Пресс-релизы. Маркетинговые программы 39 новых аналитических обзоров российских рынков
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 39 новых аналитических обзоров российских рынков Компания: Институт ИТКОР Поступили в продажу 39 новых аналитических обзоров российских рынков потребительских товаров, товаров производственно-технического назначения и продуктов питания. Среди них: - Легковые, грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы; - Шины; - Строительные и отделочные материалы; - Электробытовые приборы; - Изделия легкой промышленности; - Бытовая химия; - Водка, сахар хлеб, мясо, рыба и "море" ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Система анализа СМИ и конкурентной разведки 'Семантический архив' будет использоваться для обучения студентов Института безопасности бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Система анализа СМИ и конкурентной разведки "Семантический архив" будет использоваться для обучения студентов Института безопасности бизнеса Компания: Аналитические бизнес решения Компания "Аналитические бизнес решения" сообщает о заключении контракта с Институтом Безопасности Бизнеса Московского Энергетического института на поставку системы анализа СМИ и конкурентной разведки "Семантический архив. "Семантический архив" служит для мониторинга и анализа событий, ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 1 кв.м в центральном торговом центре - 2000 долларов
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 1 кв.м в центральном торговом центре - 2000 долларов Компания: РБК Сегодня в Москве и в Подмосковье функционирует около 150 торговых центров общей площадью около 2,8 миллионов квадратных метров. По географическому охвату торговые центры распределены более или менее равномерно, хотя наибольшая их концентрация наблюдается на МКАД. Там расположены наиболее крупные объекты - МЕГА 1, 2, КРОКУС СИТИ, ТВОЙ ДОМ и т.д. Крупные ТЦ расположены почти у всех станций метро, о...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Для малого и среднего бизнеса обслуживание компьютеров будет дешевле
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Для малого и среднего бизнеса обслуживание компьютеров будет дешевле Компания: БизнесТех Компания БизнесТех http://support.btex.ru предоставляющая услуги абонентского обслуживания компьютеров, объявляет о маркетинговой акции. Данная акция запланирована на привлечение клиентов малого и среднего бизнеса,в рамках проекта по продвижению IT аутсорсинга. По 18.05.05 включительно, для организаций Москвы, БизнесТех предоставляет 10% скидку на первый месяц абонентского о...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ PHILIPS
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ PHILIPS Компания: Правила Игры Москва, Россия, 26 апреля 2005 года - Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила о запуске рекламной кампании под лозунгом "Разумно и просто. Задача данной кампании - создать в умах и сердцах потребителей образ единой, сильной корпорации - лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологий. Чтобы донести этот образ до каждого потребителя по всему...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Для малого и среднего бизнеса обслуживание компьютеров будет дешевле
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Для малого и среднего бизнеса обслуживание компьютеров будет дешевле Компания: БизнесТех Компания БизнесТех http://support.btex.ru предоставляющая услуги абонентского обслуживания компьютеров, объявляет о маркетинговой акции. Данная акция запланирована на привлечение клиентов малого и среднего бизнеса,в рамках проекта по продвижению IT аутсорсинга. По 18.05.05 включительно, для организаций Москвы, БизнесТех предоставляет 10% скидку на первый месяц абонентского о...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Анализ эффективности Вашей рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Анализ эффективности Вашей рекламы Компания: Группа компаний международный институт менеджмента Уважаемые дамы и господа! Приглашаю Вас принять участие в тренинге "АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ" 5-6 мая Всегда хочется, чтобы деньги, вложенные в рекламу, раскрутку торговых марок и фирменного знака возвращались сторицей. И когда ожидания оправдываются не в полной мере, важно понимать, в чем причины, и как сделать Ваше воздействие на рынок более эффективным. М...