Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Imation' и 'MTV Networks Europe' договариваются о сотрудничестве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Imation" и "MTV Networks Europe" договариваются о сотрудничестве

Компания: Imation

Moсква, 30.10.2004 --- "Imation Europe B.V." и "MTV Networks Europe"
заключили договор о сотрудничестве. Наряду с коммерческим использованием
"MTV@The Movies" со стороны "Imation", в рамках сотрудничества
запланированы поощрения, игры с выигрышами и конкурсы с привлекательными
премиями. "Imation" является крупнейшим в мире продавцом цифровой продукции
для записи данных в память и ведущим на рынке в сфере профессиональных
запоминающих носителей информации. Такая продукция "Imation" как CD-R,
CD-RW и DVD также известна как продукция ЗУВ высокого качества. "MTV"
представляет собой молодежную, современную и профессиональную форму
развлечений, которая находит большой отклик во всем мире. В 2002 году
экономический магазин "Business Week" номинировал "MTV" как "наиболее
ценную продукцию СМИ в мире". "Для нас MTV представляет собой идеальную
платформу для контактов с продукцией во всей сфере развлекательной
индустрии", - по заявлению Бриана Дж. Плуммера (Brian J. Plummer),
директора-распорядителя от "Imation Europe". - "Благодаря сотрудничеству с
"MTV" марка "Imation" поощряется и распространяется по всей Европе".
Согласно исследованию предприятия по изучения рынка "Understanding &
Solutions", № 1 во всем мире по марочным CD-R занимает "Imation". В секторе
рынка "дискеты" важнейшим продавцом во всем мире является "Imation". По
другим видам продукции для конечных потребителей, таких как DVD и CD-RW,
уже в настоящее время "Imation" представляет собой сильную марку, но желает
значительно расширить свою позицию. Наряду с сотрудничеством с мощными
партнерами по сбыту из сектора рынка – оптовая торговля, производители
систем ЗУ, VAD, VAR, специализованная торговля конторскими товарами и
розничная торговля, – в центре внимания концепции развития маркектинига
находится привлечение новых групп покупателей. "Как показал онлайн-опрос,
проведенный недавно "Imation" среди 2900 пользователей по всей Европе ,
пользователи компьютерами и любители музыки среди молодежи в настоящее
время еще не относятся к типичным покупателям продукции Imation", - заявил
Нейл Ивен (Neill Ewen), менеджер по маркетингу средств связи от "Imation
Europa". "Благодаря нашей ведущей позиции на рынке магнитных лент для
профессиональной записи в память и благодаря сбыту нашей продукции через
специализированную торговлю канцелярскими товарами, традиционно мы
привлекаем, главным образом, профессиональных пользователей и взрослых
профессионалов ". В конце прошлого года "Imation" провел онлайн-опрос на
тему "Использование средств записи данных в память". Было опрошено 2900
участников из Испании, Голландии, Великобритания, Франции, Италии и
Германии. Один из интересных результатов: большинством пользователей CD-R,
DVD и тому подобных средств является не молодежь, располагающая большим
свободным временем, а взрослые профессионалы. И еще: технология DVD
постепенно завоевывает позиции у пользователей компьютерами, но все еще
значительно отстает от CD-R и CD-RW. Также интересно: простая старая
дискета, как и прежде, очень популярна для записи в память цифровых данных,
так же как и магнитные ленты. Оценка результатов опроса показала, что
"Imation" все еще не полностью исчерпала рыночный потенциал молодежных
целевых групп. Поэтому сотрудничество "Imation-MTV-Kooperation"
ориентируется на определенные первичные целевые группы, применяющие или
сбывающие оптические носители информации для запоминания данных, такие как
CD-R и DVD:

Ї основная целевая группа "MTV" интересующихся музыкой и фильмами: в
возрасте от 16 до 34 лет

Ї частные и полупрофессиональные пользователи старше 30 лет

Ї частные и полупрофессиональные пользователи моложе 30 лет

Ї лица, принимающие решения в сфере сбыта (оптовая торговля,
специализированная торговля, партнеры-дилеры)

Поэтому по теме "Запоминание и хранение данных" идеальным партнером в
сотрудничестве для "MTV" является "Imation". Продукция "Imation" сочетает
ноу-хау с надежностью неомрачаемого удовольствия для всех целевых групп, и
"Imation" предлагает самый широкий ассортимент продукции на тему
"Запоминание цифрового содержания". "Imation" объединяет понятия "Imagine",
то есть воображение и фантазию, и "Emotion", т.е. эмоциональность. "MTV@The
Movies" представляет именно эту концепцию в мире, в чрезвычайном темпе
превращающемся из мира, в котором преобладали аналоговые технологии для
фильмов и видеофильмов, в цифровой мир развлечений. Договор, который будет
заключен еще до октября 2005 года, дает возможность для "Imation" проводить
мероприятия по поощрению сбыта, для использования фирменного знака "MTV@The
Movies" для упаковки и в других целях, появление указаний на спонсора
"Imation" в рамках демонстрирования программ, создание поощрительных
программ для конечных потребителей, торговых и других партнеров, рекламное
использование фирменного знака спонсора и др. Договор регулирует
сотрудничество в 11 европейских странах или регионах, таких как
Великобритания, Франция, Нидерланды, Иберийский полуостров, Италия,
Скандинавия, Россия, части Восточной Европы, Германия, Швейцария и Австрия.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Gogina Yulia
pr-manager
E-mail:         gogina@skcomm.ru
Телефон:        +7 095 974-22-62 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное