Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


7 августа
7 августа 2000 года состоялся первый полет опытного двухместного истребителя Су-35УБ, экипаж в составе: Ю.М.Ващук, А.В.Пуленко.

7 августа 1990 года в следствие агрессии Ирака против Кувейта, ООН ввела экономические санкции против Ирака, которые действуют до сего дня.

7 августа 1983 года принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР «Об укреплении социалистической трудовой дисциплины», предусматривавшее наказания за выпуск брака, прогулы и опоздания на работу, пьянство на рабочем месте. Самым характерным примером его претворения в жизнь, ставшим приметой андроповского времени, были массовые облавы на посетителей магазинов, кинотеатров в дневное время.

7 августа 1968 года вышло в свет постановление правительства о создании самолета Т-58М в варианте в крылом изменяемой стреловидности – будущего фронтового бомбардировщика Су-24.

7 августа 1960 года Фидель Кастро объявил о национализации всех американских предприятий на Кубе.

7 августа 1947 года бальзовый плот «Кон-Тики» с норвежским исследователем Туром Хейердалом и пятью его спутниками пересек Тихий океан.

7 августа 1943 года началась Смоленская наступательная операция войск Западного (генерал-полковник В.Д. Соколовский) и левого крыла Калининского фронтов (генерал-полковник А.И. Еременко) против левого крыла немецкой группы армий «Центр» (генерал-фельдмаршал Г. Клюге).

7 августа 1933 года на линкоре Марат (быbrвш. Петропавловск) в результате взрыва башни погило 68 человек.

7 августа 1932 года в СССР за кражу государственной и коллективной собственности в крупных размерах введена смертная казнь — «закон о трех колосках».

7 августа 1912 года Россия и Япония разграничили сферы своего влияния в Монголии и Манчжурии.

7 августа 1907 года русский физик Б. Розинг получил патент за изобретение первой системы получения телевизионного изображения.

7 августа 1902 года родился Б.Г. Шпитальный (г. Ростов-на-Дону), советский конструктор авиационного стрелково-пушечного вооружения, Герой Социалистического Труда (1940) г. В 1934-53 гг. – начальник и главный конструктор особого КБ. Известен созданием 7,62-мм скорострельного авиационного пулемета ШКАС (совместно с И.А. Комарицким) и 12,7-мм авиационного пулемета ШВАК (совместно с С.В. Владимировым), модифицированного в 20-мм пушку. Умер 06.02.1972 г.

7 августа 1817 года начала действовать Нижегородская ярмарка.

7 августа 1803 года в плавание отправилась первая русская кругосветная экспедиция. Шлюпом «Надежда» командовал Иван Федорович КРУЗЕНШТЕРН, а «Невой» — Юрий Федорович ЛИСЯНСКИЙ.

7 августа 1782 года в Петербурге открыт памятник Петру I «Медный всадник»

7 августа 1714 года экспедиция Ивана Бухгольца вышла из Тобольска для освоения Сибири (этой экспедицией позже был основан Омск).


07.08.2020
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДВОДНЫХ ЛОДОК СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА

Серьезные изменения в боевом составе подводного флота произошли во время боевых действий 1-ой Мировой войны и последовавшими за ней Октябрьской революции 1917 года и Гражданской войны. После окончания Гражданской войны, особое внимание было обращено на ремонт ПЛ. На Балтике из оставшихся 12 ПЛ типа “Барс” организовали Бригаду подводных лодок Балтийского моря, на Черном море Отдельный дивизион подводных лодок Черного моря составили 1 ПЛ типа “Морж “и 5 лодок типа АГ. Этих сил было явно недостаточно для эффективной обороны страны, лодки были устаревшими, катастрофическим был некомплект кадров. Практически нужно было создавать подводный флот заново.
Уже в 1921г. начались работы по проектированию новых ПЛ. В этот период Морская подкомиссия по восстановлению военной промышленности предприняла попытку определиться с элементами ПЛ, необходимых для Рабоче-крестьянского Красного флота. Имея в тот момент ограниченное представление об опыте Первой Мировой войны , моряки посчитали, что флоту необходимы быстроходные подводные крейсера с сильным артиллерийским вооружением, подводные минные заградители и эскадренные подводные лодки, способные действовать вместе с эскадрой надводных кораблей.
В основу эскизного проектирования подводной лодки I серии были положены “тактические элементы” на ” эскадренную подводную лодку” (1000т, 20 уз), утвержденные в 1925 году. Проект разрабатывался сразу в двух вариантах: большой и более быстроходной (“крейсерской”) ПЛ и ПЛ меньшего водоизмещения (“позиционной”). В сентябре 1926г. оба варианта надводным водоизмещением в 890т и в 1440т соотвтственно были вынесены на совещание в ВМА под председательством начальника морских сил РККФ Р. А. Муклевича с участием начальников управлений УВМС, командования морскими силами, бригады ПЛ Балтийского моря и профессоров академии. Совещание выбрало вариант в 890т, как наиболее подходящий для Балтики и вполне приемлимый для Черного моря.
Торжественная закладка «Декабриста» состоялась в Ленинграде 5 марта 1927 года. Одновременно были заложены три однотипные лодки: “Декабрист” (с 21.08.1934г — Д-1), “Народоволец” (с 21.08.1934г Д-2) и “Красногвардеец” (с 21.08.1934г Д-3), а еще три такие же лодки были заложены 14 апреля того же года в Николаеве: “Революционер” (с 15.09.1934г.- Д-4), “Спартаковец” (с 15.09.1934г.- Д-5) и “Якобинец” (с 15. 09.1934г.- Д-6)…
Для испытаний и отработки установок с ЭХГ в ЦКБ «Лазурит» (гл. конструктор Е.В.Крылов, В.С.Пермяков с 1985года, Р.И.Лафер с 1988 года) в 1979 году был разработан технический проект 613Э опытной подводной лодки, переоборудования ПЛ проекта 613 под новую установку Энергетическая установка с ЭХГ, состоящая из 28 блоков источников постоянного тока на базе низкотемпературных водородо-кислородных топливных элементов с металлокерамическими электродами и жидким электролитом, обеспечивала электроэнергией гребные электродвигатели и общекорабельные электропотребители в режиме экономического хода ПЛ. Испытания ПЛ успешно завершены в 1989 году. Сегодня дизель-электрические установки с ЭХГ предлагаются для установки на современные неатомные подводные лодки типа «Амур» и развитие «Пираньи» для поставки на экспорт…
Разработка ПЛ, проекту которой был присвоен номер 877 и шифр «Варшавянка», осуществлялась ЛПМБ “Рубин”. 21 мая 1974 года было утверждено тактико-техническое задание на создание этой ПЛ. В январе следующего года главным конструктором проекта 877 был назначен Ю.Н.Кормилицин. Для ПЛ были выбраны «альбакоровские» обводы корпуса в виде осесимметричного тела вращения, что произошло впервые в отечественной практике для дизель-электрических подводных лодок. Технический проект 877 был утвержден 20 декабря 1976 года.
Подводная лодка проекта 877 «Варшавянка» (кодовое наименование НАТО – KILO-class) предназначалась для борьбы как с подводными лодками, так и надводными кораблями и судами противника во внутренних и окраинных морях страны и прибрежных водах, на морских коммуникациях, а также ведения разведки и высадки разведывательных групп. «Варшавянка» была спроектирована исходя из обеспечения более высоких скоростных и маневренных качеств и повышенной скрытности по основным физическим полям по сравнению с аналогичными характеристиками ранее созданных дизель-электрических ПЛ.
По кораблестроительной программе для отечественного ВМФ с 1980 по 1994 гг. было построено 24 корабля этого проекта. К концу 1980-х годов количество нововведений логически перешло в качество, выразившееся в значительном улучшении базовых характеристик корабля. Поэтому последние 12 кораблей серии строились по измененному проекту с новой мощной энергоустановкой, что в результате позволило улучшить эксплуатацию ПЛ и повысить почти в два раза ресурс ее основного оборудования.
Из-за низкой шумности и высоких параметров скрытности подводные лодки типа проект 877 (877ЭКМ, 636) часто называют «черная дыра в Океане».
ВТС «Бастион»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДВОДНЫХ ЛОДОК СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА

07.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ ПОГРАНИЧНОГО СТОРОЖЕВОГО КОРАБЛЯ НА БАЗЕ ПРОЕКТА 22100 «ОКЕАН» НА МВМС-2019

На Международном Военно-морском салоне МВМС-2019 АО «Объединенная судостроительная корпорация» представило модель, а АО»Зеленодольский зaвoд имени A.M. Горького» информацию по экспортному варианту пограничного сторожевого корабля на базе проекта 22100 «Океан». Проектант: АО «ЦМКБ «Алмаз».
В последнее время пограничники не очень жалуют СМИ, перестали приглашать ее на торжественные мероприятия в судьбе корабля. Это в полной мере относиться и ПСКР проекта 22100. Похоже, опять «секретность» овладела умами руководства «компетентными органами». При этом после сдачи корабль проходит всевозможными проливами и морями до места боевой службы прямо под пристальным вниманием наших «друзей» из НАТО. Где здесь логика, не очень понятно.
Поэтому появление даже модели ПСКР вызывает определенный интерес. Здесь возникает противоречие между заказчиком и строителем, проектировщиком. Одни хотят все закрыть, другие – получить заказ на постройку. И последним нужно показывать продукцию потенциальным инозаказчикам.
ПСКР на базе проекта 22100 «Океан» предназначен для охраны государственной границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Наряду с охраной границы в задачу кораблей этого класса все чаще входят операции по борьбе с терроризмом и морским пиратством. Район плавания корабля — неограниченный.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
Длина наибольшая, м…………………………………………………….менее 100
Водоизмещение с полными запасами, т……………………………более 3000
Полная скорость хода
при водоизмещении с 50% запасов, уз……………………………более 20
Дальность плавания экономической скоростью
при полных запасах топлива, мили………………………………….более 10000

ОРУЖИЕ:
1×76,2 мм АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА АК-176МА;
2×12,7 мм ПУЛЕМЕТ НА УСТАНОВКЕ (6П58);
РУЧНОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ — по нормам заказчика.

ВООРУЖЕНИЕ:
РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ…………………………….навигационная радиолокационная станция «МР-231-3»
НАВИГАЦИОННО-ТАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (НТК)……………………………..«Мателот-22100»
АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ…………………………………1 х поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС постоянного базирования

ВТС «Бастион», 07.08.2020

ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ ПОГРАНИЧНОГО СТОРОЖЕВОГО КОРАБЛЯ НА БАЗЕ ПРОЕКТА 22100 «ОКЕАН» НА МВМС-2019
ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22100 «ОКЕАН»
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2019

07.08.2020

Силы Балтийского флота в настоящее время принимают участие в мероприятиях межфлотского учения ВМФ России «Океанский щит-2020».
В рамках маневров в полигоны боевой подготовки Балтийского флота в Балтийском море вышли несколько корабельных групп для проведения ряда тактических учений.
Корабельные поисково-ударные и корабельные ударные группы в составе корветов «Бойкий», «Стойкий», «Стерегущий», малых ракетных кораблей «Советск», «Серпухов», «Мытищи», больших десантных кораблей «Королев», «Калининград», «Минск», десантных катеров, различных судов обеспечения проводят комплекс учений по противолодочному обеспечению, нанесению условных ракетных ударов по кораблям условного противника, выполняют артиллерийские и торпедные стрельбы в морских полигонах флота, стрельбы по воздушным и морским мишеням различной сложности.
Часть кораблей, принимающих участие в маневрах, участвовали в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге и Кронштадте.
Также в ходе учения экипажами кораблей будут отработаны задачи по поиску и уничтожению условной подводной лодки, электронные пуски ракетного оружия и отражению массированного налета авиации.
В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки задействовано более 1 тысяч военнослужащих Балтийского флота, а также морская авиация флота.
Выходу в море предшествовали мероприятия по отработке массовой загрузки морского оружия и боеприпасов, выполнены задачи по маскировке кораблей и судов обеспечения в базах.
Масштабные учения ВМФ России «Океанский щит-2020» проходят в акватории Балтийского моря. В них задействовано более 30 кораблей различных классов, морская авиация, подразделения береговых войск, ПВО и морской пехоты.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Проведением этапа боевой стрельбы и розыгрышем маневренного боя завершено крупное двустороннее тактическое учение с двумя мотострелковыми соединениями Восточного военного округа. В течение десяти дней войсковые группировки противостояли друг другу на полигонах в Амурской области.
В ходе учения соединения отрабатывали действия подразделений в обороне и в наступлении. Особенностью проведенного учения стало расширенное применение командирами соединений автоматизированных систем управления, беспилотных летательных аппаратов и групп по борьбе с ними, а также совершенствование системы управления построенной на радиосредствах системы «Азарт».
В ходе учения были также отработаны вопросы действий танковых подразделений, выполнения ими молниеносных контратак, рейдов вглубь обороны противника и организации танковых засад с применением разведывательных комплексов КРУС «Стрелец» и БпЛА «Тахион».
Особое внимание было уделено освоению новых средств разведки, радиоэлектронной борьбы и связи. Отработаны новые тактические приемы применения подразделений, а также проведен комплекс мероприятий по маскировке.
В учении приняли участие более 4000 военнослужащих и было задействовано около 800 единиц техники, в том числе современные танки
Т-80БВ, самоходные артиллерийские установки «Мста-С» и «Акация», модернизированные реактивные системы залпового огня «Град» и другая современная техника.
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Нигерия получила еще два вертолета Ми-35М.
Как сообщает TeleVision Nigerian 3 августа 2020 года на на нигерийскую авиабазу Макурди рейсом российского транспортного самолета Ан-124-100 были доставлены из России два очередных боевых вертолета Ми-35М новой постройки.
В целом, контракт предполагает поставку этой африканской республике 12 Ми-35.
https://dambiev.livejournal.com

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


5 августа 2020 года в Шанхае с судостроительного предприятия Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation — CSSC) вышел на заводские ходовые испытания в море головной универсальный десантный корабль проекта 075, построенный для ВМС НОАК.
УДК проекта 075 строился для ВМС НОАК на предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard с 2016 года, ввод в строй ожидается в 2021 году. УДК проекта 075 является крупной единицей, сопоставимой по размерам в своем классе с УДК ВМС США. Длина УДК проекта 075 составляет 235 м, а полное водоизмещение около 36 тысяч тонн. Американские УДК типов Tarawa, Wasp и America имеют длину 254-257 м и полное водоизмещение от 40 до 46 тысяч тонн.
На Hudong-Zhonghua Shipyard ведется строительство еще двух кораблей проекта 075.
https://dambiev.livejournal.com

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 075 (КИТАЙ)


Армия Соединенных Штатов в ходе онлайн брифинга показала запуск, полет и поражение цели ракетой c гиперзвуковым планирующим блоком Common Hypersonic Glide Body (C-HGB). Соответствующий ролик доступен в Twitter.
В прошлом месяце президент США Дональд Трамп заявлял, что поражение C-HGB произошло на расстоянии 36 сантиметров от центральной точки мишени.
Соответствующие испытания, проведенные Военно-морскими силами (ВМС) и Армией США, состоялись 19 марта. Пуск C-HGB прошел с Тихоокеанского ракетного полигона ВМС, расположенного на гавайском острове Кауаи. Полученные в ходе испытаний данные Агентство по противоракетной обороне США планирует использовать для разработки перехватчиков гиперзуковых ракет.
Согласно открытым данным, глайдер биконической конструкции C-HGB, разработанный Сандийскими национальными лабораториями, в 2011 и 2017 годах прошел успешные летные испытания. Изделие в качестве боевого оснащения получат перспективные американские гиперзвуковые ракеты Long-Range Hypersonic Weapon (LRHW) Армии, Conventional Prompt Strike (CPS) ВМС и Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW) Военно-воздушных сил США. Для первых двух ускорителем выступает твердотопливный носитель средней дальности All-Up Round (AUR). В США уверяют, что C-HGB способна к маневрированию на скорости свыше 6100 километров в час по непредсказуемой для средств ПРО противника траектории.
Lenta.ru

ГИПЕРЗВУКОВАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА HYPERSONIC WEAPONS SYSTEM (США)


Компания Lockheed Martin Corp. заключила дополнительный контракт стоимостью 181,74 млн. долл. на производство, поставку и интеграцию низкочастотных ГАС ALFS для противолодочных вертолетов MH-60R «Сихок» ВМС США, Индии и Дании.
Как сообщается в пресс-релизе МО США, ВМС Индии будут поставлены 24 ГАС ALFS (Airborne Low Frequency Sonars), ВМС Дании – 7 ALFS и ВМС США – 8 ALFS. Ответственность за реализацию проекта возложена на Командование военно-морских систем ВМС США.
Работы по проекту будут выполняться в Бресте (Франция, 77%), Портсмуте (шт.Род-Айленд, 15%), Овего (шт.Нью-Йорк, 8%) и, как ожидается, будут завершены к декабрю 2024 года.
Финансирование проекта будет осуществлено из бюджета ВМС США 2018 ф.г. в размере 37,28 млн. долл. (данные средства должны быть использованы до конца текущего финансового года) и из средств программы «Иностранные военные продажи» в размере 144,46 млн. долл.
Как ранее сообщал ЦАМТО, ВМС Индии в рамках заключенного в начале этого года контракта заказали 24 вертолета MH-60R «Сихок». Дания закупила 9 вертолетов MH-60R в 2012 году, которые были получены тремя партиями в 2016-2018 гг.
ЦАМТО

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SH-60 LAMPS MK III SEAHAWK (ВМС США)


Прототип бортовой РЛС с активной ФАР, разработанной в Южной Корее для перспективного истребителя KF-X, должен быть представлен в этом месяце. Об этом вчера заявил в интервью Korea Herald глава администрации южнокорейской программы оборонных закупок (DAPA) Ван Чжон Хон.
Он также сказал, что «прототип (самолета) будет выкачен из цеха в следующем году, а через год, в 2022 году, мы увидим его первый испытательный полет».
Разработка РЛС ведется главным образом компанией Hanwha Systems и правительственным агентством оборонного развития (ADD).
Ранее ведущий разработчик систем Hanwha Хон Юн Сон, отвечающий за разработку радара с АФАР для проекта KF-X, сказал, что прототип РЛС имел около 1088 приемо-передающих модулей (ППМ). Ожидается, что к 2023 году их число увеличится на 20% и составит около 1200-1300 модулей (для сравнения, радар истребителя F-22 имеет 2000, радар F-35 — 1200 — источник).
Ожидается, что корейский радар будет работать лучше, чем AN/APG-83, устанавливаемый на модернизируемых боевых самолетах KF-16V, которые по своим возможностям аналогичны новейшей версии F-16V.
Согласно информации, опубликованной на странице Republic of Korea Armed Forces в Facebook со ссылкой на интервью Хон Юн Сона, радар в режиме синтезированной апертуры (SAR) обеспечивает высококачественное изображение объекта размером менее 1 метра.
Радар может обнаруживать и отслеживать сотни наземных целей, и эта возможность может быть применена для охоты на северокорейские мобильные ракетные ПУ. РЛС имеет режимы «воздух-воздух», «воздух-земля» и «воздух-море», которые могут использоваться одновременно с максимальной дальностью обнаружения около 200 км.
Hanwha Systems разработала антенну радара и источник питания, которые затем были интегрированы и протестированы с процессором компании ELTA Systems (Израиль). К ноябрю 2019 года было выполнено 16 испытаний в воздухе (10 за рубежом и шесть в Корее). Испытания доказали, что радар работает так, как задумано, и разработка может перейти на следующий этап.
Для проекта KF-X компания Hanwha Systems также разрабатывает оптико-электронный прицельный модуль и ИК-станцию обнаружения и слежения (IRST).
Военный паритет

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KFX (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)



06.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ 1Л277 НА МАКС-2013

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском Концерн ПВО «Алмаз-Антей» представил переносная твердотельная радиолокационная станция разведки наземных целей малой дальности действия (изделие 1Л277).
Назначение:
∙ разведка движущихся целей (люди-техника) и неподвижных объектов в любое время суток и года;
∙ автоматизированная передача данных о цели внешнему потребителю;
∙ корректировки стрельбы артиллерии по разрывам снарядов (мин).
Отличительной особенностью изделия 1Л277 является применение фазированной антенной решетки, широкополосного импульсного ЛЧМ сигнала для обнаружения движущихся целей и разрывов снарядов (мин), а также ДЧМ сигнала для обнаружения неподвижных объектов (техники). Разработанная на основе твердотельных СВЧ-приборов РЛС имеет высокую надежность и небольшой вес. Цифровые методы обработки сигналов и электронное сканирование диаграммы направленности позволяют осуществлять точное сопровождение до 20 целей в заданном секторе разведки и обеспечивают автоматическое распознавание движущихся целей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность, Вт 70
Время непрерывной работы РЛС от штатной аккумуляторной батареи, час 7,5
Масса носимого комплекта изделия, кг 35
Среднее время наработки на отказ, ч более 3000
ВТС «БАСТИОН», 06.08.2020

ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ 1Л277 НА МАКС-2013
ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ (ИЗДЕЛИЕ 1Л277)
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

06.08.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ «АРАГВИ»

Модульный комплекс радиолокационной разведки наземных целей для воздушных носителей «Арагви» с 2000-х годов продвигается ОАО «НПО «Стрела» (Тула, входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей») для потенциальных заказчиков на международных выставках вооружений.
Назначение: разведка движущихся колонн, одиночных движущихся наземных, низколетящих воздушных и надводных целей и контроль стрельбы артиллерии в сложных метеоусловиях в любое время суток и года.
Состав:
— радиолокационный модуль
— наземный пункт приема и обработки информации
— комплекс привязного аэростата в составе мобильного удерживающего аэростатного устройства и привязного аэростата
— машина технического обеспечения
Согласно информации предоставленной на МАКС-2013 мобильное удерживающее аэростатное устройство «Арагви-УАУ» создано НПП «Старт» из Екатеринбурга. Оно предназначено для подъема на высоту до 1000 метров аппаратуры наблюдения и разведки. В его состав входят: — автомобиль — тягач с энергетическим оборудованием
— двухосный автомобильный прицеп с оборудованием для удержания аэростана у земли, подъема, подачи электропитания, спуска.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность обнаружения движущихся целей, км:
— человек 15
— танк 40
— разрывов снарядов 15
Сектор одновременного обзора по азимуту, град. 30 – 360
Время непрерывного ведения разведки, суток 15
Привод механизмов удерживающего устройства электромеханический
Максимальная мощность источника электропитания, кВт 16
Габариты устройства (с прицепом) Д х Ш х в, м 22 х 2,8 х 3,8
Тип тягача КамАЗ-6350
Тип прицепа ЧМЗАП-8335
Условия эксплуатации, град. С +/- 40
ВТС «Бастион»

МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ «АРАГВИ» НА МАКС-2013
МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 1Л275 «АРАГВИ»
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013


В избранное