Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2012-12-31 07:32

Вакансия компании: ЭРВИ Групп
Создана: 31.12.2012
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • оказание технической поддержки по продукции систем видеонаблюдения
  • тестирование оборудования
  • составление технической документации
 
Требования:
  • мужчина 23 - 27 лет
  • высшее техническое образование
  • знание английского языка на уровне чтения документации
  • знание основ радиотехники, оптики, сетевых технологий, цифровых сигналов, телевидения
  • знание ПК на уровне "продвинутого" пользователя
  • коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
  • своевременная оплата труда
  • перспективы карьерного роста
  • обеды в собственной столовой


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Группа Компаний ЮВИС
Создана: 31.12.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности: 

  • Развитие и поддержание делового сотрудничества с постоянными клиентами в Перми и Пермском крае.
  • Еженедельные визиты к клиентам с целью обновления СПС КонсультантПлюс.
  • Консультирование клиентов по СПС КонсультантПлюс и дополнительным услугам компании.
  • Обучение клиентов работе с системой.
  • Ведение документооборота.

Требования:
  • Наличие личного автомобиля.
  • Приветствуется опыт взаимодействия с клиентами (ведение переговоров, обучение, сервисное обслуживание).
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, вежливость, ответственность, активная жизненная позиция.
  • Готовность к разъездному характеру работы (возможны недлительные командировки).
 
Условия:
  • Мы предлагаем:
    • Официальное трудоустройство и соц. пакет.
    • Достойная заработная плата: оклад + премия.
    • Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00, 5-и дневная рабочая неделя.
    • Выездной характер работы (компенсация ГСМ).
    • Бесплатное корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.


WEB разработчик
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Возраст от 21 до 45 лет
  • Опыт участия в разработке интернет проектов;
  • Опыт программирования реально работающих проектов от 2 лет.
  • Уверенное знание HTML, CSS, JavaScript, ActionScript, XML, PHP, различных CMS (1с Битрикс, MODx, WordPress и др.).
  • Базовые знания Flash технологии
  • Опыт практического использования MySQL, хорошее знание языка SQL.
  • Опыт оптимизации кода и запросов по производительности.
  • Понимание основ администрирования;
  • Опыт разработки структур баз данных;
  • Приветствуется знание методов повышения Usability интернет проектов;

Основные обязанности:

  • Желание и умение создавать полезные проекты.
  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Взаимодействие с разработчиком, постановка ТЗ, тестирование, принятие работ
  • Редактирование, обработка контента и его размещение на сайтах
  • Отслеживание статистики посещаемости сайта
  • Интеграция сайта с другими системами компании
  • Интеграция верстки в систему 1С-Битрикс
  • Разработка и модификация шаблонов и компонентов
  • Внедрение макетов и графических элементов на сайты
  • Поддержка работоспособности и оптимизация разработанных решений
  • Вашим плюсом будет умение сделать красивый и удобный интерфейс.
  • Умение разбираться и находить ошибки в коде.
  • Составление технических заданий.


Смежные обязанности и требования IT направления:

  • Организация и сопровождение Active Directory, GPO, файловые и другие сервера.
  • Сопровождение активного сетевого оборудования.
  • Сопровождение и развитие инфраструктуры на базе Microsoft Windows Server, в том числе удаленных площадок
  • Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры (серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения).
  • Опыт администрирования Kerio Control + VPN, Kerio Connect
  • Понимание протокола IP и маршрутизации (vlan, wan, snmp).
  • Понимание информационной безопасности (обновления, антивирус, разграничения доступа)
  • Устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной техники, серверного и сетевого оборудования.
  • Выполнение задач в рамках технической поддержки.
  • Опытный пользователь  MS OFFICE


 

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, оплачиваемые больничные; оформляется трудовая книжка);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 часов;
  • Работа в офисе расположенном около м. Спортивная (2 мин пешком);
  • Своевременная, достойная, "белая" заработная плата (50.000 руб.);
  • Питание в офисе за счет фирмы;
  • ДМС после испытательного срока


Системный администратор
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Основные обязанности:

  • Сопровождение и развитие инфраструктуры на базе Microsoft Windows Server, в том числе удаленных площадок
  • Обслуживание серверного железа. Понимание работы RAID.
  • Сопровождение виртуальной инфраструктуры
  • Организация и сопровождение Active Directory, GPO, файловые и другие сервера.
  • Сопровождение активного сетевого оборудования.
  • Контроль за нагрузкой на инфраструктуру IT (оперативной памяти VM и серверов, места на жестких дисках, каналов связи).
  • Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры (серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения).
  • Понимание работы 1С для оптимизации работы операционных систем.
  • Терминальные службы Microsoft.
  • Понимание протокола IP и маршрутизации (vlan, wan, snmp).
  • Организация и контроль системы резервного копирования.
  • Понимание информационной безопасности (обновления, антивирус, разграничения доступа)
  • Восстановление информации
  • Устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной техники, серверного и сетевого оборудования.
  • Выполнение задач в рамках технической поддержки.
  • Умение вести документацию и протоколы изменений в инфраструктуре.
  • Работа с системами мониторинга доступности систем.
  • Работа в команде.

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы системным администратором Windows не менее 3 лет
  • Опыт администрирования Kerio Control + VPN, Kerio Connect
  • Опыт восстановления информации
  • Опытный пользователь MS OFFICE
  • Навыки разработки технической документации;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации или выше;
  • Знание 1С:8 и выше;
  • Знание и опыт работы с CRM системами: 1с документооборот, ClientCommunicator (желательно);
  • Знание систем СКУД (Болид), видеонаблюдения (IP и аналоговое)

Желательные знания и компетенции:

  • Опыт работы с системами хранения
  • Понимание устройства IP телефонии, оборудования и протоколов. (желательно)
  • Знание скриптовых языков для автоматизации работы. (желательно)
  • Опыт администрирования MS SQL server

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, оплачиваемые больничные);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 часов;
  • Работа в офисе расположенном около м. Спортивная (2 мин пешком);
  • Своевременная, достойная, "белая" заработная плата (50.000 руб.);
  • Квартальные премии по итогам работы;
  • Питание в офисе за счет фирмы;
  • ДМС после испытательного срока


Инженер технической поддержки
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Доминант Телеком
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Требования:


  • Желательно техническое образование
  • Желателен опыт работы в тех. поддержке, Call-центре
  •  Понимание системы работы web-хостинга и регистрации доменных имен
  • Знание основ UNIX
  • Знание принципов работы сетевых протоколов
  • Понимание назначения SSH, FTP, TELNET, HTTP, DNS, SMTP/POP3
  • Грамотность, внимательность, стрессоустойчивость
  • Четкая дикция, грамотная речь, вежливое общение с клиентами

Обязанности:


  • Обслуживание телефонных и электронных заявок клиентов
  • Мониторинг и диагностика неисправностей серверного программного обеспечения
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой хостинга и регистрации доменных имен

Мы предлагаем:


  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Работа в современном офисе
  • Индивидуальная программа обучения
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании


PHP senior программист
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Айфрог
Создана: 31.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   85 000  руб.

Для командной работы над большим проектом ищем амбициозного (ведущего) PHP программиста.

Представится возможность поработать с HighLoad`ом.



Требования:

  • Отличное знание PHP, MySql и JS
  • Опыт работы с highload-проектами (желательно создание с нуля)
  • Опыт работы с comet серверами
  • Опыт работы с Memcached/Redis
  • Опыт работы с UNIX системами

Вашим неоспоримым плюсом будет:

  • Javascript & jQuery & Ajax Понимание DOM, ООП
  • Понимание архитектуры MVC
  • Sphinx
  • Базовые знание HTML и CSS
  • Использование: git, mercurial, svn

Мы будем требовать от вас, больше всего:

  • Желание и умение работать в команде. 
  • Разбираться с чужим PHP кодом, рефакторинг.
  • Писать чистый и пушистый, поддерживаемый код.
  • Всегда думать о производительности кода.

Опыт работы не менее 3х лет, обязателен опыт работы с HighLoad.


Условия и компенсация


  • 
Офис в 5 мин, от метро от м. Технологический Институт.
  • ЗП от 70.000, далее по результатам собеседования
  • Гибкий рабочий график, без излишнего контроля
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Кофе, чай, плюшки
 

Фриланс не рассматриваем.



Системный администратор
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: НОВАТЕКСТРОЙПРОЕКТ, ООО
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В проектную компанию (проектирование, реконструкция промышленных и жилых сооружений) требуется системный администратор.
 

Обязанности

  • Обеспечение бесперебойного функционирования всех ИТ-систем компании;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Организация бесперебойной работы аппаратных и программных средств;
  • Проведение профилактических работ по обслуживанию серверного оборудования и активного сетевого оборудования;
  • Осуществление поддержки и консультаций сотрудников компании в своей зоне ответственности
  • Развёртывание, поддержка, оптимизация доменной сети

Требования
  • Мужчина, 26-37 лет;
  • Образование не ниже среднего; 
  • Опыт работы системным администратором или системным администратором в проектных организациях (будет являться большим плюсом) от 1 года.
 
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Инженер по сборке электронных терминалов
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Инфоматика, ООО
Создана: 31.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  •  Монтажные работы по сборке электронных терминалов


Требования к кандидатам:

  •  Мужчина от 20 лет
  •  Знание компьютерного "железа"
  •  Опыт работ по ремонту и настройке компьютерной техники, игровых терминалов или сотовых телефонов


 

Условия работы:

  •  Оформление по ТК РФ
  •  Оплата почасовая
  •  График работы пятидневка 9.00 - 18.00 (21.00), возможен гибкий график
  •  Место работы - ул. Модельная


Инженер технической поддержки
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: СЗГМУ им. И.И. Мечникова
Создана: 31.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В СЗГМУ им. И. И. Мечникова приглашается на работу инженер технической поддержки.

Обязанности:

  •  Поддержка работоспособности парка ПК СЗГМУ им. И. И. Мечникова
  •  Работа с людьми и техникой

Требования:

  •  Высшее образование
  •  Знание ПК на уровне администратора
  •  Желание работать, учиться, развиваться

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  •  График работы: 5/2, 9:00-18:00


Системный администратор
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Компагент, ООО
Создана: 31.12.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Выездной системный администратор с личным автомобилем

Системный администратор (выездной)

В дружный коллектив системных администраторов требуется выездной системный администратор для оказания услуг в области ИТ-аутсорсинга.
Наличие личного автомобиля обязательно.
 

Общие требования к соискателю:

  • Пунктуальность!
  • Коммуникабельность, общительность.
  • Приятный внешний вид.
  • Нацеленность на результат. Желание работать и зарабатывать.
  • Способность к обучению.
  • Позитивность, активная жизненная позиция.
  • Умение грамотно планировать и организовывать свое рабочее время, организованность, дисциплинированность.
  • Инициативность, энергичность.

Требования к квалификации:

  • Знание ПО:
    • Установка, настройка, диагностика клиентских ОС (Windows XP, Vista, 7).
    • Базовые знания серверных ОС (Win Server 2k, 2k3; желательно 2k8 и Unix).
    • Установка и настройка различного ПО (офис, антивирусы).
    • Умение диагностировать и устранить неисправность в работе ПО.
  • Знание сетей:
    • Знание основ сетей, основных сетевых протоколов, основных утилит по диагностике сети.
    • Умение организовать подключение компьютеров в сеть (прокладка коротких линий и подключение компьютеров).
    • Базовые знание сетевого оборудования (свитч, роутер, WI-FI точка).
  • Знание "железа":
    • Хорошее знание аппаратной части ПК.
    • Умение выявить неисправный элемент и заменить его.
    • Умение подобрать комплектующие для замены или апгрейда.

Испытательный срок 3 месяца. 


Основные должностные обязанности:

  • Проведение экспресс-аудита информационной системы (ИС) клиентов.
  • Проведение плановых выездов, выполнение комплекса проактивных мероприятий.
  • Внеплановые выезды к клиенту, закрытие инцидентов в соответствии с временными нормативами.
  • Планирование работ, составление отчетов о выполнении работ.
  • Консультирование клиентов по вопросам оптимизации работы ИС.
  • Трансфер компьютерной техники клиентов для ремонта.
  • Ремонт компьютерной техники клиентов.
  • Выполнение проектных работ (прокладка ЛВС, монтаж и настройка оборудования ).

Мотивационная схема:

  • Заработная плата = оклад (10 000) + премия (10 000) + компенсация использования личного автомобиля (5 000)
  • Компенсация ГСМ + корпоративная сотовая связь.
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет (оплата отпусков, больничных), белая заработная плата


Ведущий системный администратор (ИТ-аутсорсинг)
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Компагент, ООО
Создана: 31.12.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Общие требования к соискателю:

  • Коммуникабельность, общительность.
  • Приятный внешний вид.
  • Нацеленность на результат. 
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Способность к обучению.
  • Позитивность, активная жизненная позиция.
  • Умение грамотно планировать и организовывать свое рабочее время, организованность, дисциплинированность.
  • Инициативность, энергичность.
 
Требования к квалификации:
  • Опыт работы в качестве системного администратора или системного инженера от 5 лет в организациях с инфраструктурой не менее 10 серверов;
  • Опыт проектирования сетей на платформе Windows на базе Active Directory;
  • Опыт обслуживания Active Directory на базе Windows 2008 (DNS‚ Group policy‚ мониторинг состояния базы AD и исправление ошибок‚ опыт резервного копирования/восстановления контроллеров домена);
  • Опыт развертывания и эксплуатации‚ резервного копирования и восстановления почтовых серверов на базе Microsoft Exchange 2007-2010; Как плюс - опыт миграции со старых версий Exchange (2003‚2007) на Exchange 2010;
  • Хорошее знание сетевых протоколов и базовых сетевых сервисов;
  • Навык работы с серверами Fujitsu, HP (использование программных и аппаратных продуктов для обслуживания серверов‚ предоставляемых производителем );
  • Опыт установки и администрирования MS SQL Server;
  • Базовые навыки в обслуживании Cisco routers‚ Cisco ASA‚ Cisco PIX;
  • Построение и обслуживание сетевой инфраструктуры с использованием VPN (OpenVPN‚ IPSec);
  • Понимание принципов работы и опыт построения и обслуживания сегментированных сетей
  • Желателен опыт работы по проектированию‚ настройке и обслуживанию систем мониторинга на базе Nagios‚  Zabbix;
  • Опыт конфигурирования‚ разворачивания и поддержки MS TMG;
  • Необходимо владение английским языком в степени достаточной для чтения технической документации;
  • Приветствуется коммуникабельность‚ желание развиваться и быть экспертом в своей области;
  • Базовые знания в области VOIP — плюс.  
 
Основные должностные обязанности:
  • Проведение аудита информационной системы (ИС) клиентов. 
  • Консультирование клиентов по вопросам оптимизации работы ИС.
  • Третья (экспертная) линия поддержки клиентов.
  • Мониторинг работы серверов и сетевого оборудования клиентов.
  • Методическое сопровождение первой и второй линии поддержки. 
  • Собеседование, тестирование и обучение сотрудников.
  • Выполнение проектных работ (участник или менеджер проектов).
  • Участие во внутренних проектах компании.
 
Мотивационная схема:
  • Заработная плата = оклад + премия (от продаж и проектных работ)
  • Корпоративная сотовая связь
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет (оплата отпусков, больничных), белая заработная плата


Специалист Управления автоматизации
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка клиентов Банка по работе с системой ДБО (BSS);
  • Внесение информации о новых клиентах на сервер Банк-Клиент и подготовка ключей;
  • Отправка рейсов АРМ КБР;
  • Сопровождение транспорта отправки отчетности;
  • Сопровождение сервиса обмена сообщениями с налоговой (365П);
  • Сопровождение специализированного Банковского программного обеспечения (ПО);
  • Поддержка сотрудников Банка по вопросам ИТ.


Требования:

  • Образование – высшее.
  • Стаж работы на должностях  с аналогичными обязанностями – от 2 лет
  • Знание английского языка
  • Компьютерная грамотность: семейство серверных ОС MS Windows Server 200X(x86/x64); Lunux (RedHat, CentOS, Debian); FreeBSD
  • Знание активного сетевого оборудования (HP, 3Com, Dlink,); знание серверного оборудования (IBM, HP).


Условия:

  • Место расположения офиса – м.Речной вокзал
  • Должность и заработная плата  обсуждаются при собеседовании


Системный администратор (Программист 1С)
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: ООО ПКФ Эверест
Создана: 31.12.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОПЫТ РАБОТЫ С КПК

Обязанности:

  • Администрирование
  • Настройка Рабочих станций – порядка 25
  • Настройка Серверов в количестве 2 штук:                                                               
    • Прокси-сервер (раздача интернет, статистика, mail -сервер, web-сервер для пробной страницы сайта, Сервер Обмена Данными для КПК) 
    • Файл-сервер и терминал-сервер (хранение баз 1с, терминальный, сетевой доступ)
  •  КПК:                
    • Контроль синхронизации со стороны агентов и операторов, обучение работе с КПК                                                                                                                          
    • Закупка нового оборудование, доработка имеющегося
  • Сеть:
    • Проводная сеть соединяет компьютеры, сетевой принтер, проводит Интернет                                                                                                                                   
    • Служит для синхронизации данных КПК с СОД при нахождении агента в офисе
  • Телефон 
  • Настройка АТС (цифровая) 
  • Документооборот с провайдерами («Кубинтерсвязь», «Интегра»)
  • Документооборот с Корпоративным отделом ООО «Вымпелком» 
  • Антивирус – обслуживание ПК в части борьбы с вирусами, настройка файрволов
  • Ремонт ПК
  • Программирование:
    • «1с Торговля»  
    • Доработка конфигурации (добавление отчетов, документов)                      
    • Добавление блоков (для КПК)  
    • Исправление ошибок
    • Обслуживание и доработка обработки перегрузки в Бухгалтерию
    • «1с Бухгалтерия» 
    • Доработка (добавление отчетов, документов, обработок)                            
    • Исправление ошибок  «1с Зарплата»
    • Доработка, помощь коллективу Бухгалтерии в трудных вопросах расчета заработной платы


Программист 1С/Системный администратор
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Предприятие Элтекс, ООО
Создана: 31.12.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Предприятие по разработке и производству телекоммуникационного оборудования, в связи с развитием и расширением штата, примет на постоянную работу Программиста 1С/Системного администратора.

Обязанности:

  • Работа в офисе в качестве программиста 1С (создание новых обработок, отчетов и т. п.,доработка существующей конфигурации) и помощника системного администратора по плановым и текущим задачам.


Требуемый опыт работы/навыки:

  • Основы программирования (Shell, C/C#, PHP).
  • Программирование на платформе 1С.


Дополнительным плюсом будет:

  • Базовые знания TCP/IP и сетевого оборудования,
  • Опыт администрирования ОС Linuх.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании,интересные задачи, дружный молодой коллектив.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата: оклад + система премирования, оплачиваемый отпуск, служебный транспорт.
  • Оплата: от 30 т.р. и выше, в зависимости от квалификации.


Team Leader / Руководитель группы системных администраторов
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Fujitsu Russia GDC
Создана: 31.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект: предоставление сервиса по поддержке ИТ-инфраструктуры европейского заказчика.

Обязанности:

·         Руководство командой, которая обеспечивает поддержку широкого спектра технических систем

·         Взаимодействие с представителями иностранных заказчиков (переписка, телефонные конференции,  личные встречи)

·         Обеспечение поддержания высокого уровня сервиса

·         Распределение ресурсов для решения возникающих проблем

·         Обеспечение соблюдения политик безопасности командой

·         Понимание требований бизнеса заказчика, предмета договора

·         Обеспечение соблюдения политик безопасности командой


Требования:

·         Знание принципов построения локальных систем (LAN, WAN, Wireless)

·         Опыт работы с операционными системами (Windows XP/7, Windows 2003/2008 Server)

·         Опыт работы со службой каталогов Active Directiry

·         Знание корпоративных систем резервного копирования и антивирусных систем

·         Знание почтовых серверов (Microsoft Exchange и/или других)

·         Знание систем защиты информации (Firewall, VPN)

·         Опыт конфигурирования и решения проблем с сетевым оборудованием (Cisco, Nortel, 3com)

·         Опыт управления командой (распределение и контроль исполнения задач, обучение)

·         Уровень владения английским или немецким языком: intermediate и выше

·         Общий опыт работы в ИТ: от 5-ти лет


Условия:

Компенсационный пакет

·         Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

·         Стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц), оплата сверхурочных работ

·         Система квартальных бонусов в соответствии с личными результатами

·         Годовой бонус и 13-я зарплата

·         Дополнительные выплаты к отпуску и значимым событиям в жизни сотрудника

·         Компенсация процентов по ипотечным кредитам

·         Предоставление беспроцентной ссуды

Организация труда           

·         Постоянная проектная занятность

·         Дополнительное медицинское страхование (ДМС)

·         Выплата компенсаций занятий спортом и аренда спортивных площадок

·         Оплачиваемые компанией парковочные места

·         Скидки на питание

·         Работа в основном офисе (ул. Сибирский тракт)

·         Программа релокации для иногородних (корпоративная квартира или компенсация 3 мес. аренды)

Обучение и карьера

·         Возможность технического обучения (в том числе менторство и преподавание в Fujitsu Lab)

·         Компания организует и оплачивает сдачу сертификационных экзаменов

·         Развитие языковых навыков (обучение английскому и немецкому языкам, регулярное взаимодействие с иностранными заказчиками, возможны командировки в Европу)

·         Возможность участия в программах кадрового резерва (технический, управленческий)



Главный специалист
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО Пермский филиал
Создана: 31.12.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  •  Выполнение общесистемных работ.
  •  Установка и наладка вычислительной техники и сети, средств связи и оргтехники.
  •  Поддержка эксплуатируемых автоматизированных банковских программ.

Требования:

  •  Высшее техническое образование.
  •  Опыт работы в банковском секторе.
  •  Знание технико- эксплуатационных характеристик оргтехники, инструментальные    средства программирования.

Условия:

  •  Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  •  Полис ДМС.
  •  Ежеквартальная премия.


Системный администратор
2012-12-31 07:32
Вакансия компании: БелМода, ООО
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии сети (24 компьютера, 3 сервера), оргтехники (закупка  оборудования и расходных материалов, гарантийный ремонт), мини-АТС
  • Настройка серверов на Linux‚ Windows 2003‚ Windows 2008‚ SQL, Exchange
  • Установка и настройка ПО (почтовый клиент‚ антивирусная защита‚ просчет трафика‚   внутрисетевой чат‚ офис‚ браузеры и т.д.),
  • Подключение и настройка торгового оборудования (кассовый аппарат‚ терминалы  сбора данных)
  • Прокладка и расширение сети (при необходимости)
  • Оперативное устранение ошибок и неисправностей; переговоры   со   службами   техподдержки         поставщиков  услуг, оборудования, ПО
  • Ежемесячная отчетность по трафику сети, детализации телефонных переговоров

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Навыки установки и настройки офисного ПО
  • Опыт настройки серверов на Linux‚ Windows 2003‚ Windows 2008‚SQL, Exchange
  • Ответственность
  • Увлеченность работой, стремление развиваться в профессии, инициативность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 9.00 – 18.00 (10.00 – 19.00)
  • Отдельный кабинет
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в единственном лице
  • Офис в 3-х минутах ходьбы от м. Кожуховская
  • Своевременные выплаты заработной платы (оклад+бонусы)
  • Широкие возможности профессионального роста и проявления инициативы (повышение квалификации приветствуется и поощряется Компанией)

Уважаемый соискатель! На данный момент мы ищем специалиста на полную занятость и варианты частичной занятости не рассматриваем!!!



Специалист по внедрению и сопровождению программного обеспечения (СЭД)
2012-12-31 09:29
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 31.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   37 000  руб.

ВАКАНСИЯ:  СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПО

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, приглашает на работу специалиста по внедрению и сопровождению ПО
Место работы   г. Москва, ул. Сущёвский Вал, ст. метро. Марьина Роща


Обязанности:

  • Обследование объекта внедрения ПП (командировки).
  • Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
  • Настройка ПО под нужды заказчика.
  • Обучение  специалистов Заказчика
  • Предложение новых продуктов компании

Требования:

  • Возраст  от 19 до 25 лет
  • Пол: мужской
  • Образование:  среднее техническое ( студенты последних курсов)
  • Опыт работы:     без опыта, с опытом работы - приветствуется

Требования к квалификации:

  • Знание компьютера – на уровне продвинутого пользователя
  • Практический опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов (ПП)  - желателен
  • Знания и навыки ведения переговоров и деловой переписки
  • Опыт организации и ведения работ по договорам.

Личные качества:

  • Доброжелательность
  • Общительность
  • Умение слушать
  • Умение и желание быстро обучаться
  • Логическое мышление
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая работоспособность

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата (оклад – 22 000 + сумма за выезды (10 000 – 15 000) + продажи (приветствуются)., добровольное мед. страхование, частичная компенсация на занятия спортом, компенсация транспортных расходов за выезд к клиентам, оплата мобильной связи.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Support Administrator (Junior)
2012-12-31 09:41
Вакансия компании: Ciklum
Создана: 31.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ciklum is a Danish IT outsourcing company specializing in nearshore software development in Ukraine.

Established in 2002, Ciklum employs more than 2000 IT-specialists worldwide with more than 170+ current clients own development teams. Ciklum has pioneered a unique business model in Ukraine where employees have direct communication with the client and are equal to clients` home-based colleagues Developers directly communicate with European colleagues, affecting the product and business customers.

We have development offices in six cities of Ukraine (Kyiv, Kharkiv, Dnipropetrovsk, Odesa, Donetsk, Vinnytsia), Belarus (Minsk) and Pakistan (Lahore and Islamabad), as well as representative offices in Denmark, Sweden, United Kingdom, Switzerland, Germany and the Netherlands.

We believe that professional and personal growth is essential, so we create an atmosphere in which a man easily achieves his potential. We support any initiative, aimed at sharing knowledge and development. We have more than 10 self-driven Practice Leaders Groups (. NET, QA, Management & Communication, Mobile Technologies, etc.). Therefore, every employee can easily find colleagues with similar interests.


Currently we are looking for Junior Support Administrator to join the friendly team of our company.


Main responsibilities:

  • Daily users support Windows XP-8, MS Office 2007-2010;
  • Fixing problems with software and hardware;
  • Writing technical documentation, performing hardware inventory.

The successful candidate should meet the following requirements:

  • Age: 20-30;
  • Knowledge of Windows XP-8, MS Office 2007-2010;
  • Deep IT experience in user support, solve of software and hardware problems, involvement in IT projects;
  • Higher education is a plus;
  • English – intermediate;
  • Calm, responsible, initiative, self-organized, eager to learn.

Ciklum offers you:

  • Variety of knowledge sharing and training opportunities
  • A lot of various technical seminars
  • Unique working environment where you communicate and work directly with client
  • Competitive salary
  • Career and professional growth
  • Possibility to work in a big and successful company
  • Long-term employment with 20 working-days paid vacation and other social benefits
  • State of the art, cool, centrally located offices with warm atmosphere which creates really good working conditions

Join Ciklum and «Cross the Borders» together with us!




Junior JavaScript / HTML /CSS Engineer
2012-12-31 12:53
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 31.12.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!


Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".

We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.


Working with us gives you:


  • Challenging and interesting projects;
  • Your personal Сareer Advisor & Individual career map;
  • Certification Center & Language School;
  • Competitive salary & Bonus system;
  • Friendly team & Flexible work hours;
  • Comfortable workstation;
  • Social package & Birthday presents;
  • Corporate events;
  • Corporate Doctor;
  • Discount Program;
  • Gyms & Relax zones;
  •  Fully equipped kitchens

 

We search for Technical Support Engineer with strong knowledge and working experience in:


Responsibilities:


  • Pages design and styling updates
  • Configuration updates
  • Handling requests from clients, written communication, conference calls


Skills & Abilities:


  • English - intermediate strong or higher
  • HTML / CSS
  • Open minded persons with good communication skills


Advisable Skills:


  • MySQL (simple queries)
  • JavaScript (working with DOM model)
  • SVN (understanding source control systems)


Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное