Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Региональная элита читает 'Дорогое довольствие'



Заголовок: Региональная элита читает "Дорогое довольствие"

Компания: ИД "Русская Азия"

Региональная элита читает "Дорогое довольствие"

В первом полугодии 2007 года новосибирское издание регионального сетевого журнала "Дорогое удовольствие" (ИД "Русская Азия"), удвоило свою аудиторию и заняло лидирующую на местном рынке позицию среди журналов для обеспеченной аудитории.

По данным TNS Gallup Media ("NRS - Города"), средняя аудитория одного номера журнала "Дорогое удовольствие в Новосибирске" составила 20.2 тыс чел. против 12 тыс чел. зафиксированных предыдущей волной измерений. Кроме того, впервые NRS зафиксировало аудиторию журналов "Дорогое удовольствие в Хабаровске" и "Дорогое удовольствие во Владивостоке", AIR которых (в тыс. чел.) составил, соответственно, 7,1 и 5,8.

Это самые высокие показатели среди платных региональных журналов в Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. По охвату аудиторий в этих городах "Дорогое удовольствие" опередило и большинство общенациональных глянцевых изданий, ориентированных на высокообеспеченных читателей.

Рост количества читателей журнала руководство ИД "Русская Азия" связывает с улучшением системы дистрибьюции, эффективными рекламными кампаниями и совершенствованием самого журнала.

"Общенациональным журналам, как правило, сложно в полной мере учесть потребности жителей конкретных регионов. - говорит генеральный директор ИД "Русская Азия" Олег Гаревских. - "Дорогое удовольствие", помимо собственного контента общенационального уровня, имеет контент, подготовленный местными редакциями, и возможность прямого участия в жизни своих читателей через различные светские мероприятия. Позиционируя себя как экспертов в области потребления товаров и услуг премиум-класса, наши журналы, в отличие от столичных
изданий, привязаны к рынкам конкретных региональных центров, чем представляют ценность как для читателей, так и для рекламодателей".

В настоящий момент сеть платных городских журналов "Дорогое удовольствие", рассчитанных на состоятельную аудиторию, представлена в 10 крупных региональных центрах РФ и выходит разовым тиражом 47 тыс. экз. Основными рекламодателем сети являются общенациональные и региональные компании, предоставляющие товары и услуги класса "Премиум"/"Люкс". В ближайших планах ИД "Русская Азия" - расширение географии сети и дальнейшее увеличение охвата целевой аудитории.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www.dorogoe.ru
Контактное лицо: Виктор Гоманов
бренд-менеджер
E-mail: go@dorogoe.ru
Телефон: +7 495 681 16 41

В избранное