Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) - 31 (70).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Очередной кусочек мозаики?!

"Здравствуйте! Я хочу порекомендовать книгу, которую сейчас читаю. Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности". Возможно вы эту книгу уже прочитали и упоминали о ней, но я встретился с ней первый раз и для меня эта книга - очередной кусочек мозаики... С уважением Сергей К." (16.01.2004г.)!

Леонид Шарашкин, переводчик - О книге Жан Ледлофф

В начале семидесятых годов молодая американка Жан Ледлофф бросила учебу и отправилась в джунгли Латинской Америки на поиски алмазов. И там, в непролазных дебрях лесов Венесуэлы, в сотнях километров от ближайшего населенного пункта, Жан встретила по-настоящему счастливых людей. Этими людьми оказались индейцы племени екуана.

Жан с удивлением отметила, что для екуана счастье - нормальное состояние каждого живого человека. Они всегда были радостны и улыбчивы и даже болезни или другие напасти воспринимали с неизменным спокойствием духа. У екуана не было преступников, не было власти, не было насилия, никто из них не страдал депрессиями или другими душевными недугами. У них не плакали и не дрались дети, а семьи жили в любви без ссор и измен. Екуана не боялись быть сами собой и уважали свободу каждого самовыражаться. Екуана много работали - возделывали огороды, ходили охотиться, строили хижины - но любую работу воспринимали с радостью. У них даже не было такого понятия как "работа" - любое занятие представляло собой приятное времяпрепровождение в обществе дружелюбно настроенных соплеменников. В основе хозяйства лежала не конкуренция, а сотрудничество и бескорыстная взаимопомощь...

Пытаясь разобраться, отчего екуана настолько счастливее западных людей, Жан пришла к выводу, что основная причина в различном образе жизни и воспитании детей. Более того, прожив с индейцами два с половиной года, она поняла, чем их воспитание детей отличается от нашего, и почему их дети вырастают счастливыми, а наши на всю жизнь остаются "трудными подростками". Жан вернулась в Европу и написала о своих открытиях в сенсационной книге "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности", которая стала бестселлером во многих странах мира...

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 8. Кого спасти?

2. "Властелин Времени-2" - 9. Выведение "новой расы"?

3. "Назад в Будущее-2" - 12. "Ехала деревня мимо мужика..."

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 7. Ответ инженеру от филолога. (начало)

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 14. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Продолжение публикации": " ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего).

2) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (4. Насколько затянется дорога к цели?).

3) "К нам прилетело письмо": "...МОЁ ВИДЕНИЕ КОЛЕИ И СПОСОБОВ БОРЬБЫ С НЕЙ... "

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить). А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

12. "ЕХАЛА ДЕРЕВНЯ МИМО МУЖИКА..."

 

В общем, ситуация такова, что просим читателей современной научной литературы о ЛЮБВИ, ее "философии" и "постулатах", не удивляться тому, что в ней говорится чуть-чуть "туманно-ностальгически-поэтически" о "загадочном и прекрасном" чувстве и преимущественно о "семье" и "сексуально-семейных отношениях". Потому что, как уверяют авторы подобного чтива, "сексуальная составляющая имеет важное значение в жизни человека". При этом у них не научно, а именно a priori допускается "любовь = секс". Дальше такие работы можно не читать, если вас интересует именно любовь.

Повторимся, они, объявив секс "любовью", закрыли себе дорогу к настоящей любви. Все равно, что хотели идти к Васе, по дороге встретили Петю и, приняв его за Васю, остановились. И, конечно, теперь никто не собирается искать настоящего Васю, считая Петю Васей. Понятно же из такого простого примера, что происходит с любовью и сексом в этом мире!? - Путаница!

Почему? Да потому что дальнейшие суждения будут строиться на таких неполных полуправдивых штампах, как: "человек - биологическое существо", "мир не является симметричным", "человек - разнополое существо", "стадия объединения - спаривания", "успешное размножение и воспроизводство населения", "путем установления сексуальных отношений" и т.д. Это все фразы из таких сочинений. Вам это интересно?

Или же, наоборот, можно поинтересоваться, какую "стартовую модель", в качестве "ведущих постулатов" предложат на этот раз. Конечно же, типичный ход таких "позитивных" ученых заключается в том, что они с ходу подчеркивают свой исключительный "атеизм" и поругивают все религии (особенно монотеистические), остающиеся непонятными для их специализированного логического устройства, за заявления, типа: "бог есть любовь".

Будет "научней", на их взгляд, если сказать: "любовь - средство объединения людей, основанное на их биологической сущности". И не важно при этом, что не даются определения "само собой разумеющимся" для таких авторов понятиям, как "сущность", "биология", "объединение" - что и как следует понимать под этими словами? Зачем? Они же рассуждают "научно"! И этим якобы все сказано. При этом такой типичный уход от щекотливых моментов встречается в каждой современной науке: мол, "наука на сегодня еще не выяснила природу того-то и того-то, но вот-вот выяснит и вот тогда!.." И далее восторженные ритуальные эмоции. Принято хлопать в ладоши!

У них не деградация людей привела к "частичному разрыву" с природой, а "развитие цивилизации". Выходит, цивилизация - это однозначно хорошо, и цивилизация хорошо поступила, что разорвала связь человека с природой! Классный выверт! Откровенный. А чего прятаться-то. Ставшие слабоумными люди все равно ничего не поймут!..

Плохо у них и с историческими знаниями. Оказывается, человек в ходе эволюции, все более и более "умнея" и все дальше отходя от природы, изобрел "способность к любви" для чего? - для согласования своих инстинктов со своим интеллектом! Непонятно только, что здесь есть "инстинкт", а что - "интеллект". Сейчас модно писать безапелляционные статьи и даже монографии (культура научной работы осталась в XIX-ХХ веках). До изобретения любви бедные люди очень страдали: то инстинкты у них терпели ущерб от интеллекта, то наоборот, интеллект съезжал под натиском инстинктов! Причем "примитивные", по современным представлениям, люди такую мудреную любовь изобрели, что современные "развитые" люди, включая их ученую элиту, до сих пор никак уразуметь не могут, что это за предмет такой - любовь, которая так сильно захватывает и остается при этом неописуемо непонятным. Интеллекта не хватает!

Так кто же примитивней-то, предки или мы? Этого наши ученые предпочитают не выяснять. И вообще в подавляющем числе научных работ - чем ближе к современности, тем больше - с логикой хода мысли получается сплошной перекос.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное