Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стать психологически грамотным - очень просто


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Рассылка Школы Любви
Официальный сайт ШЛ: www.spasskij.odessa.ua

 

Дорогие девочки, девушки, женщины! Обращение заимствовал у автора последнего письма, надеюсь не обидится? :)


От имени Школы Любви и от себя лично поздравляю Вас с праздником 8-го марта. Вы будете самыми красивыми, самыми любимыми, самыми счастливыми и вообще во всем самыми самыми. Деваться вам не куда :). С вами Школа Любви!

И немного :) периписки Школы Любви


Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за поздравления. В свою очередь хочу и Вас поздравить с наступившими праздниками и пожелать всего наилучшего, доброго, светлого и радостного!

Отправляю ответы на вопросы контрольной работы 3. Про идею, созидающую именно мою среду я написала в ответе на вопрос контрольной работы 1
-4.1.8. Ответы на вопросы контрольной работы:

1. В настоящее время считаю, что в достаточной степени во мне присутствуют: - изначальная сила
- сила, которую мы получаем в результате развития возможностей тела. Я занимаюсь спортом, и чувствую, что мое тело более послушно, нежели было ранее, когда спортом я не занималась, более выносливо, я практически не болею.
- Сила, которую мы получаем в процессе питания. Я слежу за количеством потребляемых калорий, слежу, чтобы продукты были свежими, качественными и натуральными. Здоровое питание позволяет поддерживать здоровое тело, и, как говорится, здоровый дух.
- Сила, которую мы получаем в результате общения с Природой. По настоящему общаться с Природой я стала после обучения в ШЛ.
- Сила, обретенная в следствие результативных мыслей и действий. Когда воплощаешь в жизнь идею, которая ранее казалась невыполнимой, получаешь желаемый результат невольно начинаешь все больше верить в собственные силы.

Необходимо усилить:
- сила, которую мы получаем, обретая истинные знания;
- сила, обретенная вследствие морально чистой жизни;
- сила, обретенная в результате духовного опыта.

Честно говоря, я не знаю, что надо сделать, чтобы усилить эти силы. Т.к. я не могу оценить априори степень истинности любых знаний (ведь любая истина относительна), не знаю, какая жизнь называется морально чистой, понимаю, что такое духовный опыт, но не знаю, как правильно его приобрести.

2. Для тех, кто умеет видеть, города, в которых преобладают нечистые помыслы людей, алчность, и, как следствие, входят силы тьмы - выглядят окутанными мглой, клубящейся чернотой. И каждый, попадающий в них, испытывает в той или иной мере это влияние. Прокомментируйте эту мысль. Понятия Свет и Тьма, Добро и Зло - относительны. Точкой отсчета, по моему мнению, является каждый отдельно взятый человек. Но, несомненно то, что мы попадаем под влияние тех людей, рядом с которыми находимся и взаимодействуем. Также на нас оказывает влияние среда, в которой мы пребываем, так называемый коллективный разум. Если влияние негативное, то рано или поздно, негатив становится также и нашей сущностью. Не всегда такое влияние явно и может быть во время замечено и устранено.

3. Что такое внутренний стержень? Есть ли он у вас? Внутренний стержень - это внутренняя основа, фундамент (набор своих собственных моральных правил, установок, догм, стремлений, начинаний), который остается неприкосновенным при любых внешних влияниях и взаимодействиях. Внутренний стержень - это то, что помогает продолжать жить и надеяться на лучшее, даже если все, что представляло ценность ранее, разрушилось. У меня, как мне кажется, есть внутренний стержень.

4. Контрольные работы 1-го и 2-го месяцев. Напишите, как изменилось ваше понимание за период обучения в ШЛ. Я стала более активной, появились новые интересы и идеи, или вернее сказать, вспомнились старые и стали заново воплощаться в жизнь. Более ярко вижу мотивы других людей (за счет того, что задаю вопросы, понимаю их точку зрения, слушаю сердце), поэтому не поддаюсь на провокации, и как следствие меньше трачу душевных сил и времени на решение проблем и конфликтов. Я стала более спокойна и менее категорична к людям. Увеличилась моя уверенность в собственных силах. Улучшились отношения с близкими людьми, появился человек, который может стать моей половинкой+

4.1. Контрольная работа 1-го месяца. 4.1. 1. Сколько времени в день вы уделяете в среднем изучению материалов ШЛ? 1 час в день. 4.1.2. Сколько времени вы проводите на природе. Стараюсь 1 час в день, но честно, говоря не всегда получается. 4-5 раз в неделю по 1 часу -точно.

4.1.3. Опишите ощущения, которые возникли у вас в результате практики нахождения на Природе. Ощущения уже трудно описать, т.к. уже привыкла. Могу сказать, то, что тянет на Природу. Выработались уже определенные привычки, например, кормить уток по выходным. А вообще, нахождение на природе очень успокаивает, приводит в равновесие.

4.1.4. Проанализируйте свой дневник и выделите самое главное событие, произошедшее с вами за этот месяц. Я побывала на 2-х очень интересных спектаклях, кстати, с очень интересным мужчиной. Получила очень большое удовольствие от просмотра. Почему событие знаменательное для меня? Да потому, что в последний раз в театре я была лет 7 назад.

4.1.5. Какой первый шаг вы придумали и сделали. Опишите его. За этот месяц, и за предыдущие, я сделала не один шаг, уже много. Не имеет смысла перечислять. Услышала в ответ, что "никто никогда не относился ко мне так, как ты, и не делал для меня столько". Мне, конечно, приятно это слышать. Но, я усмиряю свое Эго, т.к. знаю, что не мнение других людей является критерием оценки себя.

4.1.6. Сколько в вашей жизни сегодня единомышленников? Опишите кратко отношения с ними. Единомышленников много, в основном по работе. Отношения дружеские, хорошие, я всегда могу положиться на этих людей, знаю, что не подведут и помогут.

4.1.7. Сколько раз за этот месяц вы подарили яркие ослепительные улыбки? Много, не считала. За время обучения в ШЛ я стала более улыбчивая. Опишите опыт от дарения улыбок. Приятно дарить улыбки незнакомым людям.

4.1.8. Опишите найденную или созданную вами почву для общения. Это кинофильмы, в основном элитарные. Клуб любителей элитарного кино. Очень много интересных людей можно встретить и уже встретила и приобщила к кругу своих друзей.

4.1.9. Опишите свой опыт задавания вопросов, каких результатов вы достигли? Всегда грамотно заданный вопрос помогает правильно оценить позицию собеседника, понять мотивы. 4.1.10. Опишите свой опыт взаимодействия с людьми, у которых много друзей. Чему вы научились? Научилась уделять больше внимания проблемам своих знакомых, с каждым разговаривать на его языке.

4.1.11. Сколько у вас появилось новых друзей за период обучения? 4.

4.1.12. Как вы понимаете кто такой человек? Человек, это творение Природы, наделенное сознанием и разумом, эмоциями и чувствами. Каждый человек неповторим и своеобразен, уникален. Человек способен совершать поступки, давать оценку своим действиям, строить прогнозы и таким образом влиять на свою жизнь, на окружающих, на Природу, на Вселенную в целом.

4.1.13. Опишите опыт от завязывания непринужденного разговора. Чувствуешь себя более открытой людям, но пока еще остается неуверенность в том, что излишняя болтливость может быть навязчивой и неприятной человеку, с которым стараешься вести разговор. Ведь интересы и чаяния этого человека мне неизвестны.



4.2. Ответы на вопросы контрольной работы 2.

4.2.1. Что такое Эго и как оно проявляется в вашей жизни? Считаю, что проявлением Эго в моей жизни является то, что я испытываю состояние недовольства ситуацией, хотя объективных причин для этого нет.

4.2.2. Получается ли у вас в разговорах становиться на точку зрения собеседника? Какие в связи с этим возникают проблемы. Получается. Проблем не возникает.

4.2.3. Насколько детально вы смогли создать образ вашей половинки? Мне кажется, что очень детально.

4.2.4. Можете ли вы сказать, что сегодня обладаете состоянием внутреннего величия? Да, действительно, временами мне кажется, что я МОГУ ВСЕ, что все у меня получится и реализуется.

Но, к сожалению, бывают и срывы, когда задуманное не получается, вот тогда моя уверенность пошатывается.

4.2.5. Опишите свое ЭГО. Мое эго выражается в том, что я абсолютно все в своей жизни хочу контролировать, досконально понимать, и если требуется - переделать под свой лад. Это касается и окружающих меня людей и ситуаций.

4.2.6. Что больнее всего для вашего Эго? Больнее всего, когда не получается желаемого результата. Когда много сил тратиться на то, чтобы что-то достигнуть и сделать, а результата нет.

4.2.7. Что вы сделали для усмирения оков Эго? Позволяю людям поступать так, как они считают нужным, не навязываю своего мнения, выражаю свою позицию в форме совета. Соглашаюсь с какими-то решениями, даже если я считаю иначе. Иногда, позволяю ситуации развиваться самостоятельно, а не форсирую события. Чтобы не забывать, а потом не ругать себя за забытое, записываю все важные дела, которые намечаю сделать. Ставлю промежуточные цели - на полдня, на день, на неделю и т.д., следую намеченному.

4.2.8. Какова основная мысль, с которой вы идете по жизни, которая наполняет ее величием и смыслом.

Мою жизнь наполняет смыслом идея завести и вырастить ребенка или лучше нескольких детей (в гармоничной семье, естественно). При этом, обязательно обеспечить своим детям высокую стартовую площадку в жизнь, дать им то, что мне не хватало в детстве, качественное образование, заложить истинные духовные ценности для дальнейшего развития.

4.2.9. Что вы в жизни делаете для себя, а что для других, соблюдается ли равновесие? Считаю, что равновесие соблюдается.

4.2.10. какой урок вы извлекли из поучительной истории? Нет ничего невозможного, любое положительное явление в жизни есть вовсе не результат везения, а результат долгой и кропотливой работы над собой.

5. Как изменилось ваше ощущение сердца в течение этого месяца? Когда я слушаю сердце, мысленно задаю вопрос, который меня волнует в данный момент, то всегда получаю ответ.

6. Ответы на вопросы, встречающиеся непосредственно после учебных блоков. 9 неделя.

Неосознаваемые негативные установки.

Не решаюсь написать о своих главных скрытых негативных установках, т.к. это слишком лично для меня. Постоянно задумывалась на эту тему и действительно выявила у себя достаточное количество негативных установок, большинство из них перевела в осознанное состояние, но, к сожалению не все.

11 неделя.

1. Сколько вы потратили времени на работу, сколько на отдых? Сколько времени потрачено попусту? 3 часа в день уходит на дорогу от дома до работы и обратно, в это время - читаю. На работе нахожусь 8 часов. Отдых - 3-4 часа в день. Попусту время практически не трачу, бывает такое иногда, когда работы нет - могу посмотреть что-то по интернету или поболтать с друзьями, но даже это нельзя назвать "попусту".

2. Кто или что более всего понапрасну забирает ваше время? Бывает, что одолеет ностальгия по прошедшим временам, вот тогда сидишь, смотришь фотографии, слушаешь музыку+ и вроде и не делаешь ничего полезного, а время проходит. Но, такое у меня бывает не часто. Больше ничего не приходит в голову, т.е. у меня ничто не отнимает время.

3. Что вы сделали за эти дни достойного существовать: 1-5 лет. Я вышила подушку (крестиком), думаю, что это вполне достойно существовать 5 лет, а может и больше+ Еще я вяжу, в основном детям - это достойно существовать не больше 1 года. Достойного 50 лет и вечности я еще ничего не сделала.

4. Придумайте и проживите любые 5-ть дней делая только стратегические затраты времени. Занимаюсь составлением личного финансового плана. Всерьез задумалась об этом только после изучения материалов 11 недели.

12 неделя.
Какие вы создали сегодня реальные ценности? Скольким людям сегодня вы улучшили жизнь? Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, стараюсь употреблять только натуральные продукты, выращиваю цветы, убираю мусор в подъезде и проч., отдаю вещи в детский интернат. Однозначно, что улучшаю жизнь своим родственникам и близким людям, думаю так, просто потому, что часто слышу в свой адрес слова благодарности (не обольщаюсь...:-)-усмиряю Эго).

Здравствуйте Игорь!

Заинтересовался Вашей школой, но нигде на сайте не смог найти стоимости обучения и более подробной программы подготовки.

В связи с этим к Вам большая просьба - выслать эту информацию на данный адрес.

И еще несколько вопросов:
Что такое подготовительный курс?
Насколько он необходим?
Как его получить?

Чем конкретно вы отличаетесь от других пихологических школ (клубов):
Сайентологии, "Синтон", Лайфспринг, Дианетики и пр?

И последний вопрос от недоверчивого и сомневающегося:
Какие гарантии Вы предоставляете в случае, если результаты обучения не будут меня устраивать?

Заранее Большое Спасибо за ответ,
С Уважением, Георгий

Здравствуйте Георгий!

Для того, чтобы понять чем отличается моя школа от всех остальных читайте архив рассылок. Гарантия результата, при вашем полном выполнении всех заданий 100%. Если выполнив все вы не получите результат - верну все деньги за обучение.

В противном случае, если вы не выполнили задания - это ваши проблемы.

Подготовительный курс носит ознакомительный характер.

С уважением Игорь Спасский

Уважаемый Игорь Добрый день!!!!

Читала последнюю Школу Любви. Где Вы предлагали разослать Валентинки тем, с ке планируем строить отношения.
Но я почему-то подумала, а вдруг эти люди не хотят получать эти валентики от меня, они же не догадываются , что я хочу строить эти отношения. Они могут испугаться. Или просто не ответить...... Мне будет очень от этого плохо.Если эти люди даже не удосуживатся ответить , когда их поздравляют С Днем Рождения !!!! И я даже не понимаю что я делаю не так , но поздравляя , я почему-то не получаю ответа . Почему игнорируют( я могла бы подумать , что это случайность , если не ответил бы один человек, но почему-то не отвечают многие) Помогите разобраться ?!

С Уважением Екатерина


Здравствуйте Екатерина!
Думаю с такими людьми просто не стоит иметь дело. Получить "валентинку" в любом случае приятно, когда у человека порядок с психикой. Проверял сам :)

И.

Здравствуйте, Игорь!
Это Юлия. Давно я Вам не писала.
У меня есть (не)большие достижения в отношениях с любимым... В минувшую среду он признался мне в любви, это после 4 месяцев наших встреч. Я ему признавалась в своей любви в ноябре, а он только сейчас осмелился, и я знаю, что он действительно так чувствует, я стала для него самым близким и родным человеком. Хотя он очень скуп на слова...:-)
Вот такие у меня успехи! Жизнь прекрасна! Не правда ли???...:-)


И вот такое обращение:

Писатель, старый, но еще красивый, ищет девочку, девушку, женщину для дружбы, любви, семьи.

Пишите:
andersen19@inbox.ru

ВНИМАНИЕ!!!

Начинаю весенний цикл семинаров.

Планирую приехать в Киев, в Москву, в Питер, а также провести семинар в Одессе.

Жду ваших заявок.

Разработана программа совершенно нового семинара, в результате прохождения которого за крайне небольшой период участники смогут совершить стратегический прорыв в Любви.

Статистика Школы Любви показывает, что ВСЕ, закончившие 3 месяца, и выполнившие ВСЕ учебные задания встречают человека, с которым можно начать строить жизнь. Те, кто пройдет семинар, имеют возможность в значительной степени сократить этот срок.

Прошедшим семинар скидка на поступление в ШЛ.

И еще новость, цена обучения в Школе Любви с 1.04.05 повышается. Спешите, зачем платить больше? :).

В рассылке: новости Школы Любви, письма и коментарии к ним, проекты Школы Любви и многое другое.
Официальный сайт ШЛ: www.spasskij.odessa.ua

 

Ведущий рассылки - автор Школы Любви и Интегральной методики индивидуального развития (ИМИР) - Игорь СПАССКИЙ

spasskij@mail.ru




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.gramotnost
Отписаться

В избранное