Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер поддержки клиентов



Менеджер поддержки клиентов
2013-01-29 18:03

Вакансия компании: NLS Kazakhstan
Создана: 29.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  KZT

Обязанности:

  • Работа с заявками клиентов.

Требования:

  •  Образование техническое.
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Внимательность, высокие коммуникативные навыки.
  •  Ответственность, умение работать в коллективе.
  •  Быстрое освоение новшеств в работе.


Условия:

  • Стабильная заработная плата.
  • Работа в офисе.


Системный администратор
2013-01-29 18:09
Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Обслуживание и поддержка пользователей;
  •  Программирование телефонных станций, мини АТС и т.д.

Требования:

  •   Опыт работы от 2 лет
  •   Профессиональное знание ПК и основных программ (MS Office, графические редакторы, архиваторы и т.д.)
  •   Знание протоколов TCP/IP, SMTP,POP3
  •   Опыт работы со службами Active Directory, DNS, DHCP
  •  Знание ОС семейства Windows
  •  Понимание работы телефонных станций, мини АТС, СКУД

Условия:

  •  Оформление и социальные гарантии согласно законодательству РФ, бесплатное питание, полис ДМС;
  •  Работа в промзоне Парнас, развозка от двух станций метро.


Cпециалист по корпоративным продажам
2013-01-29 18:19
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • мужчина, 25-35 лет
  • высшее образование
  • опыт прямых продаж
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность
  • наличие водительского удостоверения

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов по мобильным и фиксированным услугам связи  в Оренбургской области
  • заключение, сопровождение договоров на оказание услуг связи
  • организация и развитие каналов продаж (поиск и взаимодействие с агентами) на территории Оренбургской области


Специалист технической поддержки
2013-01-29 18:22
Вакансия компании: VALIDATA
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   57 000  руб.

Российская маркетинговая компания приглашает на работу Специалиста технической поддержки:


Требования:

  • Муж., 22-35 лет, высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Любой опыт работы в сфере технической поддержки широкого профиля: прокладка и настройка сетевого компьютерного оборудования, обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения, помощь пользователям компьютерной техники, несложный ремонт и настройка аудио и видео аппаратуры, настройка мини-АТС, организация конференц-звонков, др.;
  • Владение основами программирования, готовность к работе, связанной с технической обработкой массивов данных в статистических программах (опыт не требуется);
  • Коммуникабельность, терпение, доброжелательность, техническая грамотность, умение разобраться в технических устройствах и помочь пользователям в их освоении;
  • Английский язык на техническом уровне.


Должностные обязанности:


  • Осуществление технической и программной поддержки пользователей, оказание им помощи  в работе с персональными компьютерами, телефонией, оргтехникой, аудио и видео аппаратурой;
  • Оперативное решение возникающих технических проблем: осуществление настройки оборудования и программного обеспечения, мелкого ремонта и, в случае необходимости, замены технических устройств, прокладка телефонных и компьютерных коммуникаций внутри офиса, обеспечение надлежащей работы аудио и видео аппаратуры;
  • Участие в обновлении парка офисной техники компании, включая общение с поставщиками, отбор и закупку необходимых технических устройств и запасных частей к ним;
  • Инсталляция, настройка, регулярное обновление и поддержание работоспособного состояния операционной системы и необходимого программного обеспечения, обеспечение антивирусной защиты и резервного копирования данных;
  • Выполнение заданий по первичной обработке данных для Отдела количественных маркетинговых исследований, работа в программе SPSS.


Условия:

  • Заработная плата от 46000 до 57000 рублей в месяц (gross, «белая» зарплата), оформление в штат согласно Трудовому Кодексу РФ;
  • Рабочий день с 11 до 20, возможность гибкого графика по согласованию с руководителем подразделения при условии соблюдения 40-часовой рабочей недели;
  • Офис компании расположен в центре, 10 мин. пешком от кольцевой станции метро («Добрынинская» либо «Павелецкая»;
  • Оформление в штат по ТК РФ, развернутый социальный пакет, бесплатные обеды.
  • Молодой, дружный коллектив, творческая и доброжелательная рабочая атмосфера.


Старший системный администратор
2013-01-29 18:30
Вакансия компании: Оптима-фарм, ЛТД
Создана: 29.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СП «Оптима Фарм, ЛТД», ведущий дистрибьютор медицинских препаратов в Украине объявляет конкурс на вакансию «Старший системный администратор».



Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет на должности системного администратора в компании с более чем 100 компьютерами
  • Владение теорией построения локальных сетей, навыки администрирования Windows сетей. Виртуализация, Групповые политики.
  • Опыт использования RAID массивов.
  • Опыт администрирования сложных многоуровневых сетей.
  • Опыт работы с маршрутизаторами Cisco.
  • Опыт работы с Blade серверами. Построение системы резервного копирования.
  • Владение английским на уровне возможности читать техническую документацию.
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, нацеленность на результат, склонность к формализации.

Ответственность:


  • Администрирование Active Directory, MS Exchange, ISA, DNS, MS SQL, VMWare
  • Обеспечение бесперебойного функционирования серверов компании
  • Резервное копирование и антивирусная защита
  • Мониторинг ИТ оборудования
  • Администрирование систем информационной безопасности

Предлагаемые условия:


  • Стабильная работа в крупной компании.
  • Заработная плата достойная, официальное оформление с первого дня, обеды, транспортная развозка, спортзал.
  • Место работы – Левый берег, ул. Бориспольская


Заместитель руководителя службы подключения и поддержки проектов
2013-01-29 18:30
Вакансия компании: Деньги Online
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Деньги Online» - крупный агрегатор денежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру.  «Деньги Online» – это более 70 способов оплаты на сайте (банковские карты, мобильные платежи, платежные  терминалы, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек и многие другие).

Компания активно развивается и имеет представительства в России, странах СНГ, ближнего зарубежья, в США и азиатских странах.


К процессинговой системе «Деньги Online» компании подключены более 2000 интернет-ресурсов. Клиентами компании  являются крупнейшие игровые проекты (среди которых World of Tanks),  интернет-магазины (такие как avito.ru, sapato.ru, ulmart.ru), почтовые сервисы (mail.ru), соц. сети (livejournal.ru, odnoklassniki.ru) и многие другие (1c.ru, forex-mmcis.ru, mamba.ru, nestle.ru, kassir.ru, ticketforevent.com).


В связи с расширение штата приглашает  Заместителя руководителя службы подключения и поддержки проектов.


Обязанности:

  • аккаунтинг и развитие проектов повышенной категории
  • выполнение операционных задач отдела
  • разрешение сложных ситуаций с проектами
  • частичное руководство группой сопровождения проектов

Требования:

  • образование Высшее
  • опыт работы в службах поддержки и сопровождения проектов
  • опыт полного сопровождения VIP проектов
  • опыт построения и поддержки коммуникаций со смежными отделами
  • преимуществом будет:
    • опыт работы в сфере электронной коммерции

У нас вас ждет:

  • интересные задачи и новый опыт
  • возможность карьерного роста
  • обучающие семинары и тренинги
  • корпоративное обучение английскому языку
  • веселые корпоративные праздники
  • корпоративный футбол
  • ДМС
  • оплата спортзала и компенсация питания
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Спортивная
  • комната отдыха с видом на Биржевой мост и стрелку Васильевского острова 

Мы будем рады видеть вас частью вашей команды!



Специалист по внедрению СЭД
2013-01-29 18:30
Вакансия компании: Интеллектика, ООО
Создана: 29.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение продуктов DocsVision (системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов);
  • Участие в разработке проектной и нормативной документации: функциональной спецификации, технического задания, описание бизнес-процессов;
  • Настройка ПО автоматизации документооборота согласно технических спецификаций;
  • Разработка методических документов (инструкции пользователей и т.п.);
  • Изучение новых технологий.


Требования:

  • Высшее образование (профильное или эквивалентный опыт работы в IT);
  • Навыки написания понятных методических документов (инструкций для пользователей и т.п.);
  • Навыки составления и оформления технической документации;
  • Навыки программирования на любом языке;
  • Коммуникабельность, аккуратность и терпение;
  • Умение работать в команде;
  • Мотивация на успех. Амбициозность.
  • Готовность к командировкам.


Знания/опыт, являющиеся преимуществом:

  • Знание основ делопроизводства и архивного дела;
  • Знание предметной области управления документами и бизнес-процессами, средств описания бизнес-процессов;
  • Знание языков на платформе .NET.


Условия:

  • Доход = оклад + премии. По результату собеседования;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Обучение за счет компании;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);
  • Предоставление укомплектованного рабочего места;
  • Корпоративные обеды;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.


О Компании:

Компания Интеллектика на рынке с 2003 года. Специфика работы - сложные и интересные проекты в области системной интеграции, бизнес-консалтинга.


Ключевые принципы Компании:

  • Люди
  • Доверие
  • Инновации
  • Компетенция
  • Совершенствование


Девиз Компании: Будь первым



Системный администратор
2013-01-29 18:31
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 29.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 

Приглашаем специалиста для технической поддержки пользователей представительства компании в Нижнем Новгороде!

 

Знание:

  • компьютерного железа на экспертном уровне.
  • операционных систем MS Windows XP, Vista, 7.
  • прикладного ПО.
  • оргтехники(принтеры, МФУ).
  • принципов построения сети и передачи данных.
  • технологий передачи голоса в IP сетях.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник) , оплата мобильной связи, фитнес
  • корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);


ИТ специалист (Helpdesk) Химки
2013-01-29 18:31
Вакансия компании: DHL Global Forwarding
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Основные обязанности:

  • подготовка и подключение рабочих мест пользователей (ПК, телефония);
  • мониторинг ПК, устранение проблем с оборудованием и ПО; 
  • модернизация и замена аппаратного обеспечения;
  • установка и мониторинг периферийных устройств и оргтехники, обращение в сервисные службы;
  • установка и конфигурирование программного обеспечения на ПК;
  • поддержка работы телефонии, обращение к поставщикам услуг по поддержке телефонии;
  • поддержка пользователей, обработка запросов; 
  • контроль за состоянием и заказ расходников.

Дополнительно:

  • мониторинг работы локальной сети и удаленных подключений, устранение неполадок, направление запросов специалистам;
  • мониторинг работы сетевого и серверного оборудования и ПО, сетевых служб, устранение проблем или обращение с запросами к соответствующим IT службам;
  • мониторинг каналов доступа, взаимодействие с поставщиками телеком. услуг;
  • закупка, подключение и конфигурирование оборудования и ПО, работа с поставщиками;
  • подготовка отчетов по выявленным проблемам и способам их решения;
  • инвентаризация оборудования и ПО.

Основные требования:

  • опыт работы в в корпоративной среде (поддержка пользователей, оборудования) - от 1,5 лет;
  • высшее техническое образование;
  • английский (чтение документации, переписка по специальности, навыки разговорного общения);
  • хорошее знание (в части установки, конфигурирования, диагностики и разрешения проблем с работой) ОС Windows XP/7, основного офисного ПО (MS Office, 1C, ABBYY, и др.);
  • знакомство с серверными ОС семейства MS Windows (2k3/2k8). Знакомство с FreeBSD, Linux - приветствуется;
  • уверенные навыки подключения и настройки аппаратных средств (ПК, принтеры, МФУ, телефоны, ИБП, коммутаторы и др.);
  • хорошее знание сетевых технологий, основных протоколов и служб;
  • приветствуется знакомство с АТС Avaya;;
  • опыт участия в построении локальной сети (СКС, система электропитания, работа с подрядчиками);
  • опыт работы с поставщиками (оборудование, расходники, ПО).


Специалист линии консультации 1С
2013-01-29 18:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 29.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Консультант 1С начального уровня

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе «1С:Франчайзинг» компания "Первый БИТ" («1С:Бухучет и Торговля») приглашает Вас на вакансию консультант 1С на Линию консультации:
 
 Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (последний курс ВУЗа) в сфере экономики, либо IT‚ желание развиваться в сфере 1С
  • Опыт работы в бухгалтерии с программными продуктами 1Cv.8, знание основ бух.учета
  • Нацеленность на карьеру и долгосрочное сотрудничество
  • Позитивный настрой, терпеливость, коммуникабельность, готовность обучаться

Обязанности:

  • Работа на Линии консультации методического отдела по сопровождению программных продуктов 1С:
  • Обучение и консультирование пользователей отраслевых решений 1С
  • В дальнейшем, возможна работа на проектах по внедрению в качестве аналитика, либо  преподавание на курсах 1С

Условия:

  • Обучение, официальная сертификация и возможность повышения квалификации на внутренних курсах компании
  • Стартовый оклад оговаривается в зависимости от опыта
  • Система повышения квалификации и заработной платы
  • Возможность профессионального и карьерного роста‚
  • График работы пятидневка
  • Офис у м. Ломоносовская
  • Доброжелательный, профессиональный коллектив
  • Корпоративный спорт, занятия танцами, экскурсии для сотрудников


Старший инженер CreditRegistry
2013-01-29 18:42
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование прикладного программного обеспечения;
  • основные системы CreditRegistry, сервер корпоративной отчетности CrystalReports, Финансовый риск менеджер, информационно-аналитические системы Банка.;
  • предоставление / отзыв прав доступа;
  • блокировки / разблокировки учетных записей;
  • настройка прикладного программного обеспечений;
  • установка обновлений;
  • оказание консультаций пользователям (2 линия);
  • взаимодействие с Разработчиками в части получения консультаций и устранения дефектов прикладного программного обеспечения.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • английский язык - чтение технической литературы;
  • опыт работы с СУБД MS SQL, опыт построения запросов;
  • опыт работы с CreditRegistry;
  • уверенное знание сетевых ОС семейства Windows или Linux;
  • опыт работы в сопровождении ИТ систем банка.


Главный инженер отдела телекоммуникаций
2013-01-29 18:42
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие и внедрение сетевых технологий, настройка и администрирование сетевого оборудования, консультации администраторов филиалов;
  • анализ технико-коммерческих и конкурсных предложений;
  • разработка технической документацией.


Требования:

  • опыт работы в качестве сетевого инженера в системном интеграторе или в крупной (от 1000 пользователей, распределенная инфраструктура, выделенный ЦОД) компании;
  • практические знания по администрированию активного сетевого оборудования Cisco Systems на уровне CCNP/CCIE и межсетевых экранов CheckPoint на уровне CCSA/CCSE (желательно наличие сертификатов);
  • опыт работы с оборудованием: Cisco Catalyst (29xx, 3750, 65xx), Cisco router (28xx, 29xx, 39xx, 72xx), Cisco ASA, CheckPoint (Edge, UTM-1, Power-1);
  • опыт работы с системами сетевого управления и мониторинга (CiscoWorks, Cisco Mars, Cisco ACS
  • знание и опыт работы с технологиями OSPF, BGP, VRF-lite, policy routing, NAT, IPsec, L2TP, xSTP, VTP, HSRP, QoS, Ether Channel, AAA (RADIUS, TACACS+), MPLS; желательно знания технологий VSS, CheckPoint Cluster XL и опыт работы с оборудованием Nexus 2000/7000, S-Terra;
  • знание принципов дизайна транспортных сетей, сетей офисов и центров обработки данных;
  • опыт разработки документации.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет, который включает ДМС;
  • система премирования.


Ведущий инженер отдела поддержки пользователей
2013-01-29 18:42
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержки 5-ти ИТ сервисов Банка, в том числе операционного дня Банка «БИСквит» (разработка компании «БИС»), Клиент-Банк (компания BSS):
  • регистрация и маршрутизация запросов на консультации, устранение ошибок и доработку. Взаимодействие со 2-й линией поддержки (6 отделов);
  • оказание консультаций, восстановление работоспособности ИТ сервисов на основании информации в «Базе решений», в рамках предоставленных полномочий;
  • обзвон и рассылка уведомлений работникам Банка-пользователям ИТ сервисов с целью групповых оповещений и получения дополнительной информации по запросам;
  • наполнение базы знаний данными от 2-й линии поддержки.

Требования:

  • Обязательно:
    • опыт работы с одной из СУБД MS SQL, Oracle и Progress;
    • уверенное знание сетевых ОС семейства Windows или Linux;
    • организации доменной структуры.
  • Желательно:
    • опыт работы с платформой Lotus Notes;
    • опыт администрирования автоматизированных систем класса операционный день банка;
    • знание основ бухгалтерского учета.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • сменный график работы: 2 дня подряд через 2 дня, смена 12 часов, день/ночь;
  • социальный пакет;
  • ДМС.


Оператор отдела поддержки пользователей (г. Сумы)
2013-01-29 18:43
Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана: 29.01.2013
Регион: Сумы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор отдела поддержки пользователей (г. Сумы)

Должностные обязанности:

  • обеспечение точки контакта с пользователями информационных систем и сервисов (прием, регистрация и идентификация запросов от пользователей);
  • исполнение запросов пользователей в соответствие с процедурами и регламентами;
  • обработка запросов на предоставление ресурсов информационной инфраструктуры (обработка заявок в электронном виде) в виде согласования заявок и далее их направления на исполнение, контроль статуса выполнения.

     

Требования:

  • высшее образование (техническое);
  • опыт работы от одного года в области удаленной поддержки, обслуживания пользователей, клиентов;
  • уверенная техническая грамотность (компьютерная техника и информационные системы);
  • умение анализировать и обрабатывать большой объем документации.


Coupons and Advertising acquisition manager
2013-01-29 18:59
Вакансия компании: ИНСОЛ
Создана: 29.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Description  
∙   We are seeking an experienced sales manager responsible for direct Coupons and Advertising deals.
∙     To establish cooperation with local merchants (like consumer service providers (HORECA), retailers (food/nonfood), banking, insurance industry, brand owners etc. to promote  advertising /communication inventory and ensure a  joint win – win model.
∙    To create partnership models with local advertising /coupons /digital resellers
∙    To be the ‘ambassador’ of our new and developing coupon/advertising brand in the local market.

Job Description  
Major tasks

∙    Daily  inventory sales to local merchants/partners
∙    Find new local partners, ensure sales targets are constantly met.
∙    Create and support  local online sales channels (to be developed)
∙    Together with service managers work on CB and Android inventory optimization
∙    Reports and statistical analyses on existing partners
∙    Local coupon and advertising market expert to communicate to HQ, report suggested  changes/improvements
∙    Responsible for monthly reconciliation acts with partners

Job Requirements  
∙    Confirmed experience working as a field sales person in any areas is a must.
∙    Generate a qualified customer pipeline and meet or exceed the defined sales targets for the territory.
∙    Comfortable in managing multiple projects /customers at the same time.
∙    Experience in working with internet media (either selling or buying), digital, advertising areas.
∙    Active internet and mobile services user, local internet or advertising market expert.
∙    Well connected with local advertisers or resellers.
∙    An Independent, self-driven and self-managed person.
∙    Value Added Service experience – Advantage
∙    A good understanding of customer trends and behaviors.
∙    A good understanding of cross media campaigns.
∙    Good writting, communication and presentation skills.
∙    Ukrainian at mother tongue level and fluency in English.



Application Release Automation Sr. Consultant
2013-01-29 19:10
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 29.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for Application Release Automation Sr. Consultant experience for its Kyiv office.


 

Required Skills:

  • 5+ years background in IT consulting (preferably in the enterprise);
  • 5+ years administering J2EE platforms (Websphere, Weblogic, Jboss, Geronimo, Websphere Portal);
  • Solid understanding of Application Release engineering and application lifecycle process management.Solid understanding of patching and provisioning of Middleware and J2EE applications;
  • Significant experience with scripting either in Linux/Unix or Windows environments (Perl, Python, Shell, Batch);
  • Experience with implementing CMMI methodologies a strong plus;
  • Experience engineering solutions and developing best practices;
  • Excellent written and verbal communication skills;
  • Highly motivated, enterprising, excellent team player, also able to work autonomously.

Solid hands-on experience with:

  • At least one of the major middleware platforms (preferably Websphere) with understanding of command line utilities used to drive operation/configuration;
  •  Phurnace, Streamstep, Bladelogic and Atrium orchestrator experience a nice to have or similar automation products from HP, IBM or CA- Solid understanding of programming concepts and development lifecycle;
  • Exposure to structured configuration data formats (specifically XML);
  • Hands on experience in an IT Operations role (e.g. programmer, system administrator) and established IT operations methodology experience (e.g. ITSM/ITIL);
  • System administration skills in both Unix/Linux and Windows along with understanding of general communication protocols such as SSH, Telnet, SNMP, and SOAP.

Job Responsibilities:

  • Lead an assessment of a large enterprise’s DevOps processes, documenting existing processes and giving a roadmap to maturity;
  • Work closely with clients, partners, other consultants and project managers to deliver scalable, re-usable, and well-documented solutions;
  • Drive solution adoption and business value realization through the analysis and transformation of clients’ existing data center operational models – driving our customers to manage their IT as a business;
  • Ensure BMC delivery successfully aligns IT with our clients’ business by aligning people, process, technology and metrics;
  • Business case development, business value consulting, and value realization-based project progress reporting;
  • Present at technical and managerial level (e.g. solution overview, progress updates, business case realization, solution adoption plans, etc.);
  • Maintain open lines of communication throughout each project phase, highlighting progress and issues to all stakeholders, both internal and external;
  • Pro-actively maintain a profound technical and functional knowledge of BMC solutions and offerings;
  • Mentor new consultants, partners, and customers to drive profound understanding of solutions, best practices, and consulting methodologies;
  • Assist Sales teams in producing client proposals, delivery estimates, business case, and solution design.

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us;
  • Exciting projects involving newest technologies;
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program;
  • Work alongside talented and creative people;
  • Modern and comfortable office facilities;
  • Attractive benefits package.



Apply now by sending your full CV Please indicate the vacancy title you are applying to in the 'Subject' line for speedy processing of your application. 



Специалист по обработке данных и технической поддержке (Linux)
2013-01-29 19:18
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.
Международная исследовательская группа компаний приглашает Специалиста по обработке данных и технической поддержке (Linux)
Обязанности:

∙   Сопровождение существующего комплекса обработки данных (базируется на Linux);
∙   Контроль проведения технологических процессов, выявление проблем и их оперативное решение;
∙   Проведение исследований, анализ данных, организация и исполнение экспериментальных технологических цепочек;
∙   Предоставление отчетов по требованию, содержащих статистические сводки по данным. Разработка сложных отчетов с применением хранимых процедур на MS SQL Server.
Требования:
∙   Высшее образование;
∙   Опыт работы в Linux-системах, создания и использования bash-скриптов, настройке и конфигурировании;
∙   Знание MS SQL Server;
∙   Уверенное владение Transact SQL;
∙   Навык обработки и анализа данных;
∙   Английский язык - технический письменный (для общения по e-mail, чтение технической документации).
∙   Приветствуется:
o   Опыт работы с системой Nagios;
∙   Личностные качества: исполнительность, внимательность, обучаемость, склонность к аналитической работе
ВАЖНО: Опыт работы в Linux-системах!!!
Условия
Оформление по ТК РФ
Оклад: 60 000 – 70 000 руб. (net)
График работы: 10.00 - 19.00;
метро Аэропорт;
Оплата ДМС

Инженер
2013-01-29 19:24
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 29.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшем Российском банке открыта вакансия Инженера на поддержку Системы управления очередями (СУО)

Обязанности:
 

  • Установка СУО:
  • Установка сетевой розетки для сервера,
  • Конфигурирование сетевых экранов,
  • Подключение сервера
  • Разворачивание ОС и настройка ППО на сервере
  • Заведение пользователей в АД и введение сервера в домен
  • Установка и настройка виртуальных пультов, подключение
  • Сопровождение СУО:
  • Проверка работоспособности СУО (комплексно)
  • Консультации пользователей (сотрудников банка) по работе и настройке СУО по телефону и на местах (выезды в отделения)
  • Обработка и решение запросов пользователей, полученных через Service Desk
  • Взаимодействие с сервисными компаниями по заявкам пользователей с контролем сроков исполнения


Требования:
 

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы в ИТ от 6 мес.
  • Навыки администрирования ОС Windows
  • Уверенные знания MS Windows, MS Office
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP.X
  • Наличие личного автомобиля (бензин и амортизация оплачивается)


Условия:

 

  • Работа в крупном банке в команде профессионалов
  • График работы 8-17
  • Фиксированный оклад
  • Компенсация бензина и амортизации автомобиля


Системный администратор
2013-01-29 19:38
Вакансия компании: ИНЭУМ, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ

ОАО "Институт электронных управляющих машин им. И.С.Брука" приглашает работника в IT-службу на должность "Системный администратор"

Должностные обязанности: 

  • Администрирование серверов и ПО на базе windows
  • Поддержка рабочих мест
  • Инсталляция и введение в эксплуатацию нового оборудования
  • Установка ПО
  • Настройка сетевого оборудования и администрирования LAN

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование 
  • Знание линейки операционных систем Windows 
  • Опыт настройки системы контроля версий (SVN, git, CVS), task tracker'ов ( Redmine, Jiro)
  • Опыт работы в команде
  • Английский - чтение технической литературы
  • Ответственность, внимательность, нацеленность на результат

Будет серьезным плюсом:

  • Образование МФТИ, МГУ, МГТУ, МИФИ
  • Знакомство с web-технологиями (Apache)
  • Опыт работы и администрирования с операционными системами семейства Unix
  • Навыки программирования C/С++
  • Знание скриптовых языков программирования Ruby, Perl

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК
  • Белая зарплата
  • Мультипрофессиональная команда
  • Возможность аспирантуры
  • Возможность научной деятельности
  • Офис: м. Речной Вокзал


Старший IT-специалист/Руководитель группы
2013-01-29 19:39
Вакансия компании: Институт биохимии им. А.Н. Баха, РАН
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 

  • Обеспечение стабильной работы группы: участие в мероприятиях технической поддержки, контроль за выполнением заявок, контроль информационной безопасности, систем восстановления данных и т.д.
  • Сопровождение мероприятий/проектов по усовершенствованию IT инфраструктуры организации: определение потребностей, определение бюджета и сроков, составление технического задания, обеспечение и контроль закупок, поиск поставщиков/подрядчиков, переговоры с ними, контроль исполнения и соответствия результатов.
  • Документооборот по работе группы. Учет прихода/расхода материальных ценностей.
Требования:

  • Опыт работы в IT-сфере - 6 лет и более. Опыт работы на административной/руководящей должности – 2 года и более (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Оптимально: сначала опыт работы системным администратором или инженером тех.поддержки, затем работа на руководящей/административной должности.
  • Отличное знание «железа» (рабочие станции, сервера начального уровня, АТС и т.п.) и «софта» (как минимум вся линейка настольных и серверных Windows, пакета MSOffice, OpenOffice, Exchange server, 1С бухгалтерия, Acronis, Vmware).
  • Опыт ведения IT проектов от стадии выбора оптимального решения задачи, до внедрения системы и обучения пользователей
  • Опыт работы в системах управления проектами/задачами
  • Отличные навыки по работе с документами
  • Ответственность, высокая личная организованность и эффективное управление рабочим времени.
  • Дружелюбность, гибкость‚ нацеленность на результат и умение работать в команде
Условия:

  • Стабильная государственная бюджетная организация.
  • Оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата 50 000 – 60 000 руб/мес (gross) в зависимости от уровня кандидата
  • Система поощрений за высокую эффективность и результативность
  • Расположение м. Ленинский проспект, 6 минут пешком от метро

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное