Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2013-01-02 16:25

Вакансия компании: Стеко Трейдинг
Создана: 02.01.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Завод метало пластиковых окон Стеко приглашает на работу системного администратора.


Требования:

  • опыт работы от 3 лет
  • коммуникабельность
  • инициативность
  • ответственность
  • исполнительность
  • знания:
    • знание апаратной части ПК
    • администрирование windows xp\7\2003\2008
    • cетевые технологии
    • linux(установка, настройка)
    • active directory
    • базы данных Oracle


обязанности:

  • обслуживание ПК
  • консультации пользователям

условия:

  • в резюме указывайте уровень заработная плата
  • собеседование только по резюме с уровнем заработная плата


Magento разработчик
2013-01-02 16:46
Вакансия компании: БРАЙТИМ
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду компании БРАЙТИМ на постоянную работу требуется программист на языке PHP уровня Senior для работы с проектами на базе CMS Magento.
Функции:

  • Разработка и поддержка проектов на базе CMS Magento;


Требования:

  • Знание PHP5, HTML, CSS и JavaScript на профессиональном уровне;
  • Четкое понимание принципов ООП и опыт построения приложений с применением ООП;
  • Владение технологией AJAX и опыт разработки приложений с ее использованием;
  • Опыт работы с СУБД MySQL;
  • Опыт разработки с использованием Zend Framework;
  • Опыт работы в команде;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт применения MVC парадигмы;
  • Готовность осваивать новые программы и технологии, совершенствовать свой профессиональный и технический уровень;
  • Опыт работы с CMS Magento;


Плюсами будут:

  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL, MSSQL, ORACLE;
  • Знание систем контроля версий (svn)
  • Системы учета задач (redmine, mantis, jira)


Личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Способность грамотно излагать свои мысли - как устно, так и письменно;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность;
  • Старательность;
  • Стремление к достижению поставленной цели;
  • Ответственность, способность отвечать за результат;


Условия:

  • Работа в киевском офисе полный рабочий день;
  • Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев;
  • Официальное оформление;
  • Хороший и дружный коллектив из настоящих профессионалов;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Реальные перспективы для карьерного роста и развития профессиональных навыков;


HTML верстальщик
2013-01-02 16:46
Вакансия компании: БРАЙТИМ
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду компании БРАЙТИМ на постоянную работу требуется HTML верстальщик.

Функции:

  • Кроссбраузерная HTML верска для браузеров: IE6+, FF3+, Chrome, Safari, Opera.

Требования:

  • Уверенные знания HTML4-5/CSS2-3, блочной и табличной верстки в соответствии со стандартами w3c;
  • Аккуратный и читабельный код;
  • Знания native javascript, jquery, ajax на среднем уровне;
  • Понимание MVC парадигмы;
  • Знания технологии;
  • Готовность осваивать новые программы и технологии, совершенствовать свой профессиональный и технический уровень.
  • Плюсами будут:
    • XML, XSLT - большой плюс;
    • Знание систем контроля версий;
    • Bug Tracking.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность;
    • Способность грамотно излагать свои мысли — как устно, так и письменно;
    • Умение работать в команде;
    • Внимательность;
    • Старательность;
    • Стремление к достижению поставленной цели;
    • Ответственность, способность отвечать за результат.

Условия:

  • Работа в киевском офисе полный рабочий день;
  • Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев;
  • Официальное оформление;
  • Хороший и дружный коллектив из настоящих профессионалов;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Реальные перспективы для карьерного роста и развития профессиональных навыков.


Web-программист
2013-01-02 16:46
Вакансия компании: БРАЙТИМ
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду компании БРАЙТИМ на постоянную работу требуется web программист.
 

Функции:

  • Разработка и поддержка веб-проектов разного уровня сложности: сайты визитки, корпоративные сайты, высоко-нагруженные социальные сети, интранет системы со сложной бизнес логикой;
  • Развитие внутренних продуктов компании, в т.ч. CMS xSight.

Требования:

  • Знание PHP5, HTML, CSS и JavaScript на профессиональном уровне;
  • Опыт построения приложений по принципам ООП;
  • Владение технологией AJAX и опыт разработки приложений с ее использованием;
  • Опыт работы с СУБД MySQL;
  • Опыт работы в команде;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт применения MVC парадигмы;
  • Готовность осваивать новые программы и технологии, совершенствовать свой профессиональный и технический уровень.

Плюсами будут:

  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL, MSSQL, ORACLE;
  • XML, XSLT - большой плюс;
  • Знание систем контроля версий;
  • Bug Tracking;
  • Memcached.

Личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Способность грамотно излагать свои мысли — как устно, так и письменно;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность;
  • Старательность;
  • Стремление к достижению поставленной цели;
  • Ответственность, способность отвечать за результат.

Условия:

  • Работа в киевском офисе полный рабочий день;
  • Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев;
  • Официальное оформление;
  • Хороший и дружный коллектив из настоящих профессионалов;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Реальные перспективы для карьерного роста и развития профессиональных навыков.


Разработчик Android
2013-01-02 17:17
Вакансия компании: Интерэктив Сервисез
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   75 000  руб.

Обязанности

  • разработка мобильных приложений для устройств под Android;
  • предварительная оценка проектов;
  • участие в разработке UI;
  • создание клиентских и клиент-серверных приложений;
  • взаимодействие с разработчиками в команде;
  • взаимодействие с дизайнерами и project-менеджерами;
  • участие в отладке и тестировании, размещение приложений в Google.Play, SumsungApps.

Требования:

  • опыт разработки на Java, Android SDK, SqLite, Eclipse и т.п.;
  • умение чтения технической документации на английском;
  • знание ООП, умение работать в команде, исполнительность, ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • наличие портфолио под Android обязательно.

Приветствуется:

  • знание JSON, XML parsing, RSS parsing, DirectX, OpenGL, Unity3D,  Simple framework, знание современных СУБД, знание сетевых протоколов;
  • опыт работы с системами контроля версий (SVN);

Условия:

  • много интересных разнообразных проектов;
  • возможность совмещать работу с обучением;
  • перспективы финансового, карьерного и профессионального роста;
  • молодой, дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • бесплатные обеды в ресторане;
  • в офисе - бесплатный чай, кофе, фрукты;
  • новый просторный офис в бизнес центре "Каланчевская Плаза";
  • 5 минут  до м."Комсомольская".


Windows System Administrator
2013-01-02 17:25
Вакансия компании: Skelia Ukraine
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Skelia invites Windows System Administrator (ref: NR-WSA-DV01) for long-term and full-time employment at its service center in Kyiv, Ukraine.

You will have the opportunity and challenge to be a part of the extension team of well-known international company.

 

YOUR PROFILE

  • 2-3 years of experience as a Windows System Administrator
  • Working technical knowledge of network, PC, and platform operating systems, including MS Windows XP/7 and 2003/2008 Server
  • MSSQL server administration
  • Experience with IIS
  • Experience with MS CRM is a big plus
  • Any technical experience in .Net or JavaScript will be a plus
  • Hands-on software and hardware troubleshooting experience
  • Good level of written and spoken English
  • Problem solving and analytical thinking abilities
  • Ability to work independently

YOUR MISSION

  • To take part in support of the MS CRM bases system that is used by well-known worldwide customers.
  • System is built on Microsoft® Dynamics CRM and is an advanced and modular software suite for producers and distribution centers in the beverage industry, such as breweries, wineries, beverage producers, soft drink manufacturers, specialized wholesalers.

 
 

SKELIA OFFERS TO YOU

  • Ongoing opportunities in international company
  • European democratic management style
  • Trainings and business trips abroad
  • Paid certification
  • English classes
  • 24 working days paid vacation
  • Paid lunch
  • Medical insurance
  • Access to gym/swimming pool
  • Office with comfortable workplaces in top class building facilities
  • 8 hours working day and 5 day working week
  • Social events for you and your family

Interested? Send your resume.

 

In your resume please allow our company to use your personal data.



Технический писатель / Системный аналитик
2013-01-02 17:27
Вакансия компании: Интерэктив Сервисез
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Требования:
∙ Опыт успешной работы на аналогичной должности либо в должности разработчика/тестировщика ПО;
∙ Высшее техническое образование;
∙ Умение одновременно решать разноплановые задачи;
∙ Умение работать в команде;
∙ Нацеленность на результат;
∙ Аналитическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость;
∙ Умение работать с большим объемом текстовой информации, умение ее структурировать;
∙ Грамотная устная и письменная речь, способность ясно и лаконично излагать предмет;
∙ Личностные качества: аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность, логическое мышление;
∙ Владение программными продуктами MS Word, Visio, Excel, PowerPoint на уровне квалифицированного пользователя.
 
Обязанности:
∙ Подготовка, согласование и корректировка технических заданий на разработку интерактивных сервисов (SMS- и WEB-проекты, CRM-системы, мобильные приложения);
∙ Участие в разработке интерфейса ПО(Web-интерфейсы, мобильные приложения);
∙ Подготовка иной технической документации по проекту;
∙ Подготовка тайминг-плана проекта.
 
Условия:
∙ Перспективы финансового, карьерного и профессионального роста;
∙ Оплата: fix+ бонусы
∙ Участие в реализации интересных проектов для известных брендов (1-й канал, РТР, Mild Seven, LD, Holsten, Timotei, Heineken, Балтика, Nivea и др.);
∙ Молодой, дружный коллектив;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оплачиваемые обеды, отпуска и больничный лист;
∙ Офис в центре (5 мин. от м."Комсомольская" и 10 мин. от м."Проспект мира").


Senior Oracle Database Administrator
2013-01-02 17:33
Вакансия компании: Life:)
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Configure and maintain Oracle Products;
  • Performance Tuning of Oracle Products;
  • Backup, Restore and  Recovery;
  • SQL Tuning;
  • User Requests Headlining.

Required qualifications and skills:

  • From 3 years work experience;
  • Higher technical education;
  • Strong knowledge: Oracle, RMAN;
  • Good knowledge: SQL TUNING, UNIX;
  • Intermediate English;
  • Analytical thinking, able to solve problems, self-motivated, proactive, team player.


Leading Messaging Service Platforms Operation & Maintenance Engineer
2013-01-02 17:34
Вакансия компании: Life:)
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Responsible for Messaging Services like SMS, MMS, USSD;
  • Implementation and integration of Value Added Messaging services;
  • Performing messaging-related network and platform configuration changes;
  • Monitoring and managing performance and 7x24 availability of messaging-related systems;
  • Providing 2nd level support and 3rd level support coordination with 3rd parties / consultants / suppliers.

Requirements:

  • Higher education (IT/electronics/telecom);
  • Minimum 2 years of work experience in IT/telecom;
  • Solid knowledge of data communication protocols such as Ethernet, TCP/IP, HTTP, SMPP, SMTP, DIAMETER;
  • Strong technical and logical solutions analysis skills;
  • Solid UNIX administration skills (Solaris/Linux/FreeBSD) and shell scripting knowledge(sh, bash, perl);
  • GSM network and SS7, basic functional programming skills, GPP standards, protocols and interfaces knowledge (MM1,MM3,MM4,MM7 etc.) is a plus;
  • Good communication skills, analytical skills, result-oriented, open-minded, proactive, able to work both in a team and individually, positive attitude.


Системный администратор (платежные системы)
2013-01-02 17:49
Вакансия компании: Инком
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • Удаленная техническая поддержка пользователей
  • Установка и поддержка стандартного офисного программного обеспечения
  • Администрирование Windows 2000 и 2003 серверов

 

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования Windows 2000/ 2003 Server, ОС Linux
  • Навыки администрирования серверов на базе ОС MS Windows Server 2003
  • Знание основ SQL
  • Знание принципов работы сети, активного и пассивного сетевого оборудования
  • Навыки написания скриптов
  • Опыт организации удаленного доступа
  • Знание архитектуры ПК и серверов, администрирования сетей и операционной системы
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ориентация на результат
  • Внимание к деталям, умение работать в команде

 

Приветствуется:

  • Опыт администрирования СУБД Oracle, PostgreSQL
  • Навыки администрирования маршрутизаторов Cisco
  • Опыт администрирования сервера приложений Glassfish
  • Опыт работы с сертификатами безопасности
  • Опыт работы с киосками самообслуживания, банкоматами

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Инженер-консультант АСУТП
2013-01-02 17:49
Вакансия компании: Инком
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • Продажа решений в сфере АСУТП

Основные функциональные обязанности:

  • Формализация задач по АСУТП со стороны заказчика
  • Подготовка КП совместно с тех. отделом АСУТП
  • Обеспечение взаимодействия тех. отдела АСУТП и отдела продаж
  • Обеспечение выполнение плана по обороту АСУТП
  • Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании
  • Организация и проведение необходимых презентаций и мероприятий для клиентов

 

Требования к кандидату:

  • Образование высшее техническое ( АСУТП, электроника, радиотехника )
  • Опыт работы разработчиком, проектировщиком, внедренцем и управленцем АСУТП от 5 лет
  • Опыт разработки ТКП в области АСУТП и автоматизации зданий и сооружений.
  • Умение работать в команде                    

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности 


Инженер-разработчик Service Desk
2013-01-02 17:49
Вакансия компании: Инком
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • IBM Service Desk SRM SP

Основные функциональные обязанности:

  • Администрирование системы SD в целом
  • Анализ технических заданий и подбор технологии для создания нужной функциональности системы
  • Участие в разработке процессов системы
  • Формулировка комплекса задач по созданию заданной функциональности
  • Выполнение разработка согласно поставленным задачам
  • Тестирование разработанных продуктов
  • Анализ совместимости принятых технических решений (по поставленным задачам)
  • Разработку и внедрение новых процессов в Service Desk
  • Создание описательной и сопроводительной документации на систему или выполненные разработки
  • Консультации сотрудников о возможности технической реализации поставленных заказчиком задач (например интеграции системы с системой заказчика)
  • Обработка обращений и оказание поддержки пользователей системы

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование (ИТ)
  • Знания и применение основ работ с СУБД, SQL, языков программирования (приоритет Java)
  • Знания основ ITIL
  • Знания и применение процессов ITIL3
  • Знание как производить настройку системы под задачи бизнеса, используя встроенную логику системы
  • Знание структуры построений отчетов в СУБД
  • Быстрая обучаемость
  • Нацеленность на результат
  • Английский язык на уровне чтения технической документации

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Инженер-консультант по серверному оборудованию
2013-01-02 17:49
Вакансия компании: Инком
Создана: 02.01.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • ИТ-интеграция (предпродажные консультации по серверному оборудованию, системам хранения данных)

 

Основные функциональные обязанности:

  • Разработка и продвижение решений в области серверов и систем хранения данных, построения центров обработки данных
  • Предпроектное обследование
  • Подготовка спецификаций, проектных решений
  • Взаимодействие с клиентами и консультантами по продажам (обоснование решений)
  • Взаимодействие с вендором
  • Проведение презентаций

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в проектировании серверных решений (знание оборудования, технологий и  дизайна сетей хранения данных)
  • Опыт работы с серверным оборудованием
  • Опыт работы у системного интегратора или вендора
  • Знание рынка серверного оборудования и существующих стандартов
  • Приветствуется наличие сертификатов от ведущих производителей серверного оборудования в сфере проектирования / дизайна 
  • Навыки проведения презентаций
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ориентация на профессиональное и личностное развитие

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


IT специалист
2013-01-02 18:16
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 02.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Знание линейки MS Windows на уровне администратора
  • Знание MS Office на уровне опытного пользователя
  • Понимание принципов TCP/IP и опыт в работы с орг.техникой
  • Желателен опыт работы с банкоматами
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом


Обязанности:
  • 1я линия поддержки пользователей
  • Устранение неполадок в ПО
  • Устранение неполадок банкоматов и другого банковского оборудования

Условия:
  • График работы 2/2, с 10.00 до 22.00
  • Оформление полиса ОМС, отпуск - 28 календарных дней


IT Service Desk Specialist (Call Centre)
2013-01-02 18:56
Вакансия компании: KPMG Ukraine
Создана: 02.01.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Responsibilities:

  • Consulting users by phone about general IT Services
  • Registration of all users requests (by phone, by e-mail, by web)
  • Providing first line technical support and problem solving in cases of user hardware/software failure
  • Handling the first line of IP- telephony, voice and video- conference registration systems, including basic programming of these systems and administration
  • Escalating problems and informing users accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a common network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Project work as defined by ITS Project Services and IT Service Desk Manager
  • User training in core IT Services
  • Maintaining all IT Services procedures,

Requirements:

  • Complete higher education (technical is preferable) or student of evening classes
  • Working experience in a similar position not less than one year
  • English – intermediate level
  • Basic knowledge of networking technologies
  • Professional knowledge of Windows 7
  • “Advanced user” of MS Office 2003\ 2007 products (mainly Word, Excel, Outlook)
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Good written and spoken language skills
  • Communicative
  • Able to work under pressure
  • Ready to take on responsibility
  • Capability to analyze and ability to make quick decisions
  • High trainability


Специалист call-центра
2013-01-02 19:18
Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационно-сервисное обслуживание клиентов по основным следующим тематикам:
    • Аварийно-техническое.
    • Финансовое.
    • Сервисное.
    • Интернет-поддержка.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятный голос.
  • Поставленная  грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Обучаемость.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Полный социальный пакет.
  • Служебная сотовая связь.
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании.
  • Место работы - Комсомольский микрорайон.


Инженер по эксплуатации радио-релейных линий
2013-01-02 19:19
Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Локализация и устранение неисправности оборудования транспортной сети, включая выезд на позицию. 
  • Проведение регламентных работ оборудования транспортной сети и работы по обновлению и реконфигурации в заданные сроки.
  • Освоение и применение контрольно-измерительного и другого тестового оборудования для эффективного устранения неисправностей и контроля состояния оборудования транспортной  сети.
  • Приемка и ввод в эксплуатацию новых транспортных сетей.
  • Осуществление деятельности в рамках бизнес-процесса Управление инцидентами, согласно принятой в Компании нормативной документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование (телекоммуникации или ИТ).
  • Знание принципов работы LAN, WAN сетей‚ стека протоколов TCP/IP‚ статической/динамической маршрутизации‚ MPLS
  • Желателен допуск к работе на высоте.
  • Желательно наличие сертификата Cisco или опыт работы с оборудованием Cisco
  • Водительское удостоверение категории B

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Полный социальный пакет.
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж
  • Служебная сотовая связь.
  • Работа в отличном, молодом коллективе успешной компании.

Дополнительно:

  • Работа разъездного характера, примерно 30% в  офисе, 70% выезд на позиции по краю до Туапсе включительно  (устранение аварий на транспортной сети филиала)
  • Желателен допуск к работе на высоте


Ведущий инженер отдела сопровождения систем «Клиент-Банк» и «Интернет-банкинг»
2013-01-02 19:28
Вакансия компании: Финансы и кредит, Банк
Создана: 02.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Финансы и Кредит" предлагает принять участие в конкурсе на вакансию

"Ведущий инженер отдела сопровождения систем "Клиент-Банк" и "Интернет-банкинг"


Задачи должности:

  • установка клиентам программы «Клиент-Банк»;
  • обучение клиентов работе с системой «Клиент-Банк»;
  • телефонное сопровождение клиентов по системам «Клиент-Банк», «Интернет-банкинг для юридических лиц»;
  • тестирование и настройка новых функций в клиентской части системы «Клиент-Банк».

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • доскональное знание семейства ОС Windows;
  • опыт в области администрирования LAN;
  • желательно знание протоколов TCP/IP, сервера баз данных Firebird;
  • личностные качества: оперативность, внимательность, коммуникабельность.
 

Уважаемые соискатели! Только соответствующие требованиям кандидаты будут приглашены на интервью.

Направляйте, пожалуйста, резюме с указанием вакансии и уровня заработной платы, на которые Вы претендуете.

Будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!


Системный администратор со знанием WMS
2013-01-02 22:21
Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Группа компаний НОВОКОР – ЛИДЕР на рынке  поставщиков обоев и сантехники в России, с развитой филиальной сетью, успешно работающий более 15-ти лет, приглашает на работу  Системного администратора со знанием WMS-системы в дружную команду профессионалов.


Обязанности: 

  • Участие в проекте запуска системы Lead WMS. 
  • Техническая поддержка пользователей системы Lead WMS. 
  • Обслуживание сетевого оборудования, WI-FI точек.        

Требования:
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Опыт работы с системами WMS. Желателен опыт работы с системой LEAD WMS.
  • Знание сетевых технологий, ОС WIN ХP/7/CE.
  • SQL Reporting.
 
Условия:
  • г. Щелково (корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, Медведково, Щелковская и от железнодорожной ст. Щелково).
  • 9.00-18.00, 5/2, бесплатное питание.
  • Заработная плата от 55 000 р. - по итогам собеседования с успешным кандидатом.


Программист / специалист 1C
2013-01-02 22:21
Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Группа компаний НОВОКОР – ЛИДЕР на рынке  поставщиков обоев и сантехники в России, с развитой филиальной сетью, успешно работающий более 15-ти лет, приглашает на работу  Специалиста по консультации 1С в дружную команду профессионалов.

 

Обязанности:

  • Обслуживание запросов пользователей по конфигурациям 1С Торговля, Бухгалтерия, ЗУП.
  • Подготовка документации.


Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет с основными конфигурациями 1С Торговля, Бухгалтерия, ЗУП.
  • Желателен опыт работы в 1с франчайзи не менее года


Условия:

  • Г. Щелково (корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, Медведково, Щелковская).
  • Оформление по ТК РФ. Соц. пакет
  • График: 5/2 (9.00 - 18.00)



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное