Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С/начальник отдела IT



Программист 1С/начальник отдела IT
2013-01-03 05:10

Вакансия компании: Эмиль, ТОО
Создана: 03.01.2013
Регион: Усть-Каменогорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доработка и сопровождение  типовых конфигураций на базе платформы 1С  8.2,
  • администрирование сервера 1С  8.2 и СУБД Postgres SQL

Требования:

  • мужчина, от 20 лет, опыт от 2 лет

Условия:

  • график работы: пятидневка, 8.00 - 17.00 


Специалист службы Service Desk
2013-01-03 05:13
Вакансия компании: Казпочта, АО
Создана: 03.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в  Service Desk;
  • Знание методологий и стандартов ITILv3, MOF 4.0;
  • Четкое понимание процессного подхода;
  • Знание систем Service Desk;
  • Аналитические способности;
  • Высокая степень самоорганизации;
  • Высокая готовность к противодействию изменениям;
  • Умение работать в команде;
  • Хорошее знание Microsoft Excel.


Обязанности:

  • Техническая поддержкой пользователей;
  • Информационная поддержка пользователей;
  • Прием, обработка и диспетчеризация обращений пользователей;
  • Регистрация и эскалация инцидентов,решение и  мониторинг обращений пользователей;
  • Написание новых и редактирование существующих процедур и инструкций;
  • Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
  • Вносит предложения, направленные на повышение эффективности работы отдела;
  • Ведение и модернизация базы знаний отдела.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Квартальные премии;
  • Ежегодный отпуск 29 календарных дней.


 


 



    Специалист Отдела технической поддержки точек продаж
    2013-01-03 05:28
    Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
    Создана: 03.01.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление консультации, поддержки и работоспособность торговых точек продаж и филиалов Банка по г. Алматы.


    Требования:

    • Высшее техническое образование.
    • Базовые знания в области IT , опыт работы не менее 6-ти месяцев.
    • Знание компьютерного оборудования, операционных систем.
    • Английский – базовый уровень.


    Специалист по технической инфраструктуре
    2013-01-03 05:44
    Вакансия компании: VRV Consultants
    Создана: 03.01.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

    ОБЯЗАННОСТИ:


    МОДИФИКАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    ∙ Анализировать существующую техническую инфраструктуру, изучать новые требования для того, чтобы обеспечить ее качественное улучшение путем произведения модификаций и новых установок.
    ∙ В сотрудничестве с другими отделами или поставщиками производить и отражать документально технические изменения, соблюдая при этом их соответствие новым требованиям и заранее определенным стандартам качества.
    ∙ Определять и отражать документально стандарты для пользования и работы инфраструктуры в соответствии с политикой и положениями компании.
    ПОДДЕРЖКА КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ
    ∙ Участвовать в установке, технической поддержке и документировании локальной и внешней коммуникационных сетей для того, чтобы оптимизировать использование системы.
     ТЕСТИРОВАНИЕ
    ∙ Основываясь на требованиях документации проводить тестирование и оценивать все новые и / или модифицированные программы, компьютеры и телекоммуникационное оборудование, а также документировать потенциальную новую продукцию в соответствии со стандартами компании, чтобы иметь возможность давать правильные рекомендации по новому / отремонтированному оборудованию и обеспечить соответствие качества определенным заранее стандартам.
    ПЛАНИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    ∙ Осуществлять анализ и планирование потребностей компании в оборудовании и программном обеспечении, основываясь на потребностях ИС, эволюции технологий и существующих принципах/стандартах. По необходимости осуществлять исследование существующих решений (в рамках компании и Индустрии в целом). Определять на-правления и развитие необходимых технологий для серверного и сетевого окружения, вырабатывать своевременные рекомендации для решения проблем квалифицированно, эффективно и с минимальными издержками. Определять миграционный и производственный планы, соблюдая сроки внедрения и процесс внесения изменений.
    ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
    ∙ Работать с внешними поставщиками, чтобы предоставляемые поставщиками бизнес решения были экономически целесообразны и соответствовали высокому уровню. Обеспечивать успешную интеграцию новых информационных систем для лучшего соответствия целям компании ЦА и Казахстана.
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ∙ Сохранять защищенность всех инфраструктур и систем с тем, чтобы изменения в защищенной информации производились только при наличии соответствующего запроса и чтобы все изменения были задокументированы.
    ∙  Обеспечивать соответствие внедренных решений стандартам компании, политикам и требованиям бизнеса.
    ∙  Поддерживать DRP/BCP инфраструктуру и участвовать в поддержке плана непрерывности бизнес процесса.
     РАБОТА В КОМАНДЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО
    ∙  Вести обзор поручений, выполняемых группой технической инфраструктуры, чтобы обладать знаниями и суметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
    ∙ Поддерживать эффективную коммуникацию, взаимодействие и сотрудничество в отделе, с центральным ИС и локальными бизнес подразделениями для обеспечения высокого уровня предоставления услуг пользователям по запросам любого характера
     ∙ Быть в курсе глобальных и локальных ИС планов и важных инициатив, тесно работать с коллегами (в т.ч. из других филиалов), совместными усилиями добиваться снижения затрат по внедрению/развертыванию таковых

    ТРЕБОВАНИЯ:
    Образование - Высшее, в области информационных систем.
    Опыт работы - не менее 2 лет.
    Навыки, умения и знания, необходимые для данной позиции:
    ∙ Знание ОС Windows XP/Seven(7); Server 2003/2008.
    ∙ Базовое знание баз данных Microsoft.
    ∙ Microsoft веб-сервер.
    ∙ Microsoft Active Directory.
    ∙ Microsoft Windows 2008 Server.
    ∙ TCP/IP, служб (DNS, DHCP, WINS)
    ∙ Сетевого оборудования CISCO PBX Avaya, Panasonic, телефония.
    ∙ MS Windows (Excel, Word, etc) – на высоком уровне.
    ∙ Английский язык на уровне «upper intermediate».

    УСЛОВИЯ:
    Социальный пакет:
    ∙ Медицинская страховка.
    ∙ Питание за счет компании.
    ∙ Развозка.

    Системный администратор
    2013-01-06 12:14
    Вакансия компании: LG Electronics RUS
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Балабаново
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
    • Знание английского языка (технический);  
    • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA).

    Обязанности:

    • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
    • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
    • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.

     

    Условия работы:

    • Место работы: п. Дорохово (86-ой км Минского шоссе);
    • Уровень зарплаты определяется исходя из профильного опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
    • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом из близлежащих городов Подмосковья, Калужской и Смоленской области; ДМС, страхование жизни; предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам; возможность покупки продукции на льготных условиях.
    • Для кандидатов из других регионов компания предоставляет жильё в Московской области недалеко от работы  и  частично компенсирует стоимость ее аренды 


    Системный администратор
    2013-01-06 12:14
    Вакансия компании: LG Electronics RUS
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Боровск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
    • Знание английского языка (технический);  
    • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA).


     

    Обязанности:

    • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
    • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
    • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.

     

    Условия работы:

    • Место работы: п. Дорохово (86-ой км Минского шоссе);
    • Уровень зарплаты определяется исходя из профильного опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
    • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом из близлежащих городов Подмосковья, Калужской и Смоленской области; ДМС, страхование жизни; предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам; возможность покупки продукции на льготных условиях.
    • Для кандидатов из других регионов компания предоставляет жильё в Московской области недалеко от работы  и  частично компенсирует стоимость ее аренды 


    Системный администратор
    2013-01-06 12:14
    Вакансия компании: LG Electronics RUS
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Жуков
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
    • Знание английского языка (технический);  
    • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA).


     

    Обязанности:

    • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
    • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
    • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.

     

    Условия работы:

    • Место работы: п. Дорохово (86-ой км Минского шоссе);
    • Уровень зарплаты определяется исходя из профильного опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
    • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом из близлежащих городов Подмосковья, Калужской и Смоленской области; ДМС, страхование жизни; предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам; возможность покупки продукции на льготных условиях.
    • Для кандидатов из других регионов компания предоставляет жильё в Московской области недалеко от работы  и  частично компенсирует стоимость ее аренды 


    Системный администратор
    2013-01-06 12:15
    Вакансия компании: LG Electronics RUS
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Обнинск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
    • Знание английского языка (технический);  
    • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA).

    Обязанности:

    • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
    • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
    • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.

     

    Условия работы:

    • Место работы: п. Дорохово (86-ой км Минского шоссе);
    • Уровень зарплаты определяется исходя из профильного опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
    • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом из близлежащих городов Подмосковья, Калужской и Смоленской области; ДМС, страхование жизни; предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам; возможность покупки продукции на льготных условиях.
    • Для кандидатов из других регионов компания предоставляет жильё в Московской области недалеко от работы  и  частично компенсирует стоимость ее аренды 


    IT специалист
    2013-01-06 13:34
    Вакансия компании: Royal Staff
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
    • Знание линейки MS Windows на уровне администратора
    • Знание MS Office на уровне опытного пользователя
    • Понимание принципов TCP/IP и опыт в работы с орг.техникой
    • Желателен опыт работы с банкоматами
    • Знание английского языка будет Вашим преимуществом


    Обязанности:
    • 1я линия поддержки пользователей
    • Устранение неполадок в ПО
    • Устранение неполадок банкоматов и другого банковского оборудования

    Условия:
    • График работы 2/2, с 10.00 до 22.00
    • Оформление полиса ОМС, отпуск - 28 календарных дней


    Системный администратор
    2013-01-06 13:39
    Вакансия компании: Группа Компаний Дакор
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущая ИТ-компания полного цикла в Центрально-Черноземном регионе  Группа Компаний "Дакор" объявляет  конкурс на должность "системный администратор" (осталось 3 вакантных места)  в связи с расширением департамента ИТ.



    Обязанности:

    • Сопровождение и поддержка в работоспособном состоянии компьютерного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования и программного обеспечения;
    • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
    • Резервное копирование данных;
    • Установка, настройка, сопровождение ПО клиент-банк;
    • Участие в проведении инвентаризации.


    Требования:

    • Высшее специальное образование
    • Стремление к профессиональному и карьерному росту, ответственность, коммуникабельность, дружелюбность.
    • Обязательный опыт работы в данной сфере
    • Опыт работы с Windows XP/Vista/Server 2003, MS Office;
    • Желателен (но не обязателен) опыт работы с Linux (почта, контроль трафика, веб-сервер);
    • Знания компьютерной архитектуры, технологий ЛВС (AD, DHCP, DC, Firewall, GP, TS)
    • Грамотная речь, опрятный внешний вид, пунктуальность, стрессоустойчивость, навыки делового; общения, умение урегулировать возможные конфликтные ситуации;
    • Желателен личный автомобиль или водительское удостоверение (категория В);
    • Тяга к самообучению и новым знаниям.

    Условия работы.

    • Стабильность
      • Стабильная и надежная работа. Спрос на наши услуги и продукцию высок и постоянно растет.
    • Коллектив
      • Теплый и дружный коллектив.
    • Повышение квалификации - обучение и сертификации
    • Оплата труда:
      • стабильный большой оклад + проценты от результата.
    • График работы:
      • Пн-Пт, 09.00-18.00

    ВНИМАНИЕ!

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 25 декабря 2012г.



    Руководитель службы технической поддержки
    2013-01-06 13:39
    Вакансия компании: Группа Компаний Дакор
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущая ИТ-компания полного цикла в Центрально-Черноземном регионе  Группа Компаний "Дакор" объявляет  конкурс на должность "руководитель службы технической поддержки" в связи с  расширением департамента ИТ.


    Требования:

    • Высшее специальное образование
    • Навыки ведения переговоров (личный опыт в том числе), умение убеждать, стремление к профессиональному и карьерному росту, ответственность, коммуникабельность, дружелюбность.
    • Презентабельный внешний вид
    • Обязательный опыт работы на руководящих должностях в данной сфере

    Обязанности:

    • Организация и планирование работы службы технической поддержки
    • Руководство инженерами службы технической поддержки:
      • контроль SLA, качества выполнения заявок;
      • планирование и координация деятельности подразделения согласно стандартам
      • подбор сотрудников в соответствии с требуемыми компетенциями
      • определение и распределение полномочий и ответственности внутри управляемого подразделения
      • постановка целей и задач, определение приоритетов перед сотрудниками подразделения
      • нематериальная мотивация сотрудников подразделения
      • корректное разрешение различных внутренних и внешних конфликтных ситуаций
    • Взаимодействие с внутренними службами в рамках служебной деятельности (отдел продаж, бухгалтерия);
    • Планирование, подбор, обучение и организация работы персонала;
    • Оптимизация структуры службы и кадрового состава;
    • Ведение внутренней документации (системы service desk,учет, графики дежурств, заявки на устранение неисправностей, план работ);
    • Управление оперативными задачами, контроль качества оказываемых услуг;
    • Формирование регулярной отчетности.


    Условия работы

    .

    • Стабильность
      • Стабильная и надежная работа. Спрос на наши услуги и продукцию высок и постоянно растет.
    • Коллектив
      • Теплый и дружный коллектив.
    • Оплата труда:
      • стабильный большой оклад + проценты от результата.
    • График работы:
      • пн-пт, 09.00-18.00

    ВНИМАНИЕ!

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 25 декабря 2012г.



    Директор по ИТ
    2013-01-06 13:39
    Вакансия компании: Группа Компаний Дакор
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущая ИТ-компания полного цикла в Центрально-Черноземном регионе  Группа Компаний "Дакор" объявляет  конкурс на должность "Директор по ИТ" в связи с  расширением департамента ИТ.


    Требования:

    • Высшее специальное образование
    • Навыки ведения переговоров (личный опыт в том числе), умение убеждать, стремление к профессиональному и карьерному росту, ответственность, коммуникабельность, дружелюбность.
    • Презентабельный внешний вид
    • Обязательный опыт работы на руководящих должностях в данной сфере, успешный опыт построения команды, управления ИТ-специалистами, мотивации их на достижение бизнес-целей

    Обязанности:

    • Организация и планирование (стратегическое, тактическое) работы департамента ИТ
    • Управление проектами в области развития ИТ-инфраструктуры, внедрения программного обеспечения для автоматизации управления и т.д.
    • Формировании политики организации в области ИТ
    • Формирование работы департамента  ИТ в компании в соответствии с международными стандартами
    • Взаимодействие с внутренними службами в рамках служебной деятельности (отдел продаж, бухгалтерия);
    • Планирование обучения и развития персонала;
    • Контроль всех направлений работы компании в области ИТ, как внутренних, так и внешних
    • Оптимизация структуры службы и кадрового состава;
    • Контроль внутренней документации (системы service desk,учет, графики дежурств, заявки на устранение неисправностей, план работ);
    • Управление оперативными задачами, контроль качества оказываемых услуг;
    • Формирование регулярной отчетности.
    • Контроль ведения и исполнения бюджета департамента
    • Развитие направления услуг в сфере ИТ


    Условия работы

    • Стабильность
      • стабильная и надежная работа. Спрос на наши услуги и продукцию высок и постоянно растет.
    • Коллектив
      • теплый и дружный коллектив.
    • Оплата труда:
      • стабильный большой оклад + проценты от результата.
    • График работы:
      • пн-пт, 09.00-18.00

    ВНИМАНИЕ!

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 25 декабря 2012г.

     


    Тренер
    2013-01-06 13:42
    Вакансия компании: Комитет Тульской области по инновациям и информатизации, ГУЧ
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Тула
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Обучение информационным системам работников здравоохранения
    • 2 группы по 20 человек в день.

    Требования:

    • Обучаемость, грамотная русская речь, инициативность, стрессоустойчивость.
    • Педагогический опыт приветствуется.


    Руководитель службы технической поддержки
    2013-01-06 14:03
    Вакансия компании: Rumex Group
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния серверов и установленных на них сервисов, составление плана устранения недостатков, решение сложных проблем в зоне системного администрирования
    • Поддержка пользователей, в том числе удаленных (подразделения компании в других городах)
    • Работы с активным сетевым оборудованием
    • Обеспечение информационной безопасности
    • Настройка и мониторинг системы защиты от вирусов, несанкционированного доступа и спама, ограничение прав пользователей, борьба с утечкой конфиденциальной информации
    • Разработка и внедрение политики резервного копирования информации и повышения отказоустойчивости системы
    • Решение технических задач
    • Руководство отделом (3 сотрудника)

    Требования:

    • Мужчина, от 25 лет
    • Высшее профильное образование обязательно
    • Английский технический
    • Опыт работы в сфере IT по защите информации от 3-х лет;
    • Профессиональные знания UNIX -систем, WS, сетевого оборудования
    • Опыт работы с корпоративными антивирусными системами,  понимание и опыт развертывания системы информационной безопасности компании
    • Хорошие знания компьютерного оборудования и периферийных устройств;
    • Знание основных сетевых протоколов,  понимание сервисных моделей, умение расставлять приоритеты, решать задачи множеством путей
    • Способность решать задачи неквалифицированных пользователей и разговаривать с ними на их языке
    • Способность оперативно принимать решения, умение работать с большими объёмами информации
    • Коммуникативность (умение общаться, вразумительно выражать свои мысли)
    • Готовность к командировкам


    Условия:

    • Оклад по результатам собеседования
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Компенсация проезда


    Руководитель отдела технического сопровождения
    2013-01-06 14:05
    Вакансия компании: ИСКРА, Информационный центр ООО
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Красноярск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование .
    • Знание компьютерного аппаратного и программного обеспечения, локальных сетей, офисного ПО на уровне специалиста, опыт работы с пользователями.
    • Навыки организации процессов и деятельности нескольких специалистов.

    Обязанности:

    • Организация работы ServiceDesk, 1-й и 2-й уровни поддержки.
    • Обеспечение работоспособности техники на рабочих местах пользователей: компьютеры + ПО, локальная сеть, телефония, 1С.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
    • Полный социальный пакет, обучение за счет компании, трудоустройство согласно ТК РФ.
    • Белая заработная плата.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Уровень заработной платы обсуждается при собеседовании.

    Просьба в резюме указывать Ваши ожидания по заработной плате.



    Консультант 1С
    2013-01-06 15:06
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Консультирование заказчика по вопросам настройки и использования 1С:Бухгалтерия 8.
    • Написание технического задания, настройка конфигурации в соответствии с требованиями пользователя.
    • Наличие сертификатов специалист, специалист-консультант 1С:Бухгалтерия 8 приветствуется.


    Требования:

    • Знание 1С
    • Знание бухгалтерского учета
    • Высокая работоспособность, активность, целеустремленность


    Условия:

    • Профессиональный рост, интересные задачи
    • График работы: 5/2
    • Оформление по ТК
    • Корпоративные мероприятия
    • ДМС
    • Спортивный зал
    • Ст. м. Пролетарская, 5 мин. пешком


    Сервис-инженер
    2013-01-06 15:06
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Сервис-инженер (опыт до года)

    Условия:

    • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
    • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
    • Обучение и сертификация проводится за счет компании.
    • Заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
    • Возможность  посещения спортивного зала.
    • Оформление по ТК.
    • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30
    • Офис в шаговой доступности от  ст. м.Пролетарская/Крестьянская застава.


    Обязанности:

    • Сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента.
    • Консультирование клиентов.
    • Выявление потребностей клиента.
    • Обучение клиентов.


    Требования:

    • Высшее (неполное высшее ) профильное образование.
    • Возраст от 20 лет.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Желание развиваться в данном направлении, с дальнейшим уклоном в программирование.
    • Знание программы 1С приветствуется.
    • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.




    Программист C++ для высоконагруженных серверов
    2013-01-06 15:46
    Вакансия компании: Holding President
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

    Условия:

    • Зарплата: до 150 тыс.р., в зависимости от опыта работы.
    • Офис: м. Павелецкая.

    Обязанности:

    • Разрабатываемое ПО относится к сфере интернет-коммуникаций и работа связана со следующими областями: сетевые технологии, компьютерная безопасность, криптография, instant messaging, IP-телефония, SIP, file sharing, и т.д.

    Требования:

    • Отличное знание и опыт разработки на языках C/C++.
    • Владение средствами из набора gnu toolchain – компиляторы, отладчик, профайлер и т.д.
    • Опыт разработки кроссплатформенных серверных приложений, хорошее понимание принципов построения высоконагруженных и отказоустойчивых серверов.
    • Понимание принципов создания и использования автотестов (unit-тестов).
    • Умение писать качественный, хорошо структурированный код.
    • Умение разбираться в чужом коде, работать в команде, опыт рефакторинга кода.
    • Желателен опыт разработки приложений с использованием libevent и mongodb.


    Программист C++/Qt
    2013-01-06 15:46
    Вакансия компании: Holding President
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

    Условия:


    •  Зарплата: 60 - 150 тыс.руб., в зависимости от квалификации.
    •  Место работы: Москва, м. Павелецкая.

    Обязанности:


    •  Разработка кроссплатформенного клиентского программного обеспечения на базе платформы Qt SDK.
    •  Разрабатываемое ПО относится к сфере Интернет-коммуникаций, и работа связана со следующими технологиями: сетевые технологии, компьютерная безопасность, криптография, instant messaging, IP-телефония, SIP, file sharing, и др.

    Требования:


    •  Отличное знание и опыт разработки на языках C/C++.
    •  Владение средствами из набора gnu toolchain – компиляторы, отладчик, профайлер и др.
    •  Отличное знание платформы Qt как в части разработки графических интерфейсов (создание виджетов, использование CSS), так и в системной и прикладной частях (контейнеры, сети, потоки, плагины, XML и т.д.).
    •  Опыт разработки многопоточных приложений.
    •  Умение писать качественный, хорошо структурированный код. Умение разбираться в чужом коде, работать в команде, опыт рефакторинга кода.
    •  Желательно знание SQL и опыт работы с SQLite.


    Головний експерт зі сховищ данних (Oracle)
    2013-01-06 17:02
    Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обов’язки:

    • адміністрування БД Oracle
    • адміністрування систем управління базами данних і організація заходів щодо попередження та усунення збоїв в роботі
    • установка і налаштування серверного та прикладного ПЗ систем управління базами даних, організація обновлень

    Вимоги до кандидата:

    • вища отвіта за напрямом «Інформаційні технології»
    • досвід роботи з реляційними СУБД Oracle
    • досвід в розробці ПЗ є додатковою перевагою
    • базове знання SQL та PL/SQL
    • бажаний досвiд роботи з Oracle Data Integrator (ODI) чи Oracle Grid Control
    • адміністрування систем управління базами данних і організація заходів щодо попередження та усунення збоїв в роботі
    • установка і налаштування серверного та прикладного ПЗ систем управління базами даних, організація оновлень
    • управління резервним копіюванням і відновленням данних


    Разработчик ПО ОИК АСУТП (программист)
    2013-01-06 18:21
    Вакансия компании: Киевская энергетическая строительная компания
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         Требуется разработчик программного обеспечения оперативно-информационных комплексов (ОИК) диспетчерских пунктов энергетических объектов.

     

    Основные задачи

    • Создание ОИК АСУТП высоковольтных подстанций, систем телемеханики районов электросетей, АСДУ энергетических предприятий.

     

    Требования:

    • Претендент должен иметь представление о работе высоковольтной подстанции, иметь навыки работы со SCADA - пакетами.
    • Приветствуется наличие навыков программирования на С++.

     

    Условия:

    • Проводится обучение по работе с применяемым комплексом программных средств MicroSCADA.
    • Работа в офисе (м. Выдубичи) и командировки по Украине.
    • Соцпакет.
    • Хорошие перспективы роста, связанные с открытием нового направления в мощной компании.


    Специалист по технической поддержке
    2013-01-06 18:53
    Вакансия компании: Торговый дом РЖД
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В департамент информационных технологий в отдел сопровождения требуется специалист.


    Обязанности:

    • Сопровождение вычислительного оборудования и компании.
    • Установка, тестирование и настройка приобретаемого вычислительного оборудования, оргтехники и программного обеспечения.
    • Количественный учет программного обеспечения, вычислительного оборудования и оргтехники, приобретаемого компанией.
    • Оформление внутренних документов для обеспечения правильного отражения приобретаемого оборудования, материалов, программного обеспечения и услуг в бухгалтерском учете.
    • Работа в составе службы Service Desk.

    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Высшее техническое образование.
    • Опыт работы в качестве системного администратора от 3 лет.
    • Опыт администрирования операционных систем Microsoft Windows XP/7 в корпоративной среде.
    • Опыт работы с оргтехникой и ее настройки.
    • Опыт настройки и работы с оборудованием Apple приветствуется.
    • Знание технологий построения и опыт администрирования ЛВС, а также доменов Microsoft Windows.
    • Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office.
    • Сертификаты Microsoft (MCP или МТА) приветствуются.

    Условия:

    • Офис ст. м. Бауманская (5 минут пешком).
    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница 16.45).
    • Заработная плата: оклад + квартальные премии.
    • Социальный пакет: ДМС, негосударственное пенсионное обеспечение (НПФ), оплата корпоративного фитнеса (50%), оплата паркинга (50%).


    Системный администратор
    2013-01-06 19:32
    Вакансия компании: Профессия
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

     Требования:

    • Обязательные:
      • Умение диагностировать неисправности и осуществлять блочный ремонт;
      • Уверенное знание и опыт администрирования линейки ОС Windows (XP - 7);
      • Навыки обслуживания и организации ЛВС;
      • Умение ладить с оргтехникой;
    • Желательные:
      • Навыки настройки АТС Panasonic;
      • Опыт работы с VoIP;
      • Обслуживание и заправка принтеров и СНПЧ;


     Обязанности:

    • Техническая поддержка пользователей;
    • Устранение неисправностей;
    • Обслуживание ПК, оргтехники, ЛВС;
    • Обслуживание телефонии (аналоговой и VoIP);
    • Взаимодействие с операторами телекоммуникационных услуг и поставщиками;
    • Мониторинг и обслуживание серверов (Windows Server 2003-2008);

     Условия:

    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК РФ‚ отпуска и больничные оплачиваемые;
    • Работа в IT отделе, несколько офисов по Москве;
    • Место работы - м. Боровицкая/Кропоткинская (3 мин пешком);


    Менеджер гарантийного отдела
    2013-01-06 19:44
    Вакансия компании: КЕЙ, Сеть супермаркетов цифровой техники
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   23 000  руб.

    Сеть супермаркетов цифровой техники КЕЙ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию - МЕНЕДЖЕР ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА.

     Обязанности:

    • Работа с представителями ФСЦ и поставщиков по всему спектру вопросов, касающихся ремонта изделий
    • Взаимодействие с магазинами фирмы в С.Петербурге и регионах


    Требования:

    • Мужчина от 20 до 35 лет
    • Образование от среднего специального
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
    • Умение вести переговоры, грамотная речь, стрессоустойчивость,ответственность, пунктуальность

    Условия:

    • График работы 4 дня в неделю с 10:00 до 20:00
    • Предоставляется питание‚ полный социальный пакет (оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные).
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Место работы: ст.метро "Петроградская"


    Инженер-системотехник
    2013-01-06 20:37
    Вакансия компании: RuSoft company
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Астана
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  KZT

    Обязанности:

    • Ремонт компьютерной техники и прочего оборудования
    • Прокладка и наладка локальных сетей
    • Установка и настройка программного обеспечения
    • Ремонт оборудования

    Требования:

    • Техническое образование
    • Опыт работы обязателен
    • Коммуникативность, приветливость в общении

    Условия:

    • Полный рабочий день
    • Премиально-окладная система оплаты труда
    • Повышение квалификации
    • Оплата мобильной связи


    Менеджер службы поддержки в сфере интернет-рекламы
    2013-01-06 20:42
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческие продукты Яндекса (Директ, Маркет и другие) хорошо известны на рынке интернет-рекламы. Ежедневно в службу поддержки обращаются клиенты, которые работают с нашими продуктами самостоятельно. Заявки поступают самые разные - от вопроса, как создать кампанию, до тонких технических и бизнес-вопросов по существующим кампаниям. У нас нет разделения на первую и вторую линии, каждый менеджер является полноценным консультантом.


    Если вам интересно помогать, вы любите и умеете общаться с разными клиентами и хотите развиваться в этом направлении, если вам знакома или же просто интересна сфера интернет-рекламы, вы готовы детально разбираться в продуктах и их технических особенностях, то мы ждем вашего резюме!



    Задачи, которые вам предстоит решать:

    • обработка входящих звонков и писем клиентов;

    • консультирование клиентов по проведению рекламных кампаний на Директе и в Маркете;

    • активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;

    • своевременный репорт о возникающих проблемах в соответствующие отделы.


    Необходимые качества и навыки:

    • грамотный русский язык (устная и письменная речь); 
    • коммуникабельность;
    • клиентоориентированность;

    • опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки;

    • умение работать с претензиями клиентов;

    • умение работать с большими объемами данных и разноплановыми заданиями;

    • умение быстро и часто переключать внимание;

    • готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе;

    • готовность постоянно учиться;

    • готовность принимать решения самостоятельно;

    • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

    • знания в области контекстной рекламы (желательно).


    Условия

    • работа в московском офисе Яндекса;
    • рабочий график: будни с 10:00 до 19:00


    Менеджер службы поддержки в сфере интернет-рекламы (сменный график)
    2013-01-06 20:42
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Менеджер службы поддержки в сфере интернет-рекламы (сменный график)


    Коммерческие продукты Яндекса (Директ, Маркет и другие) хорошо известны на рынке интернет-рекламы. Ежедневно в службу поддержки обращаются клиенты, которые работают с нашими продуктами самостоятельно. Заявки поступают самые разные - от вопроса, как создать кампанию, до тонких технических и бизнес-вопросов по существующим кампаниям. У нас нет разделения на первую и вторую линии, каждый менеджер является полноценным консультантом.


    Если вы любите и умеете общаться с разными клиентами и хотите развиваться в этом направлении, если вам знакома или же просто интересна сфера интернет-рекламы, вы готовы детально разбираться в продуктах и их технических особенностях, то мы ждем вашего резюме!


    Задачи, которые вам предстоит решать:

    • обработка входящих звонков и писем клиентов;

    • консультирование клиентов по проведению рекламных кампаний на Директе и в Маркете;

    • активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;

    • своевременный репорт о возникающих проблемах в соответствующие отделы.


    Необходимые качества и навыки:

    • грамотный русский язык (устная и письменная речь); 
    • коммуникабельность;
    • клиентоориентированность;

    • опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки;

    • умение работать с претензиями клиентов;

    • умение работать с большими объемами данных и разноплановыми заданиями;

    • умение быстро и часто переключать внимание;

    • готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе;

    • готовность постоянно учиться;

    • готовность принимать решения самостоятельно;

    • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

    • знания в области контекстной рекламы (желательно).


    Условия

    • работа в московском офисе Яндекса
    • сменный рабочий график на выбор: 
      • 3/3 с 10:00 до 19:00
      • 3/3 с 18:00 до 24:00


    Developer advocate
    2013-01-06 20:43
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 06.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Суть работы: 

    В команду разработки API коммерческих сервисов Яндекса требуется технический специалист для работы с клиентами, использующими API Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики.

    Вы будете работать в постоянном контакте с представителями крупнейших интернет-компаний и рекламных агентств, использующих API для разработки систем автоматизации рекламных кампаний. Сотрудник не просто отвечает на вопросы, он принимает непосредственное участие в создании программного обеспечения наших клиентов.


    Обязанности:

    • обработка входящих звонков и писем клиентов, использующих API;
    • анализ алгоритмов программного обеспечения клиентов и разработка рекомендаций по их улучшению;
    • активное взаимодействие с отделом разработки при решении задач;
    • своевременные сообщения о возникающих проблемах в соответствующие отделы.


     

    Требования к кандидатам:

    • уверенное знание минимум одного скриптового языка программирования (Perl, PHP, Python);
    • грамотный устный и письменный русский язык;
    • умение работать с большими объемами данных и разноплановыми заданиями;
    • способность быстро переключаться между разными задачами;
    • готовность к интенсивной работе, требующей максимальной концентрации;
    • желание изучать новое;
    • готовность принимать решения самостоятельно.

    Мы готовы рассмотреть как опытных кандидатов, так и студентов последних курсов, готовых совмещать работу с учебой и уверенно владеющих хотя бы одним скриптовым языком программирования (Perl, PHP, Python).


     

    Условия:

    • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день
    • обучение и профессиональное развитие
    • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное