Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) - 29 (68).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Опять о CD "Возрождение Человека"?

- "Здравствуйте! Вы столь упорно рекламируете диск свой, однако полезен ли он мне или нет, я, с ним не ознакомившись, заключить не могу. Дмитрий К."

Наше упорство продиктовано нашей же заботой о наших читателях. Но не надо думать, что диск содержит нечто совершенно отличное от того, о чем мы говорим в рассылках. Как раз сами рассылки являются как бы ознакомительной частью более объемного материала, данного разнопланово на компакт-диске. Материалы диска продолжают и углубляют, иллюстрируют и развивают дальше - до практической части - то, о чем мы говорим в рассылках.

- "Вот и дилемма: не хочу платить за невесть что, а чтобы узнать, надо заплатить. Дмитрий К."

Мы Вас понимаем. Но считаем наши 4 рассылки достаточной "рекламой" диска и достаточной информацией, чтобы познакомиться с содержанием диска и оценить, нужен он Вам или нет.

- "А я не доверяю вашей рекламе - не вам решать, полезен мне диск или нет. Дмитрий К."

Вот это правильно. Мы всегда говорим, что нельзя ничему доверять, что надо обязательно проверять. Материал всех рассылок мы даем не для того, чтобы нам доверяли. Мы в этом не нуждаемся. А даем Вам материалы рассылок и диска именно для ПРОВЕРКИ и Вашей САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с этой информацией!

- "С книгами, например, я так поступаю - достаю в сети бесплатную электронную копию, и если книга нравится, я её буду перечитывать - иду покупать в магазин. С диском вашим, увы, так не выйдет. А содержимое всё ж интересно :). С наилучшими пожеланиями, Дмитрий К." (29.12.03)

Вы уже сделали первый шаг - "достали в сети бесплатную электронную копию" наших рассылок и говорите, что "содержимое все ж интересно". Единственная неувязка - диск тоже не книга, а электронный документ! Однако мы Вам не навязываем его. Думайте и решайте сами.

Диск может пригодиться сегодня или через год, диск может и не пригодиться. Вы можете благодаря диску получить хороший толчок вперед, а можете разочароваться в ожиданиях. Диск - всего лишь инструмент (как топор или гитара), а делать или играть будете все равно Вы сами!

Все дело в Вашем мастерстве. А в нем Вы пока сомневаетесь. Мастеру достаточно и взгляда, чтобы оценить инструмент!

С уважением, Команда ЗоВУ

( информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 6. Можно ли верить в правду?

2. "Властелин Времени-2" - 8. Наука и время - против знания (начало)

3. "Назад в Будущее-2" - 10. Наука против Любви.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 6. "Прогрессирующие" люди упрощают ли свой язык? (Из рассказов о языке).

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 13. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Продолжение публикации": "ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (О кризисе рыночных отношений и современного технократического бизнеса).

2) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (3. Опыт простых изменений).

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить). А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

10. НАУКА ПРОТИВ ЛЮБВИ

Но пока длительно занимались процессом адаптации (упрощением) настоящих знаний предков к деградирующему интеллекту, люди просто перестали понимать, что подразумевалось под словом "ЛЮБОВЬ".

Перед этим следует сказать, что в познании тоже оказался "перевертыш". Более сильная мысль более простую усваивает без перевода, без интерпретации или комментариев, потому что простое входит в качестве составного элемента в сложное, а если не входит, то является чем-то чужеродным и неприемлемым. Можете ли вы себе представить дерево, которое не принимает соки, поднимающиеся от его корней верх? Или пирамиду, которая где-то посередине вдруг из каменных блоков переходит в деревянные башни, а наверху имеет вертолетную площадку из металлических конструкций, покрытую зеленеющей травой? Или дом со старым деревянным фундаментом, глиняными стенами, каменной крышей и кровлей из стекла и алюминия? А самое главное - каковы места стыковки и перехода одного в другое? Вот так-то. Если т.н. "прогрессирующая" мысль нуждается в переводе и толковании знаний предков, то эта самая "прогрессивная" мысль либо является чем-то чужеродным, несвойственным изначально заложенному, либо просто деградирует (болеет и разлагается). Поэтому не может функционировать целостно и гармонично. В вопросах познания "ученый народ" ("наученный" кем-то) либо не подозревает об этом, либо сознательно врет, либо наивно заблуждается.

Кстати, никогда не задумывались над тем, ЗАЧЕМ нужно было в русский язык внедрять иностранные слова? Чтобы проще было дурманить головы "наукообразием" вместо живых знаний. Только и всего. Только для этого в самый богатый смыслами язык мира местные глупцы, желающие хоть как-то выделиться, и всякие иностранные гувернеры с лакеями тащили к русским инородные словечки. Так проще было отрывать людей от их исконных, родовых корней. "Главное" слово современности "progressus", если абстрагироваться от энциклопедических вторичных и десятеричных надуманных определений, переводится всего лишь как "прогулка", или "progressivus" - как "нарастающий". Вот и думайте, какая у нас с вами, выходит, "прогулка по нарастающей" - согласно научным гипотезам - неведомо откуда и неведомо куда???

Даже если по составным частям слова смотреть, имеем всего лишь следующее: 1) pro - вместо, 2) pro (c abl.) - за, вместо, 3) pro modo - по мере, а вот вторая часть: gressus - шаг. И что мы имеем? "Прогресс" - это "вместо шага" или "по мере шага"? Короче, выходит та же "прогулка"! А дальше сами думайте, что это такое - "научно-технический прогресс"? "Прогулка с техникой по-научному"?! Кто верует в определения "прогресса", не зная перевода иностранных словечек, тот просто-напросто осуществил психологический "перенос": раньше поклонялись каким-то божкам, теперь так же эмоционально и бездумно веруют в "науку". Так же и со многими другими иностранными словечками.

Вот почему мы часто недоумеваем, почему науку противопоставляют религии, когда у них одни и те же психологические корни в сознании людей. Раньше говорили о "религиозных чувствах". Но в случае с наукой даже это не проходит, остались одни эмоции, без единой мысли. Наука? - О-о-о, классно!!!

Очень простой механизм манипулирования получается. Сначала нужно кого-нибудь оторвать от родимых корней ("воспитать" соответствующим образом), затем вынудить получившегося неуча или остолопа запоминать непонятные иностранные словечки без всякого перевода (вместо перевода - какое-нибудь подходящее к случаю определение). Такой речевой прием часто используется в кинокомедиях ради пущего смеха. А тут смеются, выходит, над людьми, перепутывая - под флагом науки - разные языки (потому что такое явление имеет место не только в русском языке, но и в других языках других народов мира. Для тех, кто глубже интересуется этой темой, у нас есть рассылка, посвященная именно языку и тому, что с ним происходило и происходит: "От дикого Запада до далекого Севера (Через язык - к истокам разумной жизни)").

Вот и т.н. ученый народ, нисколько не сомневаясь, выкинул понятие "любви" за пределы науки, нисколько не подвергая сомнению то, насколько это естественно и жизненно, т.к. ЛЮБОВЬ мешает искусственно (т.е. социально) созданной науке проделывать ее фокусы для нарочно непросвещенных людей. Поэтому созданный за многие века институт науки фактически ведет борьбу по отрицанию Любви. Это отслеживается во всех областях самой "науки", а в наше время особенно - в биологии, медицине, сексологии, философии, психологии и т.д. И происходит это очень даже просто. Мир целостный, а отдельные науки изучают его по частям, каждая со своей стороны. И вышло так, что ни в одной науке не нашлось места Любви, Жизненности, Целостности, Гармоничности. Все эти качества есть у Целого. Если бы каждая часть познания, каждая наука сохранила это свойство Целого, то, что мы называем Любовью, то тех перекосов, какие мы сегодня имеем в науках, не было бы.

А у редких ученых, пытающихся как-то вписать любовь в науку, вписать живое, жизненное в науку, это как-то не получается. Выходит неубедительно. У современных же - так и вовсе получается сплошная нелепость. Знаете, какие в отношении любви рождаются "научные термины"? Нет? Любовь, она, оказывается, - по рассмотренным нами монографиям, - и "загадочна", и "неопределенна". Еще там возникают всякие проблемы "ответности" и "безответности", принципы "автономности" и "материальности" (чего стоит одно только такое признание, как - цитируем! - "любовь возникает и развивается независимо от нас, наших ожиданий и наших знаний о ней". Согласно их же философии, любовь получается "объективным явлением". Просто кошмар какой-то с этой наукой! Кстати, мы тут цитируем работы по сексологии, психологии, социологии, философии и т.д.). Возникает естественный вопрос, если эти люди не знают любви, и она существует независимо от них и вытворяет с ними же что угодно, то чем, какой частью мозга (спинным или костным мозгом задних конечностей), эти люди пишут о ней научные монографии?!

Наука - по ее фактически религиозно-социальным правилам - разве может допускать такие неконтролируемые вещи?! Существуют у науки в этом вопросе только два варианта: либо за любовь выдавать нечто другое, почти контролируемое, как им кажется, например, секс (хотя наука фактически не в состоянии контролировать и проявления секса), либо просто отрицать, объявляя все "любовное" выдумкой и фантазиями о прекрасных отношениях ("лирика" какая-то, "мечты", оторванные от действительности!). А сами отношения регулировать научно и социально - через институт брачных отношений и законодательство! Вот вам и вся наука! А как эти искусственные нагромождения будут "работать" реально, это ни академических ученых, ни социальных инженеров не волнует.

Все равно же "прогресс", да еще "научно-технический"! И все у них будет хорошо… Может быть…

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное