Заголовок: 6 компаний контролируют 50% рынка спорттоваров
Компания: РБК
В 2003 году рост потребительских цен на одежду составил 10,7%, цены производителей
возросли на 15,2%.
Основное ядро московского рынка спортивной одежды составляют шесть компаний,
владеющие мультибрэндовыми торговыми сетями и контролирующие примерно 50% оборота
спорттоваров.
Структура продаж спортивной одежды и обуви выглядит следующим образом (в физическом
выражении): спортивные костюмы - 28-30%, куртки - 1-2%, футболки, майки - 35-40%,
шорты, брюки - 3-4%, купальники - 0,5-1%, спортивная обувь - 20-25%.
До 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и
его ближайших соседей. На долю товаров европейского происхождения приходится
порядка 15%; еще 10-15% товаров составляют изделия отечественного производства.
На сегодняшний день из 15 бывших предприятий Госкомспорта СССР работают только
5, но объемы их выпуска сократились на 90%.
Исследование провело маркетинговое агентство Step by Step.
При перепечатке необходимо ссылаться на http://research.rbc.ru/ РБК.Исследования
рынков.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?86/978186
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11