Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


6 сентября
6 сентября 1999 года запущен спутник связи и телевизионного вещания «Ямал-100».

6 сентября 1991 года Ленинград переименован в Санкт-Петербург.

6 сентября 1991 года на заседании Госсовета СССР под председательством М.С.Горбачева признана независимость трех прибалтийских республик — Латвии, Литвы и Эстонии.

6 сентября 1976 года советский пилот Виктор Беленко совершил побег на истребителе Миг-25П и совершил посадку в Японии, где запросил политическое убежище в США.

6 сентября 1974 года началось строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ), соединяющей Восточную Сибирь и Дальний Восток.




6 сентября 1965 года летчик-испытатель В.С.Ильюшин совершил первый полет на опытном самолете Т-58Л

6 сентября 1958 года выполнен первый пуск ракеты Р-11ФМ с подводной лодки «Б-62» проекта АВ611 в Японском море, техническое руководство осуществляло СКБ-385.

6 сентября 1947 года с палубы авианосца Мидуэй запущена трофейная немецкая ракета V-2: это был первый пуск баллистической ракеты с корабля.Эксперимент получил кодовое название «Операция Sendy». Ракета, поднявшись под острым углом к горизонту, пролетела около 10 км и взорвалась. Несмотря на эту неудачу, результаты эксперимента посчитали удовлетворительными — ведь качка корабля не помешала заправить ракету и произвести пуск.

6 сентября 1944 года произведен первый боевой запуск немецкой ракеты «Фау-2» по Парижу. Через два дня начнутся бомбардировки Англии. Скорость ракеты в пять раз превышала скорость звука и достигала 6000 км/час, а высота ее полета была 100 км, чем принципиально отличалась от ракет «Фау-1» и потому не могла быть сбита средствами ПВО. Ракета высотой 14 м и весом около 13 т могла доставить на расстояние 350 км 900 кг взрывчатки. После войны уцелевшие ракеты наряду с конструкторами оказались в руках американцев и русских, использовавших их при разработке своих ракетных и космических программ.

6 сентября 1944 года войска 2-го Белорусского фронта штурмом овладели важным опорным пунктом обороны немцев на реке Нарев городом и крепостью Остроленка.

6 сентября 1943 года в Донбассе наши войска заняли свыше 100 населенных пунктов, в том числе город Макеевка, город Константиновка, город и железнодорожный узел Краматорская и др.

6 сентября 1941 года в результате боев 30 августа — 6 сентября в районе Ельни нанесено поражение немецко-фашистским войскам. Отличившиеся в боях соединения вскоре станут первыми гвардейскими частями в Красной Армии.

6 сентября 1918 года Приказ Реввоенсовета Республики №1 о его сформировании, составе, о создании штаба РВСР и передаче ему функций Военного совета, о подчинении ему Всероссийского Главного штаба и назначении главкомом И.И.Вацетиса

6 сентября 1790 года Екатерина II повелела всем русским гражданам немедленно вернуться в Россию из революционной Франции.

6 сентября 1776 года в США сконструирована и построена первая военная подводная лодка «Turtle» («Черепаха»).

6 сентября 1689 года полномочный посол Петра I Ф.А. Головин заключил с представителями императора Маньчжурии в г. Нерчинске договор о границе, прошедшей по течению рек Шилка и Аргунь.



6 сентября 1522 года Фердинанд Магеллан с 17-ю выжившими членами экипажа завершают первое в мире кругосветное плавание на корабле «Victoria».


06.09.2020
НА ФОРУМЕ “АРМИЯ-2020» КОМПАНИЯ «КРОНШТАДТ» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА УПРАВЛЯЕМУЮ ПЛАНИРУЮЩУЮ АВИАБОМБУ УПАБ-50

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» компания «Кронштадт» впервые представила широкой публике авиационные средства поражения (АСП) собственной разработки.
Известно, что сейчас на выходе находятся несколько отечественных разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов (БЛА), а отработанных специализированных АСП пока нет. По крайней мере, общественность с ними не знакома.
Последние события боевых действий в Сирийской Арабской республике (САР) и Ливии доказали, что массированное применение ударных Дронов меняет ход боевых действий. И в определенной мере дает преимущество над противником. Тогда Турция нанесла десятки ударов по сирийским силам с помощью современных беспилотных летательных аппаратов в Идлибской зоне. Во втором случае, после того, как Турция с начала этого года активно начала выступать на стороне Правительства национального согласия (ПНС), небо над Ливией наводнили турецкие беспилотники, и войскам Ливийской национальной армии (ЛНА) Хафтара стало очень туго, их наступления фактически было остановлено. Только принятые ответные меры по укреплению ПВО и введению дополнительной пилотируемой авиации стабилизировали положение на фронте. Да, потери БЛА тоже были значительными и в Сирии, и в Ливии. Но урок они преподнесли.
В качестве основного вооружения в арсенале турецких БЛА Bayraktar TB2 корректируемые бомбы MAM-C и MAM-L с наведением по лазерному лучу. Они весят всего 8 и 23 кг соответственно, и их боевая часть позволяет эффективно поражать автомашины и легкую бронетехнику.
Вероятно, эти обстоятельства и подтолкнули отечественные компании к разработке специализированных для беспилотников боеприпасов. Пришлось в эту тему включиться и группе «Кронштадт», которые, вероятно, хотели что бы разрабатываемые компаний БЛА не остались безоружными.
На форуме «Армия-2020» БЛА «Орион» впервые демонстрировался вместе с авиационные средствами поражения (АСП). На выкладке у БЛА были показаны следующие АСП:
∙ Авиационная малогабаритная управляемая ракета Х-50, разработчик АО «КТРВ»,
∙ Корректируемая малогабаритная авиационная бомба КАБ-20, разработчик ФГУП «ЦНИИХМ»,
∙ Управляемая планирующая авиационная бомба УПАБ-50 с боевой частью РСЗО «Град», разработчик АО «Кронштадт»,
∙ Корректируемая малогабаритная авиационная бомба КАБ-50 с боевой частью РСЗО «Град», разработчик АО «Кронштадт», было показано три варианта исполнения с различными система наведения: лазерное, теле- и тепловизионное,
∙ Неуправляемая авиационная бомба ФАБ-50 с боевой частью РСЗО «Град», разработчик АО «Кронштадт».
Так же был продемонстрирован держатель грузов (бомбодержатель) калибром до 150 кг БД-2-У, созданный АО «Кронштадт».
Одним из наиболее интересных АСП в этом ряде является управляемая планирующая авиационная бомба УПАБ-50.
Возможно применение различных типов боевых частей. Для бомбы предлагается несколько типов боевой части: осколочно-фугасная (ОФ), кассетная (К), объемно-детонирующая (ОД).
Характеризуется повышенной дальностью отлета от носителя – БЛА.
УПАБ-50 предназначена для поражения живой силы, легкоуязвимой и бронированной техники противника.
По системе управления управляемой бомбой разработчик ни чего не сообщил. Судя по конструкции УПАБ-50, когда боевая часть находится в головной части, и систему самонаведения просто не куда установить, вероятно бомба будет иметь спутниковую навигацию. Возможна так же система коррекции траектории с самого беспилотного аппарата. Такие способы управления дают очень высокие точности поражения целей.
До этого было известно о разработке для отечественных ВКС только крупнокалиберных управляемых планирующих авиабомб. Так, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 года впервые были представлены российские корректируемые авиабомбы нового поколения УПАБ-1500Б и УПАБ-500Б, они предназначены для поражения командных пунктов, узлов связи, инфраструктуры, позиций артиллерии и зенитных комплексов. Но такие боеприпасы, явно не годятся для беспилотной авиации. Вот, УПАБ-50 будет в самый раз.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса изделия, кг 50
Масса БЧ, кг 37
Тип БЧ ОФ, К, ОД
Габариты, мм
∙ длина 1700
∙ размах крыла 900
∙ диаметр корпуса 120
ВТС «Бастион»

УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

06.09.2020

На аэродроме Дягилево в Рязани прошла торжественная церемония закрытия Международного конкурса «Авиадарст» АрМИ-2020 и награждения призеров соревнований.
Команда Российской Федерации завоевала кубок конкурса «Авиадартс-2020», второе место заняла команда Республики Беларусь.
Российские экипажи выиграли зачеты в номинациях истребительной авиации, армейской авиации на боевых и на транспортно-боевых вертолетах. В штурмовой авиации первое место поделили экипажи из России и Республике Беларусь, набрав одинаковое количество баллов.
В завершении церемонии свое мастерство в воздухе показали экипажи пилотажной группы «Русские Витязи», выполнившие полеты на новейших многоцелевых истребителях Су-35с, и продемонстрировавшие парный и одиночный пилотаж, в том числе с использованием сверхманевренных характеристик самолета.
«Российская команда лидировала с первого летного дня, когда проверялись техника пилотирования и воздушная навигация. И в дальнейшем наши экипажи выступали достаточно уверенно. Но в каждой номинации шла борьба до самого конца, так как наибольшее количество баллов разыгрывается на финальном этапе – боевом применении. Именно в этом элементе экипажу команды Республики Беларусь удалось подняться на первое место в штурмовой авиации. А в других номинациях занять призовые места» — заявил главный судья конкурса полковник Петр Серебряков.
«Мы вновь стали свидетелями красочного зрелища, честного и бескомпромиссного поединка характеров, воли и профессионализма участников. Хочу отметить возросший уровень боевой выучки летных экипажей, участвовавших в конкурсе» — заявил заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Андрей Юдин.
Помимо золотых медали в четырех номинациях российская команда завоевала 3 серебряных и 2 бронзовых медали, а команда Беларусь – 1 серебряную и 2 бронзовых медали.
Международный конкурс «Авиадартс-2020» проходил в Рязанской области с 23 августа. В нем приняли участие команды Российской Федерации и Республики Беларусь. Всего более 40 экипажей оперативно-тактической и армейской авиации. В ходе конкурса летчики соревновались в следующих зачетных дисциплинах: воздушная разведка (обнаружение целей в заданном квадрате с указанием координат), навигация (прохождение контрольных точек в заданное время), техника пилотирования (выполнение комплекса фигур пилотажа в составе пары), боевое применение по наземным целям (бомбометание, пуски ракет и стрельба из пушек по назначенным мишеням). Каждая команда выступала на своей авиационной технике. (Задействованы самолеты: Су-35с, Су-30см, Су-25 различной модификации, Як-130; вертолеты: Ка-52, Ми-28н, Ми-24, Ми-8 различной модификации).
Зачет проводился в четырех номинациях по родам авиации: истребительная авиация, штурмовая авиация, армейская авиация на боевых вертолетах и армейская авиация на транспортно-боевых вертолетах.
Объединенный пресс-центр АрМИ-2020

АВИАДАРТС-2020 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ


Большой десантный корабль «Александр Отраковский» и морской тральщик «Владимир Гуманенко» вышли из состава арктической группировки Северного флота и взяли курс на запад в сторону Кольского залива. Корабли прибудут в пункты постоянного базирования на следующей неделе. Накануне они пополнили запасы топлива от танкера «Сергей Осипов». По пути следования в базу корабли проведут ряд учений по противовоздушной обороне отряда кораблей в море.
За время похода экипаж тральщика провёл несколько учений по противоминной обороне отряда боевых кораблей и судов обеспечения при проходе условно заминированных районов в Баренцевом и Карском морях по маршруту Северного морского пути. Во время стоянок на незащищённом рейде МТЩ «Владимир Гуманенко» обеспечивал противоподводно-диверсионную оборону кораблей и судов арктической группировки.
Экипаж БДК «Александр Отраковский» принял участие в высадке морского десанта на необорудованное побережье реки Енисей в районе порта Дудинка, а затем выполнил погрузку техники и личного состава морской пехоты Северного флота принимавших участие в межвидовом тактическом учении по обороне важного промышленного объекта на Таймыре.
Остальные корабли и суда обеспечения арктической группировки во главе с большим противолодочным кораблём «Североморск» под руководством заместителя командующего Северным флотом вице-адмирала Олега Голубева продолжают поход по трассе северного морского пути на восток. В настоящее время экипажи кораблей и судов готовятся к плаванию в сложных ледовых условиях и форсированию пролива Вилькицкого.
Девятый арктический поход группировки кораблей и судов обеспечения Северного флота начался 5 августа. Вместе с военнослужащими в походе принимает участие экспедиция Русского географического общества на ледоколе «Илья Муромец», а также гидрографы Северного флота, которые выполняют научно-исследовательские работы и наблюдения в морях и на побережье Арктики по маршруту Северного морского пути.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


В Бенгальском заливе и Андаманском море проходит двустороннее российско-индийское военно-морское учение «Индра-Нэви-2020».
После встречи двух отрядов кораблей моряки России и Индии отработали совместное тактическое маневрирование и провели тренировку по связи. Далее с воздуха палубным вертолётом Ка-27 морской авиации ТОФ проводилась фотосъёмка совместного стоя кораблей.
Позднее большие противолодочные корабли Тихоокеанского флота «Адмирал Трибуц», «Адмирал Виноградов» и «Ранвиджай» ВМС Индии провели артиллерийскую стрельбу по надводной цели — плавающей надувной мишени.
В ходе учения также практически отработана задача по пополнению кораблями запасов от танкера на ходу. В этом эпизоде вместе с боевыми кораблями были задействованы большой морской танкер «Борис Бутома» и танкер ВМС Индии «Шакти». Упражнение выполнялось при следовании судна и кораблей параллельными курсами на расстоянии порядка 70 метров.
Международный отряд кораблей продолжает действия в море по плану учения «Индра Нэви-2020».
Пресс-служба Восточного военного округа

БОЕВЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ И ИНДИИ В ХОДЕ УЧЕНИЯ «ИНДРА НЭВИ-2020» ОТРАЗИЛИ ВОЗДУШНУЮ АТАКУ И УНИЧТОЖИЛИ ПОДЛОДКУ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Как сообщают, на состоявшемся 23 августа 2020 года традиционном «Дне открытых дверей» на Новосибирским авиационном заводе имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО «Компания «Сухой» был впервые продемонстрирован фронтовой бомбардировщик Су-34 новой постройки. Этот самолет является, предположительно, первым, изготовленным по заключенному в июне 2020 года Министерством обороны Российской Федерации новому трехлетнему контракту на строительство 24 бомбардировщиков Су-34.
Позднее в конце августа этот самолет (предположительный серийный номер 11-09) был заснят в полете во время заводских летных испытаний. Известно, что два первых самолета Су-34 по новому контракту (серийные номера 11-09 и 11-10) уже летом 2019 года находились в стадии производства на НАЗ, и, видимо, будут сданы ВКС России в 2020 году.
С учетом семи опытных летных и предсерийных образцов, общее количество летных Су-34, построенных по всем контрактам, составляет 137 единиц. Из 129 серийных самолетов, поставленных ВКС России, к настоящему времени два потеряны в катастрофе (в столкновении 18 января 2019 года над Татарским проливом) и четыре достоверно списаны. Самолеты Су-34 состоят на вооружении девяти линейных эскадрилий четырех строевых авиационных полков ВКС России (2-й, 47-й и 277-й смешанные, 559-й бомбардировочный), а также учебных центров в Липецке и Ахтубинске.
https://bmpd.livejournal.com

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34


Китай запустил многоразовый экспериментальный космический аппарат, сообщает СИНЬХУА Новости.
4 сентября 2020 года с космодрома Цзюцюань на северо-западе Китая с помощью ракеты-носителя Changzheng-2F («Великий поход-2F») был произведен успешный запуск экспериментального космического аппарата многоразового использования, говорится в сообщении.
Совершив не продолжительный полет на орбите, космический аппарат вернется на Землю и совершит посадку в заданном районе на территории Китая.
В время полета, космический аппарат будет проверять технические решения многоразового использования. Этот запуск, по заявлению китайской стороны, выполнен во имя технического прогресса мирного освоения космического пространства.
Отмечается, что это 14-й запуск ракеты-носителя Changzheng-2F.
Китай осуществил секретный запуск «экспериментального космического корабля многоразового использования», сообщает SpaceNews, ссылаясь на китайскую корпорацию China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC).
По американским данным, китайский многоразовый аппарат был успешно выведен на орбиту и в каталоге космических объектов получил международное обозначение 2020-063А и номер 46389. Сообщается, что аппарат обнаружен на низкой околоземной орбите с наклонением 50,2 градуса, минимальной высотой 332 километра и максимальной — 348 километров.
SpaceNews напоминает, что в 2017 году Китай заявлял о планах испытать в 2020 году космический корабль, являющийся аналогом мини-шаттла X-37B Военно-воздушных сил (ВВС) США.
ВТС «Бастион»

МНОГОРАЗОВЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (КИТАЙ)
КОСМИЧЕСКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ CZ-2 (КИТАЙ)


Как сообщается, авиационный вариант противотанкового ракетного комплекса (ПТРК) «Барьер-В» прошел испытания на вертолете Ми-8МСБ-В.
Вблизи поселка Гончаровское специалистами Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники вместе со специалистами предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса проведен очередной этап Государственных совместных испытаний украинского ПТРК «Барьер-В» с вертолета Ми-8МСБ-В. Мероприятие выполнялось в рамках ОКР «Джміль» и НИР «Тотоха».
Для испытаний привлекался вертолет Ми-8МСБ-В (зав. номер 9732977) с установленным на него комплексом 524Р и ПТУР «Барьер».
Результат проведенного этапа испытаний положительный, сообщает Пресс-служба ГНИИИСВВТ.
В ПТРК «Барьер» используется унифицированная противотанковая ракета Р-2, которая также применяется в ПТРК «Скиф». Калибр ракеты — 130 мм, масса ракеты в контейнере — 29,5 кг, дальность стрельбы — более 5 км, время полета на максимальную дальность — 23 сек, вероятность поражения одной ракетой — 0,7 — 0,85, Данная ракета поражает бронетехнику с комбинированной, активной, разнесённой или динамической броней, при этом бронепробиваемость ПТУР Р-2 составляет 800 мм за динамической защитой.
Для установки на вертолетах разработана модификация «Барьер-В», в нем используется ракета Р-2В, являющаяся модификацией Р-2 с увеличенной до 7,5 км дальностью поражения, сообщает ВТС «Бастион».
Как известно, специалисты предприятия предприятие «Мотор Сич» совместно с конструкторским бюро «Луч» разработали ударный вариант вертолета Ми-8МСБ-В с установленными противотанковыми ракетами РК-2В «Барьер-В».
В состав ударного комплекса на базе вертолета Ми-8МСБ-В входят ракеты РК-2В «Барьер-В» в транспортного пусковых контейнерах, которые закреплены на специальных пусковых устройствах. Также в состав комплекса входит поворотный оптико-электронный модуль ПМ-ЛКТ «Спектр», установленный спереди кабины пилотов вертолета. В самой кабине появился блок индикации(дисплей), блок управления ракетным вооружением, устройство наведения.
ВТС «Бастион»

ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАРЬЕР» (УКРАИНА)
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МСБ (УКРАИНА)



05.09.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» БЫЛ ПОКАЗАН МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-82АТ С НОВЫМ 30-ММ БОЕВЫМ МОДУЛЕМ БТР-БМ

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») был представлен модернизированный вариант бронетранспортера БТР-82АТ с комплектом защитных и решетчатых экранов и дистанционно управляемым боевым модулем БТР-БМ. Впервые БТР-82АТ был показан широкой публике год назад на форуме «Армия-2019». Тогда он был оснащен штатным для бронетранспортеров БТР-82А вооружением, боевым модулем с 30-мм автоматической пушки 2А72 со спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТМ, сообщает ВТС «Бастион».
Как сообщает разработчик, дальнейшая модернизация бронетранспортера БТР-82А привела к созданию новой модификации — БТР-82АТ. Установленный комплект защитных и решетчатых экранов значительно повышает противопульную и противокумулятивную стойкость при попадании в него боеприпасов крупнокалиберных пулеметов (в том числе в бортовые и кормовую проекции) и реактивных противотанковых гранат.
Мощность двигателя — 300 л.с. Максимальная скорость по шоссе — 80 км/ч. Боевой расчет -10 военнослужащих.
Основное отличие новой версии БТР-82АТ, показанной на форуме «Армия-2020», от более ранних версий — наличие нового необитаемого боевого модуля БТР-БМ. Он оснащен комбинированным прицелом с теле-тепловизионным каналом, лазерным дальномером и независимой стабилизацией линии визирования в двух плоскостях, отмечает ВТС «Бастион».
На модуле БТР-БМ применена 30-мм автоматическая стабилизированная в двух плоскостях пушка 2А42 с боекомплектом 300 снарядов и спаренный 7,62-мм пулемет ПКТМ с боезапасом 2 000 патронов.
На предыдущем вариант БТР-82А, показанной ООО «ВПК» на форуме «Армия-2019, была стабилизация линии визирования прицелов только в вертикальной плоскости, и на ней использовалась другая 30-мм автоматическая пушка 2А72.
Ракетное вооружение представлено противотанковым комплексом «Конкурс-М», защищенные пусковые установки которого монтируются с обоих бортов модуля.
Бронетранспортер БТР-82АТ с дистанционно управляемым боевым модулем БТР-БМ предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск против однотипных изделий, воздушных и надводных целей и живой силы противника с обеспечением защиты размещенного внутри машины боевого расчета и оборудования от огня основных видов стрелкового оружия, осколков мин и снарядов, внешних воздействий, для передвижения по пересеченной местности и преодоления водных акваторий в надводном положении*.
БТР-БМ можно устанавливать и на другую технику, в том числе военно-морскую. Модуль кроме традиционных наземных целей, также способен уничтожать и воздушные цели.
По составу комплекса вооружения, защищенности и возможностям решения тактических и огневых задач он, по сути, превратился в колесную БМП. Разработчики отмечают, что благодаря реализованным мерам коэффициент его боевой эффективности по сравнению с БТР-82А возрос в 1,2 раза.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип машины колесная, четырехосная 8×8, плавающая
Полная боевая масса, кг, не более 16 000 (17 250)**
Боевой расчет, чел. 10 (9)***
Основные размеры, Д х Ш х В, мм 7580 х 2985 х 2725 (8122 х 3438 х 2725)**
Колея, мм 2440
Клиренс, мм 475
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 80
Двигатель: марка / мощность, кВт (л.с.) КамАЗ-740.14-300/ 221 (300)
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая
Подвеска независимая,торсионная
Боевой расчет, чел. 10

ВООРУЖЕНИЕ:
Боевой модель БТР-БМ
— пушка / калибр, мм 2А42, автоматическая / 30
∙ темп стрельбы, выстр./мин дальность до 330
∙ прицельной стрельбы, м до 2000
∙ боекомплект, патронов 300
— пулемет, спаренный с пушкой /калибр, мм ПКТМ/7,62
∙ боекомплект, патронов 2000
Комплекс управляемого ракетного вооружения 9К111-1М «Конкурс-М»
∙ число ПТУР 2
Дымовых гранат 3Д6 (3Д6М) 6
Прицел: Теле-тепловизионный прицельный комплекс с лазерным дальномером. Прицел дублер. Линия визирования независимая в двух плоскостях

Примечание:
* Преодоление водных акваторий в надводном положении обеспечивается при демонтированном комплекте защитных экранов.
** С установленным комплектом защитных и решетчатых экранов.
*** При транспортировке ПТРК «Корнет».
ВТС «Бастион»

БРОНЕТРАНСПОРТЕР БТР-82АТ
30_ММ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ БТР-БМ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


В избранное