Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ОАО 'Мосэнерго' повысило собираемость платежей за электроэнергию среди населения г. Москвы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ОАО "Мосэнерго" повысило собираемость платежей за электроэнергию среди
населения г. Москвы

Компания: ОАО "Мосэнерго"

В 2004 году уровень оплаты платежей за электрическую энергию среди бытовых потребителей
в г. Москве вырос почти на 7%. Улучшение платежной дисциплины жителей столицы
ОАО "Мосэнерго" связывает с внедрением новых методов обслуживания своих абонентов,
а также повышением эффективности работы с потребителями-неплательщиками.

Повышение темпов роста собираемости платежей началось в прошлом году, когда в
г. Москве стали широко внедряться новые услуги для потребителей ОАО "Мосэнерго".
Специальное сбытовое подразделение энергокомпании, "Центр обслуживания продаж
энергии" ("ЦОПэнерго"), расширило сеть пунктов приема платежей, открыло для абонентов
оперативно-информационную службу. В настоящее время ОАО "Мосэнерго" продолжает
совершенствовать энергосбытовую деятельность и предлагает населению новые, более
удобные формы расчетов за потребленную электроэнергию. Так, планируется дальнейшее
развитие услуги по оплате электроэнергии с банковского счета, а также оплаты
на основе пакета "заполненных извещений". В 2004 году число москвичей, использующих
эту форму расчетов, выросло более чем в два раза и составило 265 тыс. человек.

Важной составляющей сбытовой деятельности ОАО "Мосэнерго" является претензионно-исковая
работа с потребителями-неплательщиками. 4% столичных абонентов ОАО "Мосэнерго"
относятся к так называемым "злостным неплательщикам", не оплачивающим потребленную
электроэнергию более полугода. Основным методом работы с неплательщиками остается
направление претензий. В соответствии с разработанной процедурой энергокомпания
направляет каждому неплательщику уведомления о накопившейся задолженности. В
результате таких "напоминаний" только в текущем году ОАО "Мосэнерго" удалось
добиться оплаты долгов на сумму более 115 млн рублей. Кроме того, в 2004 году
энергокомпания подала в судебные инстанции около 1 870 исковых заявлений о взыскании
задолженности с бытовых потребителей. На сегодняшний день вынесены решения по
780 искам, возмещающие ОАО "Мосэнерго" убытки на сумму более 9 млн рублей.

Средства, получаемые энергетиками от абонентов, являются единственным источником
финансирования закупок топлива, работ по ремонту и обновлению энергетического
оборудования. Поэтому от состояния платежной дисциплины населения напрямую зависит
производственная деятельность ОАО "Мосэнерго" и, в конечном итоге, качество энергоснабжения
потребителей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   А. Л.
менеджер
E-mail:         alex@arsmi.com
Телефон:        +7 095 141 22 14 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное