Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PHP программист



PHP программист
2013-01-30 18:38

Вакансия компании: Orange Label
Создана: 30.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

Обязанности:

  • Поддержка и развитие разработанных проектов.
  • Программирование веб-сайтов, интернет-проектов и сервисов.

Требования:

  • Опыт работы не менее двух лет. 
  • Знание PHP, MySQL.
  • Знание HTML, CSS, Javascript. 
  • Ответственность и обязательность, инициативность и внимательность к мелочам.

Условия:

  • Занимаемся разработкой интересных интернет-проектов и веб-сайтов более 10 лет.
  • Все время растем и развиваемся.
  • Имеем офис в центре города, рядом с метро.
  • Предлагаем гибкий график работы.
 
Внимание, в сопроводительном письме обязательно приведите примеры выполненных работ!


Руководитель направления тестовых сред
2013-01-30 18:41
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:
 

  • Разработка внутренних регламентов по организации тестовых сред Банка
  • Планирование и контроль работ по созданию/обновлению тестовых сред
  • Управление изменением конфигурации тестовых сред
  • Контроль версий ПО и статуса тестовых сред (хот-фикс, интеграционная, компонентная)
  • Обеспечение работоспособности тестовых сред
  • Организация технологических окон для обновления и реорганизации сред
  • Анализ архитектурных решений систем для определения конфигурации стенда
  • Создание команды


Требования
 

  • Знание основ администрирования *NIX и Windows систем, Citrix, VMware
  • Опыт администрирования Oracle 10, 11, WebLogic, WebSphere
  • Хорошее знание серверного «железа» и технологий виртуализации
  • Сильные менеджерские качества, умение презентовать результаты работы


Условия:
 

  • «Белая» заработная плата, определяется по итогам технического интервью (оклад, квартальная премия, годовая премия).
  • Социальный пакет (ДМС + стоматология).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Внутренняя банковская бонусная система.
  • Офис на м. Белорусская, график работы 9:30 – 18:15.
  • Дружелюбный коллектив, интересные задачи и интенсивная работа в команде.


Архитектор ИТ-систем
2013-01-30 18:41
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Опыт практической работы в части повышения производительности систем (не менее 2-х лет)
  • Опыт участия в активностях по нагрузочному/стресс- тестированию ИС (не менее 2-х различных систем)
  • Опыт работы в части проектирования/развития архитектуры интеграционных систем (не менее 3-х лет)
  • Опыт работы в финансовых организациях (банк, страховая/инвестиционная компания) или компании по разработке банковского ПО (не менее 5-ти лет)
  • Знание HW и серверных технологий (Oracle DB, OSB, Weblogic, LINUX/HPUX, HP HW/Superdome), их средств мониторинга и анализа
  • Навыки планирования и контроля выполнения работ
  • Опыт написания технической документации, отчетов (презентаций)
  • Аналитическое мышление
  • Умение четко и структурировано выражать свои мысли вслух и письменно

Дополнительные навыки:

  • Опыт работы с приложениями по нагрузочному (стресс-) тестированию систем, желательно банковского ПО (HP LR, IBM RPT, JMeter, …)
  • Знание (общее понимание) языков программирования .Net, Java, XML, сложные SQL-запросы
  • Умение использовать JIRA, Confluence, Enterprise Architector, SVN
  • Знание и опыт работы в сложных интеграционных системах (желательно в финансовых организациях)
  • Английский язык - технический


 

Обязанности:

  • Поиск и анализ проблем производительности систем
  • Генерация идей по устранению проблем производительности, инициация и участие в проектах повышения производительности систем
  • Практическая проверка идей повышения производительности на тестовых стендах ИС
  • Оценка изменений в ИС банка с точки зрения архитектуры решений и их производительности, участие в процессе технического проектирования
  • Экспертная поддержка и консультации сотрудников ИТ подразделений банка в части производительности ИС
  • Повышение эффективности реализации ИТ-задач банка (создание и развитие системы внутреннего контроля ИТ-решений в процессе проектирования и разработки с позиции производительности)


Условия:

  • «Белая» заработная плата, определяется по итогам технического интервью (оклад, квартальная премия, годовая премия).
  • Социальный пакет (ДМС + стоматология).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Внутренняя банковская бонусная система.
  • Офис на м. Белорусская, график работы 9:30 – 18:15.
  • Дружелюбный коллектив, интересные задачи и интенсивная работа в команде.


Старший специалист (*nix, Weblogic, OSB)
2013-01-30 18:41
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
Обязательное:

  • Глубокие знания Oracle Service Bus, Weblogic, Apache, Linux/Unix.
  • Понимание принципов XML, SOAP, WebServices.
  • Технический английский язык.

Желательное:

  • Опыт работы с SoapUI (в том числе создание нагрузки, тестовых сценариев).
  • Опыт работы с JRockit Mission Control.
  • Умение анализировать TcpDump, HeapDump, ThreadDump.
  • Опыт работы с базами данных Oracle.
  • Опыт работы с системой мониторинга CA Wily.


Обязанности:

  • Поддержка Oracle Service Bus (OSB) на прикладном и системном уровне (обновление, поиск ошибок, пересоздание текущих и создание новых сред).
  • Администрирование Weblogic, Apache (Rad Hat).


Условия:

  • «Белая» заработная плата, определяется по итогам технического интервью (оклад, квартальная премия, годовая премия).
  • Социальный пакет (ДМС + стоматология).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Внутренняя банковская бонусная система.
  • Офис на м. Белорусская, график работы 9:30 – 18:15.
  • Дружелюбный коллектив, интересные задачи и интенсивная работа в команде.


Ведущий специалист систем безопасности
2013-01-30 18:46
Вакансия компании: Южная промышленная корпорация, ООО
Создана: 30.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль проектирования, монтажа, пуско-наладки, обслуживания слаботочных систем;
  • Взаимодействие с заказчиками и субподрядчиками при исполнении проектов, с поставщиками оборудования и материалов;
  • Знания и опыт работы с современными системами ОПС‚ СКУД‚ охранного телевидения‚ СОУЭ‚ СКС‚ ЛВС;
  • Знание основных руководящих документов (правила‚ СНИПы и т.д.);
  • Полное сопровождение всех заключенных контрактов, договоров;
  • Подготовка исполнительной документации;

Требования:
  • Высшее профильное образование‚ опыт работы по специальности (монтажные организации) не менее 5-и лет;
  • Навыки работы с современным контрольно-измерительным оборудованием и инструментами;
  • Знание компьютерной техники и сетевого оборудования, работа с базовым офисным и прикладным ПО;
  • Желательно знание АРТП "Рубеж-ПТН",АП,СОЕН,ССОИ "Кедр", приборов "Дельфин-М,МП","МАК-3,4"
  • ОПС:"Болид","Стрелец","Мираж","Рубеж" СКУД:"TSS","TSSProfi","Болид","PERCO","GATE" СВН:"CVS","TRASSIR","BEWARD","HikVision","Pentacon "
  • Работа в офисе работодателя, удаленная работа не рассматривается;
  • Опыт участия в электронных аукционах - будет Вашим преимуществом;
  • Желательно наличие автомобиля;

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00;
  • Оклад (обсуждается индивидуально, "белая" заработная плата) + премия,премии по итогам года;
  • Оплата на испытательном сроке - по результатам собеседования;
  • Место работы- г. Краснодар, район ДК КСК;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС);
  • Компенсация расходов на ГСМ, сотовую связь;
  • В случае необходимости - краткосрочные командировки;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Будут рассмотрены все полученные резюме, с заинтересовавшими кандидатами свяжемся сами!


Менеджер
2013-01-30 18:53
Вакансия компании: Вэб Россия, ООО
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:

Оперативное управление разработкой сайтов.
Контроль качества и сроков разработки.
Ежедневное оперативное общение с клиентами по проектам.
Координация команды разработчиков сайтов, мониторинг выполняемых работ, контроль выполненных работ.
Проектирование сайтов.
Составление технических заданий.

Навыки:

Обязательные:
Контроль бюджета проекта.
Соблюдение сроков и этапов проекта.
Постоянный контроль качества исполнения проектов.
Умение работать в команде и общаться с клиентами.
Четкое и однозначное описание результата, умение выражать свои мысли грамотным русским языком.
Работа с MS Office

Личные качества:
Ответственность
Исполнительность
Способности к быстрому обучению
Самостоятельное принятие решений и ответственность за них
Коммуникабельность и стрессоустойчивость

Знания:

Обязательные:
Технологии создания интернет-сайтов
Основы юзабилити
Будет плюсом, если Вы обладаете представлением об:
Основах PHP, MySQL, HTML, JavaScript, XML
Основах продвижения интернет-сайтов
Основах интернет-маркетинга

Инженер технической поддержки
2013-01-30 18:55
Вакансия компании: Инком
Создана: 30.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технической поддержки

 

Основные функциональные обязанности:

 

  • Работа с клиентом, консалтинг заказчика по техническим вопросам;
  • Решение инцидентов и проблем 2-го и 3-го уровня технической поддержки;
  • Администрирование ядра информационной системы: VMware vSphere 5.x, Windows Server 2008 R2, Exchange 2010, MS SQL 2012;
  • Инсталляция, настройка и оптимизация системного и прикладного программного обеспечения;
  • Администрирование распределённых локальных сетей и сетевого программного обеспечения;

Требования к кандидату:


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2 лет системным администратором \ инженером технической поддержки;
  • Английский на уровне чтения технической документации;
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность.

Условия работы:


  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Менеджер
2013-01-30 18:56
Вакансия компании: Вэб Россия, ООО
Создана: 30.01.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:

Оперативное управление разработкой сайтов.
Контроль качества и сроков разработки.
Ежедневное оперативное общение с клиентами по проектам.
Координация команды разработчиков сайтов, мониторинг выполняемых работ, контроль выполненных работ.
Проектирование сайтов.
Составление технических заданий.

Навыки:

Обязательные:
Контроль бюджета проекта.
Соблюдение сроков и этапов проекта.
Постоянный контроль качества исполнения проектов.
Умение работать в команде и общаться с клиентами.
Четкое и однозначное описание результата, умение выражать свои мысли грамотным русским языком.
Работа с MS Office

Личные качества:
Ответственность
Исполнительность
Способности к быстрому обучению
Самостоятельное принятие решений и ответственность за них
Коммуникабельность и стрессоустойчивость

Знания:

Обязательные:
Технологии создания интернет-сайтов
Основы юзабилити
Будет плюсом, если Вы обладаете представлением об:
Основах PHP, MySQL, HTML, JavaScript, XML
Основах продвижения интернет-сайтов
Основах интернет-маркетинга

Главный специалист отдела IT
2013-01-30 18:59
Вакансия компании: ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование (желательно техническое),
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет,
  • Опыт поддержки от 100 пользователей не менее 1 года,
  • Навыки администрирования серверов (Sharepoint, VMWare, виртуализация,Windows Server),
  • Знание - DNS, DHCP, TCP/IP, AD, GP,
  • Навыки написания SQL запросов,
  • Навыки работы с Access,
  • Навыки работы с сетевым оборудованием,
  • Английский язык - беглое чтение технических текстов,
  • Отличное знание Microsoft Office,
  • Отличные навыки общения, умение терпеливо объяснять.
  • Ответственность, исполнительность

Обязанности:

 

  • Администрирование серверов,
  • Закупка оборудования,
  • Обновление 1 С, Клиент- Банк,
  • Доработка БД и форм Access,
  • Техническая поддержка пользователей.

Условия:

 

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе ст. м. Кропоткинская
     


Консультант 1С (поддержка пользователей Helpdesk)
2013-01-30 19:06
Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Группа компаний НОВОКОР – ЛИДЕР на рынке  поставщиков обоев и сантехники в России, с развитой филиальной сетью, успешно работающий более 15-ти лет, приглашает на работу в штат компании на полный рабочий день консультанта 1С (поддержка пользователей Helpdesk) в дружную команду профессионалов.

 

Обязанности:

  • Обслуживание запросов пользователей по конфигурациям 1С Торговля, Бухгалтерия, ЗУП.
  • Подготовка документации.


Требования:

  • Опыт работы с основными конфигурациями 1С


Условия:

  • Г. Щелково (корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, Медведково, Щелковская).
  • Оформление по ТК РФ. Соц. пакет
  • График: 5/2 (9.00 - 18.00)


Консультант-стажёр по ERP-системам
2013-01-30 19:16
Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана: 30.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«КОРУС Консалтинг», один из крупнейших системных интеграторов России, приглашает выпускников  и студентов старших курсов пройти стажировку в департаменте ERP.


Почему именно «КОРУС Консалтинг»?

  • Мы крупнейшая ИТ-компания на Северо-Западе России. Работать в нашей команде — это престижно, интересно и перспективно!
  • У нас вы сможете получить бесценный опыт  информатизации самых разных отраслей экономики.
  • В департаменте ERP работает более 90 профильных экспертов, есть у кого поучиться и получить квалифицированную консультацию. 
  • Мы - золотой партнер Microsoft с 2003 года.
  • У департамента ERP 20 наград от Microsoft и свыше 60 успешных внедрений (в целом по компании  - более 440).


Как будет проходить стажировка?

  • Стажировка длится 1 месяц;
  • 1 и 4 февраля можно будет пройти отборочное тестирование;
  • 5 февраля состоится организационная встреча, на которой вы узнаете больше о деятельности компании и о программе стажировки, о нетривиальных задачах, которые предлагает отдел техподдержки бизнес-системы.
  • В течение месяца в ходе выполнения различных заданий у Вас будет возможность познакомиться с различными модулями ERP-систем (Microsoft Dynamics Axapta и Microsoft Dynamics Navision).
  • В период стажировки студенты пройдут обучение, познакомятся с особенностями проектной деятельности в ИТ, решениями крупнейших мировых вендоров – разработчиков ПО, современными технологиями, применяемыми при реализации крупных ИТ-проектов.

Какие перспективы?

  • После стажировки лучшим стажерам будет предложена работа в качестве консультантов отдела техподдержки в департаменте ERP.
  • Предложение о работе лучшие стажеры получат до 4 марта.


 

Требования к кандидатам:

  •  Высшее/неполное высшее экономическое или техническое образование (возможность с 1 марта уделять работе 35-40 часов в неделю);
  • Знания в любой из областей: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная или складская), производство, CRM, информационные системы в экономике, бизнес-анализ; 
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Опыт поддержки бизнес-систем  не является обязательным, но будет Вашим преимуществом в процессе обучения; 
  • Развитые коммуникативные навыки, обучаемость. 

Заинтересовались? 

Тогда присылайте в сопроводительном письме эссе на тему  "Почему я хочу и могу работать в «КОРУС Консалтинг»".



Системный администратор
2013-01-30 19:30
Вакансия компании: Вальтера, ювелирная компания
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание Windows серверов, ЛВС предприятия;
  • Настройка и тестирование компьютерного оборудования;
  • Подключение и техническое обслуживание ПК пользователей, оргтехники;
  • Установка, настройка OC и ПО;
  • Диагностика и устранение проблем работы ПО и оборудования;
  • Консультации пользователей по вопросам работы вычислительной техники;


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3 лет.
  • Английский (чтение технической литературы).
  • Знание ПК и компьютерных программ:
    • Наличие сертификатов от Microsoft желательно;
    • Знание основных операционных систем (Windows XP, 2003, 7) и компонентов (AD, Terminal Server, DHCP и пр.);
    • Уверенные знания построения ЛВС, знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей. Хорошие теоретические и практические навыки по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения;
    • Опыт администрирования серверов и рабочих станций: Micrisoft Windows Server (2003/2008)ХP/7);

 

Условия:

  • Офис - м. "Южная", ТРК "Глобал сити"
  • Заработная плата обсуждается




Программист VB, SQL
2013-01-30 19:33
Вакансия компании: МОНБЛАН, ООО
Создана: 30.01.2013
Регион: Котельники
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Обязанности:
- Доработка, поддержка и сопровождение существующих программных средств для мобильных терминалов сбора данных.
- Оптимизация кода как своего, так и существующего на данный момент.
- Участие в разработке архитектуры БД.
- Написание и внедрение новых программных средств.
Требования:
- знание принципов объектно-ориентированного программирования
- хорошее знание Microsoft Visual Basic 6.0 или Microsoft Visual Basic .Net 
- базовое владение SQL, опыт работы с реляционными СУБД
Условия:
Оформление по ТК РФ, дружный коллектив, интересная работа.


Программист
2013-01-30 19:54
Вакансия компании: Империя, РИА
Создана: 30.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка CRM-систем (Bitrix, Terrasoft)
  • Создание/изменение конфигурации, разработка новых бизнес-приложений
  • Поддержка MSSQL-сервера ∙ WEB-разработки (поддержка сайта)
  • Требования:

  • IT образование (готовы рассмотреть студентов 5 курса)
  • Опыт WEB-программирования, знание PHP/MySQL, HTML/JavaScript/CSS
  • Опыт работы с MSSQL, знание T-SQL
  • Опыт администрирования ЛС, железа и поддержки пользователей будет преимуществом
  • Приветствуется знание Unix-систем
  • Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе компании-лидера конференционного бизнеса России
  • Перспективы профессионального роста, возможность обучения
  • Стабильная заработная плата, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ


  • Менеджер по корпоративным продажам
    2013-01-30 20:00
    Вакансия компании: Визор Консалт
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  грн

    Обязанности:

    • Продажа систем и услуг видеонаблюдения.
    • Подготовка и сопровождение контрактов.
    • Руководство процессом внедрения системы до подписания Акта приемки.
    • Послепродажная поддержка абонентов. 
      
    Требования:
    • Креативность.
    • Желание зарабатывать.
    • Корректность.
    • Умение вести поиск корпоративных клиентов, проводить переговоры.
    • Техническая грамотность.

    Условия:
    • Офис - в Киеве.
    • Социальный пакет.
    • Возможны командировки.
    • Работа связана с выездами к клиентам.

    Особые условия:

    • Просьба не беспокоиться людей, желающих получать, а не зарабатывать заработную плату.


    Системный администратор
    2013-01-30 20:04
    Вакансия компании: МОНБЛАН, ООО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Котельники
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
    Обязанности: 
    • установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
    • ответственность за разработку и соблюдение политики безопасности организации;
    • создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;
    • подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;
    • установка и конфигурирование необходимых апдейтов для операционной системы и используемых программ ;
    • ответственность за документирование конфигурации системы;
    • ответы на технические вопросы пользователей и обучение их использованию систем помощи;
    • устранение неполадок в системе.
    Требования:
    • Опыт администрирования высоконагруженных серверов на платформах;
    • Знание принципов маршрутизации;
    • Опыт работы с активным сетевым оборудованием;
    • Опыт работы с СУБД MySQL;
    • Практический опыт администрирования;
    • Работа из командной строки, написание простых скриптов.
    Условия:
    • Более чем достойная заработная плата, обсуждается в зависимости от уровня знаний кандидата;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Интересные, сложные задачи;
    • Возможность профессионального роста в команде профессионалов.


    Web-программист
    2013-01-30 20:16
    Вакансия компании: Энгельс bz, городской портал
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Саратов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
    Обязанности: 
    разработка и полное сопровождение сайта engels.bz 
    HTML и CSS верстка
    оптимизация и продвижение сайта
    создание и дизайн баннеров и контента

    Требования:
    опыт аналогичной работы не менее 1 года
    знание: PHP, JavaScript, SQL, HTML, C#, Java

    Условия: оклад от 15 тыс. по итогам собеседования.


    Support Engineer (L3 Application Support)
    2013-01-30 20:35
    Вакансия компании: HR CONSULTING
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   2 500  USD

    Our client is a global provider of IT solutions and services to retailers and retail banking, present in 110 countries of the world. Its department developing end-to-end solutions to fuel and petroleum industry is expanding Kyiv team of software developers.

    Position:  Support Engineer

    Responsibilities:

    • Worldwide 3rd level support for ERP system
    • Problem situation analysis
    • Clarification of the reasons of failure
    • Support clients to find alternative solutions
    • Business trips from time to time required to cover:
      • Specification meetings
      • Acceptance procedures
      • Conference room pilots

    Requirements:

    • Higher education
    • 2+ years of experience in application support
    • Experience  in 3rd and/or 2nd level support
    • Experience with help desk software package and/or issue tracking systems;
    • Profound knowledge of MS  SQL Server 2005
    • Knowledge of how technical customer support (support of software applications) is organized
    • Understanding of retail business process (stock control, article sales etc.) would be an advantage
    • Fluent English, both spoken and written.

    The company offers:

    • Comprehensive salary
    • Medical insurance
    • Modern working environment
    • International travels


    Консультант по проекту ERP SD
    2013-01-30 20:45
    Вакансия компании: Гелиос, ТОО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Настройка функциональности SD в системе SAP ERP;
    • Обследование существующих и изменяющихся бизнес-процессов сбыта в компании и соответствующее их отражение (настройка) в системе;
    • Оперативная поддержка изменений бизнес-процессов в области SD с точки зрения системы SAP ERP;
    • Разработка технических заданий для разработок;
    • Ведение проектной документации по функциональности SD;
    • Разработка документации конечных пользователей, поддержка конечных пользователей.
    • Подготовка учебных материалов и проведение обучения конечных пользователей.

    Требования:

    • Возраст от 26 лет до 35 лет;
    • Образование высшее, желательно техническое, в сфере информационных технологий;
    • Опыт работы консультантом SAP по функциональности SD, как минимум 2-3 года;
    • Знание SAP ERP в области SD;
    • Навыки: ведения презентаций, подготовки технических заданий и проектной документации, аналитическое мышление, умение работать с офисными программами, вести дискуссии и диалоги, планировать рабочее время и управлять им;
    • Личностные качества: коммуникабельность, открытость, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, нацеленность на результат.


    Специалист по оборудованию и программному обеспечению АЗС( уровнемеры)
    2013-01-30 20:54
    Вакансия компании: Гелиос, ТОО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Контроль за правильной работой оборудования.
    • Контроль за корректными настройками оборудования
    • Работа в области ИТ и оборудования
    Требования:
    • Образование высшее или средне техническое, экономическое.
    Условия:
    • Возможность выезда в частые командировки

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное