Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Конец задачам – конец работе?


Конец задачам – конец работе?

Ноябрь 8, 2007 | Рубрики: менеджмент, Сет Годин 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 26 октября 2007 г.

Одна из причин организационного паралича заключается в том, что легко поверить тому, что если у вас не будет больше задач, то не будет и работы.

Если вы региональный менеджер, отвечающий за территорию Юкона, и компания прекращает поставки в Юкон, то вас скоро уволят, не так ли? Если вы менеджер по продукции для рынка предметов культа, и было определено, что этот рынок растет недостаточно быстро, что с вами случится?

Поэтому неудивительно, что каждый раз, когда обсуждается стратегия, активизируется шаблонное мышление, политические ухищрения и естественная защита.

Дело в том, что в большинстве организаций, когда поставки на Юкон прекращаются, регионального менеджера действительно отправляют в отпуск без содержания. Большая ошибка.

Как только руководство начинает поручать людям одинаковые задачи, оно гарантировало, что организация зайдет в тупик. Возможно, скоро. План получше: чередуйте своих людей и постоянно их награждайте, повышайте и бросайте им вызов. Когда кто-то обосновывает завершение своей задачи, представьте это в качестве большого достижения. Своими поступками предельно ясно показывайте, что задачи приходят и уходят, а хорошие люди остаются.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное