Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ PHILIPS


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ PHILIPS

Компания: Правила Игры

Москва, Россия, 26 апреля 2005 года -  Компания Royal Philips Electronics (NYSE:
PHG, AEX: PHI) объявила о запуске рекламной кампании под лозунгом "Разумно и
просто". Задача данной кампании - создать в умах и сердцах потребителей образ
единой, сильной корпорации - лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни
 и технологий. Чтобы донести этот образ до каждого потребителя по всему миру,
Philips инвестировать 80 млн. евро в первой половине 2005 года в рекламную кампанию,
которая пройдет на 11 ключевых для компании
рынках мира.   
 
Бернард Доннерс, Генеральный директор Philips в России, прокомментировал это
событие следующим образом: "Philips - не единственная технологичная компания,
осознавшая необходимость создания  простых в использовании устройств, но я уверен
в том, что она является первопроходцем в этой области,  и предпринимает активные
действия в этом направлении. Сегодня многие компании стремятся быть более модными,
современными, и более популярными. Мы видим свой путь в создании инновационных
технологий,  которые должны быть
доступными и понятными для потребителя. Мы убеждены, что данная рекламная кампания
заставит весь мир взглянуть на компанию Philips и ее продукцию другими глазами".
 
 
"Легкость в использовании - это то, что люди ожидают от высокотехнологичных устройств,
будь то врач, работающий с современнейшим медицинским оборудованием или рядовой
потребитель, пользующийся DVD-рекодером. Этот принцип одинаково применим во всех
сферах нашей деятельности - в заботе о здоровье, стиле жизни или технологиях.
В каждой из них вы найдете устройства, которые служат иллюстрацией данного принципа,
многие из них будут освещены в нашей рекламной кампании. Наша цель - привести
компанию и ее деятельность
в соответствие с принятыми на  себя обязательствами по новому позиционированию
торговой марки", продолжил Б. Доннерс. 
 
Рекламная кампания 
 
Целевой группой новой рекламной кампании являются те 20% потребителей, которые
совершают 80% всех покупок. Это люди, принимающие решения в той или иной области,
в возрасте 35-55 лет, а также категории А/В+, которые разделяют общее недовольство
излишней сложностью высокотехнологичных устройств и  приборов. "Эти люди принимают
решения, касающиеся как их личной жизни, так и профессиональной деятельности,
и этот факт делает нас особенно заинтересованными в таких потребителях", - говорит
господин Эндерсон Гимараес,
Директор по международному маркетингу Philips International. - "Человек, принимающий
решение о покупке плоскоэкранного телевизора для дома, может оказаться  руководителем
отдела закупок медицинского оборудования местной больницы". 
  
 
"Нам бы хотелось, чтобы и сама эта рекламная кампания соответствовала бы концепции
"Разумно и просто". Наша цель - донести наши идеи до потребителя на языке, который
вы не ожидали от высокотехнологичной компании, и в, частности, от Philips - языке
простом, четком и понятном", - продолжил г-н Гимараес. "Каждый рекламный ролик,
каждая рекламная вставка является частичкой единой кампании. Одна реклама усиливает
значимость другой, и именно поэтому в одном телевизионном рекламном блоке будут
использованы несколько
различных рекламных роликов".  
 
Кампания, разработанная при участии компании DDB, рекламного агентства компании
Philips, и медиа-байера Carat, освещает ту продукцию Philips, которая наилучшим
образом соответствует новой концепции торговой марки компании. Рекламная кампания
будет размещена на телевидении, в печати и в интернет-изданиях Бразилии, Индии,
России и Испании, после чего новая ее версия будет представлена в Китае, Франции,
Германии, Италии, Нидерландах, Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Общая
сумма, которую предполагается
затратить за проведение кампании в первом полугодии 2005 года, составит около
80 миллион евро. В России рекламная кампания стоимостью 250 миллионов рублей
начнется 2 мая 2005 года. Процентная ставка от затрат на проведение новой рекламной
кампании сопоставима, по значимости, с самыми влиятельными рекламными  кампаниями
в мире.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александра Лузинова
PR-менеджер
E-mail:         alexandra@pr-pravila.ru
Телефон:        +7 095 917-0330 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное