Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

OOH Buyer/ руководитель отдела размещения рекламы в регионах



OOH Buyer/ руководитель отдела размещения рекламы в регионах
2012-11-26 16:19

Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Стратегическое и оперативное управление процессом закупки наружной, транзитной и indoor рекламы в регионах
  • Планирование рекламных кампаний на основании поступающих заявок
    • Составление адресных программ
    • Резервирование рекламных мест
    • Гарантирование размещения
    • Внесение данных о закупках в учетные программы
    • Составление проектов ответов на претензии клиентов
    • Ведение документооборота
  • Координация деятельности менеджеров по закупкам в региональных представительствах/филиалах
    • Постановка задач
    • Распределение обязанностей с учетом сильных сторон каждого сотрудника
    • Участие в разработке kpi показателей
    • Участие в подборе персонала для формирования команды
    • Налаживание эффективного взаимодействия с другими подразделениями агентства
  • Мониторинг и анализ региональных рыночных цен
  • Формирование базы потенциальных подрядчиков
  • Налаживание и поддержание партнерских отношение с контрагентами.
 
Требования:
  • Обязательно знание рынка транзитной/наружной и indoor рекламы (преимущественно регионы)
  • Опыт работы в рекламном агентстве на позиции менеджера по закупкам от 3 лет/ group head от года
  • Желание брать на себя ответственность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, отзывчивость
 
Мы предлагаем:
  • Работу в команде профессионалов единомышленников в крупнейшем рекламном агентстве (лидер в своем сегменте)
  • Комфортабельное рабочее место (рядом с м.Тульская, бизнес-центр "Серпуховской двор")
  • Белую систему оплаты труда, оформление по ТК РФ
  • Уровень мотивации оговаривается с наиболее успешными кандидатами на собеседовании

Просьба!!! кандидатам, без опыта работы в рекламной сфере, отклики не направлять.


Коммерческий директор/new business director
2012-11-26 16:19
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Рекламное агентство "Нью-Тон" приглашает соискателей для участия в конкурсе на замещение вакансии директора по развитию new-бизнеса
 

Обязанности: 

  • Организация и управление отделом развития
  • Поиск и привлечение крупных и средних клиентов
  • Развитие и поддержание отношений с существующими и вновь привлеченными клиентами 
  • Продвижение услуг агентства на рынке
  • Подготовка коммерческий предложение, заключение контрактов
  • Анализ рынка, работ, проводимых для клиента. Контроль уровня удовлетворенности агентством.
  • Подготовка и участие в тендерах
  • Сопровождение передачи клиентов менеджерам по ведению
  • Подготовка отчетности о проделанной работе.
 
Требования:
  • Наличие профессиональных связей и контактов на рекламном рынке (собственной базы клиентов)
  • Обязателен успешный опыт работы в рекламном агентстве на позиции руководителя отдела продаж, директора по развитию от 2 лет/ ведущего менеджера по продажам от 4-х лет
  • Высокие коммуникативные способности, отличные навыки ведения переговоров, умение убеждать
  • Ориентированность на результат
 
Условия:
  • Мы предлагаем работу в дружной команде профессионалов единомышленников
  • Уровень дохода обсуждается с наиболее успешными кандидатами на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности от м.Тульская
 
Просьба кандидатов без опыта работы в сфере маркетинг/реклама не откликаться!!


Менеджер строительства одного проекта (заказчик)
2012-11-26 16:20
Вакансия компании: s2b
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к профессиональным характеристикам кандидата:


  • Высшее строительное образование, ПГС приветствуется;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Опыт работы в службе технического заказчика/заказчика-застройщика;
  • Отличное знание технологии строительных работ, законодательного регулирования, документационного сопровождения (сметы, договора, проекты, отчеты).
  • Обязателен опыт реализации проектов, в состав которых входила международная команда проектировщиков и подрядчиков;
  • Приветствуется опыт реализации комплексной жилой застройки, объектов спортивного назначения;
  • В опыте не менее 3-х реализованных проектов.
  • Отличные навыки работы с ПК  (MS Office, AutoCAD)
  • Гражданство РФ;
  • Наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Управление строительством (Элитный поселок, клубный дом) на всех этапах строительства, инженерные решения.
  • Работа с иностранными подрядчиками (архитектор -экспат).
  • Контроль за ходом реализации проектов в четко установленные сроки.
  • Оптимизация стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов строительства.

Условия:

  • Работа в известной компании
  • Высокий уровень компенсации обсуждается.
  • Место работы: Ближайшее Подмосковье, Москва.

 



Директор по развитию (сеть кинотеатров "Синема Стар")
2012-11-26 16:20
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением в Управляющей компании «Синема Стар» открыта вакансия Директора по развитию.

 

Обязанности:

  • Руководство  текущей деятельностью  кинотеатров (Москва, регионы), с целью обеспечения максимальной конкурентоспособности и получения прибыли.
  • Составление  краткосрочных и долгосрочных планов развития кинотеатров. Участие в формировании БДДС и БДР в вверенных подразделениях. Контроль использования бюджета.
  • Контроль  работы всех подразделений филиалов.
  • Принятие  решений о приеме, увольнении сотрудников, применении дисциплинарных взысканий.
  • Контроль  работы с кинопрокатными организациями и начальником отдела репертуарного планирования компании, согласование дат, сроков проката кинофильмов, согласование расписания и стоимости на билеты кинотеатров.
  • Своевременное предоставление отчетности.

  Требования:

  • Высшее  образование.
  • Обязателен  опыт организации работы сети  кинотеатров (операционный директор, директор по развитию, территориальный управляющий).
  • Отличное  знание ПК.
  • Навыки  работы с большими объемами информации.
  • Личные  качества: исполнительность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность.
  • Готовность  к командировкам.

  Условия:

  • Оформление  по ТК РФ.
  • Работа  в  крупной, стабильной компании.
  • Зарплата  обсуждается индивидуально. 


Директор по развитию бизнеса (интегрированные маркетинговые коммуникации)
2012-11-26 16:21
Вакансия компании: Softline
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций EfficientCom (входит в группу компаний SoftLine), открыта вакансия "Директор по развитию бизнеса":


Обязанности:

  • Организация и управление отделом new business;
  • Участие в продажах, переговоры и личные презентации потенциальным Клиентам;
  • Сопровождение передачи Клиентов менеджерам по работе с клиентами;
  • Выполнение плана продаж, ответственность за бюджет продаж;


Требования:

  • Активность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Грамотный русский язык, поставленная речь;
  • Представительная внешность;
  • Знание основных игроков в сегментах рынка;
  • Наличие собственных бизнес-контактов;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в рекламных агентствах.


Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес-клуб по льготным ценам;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Социальные выплаты;
  • Испытательный срок: 3мес.;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + % (обсуждается с успешным кандидатом)


Руководитель проектов (ИБ, инфраструктура)
2012-11-26 16:21
Вакансия компании: Softline
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с Заказчиками‚ ведение переговоров, в том числе с высшим руководством заказчик,
  • Планирование, организация, координация и контроль выполнения проекта, а именно:
    •  проведение переговоров с Заказчиками
    •  разработка документации Проекта (Устав, Бюджет, Риски, прочее)
    •  отслеживание выполнения плана проекта
    •  формирование команды проекта и обеспечение коммуникаций между участниками команды проекта
    •  управление изменениями и рисками
    •  ведение официальной переписки и документооборота проекта,
    •  организация сдачи-приемки работ
  • Сопровождение заключенных контрактов‚ поддержка согласованных внутрипроектных и межпроектных коммуникаций
  • Составление отчетов о ходе выполнения проектов и прогнозах их завершения
  • Взаимодействие с субподрядчиками в рамках договорных обязательств
  • Анализ результатов выполненных проектов


Требования:

  • Опыт работы в сфере управления ИТ проектами – от 2х лет (инфраструктура, ИБ, сетевые технологии)
  • Широкий кругозор в сфере IT
  • Знание стандартов по управлению проектами и умение ими пользоваться, желательна сертификация в этой сфере.
  • Проактивный подход к делу
  • Умение понять требования Заказчика,
  • Умение писать документацию
  • Умение работать в команде


Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 3месяца
  • Конкурентная заработная плата: оклад +% (по итогам реализованных проектов)


Заместитель Генерального директора
2012-11-26 16:37
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть ювелирных салонов приглашает на работу

Заместителя Генерального Директора

Цель: Развитие сети, увеличение продаж


Обязанности

  • Руководство оперативной деятельностью.
  • Контроль организационной, коммерческой и финансовой деятельности компании.
  • Участие в планировании бюджета и осуществление контроля за его исполнением.
  • Управление процессами планирования.
  • Оперативное принятие и реализация управленческих решений.
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития компании.
  • Оптимизация производственных процессов
  • Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач.
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с подразделениями.

Навыки и квалификация:

  • Опыт работы в крупных торговых компаниях, численностью от 500 человек, имеющих розничную сеть от 5 лет.
  • Знание следующих каналов сбыта: розница, опт, интернет-продажи!!!
  • Системное мышление.
  • Умение работать в команде.
  • Развитые управленческие навыки
  • Настойчивость в достижении целей, эффективный регулярный менеджмент
  • Опыт разработки и реализации проектов, создания подразделений.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.


Исполнительный директор образовательного центра
2012-11-26 16:56
Вакансия компании: Академия Приоритетного Образования, НОУ ДПО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Академия Приоритетного Образования - некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Основная миссия нашей Академии – разработка и реализация приоритетных образовательных программ при сбалансированном сочетании академического подхода к формированию компетенций. Образовательный процесс базируется на последних достижениях андрагогики.

Наша команда ищет высокопродуктивного, организованного, образованного управленца на должность Исполнительного директора.

Вы отлично планируете и видите конкретные цели, которых необходимо достичь для успешного развития Академии. Вы видите денежные потоки и отлично понимаете как оптимизировать издержки и увеличить прибыль.

Вы любите и умеете хорошо контролировать любого рода рабочие процессы. Вы продуктивны сами и умеете добиваться исполнения приказов подчиненными.

Если Вы человек, который всегда полон идей о том, как можно было бы продвинуть ту или иную услугу на образовательный рынок, Вы сможете стать ключом к успеху нашего проекта.

Обязанности:

        Продвижение образовательных продуктов Академии  в профессиональных сообществах  и в органах государственной власти.

  • Разработка и реализация краткосрочного и среднесрочного плана развития в рамках стратегии НОУ ДПО. Реализация образовательной концепции с учетом тенденций рынка образовательных услуг и основных современных трендов.
  • Оперативная организация работы по взаимодействию финансово- хозяйственного, учебно-методического и маркетингового блока НОУ ДПО по достижению финансового результата. Управление издержками.
  • Ведение организационно-хозяйственной деятельности НОУ ДПО на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом текущей ситуации на рынке образовательных услуг и перспектив развития образовательного рынка ДПО.
  • Контроль работы отдела продаж и отдела маркетинга с целью увеличения объема реализации образовательных услуг. Развитие системы управления ценообразованием. Маркетинговая политика.
  • Разработка и текущий контроль за ключевыми показателями эффективности НОУ ДПО
  • Работа по поддержанию и развитию клиентской сети. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.
  • Разработка и внедрение новых адаптивных проектов для рынка B2B Ведение управленческого учета деятельности компании.


Требования:

       Успешный  личный опыт  продвижения сложных продуктов

  • Высокий потенциал управленческих компетенций (системность, отличные аналитические способности, самоорганизованность, последовательность, оперативность).
  • Высокая коммуникативность.
  • Желателен опыт работы в сфере образования, консалтинга или управления персоналом.
  • Желательно владение иностранным языком
  • Мужчина/женщина от 30 лет.
  • Образование – Высшее управленческое . Опыт работы руководителем от 5 лет.
  • Опыт подготовки и заключения договоров.
  • Свободное владение ПК
  • Проживание Москва / Московская область
  • С успешным кандидатом уровень вознаграждения обсуждается индивидуально.


Предварительный шаг:

  • Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании. Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.


Исполнительный директор образовательного центра
2012-11-26 16:56
Вакансия компании: Академия Приоритетного Образования, НОУ ДПО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Академия Приоритетного Образования - некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Основная миссия нашей Академии – разработка и реализация приоритетных образовательных программ при сбалансированном сочетании академического подхода к формированию компетенций. Образовательный процесс базируется на последних достижениях андрагогики.

Наша команда ищет высокопродуктивного, организованного, образованного управленца на должность Исполнительного директора.

Вы отлично планируете и видите конкретные цели, которых необходимо достичь для успешного развития Академии. Вы видите денежные потоки и отлично понимаете как оптимизировать издержки и увеличить прибыль.

Вы любите и умеете хорошо контролировать любого рода рабочие процессы. Вы продуктивны сами и умеете добиваться исполнения приказов подчиненными.

Если Вы человек, который всегда полон идей о том, как можно было бы продвинуть ту или иную услугу на образовательный рынок, Вы сможете стать ключом к успеху нашего проекта.

Обязанности:

  • Продвижение образовательных продуктов Академии  в профессиональных сообществах  и в органах государственной власти.
  • Разработка и реализация краткосрочного и среднесрочного плана развития в рамках стратегии НОУ ДПО. Реализация образовательной концепции с учетом тенденций рынка образовательных услуг и основных современных трендов.
  • Оперативная организация работы по взаимодействию финансово- хозяйственного, учебно-методического и маркетингового блока НОУ ДПО по достижению финансового результата. Управление издержками.
  • Ведение организационно-хозяйственной деятельности НОУ ДПО на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом текущей ситуации на рынке образовательных услуг и перспектив развития образовательного рынка ДПО.
  • Контроль работы отдела продаж и отдела маркетинга с целью увеличения объема реализации образовательных услуг. Развитие системы управления ценообразованием. Маркетинговая политика.
  • Разработка и текущий контроль за ключевыми показателями эффективности НОУ ДПО
  • Работа по поддержанию и развитию клиентской сети. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.
  • Разработка и внедрение новых адаптивных проектов для рынка B2B Ведение управленческого учета деятельности компании.


Требования:

  • Успешный  личный опыт  продвижения сложных продуктов
  • Высокий потенциал управленческих компетенций (системность, отличные аналитические способности, самоорганизованность, последовательность, оперативность).
  • Высокая коммуникативность.
  • Желателен опыт работы в сфере образования, консалтинга или управления персоналом.
  • Желательно владение иностранным языком
  • Мужчина/женщина от 30 лет.
  • Образование – Высшее управленческое . Опыт работы руководителем от 5 лет.
  • Опыт подготовки и заключения договоров.
  • Свободное владение ПК
  • Проживание Москва / Московская область
  • С успешным кандидатом уровень вознаграждения обсуждается индивидуально.


Предварительный шаг:

  • Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании. Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.


Руководитель отдела проектов
2012-11-26 17:19
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие Остек - это:

  • стабильная компания с 20-летней историей;
  • признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;
  • лучший в отрасли соцпакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

(решения и оборудование для производства радиоэлектроники)


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство продажами;
  • Участие в разработке стратегии продвижения направления;
  • Установление партнерских отношений с поставщиками и заказчиками.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, 27-45 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт крупных продаж дорогостоящего сложного оборудования;
  • Английский язык на хорошем уровне,
  • Готовность к командировкам.
  • Лидерские качества, активность, результативность, настойчивость, амбициозность.                  

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫСОКАЯ (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
  • Премии по результатам направления + % от реализованных проектов.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская


Директор по продажам
2012-11-26 17:19
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;
  • Лучший в отрасли соцпакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

В связи с развитием компании ищем современного энергичного результативного руководителя на должность


ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ


Задачи:

  • Разработка стратегии развития направления;
  • Планирование продаж, контроль исполнения;
  • Обучение и мотивация персонала;
  • Установление партнерских отношений с поставщиками и заказчиками;
  • Развитие каналов продвижения направления и компании;
  • Поиск и участие в крупных проектах.

Требования:

  • Мужчина, 30-55 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт личных продаж (В2В);
  • Опыт реализации крупных и технически сложных проектов;
  • Опыт управлениями людьми и процессами;
  • Английский язык на хорошем уровне,
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Заработная плата высокая (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
  • Премии по результатам работы направления;
  • Годовой бонус.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.




Заместитель директора / Коммерческий директор (оборудование)
2012-11-26 17:19
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Остек - это:

  • стабильная компания с 20-летней историей;
  • признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;
  • лучший в отрасли соцпакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА / КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

(решения и оборудование для производства электроники)


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство продажами;
  • Участие в разработке стратегии продвижения направления;
  • Установление партнерских отношений с поставщиками и заказчиками
  • Контроль и участие в реализации ключевых проектов и работе с ключевыми клиентами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, 27-45 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт крупных продаж дорогостоящего сложного оборудования;
  • Опыт управления процессами и людьми;
  • Английский язык на хорошем уровне,
  • Готовность к командировкам.
  • Лидерские качества, активность, результативность, настойчивость, амбициозность.                  

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫСОКАЯ (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
  • Премии по результатам направления + % от реализованных проектов.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская


Sales manager
2012-11-26 17:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A CEE-based multinational company specializing in distance selling and wholesale is looking for a talented person for the position of


SALES MANAGER (www.studio-moderna.com, www.dormeo.ru, www.top-shop.ru, www.delimano.ru)


Job description/Responsibilities:

  • Managing and being responsible for loyalty programs and wholesale
  • Start cooperation with new partners
  • Negotiating  the conditions with partners
  • Schedule actions, seasonal and regular promotions (catalogues, POS, product presentations)
  • Apply critical strategic thinking to find creative and pragmatic solutions advantageous for both parties
  • Setup of middle-term sales plan through partners, maintenance (analytics), implementation of the plan
  • Create and suggest new wholesale development opportunities
  • Cooperation with the managers of other sales channels
  • Frequent consultation with local brand managers on all activities related to branded products

Requirements:

  • Experience in the wholesale and merchant market
  • Business-minded person with conceptual way of thinking
  • Capable to organize, manage and coordinate work in team
  • Action oriented, initiative
  • Critical thinking, analytical and judgmental skills
  • Contacts in hypermarkets, networking relationships at different KA’s are a benefit
  • Ability for creative task-execution, organization, accuracy, self-supported personality with good communication skills and work ethics
  • Demonstrated strategic thinking ability, persistency, and patience.
  • Mature personality, ability to make rational decisions
  • Computer (MS Office) and presentation skills (ability to talk in face of bigger audience)
  • Possession of oral and written communication skills in Russian and basic English
  • Minimum 3 years of experience in similar fields of work
  • Preferably at least 30 years of age
  • Responsibility for the tasks, self-confidence and independence
  • Readiness to go on business trips

 

We offer:

  • Our biggest wealth is our satisfied and motivated successful employees: if you are the right person     for us, nothing is impossible to reach with us.
  • Our company fully supports all new ideas: good and tested ideas will be realized and rewarded
  • Self-contained work schedule in a young and dynamic team
  • Competitive remuneration package
  • A challenging work in an international company.
  • Possibilities for personal growth and development.
  • Possibilities for traveling.
  • Motivating salary system.
  • Mobile telephone


Руководитель международных проектов (Six Sigma Black Belt)
2012-11-26 17:51
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Годовой оборот компании составляем 23 млрд долл. США, а численность сотрудников более 75 тысяч человек. Компания существует свыше 100 лет и имеет свои представительства в более чем 65 странах. Дополнительная информация - на нашем сайте.


 Оновные обязанности:

 

  • Руководство проектами по управлению изменениями / оптимизации бизнес-процессов в различных подразделениях компании с использованием технологий и инструментов Lean и 6Sigma;

  • Предварительная оценка проектов, разработка планов проектов, сбор и анализ данных, определение процесса улучшения / сокращения расходов и др.;

  • Подготовка отчетности по реализованным проектам, презентация достигнутых результатов;

  • Консультирование бизнес и функциональных подразделений компании по возможностям технологий Lean и 6Sigma, проведение тренингов для сотрудников компании.

 

Требования к кандидатам:

 

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в управленческой роли от 3-х лет;
  • Опыт управления проектами по внедрению изменений;
  • Способность к независимым и нестандартным решениям;
  • Умение видеть преимущества и новые возможности для развития бизнеса;
  • Наличие сертификатов Six Sigma, PMI или PM Expert является преимуществом;
  • Навыки эффективного общения, убеждения и проведения переговоров;
  • Отличные навыки проведения презентаций;
  • Ориентированность на достижения;
  • Свободный английский язык.

 

Условия работы:

 

  • Достойный уровень заработной платы и социальный пакет;
  • Возможности для профессионального развития, в частности в области Lean / 6Sigma;
  • Позиция предполагает работу в роли в течение 2-х лет с последующим переходом на управленческую позицию в одном из подразделений компании.

 

    Стань частью будущего!


Руководитель международных проектов (Six Sigma Black Belt)
2012-11-26 17:51
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Годовой оборот компании составляем 23 млрд долл. США, а численность сотрудников более 75 тысяч человек. Компания существует свыше 100 лет и имеет свои представительства в более чем 65 странах. Дополнительная информация - на нашем сайте.


 Основные обязанности:

  •  Руководство проектами по управлению изменениями / оптимизации бизнес-процессов в различных подразделениях компании с использованием технологий и инструментов Lean и 6Sigma;
  • Предварительная оценка проектов, разработка планов проектов, сбор и анализ данных, определение процесса улучшения / сокращения расходов и др.;
  • Подготовка отчетности по реализованным проектам, презентация достигнутых результатов;
  • Консультирование бизнес и функциональных подразделений компании по возможностям технологий Lean и 6Sigma, проведение тренингов для сотрудников компании.

Требования к кандидатам:

 

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в управленческой роли от 3-х лет;
  • Опыт управления проектами по внедрению изменений;
  • Способность к независимым и нестандартным решениям;
  • Умение видеть преимущества и новые возможности для развития бизнеса;
  • Наличие сертификатов Six Sigma, PMI или PM Expert является преимуществом;
  • Навыки эффективного общения, убеждения и проведения переговоров;
  • Отличные навыки проведения презентаций;
  • Ориентированность на достижения;
  • Свободный английский язык.

Условия работы:


  • Достойный уровень заработной платы и социальный пакет;
  • Возможности для профессионального развития, в частности в области Lean / 6Sigma;
  • Позиция предполагает работу в роли в течение 2-х лет с последующим переходом на управленческую позицию в одном из подразделений компании.

    Стань частью будущего!


Руководитель Департамента дистрибуции
2012-11-26 18:04
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка планов продаж, контроль работы Департамента дистрибуции.
  • Проведение переговоров и заключение договоров с федеральными и региональными розничными сетями и дистрибуторами.
  • Постановка и контроль выполнения задач супервайзерам и торговым представителям по привлечению клиентов, реализация дистрибьюторской политики на закрепленной территории.
  • Контроль заказов, поставок, документооборота, ценообразования, оплаты, сроков, условий по договорам.
  • Изменение системы мотивации сотрудников в соответствии с изменениями на рынке бытовой техники.
 
Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы, торговля).
  • Знание английского языка.
  • Знание основных "игроков" рынка бытовой техники; умение анализировать рыночную ситуацию, конкурентную среду.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
  • Опыт работы в построении дистрибуции, знание принципов выстраивания эффективной дистрибуторской сети.
  • Уверенные навыки планирования, организации и управления продажами.
  • Опыт управления коллективом, построения эффективной команды.
 
Личные качества:
  • Сильные управленческие и организаторские способности.
  • Умение брать на себя ответственность.
  • Развитые аналитические способности.
  • Стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности.
  • Нацеленность на результат.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Участие в международных конференциях.
  • Повышение квалификации за счет Компании.
  • Специальные условия для приобретения продукции.


Директор по развитию
2012-11-26 18:04
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

Развитие розничной сети: 
  • систематизированный поиск помещений для открытия магазинов ( от 5500 кв. м.).
  • оценка коммерческого потенциала торговых помещений.
  • исследование и анализ рынка.
  • ведение переговоров по оформлению договорных отношений на аренду площадей.
  • организация работ по проектированию, строительству и открытию магазинов.
  • ведение переговоров с текущими арендодателями.
  • дальнейшая эксплуатация магазинов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данном направлении от 3 лет.
  • Опыт открытия гипермаркетов (4 000-5 500 кв.м.) в городах с численностью от 200 000 до 700 000 чел.
  • Высокий уровень ответственности, хорошие аналитические и коммуникативные способности, инициативность, ответственность, целеустремленность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата официальная: оклад плюс премиальная часть за открытие магазинов.
  • Работа в перспективной развивающейся компании.
  • Перспективы карьерного роста.


Главный архитектор проекта (ГАП)
2012-11-26 18:06
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Иностранная проектная компания в связи с расширением штата открывает вакансию"ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ПРОЕКТОВ"!

Обязанности

  • Руководство отделом архитекторов
  • Руководство разработкой полного комплекта проектной документации на всех стадиях проектирования
  • Формирование графиков проектирования
  • Осуществление авторского надзора за строительством объектов
  • Общение с Заказчиком, смежниками
Требования:
  • Высшее архитектурное образование
  • Опыт работы на должности ГАПа от 5 лет
  • Наличие реализованных промышленных объектов
  • Навыки не только при эскизном проектировании, но и создании проектной и рабочей документации, успешная защита ее в экспертизе и контролирующих органах
  • Владение AutoCad
  • Разговорный английский язык как преимущество 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Лучший социальный пакет в отрасли! (ДМС, дни к отпуску, курсы английского и др.)
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по результатам собеседования


Директор филиала
2012-11-26 18:08
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную федеральную розничную сеть по продажам запчастей требуется

Директор  филиала


Зона ответственности:

  • оперативное управление группой магазинов:
    • организация и контроль работы магазинов;
    • управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
    • анализ KPI розничной сети сектора и выработка планов по их улучшению;
    • анализ эффективности продаж, эффективности использования торговых площадей, эффективности выкладки, маркетинговых мероприятий, конкурентной среды;
    • планирование и бюджетирование операционной деятельности подчиненных магазинов;
    • планирование, организация и контроль административно хозяйственной деятельности подчиненных магазинов;
    • контроль соблюдения корпоративных стандартов в магазинах;
    • руководство коллективом (в прямом подчинении управляющие магазинов) постановка целей и задач, планирование обучения и развития, оценка деятельности;
    • участие в открытие новых магазинов;
    • составление отчетов и статистической информации;
    • совместная работа с подразделениями Центрального офиса с целью адаптации ассортимента, ценовой политики, рекламных акций, кадровых решений с учетом специфики сектора и повышения эффективности ведения бизнеса.

Требования:

  • 27-45 лет, высшее образование;
  • практический опыт работы в рознице от 5-ти лет, опыт руководства сетью магазинов / филиалом от 2-х лет - обязательно;
  • права категории "В" и наличие личного автомобиля – обязательно;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);

Личные и управленческие качества:

  • ориентированность на рост продаж и прибыли;
  • ответственность, честность, порядочность;
  • амбициозность, ориентированность на результат и развитие;
  • самоорганизованность, системность;
  • умение работать в команде;
  • способность эффективно руководить людьми, ставить задачи, контролировать их выполнение и результат, создавать позитивный командный дух.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • заработная плата оклад+бонусы + оплата моб. телефона и ГСМ;
  • офис компании расположен на северо-западе Москвы, основная часть рабочего времени - работа на территории.


Директор розничной сети
2012-11-26 18:08
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление продажами в Розничной сети, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей РС;
  • Оптимизация стандартов работы магазинов;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
  • Анализ и оценка эффективности работы РС;
  • Развитие РС (организация открытия / переноса новых магазинов);
  • Участие в разработке ассортиментной линейки;
  • Участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • Анализ конкурентного окружения;
  • Бюджетирование в рамках подразделения.


Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в управлении от 30 магазинов.
  • Преимущественно: автозапчасти, цифровая техника, бытовая техника, хозяйственные товары.
  • Фундаментальные знания в области розничной торговли.
  • Знание принципов организации  торгового пространства и расположения товара, знание принципов  организации рекламных мероприятий и маркетинговых исследований.
  • Понимание бизнес-процессов и розничных технологий.


Условия:

  • Место работы: г.Химки, график понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Оформление по ТК.


Директор департамента логистики
2012-11-26 18:08
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную розничную сеть лидера рынка в своем сегменте открыта вакансия Директора Департамента  Логистики


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы РЦ в соответствии с действующими сроками и регламентами
  • Анализ и оценка эффективности работы РЦ, оптимизация бизнес-процессов РЦ
  • Повышение эффективности отдела контроля качества товара
  • Осуществление контроля функционирования работ транспортного отдела
  • Бюджетирование, аналитика, отчетность департамента
  • Эффективное управление коллективом

Требования:

  • Мужчина, 35-50 лет, высшее образование, гражданство РФ
  • Опыт работы  в области логистики от 7 лет, опыт управление коллективом от 200 человек - от 3-х лет
  • Знание программного обеспечения системы WMS
  • Знание принципов организации снабжения  розничной сети товаром
  • Знание рынка поставщиков и потребителей логистических услуг
  • Знание нормативной документации в области: деятельности транспортной службы; организации погрузочно-разгрузочных работ;  складирование, хранения и учета ТМЦ
  • Знание передовых технологий адресной системы хранения

Условия:

  • Место работы: г.Химки, график понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Оформление по ТК.


Ведущий менеджер по стратегическому развитию (M&A))
2012-11-26 18:39
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поиск целей для приобретения (операторов фиксированной связи), проведение предварительного рассмотрения оператора на предмет стратегического соответствия целям МТС, организация и участие в Due Diligence, ведение проекта приобретения оператора, формирование кейса оценки оператора и презентаций для защиты на коллегиальных органах МТС, участие в закрытии сделки (получение необходимых документов и пр.)  

Требования:

  • Высшее образование (экономическое,  математическое)
  • Не менее 3 лет в области M&A в крупных компаниях и/или аудиторских компаниях
  • Профессиональные знания и практический опыт: оценка компаний, микроэкономические знания, понимание влияния макроэкономики на экономическую деятельность предприятий, 
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, целеустремленность, лидерские качества, ответственность, умение принимать решения, стрессоустойчивость, обучаемость.
  • Хороший уровень владения ПК
  • Английский язык - Upper intermediate (разговорный и письменный)

Условия:
  • Оформление в штат МТС
  • Оклад + бонус
  • Медицинская страховка, служебная мобильная связь и пр.
  • Обучение в Корпоративном Университете
  • Офис недалеко от центра Москвы


Ведущий менеджер по стратегическому развитию (M&A))
2012-11-26 18:39
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск целей для приобретения (операторов фиксированной связи), проведение предварительного рассмотрения оператора на предмет стратегического соответствия целям МТС, организация и участие в Due Diligence, ведение проекта приобретения оператора, формирование кейса оценки оператора и презентаций для защиты на коллегиальных органах МТС, участие в закрытии сделки (получение необходимых документов и пр.)  

Требования:

  • Высшее образование (экономическое,  математическое)
  • Не менее 3 лет в области M&A в крупных компаниях и/или аудиторских компаниях
  • Профессиональные знания и практический опыт: оценка компаний, микроэкономические знания, понимание влияния макроэкономики на экономическую деятельность предприятий, 
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, целеустремленность, лидерские качества, ответственность, умение принимать решения, стрессоустойчивость, обучаемость.
  • Хороший уровень владения ПК
  • Английский язык - Upper intermediate (разговорный и письменный)
 
Условия:
  • Оформление в штат МТС
  • Оклад + бонус
  • Медицинская страховка, служебная мобильная связь и пр.
  • Обучение в Корпоративном Университете
  • Офис недалеко от центра Москвы


Финансовый директор
2012-11-26 19:53
Вакансия компании: ОЭнТ, ЗАО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация управления движением финансовых ресурсов Группы компаний (далее ГК);
  • Осуществление руководства работами по формированию кредитной политики ГК;
  • Организация работ по разработке разделов бизнес-плана (основные показатели фин/эконом состояния, оценка финансового и производственного рисков, прогноз прибыли и убытков, прогноз движения средств и пр.);
  • Руководство разработкой стандартов финансового, налогового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом;
  • Обеспечение контроля  бухгалтерского, налогового и управленческого учёта по ГК;
  • Бюджетирование;
  • Организация работы по подготовке отчетов для руководства ГК

Требования:

  • Женщина, до 45 лет;
  • Опыт работы руководителем финансовой службы холдинговой структуры - обязателен!
  • Хорошие знания Законодательства РФ, умение работать с правовыми системами;
  • Отличное знание1С:8 УПП, MS Office;
  • Быстрое усвоение новой информации, готовность к интенсивной объемной работе, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • График работы с 9.00 до 18.00 (возможно изменение)
  • Работа в современном бизнес-центре, шаговая доступность м. Автозаводская


Директор по развитию/заместитель генерального директора (сахар) (м. Ленинский проспект)
2012-11-26 20:08
Вакансия компании: «ТоргПродукт», ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

Обязанности

  • Развитие и оптимизация существующих оптовых продаж белорусского сахара на отечественный промышленный, сетевой и дистрибутивно-дилерский рынок.
  • Развитие существующей клиентской базы покупателей и поставщиков, развитие направления в целом, расширение матрицы продукции, управление денежными каналами закупок и продаж, управление персоналом, решение административных вопросов, помощь генеральному директору, проведение необходимых мероприятий по оптимизации бизнес-процессов с целью увеличения эффективности работы компании.

Требования:

  • Опыт работы директором по развитию, коммерческим директор в оптовых продажах сахара.
  • Знание сахарного рынка.
  • Наличие базы клиентов и поставщиков.
  • Желательно опыт работы с дополнительными производственными площадками.


Условия:

  • Заработная плата: 100 000 руб (фикс) + бонусы (по результатам собеседования) + соц. пакет (оформление по ТК РФ) + питание + моб. тел + перспектива.
  • График работы:: 9-18, 5-дневка.
  • Офис в р-не м. Ленинский проспект.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное