Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Лаборатории Идей': 'Завершая, продолжаем...'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Лаборатории Идей": "Завершая, продолжаем..."

Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"

Работа Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей", по одному из конкурсов,
подошла к своему логическому завершению. Для заказчика идей - сеть компьютерных
салонов из города Ярославль, которая планирует продвигать собственную торговую
марку в регионе - копирайтерами IdeaLab.Ru придумывалось название модельного
компьютерного ряда. В ходе конкурса было предложено 679 названий. Из них заказчик
выбрал 4 "рабочих" варианта, которые будут протестированы в ходе планируемого
маркетингового исследования. 
Сами товарные знаки пока что не раскрываются заказчиком (по ряду причин). Однако
с началом рекламной кампании по продвижению будущего бренда эта "тайна" будет
приоткрыта. 
 
После окончания одного заказа сразу началась работа над другим. 
В закрытом конкурсе, который начался 24 марта, лучшие креаторы "Лаборатории Идей"
должны придумать название новой юридической фирмы. Специализация будущей фирмы
- консалтинговые услуги инвесторам из России, Казахстана и Украины. Творческий
бриф не размещается в открытом доступе (это одно из условий закрытого конкурса).
В данный период копирайтерами "Лаборатории" придумано 124 названия. 
 
В последнее время закрытые конкурсы идей в проекте IdeaLab.Ru стали достаточно
"популярными". Несмотря на повышенный размер оплаты (за проведение конкурса и
на вознаграждение копирайтеров) для заказчика идей конкурсы такого рода несут
в себе ощутимые "плюсы". 
Во-первых, информация о заказчике и о планируемой коммуникации не размещается
в открытом виде внутри проекта "Лаборатория Идей" (бриф высылается "проверенным"
креаторам по электронной почте). Таким образом, если для заказчика важна конфиденциальность
предоставляемой информации, то это условие выполняется на 100%. 
Во-вторых, в закрытых конкурсах участвуют только те авторы, которые наиболее
ярко и плодотворно  
проявили себя в ходе прошедших заказов на разработку креатива (т.е. участвуют
только победители и призеры проведенных конкурсов). Согласитесь, "мозговой штурм",
который проводят минимум 50 креаторов, многого стоит! 
В третьих, все основные сервисы директории заказчика (раздел внутри проекта IdeaLab.Ru,
где заказчик работает с поступившими идеями, общается с креаторами на форуме,
вносит изменения в бриф и т.д.) не изменяются. Т.е. удобство при работе с идеями
сохранено. 
Ну и, наконец, последнее. Повышенные гонорары стимулируют авторов к разработке
более качественного креатива и, что не менее важно, к большему количеству предлагаемых
идей по заданию. 
 
Подробности - на www.idealab.ru 
 
Справка. 
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" www.idealab.ru 
 
Уникальное агентство, специализирующееся на разработке креативных идей. Придумываются:
названия компаний/товаров/услуг (naming), рекламные слоганы, сценарии ТВ- и радиорекламы,
сценарии ТВ программ, идеи нестандартного продвижения товара/услуги. 
Уникальность проекта заключается в том, что идеи придумываются большим количеством
творческих людей со всей России (в среднем, в одном конкурсе принимают участие
от 100 до 500 креаторов). Креативные авторы работают как в сфере рекламы (копирайтеры
московских и региональных рекламных агентств, менеджеры, дизайнеры, маркетологи
и т.д.), так и в областях, не связанных с маркетингом и рекламой. Количество
идей по одному конкурсу, в среднем, от 100 до 700 вариантов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Василий Трубников
PR-служба проекта
E-mail:         info@idealab.ru
Телефон:        +7 095 202-92-35 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное