Добрый день,
B.N.,
Irina,
Dilik,
Василий,
Dmitry,
Yuri,
Екатерина,
Наталья Витальевна,
Галина,
Judjin,
Андрей Владимирович,
Павел,
Тимур Маратович,
Alina,
Григорий Яковлевич,
София,
Андрей Геннадьевич,
Сидоров,
Ира,
Aleftina,
Igor,
Анна,
Galina,
Ксения,
Natasha,
Alexey,
Oksana,
ANNUSHKA,
Лена,
Artem,
Н.В.,
Михаил,
Temirlan,
Анастасия,
Галина,
Eka,
Татьяна,
Maks,
Ирина,
Nickolai!
Записки в рассылке будут пока последний человек в приветствии
не скажет "всё! я вЫРОС из этой рассылки" ;-)
Но времени на рост у Вас не много - до середины декабря!
Вчера мы обсудили как называется тот,
кто ПЕРЕ подаёт нам сведения, и для чего
при освоении нового языка такой человек
нужен. А сегодня поговорим о том "синониме"
этого слова, которое иногда пишут с Большой
буквы.
Под учителем и даже Учителем каждый
учащийся/ученик/обучаемый вкладывает
СВОЙ СМЫСЛ. Но в учителях во всех этих
многообразных смыслах есть одно общее,
они _учат_, т.е. КОНТРОЛИРУЮТ превращение
сведений В ЗНАНИЕ и выработки НАВЫКОВ
из этих знаний.
В зоне ответственности учителя заставить
_ученика_ "кнутом" или "пряником" следовать
по его пути. ДОРОГУ, пройдя которой, ученик
выработает затребованный навык, ВЫБИРАЕТ УЧИТЕЛЬ.
ПРОБЛЕМА в КОНТРОЛЕ и ДОРОГЕ.
ДОРОГА именно этого учителя может лично Вам
не подойти. НЕ пишите мне, что Учитель для
каждого ученика выбирает индивидуальный путь.
Из пункта А в пункт Б может вести уйма
тропок, и учитель с учеником может идти то по
одной, то по другой, на каких-то перекрестках
даже разрешать выбирать из параллельных
тропок. Но ГДЕ разрешить сделать выбор
ученику РЕШАЕТ УЧИТЕЛЬ. Если ученик решает
сам где и что ему выбирать, то оказывается
ВНЕ _зоны ответственности_ учителя, т.е.
перестает быть учеником этого учителя.
Есть учителя, которые любят дороги-скалы,
они будут Учителями для тех, кто любит скалы.
Но если вы предпочитаете не болтаться
на веревках над пропастью, а двигаться
марш-бросками, то Учителем для Вас окажется
тот, кто ведет группу по шоссе, с небольшими
привалами. Но тем, кто любит засматриваться
по сторонам, не спеша любоваться окружающим
миром, дороги этих двух учителей будут
обременительны. Но на любом пути с учителем
есть некоторые степени свободы, которыми
творчески всегда можно воспользоваться,
даже если Вы идете по пути не Учителя, а просто
учителя. Однако, даже встретив своего
Учителя, лежа кулем в пункте А, до пункта Б
Вы никогда не доберетесь.
Да и будет ли дорога с учителем Вам приятно,
в целом, зависит только от Вас, если вы
конечно не вечный чайник, ждущий четких
инструкций, а творческий будущий юзер ;)
Но основная проблема - это в КОНТРОЛЕ.
В силу биологических законов для _ребёнка_
естественно вверять себя в руки учителя.
Для взрослого _противоестественно_ отдавать
полный контроль над собой кому-либо.
И это правильно.
Взрослый тем и отличается от ребёнка,
что несет ответственность за свои действия.
Поэтому большинство ставят критическое сито
на задания учителя. Само собой, это снижает
эффективность вплоть до полного прекращения
обучения.
Но всем (кроме самих детей) хочется еще
чуть-чуть побыть ребенком и поиграть. Как же
найти учителя, который не обманет доверия?
А у любого есть человек, которому абсолютно
доверяют - САМОМУ СЕБЕ.
Подумайте _до завтра_, какой ТОЛК в том,
что я два дня "оффтопничаю" вокруг русских
терминов?
One thing about this desire for a really big format screen is that people are trapped by current printed formats. look at your typical magazine. Even tho they have a large format they still make every thing in columns. Why is that? why not the small type that covers the who width? Well the answer is that it is hard to read as you loose your line as you move back to the start of the next line. Yes their is a problem for pictures as they tend to be larger than a single column.
I think that you won't see many eBook readers with screens larger than 6x8 inches (softbook size). Even at that size you would probably need to have two columns of text to be readable for most articles. ...
( дальше )
How would you have written it? \c and you should never set $r->status from a handler - for \c Registry scripts it's ok, since we use it as a hack to get \c around some things, but handlers should never manipulate the \c value of $r->status. Why is that? ...
( дальше )
[REZ>] As a Jonah, I do know a little about ToC. [This discussion is actually targeted at a constraint of ToC.] Now, not everything Toyota does is right, but they did invent Lean, and Lean is way more popular than ToC's Drum-Buffer-Rope approach to manufacturing. Why is that? ...
( дальше )
The United Kingdom has a policy akin to this and so did the USA (especially after 9/11). After 7/7, the damage, which was estimated to be around $50 million, will be covered by the insurers. After 9/11, the government stepped in and said that they will pay compensation to people and in certain cases, some of the businesses. But now, the USA wants the private sector to take over the entire lot of terrorism insurance. Why is that? Well, I am not privy to their thinking in
detail, but I could make some educated guesses. ...
( дальше )
In the evening when her husband came home, she told him what had happened. "Go tell them I am home and invite them in!" The woman went out and invited the men in" We do not go into a House together," they replied. "Why is that?" she asked. One of the old men explained: "His name is Wealth," he said pointing to one of his friends, and said pointing to another one, "He is Success, and I am Love." Then he added, "Now go in and discuss with your husband which one of us you
want in your home." The woman went in and told her husband what was said. Her husband was overjoyed. "How nice!!", he said. "Since that is the case, let us invite Wealth. Let him come and fill our home with wealth!" His wife disagreed. "My dear, why don't we invite Success?" Their daughter-in-law was listening from the other corner of the house. She jumped in with her own suggestion: "Would it not be better to invite Love? Our home will then be filled with love!" ..
.
( дальше )