Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий программист 1С



Ведущий программист 1С
2013-01-04 16:22

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана: 04.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний, лидер рынка автозапчастей (работаем в РБ и РФ), приглашает на работу - в дружный коллектив наших сотрудников - ведущего программиста 1С!


Обязанности:

  • доработка текущего функционала БД 1С:8.2 на основе запросов пользователей
  • разработка новых модулей в управленческой и бухгалтерской отчетности
  • подготовка совместно с заказчиком заданий на разработку (функциональных требований) к нетиповым решениям в области управленческого (оперативного) и бухгалтерского учёта
  • поддержка и сопровождение разработок


Требования:

  • знание платформы "1С: Предприятие 8",  приветствуется опыт и в "1С: Предприятие 7"
  • приветствуется наличие сертификатов 1С по решениям "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия"
  • знания основ бухгалтерского и управленческого учёта
  • желательно знание компонент "оперативный учет" и "бухгалтерский учет" платформы "1С: Предприятие 8"

Условия:

  • официальное оформление, социальный пакет
  • оборудованное рабочее место по ул. Ольшевского
  • достойный уровень заработной платы
  • опытная команда
  • интересные задачи


 



Senior Maintenance Engineer
2013-01-04 16:25
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 04.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется специалист с опытом разработки/внедрения/сопровождения (C# или Java) корпоративных приложений и систем от 3-х лет, опытом работы с базами данных MS SQL или Oracle, развитыми коммуникативными навыками и опытом решения сложных технических проблем.


Технологии:

  • C# / Java
  • MS SQL / Oracle
  • Windows / Linux
  • HTML, CSS, JavaScript, jQuery
  • JBoss, Apache
  • LINQ, Entity Framework / Java frameworks

Обязанности:

  • работа в составе команды EPAM Systems, которая осуществляет разработку, внедрение и сопровождение корпоративных приложений
  • коммуникация с внутренними заказчиками

Требования:

  • опыт разработки/внедрения/сопровождения корпоративных приложений и систем на C# или Java - от 3-х лет
  • написание валидного HTML кода
  • знание и применение на практике CSS, JavaScript, jQuery
  • опыт работы с Windows или Linux на уровне администратора
  • опыт работы с базами данных MS SQL или Oracleрешения сложных технических проблем
  • знание HTML 5, LINQ, Entity Framework или одного из Java frameworks является существенным плюсом
  • английский – достаточный для чтения технической документации
  • развитые коммуникативные навыки и опыт решения сложных технических проблем


Программист 1С (пос.Каменоломни)
2013-01-04 16:26
Вакансия компании: Мишель-Алко, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Шахты
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • программирование1С 8.2 в целях оптимальной работы  проекта
  • запуск проекта в филиалах компании
  • оперативная  поддержка данного  программного обеспечения (удаленный доступ, командировки)

Требования:

  • навык программирования 1С Торговля.Склад, Бухгалтерия 8.2
  • опыт работы с ОС семейства Windows
  • твердые навыки по сборке‚ настройке‚ диагностике компьютерной техники
  • знания компьютерного и смежного "железа", КПК
  • опыт монтирования сетевого оборудования для локальной компьютерной сети
  • знание SQL,MС SQL Server, на достойном уровне
  • коммуникационные навыки приветствуются

Условия:

  • работа в пос.Каменоломни Ростовской области


Программист 1С
2013-01-04 16:26
Вакансия компании: Мишель-Алко, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Шахты
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • программирование1С 8.0 в целях оптимальной работы  проекта
  • контроль проекта в филиалах компании
  • оперативная  поддержка данного  программного обеспечения (удаленный доступ, командировки)

Требования:

  • навык программирования 1С Торговля.Склад, Бухгалтерия 8.0,  
  • опыт работы с ОС семейства Windows
  • твердые навыки по сборке‚ настройке‚ диагностике компьютерной техники
  • знания компьютерного и смежного "железа", КПК
  • опыт монтирования сетевого оборудования для локальной компьютерной сети
  • знание SQL,MС SQL Server, на достойном уровне
  • коммуникационные навыки приветствуются

Условия:

  • работа в пос.Каменоломни Ростовской области


Программист 1С
2013-01-04 16:26
Вакансия компании: Мишель-Алко, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупной Ростовской компании (оптовая торговля алкогольной продукцией) в Ростовский филиал на постоянную работу требуется Программист 1С


Обязанности:

  • программирование1С 8.2, доработка текущей конфигурации по потребности предприятия.
  • участие в переводе бухгалтерии из 7.7 в 8.2.
  • выявление и исправление ошибок, консультирование руководителей отделов по возможностям ПО.

Требования:

  • опыт работы программистом 1С от 3-х лет (преимущественно оптовая, розничная торговля);
  • понимание процессов оптовой торговли, умение находить общий язык с пользователями.
  • знание специализированного периферийного оборудования в области автоматизации торговли будет являться преимуществом.
  • желательно наличие сертификатов 1С.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Сервисный инженер по ремонту печатной техники
2013-01-04 16:40
Вакансия компании: Антанта-ЮГ, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Уметь ремонтировать и обслуживать печатную оргтехнику и компоненты ПК;.
  • Уровень Блочного ремонта - обязательно, уровень Компонентного ремонта - желательно;
  • Опыт работы обязателен;
  • Желательно иметь водительские права категории В;
  • Оплата по договоренности в зависимости от квалификации.


Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Работа на месте работодателя.
  • Рабочий день с 9 до 18.
  • Имеется все необходимое оборудование и инструменты.


Системный администратор
2013-01-04 16:46
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение и развитие информационных сервисов на основе ПО компании Microsoft,
  • Сопровождение и развитие терминальных сервисов,
  • Сопровождение и развитие крупной виртуальной инфраструктуры на основе продуктов компаний VMware и Veeam,
  • Внедрение новых ИС. 

Требования:

  • Высшее техническое образование, технический английский (возможно со словарем), обязателен опыт поддержки инфраструктуры объединенных коммуникаций на базе Office Communication Server и опыт написания скриптов ( VBS? Powershell). 

Условия:

  • Офис в районе м. Медведково, 5/2 c 9.30 до 18.00,
  • Заработная плата белая (по итогам собеседования),
  • Трудоустройство официальное (по ТК РФ), социальный  пакет.


Service Operations Engineer
2013-01-04 17:25
Вакансия компании: Itera Consulting Group Ukraine
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Itera Consulting is looking for 2 experienced Service Operations Engineers for the big distributed project for Scandinavian customer to be responsible for maintenance, support and problem resolving within complex project environment under continuous deployment. This is complex project and the qualified candidate will need to be a fast learner that can quickly grasp technical aspects of the specified industry.


Operations Specialists will be part of distributed project with people both in Ukraine and in other countries. Business trips to Norway (Oslo) will take place.


Client is a large company which underwrites Nordic corporations globally by means of a highly professional service organization. It provides a broad range of insurance products such as Property Insurance, Casualty Insurance, Marine Insurance etc.


Tasks and responsibilities:

  • Provide continuous monitoring of the client environments
  • Perform analysis of error log, nightly batch jobs log
  • Focus on urgent issues follow-up (fix or request fixes from service provider)
  • Assisting Client personnel in configuration and troubleshooting of Production environment
  • Problem resolution and workarounds
  • First engineer will focus on queues and batches follow-up
  • Second engineer will focus on deployment follow-up


Professional requirements:

  • At least 2 year experience within service operations/programming
  • Basic programming skills (any language within object oriented paradigm)
  • Basic SQL queries skills
  • Microsoft SQL server support experience
  • Knowledge of Windows scripts and administration
  • Broad technical expertise and basic technical understanding
  • Good knowledge of common packages - logs & monitoring, web-servers, load balancers etc.
  • Offshoring projects experience
  • Experience of work in distributed environment
  • Experience of direct communication with client


Will be a plus:

  • C# knowledge and practical experience
  • Experience of work with TeamCity continuous integration
  • Experience in configuration and maintenance enterprise IT systems
  • Experience with Shell scripting
  • Knowledge of network utilities


Personal requirements:

  • English: intermediate+.
  • Norwegian will be a plus
  • Excellent communication skills
  • Responsible and loyal
  • Analytical minded
  • Self-organized
  • Good team player
  • Result-oriented


Company offers:

  • Competitive compensation
  • Paid vacation, 100% paid sick leave (+3 paid sick days without sick list)
  • Medical insurance with sport and stomatology programs
  • Free English and Norwegian Courses
  • Comfortable office in the center of Kyiv with excellent office facilities
  • Friendly team of high experienced specialists
  • Trainings and travel abroad, certifications covered by the company.


Системный администратор
2013-01-04 17:30
Вакансия компании: Институт Военпроект, РУП
Создана: 04.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Обязанности:

  • обеспечение  бесперебойной работы рабочих станций пользователей в среде САПР (AutoCAD);
  • техническая поддержка и консультирование пользователей,
  • установка рабочих станций;
  • поддержание работоспособности сети, контроль доступа к ресурсам;
  • техническое обслуживание и учет оборудования;
  • обеспечение информационной и антивирусной защиты;
  • монтажные работы (прокладка ЛВС, эпизодически, в рамках внутриофисных задач). 
Требования:
  • высшее образование по профилю, не студент;
  • опыт работы по профилю не менее 1 года;
  • опыт инсталляции и сопровождения прикладного ПО;
  • глубокое знание компьютера, умение диагностировать и устранять неисправности;
  • знание операционных систем для рабочих станций Microsoft Windows XP/Vista/7;
  • желательно знание и опыт работы с MS Windows server 2008, Active Directory;
  • понимание принципов работы стека протоколов TCP/ IP;
  • технический английский приветствуется;
  • возраст до 30 лет.
Условия:
  • работа на стабильном предприятии;
  • офис в центре города;
  • доброжелательный коллектив;
  • возможности для профессионального роста


Support Engineer
2013-01-04 17:31
Вакансия компании: JeraSoft
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания JeraSoft приглашает PHP Support Engineer  (at night) на постоянную работу. Компания занимается разработкой биллинговых VOIP решений, CRM-систем, интранет решений для управления предприятием.


Требуются знания:

  • Английского языка
  • Администрирование UNIX (предпочтительнее опыт работы с RHEL)


Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату по результатам собеседования
  • Работу над одним из ведущих биллинговых решений для VoIP операторов
  • Профессиональный рост (разумеется, профессиональный рост влечет за собой и рост заработной платы =) )
  • Дружный коллектив


MS SharePoint developer
2013-01-04 17:39
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 04.01.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces a vacancy opening for MS SharePoint developer at Lviv office.


Main Responsibilities:

  • SharePoint development (UI, master pages, content types, BCS etc.)
  • WCF/WorkSite/middle tier development. (optional)

Mandatory Requirements:

  • Experience in MS SharePoint development:

    • Web development aspect  of SP , master pages, markups etc.
    • Content organization (data organization, business connectivity services)
    • Metadata (e.g. Taxonomy)
    • Document automation
    • Workspaces, offline work
  • Intermediate English skills

Optional Requirements:

  • Technical Experience with following:
    • Social aspects (mysite, tags, suggested keyword)
    • TFS /autobuild specific to SP (e.g. dispose check)
    • Auto deployment
    • Sandbox solution
    • WCF
    • Windows services
    • Autonomy WorkSite
    • Windows Installers

We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Project trainings, certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume with "MS SharePoint developer" in a subject line.



QA Engineer
2013-01-04 17:40
Вакансия компании: ELEKS
Создана: 04.01.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS Software announces an opening for QA Engineer at Lviv office.


Mandatory Requirements:

  • 1 years of Quality Assurance/Testing experience
  • Experience in testing/bug reporting/ creation of test cases
  • Experience in writing testing/technical documentation
  • Ability to make individual and team testing plans
  • Be familiar with ASP.NET; MSSQL
  • Understanding of web based application technology and architecture
  • Technical English reading and writing skills

Optional Requirements:

  • Experience in testing project coordination will be a plus
  • RDBMS skills will be a plus


The candidate should have strong analytical skills, sense of responsibility, self-improvement potential, and be a good team player.


We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Project trainings, certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume with "QA Engineer" in a subject line



Главный специалист отдела системного обеспечения
2013-01-04 17:41
Вакансия компании: Финансы и кредит, Банк
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Финансы и Кредит" предлагает принять участие в конкурсе на вакансию

"Главный специалист отдела системного обеспечения"


Задачи должности:


  • администрирование AD, DNS, DHCP на платформе Windows Server 2008 R2/Windows Server 2008;
  • поддержка системы управления рабочими станциями и серверами SCCM 2007;
  • поддержка системы мониторинга SCOM 2007;
  • администрирование файловых серверов;
  • автоматизация задач администрирования;
  • сопровождение программных комплексов, создание резервных копий.


Требования к кандидатам:


  • высшее техническое образование;
  • владение скриптовыми языками (PowerShell, VBScript, JavaScript);
  • опыт работы с серверами баз данных (MS SQL Server 2005/2008);
  • опыт администрирования систем виртуализации (ESX/ESXi, Hyper-V);
  • опыт работы с корпоративными системами антивирусной защиты (Symantec, TrendMicro, Microsoft);
  • опыт работы и настройки ОС, параметров программного и аппаратного мониторинга систем для аппаратного обеспечения Dell, IBM;
  • личностные качества: активность, инициативность, ответственность, целеустремленность.

Уважаемые соискатели! Только соответствующие требованиям кандидаты будут приглашены на интервью.

Направляйте, пожалуйста, резюме с указанием вакансии и уровня заработной платы, на которые Вы претендуете.

Будем рады видеть Вас в нашей команде профессионалов!



Системный администратор
2013-01-04 18:14
Вакансия компании: CactusSoft
Создана: 04.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание Windows Server: AD, SharePoint, etc;
  • знание linux платформы: sh, bash, ssh, etc;
  • опыт администрирования linux сервисов: Apache, MySQL, DNS, DHCP;
  • знание сетевых технологий LAN/WAN, Ethernet, PPP, xDSL, WiFi, VPN;
  • понимание протоколов TCP/IP, HTTP, FTP, TFTP, SMTP, POP3, IMAP, SNMP;
  • знание сетевых сервисов: IP routing, RIP, OpenVPN, PPTP, firewall, DHCP, DNS, Proxy, Samba, etc;
  • базовые знания администрирования баз данных MySQL, MSSQL;
  • опыт администрирования Atlassian продуктов (JIRA, FishEye, Crusible, etc).


 

Должностные обязанности:

  • администрирование внутренних win и linux серверов;
  • автоматизация процессов, написание скриптов;
  • администрирование и поддержка внутренней сети;
  • разработка и внедрение внутренних политик безопасности;
  • обеспечение отказоустойчивости внутренних сервисов;
  • организация внутреннего учёта оборудования.
 
Условия:
  • офис в центре (ул. Коммунистическая);
  • расширенный социальный пакет (профессиональная литература, оплата семинаров/тренингов/конференций по запросу, сертификация за счет компании, внутренние семинары, помощь в получении многократной шенгенской визы, регулярные корпоративные мероприятия, корпоративные велосипед и мопед и многое другое).


Инженер технической поддержки
2013-01-04 18:26
Вакансия компании: Инком
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технической поддержки

 

Основные функциональные обязанности:

 

  • Работа с клиентом, консалтинг заказчика по техническим вопросам;
  • Решение инцидентов и проблем 2-го и 3-го уровня технической поддержки;
  • Администрирование ядра информационной системы: VMware vSphere 5.x, Windows Server 2008 R2, Exchange 2010, MS SQL 2012;
  • Инсталляция, настройка и оптимизация системного и прикладного программного обеспечения;
  • Администрирование распределённых локальных сетей и сетевого программного обеспечения;

Требования к кандидату:


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2 лет системным администратором \ инженером технической поддержки;
  • Английский на уровне чтения технической документации;
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность.

Условия работы:


  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Инженер по сопровождению
2013-01-04 18:41
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 04.01.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры фирменных розничных магазинов компании.
  • Прием, регистрация и исполнение заявок персонала магазина на сбои в работе ИТ оборудования или программных средств.
  • Консультация персонала торговых предприятий по работе с информационными системами и торговым оборудованием.
  • Тестирование новых версий используемых программных продуктов.
  • Участие в проектах по обновлению стандарта оборудования и программного обеспечения в фирменных магазинах.
Требуется:
  • Мужчина, до 35 лет.
  • Опыт работы в области информационных технологий инженером службы технической поддержки, администратором 1С.
  • Знание принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования.
  • Знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора, навыки настройки антивирусного программного обеспечения.
  • Приветствуется опыт работы с торгово-кассовым оборудованием (POS системы, фискальные регистраторы, сканеры штрих кода, дисплеи покупателей).
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Стабильная заработная плата.
  • Соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, мед. страховка, оплата больничного, корпоративная мобильная связь, обучение за счет компании.
  • График 5/2, выходные - суб., воскр., восьмичасовой рабочий день.


Инженер по эксплуатации торгового оборудования
2013-01-04 18:41
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 04.01.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • автоматизация фирменных розничных магазинов компании
  • проведение планово-профилактических работ оборудования и программного обеспечения торговых предприятий
  • обучение сотрудников торговых предприятий работе с информационными системами и торговым оборудованием
  • тестирование новых программных продуктов
  • участие в проектах по обновлению стандарта оборудования и программного обеспечения в магазинах
  • организация договорной деятельности в части работы с операторами связи по предоставлению телекоммуникационных услуг


Требования:

  • средне-специальное образование
  • опыт работы в области информационных технологий системным администратором, инженером службы технической поддержки, администратором 1С
  • приветствуется опыт работы с торгово-кассовым оборудованием
  • опыт проведения работ по проектированию и монтажу сети передачи данных, настройки активного сетевого оборудования.
  • знание операционных систем Windows на уровне администратора, навыки настройки антивирусного обеспечения, пользователь 1С-Предприятие 7.7 конфигурация «Торговля и Склад»

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет, стабильная заработная плата
  • пятидневная рабочая неделя
  • наличие командировок (оплачивается проезд, проживание, суточные)
  • корпоративная мобильная связь


Системный администратор Linux
2013-01-04 18:46
Вакансия компании: PNN
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор программных корпоративных платформ:

  • Администрирование Linux платформ
  • Установка и конфигурирование Web и Application серверов
  • Администрирование кластеров и load balancing
  • Конфигурирование безопасности (HTTPS, firewalls)

Требования:

  •  Высшее техническое образование
  •  Полный рабочий день
  •  Знание систем Linux\UNIX
  •  Опыт работы системным администратором от 1-го года
  • Желательно:
    • Опыт установки и конфигурирование прикладных платформ, таких как Web- и Application- сервера
    • Опыт построения корпоративных систем с высоким уровнем безопасности, отказоустойчивости и масштабированности


QA Team Lead
2013-01-04 18:46
Вакансия компании: PNN
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Руководство командой из тестировщиков.
  • Работа с требованиями и ТЗ, подготовка тест плвнов
  • Подготовка  и развертывание тестовых стендов;
  • Контроль тестирования согласно планам тестирования;
  • Документирование результатов тестирования, составление отчетов о тестировании;
  • Работа с дефектами - воспроизведение, перепроверка исправлений, закрытие дефектов;

Требования:

  • Образование — высшее;
  • Иностранный язык — английский;
  • Опыт работы — не менее 1,5 лет в качестве инженера по тестированию;
  • Хорошие знания современных платформ;
  • Базовые знания сетевых технологий (сетей, протоколов), файловых систем.

Тип занятости: 
  • Полная занятость, полный день


Ведущий специалист по технической поддержке
2013-01-04 18:51
Вакансия компании: PNN
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:


  • Общение с клиентам, техническая поддержка
  • Систематизация информации, полученной от пользователей
  • Ведение учета времени технической поддержки


Требования к соискателю:


  • Опыт работы в банковской сфере по поддержке корпоративных систем, CRM и т.п.
  • Опыт работы по поддержке Web приложений
  • Знание и опыт работы с Oracle
  • Уверенная работа в Unix-системах на уровне продвинутого пользователя
  • Приветствуется знание языков программирования (желательно Java)
  • Приветствуется опыт работы в службах технической поддержки от 3-х лет
  • Ответственность, самодисциплина, самоорганизованность и системный подход к работе
  • Взаимодействие, открытость и усердие в командной работе

Мы предлагаем:


  • Работу в дружном коллективе
  • Интересные проекты и задачи

Присылайте свои резюме, с пожеланиями по зарплате.



Менеджер сопровождения проектов
2013-01-04 19:46
Вакансия компании: ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН, ТОО
Создана: 04.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

По направлению "системная интеграция" открыта вакансия Менеджер сопровождения проектов.
 

Обязанности:

  • Полное предпроектное сопровождение (выявление потребности, подбор вендора, формирование ТКП, взаимодействие с соответствующим специалистом в головном офисе).
  • Подписание и проведение процедуры согласования договора.
  • Контроль подготовки и получения бухгалтерских документов.
  • Решение всех вопросов по реализации проекта  связанных с бухгалтерией.
  • Получение своевременной оплаты от заказчика согласно условиям договора.
  • Заказ, логистика и соблюдение сроков поставки оборудования по проекту.
  • Решение нештатных или конфликтных ситуаций, возникающих при реализации проекта.
  • Решение ключевых технических вопросов с инженером.
  • Решение всех вопросов по реализации проекта связанных с Заказчиком.
  • Подготовка тендерной документации и тендерного предложения.
  • Оказание помощи при подготовке «Квартального плана продаж».


Требования:

  • Желательно высшее техническое образование, выпускник профильного ВУЗа (связь, телеком, IT).
  • Опыт работы в проектных продажах, а значит понимание полного цикла, будет Вашим преимуществом.
  • Опыт участия в тендерах приветствуется!
  • Отличные коммуникативные и организаторские способности.
  • Успешный опыт ведения переговоров и выстраивания позитивных долгосрочных отношений с клиентами различного уровня.
  • Желательно знание английского языка на достаточном для чтения технической документации и возможного прохождения обучения уровне.
  • Высоко ценятся такие качества характера, как - ответственность, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность, инициативность, позитив в работе.


Условия:

  • Оформление по ТК РК, предоставляется мобильная связь.
  • Совокупный доход высокий, обсуждается индивидуально.
  • Возможность активного профессионального и финансового роста.


Web-программист - PHP
2013-01-04 19:50
Вакансия компании: Активные решения, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и последующая доработка нескольких web-проектов средней сложности

Требования:
  • знания PHP/MySQL,
  • возможно сопутствующее обучение при наличии базовых знаний
 
Условия:
  • полный рабочий день,
  • район Ипподрома



PHP team leader
2013-01-04 19:52
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):

Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и друних паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2013-01-04 19:53
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):


Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и друних паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании.

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2013-01-04 19:53
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):


Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и других паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2013-01-04 19:54
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе.
  • Рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).
  • Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.
  • Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру.
  • Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки.
  • Работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены.
  • Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка веб серверов.
  • Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.

Требования (знания, опыт):

  • Знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Умение быстро найти и устранить проблему;
  • Желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • Желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы

  • Разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.

Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2013-01-04 19:54
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе.
  • Рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка веб серверов.

Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.

Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру. Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки. Работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены. Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.


Требования (знания, опыт):

  • Знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Умение быстро найти и устранить проблему;
  • Желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • Желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2013-01-04 19:54
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • место работы: в офисе.
  • рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • оплата: достойная (зависит от квалификации претендента).
  • наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.
  • наша компания обслуживает веб сервера по всему миру.
  • дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки.
  • работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены.
  • старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.

Основные обязанности:

  • техническая поддержка веб серверов.

Требования (знания, опыт):

  • знания Linux / Unix в совершенстве;
  • сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • умение быстро найти и устранить проблему;
  • желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Инженер технической поддержки
2013-01-04 19:55
Вакансия компании: BEEPER
Создана: 04.01.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация обращений абонентов.
  • Решение технических проблем при подключении к услугам ШПД, IP-TV.
  • Консультирование клиентов по тарифным планам, начислениям.
  • Работа с ошибками при подключении к услугам.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование (желательно техническое). Рассмотрим студентов.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Доброжелательность, тактичность, исполнительность
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • График работы 2/2 по 11 часов или 5/2 по 8 часов (возможны утренние и вечерние смены).
  • Оплачиваемые обучение и стажировка.
  • Средняя заработная плата 13000-15000 руб. И это не предел!
  • Официальное трудоустройство.


WEB мастер
2013-01-04 19:55
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00. К студентам и и учёбе относимся с пониманием).

Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).


Основные обязанности:

  • создание UI, Web интерфейсов, т.е. разработка HTML кода для веб сайтов и веб приложений, поддержка веб сайтов, выполнение задач HTML вёрстки, созданию баннеров и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • знание HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript;
  • опыт создания кроссбраузерной вёрстки "руками";
  • знание стандартов W3C;
  • Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;
  • опыт создания баннеров, Flash баннеров;
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать WEB master, Ваш город. Например: WEB master, Nikolaev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Web мастер
2013-01-04 19:55
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00. К студентам и и учёбе относимся с пониманием).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • создание UI, Web интерфейсов, т.е. разработка HTML кода для веб сайтов и веб приложений, поддержка веб сайтов, выполнение задач HTML вёрстки, созданию баннеров и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • знание HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript;
  • опыт создания кроссбраузерной вёрстки "руками";
  • знание стандартов W3C;
  • Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;
  • опыт создания баннеров, Flash баннеров;
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать WEB master, Ваш город. Например: WEB master, Nikolaev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



NOC инженер
2013-01-04 19:55
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 04.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется NOC инженер, который способен не только поддерживать сетевую инфраструктуру Интернет провайдера и хостинг провайдера, но также может/хочет и будет принимать активное участие в разработке новых Интернет сервисов и продуктов, фактически работа на стыке NOC / Research / LEVEL 3 support. Спектр проектов, которыми мы занимаемся довольно широкий, в частности: интернет провайдинг, системная интеграция, хостинг, IPTV, antiDDoS решения .

Основные обязанности:

  • настройка, инсталляция, мониторинг активного сетевого оборудования сети, серверов, сервисов;
  • обеспечение работоспособности и управление комплексом оборудования для ip-телефонии;
  • обеспечение мониторинга активного сетевого оборудования, сервис платформ;
  • проведение работ по изменению конфигураций активного сетевого оборудования;
  • высокоуровневая техническая поддержка служб включения и обслуживания клиентов;
  • выезд на площадки для устранения аварий и сбоев;
  • ведение технической документации;

Требования (знания, опыт):

  • приветствуется наличие сертификатов Cisco Systems CCNA/CCNP.
  • знания:
    • обязательно BGP - практический опыт и хорошие теоретические знания протокола;
    • обязательно - Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам;
    • сетевых технологий и сервисов NOC (Network Operations Center) и протоколов сетей передачи данных;
    • технологий, принципов построения распределённых сетей MAN/WAN (swtiching routing, IP адресация);
    • стека протокола TCP/IP, протоколов дин. маршрутизации OSPF, BGP, EIGRP;
    • базовые знания VoIP, протоколов H.323/SIP/AIX;
    • знание Linux / Unix совершенстве;
    • сервисы Apache, Ngnix, MYSQL, Exim как основные.
    • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
    • желательно знание технологии виртуализации OpenVZ;
    • желательно крепкие знания Windows 2003 Server;
  • опыт:
    • работы с активным сетевым оборудованием коммутаторы/маршрутизаторы (Cisco, Juniper) (инсталляция, поиск и устранение неисправностей);
    • работы с использованием расширения MP-BGP с подключением VRF а также MPLS LDP;
    • работы в сфере телекоммуникаций или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT/Телеком - услуг;
    • работы с VoIP оборудованием;
    • работы с Unix/Linux системами ( FreeBSD/Linux , решений ПО OpenSource);
    • работы с Web, Mail, DHCP, DNS, DB серверами, системами управления и мониторинга;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании, см. раздел "Вакансии" на сайте
  • место работы: в офисе г. Киев
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать NOC, Ваш город. Например: NOC, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Ведущий системный администратор
2013-01-04 19:57
Вакансия компании: BEEPER
Создана: 04.01.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

∙Установка и настройка серверов и серверного ПО (Windows 2003/2008, Linux Debian/Ubutu).
∙Поддержка рабочих станций пользователей. Консультации пользователей.
∙Мониторинг работы сети, сетевых ресурсов. Подготовка предложений по модернизации ИТ-структуры.
∙Организация резервного копирования.
∙Работа с внешними провайдерами, поставщиками услуг.

Требования:

∙Возраст от 22 до 45 лет
∙Знание и опыт работы с серверами на базе Windows и *nix.
∙Опыт работы с доменом на базе Active Directory.
∙Опыт настройки *nix сервера в качестве шлюза (ipfw, iptables, squid).
∙Опыт настройки *nix сервера в качестве почтового сервера.
∙Знание всей линейки Windows.
∙Знание настройки шлюзов и коммутаторов (3com, d-link, aser).
∙Желательны знание PL/SQL, T-SQL, навыки администрирования MSSQL, MySQL.
∙Опыт работы с внешними провайдерами.

Условия:

∙График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙Официальное трудоустройство.



Программист 1С (ИТ-отдел)
2013-01-04 20:21
Вакансия компании: Апрель Бизнес-Софт
Создана: 04.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение внутренней автоматизированной системы управления и учета на платформе «1С: Предприятие 8.2».
 
Требования:
  • От 21 года;
  • Высшее образование техническое или неоконченное высшее (5 курс)
  • Навыки и опыт программирования, желателен опыт программирования на «1С: Предприятие 8»
 
Условия:
 
  • Работа в стабильной известной IT-компании – лидере среди фирм-франчайзи 1С в Н.Новгороде
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации в Нижнем Новгороде и Москве
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Работа в офисе в центре города (пл. Минина)‚ комфортные условия работы‚ индивидуальный подход
  • Корпоративная сотовая связь‚ компенсация проезда‚ занятия спортом в сети клубов "World-class"  



Менеджер по развитию проектов
2013-01-04 21:46
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 04.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Бизнес-направление ПРОЕКТ ИНВЕСТ крупного многопрофильного холдинга открывает конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ПРОЕКТОВ  http://itsm-nnz.ru/ (реализация комплексных инженерных систем и сервиса)


Требования:

  • высшее техническое/экономическое образование;
  • опыт работы в сфере продаж на строительном рынке от 3-х лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание этапов проектирования и строительства зданий и сооружений;
  • личностные качества: стремление к развитию, активность.

Обязанности:


  • полный цикл ведения сделки с существующими клиентами.
  • поиск потенциальных клиентов.
  • контроль дебиторской задолженности.
  • ведение документооборота по сделкам.
  • контроль ценовой политики

Условия:


  • заработная плата: оклад на исп. срок 50000 р;  после исп. срока оклад 35000 р+ привлекательная система мотивации 
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет + оплата моб. связи, ГСМ
  • работа в районе ст.м. пр. Большевиков.


Инженер технической поддержки
2013-01-04 21:50
Вакансия компании: АйТи-Аптека, ООО
Создана: 04.01.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка и обслуживание системы складского учета в аптеках.

Условия:

  • Полный рабочий день, возможны командировки

Требования:

  • Возраст 22-30
  • Высшее, желательно профильное
  • Английский на уровне чтения документации
  • Опыт работы желателен, особенно с клиентами
  • НЕОБХОДИМЫ:
    • способность понятно и корректно проконсультировать клиента или сотрудника по техническим вопросам, в том числе и по телефону
    • коммуникабельность, умение вести переговоры, вежливость
    • активность, желание и умение учиться, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту
    • исполнительность, ответственность, честность
  • ЖЕЛАТЕЛЬНЫ:
    • знание аппаратного и стандартного ПО (DOS, Windows XP/2003/7, офисные программы)
    • знание основ администрирования Windows 2k/XP/2003/2008 (Server)
    • иметь представление о современных СУБД
    • иметь представление о бухгалтерском учете, складских учетных системах
    • знакомство с принципами построения и функционирования современных локальных сетей и сети Интернет
    • знание основ программирования: VBA/VBS 


Программист
2013-01-04 22:11
Вакансия компании: Novindastrise
Создана: 04.01.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Требуется программист, можно без опыта !

  • Но понимающий такие программы как : C++ , Pascal , Delphi, Visual Basic, PHP, Java, Actuall Instaler , Busetu , Hex Editor Neo , Сайткрафт.  
  • Коммуникабельность , Приятный внешний вид .
Условия:
  • График работы : c 10:00-17:00 часов.
  • Заработная плата определяется , от объема принимаемой работы.  
  • Возможно выполнение в домашних условиях.
 


Руководитель(бригадир) службы сервиса
2013-01-04 22:14
Вакансия компании: Цифрал-Сервис
Создана: 04.01.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • управление службой сервиса
  • организация работы службы в соответствии с внутренними стандартами компании
  • обеспечение требуемого уровня качества и сроков выполнения ремонтных работ, соблюдение корпоративных стандартов
  • найм, обучение, аттестация специалистов службы сервиса
  • планирование работ, обеспечение эффективности работы отдела

Требования:

  • техническое образование
  • опыт руководства от 2 лет (рассмотрим с позиций бригадиров, желающих расти дальше) производственными и ремонтными подразделениями(желательно, но необязательно из телекоммуникационных, сетевых, инжиниринговых, IT, интернет компаний)
  • умение планировать и координировать работу подчинённых
  • наличие автомобиля
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании на рынке с 1999г.
  • профессиональная команда
  • сложные и интересные задачи
  • оформление по ТК РФ
  • компенсации ГСМ и авто, корпоративная связь
  • оплата труда от 30000 руб. (оговаривается индивидуально с успешным кандидатом)


Инженер (специалист) по сетевым системам видеонаблюдения
2013-01-04 22:14
Вакансия компании: Цифрал-Сервис
Создана: 04.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

На запуск нового проекта в  федеральную компанию требуется Инженер по сетевым системам видеонаблюдения.

Обязанности:

  • Конфигурирование видеооборудования с элементами администрирования видеосерверов и сетевого оборудования
  • Разработка пользовательских инструкций и инструкций для эксплуатации  видеооборудования
  • Организация обучения специалистов по ТО и монтажу видеооборудования, консультации техподдержка. 
  •  Курирование работ по монтажу, наладке и ТО видеооборудования  по всем филиалам группы компаний
  • Участие в формировании ТЗ на доработку и модернизацию объектового и сетевого оборудования
  • Участие в разработке технических заданий к проектной документации

Требования:

  • Высшее техническое образование (системы безопасности, электроника, слаботочные системы, ЭВМ)
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичных должностях
  • Знание систем видеонаблюдения,  обработки видеоинформации, знание специфики работ по охранной сигнализации, владение IT-технологиями, умение администрировать сетевое оборудование, опыт разработки технических инструкций, регламентов
  • Самостоятельность в решении возникающих проблем, грамотная письменная и устная речь, увлеченность своим делом

Условия:

  • Участие в проекте по запуску нового продукта компании
  • Профессиональная команда
  • Сложные и интересные задачи
  • Оформление по ТК РФ, дополнительные компенсации
  • Оклад + премии по результатам месяца


Специалист ИТ-отдела
2013-01-04 22:15
Вакансия компании: Связной
Создана: 04.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

  •  инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках, удаленная техническая поддержка торговых точек

Требования: 

  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности, высшее образование

профессиональные навыки:

  • знание и опыт работы с ОС MS Windows XP Professional, Win7;
  • знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);
  • знание и умение конфигурировать компоненты аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования
  • понимание протокола TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации);
  • опыт работы с оборудованием Cisco ASA 5505 и Juniper приветствуется
  • твердые знания и опыт работы с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также необходимыми знаниями для работы с специализированным программным обеспечением: 1С, Firewall, FTP-Client;

Условия:

  •  график работы на ииспытательный срок -3 месяца, 5/2 c 10:00 до 19:00(выходной – суббота, воскресенье), далее 2/2 с 9.00 до 21.00
  • заработная плата оклад + бонус,
  • социальный пакет,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Специалист по программным продуктам
2013-01-04 23:08
Вакансия компании: Программные Технологии, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «Программные Технологии» - российское подразделение международной компании esri, мирового  лидера в производстве ГИС – приглашает к сотрудничеству специалистов по программным продуктам

Обязанности:

  • обеспечение разрабатываемого командой программного продукта необходимыми данными,
  • проверка корректности функционирования программы,
  • составление инструкций пользователя и руководств по настройке и установке программы,
  • построение инсталляций программного продукта,
  • написание на скриптовых языках примеров по работе с программой


Требования:

  • законченное высшее образование или студент 3-6 курса
  • базовые знания современных IT технологий
  • навыки программирования на одном из скриптовых языков программирования (VB, Java Script, Python)
  • знание английского языка (для чтения технической документации)
  • умение работать в команде
  • представление о современном процессе разработки ПО

Условия:

  • 31 день отпуска  в год
  • гибкий график работы
  • премии по итогам года
  • возможность получения займа на льготных условиях
  • комфортные рабочие места, удобный офис
  • возможности карьерного роста

Рассматриваем кандидатов без опыта



Специалист по программным продуктам
2013-01-04 23:08
Вакансия компании: Программные Технологии, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 

Компания «Программные Технологии» - российское подразделение международной компании esri, мирового  лидера в производстве ГИС – приглашает к сотрудничеству специалистов по программным продуктам

 


Обязанности:

  • обеспечение разрабатываемого командой программного продукта необходимыми данными,
  • проверка корректности функционирования программы,
  • составление инструкций пользователя и руководств по настройке и установке программы,
  • построение инсталляций программного продукта,
  • написание на скриптовых языках примеров по работе с программой


Требования:

  • законченное высшее образование или студент 3-6 курса
  • базовые знания современных IT технологий
  • навыки программирования на одном из скриптовых языков программирования (VB, Java Script, Python)
  • знание английского языка (для чтения технической документации)
  • умение работать в команде
  • представление о современном процессе разработки ПО

Условия:

  • 31 день отпуска  в год
  • гибкий график работы
  • премии по итогам года
  • возможность получения займа на льготных условиях
  • комфортные рабочие места, удобный офис
  • возможности карьерного роста

Рассматриваем кандидатов без опыта



Сетевой архитектор (CCNP / CCIE)
2013-01-04 23:14
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности: 


  • Поддержка и развитие сетевой инфраструктуры.
  • Участие в текущих IT проектах в качестве сетевого архитектора и эксперта, в перспективе в качестве менеджера IT проектов.
  • Планирование и исполнение (внедрение) сетевой части IT проектов.
  • Разработка проектной документации.      
  • Экспертиза текущей сетевой архитектуры, выработка и защита предложений по ее улучшению.
  • Разработка и внедрение стандартов сетевой и телекоммуникационной архитектуры и контроль их соблюдения.
  • Взаимодействие с поставщиками, вендорами, интеграторами и внутренними IT подразделениями компании с целью выбора оптимальных решений и их внедрения.


Требования:


  • Образование - высшее (желательно - техническое).
  • Английский (письменный/разговорный).
  • Опыт работы от 3 лет в сфере сетевых и телекоммуникационных технологий в корпоративном сегменте или системном интеграторе.
  • Наличие сертификации и опыта работы с оборудованием других ведущих сетевых вендоров (CheckPoint, Juniper, Nortel).
  • Сертификация Cisco уровня CCNP (или соответствующий данному уровню практический опыт работы).
  • Опыт построения/развития/сопровождения больших корпоративных и распределенных региональных WAN сетей.
  • Опыт разработки проектной и эксплуатационной документации на сеть.
  • Опыт работы в банковском секторе приветствуется.
  • Практические навыки работы с оборудованием Cisco (29ХХ-65ХХ, 8ХХ-38ХХ, PIX/ASA/FWSM).
  • Наличие опыта работы (проектирования и эксплуатации) в областях:
    • корпоративной TDM и IP телефонии;
    • виртуализация сетевой и серверной инфраструктуры (на базе технологий Cisco и VMware).


Условия:


  • М. Речной вокзал.
  • График: 5/2 (с 9.00 до 18.00).
  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.


Сетевой инженер (г. Истра)
2013-01-04 23:15
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:


  • Поддержка сетевого оборудования Cisco/HP.
  • Обеспечение миграции LAN сетей на объектах Компании.
  • Участие в комплексных инфраструктурных проектах.
  • Планирование и реализация изменений в LAN.
  • Ведение эксплуатационной документации.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Английский язык (свободный).
  • Уровень знаний CCNA (документального подтверждения не требуется).
  • Опыт эксплуатации LAN сетей крупного предприятия.
  • Обязательно знание оборудования: Cisco Catalyst 3750 и 2960; HP Procurve 2800 / 2600.
  • Знание принципов построение сложных LAN сетей и базовых принципов информационной безопасности в LAN.
  • Знание принципов настройки и функционирования QoS в LAN сетях.
  • Базовые знания  по построению VOIP сетей.
  • Навыки работы с ПО для мониторинга WAN/LAN.
  • Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица. 


Условия:


  • г. Истра (от м. Тушинская идут автобусы; от. м. Тушинская и м. Рижская - электрички).
  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • График: 5/2 (9.00 до 18.00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.


Инженер (Специалист технической поддержки)
2013-01-04 23:15
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 


∙ Регистрация обращений, инцидентов, запросов и других категорий заявок.

∙ Первичная обработка и маршрутизация обращений, инцидентов, запросов и других категорий заявок.

∙ Расследование выполнения заявок, участие в повышении уровня осведомленности сотрудников отделов.

∙ Участие в заполнении внутренней базы знаний.

∙ Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.

∙ Участие в подготовке операционной отчетности.

∙ Контроль выполнения заявок, эскалация, решение сложных вопросов.

∙ Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.


Требования:


∙ Высшее образование.

∙ Английский язык (технический).

∙ Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

∙ Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.

∙ Понимание SLA - регламентов решения инцидентов.

∙ Опыт общения с внешними заказчиками.

∙ Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица.

 
Условия:
 

· м. Речной вокзал.

· График: 5/2 (с 9.00 до 18.00).

· Оформление по ТК РФ.

· ДМС.



Системный инженер
2013-01-04 23:34
Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Администрирование, поддержка, настройка серверов, регламентные работы;
  • Настройка веб-серверов для высоконагруженных проектов;
  • Развертывание новых версии приложений;
  • Настройка системы безопасности;
  • Настройка централизованных систем мониторинга и резервного копирования;
  • Обеспечение бесперебойной работы информационных систем компании;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии проектной документации (аспект развёртывания и поддержки).

Требования:
  • Опыт работы системным администратором/инженером и/или специалистом второй линии поддержки от 3 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Знание линейки серверного оборудования IBM как плюс;
  • Знание сетевых технологий (локальные сети ТСР/IР, сетевые протоколы и технологии, балансировка нагрузки);
  • Знания Microsoft Windows XP/Vista/7/2003/2008 Server на уровне администратора;
  • Знакомство с технологиями dotNet, ASP.NET на уровне начинающего программиста, базовые знания и понимание основных методологий разработки и понимание жизненного цикла приложения являются плюсом;
  • Опыт работы с WMI. Опыт написания скриптов на PowerShell, VBScript или Jscript;
  • Опыт настройки и администрирования Web-решений (Web-сервисы и Web-сайты) на основе IIS (IIS 6/7), понимание SOA архитектуры;
  • Опыт работы в проектных командах в качестве инженера по развертыванию;
  • Опыт внедрения и поддержки систем использующих 20 серверов и более;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Наличие сертификатов по продуктам MS приветствуется.

Условия:
  • Трудоустройство в  соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2; 
  • Зарплата «белая», высокая, обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Медицинская страховка (ДМС).
  • Расположение – 5 мин. пешком от м. Нагатинская.


Программист 1С
2013-01-04 23:58
Вакансия компании: А-Софт
Создана: 05.01.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Динамично развивающаяся компания 1С:Франчайзи А-Софт приглашает к сотрудничеству энергичных, талантливых и амбициозных людей!

Эта работа для активных и ответственных, которая щедро вознаграждает профессиональным развитием и достойным доходом за решение  трудных и интересных задач.


 

Обязанности:

  • настройка системы;
  • поддержка, обучение и консультирование пользователей;
  • решение возникающих проблем;
  • администрирование систем,
  • доработка систем  (конфигурирование);
  • работа с постоянными клиентами по сопровождению 1С
  • формирование и решение вопросов оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
  • участие во внедрениях (сложные производства, бюджетные организации, расчет зарплаты, управленческий учет)


 

Мы предлагаем:

  • широкий круг задач
  • сильную и профессиональную команду единомышленников;
  • саморазвитие в рамках обмена опыта с коллегами,
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • участие в реализации интересных задач
  • дальнейшую специализацию в области автоматизации производственных предприятий
  • офис в центре города
  • официальную сертификацию в фирме 1С
  • работа носит разъездной характер
  • оплата  труда определяется после успешного собеседования

Требования:

  • кандидат должен иметь доказательства того, что у него есть способность решать проблемы, для достижения ценных результатов на прежних местах работы.
  • наличие трех сертификатов 1С:Специалист, включая сертификат по УПП
  • положительный опыт работы программистом, законченные проекты.


Инженер технической поддержки (HelpDesk)
2013-01-05 00:00
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Инженера тех. поддержки


 Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Знание операционных систем семейства Windows, а также прикладного программного обеспечения (ПО);
  • Настройка локальной сети в операционной системе, базовые знания работы DNS, DHCP, AD, стек протоколов TCP/IP;
  • Знание технико-эксплуатационные характеристик и конструктивных особенностей различной вычислительной техники и периферии;
  • Практические навыки сборки, настройки, модернизации и ремонта персональных компьютеров;
  • Практические навыки настройки периферийного компьютерного оборудования, замены расходных материалов;
  • Навыки ведения технической документации;
  • Английский на уровне достаточном для общения с коллегами.

Обязанности:


  • Обеспечение бесперебойного функционирования рабочих станций, в т.ч. в удаленных офисах (в пределах Москвы);
  • Прием заявок пользователей и их регистрация в электронной базе данных;
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения;
  • Учет установленного оборудования и программного обеспечения, периодическая инвентаризация;
  • Диагностика причин сбоев вычислительной техники и программного обеспечения, их оперативное устранение;
  • Тестирование и профилактика вычислительной техники и периферийного оборудования;
  • Контроль за соблюдением пользователями корпоративной Политики безопасности;
  • Организация и проведение обучения пользователей по работе с программным обеспечением;
  • Составление спецификаций на закупку вычислительной техники, комплектующих и периферийного оборудования;
  • Внесение предложений по развитию и техническому переоснащению корпоративных информационных систем;
  • Участие в тестировании нового ПО и новых версий существующего ПО, используемого в компании;
  • Участие в написании технической документации, инструкций и тестов для пользователей, проведение консультаций;
  • Приветствуются знания Lotus Notes, ПО Банк-клиент.


Условия:


  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Системный аналитик
2013-01-05 00:00
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Системного аналитика

Обязанности:

  • Интервьюирование и взаимодействие с заказчиками программного функционала информационных систем (ИС) предприятия;
  • Построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области;
  • Подготовка технических заданий на разработку и модернизацию ИС, подготовка пользовательской и технической документации ИС;
  • Проведение презентаций и тренингов по информационной системе;
  • Участие в тестах и подготовка интеграционных тестов ИС;
  • Разработка и поддержка систем отчетности.



Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сфере информационных систем в должности аналитика/разработчика от 2 лет;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению CRM-систем;
  • Знания в области методологии и теории системного анализа, моделировании бизнес процессов, теории управления требованиями;
  • Знания методологии процесса разработки программного обеспечения;
  • Глубокие знания SQL, PL/SQL, Oracle;
  • Знания Unix систем, систем контроля исходного кода;
  • Приветствуется:
    • Опыт работы программистом Баз Данных;
    • Знания Ruby, Ruby on Rails, Ruby QT, Java, TCL, C++;
    • Опыт проектной деятельности, знания методологий управления проектами, MS Project, сертификаты PMI;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Свободный разговорный и письменный технический английский язык.



Условия:

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.



 



Системный администратор
2013-01-05 00:42
Вакансия компании: Компания Юнит-Поволжье
Создана: 05.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Устранение неисправности аппаратной части АРМ (ПК, ноутбук)
  • Установка драйверов
  • Установка и настройка антивируса
  • Обнаружение и удаление вирусов
  • Установка, настройка клиентского прикладного ПО
  • Установка почтового клиента (не включает настройку почтового ящика)
  • Форматирование и создание разделов на жестком диске
  • Обновление клиентского ПО, принадлежащего заказчику,  по требованию заказчика
  • Настройка ОС семейства Windows/Linux
  • Установка, настройка Microsoft Office 97/2000/XP/2003/2007
  • Ремонт и замена периферийного оборудования
  • Обслуживание серверов (железо)
  • Обслуживание серверов (ПО, базы данных)
  • Настройка ККМ (ПО)
  • Настройка торгового оборудования (ПО)
  • Регламент торгового оборудования (железо)
  • Установка и настройка активного сетевого оборудования
  • Установка и настройка стандартного ПО
  • Заливка стандартных образов
  • Обслуживание ИБП
  • Предоставление подменного КМТ
  • Настройка сетевых КМТ (базовые — сетевые настройки самого аппарата)
  • Настройка сетевых КМТ (глубокие — настройка на аппарате дополнительных сетевых функций: сканирование в почту, сканирование на ПК)
  • Консультации пользователей по телефону
  • Подключение новых телефонных аппаратов (инсталляция телефонных аппаратов, настройка)
  • Планово-профилактические работы
  • Обновление ОС семейства Windows/Linux
  • Обновление Microsoft Office 97/2000/XP/2003/2007
  • Установка, ввод в эксплуатацию АРМ из комплектующих заказчика
  • Обновление клиентского ПО, принадлежащего заказчику,  по требованию заказчика
  • Инсталляция КМТ
  • Деинсталляция КМТ
  • Перемещение и переподключение КМТ в пределах здания
  • Плановое сервисное обслуживание КМТ
  • Предоставление рекомендаций, о списании морально устаревшего оборудования
  • Монтаж СКС, проброска кабеля
  • Ремонт и замена стационарного телефона
  • Ремонт и диагностика сотового телефона
  • Ремонт и диагностика интернета в банковском терминале (пин-пад)
  • Инсталляция АРМ и Деинсталляция АРМ
  • Настройка интернет соединения на всех АРМ, через одну точку доступа (заведенную провайдером)
  • Модернизация аппаратной части АРМ
  • Прокладка ЛВС
  • Работа как с выездными заявками, так и удаленно


Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опрятный внешний вид, короткая стрижка
  • Наличие личного автомобиля
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Образование любое
  • В компании действует дресс код


Условия:

  • Офиц. трудоустройство, соц. пакет
  • Амортизация+ГСМ, сотовая связь оплачивается отдельно
  • Заработная плата от 25000 руб в зависимости от квалификации
  • График 5/2, с  9 до 18
  • Возможность карьерного роста


Системный администратор
2013-01-05 00:43
Вакансия компании: Компания Юнит-Поволжье
Создана: 05.01.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Устранение неисправности аппаратной части АРМ (ПК, ноутбук)
  • Установка драйверов
  • Установка и настройка антивируса
  • Обнаружение и удаление вирусов
  • Установка, настройка клиентского прикладного ПО
  • Установка почтового клиента (не включает настройку почтового ящика)
  • Форматирование и создание разделов на жестком диске
  • Обновление клиентского ПО, принадлежащего заказчику,  по требованию заказчика
  • Настройка ОС семейства Windows/Linux
  • Установка, настройка Microsoft Office 97/2000/XP/2003/2007
  • Ремонт и замена периферийного оборудования
  • Обслуживание серверов (железо)
  • Обслуживание серверов (ПО, базы данных)
  • Настройка ККМ (ПО)
  • Настройка торгового оборудования (ПО)
  • Регламент торгового оборудования (железо)
  • Установка и настройка активного сетевого оборудования
  • Установка и настройка стандартного ПО
  • Заливка стандартных образов
  • Обслуживание ИБП
  • Предоставление подменного КМТ
  • Настройка сетевых КМТ (базовые — сетевые настройки самого аппарата)
  • Настройка сетевых КМТ (глубокие — настройка на аппарате дополнительных сетевых функций: сканирование в почту, сканирование на ПК)
  • Консультации пользователей по телефону
  • Подключение новых телефонных аппаратов (инсталляция телефонных аппаратов, настройка)
  • Планово-профилактические работы
  • Обновление ОС семейства Windows/Linux
  • Обновление Microsoft Office 97/2000/XP/2003/2007
  • Установка, ввод в эксплуатацию АРМ из комплектующих заказчика
  • Обновление клиентского ПО, принадлежащего заказчику,  по требованию заказчика
  • Инсталляция КМТ
  • Деинсталляция КМТ
  • Перемещение и переподключение КМТ в пределах здания
  • Плановое сервисное обслуживание КМТ
  • Предоставление рекомендаций, о списании морально устаревшего оборудования
  •  Монтаж СКС, проброска кабеля
  • Ремонт и замена стационарного телефона
  • Ремонт и диагностика сотового телефона
  • Ремонт и диагностика интернета в банковском терминале (пин-пад)
  • Инсталляция АРМ и Деинсталляция АРМ
  • Настройка интернет соединения на всех АРМ, через одну точку доступа (заведенную провайдером)
  • Модернизация аппаратной части АРМ
  • Прокладка ЛВС
  • Работа как с выездными заявками, так и удаленно


Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опрятный внешний вид, короткая стрижка
  • Наличие личного автомобиля
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Образование любое
  • В компании действует дресс код


Условия:

  • Офиц. трудоустройство, социальный пакет
  • Амортизация+ГСМ, сотовая связь оплачивается отдельно
  • Заработная плата от 25000 руб в зависимости от квалификации
  • График 5/2, с  9 до 18
  • Возможность карьерного роста


Специалист-корректор (тренер)
2013-01-05 02:28
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.01.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


Работа с сотрудниками группы клиентской поддержки (call центр)


Правка ранее созданных текстов и работа по их совершенствованию, по следующим направлениям:
*исправление грамматических, орфографических, смысловых и пунктуационных ошибок;
*стилистическая правка;
*соблюдение логики изложения;
*отслеживание единообразия;
*соответствие стандартам оформления.


 


Выявление типовых ошибок и недочетов сотрудников:
*групповое обучение сотрудников;
*индивидуальное обучение сотрудников;
*разработка и проведение обучающих курсов, направленных на изучение основ современного русского языка;
* обучение основам построения текста, построения корректных формулировок и грамотности;
*активное формирование и корректировка документа «Фразы»;
*ежемесячное групповое/индивидуальное тестирование сотрудников, выявление динамики роста, анализ и ведение отчета обучаемости сотрудников.


Работа над повышением качества обслуживания сотрудников:
*групповое обучение сотрудников по выявленным типовым ошибкам;
*индивидуальное обучение сотрудников;
* обучение основам делового общения, построения диалога, корректности построения фраз, грамотности;
*активное формирование и корректировка документов «Фразы и правила», «Лист КО»;
*ежемесячное групповое/индивидуальное тестирование сотрудников, выявление динамики роста, анализ и ведение отчета обучаемости сотрудников;


Требования:


  • Мужчина/женщина  от 25 лет.
  • Высшее  образование (желательно филологическое);уверенный пользователь ПК; приветствуется опыт управленческой работы;
  • опытный пользователь ПК,  знание офисных приложений (Excel. Word, Power Point).
  • Внимательность, легкая обучаемость, пунктуальность, ответственность, самоконтроль, инициативность, способность самостоятельно сформулировать цели для решения поставленных задач.
  • ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ  РАБОТЫ, ПРОВЕДЕНИЕМ ОБУЧЕНИЯ ОТ 2 ЛЕТ.
  • Навыки разработки и проведения обучающих курсов/программ:                                           
  • Телефонный этикет
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки работы с конфликтными клиентами
  • Холодные звонки
  • Time management, Teambuilding
  • Опыт разработки и проведения мероприятий по оценке работы сотрудников.

Условия работы:


  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 субб, воскр - выходные, ;
  • Заработная плата высокая
  • Профессиональное развитие и рост, как в плане карьеры, так и в плане получения знаний, опыта.
  • Дополнительное медицинское страхование - обслуживание в  платных клиниках за счет страховой компании.
  • Комфортные условия труда: Современный офис в центре города, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта (бизнес-центр «Октябрьский», ул. 20-летия Октября). Работа в дружном и молодом коллективе.
  • Строгое соблюдение  условий трудового кодекса Российской Федерации.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное