Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Ролик пива 'Сокол' признан лучшим на 14-ом Московском Международном Фестивале Рекламы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Ролик пива "Сокол" признан лучшим на 14-ом Московском Международном
Фестивале Рекламы.

Компания: ЗАО  "ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС"

19 ноября 2004 г. на 14-ом Московском Международном Фестивале Рекламы рекламный
ролик бренда "Сокол" - "ОВИП ЛОКОС!" (производитель ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес")
был признан лучшим в номинации "Телевизионная и кинореклама". За 9 лет своего
существования ММФР стал самым авторитетным международным рекламным Фестивалем,
проходящим в нашей стране.
Ролик "ОВИП ЛОКОС!" положил начало новой рекламной концепции пива "Сокол". "Сокол"
- это торговая марка-лидер, находящийся в оппозиции пошлости и обыденности современной
жизни. "ОВИП ЛОКОС" - вызов и одновременно клятва всегда оставаться верным самому
себе и своим свободным идеалам. Слоган "ОВИП ЛОКОС!" - это перевёртыш словосочетания
"Пиво Сокол", удачно коммуницирующий суть новой рекламной концепции продукта.
"Сокол" тонко чувствует молодёжные тенденции, поэтому ролик был снят в монохромных
серо-синих тонах, напоминающих стиль "Ночного Дозора", была использована музыка
рэп-команды "Bad Balance".
Новая рекламная концепция была разработана совместно с рекламным агентством 
"Родная Речь".  В создании ролика принимали участие известные личности  рекламной
индустрии - Илья Оленев (креативный директор), Юлия Чернышева (арт-директор).
Режиссер ролика - Илья Хотиненко, оператор - Марат Адельшин.
Бренд "Сокол" является зарегистрированной торговой маркой ЗАО "Пивоварня Москва
- Эфес".
В результате рекламной кампании продажи пива Сокол увеличились более чем в 10
раз по сравлению с продажами до перезапуска торговой марки. 
 
 
ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" известна на российском рынке как одна из первых
пивоваренных компаний, начавших производство международной марки пива в России.
Основным акционером пивоварни является голландская компания Efes Breweries International
BV, созданная в Амстердаме компанией Efes Beverage Group.
Сегодня международная марка "Эфес" продается более чем в 40 странах мира.
На сегодняшний день Efes Beverage Group владеет тремя российскими заводами: в
Москве, Ростове-на-Дону и Уфе. В мае 2003 года была введена в эксплуатацию вторая
пивоварня в г. Ростов-на-Дону. В августе 2003 года ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
осуществила покупку 100% акций пивоварни "Амстар" в г. Уфе. "Амстар", один из
крупных региональных производителей пива стал третьим заводом Efes Beverage Group
 в России, усилив производственные мощности московского и ростовского заводов
Компании.
На сегодняшний день торговый портфель ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" содержит уже
5 торговых марок: "Efes", "Старый Мельник", "Warsteiner", "Сокол" и "Белый Медведь".
В 2004 году суммарная производительность трех заводов ЗАО "Пивоварня Москва -
Эфес" увеличена до 67 млн. дал  (в 2003 г. - 52 млн. дал) благодаря открытию
второго варочного цеха, второй линии фильтрации, 12 дополнительных ферментационных
чанов и линии PET в Москве.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Усова Светлана, Воробьева Наталья
Агентство Имиджленд PR
E-mail:         usova@imageland.ru
Телефон:        +7 095 7307700 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное