Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 11, часть 2.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www . mikuru . ru УРОК 11, часть 2. (Текст - стекло. Грамматика. 1. ?/? (даже если немного\из одного, с первого) ? У этого ребенка светлая голова, поэтому он даже если немного послушает объяснение, сразу понимает. ? Эта машина трудная, поэтому из одного объяснения <если только немного послушать объяснение, то непонятно ее использование. ? У меня слабые ноги, поэт...

2009-11-16 13:56:26 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 11, часть 1. Стекло.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www.mikuru.ru УРОК 1 1 , часть 1. Использование стекла. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Стекло в нашей жизни играет большую роль. Лишь немного окинув взглядом вокруг, обнаружишь, что окружен несчетным числом товаров из стекла. Стекло, в отличие от воздуха и камня, - это первый искусственный материал, созданный людьми для изготовления вещей. Получе...

2009-11-15 05:50:41 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 10, часть 2.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www . mikuru . ru УРОК 10, часть 2. ( Текст - погода . Грамматика. 1. N? ( на основе, основываясь на ) ? Я написал доклад, основываясь на социологическом опросе. ? Этот рассказ написан на основе реальных событий. ? Я планирую говорить на собрании, используя материалы на основе статистики. ? Нацуме Соосеки написал рассказ <младенец, основываясь на своем опыте в ср...

2009-11-09 05:05:25 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 10, часть 1.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www.mikuru.ru УРОК 10, часть 1. Размышляя о поговорках о погоде. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 1? 2? 3? ? ? ? Радио- и телевизионные прогнозы погоды основываются на результатах многочисленных наблюдений, они есть продукт предсказания изменения погоды специалистами. Мы, основываясь на прогнозе погоды, планируем наш следующий день, беря с собой нужные в...

2009-11-05 04:28:35 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 9, часть 2.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www . mikuru . ru УРОК 9, часть 2. (Текст - Жилища. Грамматика. 1. N ? (начиная с N) ? Изучение японского началось с запоминания хираганы. ?5? ? В этом классе давайте заниматься с 5-го урока. Начинайте читать с самого верха. ? Во время теста, делайте сначала легкие вопросы. 2. ? (хотя, даже если и) (еще можно сказать <типа) ? Хотя называется <синкансен> [новая ли...

2009-11-02 07:11:26 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 9, часть 1. Жилища.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www.mikuru.ru УРОК 9, часть 1. Создание жилищ. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Говорят, жизнь человека началась с битвы с природой. Хотя мы говорим <битва, но вначале это был вопрос только защиты себя от суровой природы. Для этого люди сделали жилища. Сочинение идей построек в зависимости погодных и территориальных условий ст...

2009-10-30 01:05:54 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 8, часть 2.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www . mikuru . ru УРОК 8, часть 2. ( Текст - Приветствия . Грамматика. 1. ? ( это было, когда. ) ? ? Это было, когда я первый раз поехал в Китай. Хотя раньше я слышал об этом, но все равно удивился, что в Китае много старых зданий. 2. ? (кажется, что ~ ) ? Мана отсутствует уже целую неделю, кажется, болеет. ? Сосед, кажется, любит музыку - слушает ее каждый день....

2009-10-25 07:05:24 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 8, часть 1.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www.mikuru.ru УРОК 8, часть 1. Душевное приветствие. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Раньше, когда я однажды путешествовал по Европе, со мной произошло такое. Это было когда я ехал в экскурсионном автобусе, и смотрел по сторонам. Я держал на руках трехлетнего внука. В автобусе ещё вместе с примерно 40 человек, все иностранцы. Они выгляде...

2009-10-22 11:36:07 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 7, часть2.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www . mikuru . ru УРОК 7, часть 2. (Текст - Японская еда. Грамматика. 1. ? (так же, то же самое, как и) ? В сельской местности, как и в городах, возрастают дорожные происшествия. ? В больших городах возрастают дорожные происшествия. То же самое - в деревне. ? Цены поднялись, поэтому невозможно жить так же, как и в прошлом году. ? Чай, как и иероглифы, пришел в Яп...

2009-10-19 03:23:48 + Комментировать

Японский язык для продолжающих. Учебник с аудио-материалами. Урок 7, часть1. Японская еда.

Японский язык для продолжающих (средний уровень. ОБЪЯВЛЕНИЕ: у кого есть какие-то проблемы с отображением иероглифов, читайте этот текст на сайте www.mikuru.ru УРОК 7, часть 1. Японская еда. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? В азиатских странах издавна существовал обычай разделять еду на главные и второстепенные продукты питания. В качестве главных продуктов питания в ежедневном приеме пищи обычно являются зерновые. Второстепенные продукты питания - это употребляемые вместе с зерн...

2009-10-16 05:48:25 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: