Добрый день,
Irina,
Dilik,
Василий,
Dmitry,
Yuri,
Екатерина,
Наталья Витальевна,
Галина,
Judjin,
Андрей Владимирович,
Павел,
Тимур Маратович,
Alina,
Григорий Яковлевич,
София,
Андрей Геннадьевич,
Сидоров,
Ира,
Aleftina,
Igor,
Анна,
Galina,
Ксения,
Natasha,
Alexey,
Oksana,
ANNUSHKA,
Лена,
Artem,
Н.В.,
Михаил,
Temirlan,
Анастасия,
Галина,
Eka,
Татьяна,
Maks,
Ирина,
Nickolai!
Записки в рассылке будут пока последний человек в приветствии
не скажет "всё! я вЫРОС из этой рассылки" ;-)
Но времени на рост у Вас не много - до середины декабря!
Это СОТЫЙ выпуск в этом году, так что
я опять позволила себе небольшое хулиганство :)
и начну с небольшого отступления о сабже
этого выпуска. Общая частотность употребления
слова в форумах очень и очень низкая,
но там..., где выражаются _чувства_,
слова to frustrate и frustration
постоянно попадаются на глаза.
Эта иллюстрация всплыла в одном разговоре
в "привате" о снеге чукчей. Английский
глагол обозначает ДВА НЕпересекающихся
понятия в русском:
сорвать планы (досадить) намеренно
или без намерения по ходу развития событий;
чувствовать досаду (быть расстроенным)
от разочарования или неудачи.
Переходим от Ваших чувств к толку.
Извините, но сегодня меня тянет на каламбуры ;)
Вчера мы договорились, что Вы - не хакер,
и быть им не стремитесь, поэтому "говорить
как native speaker" - это ВОЛК. Очень
опасный для Вас.
Второй ВОЛК в Вашем "без толку" - это
"язык в объеме ДЛЯ РАБОТЫ". Опять поговорим
про навык использования компьютера.
Разрешите Вам рассказать, как учатся те,
кому комп нужен _только_ для работы, и
ни о каком внеслужебном эксплуатировании
этого мощного агрегата и мыслей нет.
Эти люди все записывают на бумажку. С ними
приходиться пошагово проходить все реакции
системы на каждую их возможную ошибку, ибо
малейшее отклонение в привычном на экране
доводит их до истерики. Это крайность
такого типажа. Любая новая ситуация (новый
софт или нестандартное рабочее задание)
требует _дополнительного_ обучения таких
пользователей. Так как чуть-чуть _творчески_
подумать они _бояться_. Это те, кто никогда
не перестанут быть чайниками. И им это
_нравится_.
Совершенно другой подход у пользователей,
которые под предлогом освоения компьютера
для работы в процессе обучения постоянно
придумывают способы использования этой
техники в _личных_ целях. Научились делать
таблицы - положили в свой карман расписание
электричек на дачу; научились вставлять
картинки - нарисовали красивое расписание
для ребёнка. Пусть это они сделали криво
и не очень эффективно, более того со стороны
чаще всего это воспринимается как игра,
как бесцельная трата времени, но именно
эти люди становятся продвинутыми юзерами
(advanced user), и сложное задание от шефа
для них - уже НЕ стресс.
ТОЛК от обучения юзеры получили. А почему
так произошло? У чайника толка нет,
а юзера есть?
Conversely, he only pays lip service to his commitments, and never takes the time to sit down and LISTEN to them play, nor work with them. This young lady is exactly as you describe. I believe it's becaues she is never allowed to make a mistake! School also comes easily to her, but with me, her frustration level is so low. She will argue a correction I've made with her till the cows come home. It frustrates the heck out of me, and I've often wondered what kind of effects
these children are going to have as they develop. I'm so often tempted to tell the father exactly how I feel, but I bite my tongue and dance around the subject. I have tactfully tried to explain that she is easily frustrated and perhaps needs to learn that it's okay to make mistakes, but I doubt any major changes are going to take place. ...
( дальше )
And I am the only one he acts like that with. He argues a little with his real father, he does things when stepmom isn't looking, but not so much different that a "normal" child. He never argues with stepdad, ever!! But with me, everything is an arguement, everything is a fight, everthing I say is a lie, everything I say is wrong, I don't love him, and every other thing you could think of to hurt me. But, what hurts the most and frustrates me the most is that I am the only
one who understands him, I am the only one who listens to him, I am the only one who has stood up for him, I am the only one trying to help him. Why does he hate me soooo much? ...
( дальше )
Although I've not done it yet, I know that recent versions of DIR (7 &8) can use Flash media as members (you can even include scenes, I believe). As a long time Dir user (since 4.0, anyway) I was at first really frustrated by the lack of programming options in Flash. ActionScript is getting better...but Lingo is much easier and more flexible. I'm not saying that it's perfect, and I love both Flash AND Director (and Fireworks and Dreamweaver, for that matter), but it seems
to me that MM is addressing the need, and wouldn't be suprised (or displeased) to see ...
( дальше )
"Their reasoning is that if some of us are getting the Digest, then all of us should be getting the digest unless 'we' made a change," says a frustrated Klein. ...
( дальше )
One of the reasons I'm currently taking voice lessons is to expand my Tenor range - as an Asst Director, it frustrates me not to be able to sing those upper notes to help the Tenors or to demonstrate a sound I hear in my head and want them to try. My instrutor tells me these lessons will give me enough theory to do some simple arranging and then the Tenors can just sing the written notes without my help. (maybe) :-) ...
( дальше )