Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Выглядеть круто – необязательно, быть аутентичным – да


Выглядеть круто – необязательно, быть аутентичным – да

Ноябрь 9, 2007 | Рубрики: личность, Джон Янтш, маркетинг 
Автор: Джон Янтш
оригинал статьи
от 25 октября 2007 г.

Многие люди, занимающиеся маркетингом, тратят уйму времени, волнуясь о том, хорошо ли они выглядят. Для многих это означает совершенствование внешнего вида, который считается приемлемым в их отрасли (другими словами – для всех остальных). Для других это может превратиться в поиски того, как выглядеть круто, модно или солидно.

В конечном итоге, правильный образ – это просто вопрос того, как найти наиболее аутентичный для вас образ, и если на то пошло – наиболее аутентичное ощущение, слова и опыт. Независимо от того, как вас могут воспринимать другие. Если ваш аутентичный образ – консервативность, то принимайте его на вооружение; если ваш аутентичный образ – дикий и резкий, то так тому и быть; если ваш аутентичный образ связан с сыром, то окружите себя “чеддаром” по полной.

Ничто не коробит так сильно, как смотреть на человека, который пытается быть тем, чем он не является. С другой стороны, есть нечто очень притягательное в том, когда человек просто является самим собой – даже если мы сами не рассматриваем себя таким образом.

Большинство компаний малого бизнеса являются бизнесом людей, а люди, которые по-настоящему страстно относятся к своему бренду, подходу, товару и к самим себе, выглядят очень привлекательно.

Перестаньте волноваться о том, что делают все остальные в вашей отрасли, и покопайтесь и найдите то, что кажется вам аутентичным в отношении вашего бизнеса, и относитесь к этому со всей страстью. Сделайте это, и нужные люди вас найдут.

Так что же кажется вам аутентичным?


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное