Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2013-01-23 17:46

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Сопровождение 1С: 8.1, 8.2;
Администрирование и оптимизация работы баз данных 1С;
Доработка отчетов, процедур, обработок в текущих конфигурациях; 

доработка и изменения типовых конфигураций под новый функционал;

Консультирование пользователей.


Требования: 
Высшее профильное образование,
Знание типовых конфигураций 1С 8.1, 8.2;
Опыт программирования на платформе 1С:8.

Условия:
Мотивация определяется по итогам собеседования,
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
Работа в крупной, динамично развивающейся компании федерального масштаба.


Специалист Cisco
2013-01-23 17:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Обязанности:

- Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;

- Участие и ведение новых технических проектов Отдела;

- Настройка и подключение сетевого оборудования;

- Подготовка необходимой документации.


Требования:

профессиональные:

Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;

Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;

Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;

Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;

Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;

Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);

Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;

Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 

Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.

 

Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;

Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.

В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.

Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.

 

Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;

 

Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;

 

Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;

 

Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)

 

Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);

 

Мы компенсируем вам переезд и проживание.

 

Дополнительные фишки:

 

Корпоративный автобус до офиса;

 

Детский сад для детей сотрудников;

 

Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увеселений;

 

Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;

 

И, конечно же ОН, полис ДМС

 


 



Специалист Cisco
2013-01-23 17:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Обязанности:

- Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;

- Участие и ведение новых технических проектов Отдела;

- Настройка и подключение сетевого оборудования;

- Подготовка необходимой документации.


Требования:

профессиональные:

Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;

Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;

Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;

Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;

Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;

Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);

Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;

Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 

Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.

 

Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;

Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.

В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.

Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.

 

Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;

 

Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;

 

Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;

 

Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)

 

Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);

 

Мы компенсируем вам переезд и проживание.

 

Дополнительные фишки:

 

Корпоративный автобус до офиса;

 

Детский сад для детей сотрудников;

 

Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увеселений;

 

Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;

 

И, конечно же ОН, полис ДМС

 


 



Специалист Cisco
2013-01-23 17:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Обязанности:

- Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;

- Участие и ведение новых технических проектов Отдела;

- Настройка и подключение сетевого оборудования;

- Подготовка необходимой документации.


Требования:

профессиональные:

Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;

Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;

Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;

Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;

Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;

Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);

Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;

Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 

Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.

 

Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;

Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.

В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.

Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.

 

Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;

 

Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;

 

Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;

 

Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)

 

Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);

 

Мы компенсируем вам переезд и проживание.

 

Дополнительные фишки:

 

Корпоративный автобус до офиса;

 

Детский сад для детей сотрудников;

 

Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увеселений;

 

Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;

 

И, конечно же ОН, полис ДМС

 


 



Ведущий специалист Департамента по работе с корпоративными Клиентами в сфере ИТ
2013-01-23 17:50
Вакансия компании: Группа компаний Рос[Интеграция]
Создана: 23.01.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи программного обеспечения, компьютерного оборудования и проектов системной интеграции.
  • Выполнение плана продаж.
  • Поддержание/развитие клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Подготовка коммерческих предложений.


Требования:

  • Опыт работы в продажах (в ИТ-сфере) от 3-х лет.
  • Опыт продаж сложных технических продуктов/проектов.
  • Знание технологий продаж и переговорных техник будет преимуществом.
  • Наличие сертификатов от вендоров будет преимуществом.


Условия:

  • Соцпакет.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Карьерный рост до заместителя/руководителя Департамента.
  • Профессиональная presale-команда.


! Резюме соискателей без опыта работы в продажах (в сфере ИТ) не рассматриваются.



Системный администратор (IT - специалист)
2013-01-23 17:51
Вакансия компании: МЕТА, ИК, ОАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

ОАО "ИК "МЕТА" проводит отбор соискателей на замещение вакансии IT специалиста электронной торговой площадки.


 

Требования:

  • Мужчина, возраст от 25 до 35 лет   
  • Высшее образование
  • MS Server 2003-2008 - на уровне администратора   
  • MS SQL 2000-2008 - на уровне администратора
  • Знание основ OSI, более детально: TCP/IP, HTTP, HTTPS, telnet
  • Основы сетевой безопасности для крупных проектов
  • Будут плюсом для соискателя:
    • Опыт работы (внедрения) с WEB проектами высокой надежности (банковское ПО, ЭТП, Онлайн магазины, Онлайн проекты с личными данными пользователей)    
    • Знание принципов Dos, Ddos - атак и защиты от них
    • Программирование: HTML , VBA.net , Transaq-SQL
    • SEO
    • Знание криптографии в ЭЦП       

Обязанности:

  • Администрирование WEB серверов под управлением MS server 2008 R2
  • Работа по оптимизации и устранению неполадок в СуБД
  • Написание инструкций для внутреннего и внешнего использования
  • Установка обновлений ПО
  • Контроль за бесперебойным функционированием ЭТП
  • Техническая поддержка пользователей

Условия:

  • Место работы - г.Москва, ст. метро "Сухаревская"
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • График работы: пн.-чт. с 10 до 19, пт. с 10 до 17.     


Инженер технической поддержки ServiceDesk (Казань)
2013-01-23 17:51
Вакансия компании: Resto Software
Создана: 23.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания  «iiko» Айко приглашает в свою команду инженера технической поддержки.

 Требования:

  • Отличное знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft. умение работать с основными офисными приложениями.
  • Основные навыки работы с компьютером и периферией.
  • Понимание принципов работы локальной и глобальной компьютерных сетей.
  • Знание и опыт поддержки кассового оборудования Back- и Front-office,
  • Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa, или Retail, или Banking.
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу.
  • Внимательность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.
  • Английский язык - разговорный уровень.

Должностные обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте,  регистрация обращений в системе ServiceDesk.
  • Консультирование по телефону.
  • Первичная диагностика и разрешение обращений.
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов.
  • Эскалация обращений согласно принятым правилам.
  • Отчетность.
  • Участие в формировании базы знаний по инцидентам.
  • Дежурство на телефоне службы поддержки (сотовый телефон, 1 раз в неделю по рабочим дням, 1 раз в месяц - по выходным).      

Условия:

  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Медицинская страховка, оплачиваемые завтраки в офисе.
  • Работа в молодом дружном коллективе, перспективы роста.


Инженер
2013-01-23 17:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис м. Волгоградский проспект  (10 мин. пешком) 
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист по технической поддержке 1С
2013-01-23 17:53
Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:    

  • Мужчина/Женщина;
  • Среднее профессиональное / неполное высшее / высшее образование;
  • Знание 1С 8 (на уровне пользователя – обязательно), Windows XP/7, MS Office;
  • Отличные коммуникативные навыки, клиенториентированность;
  • Умение работать в режиме многозадачности,  стрессоустойчивость.  

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки пользователей 1С в качестве 1 линии поддержки;
  • Работа с пользователями, регистрация ошибок, первичный разбор, самостоятельное решение задач либо передача их для решения аналитику информационных систем в случае сложных задач;
  • Выявление ошибок пользователей  и сетевого программного обеспечения 1С и восстановление работоспособности программных и технических средств, утраченной вследствие таких ошибок;
  • Выполнение обязанностей аналитика информационных систем по время его отсутствия. 

Условия работы:

  • Возможность работы в крупной западной компании;
  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата);
  • Возможность профессионального роста.


Ведущий тренер по продукту (программное обеспечение)
2013-01-23 17:54
Вакансия компании: Resto Software
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение регулярного процесса обучения клиентов и партнёров ПО автоматизации ресторанного бизнеса.
  • Полевое и аудиторное обучение.
  • Проведение тренингов он-лайн.
  • Проведение теоретических и практических занятий.
  • Планирование, разработка, организация и проведение тренингов,
  • Анализ потребностей в обучении.
  • Разработка учебно-методических материалов.
  • Участие в развитии и улучшении существующих моделей обучения.
  • Своевременное внесение необходимых изменений в содержание курсов.
  • Анализ эффективности обучения, оценка результатов обучения.
  • Участие в разработке и проведении оценочных процедур.
  • Аттестация слушателей (подготовка вопросов и заданий для аттестации).
  • Определение необходимости корректировки программ или дополнительных тренингов.
  • Работа с видео материалами (создание обучающих роликов).
  • Отчетность.
     

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык не ниже уровня intermediate.
  • Опыт работы тренером: от 3-х лет.
  • Хорошие аналитические, коммуникативные и организаторские способности.
  • Отличные презентационные навыки.
  • Желание совершенствоваться и способность добиваться результатов.
  • Опыт создания и реализации обучающих программ.
  • Стрессоустойчивость.
  • Идеальный кандидат должен иметь следующие опыт и качества:
    • Опыт работы с системами автоматизации предприятий (ERP-системами и т.п.).
    • Базовые знания по автоматизации складского учета, бухгалтерии, HR, производства.
    • Опыт обучения работе с системами автоматизации предприятий (1С, Парус и т.п.).
    • Желательно знание специфики ресторанной автоматизации или автоматизации на смежных рынках (гостиницы, ритейл, и т.п.).
    • Отличное знание русского языка.
    • Способность четко и ясно излагать свои мысли, отвечать на вопросы.
    • Умение анализировать информацию, отделять главное от второстепенного, общее от частного.
    • Продвинутый пользователь ПК.
    • Интерес к IT и Интернет-технологиям.
    • Быстрая обучаемость.
    • Исполнительность, точность выполнения заданий, внимательность.
    • Умение эффективно работать в команде и независимо.
    • Коммуникабельность.

Условия:

  • Оплата питания, ДМС
  • м. Чертановская


Специалист отдела сопровождения
2013-01-23 17:56
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, квартальные бонусы, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».


Обязанности:

  • Сопровождение системы RS-DataHouse и бизнес-приложений.
  • Администрирование СУБД Oracle.
  • Работа с клиентами, возможны редкие выезды на площадки в Банки, консультации по функциональности системы.


Требования:

  • Опыт работы или стажировки в Банке, IT компании от полугода - желательно.
  • Практический опыт работы с БД, знание SQL.
  • Базовые навыки администрирования СУБД Oracle.


 



Инженер технической поддержки ServiceDesk Москва
2013-01-23 18:01
Вакансия компании: Resto Software
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft. умение работать с основными офисными приложениями.
  • Основные навыки работы с компьютером и периферией.
  • Понимание принципов работы локальной и глобальной компьютерных сетей.
  • Знание и опыт поддержки кассового оборудования Back- и Front-office,
  • Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa, или Retail, или Banking.
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу.
  • Знание иностранного языка на уровне не ниже Intermediate

Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте и регистрация обращений в системе ServiceDesk;
  • Консультирование по телефону.
  • Первичная диагностика и разрешение обращений.
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов.
  • Эскалация обращений согласно принятым правилам.
  • Отчетность.
  • Участие в формировании базы знаний по инцидентам.
  • Дежурство на телефоне службы поддержки. График 5Х2

                   

Условия:

  • Мед. страховка, компенсация мобильной связи, домашнего Интернета, бесплатный завтрак в офисе.
  • Офис в районе м. Чертановская


Разработчик MS SQL Server
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Разработчика MS SQL Server


Требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое) – хорошая инженерная подготовка;
  • Глубокие теоретические и практические знания по MS SQL Server и сопутствующим продуктам (MS Reporting Services и т.д.)
  • Администрирование, программирование на T-SQL, репликация,
  • Работа с большими объемами данных в режиме псевдо реального времени (OLTP), связанные сервера, оптимизация кода и структуры баз, контроль производительности БД
  • Базовые навыки - 1С, Oracle, SAP (Прочие СУБД) – предпочтительно;
  • Опытный пользователь PC – WINDOWS SERVER, Word, Excel;
  • Знание английского языка – желательно (умение читать техническую документацию).
  • Общительность, коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Разработка SQL скриптов
  • Переговоры со специалистами Заказчика по уточнению постановки задачи
  • Организация процессов взаимодействия с другими сотрудниками департамента по выполнению задач
  • Подготовка документации (описание кода, инструкции)
  • Участие в подготовке Технико-коммерческих предложений, совещаниях, планерках, совещаниях со стороной Заказчика
  • Командировки по России – до 10-15% рабочего времени


 

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер Avaya
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженера AVAYA

Требования:

  • Образование – Высшее техническое
  • Знание технологий сетей передачи данных не ниже уровня CCNA CISCO
  • Опыт разработки решений, инсталляции и поддержки оборудования AVAYA:

            - УПАТС Avaya Definity (аналоговые и IP);

            - Медиасерверов S8xxx, шлюзов Gxxx;

            - Оконечного оборудования AVAYA

  • Компетенция по программным продуктам Avaya, CMS, AIR, Voice Portal, PDS, AIC, ССE (Contact Center Express)
  • Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, быстрая обучаемость
  • Знание английского языка - технический уровень


Желательные квалификации:

  • Знание технологий и оборудования телекоммуникационного сектора иных вендоров
  • Знание технологий и протоколов и интерфейсов ISDN
  • Знание протоколов цифровой и IP-телефонии (включая протоколы H.323 и SIP)
  • Знание архитектуры TDM/IP


Основные задачи и обязанности:

  • Поддержка систем телефонии на базе Avaya заказчиков и собственной инфраструктуры КЦ
  • Разработка технических решений для участия в конкурсах с указанием спецификации оборудования
  • Проведение аудита и умение составлять проекты по модернизации существующих систем телефонии
  • Инсталляции оборудования на площадках заказчика, проведение интеграции систем Avaya с оборудованием других вендоров и интеграции на уровне приложений. 


Условия:

  • Офис. ст. м. Профсоюзная
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер (направление Oracle)
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Инженера Oracle

Обязанности:

  • Подготовка технических предложений, сравнений предлагаемых  решений, спецификаций оборудования и программного обеспечения;
  • Разработка проектных решений и проектной документации;
  • Внедрение технических решений;
  • Проведение обследований, тестирований и демонстраций технических решений.

     Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт поддержки средних и серверов и серверов баз данных (серверы unix и/или windows, СУБД Oracle);
  • Опыт написания предложений, сравнений, статей, регламентов, инструкций и т.д. приветствуется;

  • Знание одного из коммерческих Unix (Solaris, AIX, RHEL, SLES), Windows;

  • Знание СУБД Oracle.


Условия:

  • М. Академическая
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального роста


Архитектор систем мониторинга
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Архитектора систем мониторинга  


 

Обязанности:

  • Разработка архитектур построения систем мониторинга;
  • Разработка  технической документации, Подготовка технических предложений, сравнений предлагаемых  решений, спецификаций оборудования и программного обеспечения;
  • Разработка проектных решений и проектной документации, согласование с заказчиками;
  • Внедрение технических решений;
  • Проведение обследований, тестирований и демонстраций технических решений.


 

Требования:

  • Опыт внедрения и сопровождения систем мониторинга
  •  Желательно знания продуктов IBM Tivoli (интегрированной системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой):
    • Мониторинг инфраструктуры
    • Управление жизненным циклом ролей, идентификационных данных и прав доступа пользователей
    • Управление рабочими местами
    • Управление хранением данных
  • Опыт работы с каталогами LDAP и (или) СУБД, IBM Websphere Application Server.
  • Знание SQL.
  • Базовые знания в сфере информационной безопасности (понятия симметричного/ассиметричного шифрования, SSL, аутентификация, авторизация, сетевое экранирование, IPS)
  • Знание сетевых технологий (знание протоколов TCP(UDP)/IP, SNMP);
  • Навыки администрирования OC Winodws
  • Навыки тестирования и отладки ПО
  • Знание операционных систем семейства UNIX/Linux


 

Условия:

  • Офис – Москва, ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (телекоммуникационный сектор)
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Softline
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Наш Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (от 1000ПК):

  • осуществляет активные продажи существующим заказчикам (EPG - клиенты телекоммуникационные компании);
  • знает (или хочет узнать) весь спектр IT - услуг (консалтинг, обучение, комплексные инженерные решения, техническая поддержка);
  • осуществляет полный цикл работы с заказчиком.


Что мы ожидаем от Вас:

  • опыт активных продаж конечным потребителям (корпоратинвый сегмент);
  • желание развиваться в продажах;
  • грамотный подход к продажам (знание техник, проактивное мышление);
  • отличные навыки проведения переговоров на уровне топ-менеджмента;
  • умение добиваться прогресса и закрытия сделки.


Мы предлагаем Вам:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (с возможностью корректировки);
  • интересное предложение по окладно-премиальной системе оплаты (прозрачная система мотивации!);
  • корпоративное обучение, сертификация за счет Компании;
  • корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • корпоративные скидки на ДМС;
  • обучение английскому языку;
  • динамичную работу в крупной компании, нетривиальные задачи, доброжелательный профессиональный коллектив.


И самое главное:
Это быстрорастущий бизнес с большими перспективами профессионального роста.
Помните, что горизонт – это не граница, а всего лишь воображаемая линия. Давайте расширять горизонты вместе!



Программист 1С (УТ/УПП)
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Softline
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На внутреннюю вакансию в отдел "Информационной поддержки 1С" в рамках Финансового департамента нашей компании, требуется "Программист 1С"


Обязанности:

  • Разработка решений на платформе 1С: Предприятие 8.2;
  • Доработка и поддержка существующих решений 1С;
  • Разработка систем защиты и безопасности в области информационного обеспечения 1С;
  • Обеспечение защиты и резервирования информации;
  • Тестирование программного обеспечения 1С;

Требования:

  • Навыки администрирования
  • Разработки и доработки решений на платформе 1С: Предприятие 8.2
  • Знание продуктов таких как УТ или аналогов
  • Желательно наличие сертификатов по платформе 1С 8


Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2мес.
  • Конкурентная заработная плата


Руководитель проектов (техническая поддержка оборудования)
2013-01-23 18:02
Вакансия компании: Softline
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектом по технической поддержке оборудования различных производителей (HP, SUN, EMC, Cisco, APC, и другие) крупного Заказчика


Требования:

  • Знание оборудования различных производителей и опыт взаимодействия с вендорами (HP, SUN, EMC, Cisco, APC, и другие)
  • Опыт в руководстве проектами по технической поддержке оборудования от 2х лет
  • Широкий кругозор в сфере IT
  • Знание стандартов по управлению проектами и умение ими пользоваться, желательна сертификация в этой сфере
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Отличное знание ПО, компьютера и оргтехники
  • Проактивный подход к делу

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 (возможны командировки по РФ раз в месяц)
  • Социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Конкурентная заработная плата: оклад + премии


Специалист службы технической поддержки
2013-01-23 18:03
Вакансия компании: Чайка Телеком Петербург
Создана: 23.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • ИТ отдел: сотрудник службы технической поддержки
  • График работы 9:00 -18:00 + выезд по аварийным ситуациям.
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по ТК
  • Оклад от 30 000 на период испытательного срока, до 40 000 по окончании испытательного срока. (НДФЛ сверху, заработная плата на банковскую карту два раза в месяц 10-го и 25-го числа)
  • Корпоративная мобильная связь телефон, ноутбук, мобильный интернет, единый проездной или компенсация использования личного автомобиля.

Должностные обязанности:

  • Прием и фиксация обращений в ИТ отдел
  • Разрешение инцидентов: удаленное подключение, личный контакт
  • Область ответственности:
    • рабочие станции и программное обеспечение сотрудников (разрешение мелких инцидентов, замена, переустановка)
    • оргтехника (разрешение мелких инцидентов, вызов сервисной организации, замена, переустановка)
  • Взаимодействия
    • Системный инженер - координация деятельности и передача пользовательских заявок на предмет системных изменений
    • Инженер телекоммуникационного оборудования – взаимодействие по поводу активного сетевого оборудования, маршрутизации, доступа в интернет.
    • Программист 1С - взаимодействие по настройке и обновлению 1С
    • Инженер АТС - взаимодействие по поводу заявок по телефонии
    • Начальник отдела ИТ – отчеты, координация деятельности

Требования к кандидату:

  • Опыт поддержки системного ПО (актуально: клиентские операционные системы  WinXP, Win7), пользовательского ПО (MS Office 2003,7,10 системы отчетности, банк клиенты)
  • Опыт настройки и работы с AD и терминальными решениями MS&Citrix
  • Базовые навыки работы с аппаратным обеспечением (сборка-разборка ПК, дефектация, модернизация, мелкий ремонт)
  • Базовый уровень понимания и опыта работы с *nix системами.
  • Способность к обучению, навыки управления временем, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость и высокая работоспособность.
  • Желание развиваться в области ИТ и телекоммуникаций.
  • Желательно (будет преимуществом): навыки программирования на скриптовых языках  с целями автоматизации задач администрирования.
  • Английский язык на уровне технического, умение сформулировать ситуацию/вопрос устно/письменно .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное