Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Реклама в Московском зоопарке - летний сезон 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Реклама в Московском зоопарке - летний сезон 2005 г.

Компания: Коммуникационная Группа Optimacom

В преддверии открытия летнего сезона 2005 года КГ Optimacom приглашает рекламодателей
к сотрудничеству. 
 
На протяжении последних трех лет партнером зоопарка в привлечении рекламодателей
выступает Коммуникационная Группа Optimacom. В 2003 году компания стала первой,
кто по достоинству оценил все преимущества и возможности рекламного потенциала
территории этого заведения и стал разрабатывать коммерческие предложения по ее
использованию. 
 
Московский зоопарк, расположенный в самом центре города - старейший и крупнейший
зоопарк нашей страны, основанный в 1864 году. Его коллекция насчитывает целую
тысячу видов животных, а всего их здесь - 6 тысяч! 
Неудивительно, что сегодня это одно из популярнейших мест отдыха москвичей и
гостей столицы. 
 
Благодаря своему неповторимому содержанию, а также удачному месторасположению
и традиционно большому количеству посетителей, зоопарк создает прекрасные рекламные
возможности для компаний. 
К настоящему времени усилиями КГ Optimacom на территории Московского зоопарка
создана уникальная рекламная площадка, возможности которой предусматривают размещение
наружной рекламы на территории с использованием конструкций сити-формата, большого
формата и брендированием скамеек для отдыха, а так же различные снонсорские проекты.
Реклама в зоопарке - это еще и возможность проведения рекламных кампаний в рамках
культурно-массовых мероприятий, регулярно проводящихся в зоопарке - в том числе,
таких как День защиты
детей, День тигра, День знаний и др. Цель организации подобных проектов одна
- сделать пребывание в зоопарке для его посетителей максимально ярким и запоминающимся.

 
Таким образом, использование имеющихся на территории зоопарка рекламных возможностей
позволяет компаниям не только эффективно продвигать собственные товары и услуги,
но также и повысить узнаваемость своего брэнда и лояльность в глазах потребителей
в целом.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Антонов
Руководитель отдела спонсоринга
E-mail:         antonovv@optimacom.ru
Телефон:        +7 095 205-0090/09 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное