Пресс-релизы. Иные события Сервис от 'Skoda': ВХОДИТЬ БЕЗ СТУКА!
Заголовок: Сервис от "Skoda": ВХОДИТЬ БЕЗ СТУКА!
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Компания "Еврокар" внедрила инновационную интерактивную систему коммуникации с клиентами - сенсорные терминалы, установленные в дилерских автосалонах Skoda. Интерактивная система предназначена для предоставления разнообразной информации об автомобилях Skoda, сбора предложений и жалоб, онлайн анкетирования клиентов.
Имя, позиционирование и коммуникационная кампания продвижения новой услуги "Оpen Service" были разработаны "Бюро Маркетинговых Технологий".
Из всех предложенных агентством вариантов компания "Еврокар" остановилась на имени - "Open Service" (открытый сервис) как наиболее понятном для каждого представителя целевой аудитории "Еврокар".
Кроме позиционирования: "Open Service" - интерактивная система замечаний и предложений, Бюро также разработало ключевые смыслы миссии новой услуги:
- Система Open Service наиболее современный и цивилизованный способ взаимоотношений с клиентами.
- Легко быть открытым для похвал и пожеланий. Компания "Еврокар" также открыта и для конструктивной критики.
- Любая информация исходящая от клиента, напрямую попадает к ответственным лицам. Между клиентом и ответственным лицом лишь одно звено - Open Service.
Для того чтобы придать системе "человечности", Бюро предложило "оживить" сенсорный терминал, наделив Open Service всеми чертами идеального менеджера. Благодаря чему и был создан симпатичный герой с характерной внешностью и запоминающимся голосом, который стал ключевой фигурой телевизионного ролика и информационного буклета.
30-ти секундный мультипликационный телеролик создан в графических форматах 3D и 2D.