Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Спам: они так и не понимают


Спам: они так и не понимают

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 5 ноября 2007 г.

Сегодня Майкл получил сообщение от Dell вскоре после того, как он купил на работе компьютер. Оно начинается так:

Спасибо за покупку продуктов Dell! В качестве знака благодарности, мы предоставляем Вам подписку на еженедельную электронную рассылку Dell Small Business. В каждом выпуске Вы найдете множество замечательных предложений по новейшим технологиям – от систем и серверов до телевизоров и принтеров.

Просто следите за электронной почтой в ближайшие недели и ищите эксклюзивные предложения.

“Знак благодарности”? “Следите за почтой”? Может быть, на Планете Dell люди клюют на такое, но большинство тех, кого я знаю, просто удаляют такие сообщения и начинают думать хуже о компании, которой настолько наплевать на внимание клиентов.

Сегодня мне позвонили из деловой ассоциации Better Business Bureau. Некая Джинни хотела, чтобы я ей перезвонил. Причина не указана. Я перезвонил. Оказывается, что ее работа заключается в том, чтобы делать более сотни спам-звонков в день по своему списку, надеясь, что те, кому она позвонила, вступят в эту ассоциацию. Когда я указал ей на то, что такая “замануха” без сомнения вредит их репутации и что засыпать людей спамом, чтобы они купили членство в ассоциации, не очень-то соответствует этическим принципам этой ассоциации, она выдала мне своё “Это просто моя работа”. Она заявила, что мой номер есть в телефонном справочнике, и что ее звонок мне является законным. Наверное, так и есть. Но я не уверен, насколько это продуктивно или полезно.

Она сказала мне, что некоторые люди, которым она позвонила, действительно купили членство. Когда я спросил про тех, кто не купил, тех, кто почувствовал себя так, будто их хотят надуть, у нее не было никакого ответа. Думаю, она заслуживает лучшей работы.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное