Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 62% нижегородцев больше любят пельмени домашнего приготовления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 62% нижегородцев больше любят пельмени домашнего приготовления

Компания: РБК

В августе 2004 года компанией "Медиа-Навигатор" было проведено исследование рынка
замороженных мясных полуфабрикатов.
 
Замороженные мясные полуфабрикаты потребляют более трети нижегородских домохозяйств.
Главной причиной отказа от покупки является то, что больше нравятся эти продукты
домашнего приготовления (62% нижегородцев в возрасте от 18 до 60 лет, не покупающих
мясные полуфабрикаты, назвали именно эту причину). 
 
Одна из задач исследования касалась оценки долевого распределения рынка по маркам
продукта. На рынке замороженных мясных полуфабрикатов еще пока отсутствуют устойчиво
сформировавшиеся брэнды. Около четверти респондентов не смогли вспомнить марку
продукта, который они покупали в последний раз. При этом 21% называли мало известные
бренды, доля которых невелика. Лидерами на рынке мясных полуфабрикатов являются
те компании, что уже закрепились на рынке пельменей и вызывают доверие покупателей.

 
При перепечатке необходимо ссылаться на http://research.rbc.ru/ "РБК.Исследования
рынков". 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?84/839384

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное