Пресс-релизы. Маркетинговые программы Журнал iXBT.com в Интернет-супермаркете программного обеспечения SoftKey.ru
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Журнал iXBT.com в Интернет-супермаркете программного обеспечения SoftKey.ru Компания: Softkey.ru 6 апреля 2005 г, Москва В Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru появилась отнюдь не программная новинка - теперь все желающие могут приобрести отдельный номер, а также оформить годовую или полугодовую подписку на журнал iXBT.com, не выходя из дома и даже не вставая из-за компьютера. Журнала iXBT.com создан для тех, кто разбирается в высоких технология...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы PR-Агентство опять продает кухни
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: PR-Агентство опять продает кухни Компания: Зеленый остров PR-агентство "Зелёный остров" вновь заключило договор на комплексное обслуживание с мебельной компанией VIRS. . Первый контракт на годовое абонентское PR-обслуживание между агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru) и мебельной компанией VIRS был подписан в 2003 году. Эффективность работы агентства получила высокую оценку со стороны руководства VIRS и убедила в том, что PR это не "высокие материи, а мощный и...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы BTL - агентство стало обладателем уникального программного продукта
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: BTL - агентство стало обладателем уникального программного продукта Компания: PRомо-Центр "МАЙЕР" BTL - агентство PRомо-Центр "МАЙЕР" стало обладателем уникального программного продукта, переданного головной компанией `UUS REKLAAM' (Эстония. Программа получила название `GARANT SUSTEEM' и представляет собой уникальный продукт, легко интегрировавшийся в работу агентства. Главная задача программы - снижение издержек на организацию и проведение промоакций, и увеличе...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Производство строительных материалов увеличилось на 5,3%
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Производство строительных материалов увеличилось на 5,3% Компания: РБК В настоящее время промышленность строительной керамики является наиболее динамично развивающейся отраслью промышленности строительных материалов в целом. По итогам 2004 года общий объем производства в промышленности строительных материалов увеличился на 5,3 . В промышленности строительной керамики прирост составил 15 . Высокие темпы роста обеспечены, главным образом, за счет увеличения объемо...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 62% нижегородцев больше любят пельмени домашнего приготовления
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 62% нижегородцев больше любят пельмени домашнего приготовления Компания: РБК В августе 2004 года компанией "Медиа-Навигатор" было проведено исследование рынка замороженных мясных полуфабрикатов. Замороженные мясные полуфабрикаты потребляют более трети нижегородских домохозяйств. Главной причиной отказа от покупки является то, что больше нравятся эти продукты домашнего приготовления (62% нижегородцев в возрасте от 18 до 60 лет, не покупающих мясные полуфабрикаты,...