Заголовок: "Лаборатории Идей": "Завершая, продолжаем..."
Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
Работа Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей", по одному из конкурсов,
подошла к своему логическому завершению. Для заказчика идей - сеть компьютерных
салонов из города Ярославль, которая планирует продвигать собственную торговую
марку в регионе - копирайтерами IdeaLab.Ru придумывалось название модельного
компьютерного ряда. В ходе конкурса было предложено 679 названий. Из них заказчик
выбрал 4 "рабочих" варианта, которые будут протестированы в ходе планируемого
маркетингового исследования.
Сами товарные знаки пока что не раскрываются заказчиком (по ряду причин). Однако
с началом рекламной кампании по продвижению будущего бренда эта "тайна" будет
приоткрыта.
После окончания одного заказа сразу началась работа над другим.
В закрытом конкурсе, который начался 24 марта, лучшие креаторы "Лаборатории Идей"
должны придумать название новой юридической фирмы. Специализация будущей фирмы
- консалтинговые услуги инвесторам из России, Казахстана и Украины. Творческий
бриф не размещается в открытом доступе (это одно из условий закрытого конкурса).
В данный период копирайтерами "Лаборатории" придумано 124 названия.
В последнее время закрытые конкурсы идей в проекте IdeaLab.Ru стали достаточно
"популярными". Несмотря на повышенный размер оплаты (за проведение конкурса и
на вознаграждение копирайтеров) для заказчика идей конкурсы такого рода несут
в себе ощутимые "плюсы".
Во-первых, информация о заказчике и о планируемой коммуникации не размещается
в открытом виде внутри проекта "Лаборатория Идей" (бриф высылается "проверенным"
креаторам по электронной почте). Таким образом, если для заказчика важна конфиденциальность
предоставляемой информации, то это условие выполняется на 100%.
Во-вторых, в закрытых конкурсах участвуют только те авторы, которые наиболее
ярко и плодотворно
проявили себя в ходе прошедших заказов на разработку креатива (т.е. участвуют
только победители и призеры проведенных конкурсов). Согласитесь, "мозговой штурм",
который проводят минимум 50 креаторов, многого стоит!
В третьих, все основные сервисы директории заказчика (раздел внутри проекта IdeaLab.Ru,
где заказчик работает с поступившими идеями, общается с креаторами на форуме,
вносит изменения в бриф и т.д.) не изменяются. Т.е. удобство при работе с идеями
сохранено.
Ну и, наконец, последнее. Повышенные гонорары стимулируют авторов к разработке
более качественного креатива и, что не менее важно, к большему количеству предлагаемых
идей по заданию.
Подробности - на www.idealab.ru
Справка.
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" www.idealab.ru
Уникальное агентство, специализирующееся на разработке креативных идей. Придумываются:
названия компаний/товаров/услуг (naming), рекламные слоганы, сценарии ТВ- и радиорекламы,
сценарии ТВ программ, идеи нестандартного продвижения товара/услуги.
Уникальность проекта заключается в том, что идеи придумываются большим количеством
творческих людей со всей России (в среднем, в одном конкурсе принимают участие
от 100 до 500 креаторов). Креативные авторы работают как в сфере рекламы (копирайтеры
московских и региональных рекламных агентств, менеджеры, дизайнеры, маркетологи
и т.д.), так и в областях, не связанных с маркетингом и рекламой. Количество
идей по одному конкурсу, в среднем, от 100 до 700 вариантов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Василий Трубников
PR-служба проекта
E-mail: info@idealab.ru
Телефон: +7 095 202-92-35