПО.
  • Опыт написания HTML страниц.
  • Понимание принципов работы локальной сети.
  • Знание: MS Windows Server 2000/2003, Active Directory, DHCP, DNS, Sql server, ISA server, почтовый сервер (Exchange/Kerio Mail).
  • Знание терминального сервера, IIS server приветствуется.
  • Нацеленность на результат, качественное выполнение работ.
  • Доброжелательность, умение работать с людьми.

Обязанности:

  • Администрирование локальной сети.
  • Установка и настройка клиентского и серверного программного обеспечения.
  • Прокладка телефонных линий и локальной сети (при необходимости).
  • Настройка локальной рабочего места.
  • Выявление и локализация аппаратной или программной проблемы (на компьютере и сервере).
  • Установка/переустановка требуемого ПО‚ написание HTML страниц.

Условия:

  • Место работы:
  • Подмосковный отель "Истра Holiday" (Солнечногорский р-н).
  • График работы: 2/2 с 09.00-21.00.
  • Корпоративный транспорт из Солнечногорска и Зеленограда.
  • Соцпакет: оформление по ТК, больничный, отпуск.
  • Бесплатное питание.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Руководитель проекта 1.С
2010-08-14 16:25

Вакансия компании: Нобель Ойл, Нефтяная компания
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проекта 1.С 8.1 УПП  нефтяной компании.

 

Обязанности: руководство и координация работы по поддержке  и разработке конфигурации 1.С

Сопровождение баз 1.С группы компаний, в том числе региональных.

Сопровождение процесса перехода с 1С 7.7 на 1.С 8.1 УПП

 

Требования:

наличие внедреннных проектов

опыт внедрения информационных систем в части бухгалтерского, управленческого учета, расчета заработной платы,кадрового учета

знание бухгалтерского учета и отчетности

готовность к  краткосрочным командировкам

 

Условия работы:

оклад 100 000 рублей+ ежеквартальное премирование

бесплатное питание, ДМС

Оформление согласно ТК РФ 

Офис рядом с метро "Таганская"

Время работы с 9.30 до 18.30

Менеджер по продажам
2010-08-14 18:53

Вакансия компании: ITem,ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Дзержинск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 60 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • оформление по ТК РФ с полным соц пакетом
  • 5 дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00
  • предоставление базы данных
  • оплата мобильной связи - обучение
  • оклад + %+ премии
  • возможен карьерный рост от результатов работы                                      
Должностные обязанности 
  • ведение существующей и расширение базы данных клиентов
  • проведение переговоров с ЛПР
  • ведение учетной документации
  • демонстрирование результатов ИТ-продукции
  • информирование клиентов об условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания
  • информирование клиентов об условиях поставки
  • осуществление информирования клиентов о новых продуктах
  • выполнение планов продаж     
Требования к Соискателю 
  • опыт работы Не ниже 1 года Образование Высшее 
  • требования к квалификации 
  • нацеленность на результат, обучаемость, уверенность в себе, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность эффективно работать в команде.  

IT специалист
2010-08-14 19:12

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 06.08.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение проблем пользователей, оказание помощи;
  • Обслуживание ПК и офисной техники;
  • Установка, настройка оргтехники;
  • Умение диагностировать неисправности;
  • Установка, настройка программного обеспечения;
  • Замена комплектующих;
  • Организация рабочих мест сотрудников.


Требования:

  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Знание ЛВС, устранение неполадок

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся французской компании
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет (медицинская страховка,льготное питание, льготный проезд корпоративным транспортом)
  • Развитая система премирования
  • Оформление согласно ТК РФ

Консультант 1С
2010-08-14 19:28

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Консультирование внутренних пользователей компании по вопросам работы в конфигурациях информационных систем на базе «1С:Предприятие 8»
  • Обучение сотрудников, написание инструкций
  • Участие в разработке проектной документации, постановка задач программистам
  • Участие в проектах по внедрению информационных систем
  • Тестирование, настройка, запуск в эксплуатацию и поддержка информационных систем
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно финансовое или экономическое) или неоконченное высшее
  • Знание принципов бухгалтерского учета
  • Знание типовых бизнес-процессов торговой деятельности
  • Глубокие знания хотя бы одной из систем 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УПП
  • Опыт работы по профильному направлению (от года)
  • Желательно: навыки программирования, наличие сертификатов «1С: Профессионал », «1С: Специалист», «1С: Консультант», «Профессиональный бухгалтер»/ «Аудитор»
 
Условия:
  • Работа в районе м. Юго-Западная
  • С успешными кандидатами заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График работы с 9:00 до 17:30
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Старший системный администратор
2010-08-14 20:39

Вакансия компании: Flex
Создана: 14.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Наш клиент - один из ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности - открывает позицию Старшего системного администратора


Обязанности:

  • Оценка соответствия разрабатываемого сервиса процессу, частью которого этот сервис будет являться. 
  • Общение с заказчиками, пользователями, спонсорами и другими заинтересованными лицами. Определение, согласование и документирование бизнес-требований к проектируемому сервису.
  • Разработка и согласование с заказчиками критериев приемки сервиса – service acceptance criteria (SAC). Содействие в написании тест-планов.
  • Разработка архитектуры и дизайна новых или изменяемых сервисов и составление пакета документов для разработки и внедрения сервиса – service design package (SDP). Поддержка SDP на протяжении всего жизненного цикла сервиса
  • Выделение и анализ компонент (внутренних и внешних сервисов), от которых будет зависеть проектируемый сервис - underpinning services
  • Взаимодействие с проектными менеджерами и аналитиками, входящими в состав проектных команд разработки приложений.
  • Анализ инновационных IT решений и инициирование предложений по их внедрению, с целью улучшения существующих и планируемых сервисных решений. 
  • Разработка и поддержка политик доступа, производительности, уровня безопасности, восстановления. Принятие ответственных решений при выборе используемых в каждом проекте стандартов, политик и архитектурных решений.
  • Предоставление менеджменту рекомендации по возможным  вариантам развития инфраструктуры  и связанных с сервисами процессов
  • Взаимодействие с группой эксплуатации в рамках расследований серьезных инцидентов и анализа проблем, идентифицируемых в рамках процесса Problem Management


Требования:

  • Практический опыт работы  архитектором, старшим системным администратором или разработчиком в области дизайна и проектирования сервисных IT решений не менее 3-х лет.
  • Знания принципов и методов управления сервисами согласно подходам, регламентируемым ITIL и ISO 20000.
  • Знание уже существующих на рынке решений автоматизации IT бизнес-процессов.
  • Знание основных видов IT сервисов, предоставляемых внешними сервис провайдерами, их характеристик и особенностей. 
  • Опыт проектирования и построения территориально распределенных решений.
  • Понимание различий в уровнях надежности элементов  инфраструктуры, сути характеристик RPO, RTO и методов их достижения.
  • Знание ОС Windows на уровне администратора; *nix, MacOS на уровне продвинутого пользователя.
  • Опыт построения SAN решений (желательно на оборудовании IBM).
  • Опыт построения виртуальных сетей на базе  VMWare ESX Server.
  • Отличное понимание внутреннего устройства IP сетей, назначения различных узлов и сервисов (DNS, DHCP, DFS, ActiveDirectory).
  • Опыт построения решений, использующих MSSQL 2005 и выше.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Аналитические способности.
  • Английский язык – не ниже Upper Intermediate


Желательно:

  • Знание систем хранения данных IBM DS3400 и выше
  • Знание шаблонов интеграции корпоративных приложений
  • Знание SOA


Условия:

  • Оклад + ежеквартальная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Обеды в офисе.
  • Гибкий рабочий график
  • Компенсация мобильной связи.
  • Тренинги
  • Частичная компенсация занятий фитнесом
  • Возможность совершенствовать знания английского языка
  • Релокационная программа

Специалист поддержки
2010-08-14 23:26

Вакансия компании: НодаСофт, ООО
Создана: 14.08.2010
Регион: Таганрог
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

1. Приём телефонных звонков от клиентов (телефон, скайп)

2. Разбор поступаемых helpdesk заявок с дальнейшей их маршрутизацией

3. Решение стандартных мелких задач поддержки


Требования:

Ответственность, пунктуальность, работа в команде


Условия:

Испытательный срок 1 месяц, фуллтайм 9-18

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное