Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 6 компаний контролируют 50% рынка спорттоваров


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 6 компаний контролируют 50% рынка спорттоваров

Компания: РБК

В 2003 году рост потребительских цен на одежду составил 10,7%, цены производителей
возросли на 15,2%. 
 
Основное ядро московского рынка спортивной одежды составляют шесть компаний,
владеющие мультибрэндовыми торговыми сетями и контролирующие примерно 50% оборота
спорттоваров. 
 
Структура продаж спортивной одежды и обуви выглядит следующим образом (в физическом
выражении): спортивные костюмы - 28-30%, куртки - 1-2%, футболки, майки - 35-40%,
шорты, брюки - 3-4%, купальники - 0,5-1%, спортивная обувь - 20-25%. 
 
До 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и
его ближайших соседей. На долю товаров европейского происхождения приходится
порядка 15%; еще 10-15% товаров составляют изделия отечественного производства.
 
 
На сегодняшний день из 15 бывших предприятий Госкомспорта СССР работают только
5, но объемы их выпуска сократились на 90%. 
 
Исследование провело маркетинговое агентство Step by Step. 
 
При перепечатке необходимо ссылаться на http://research.rbc.ru/ РБК.Исследования
рынков. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?86/978186

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное