Американские новости от AmericaRU.com 08/02/2017 10:37 am

Здравствуйте!

Читайте полный выпуск Новостей Америки по адресу - http://www.AmericaRU.com/

Задувание свечей на торте оказалось опасным занятием
08/02 12:30 pm | Спорт и здоровье
Новое исследование, проведенное журналом Food Research, показало, что задувание свечей на торте по случаю дня рождения увеличивает количество бактерий на 1400%.

Американские власти ищут специалиста, который защитит Землю от «чужих»
08/02 11:45 am | Прогресс
NASA ищет сотрудника по планетарной защите, чтобы защитить планету от потенциального нападения инопланетян. Официальные представители правительства США опубликовали вакансию, открытую для граждан США для подачи заявок до 14 августа.

Бывший охранник Освенцима в возрасте 96 лет все же попадет в тюрьму
08/02 11:05 am | В мире
В Германии рассматривается дело бывшего охранника концлагеря Освенцим, который был признан виновным в убийствах заключенных. И хотя ему 96 лет, срока давности таких преступлений нет. Поэтому прокуроры настаивают на тюремном заключении.

NASA создает сеть для обнаружения и отслеживания опасных для Земли астероидов
08/02 10:55 am | Прогресс
Сегодня ученые не могут точно предсказать, насколько близко тот или иной астероид приблизится к Земле. Для этого специалисты NASA строят сеть, которая позволит отслеживать приближающиеся астероиды и получать о них больше информации. В октябре эксперты получат шанс проверить работу сети планетарной зашиты во время пролета небольшого астероида.

Как выглядел первый на Земле цветок?
08/02 10:05 am | Прогресс
Самое крупное исследование ранней эволюции живых организмов привело к выводу, что у первого на планете цветы лепестки были похожи на листки, а тычинки были покрыты пыльцой и загибались к центру. Этот цветок, который ученые считают первым, был похож на магнолии или лютики, но лишь отдаленно.

Молодожены ополчились против фотографа, но за это им придется заплатить миллион долларов
08/02 09:50 am | Экономика
Молодожены начали кампанию по разрушению бизнеса свадебного фотографа из Далласа. В результате по решению суда им придется заплатить компенсацию в размере 1,08 миллионов долларов.

В ближайшее время у многих появится шанс поработать в Amazon
08/02 09:10 am | Экономика
В течение ближайших 18 месяцев Amazon планирует нанять 100 000 новых сотрудников на полный рабочий день. Этот план является частью стратегии расширения и победы над конкурентами, многие из которых вынуждены сокращать количество рабочих мест.

Мать двоих детей умерла после неудачного увеличения ягодиц
08/02 08:40 am | Спорт и здоровье
Жительница Нью-Йорка Латеша Бинум (Latesha Bynum), мать двух детей, умерла после осложнения в результате неудачной пластической операции. Женщина хотела увеличить ягодицы и решила сделать инъекции силикона

США хочет ввести новые торговые ограничения против Китая
08/02 08:00 am | Экономика
Администрация Президента США Дональда Трампа (Donald Trump) планирует ввести новые торговые меры, чтобы заставить Пекин отказаться от хищений интеллектуальной собственности и облегчить выход американских технологических компаний на китайский рынок.

Девочка из Нью-Джерси покончила с собой из-за издевательств в школе в течение месяцев
08/02 07:35 am | События/Скандалы
После нескольких месяцев издевательств 12-летняя девочка Нью-Джерси свела счеты с жизнью. Родители винят в смерти дочери администрацию школы.